Zotye t600 (зоти т600): характеристики и комплектации, фото и цена
Содержание:
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Сравнительная таблица комплектаций
- Комплектации и опции (таблица)
- Zotye T600 — обзор автомобиля
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Сравнение комплектаций
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Габариты и внешний вид
- Комплектация и цены
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Интерьер
- Конкуренты
- Технические характеристики Zotye T600
- Итоги
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Для того чтобы в полной мере оценить транспортное средство, начать обзор стоит с разбора технических характеристик, и в особенности, выделить силовую часть. Данный кросс комплектуется тремя на выбор силовыми агрегатами, а именно:
- стандартный 1,5-литровый турбомотор бензинового типа, способный генерировать 149 «лошадей», а также 215 Нм крутящего момента;
- бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 1,5 литра с отдачей в 162 л.с. и 215 Нм крутящего момента;
- улучшенный 2,0-литровый турбодвигатель, вырабатывающий 177 лошадиных сил при 250 Нм тяги.
В основном, для автомобиля используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач, однако, в версиях с 2,0-литровым турбомотором ставится 6-диапазонный робот. Все модификации представлены только в переднеприводных вариантах. Модель может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 631 мм;
- ширина — 1 893 мм;
- высота — 1 694 мм;
- колесная база — 2 807 мм;
- дорожный просвет — 185 мм;
- снаряженная масса — 1 541/1 736 кг (зависит от модификации).
Zotye T600 2021, несмотря на свои весьма стандартные размеры для среднеразмерного кроссовера, не выделяется на фоне конкурентов просторным багажным отделением. В отсек этого автомобиля может поместиться не более 334 литров груза. При сложенных задних креслах показатель увеличивается втрое.
Тип топлива
Бензин
Стандарт выбросов
Евро 4
Мощность
162 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
215 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
75 мм2,95 дюйма
Ход поршня
84,8 мм3,34 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.5 MT Luxury | 1.5 MT Royal | 1.5 MT Luxury | 1.5 MT Royal | 2.0 SAT Royal |
---|---|---|---|---|---|
Парктроники сзади | Нет | Нет | |||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. |
Рулевая колонка, регулируемая | |||||
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. |
ГУР (рулевое управление) | |||||
Фронтальная камера | Нет | Нет | Нет | Нет | Опц. |
Кожаный салон | Нет | Нет | |||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Нет | Нет | Нет | ||
Центральный замок | |||||
Подогрев боковых зеркал | Нет | Нет | |||
Парктроники спереди | Нет | Нет | |||
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет | |||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||
Задние фонари на светодиодных элементах | |||||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.5 МКПП Luxury | 1.5 МКПП Royal | 1.5 МКПП Luxury | 1.5 МКПП Royal | 2.0 SAT Royal |
---|---|---|---|---|---|
Климат-контроль | — | + | — | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | — | Opt. |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | + | — | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | + | — | + | + |
ABS | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | — | — | — | — | Opt. |
Передние датчики парковки | — | + | — | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | — | + | — | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | — | — | — | — |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — | — | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | + | — | + | — |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | Opt. | — | Opt. | Opt. |
Zotye T600 — обзор автомобиля
Zotye T600 / Зоти Т600
Внешним видом городской паркетник Zotye T600 во многом схож с VAG’овскими Audi Q5 и VW Touareg. В частности, передком T600-й издалека практически не отличить от «Туарега», а с Ку5-м «китайца» роднят знакомая геометрия кузова и идентичные пропорции. И если в дизайне Zotye T600 оригинальности не очень много, то во всем остальном автoмoбиль демонстрирует более прогрессивный пoдход. В частности, кроссовер «посадили» на лицензионную корейскую платформу Hyundai Veracruz с независимыми подвесками колес (традиционный МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади). Кроме того, паркетник может похвастаться достойным оснащением и продуманной по китайским меркам безопасностью. К слову, колесная база Zotye T600 абсолютно сходится с немецким Audi Q5 и составляет 2807 мм.
Безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.5 л сопряжен с 5-скоростной механикой. Производительность силовой установки в связке c переднеприводной компоновкой шасси обеспечивает кроссоверу легковые характеристики. Комплектаций Zotye T600 для российского рынка предусмотрено пока только три. Стандартная версия автомобиля оборудована системами устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, борткомпьютером, кондиционером, базовым электропакетом, функцией освещения с задержкой, 2-мя «эйрбегами». Более дорогие комплектации дополняются занавесочными и боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, ксеноновыми фарами и «противотуманками», бесключевым доступом, мультимедиаэкраном с камерой заднего вида, климатическим контролем.
О комплектациях Zotye T600 более подробно. В самой доступной версии Luxury китайский вседорожник по умолчанию оборудован багажными рейлингами крыши, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, галогeновыми фарами (+ функция задержки света), наружными зеркалами с электронастройкой положения, зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4-мя динамиками, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, системой кондиционировaния с ручным управлением, регулируемым рулевым колесом с отделкой «под кожу». Следующая версия Zotye T600 Royal имеет салон с отделкой «кожа» и дополнительно комплектуется противотуманными фонарями, порогами для удобной посадки в автомобиль, сигнализатором открытой двери, функцией подогрева боковых зеркал, интеллектуальным ключом с кнопкой отпирания багажника, мультифункциональным рулем, шестью динамиками аудиосистемы, парковочными датчиками. Климатическую систему, комфортный бесключевой доступ, а также люк с электропривoдом можно получить во флагманской линии оснащения Flagship. На всех комплектациях Zotye T600 имеются противоугонная система, крепления для детских сидений, электронная стабилизация устойчивости, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и 3-точечные ремни. Дополнительные опции для китайского вседорожника не предусмотрены.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Зоти Т600 2020 года вышел в новом кузове, который получил более утонченные очертания. Оценить современный экстерьер модели можно по опубликованным фото. Однако технические характеристики и комплектации паркетника производитель решил сохранить в первозданном виде. Такой подход помог удержать цены на автомобиль на прежнем уровне.
Моторная линейка кросса бензиновая. В нее включены только турбированные установки. Базовые комплектации оснащаются 1,5-литровым агрегатом мощностью 149 л.с. при 215 Нм крутящего момента. В паре с ним работает только 5-скоростная механическая трансмиссия. С таким мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,8 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива в городском режиме — 7,9 литров на «сотку».
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.8 |
Клиренс, см | 18.5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Длинна, мм | 4631 |
Ширина, мм | 1893 |
Высота, мм | 1694 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 280.7 |
Вес автомобиля, кг | 1616 |
Мощность двигателя, л.с. | 149 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 215 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.8 |
Сравнение комплектаций
Производитель выпускает, помимо модели Zotye T600 2018, новый автомобиль Зоти Т600 2019. Модификации имеют сходный дизайн и конструктивное решение, могут отличаться комплектацией и стоимостью. В Москве средняя цена старой модификации Зоти составляет 829 990 руб., новой — 1 228 880 руб. На окончательную цену приобретаемой машины влияет уровень оснащенности, выбор приборов подсветки и оформление салона. Автомобили снабжены бензиновыми двигателями, производитель увеличил объем и мощность устройства с 149 л. с. до 177 л. с.
В современной модели повысилась скорость разгона на отрезке в 100 км (с 9,76 с до 9,3 с). Новая модель может разгоняться до 188 км/ч, старая — до 180 км/ч. Расходование топлива в городской среде базовой машины составляет 7,9 л на 100 км, новая модель при увеличении скорости затрачивает больший объем бензина (8,4 л на 100 км). Расходование топлива в машинах при передвижении за городом и на территориях смешанного типа зависит от скоростного режима, качества трассы.
Объем баков моделей T 600 под топливо в новой модификации не изменился и составляет 60 л. Не изменилась и длина машины (4631 мм), ширина (1893 мм), высота (1694 мм), размеры колесной базы (2807 мм) и клиренса (185 мм). Однако за счет использования усовершенствованных материалов, изменения оборудования салона и конструктивного решения изменился вес машины с 1916 кг до 1736 кг (в улучшенной версии). Привод в обеих моделях переднего типа (2WD), не отличается и вместимость багажного отделения (344 л).
Новый Zotye T600 2019 г. снабжен шестиступенчатой коробкой передач, которая заменила механическую коробку передач с 5 ступенями. Новая версия снабжена автоматизированной системой управления и двойным сцеплением. Задние и передние тормоза производитель оставил дисковыми в разных модификациях.
Дизайн
Передняя часть напоминает европейские аналоги. А вот во фронтальном исполнении уже появляется панорамное остекление, угловатая конфигурация ДХО оптики. Тщательная проработка передней части привела к появлению шестиугольной решетки радиатора, аэродинамических воздуховодов, дополнительного отсека для охлаждения картера и тормозной системы.
Zotye T600 2019 считается исключительно городским кроссовером, поэтому узкий обвес защищен лишь тонким металлическим обвесом. Кстати, именно здесь можно заметить Т-элементы рельефа, характерные для производителя. В профиль становится заметно пологое лобовое стекло, ниспадающая крыша, раздельные стойки окон.
Корма соответствует общемировым тенденциям автодизайна. Также как и на европейских аналогах, можно заметить компактное заднее остекление, приподнятый багажник, оригинальное размещение стоп-сигналов, трапециевидные патрубки.
Передняя панель также не отличилась самобытностью. В стандартной комплектации можно заметить привычный, но уже устаревший приборный аналоговый щиток со стрелочными указателями. В новой генерации мультимедийный дисплей выведен наверх центральной консоли.
Из функционального здесь панель настройки кондиционера, командный дисплей для активизации имеющихся относительно комплектаций функций. Рестайлинговая версия серьезно доработала органы управления, комплектацию тоннеля и комфортность посадочных мест. Одним из интересных дополнений стала смена привычного рычага трансмиссии на элегантную шайбу. Помимо этого стояночный тормоз выполнен в форме кнопки, а подстаканники прикрыты шторкой.
Отдельного внимания заслуживают новые кресла, которые получили соответствующий сегменту функциональный набор. Несмотря на отсутствие электрорегулировки, механически можно отрегулировать положение водительского кресла в 6 направлениях, а переднего пассажира в 4. Всего авто имеет 5 посадочных мест, которые, к сожалению, лишены возможности обогрева.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Габариты и внешний вид
Размеры автомобиля Зоти Т600 в длину достигают 4,6 м, в ширину — 1,9 м. Высота машины составляет 1,6 м, объем багажника — 344 л. Габариты колесной базы кроссовера Zotye — 2,8 м, клиренс — 185 мм. В основе конструкции внедорожника — шасси от Hyundai Veracruz, задняя подвеска — многорычажного типа. Интерьер нового выпускаемого в Китае внедорожника отделан прессованной либо искусственной кожей, имеет детали из качественного пластика, декоративные элементы выполнены с имитацией алюминия и дерева.
Двигатель модели четырехцилиндровый с турбонаддувом. Предусмотрена подсветка салона и бортового компьютера. Рулевая система выполнена из металла, не снабжена кожаной оплеткой. В потолке есть люк из стекла. Кроссовер Zotye снабжен автомобильной системой климат-контроля, рулевая колонка имеет регулировку.
Комплектация и цены
Luxury
В качестве базовой модели Zotye Т600 2020 года является комплектация Luxury, с 5-ти ступенчатой МКПП, стоимостью 883 000 и 1 003 000 рублей. Разница в цене объясняется наличием дополнительной газовой установки в более дорогом варианте. Данная модификация имеет следующее оснащение:
Royal
В дополнение к перечисленным выше опциям, в автомобиле Зоти Т600 в комплектации Royal, стоимостью 958 000 и 1 078 000 рублей (версия с газовой установкой), предусмотрены:
- система старт-стоп;
- ксеноновые фары;
- LED ходовые огни;
- передние противотуманные фонари;
- подогрев боковых зеркал;
- электропривод багажника;
- оплетка руля из кожи;
- возможность управлять аудиосистемой с помощью мультируля;
- обивка салона из кожи;
- комплект боковых подушек безопасности;
- передний и задний парктроник;
- климат-контроль;
- Hands free;
- жк-дисплей;
- система навигации.
SAT Royal
Отличия Зоти Т600 в комплектации SAT Royal от предыдущих вариаций, стоимостью 1 229 880 рублей, заключаются в наличии:
- 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
- кнопки запуска двигателя.
Все модификации рестайлинговой Зоти Т600 имеют регулируемые передние сиденья, с возможностью изменять положение по 4-6 направлениям.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT Luxury | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 883 000 |
1.5 MT Royal | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 958 000 |
1.5 MT Luxury | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 1 003 000 |
1.5 MT Royal | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 1 078 000 |
2.0 SAT Royal | бензин | 2 | 177 | робот. | передний | 9.3 | 188 | 8.3 | 1 229 880 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Новый китайский автомобиль создан для городской езды, поэтому говорить о внедорожных свойствах весьма скромного двигателя не приходится. Несмотря на это, производитель Zotye T600 2019 предлагает турбированную версию 1,5-литрового двигателя, который способен выдать 162 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. Мотор компонуется 5-ступенчатой механической коробкой. Такой тандем способен развить скорость до 180 км/ч, а достигает «сотни» уже за 9,8 секунды. При этом можно отметить весьма экономичный расход в городском режиме езды – всего 7,9 литра на 100 км. Автомобиль совершенно неприхотлив в используемом топливе. Заправлять можно бензином АИ-92. Объем топливного бака – 60 литров.
Зоти Т600 2019 имеет скромные размеры для внедорожника: 4631х1893х1694 мм. Исходя из этого становится ясно, что авто немного больше полноразмерного седана, а, значит, отлично подойдет для городской езды. Компактные габариты позволят органично вписаться в городской поток, а также без труда находить парковочное место даже в стесненных обстоятельствах. Колесная база, однако, не уступает солидным «братьям» и составляет 2807 мм. Благодаря такой эргономике салон получился просторным и с комфортом разместит не только пассажира первого ряда, но и второго.
- Борткомпьютер со встроенной навигационной системой;
- Возможность дистанционного открытия багажника;
- Отличное функциональное наполение:
- Парктроники и камера заднего вида;
- Регулировка водительского и пассажирского сиденья в широком диапазоне.
Клиренс китайского авто остался на уровне «легковушки» и составил всего 161 мм. Этого достаточно для комфортных поездок по дорогам, но может доставить неудобства даже при минимальном бездорожье. Багажное отделение получилось весьма скромным за счет просторного салона: всего 334 литра. В случае необходимости можно сложить второй ряд в соотношении 60:40 и значительно увеличить объем.
Внешний вид
Сотрудники «Зоти» поработали над дизайном и отказались от «украденных» решений. Новая внешность выполнена в соответствии с фирменными идеями самого производителя. Но множество сходств с предшественником выделяются. Можно сказать, что автомобиль стал более современным снаружи, но изменился лишь частично.
В передней части мы видим увеличенную радиаторную решетку, выполненную в виде трапеции. Спереди установлена светодиодная оптика, выделяется массивный бампер. Внизу разместили узкий воздухозаборник, а по бокам – компактные противотуманные фары.
В профиль второе поколение модели получило массу сходств с версией «купе» от предшественника. Здесь мы видим покатую крышу и фальшстойки. Однако, крыша кажется более длинной.
Задняя часть Зоти Т600 2018 заслуживает отдельного внимания. Именно она является главной изюминкой автомобиля. Задняя монофара выполнена из светодиодов и придает спортивности дизайну.
Небольшая крышка багажника дополнена спойлером. Внизу разместился внушительным бампер с защитой из пластика. Завершают композицию необычные патрубки выхлопной системы.
Размеры машины составляют (мм):
- Длина – 4691;
- Ширина – 1895;
- Высота – 1698;
- База колес – 2807.
Получается, что новая генерация стала чуть длиннее и выше. По другим показателям изменений нет.
Интерьер
Zotye t600 sport 2018-2019 года также не лишён стильности, современности, богато и щедро оснащён. Пятиместный, рассчитанный на водителя и четыре пассажира. Материал отделки качественный, сборка аккуратная, богатый набор современно-нужного оборудования, достаточно простора.
Передние кресла плоские, с функцией подогрева и электрорегулировкой. Задние сидения можно складывать, однако, ровного пола в багажнике не получается и часть полезного объёма забирают арки колёс, а также фальшпол высокого уровня (под ним находится колесо запасное, соразмерное и сумка с набором необходимых инструментов). Дополнительно, в качестве опций, предложены покрышки 235/60 R18 с легкосплавными дисками.
Центральная консоль плавно переходит в немалый тоннель, стильно-современная панель приборов цветная, модифицированная, оснащена таксометром и спидометром, сенсорный экран цветной у компьютера маршрутного и поддерживается Apple Car Play. Руль трёхспицевый, с удобным ободом, спортивного вида. Управление кнопочное в радиусе досягаемости. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя – кнопкой.
На фото Zotye t600 sport вид салона хорошо просматривается.
Конкуренты
На автомобильном рынке России представлено достаточно много моделей известных автомопроизводителей, которым рестайлинговый Зоти Т600 может составить серьезную конкуренцию. Данный кроссовер можно рассматривать в качестве альтернативы для Peugeot 3008, Opel Antara, Hyundai Creta, Citroen C4 Aircross или Volkswagen Tiguan.
Основным преимуществом Zotye T600 является соответствующее сочетание цены и качества. Сегодня в ценовой категории «до миллиона» довольно сложно найти автомобиль любых производителей, который бы имел столь богатую комплектацию и был доступен широкому кругу автолюбителей.
Технические характеристики Zotye T600
Китайские автомобили зачастую можно еще отличить по работе двигателя, но в Zotye T600 инженеры неплохо постарались. На выбор покупателя представлено два бензиновых двигателя, при этом каждый турбированный и работает не громче ранее известных двигателей. Резвые агрегаты, хорошо отзываются на переключение передач и педаль газа, что так же удивительно для китайских автомобилей.
Первый бензиновый двигатель SAIC Motor 15S4G, объемом 1,5 литра идет в пару только с 5-ти ступенчатой механикой. Мощность такого агрегата 149 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм (2000-4000 об/мин). Максимально такая комплектация Zotye T600 сможет разогнаться до 180 км/час, а первую 100-ку на спидометре преодолеет за 9,76 секунды. По расходу топлива в городе кроссовер потребует 7,9 литра. По паспортным данным тормозной путь составляет 41,95 метра, при идеальных условиях, в реальности дистанция будет порядка 45 метров.
Второй бензиновый агрегат для Zotye T600 разработан компанией Mitsubishi, его объем 2 литра. В отличии от первого, в пару ко второму установлена 6-ти ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Мощность такой комплектации Zotye T600 немного увеличилась – 177 лошадок, а максимальный крутящий момент – 250 Нм (2000-4000 об/мин). Максимальная скорость такой комплектации Zotye T600 – 188 км/час, что не сильно отличается от предыдущего варианта. До первой сотни на спидометре кроссовер способен разогнаться за 9,32 секунды, а вот расход топлива увеличился – 8,4 литра на сотню. Тормозной путь по сути такой же, до 45 метров.
Независимо от выбранной комплектации Zotye T600, объем топливного бака составляет 60 литров. Система торможения спереди и позади дисковая. Подвеска спереди McPherson, позади многорычажная, независимая. Есть и минусы кроссовера, привод Zotye T600 будет только передним, полноприводных вариантов не предусмотрено.
Двигатель и трансмиссия
Габаритные размеры Zotye T600 Coupa достигают 4 654, 1 893 и 1 694 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями составляет 2 807 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит 1 690 кг.
Автомобиль не может похвастать объемным багажником (всего 344 литра), однако при необходимости спинки второго ряда можно сложить в пол, тем самым существенно повысить вместимость «трюма». Впрочем, максимальную вместимость отсека китайцы не афишируют.
Технические характеристики Zotye T600 Coupa
На передней оси здесь установлены стойки McPherson, а сзади используется многорычажка. Клиренс (дорожный просвет) на Зоти Т600 купе заявлен на уровне 178 мм, однако в российской спецификации под днищем можно намерять 185 мм. Тормоза по кругу используются дисковые.
Если в Поднебесной переднеприводный Zotye T600 Coupe продается с несколькими вариантами двигателей, то для России предложен только вариант с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который развивает 143 л.с. при 5 600 об/мин и 207 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.
Сочетается движок в паре с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Вне зависимости от выбранной коробки передач, новый Зоти Т600 купе способен разгоняться до первой сотни за 9,0 секунд, а его аксимальная скорость равна 180 км/ч.
Паркетник щеголяет достаточно богатым техническим оснащением. В наличии значатся ABS, ESP, бесключевой доступ, датчики парковки, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и многое другое. Настораживает лишь то, что антикоррозийная защита полагается исключительно топовой комплектации.
Итоги
Несмотря на бюджетный сегмент новинки, отзывы владельцев все-равно остаются в положительном ключе. Водители отметили несомненные плюсы Зоти Т600 2019: превосходный дизайн кузова, отличную динамику и отзывчивость управления. К достоинствам также причислили удобные сиденья и качественно исполненную оптику. Не обошлось и без обозначения недостатков. Минусы модели владельцы смогли углядеть в жесткой подвески, маленьком багажнике и отсутствии обогрева сидений. В целом, заявленная «адаптация к российским условиям» отсутствует, что лучше доказывается весьма небольшим дорожным просветом.