Можно ли наносить мовиль на ржавчину

Обработка днища мовилем

Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять.

Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка.

В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его.

Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.

После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему

Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно

Обработка днища автомобиля мовилем

Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем. Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена.

Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео:

Обработка днища мовилем

Днище машины является платформой для сборки остальных элементов кузова, поэтому оно должно быть достаточно прочно. Металлическое дно проходит антикоррозийную обработку на заводе, но природные или физические факторы пагубно влияют на защиту металла, и, со временем, обработку приходится повторять.

Итак, давайте разберем последовательность действий. После того как вы предварительно помыли автомобиль, ставьте его на смотровую яму или эстакаду. Это делается для вашего удобства в выполнении действий по обработке днища. Снизу днище часто плохо промывается при стандартной мойке машины, поэтому, скорее всего, придется повторить процедуру отдельно для него. После приступайте к зачистке металла до блеска. Это нужно делать только в местах, у которых есть проступившая наружу ржавчина, вздутия или же вовсе прогнившая дырка.

В последнем варианте вам не обойтись без сварочных работ. Подготовить место можете сами, для этого изначально нужно обрезать болгаркой всю гниль до живого металла, затем зачистить место дрелью, болгаркой со специально накрученным зачистным кругом. Также можно использовать наждачную бумагу. После сварочных работ следует перегрунтовать место, предварительно обезжирив его.

Полная грунтовка автомобиля перед антикоррозийной обработкой

Если у вас проступила только ржавчина, то здесь достаточно зачистить ее наждачной бумагой и так же перегрунтовать.

После этих процедур вам нужно освободить днище от лишних предметов для покрытия поверхности надлежащим образом. Вам будет мешать выхлопная труба и, на некоторых моделях автомобилей, топливный бак. Если у вас установлено ГБО и мешает доступу к днищу, то его, конечно, также придется демонтировать. При снятии того или иного резервуара топлива, не забывайте перекрывать кран подачи топлива в систему

Особенно это касается газового оборудования — не забывайте что нужно действовать крайне осторожно

Обработка днища автомобиля мовилем

Закончив эти действия, заново хорошо промойте днище. После подождите пару часов, чтобы оно высохло, и можете приступать к нанесению антикоррозионного мовиля. Наносите его неспеша, равномерным слоем. Средство после нанесения сохнет 1-2 часа. Затем вам остается собрать все в обратном порядке, работа на этом окончена.

Подробнее об обработке днища мовилем можете посмотреть в видео:

Как можно отмыть?

Несколько полезных рекомендаций:

  • Отмыть вещи можно при помощи автомобильного спрея, использовать его следует строго по инструкции, и тогда грязь будет убрана практически сразу. Такое средство эффективно борется даже с глубоко проникшими внутрь загрязнениями. Поскольку такой спрей есть не во всех домах, можно использовать вместо него средства для мытья посуды. Но они способны справиться только со свежим машинным маслом и пропитывать ткань нужно на 4 или 5 часов.
  • Усилить эффект помогает добавление к средству для посуды любого стирального порошка. Если вы ищете, чем отстирать пятно от машинного масла, есть специально предназначенное для этого мыло. В нем проблемную вещь застирывают в теплой воде и оставляют на ½ часа. Потом закрепляют результат, стирая одежду в машине по обычной программе.
  • Удалить машинное масло при отсутствии и посудного средства, и порошка, способна зубная паста: ею натирают испачканную одежду и проводят затем обычную машинную стирку. Можно применять и другие средства однородного состава: грубые ткани легко очищаются растворителями от красок, после нанесения которых, пятна основательно протирают жесткой щеткой. Завершает обработку все та же стирка.
  • Во многих случаях хорошо помогает чистый скипидар, без посторонних примесей: его капают на пятно в небольшом количестве, затем основательно растирают, одежду застирывают и проветривают. Убрать машинное масло, только что попавшее на ткань, можно и так: снимают жидкую часть загрязнения салфеткой или полотенцем, льют на пятно небольшое количество посудного средства, затем, через 20 минут или немногим более, работают щеткой. Останется только простирать одежду в обычном для нее режиме стирки.
  • Если есть опасения, что оттереть пятно не удастся (так бывает, когда тот же скипидар и иные сильные средства неприменимы), остается использовать максимально щадящие способы. В частности, посыпать масляные загрязнения тальком, кукурузным крахмалом или детской присыпкой. После нанесения такого слоя предмет одежды требуется оставить в покое на ночь или на день. Потом частицы порошка смахивают, вещь застирывают в теплой воде без дополнительных реагентов.
  • Если вам нужен более быстрый эффект, посыпайте пятно мелом, он действует за 1-2 минуты. Правда, понадобится стирать одежду, чтобы не осталось белых разводов.
  • Когда нет желания экспериментировать с различными кустарными средствами, и хочется добиться оптимального эффекта, стоит применить синтетические пятновыводители. Это вполне надежный и безопасный способ. А приличной заменой хозяйственному мылу может послужить «Антипятин». Грязную область натирают специальным мылом и оставляют на 15 или 20 минут, после чего вручную застирывают ткань в растворе того же средства.

Защита антикором днища и порогов своими руками

Прежде чем приступать к обработке защитным средством порогов и днища автомобиля, необходимо:

  • тщательным образом очистить обрабатываемую поверхность от пыли и грязи, продуть сжатым воздухом;
  • перед продувкой необходимо демонтировать все резиновые пробки для того, чтобы получить доступ к технологическим отверстиям и выдуть всю грязь изнутри;
  • обезжирить наружные кузовные части (необязательно, но желательно);
  • нагреть Мовиль до температуры 50-60 градусов Цельсия, разбавить его уайт-спиритом (на 2 килограмма антикора необходимо 0,2 л уайт-спирита).

Для заполнения порогов антикоррозийным составом необходимо использовать мощный компрессор и пульверизатор с насадкой типа «трубка». Все скрытые полости заполняется Мовилем под давлением, затем ровный слой антикоррозийного средства наносится на поверхность днища сверху.

При обработке антикором своими руками следует учитывать, что консервант выделяет очень неприятный запах, поэтому настоятельно рекомендуется работать в респираторе

Мовиль без запаха практически не встречается (если не брать во внимание импортные аэрозоли во флаконах), поэтому нужно настроиться, что неприятный дух будет выветриваться достаточно долго

Залить Мовиль в пороги можно и без использования пульверизатора, в таком случае понадобится воронка и кусок резинового шланга, смонтированные в одну конструкцию. Полости заполняются антикоррозийным составом сверху, нередко для проведения таких работ необходимо разбирать пол в салоне.

Снаружи антикор наносится в два или три слоя, нормальная окружающая температура для обработки – около +20°C. Каждому слою необходимо дать высохнуть в течение полутора-двух часов, в среднем на один квадратный метр обрабатываемой поверхности тратится приблизительно 400 г Мовиля. После высыхания антикоррозийное средство практически не пахнет и не пачкается, приобретает коричневый оттенок.

Нюансы при использовании

Очень многие водители предпочитают заниматься профилактикой своего авто самостоятельно. Однако необходимо понимать, что у мастеров из сервиса есть опыт в применении разных антикоррозийных средств. Неподготовленному человеку необходимо учитывать некоторые детали при самостоятельном использовании мовиля:

  • Автоконсервант обладает специфическим запахом, поэтому не рекомендуется использовать его для обработки металлических частей в салоне.
  • При нанесении на открытые части автомобиля (крыша, крылья, капот, двери), стоит помнить, что после высыхания покрытие приобретает коричневый цвет.
  • Наносить средство необходимо на шов сварки. Стоит проводить работы очень аккуратно. При попадании на не металлические части автомобиля последние, скорее всего, буду повреждены.
  • Необходимо несколько суток воздержаться от поездок на своём транспортном средстве, так как запах от мовиля не только противный, но и опасный.
  • Мовиль, при необходимости, можно разбавить окислителем.
  • Наносить лучше в 2-3 слоя.

Перед самостоятельным использованием антикоррозийного вещества не будет лишним проконсультироваться со специалистами. Кроме того, в сети существует масса видеороликов, где мастера наглядно показывают методику использования.

Меры предосторожности во время использования

При работе стоит соблюдать следующие правила безопасности:

  • Проводить обработку необходимо в хорошо проветриваемом помещении. В состав мовиля входят вещества, при вдыхании паров которых, можно получить отравление.
  • Работать нужно в защитной одежде, очках и перчатках. При попадании жидкости на кожу необходимо сразу промыть её уайт-спиртом (растворитель Стоддарта, нефрас-С4-155/200) или водой.
  • Для предотвращения отравления летучими веществами, не рекомендуется использовать автомобильное средство на протяжении 3 дней после процедуры. Мовиль высыхает долго.
  • Хранить материал нужно в недоступном для детей месте, в закрытой таре и при температуре не выше 25 градусов и не ниже 0.

От бывалых автомобилистов можно часто услышать выражение «нужно обработать днище мовилем». Многие из них часами сидят в гараже и проводят какие-то манипуляции с этим средством, или «мовилят», попросту говоря. Неужели оно действительно так хорошо?! Или это просто пережитки социалистической эпохи, в которую других видов антикора попросту не было. Пора расставить все точки над i и внести ясность в этот вопрос.

У современного автомобилиста на вооружение

взято множество разнообразных видов антикоров. Самые распространенные из них — это антигравии, очень обширно представленные фирмами Hi — Gear и Body. Как правило, это аэрозольные баллончики с высокой стоимостью. Некоторые из них содержат в своем составе резину для усиления защитных функций состава.

Следующий вид — мастики. Это пастообразные составы, также используемые для обработки кузова с целью защитить его от коррозии путем замазывания образовавшихся трещин.

Третьим в списке будет мовиль. Это такой состав для антикоррозийной обработки, который включает в себя моторное масло, олифу и присадки. Средство с другим составом называться мовилем не может.

Нельзя обработать элемент авто мовилем и забыть. К сожалению, с течением времени мовиль смывается.

Историческая справка

Свое оригинальное название мовиль получил благодаря разработчикам. Создали такой вид антикоррозийного продукта два взаимодействующих научно-исследовательских института

в середине прошлого века. Один из них находится в Москве, а другой в Вильнюсе. Именно по первым буквам имен этих городов и был назван этот автоконсервант.

Использование Мовиля аэрозоля

Антикоррозийный состав в баллончиках имеет свои преимущества:

  • за счет малого размера флакона обеспечивается доступ практически к любой кузовной поверхности, для обработки труднодоступных мест баллон оснащен специальной насадкой-трубкой;
  • для работы со спреем не нужно специальное оборудование и компрессор, выполнить работу можно практически в любых условиях;
  • как правило, подобное средство обладает не таким резким запахом;
  • автомобиль можно эксплуатировать уже через несколько часов после нанесения антикора.

Но недостатков аэрозоли также не лишены, и минусы достаточно существенные:

  • не так экономично расходуется состав, получается менее ровный слой;
  • время на обработку больших участков кузова уходит больше;
  • химическое средство в виде спрея стоит дороже.

С помощью баллончика с пульверизатором удобно обрабатывать небольшие поверхности, например, сварочный шов, перед применением флакон с аэрозольной жидкостью необходимо несколько раз встряхнуть.

Мовиль среди прочих антикоров

У современного автомобилиста на вооружение взято множество разнообразных видов антикоров. Самые распространенные из них — это антигравии, очень обширно представленные фирмами Hi — Gear и Body. Как правило, это аэрозольные баллончики с высокой стоимостью. Некоторые из них содержат в своем составе резину для усиления защитных функций состава. Следующий вид — мастики. Это пастообразные составы, также используемые для обработки кузова с целью защитить его от коррозии путем замазывания образовавшихся трещин.

Третьим в списке будет мовиль. Это такой состав для антикоррозийной обработки, который включает в себя моторное масло, олифу и присадки. Средство с другим составом называться мовилем не может.

Для обработки каких поверхностей подходит

Мовиль используется для нанесения на различные металлические поверхности, в том числе покрашенные и покрытые лаком. Также владельцы используют мовиль для скрытых полостей кузова автомобиля, например:

  • передних стоек крыши, на которых собираются осадки;
  • порогов, через отверстия которых постоянно проникает влага;
  • скрытых полостей в багажном отсеке;
  • дверей;
  • участков, где крепятся уплотнители.

А вот использовать вещество в чистом виде на некоторых открытых запчастях и днище автомобиля не рекомендуется, поскольку он не обладает достаточным запасом прочности. Исключение составляют специальные виды мовиля.

Подготовка кузова авто

Обычно, самые гниющие от коррозии части кузова машины — это днище и крылья. Дно ТС быстрее разрушается в местности рядом с морем, то есть с повышенной влажностью. А если еще на кузов попадает соль или реагенты, тогда вообще разрушение металла происходит гораздо быстрее.

Какие части кузова следует обрабатывать антиржавчиной, антикоррозией:

  • лонжероны;
  • дверные пороги;
  • пол;
  • днище;
  • центральные стойки;
  • кожухи фар;
  • арки передних и задних крыльев.

Сначала тщательно отмываем обрабатываемые поверхности. Если есть мини мойка, например, Керхер, то подбираем соответствующую насадку и отбиваем струей воды грязь. После чего, ждем полного высыхания. Если в это время дождливая погода, то можно просушить в гараже компрессором.

После высыхания, смотрим, есть ли выпуклости ЛКП (лакокрасочного покрытия). Если есть, то их надо сначала убрать наждачной бумагой.

Обработка арок мовилем

Для обработки арок мовилем нужно изначально снять подкрылки — они, как правило, прикручены на шурупы под крестовую отвертку. Бывают случаи, что они заржавели и тяжело откручиваются, тогда их можно залить раскоксовкой и подождать несколько минут. Открутив и вытянув подкрылки, требуется тщательно почистить и отмыть арки. Если у вас нет повреждений, то сразу приступаете к нанесению средства антикоррозии.

Обработка колесных арок мовилем

Наденьте подкрылок на место и на этом выполнение работы окончено. Для того чтобы шурупы в следующий раз легко откручивались, следует обработать нарез масленичным веществом.

Подробнее об обработке автомобильных арок мовилем смотрите в видео:

Выполнить обработку автомобиля мовилем может каждый человек в домашних условиях и без особых навыков работы с техникой. Если же вы запустили кузов до появления дыр, то рекомендуется вмешательство специалистов.

Виды мовилей

Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам. Первый из них — это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена.

  1. Мовиль аэрозоль.

Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона — 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике — 250 руб. Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет, то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже.

Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта.

  1. Жидкий состав.

Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров. Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы (например, губка).

Для удобства использования автоконсервант из канистры переливают в емкости с широким горлышком или пистолет для распыления. Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей (как раз тут и пригодится мовильница), так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Выраженных минусов у жидкого средства нет.

  1. Пастообразное вещество.

Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей.

Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением. Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный (или полученным из него жидким) мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар.

Классификация по составу

Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта — и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене.

Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида.

  1. Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия.
  2. Мовиль с преобразователем ржавчины.
  3. С цинком.

Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних.

Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины.

Мовиль с цинком, аналогично предыдущему виду, можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки преобразователем. Отличительной особенностью такого средства будет дополнительная защита в процессе дальнейшей эксплуатации машины за счет содержания в составе цинка, который остается на поверхностях элементов кузова и после обработки.

Мовиль с цинком прекрасно защищает от соли и других реагентов, готовых просто разъесть лакокрасочное покрытие вашей «ласточки».

Плюсы последних двух составов неоспоримы:

  • экономия времени,
  • экономия трудозатрат,
  • экономия финансовых затрат.

Минус только один — стоимость автоконсерванта с преобразователем ржавчины или с цинком будет несколько выше классического варианта.

Как выбрать средство

Существует определённый рейтинг средств разных производителей, объединённых под одним названием «Мовиль». На сегодняшний день их выбор на рынке обширен. Данные средства относятся к разному ценовому сегменту, но это тот самый случай, когда экономить на здоровье вашего «железного коня» не стоит. Самое низкое место в рейтинге занимают средства «Мовиль 2», произведённый в Литве, и «Мовиль 2М» московского производства. Опыт автолюбителей показывает, что эти средства создают ненадёжный защитный слой, а, следовательно, это пустая трата денег. «Мовиль 1» производства питерской фирмы отличается большей надёжностью, устойчивостью к низким температурам. Это хороший выбор для защиты от химических реагентов, используемых на дорогах.

Но лучшим средством по праву считается «Мовиль» долгосохнущий. Его отличие от других продуктов в его консистенции, эластичности. Он гуще, чем остальные, и создаёт прочный защитный слой, который не поддаётся даже механическим воздействиям. Единственный его минус – очень сильный запах. Специальное средство для антикоррозийной обработки кузова поможет вам как можно дольше сберечь машину в идеальном состоянии, а также значительно продлить срок её эксплуатации.

Владельцы транспортных средств должны понимать, что за своим железным конем необходим постоянный уход. Ведь металл подвергается воздействию ржавчины, а это значит, что со временем, без должного ухода, машина попросту придет в непригодность. Поэтому с ржавчиной можно и нужно бороться. Отличным средством для этого является Мовиль для авто.

Виды мовиля

Сегодня на авторынке можно найти мовиль трех видов по реализуемой таре:

    1. Аэрозоль. Это самым покупаемый вид, потому что очень удобное его наносить путем распыления. Аэрозоль выпускается в небольшом количестве, баночка имеет объем от 250 до 300 мл. Стоимость одной банки — до 700 рублей. Но, если обрабатывать весь кузов, то в итоге понадобится несколько тысяч рублей на мовиль. Из недостатков аэрозольного мовиля в том, что при его нанесении, баллончик надо держать все время вертикально.
  • В жидком состоянии. Это самый дешевый вид. Реализуется в канистре объемом 3 литра. Смотря кто производитель, цена 300-400 рублей. Жидкость, как мы знаем, легко проникает в самые труднодоступные места, швы. В комплекте идет насадка в виде шара. Она нужна для удобства нанесения на кузов.
  • В пастообразном состоянии. Реализуется в пластиковой или железной банке. Объем банки 860 грамм стоит около 300 рублей. Паста густая, открытые поверхности удобно обрабатывать широкой кисточкой, а швы и труднодоступные места придется обработать этой же пастой, разбавленной растворителем.

Вот вы выбрали, в каком виде вам нужен мовиль, теперь надо узнать, как его применять.

Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля

всем привет. чем убрать мовиль с кузова авто? керосини растворитель даже не стану пробовать. что посоветуете чтобы было безопасное для ЛКП.Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля.

10 comments on “ Чем отмыть мовиль с кузова автомобиля. Чем убрать мовиль с кузова авто ”

На заправках спец штука продаеться

Очистители от битумных пятен

Я нефразом смолу оттирал

Бензин. Керосин. Растворителем без фанатизма

Тройной одеколон, все оттирает. Проверено точки от асфальта летом тер им и мовиль с антикором так же оттер.

вот не поверишь, но я лично оттерал колой, все чисто и никаких проблем с лаком не возникло, еще есть дедковский способ это маргарином, тоже шикарно все слезает.ну а так если что керосин не вступает в реакцию с ЛКП.

продаётся в балоне жидкость для удаления насекомых и гудрона)

керосином, им даже на автомойке пользуются для удаления битума

Извините, уже спрашивал, мне ответили что-то вроде силикона, пока добрался до магазина — забыл, там не знают никакого силикона, а тема уже снята с форума, можно ещё раз точное название?

Вот держи точное название:ANTISIL 770 normal фирма BODY 1 л. в железной банке зеленая она(банка)!Удачи!

http://www.hbbody.com/prod4.htm вот можешь посмотреть как выглядит!

Нашёл, купил, 2 часа оттирал — без результатов, на ЛКП действует, на пластик — по нулям, так и езжу с крапчатым

Попробуй тупо 646 растворитель. Он конечно растворяет ЛКП но не так быстро как кажется. А мовиль должен убрать на раз. Мы 646 смываем с машин клей, оставшийся после виниловой пленки. Смело поливаем машину растворителем и оттираем тряпкой густо смоченной 646 растворителем. Главное затем насухо протереть ЛКП. Если растворитель останется на машине на час-полтора — краску/лак растворит.

Попробуй средство от битума!! Оно расчитано на нанесение на ЛКП. Мовиль отмоет на раз. Я им грунт для клея стекольного с кузова оттёр. Тряпкой только надо чистой орудовать.

Я всё попробую, но прошу, не убирайте тему, г-н модератор!

Если кто может подскажите у менгя такое дело под мухообойкой у меня было промазано мавилем вот у меня вопрос чем можно его оттереть просто очень надо ездить так не красиво а с мухообокой ужастно!

я боюсь блес весь сотру да и краску

Я от кузова оттирал смолу сливочным маслом, может и на мовиль подействует?

незнай ну за совет спасибо

я боюсь блес весь сотру да и краску

Уайт-спирит краску не берёт я себе силикон оттирал-ничего всё нормально.

спасибо большое будем пробовать

от него ничего не будет еще после него с шампунем помой!

ну спасибо за совет будем пробовать

646 растворителем попробуй

спасиб за совет

Не три растворителем, у краски блеска не будет! Опробовано на себе =)

спасибо будем знать

только уайт спирит!

спасибо будем пробовать

растворителем! бензином! уайт спиритом! а блеск потом полиролью восстановишь! только не перестарайся!я себе покупал спрей для чистки битумных пятен! пшикаешь и через 1 минуты вытираешь и там чистота и блеск! растворит и мовиль! спроси в магазинах ручная пшикалка100р цена! весч поищи!

Обработка арок мовилем

Для обработки арок мовилем нужно изначально снять подкрылки — они, как правило, прикручены на шурупы под крестовую отвертку. Бывают случаи, что они заржавели и тяжело откручиваются, тогда их можно залить раскоксовкой и подождать несколько минут. Открутив и вытянув подкрылки, требуется тщательно почистить и отмыть арки. Если у вас нет повреждений, то сразу приступаете к нанесению средства антикоррозии.

Обработка колесных арок мовилем

Наденьте подкрылок на место и на этом выполнение работы окончено. Для того чтобы шурупы в следующий раз легко откручивались, следует обработать нарез масленичным веществом.

Подробнее об обработке автомобильных арок мовилем смотрите в видео:

Выполнить обработку автомобиля мовилем может каждый человек в домашних условиях и без особых навыков работы с техникой. Если же вы запустили кузов до появления дыр, то рекомендуется вмешательство специалистов.

Мовиль — на сегодняшний день самое доступное и качественное антикоррозионное средство защиты автомобиля от коррозии. В использовании данного средства главное — соблюдать все правила безопасности указанные на упаковке или баллончике.

Ржавчина на кузове автомобиля возникает с разной скоростью, но ей подвержены любые машины, даже новые и дорогие. Причиной является воздействие агрессивных факторов – воды, солей, реагентов, кислот. Чтобы предотвратить серьезные проблемы, можно использовать Мовиль для авто – средство на основе преобразователей ржавчины и защитных компонентов.

Особенности автоконсерванта Мовиль

Принцип действия и состав смеси

Со времен своего появления формула автоконсерванта особо не изменилась – это по-прежнему пленкообразующий ингибированный нефтяной состав (ПИНС). Тип преобразователя, используемый в смеси, зависит от производителя. Функциональная сторона состава заключается в следующем:

  1. Проникновение в микропоры гидратированного оксида железа благодаря наличию в составе ингибиторов-пенетратов.
  2. Трансформирование окислов в некорродирующую конфигурацию железа.
  3. Образование защитной поверхностной пленки на основе полимерных смол.

Из чего состоит

Последний фактор исключает доступ кислорода и влаги, за счет чего дальнейшее окисление детали невозможно. Понять, что такое Мовиль для авто и как пользоваться этим продуктом можно после изучения его состава. Суммарную характеристику смеси формируют его основные «ингридиенты»:

  • Олифа.
  • Уайт-спирит.
  • Ингибиторы.
  • Керосин.
  • Моторное масло.
  • Преобразователь ржавчины.

Узнать, какой именно преобразователь присутствует в смеси, можно из информации на банке. Например, концерн Агат-Авто применил танин, который переформатирует окислы в таннат железа.

Кто производит?

На прилавках отечественных автомагазинов чаще всего встречаются Мовиль с преобразователем от следующих производителей:

  • Астрохим – аэрозоль Antiruster с преобразователем ржавчины.
  • Агат-Авто – корсенвант Мовиль с преобразователем.
  • Развитие ПКФ – жидкость и аэрозоль HH MasterWax с преобразователем.
  • Элтранс – аэрозоль с преобразователем.

Средство, упакованное в банках, в два раза дешевле аэрозольной упаковки. Если предполагается обработка кузова жидким Мовилем при помощи кисти, то есть возможность сэкономить. С другой стороны, есть места, куда простой кисточкой не достанешь, и тогда без аэрозоля никак не обойтись.

До сих пор можно встретить автовладельцев, которые не признают ничего, кроме Пушечного сала – консервирующей нефтяной смазки. Они аргументируют свой выбор надежностью и дшевизной. Однако новички сталкиваются с проблемой приготовления смеси, поскольку густой консистенцией трудно обрабатывать внутренние полости авто, поэтому им нет резона выбирать «пушсало».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector