Chevrolet silverado (шевроле сильверадо)

Блейзер ( Chevrolet Blazer)

Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2021 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.

Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.

Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.

Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.

Начало производства

Хотим отметить, что новый Chevy Silverado способен охватить достаточно широкий контингент покупателей. Новинка предлагается в 8 различных модификациях: WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST. Из данных модификаций стоит выделить Chevrolet Silverado LT Trailboss – пикап с серьезными внедорожными характеристиками (увеличенный клиренс, амортизаторы Rancho, блокировка заднего дифференциала, 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratrac) и шоссейный Chevrolet Silverado RST с ярким аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Добавьте сюда возможность заказать пикап с задним или полным приводом, грузовыми платформами двух размеров и тремя типами кабины – Single Cab, SuperCab и SuperCrew. Представляете, сколько возможных вариантов?

Новое поколение пикапа Silverado построено на абсолютно иной платформе Т1, главной особенностью которой можно считать массовое использование алюминия. Из крылатого металла изготавливаются не только капот, двери и задний борт, но и верхние рычаги подвески (кованный алюминий). При этом некоторые версии пикапа щеголяют рессорами с частью листов из композитного материала (возможно достались от спорт-кара Chevrolet Corvette). Рама нового поколения пикапа произведена на 80% из стали высокой прочности, что позволило не только снизить ее массу на 40 кг по сравнению с рамой прежнего поколения модели, но и увеличить показатели жесткости на кручение на 10%.

Новые кузов также сбросил 40 кг, а общая снаряженная масса нового пикапа максимально на 204 кг меньше, чем у модели прошлого поколения. Интересно, что при этом новый Шевроле Сильверадо заметно увеличился в размерах (габаритная длина увеличилась на 40 мм, а размеры колесной базы на целых 100 мм) и обладает самым вместительным кузовом, составляющим минимально 1784 литра, что, по заверению представителей бренда, на целых 20% больше, чем у конкурентов.

Локомотив модельного ряда Chevrolet пикап Silverado получил более стильный и, можно даже сказать, изысканный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть машины эволюционировав обзавелась трехуровневой светотехникой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером. Сбоку кузов демонстрирует аккуратные, заметно скругленные выштамповки над колесными арками, яркие выштамповки, прописывающие передние крылья и двери пикапа. Корма обзавелась бортом с надписью Chevrolet и новыми плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Интерьер новой генерации Шевроле Сильверадо выполнен в добрых традициях американских пикапов. Огромный салон с массивной передней панелью, рубленными поверхностями центральной консоли, широкими креслами первого ряда, монументальным центральным тоннелем с гигантским подлокотником. Увеличившиеся размеры колесной базы позволили выделить пассажирам второго ряда (пикап с кабиной SuperCrew) прибавку в области ног в размере 40 мм.

Насыщенные версии нового Silverado могут похвастать довольно богатым оснащением: кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика и масса современных систем безопасности.

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье. Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше  ̶  ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор)  ̶  Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия  ̶  только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

4.3

195

6АКП

170

4.8

295

6АКП

175

5.3

315

6АКП

180

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален

Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен  ̶  органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится…

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн  ̶  по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

Тест-драйв

Торжество технократии

Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года отличается весьма смелым дизайном. Он смог сохранить брутальные черты кузова, которые были присущи предыдущим вариациям модели, при этом стал более современным и эффектным.

Внимание привлекает выпуклый и широкий капот, огромная решетка радиатора, массивный передний бампер с низким свесом и светодиодными противотуманными фонарями. При этом, оптика головного освещения также состоит из светодиодов и придает пикапу в сумерках интригующий вид

Царство комфорта

Салон просторен и уютен.  В целом, качество отделочных материалов оставляет благоприятное впечатление, но пластик мог бы быть и помягче. Сборка же омрачается не всегда ровной подгонкой панелей и заусенцами на них.

По части эргономики все в полном порядке  ̶  расположение органов управление интуитивно понятное, к тому же все они доступны на расстоянии вытянутой руки.

Приборный щиток представляет из себя два крупных «блюдца» спидометра и тахометра, а четыре вспомогательных индикатора в верхней части доски. По центру «инструментария» находится бортовой компьютер, на экран которого выводится информация о работе полного привода (при его наличии), трансмисии и маршрутные данные.

Читабельность приборной панели высокая за счет четкой оцифровки, а зеленоватая подсветка не утомляет глаза в темноте.

На центральной консоли размещен дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он распоряжается функциями камера заднего вида, навигации, телефоном, а также двухзонной климатической системы. Кроме этого, штатный мультимедийный блок имеет точку доступа в интернет (Wi-fi, 4G), в который выходит через встроенный браузер.

Водительское кресло с электрическими регулировками вальяжно, но удобно. В нем сможет подобрать под себя положение человек практически любой комплекции. Функции вентиляции и массажа добавляют комфорта при продолжительных поездках.

Отдельно стоит упомянуть центральный бокс-подлокотник, который расположен между передними креслами. В него могут влезать достаточно габартные вещи. Кроме того, в боксе установлены два USB-разъема и гнездо для iPad.

Если кабина не одинарная, то предусмотрен диван второго ряда. На нем вполне вольготно даже трем седокам, если не считать вертикально заваленную спинку кресла. В распоряжении седоков  ̶  откидной подлокотник с двумя объемными подстаканниками, а также розетка на 12V и кармашки в спинках передних кресел.

Круизные мотивы

Могучий бензиновый двигатель объемом 6.2 литра с восемью цилиндрами приятно урчит на холостых оборотах. Он позволяет ненавязчиво стартовать с места и уверенно набирать ход за счет паровозной тяги на низких, средних оборотах, но при этом не любит резких ускорений.

О последнем предупреждает задемпфированная педаль акселератора, а также запоздалый кик-даун автоматической коробки передач. При этом сам «автомат» работает очень плавно, синхронно и практически не влияет на плавность хода при ускорении.

Руль наполнен ощутимой тяжестью даже тогда, когда его вращаешь на большие углы. Он относительно отзывчив, хотя резкие маневры Шевроле Сильверадо все равно противопоказаны. Причина этому кроется в значительной диагональной раскачке, кренах, которые возникают при прохождении поворотов.

Подвеска не столь комфортна, как того хотелось бы. Она не в силах сглаживать тряску на незначительных неровностях. Зато крупные выбоины автомобиль словно не замечает  ̶  не проявляется ни толчков, ни вибраций.

Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года по многим параметрам вплотную приблизился к своему главному конкуренту  ̶  Ford F-150.

Новый пикап обзавелся привлекательным дизайном, внушительным списком оснащения, а также многими другими приятными нововведениями. В то же время, этому автомобилю явно недостает ездового комфорта, о чем свидетельствует жестковатая подвеска.

Фото обновленного Chevrolet Silverado:

Технические характеристики

Машина имеет платформу Т1ХХ с шасси в рамном исполнении. Высокопрочная основа отлично противостоит нагрузкам и имеет повышенную жесткость к скручиванию. Алюминиевая передняя подвеска дополняется задними рессорами из углепластика. В зависимости от модификации доступен передний или задний привод.

Пакет Z71 OFF-ROAD обеспечивает беспроблемное перемещение внедорожника по любым типам покрытий и оснований. Комплектация предусматривает дополнительную защиту двигателя, наличие укрепленной подвески, специальных приспособлений для буксирования и системы помощи при спуске.

Силовые установки представлены бензиновыми модификациями 6.2L V8 (420 л. с. и 620 Нм), 5.3L V8 (355 л. с. и 518 Нм) с возможностью отключения 1 – 7 цилиндров для экономии. Также доступны модели 4.3L V6 (285 л. с. и 413 Нм) и 2.7L Turbo (310 л. с. и 471 Нм). Имеется и дизель Duramax 3.0L с 6 цилиндрами, который дополняется АКПП Hydra-Matic с 10 ступенями.

За счет применения легких и коррозиестойких алюминиевых сплавов конструкторам удалость увеличить размеры кузова и одновременно снизить вес обновленной версии Шевроле Сильверадо 2019 более чем на 200 кг.

Полезный объем багажного отсека увеличен до 1785 литров, под сиденьями второго ряда расположен дополнительный лоток объемом 24 литра.

В конструкции полноразмерного пикапа с габаритами 6,03х2,02х1,95 и колесной базой 3,75 метра задействованы проверенные на практике преимущества платформы Т1, а также ходовой части с рессорами, изготовленными из композитного материала.

SSR

Под этим названием известно очень необычное авто. «Шевроле» пикап-кабриолет, если быть точнее. Единственный в мире. Выше предоставлено его фото, и сложно спорить с тем, что машина действительно удивительная.

Он появился в 2003 году, а закончилось производство в 2006-м. Аббревиатура данной модели расшифровывается как «Супер Спорт Родстер».

Первые модели комплектовались 5.3-литровым 300-сильным двигателем. Он позволял машине разогнаться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. В дальнейшем появились 6-литровые 390-сильные двигатели, мощность которых после переработки в 2006 году увеличилась до 400 л.с.

Всего было продано около 25 000 экземпляров. И даже на российских дорогах эту интересную модель можно встретить. А людям, владеющим данной машиной, больше всего нравится её многофункциональность. За 25 секунд электропривод превращает 2-тонный грузовой пикап в элегантный кабриолет с открытым верхом и шикарным салоном.

Экстерьер и конструкция

Внешне 2500-й никоим образом не напоминает 1500-й. Это совершенно другая по своему дизайну модель, и общего у них – одна только крыша. Огромное на него влияние оказала внешность нового Blazer, подарившего острые углы диодной светотехнике и доминирующую широкую радиаторную решетку из крупных ячеек.

Архитектуру серьезно переработали в угоду увеличению подъемной силы и возможности эксплуатировать автомобиль в самых тяжелых условиях. В остальном же линии его кузова стали куда более точеными и резкими, что существенно осовременило машину, даже на вид, продемонстрировав, что и в тяжелой рабочей технике Chevrolet способен экспериментировать. И экспериментировать весьма удачно.

Уникальным для сегмента стало оснащение кузова дополнительными интегрированными ступеньками с боков, а также обычной встроенной в бампер, благодаря чему доступ к любому участку грузового отсека облегчен в разы, причем, с любой стороны. Предлагается достаточно большой и клиентоориентированный выбор прицепного оборудования.

Машина будет доступна сразу в семи конфигурациях:

  • Long Box Regular Cab;
  • Long Box Double Cab;
  • Long Box Crew Cab;
  • Standard Box Double Cab;
  • Standard Box Crew Cab;
  • Regular Chassis Cab (CC) Dual Rear Wheel;
  • Crew Chassis Cab (CC) Dual Rear Wheel,

что неизмеримо радует, ведь без труда можно будет подобрать именно тот вариант, который идеально подходит для определенного стиля жизни и целей. При этом это будут как двухдверные, так и четырехдверные модели, а также варианты разного уровня оснащения.

Качественный пикап – это находка

Chevrolet Silverado (цена начинается от 2700000 рублей), – это одна из самых лучших машин компании Шевроле, которая выпускает автомобили более 95 лет, а это серьезный опыт в автомобилестроении. Версия 2020-го года получила улучшенные ходовые качества, которые обеспечивают безопасность высокого уровня, и конечно же, в новом автомобиле устранены существующие недостатки данной модели.

Новый Chevrolet Silverado оснащается новым двигателем Eco Tech3, новыми тормозными колодками, обновленной системой рулевого управления и новой подвеской. Совокупность всех этих новшеств здорово отразилась на Сильверадо, который теперь стал гораздо лучше, на него вырос спрос среди огромного количества будущих покупателей.

Внешний вид стал круче

Для тех, кто уже решил купить Шевроле Сильверадо, смело может рассчитывать на то, что этот автомобиль действительно серьезный. Об этом говорит его внешний вид, который немного изменился, и эти изменения во внешности сделаны для увеличения скоростных показателей.

Аэродинамические характеристики пикапа улучшились благодаря более обтекаемой форме кузова. Именно поэтому динамика разгона и максимальная скорость стали немного выше.

Салон Шевроле Сильверадо 2021 тоже очень приятен, практичен и функционален. Все необходимые кнопки и рычаги расположены логично и четко, поэтому как ими пользоваться – интуитивно понятно. Панель приборов отлично читается, и в ней все понятно.

Что нового

Новый Silverado 2500HD выглядит больше, кажется больше и может буксировать больше. Грузовые платформы шире, а ступеньки — одни из лучших. И хотя Silverado 2500HD массой три четверти тонны предназначен для работы и буксировки, многие из них могут использоваться как семейный автомобиль для повседневных задач.

Большие грузовички бывают самых разнообразных конфигураций и вариантов. Chevy предлагает Silverado 2500HD в пяти комплектациях: Work Truck (WT), LT, Custom, LTZ и High Country. Версия High Country выпускается только с кабиной экипажа. Другие уровни отделки салона или комплектации могут иметь обычную кабину с двумя дверями, двойную кабину с задними половинными дверями или кабину для экипажа с четырьмя полноразмерными дверями.

Грузовые платформы могут быть стандартной длины (82,25 дюйма) или длинной (98,27 дюйма). Задний привод является стандартным для всех автомобилей, кроме High Country, но полный привод доступен для остальной части модельного ряда.

Покупатели могут выбирать из двух двигателей, каждый из которых обеспечивает ошеломляющую производительность. 6,6-литровый V-8 развивает 401 силу и 464 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

6,6-литровый турбодизель V-8, развивающий 445 лошадиных сил и потрясающие 910 фунт-фут крутящего момента (при низких 1600 об/мин), сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Гигантский (28-дюймовый) вентилятор помогает охладить массивный дизельный двигатель. Замена турбодизельного двигателя добавляет около 10 000 долларов.

Данных об экономии топлива нет, потому что EPA не требует, чтобы тяжёлые грузовики соответствовали своим стандартам. Неизбежно, что дизели экономичнее на шоссе. Топливный бак на 136 литров в моделях с кабиной для экипажа должен иметь ограничители для дозаправки.

Краш-тестирование обновлённого Silverado 2500HD не проводилось. Его предшественник 2019 года получил несколько тревожных оценок от NHTSA, включая тревожные три звезды за лобовое столкновение. IIHS не тестирует грузовики большой грузоподъёмности.

Стандартные функции активной безопасности отсутствуют в тяжёлых грузовиках Chevy. Дополнительный пакет безопасности может добавить мониторы слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и предупреждение о смене полосы движения. На старших комплектациях становится доступен ещё один пакет с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, предупреждениями о лобовом столкновении и автоматическим дальним светом фар. Усовершенствованная система буксировки использует до восьми камер для проецирования 15 различных углов камеры.

Дизайн Chevrolet Silverado

Поколение Chevrolet Silverado 2016 года отличается от предшественников значительно более агрессивным внешним видом, который подчеркивает хищная двойная решетка радиатора, прямоугольные двухэтажные фары и выдающейся вперед передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и нижней защитной вставкой из черного пластика. Сзади добавлены прямоугольные арки колес и светодиодные фонари. По углам кузова установлены подножки, помогающие залезать в него без опускания борта. Присутствуют у каждой комплектации и некоторые индивидуальные черты, по которым можно безошибочно определить стоимость автомобиля и уровень достатка его владельца.

Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер)

Этот компактный кроссовер, является почти полной копией (в техническом плане) Opel Mokka или Buick Encore.


Chevrolet Tracker

Внешние отличия – это радиаторная решетка, разделенная на два уровня, большой бампер с воздуховодом, пластиковый обвес, защищающий всю нижнюю часть автомобиля. Существуют версии с полным приводом или переднеприводные.

Габариты

Tracker (на некоторых рынках Holden Trax или Trax) достигает в длину – 4248 мм, в высоту -1674 мм, в ширину – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм.


Габариты Chevrolet Tracker: длина – 4248 мм, высота -1674 мм, ширина – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм

Величина клиренса составляет 175 мм и размер колесной базы – 2555 мм. Кроссовер комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, либо легкосплавными – 18 дюймов.

Технические параметры

Силовые агрегаты представлены 4 вариантами.

Бензиновые двигатели: мощностью до 140 л. с и объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8л. Полный привод, МКПП и АКПП с шестью ступенями комплектуется с агрегатом, объемом 1,8 литров.


Двигатель в кроссовере Chevrolet Tracker представлен в четырех видах

Турбированный с объемом 1,4 литров скомпонован с “механикой” и полным приводом.

Турбодизель с объемом 1,7 литров, так же оснащен полным приводом.

Комплектации


Прекрасно спроектированный интерьер кроссовера не может не радовать

В базовой комплектации можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, магнитолу CD MP3, кондиционер, подогрев зеркал, электропривод стекол, гидроусилитель руля.


Багажник Chevrolet Tracker очень просторный

Из дополнительных опций можно заказать Mylink, мультимедийную систему с сенсорным экраном, подключить смартфон к системе и обменяться информацией в любом формате, а так же вывести на экран изображение камеры заднего вида.


В кроссовере тщательно продумана безопасность

Отзывы

Трэкер, как и все кроссоверы Шевроле, отзывы по проходимости и ходовым качествам получает только положительные. Еще владельцы отмечают хорошую работу системы отопления (быстрый нагрев салона), расход топлива невысокий.

Недостатки: иногда возникают проблемы с поиском запчастей, минимум комфорта в салоне.

Салон

Интерьер Chevrolet Silverado стал заметно комфортнее, просторнее и чем-то напоминает кабину кроссовера. Теперь грузовики от Шевроле могут похвастаться увеличенным дверным проемом, перемещенными вперед боковыми стойками, удобными передними сиденьями, простором задним рядом с немного «похудевшими» сидениями, вертикальным торпедо и вертикальной панелью управления с 4,2 — дюймовым информационным дисплеем. Все компоненты располагаются логично и очень функциональны, их можно регулировать и настраивать даже в надетых перчатках.

Для обивки сидений производителем использовалась долговечная и износоустойчивая ткань, которая по сравнению с предыдущей, намного легче поддается очистке. Конструкторы Chevrolet Silverado сохранили рычаг переключения передач под рулем, тем самым освободив место для просторного подлокотника и его больших карманов. Как грамотный и солидный грузовик, пикап оснащен двенадцати- и стадесятивольтовыми розетками, а также парой разъемов USB, с помощью которых можно заряжать смартфон или КПК в процессе движения.

Металл, из которого сделана грузовая кабина, на две трети состоит из высокопрочной стали, за счет чего существенно увеличивается безопасность водителя и двух пассажиров, легко вмещающихся в пикап шевроле. Кроме того, и все самые основные элементы модели тоже сделаны из высокопрочной стали в сплаве с гидроформованными элементами, служащими для повышения прочности и уменьшения массы. Шевроле Сильверадо выпускается с большим количеством модификаций. Автомобиль способен перевозить грузы, масса которых не превышает 575 кг. Пикап по своей грузоподъемности немного проигрывает некоторым японским аналогам, способных справиться с одной тонной груза на борту. Но изготовителем предусмотрена возможность заказа этой модели с улучшенной модификацией подвески, которая позволит перевозить грузы весом до одной тонны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector