Как осуществить тюнинг ваз-2106 самому

Содержание:

Прямоточный глушитель можно сделать и самому

Прямоточный глушитель, в ряде случаев, неотъемлемая часть тюнинга авто. Можно купить в магазине готовое устройство и просто смонтировать его на авто, а можно изготовить своими руками. Для этого приготовьте следующие элементы:

•Две трубы. Диаметр одной из них должен равняться диаметру входной трубы стандартного глушителя. Диаметр второй трубы – 200 мм. Длина труб – около метра.

•Стоковый глушитель от классической модели ВАЗ.

Ремонт автомобильных радиаторов — полное руководство. Как правильно провести подготовку автомобиля к покраске вы узнаете в нашей статье.

Как работать с вариаторной коробкой вы прочтете в материале по https://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/princip-raboty-korobki-avtomat/ ссылке.

Изготовление своими руками

  • Разобрать глушитель.
  • В первой трубе выполнить отверстия диаметром не более 8 мм.
  • На эту трубу приварить вторую.
  • Установить полученную конструкцию в глушитель и заварить.
  • На корпус глушителя надеть цилиндр, изготовленный из теплозащитной пены.
  • Всю конструкцию покрыть листом нержавеющей стали и завальцевать.
  • Изготовить проушину для крепления глушителя к днищу машины.
  • Установить на место глушитель.


Устройство прямоточного глушителя

Усовершенствование внешнего вида и салона авто

Рекомендуем каждому владельцу отечественной «шестёрки» приложить некоторые усилия, чтобы создать оригинальный и презентабельный автомобиль.

Для этого следует первоначально изменить его внешний вид, чтобы каждый при первом визуальном осмотре восхищался им и не верил собственным глазам, что перед ним стоит самая обыкновенная «шестёрка».

Квалифицированные советы опытных мастеров позволят провести авто тюнинг ВАЗ-2106 на высочайшем уровне.

Модернизация внешней поверхности корпуса

Если вас впечатляют тюнингованные отечественные ВАЗ-2106, вы также жаждете провести тюнинг ВАЗ-21063 своими руками, начните с визуального осмотра поверхности авто. Если будут обнаружены сколы, вмятины, трещины лакокрасочного покрытия, следует задуматься об устранении таких дефектов.

Вмятины попытайтесь выровнять, поверхность кузова очистить, зачистить от старой краски, загрунтовать, а затем покрасить, обеспечив тем самым внешний вид своему автомобилю, словно он только что покинул салон.

К сожалению, осуществить такие манипуляции иногда не под силу некоторым автовладельцам не по причине сложности осуществления таких действий, а в силу того, что крайне важно иметь в наличии достаточный набор специального оборудования и инструментов. Не имея такого набора, невозможно выровнять кузов, провести сварочные работы, подготовить к покраске, а затем и осуществить сам процесс покраски

В связи с этим большинство владельцев авто предпочитают проводить именно такой автотюнинг с помощью опытных мастеров, в том числе отгоняя свой автомобиль на станцию технического обслуживания

Не имея такого набора, невозможно выровнять кузов, провести сварочные работы, подготовить к покраске, а затем и осуществить сам процесс покраски. В связи с этим большинство владельцев авто предпочитают проводить именно такой автотюнинг с помощью опытных мастеров, в том числе отгоняя свой автомобиль на станцию технического обслуживания.

Однако по завершении покраски можно продолжить полезные доработки ВАЗ-2106, точнее, её корпуса.

В частности, с лёгкостью можно заменить зеркала, являющиеся успешным инструментом для водителя, обеспечивая его панорамной обзорностью заднего пространства.

Полезно установить новую и интересную оптику, преобразовать бампер, приобрести оригинальные диски на колёса.

Некоторые владельцы «шестёрки», осуществляя тюнинг ВАЗ-2106 в домашних условиях, тонируют стёкла. Действительно, это значительно улучшает внешний вид вашей железной «лошадки», но при этом вы обязаны помнить, что излишняя тонировка может спровоцировать серьёзные проблемы с сотрудниками автоинспекции.

Чтобы заменить фары, первоначально снимите старые, примерьте те, при виде которых у вас давно «текут слюнки»

Обратите внимание на то, чтобы желаемые фары можно было зафиксировать. Однако в этом вы вряд ли испытаете трудности, поскольку, используя электродрель, сделать новые отверстия для крепления будет несложно

Лимузин ВАЗ 2106 из Набережных Челнов

Но как же любая тюнинговая подборка может обойтись без «длиннющего» лимузина? Не часто в России увидишь переделку в лимузин ВАЗовского автомобиля. Сегодня мы представим вам этот фешенебельный вид транспорта, изготовленный из ВАЗ-2106.

Технических подробностей по этому автомобилю не имеется, а внешне все выполнено по стандартной схеме: разрезали кузов по центральной стойке, разнесли на требуемое расстояние, сварили раму по длине лимузина и сделали глухую (без дверей) вставку. Водрузив все это на раму, сварили и покрасили в цвет базового автомобиля. Такой вид транспорта востребован на свадьбах и других торжествах. А тут при выборе именно этой модели (по сравнению с другими) играет большую роль винтажность нашей «шестерки» и ностальгия по Советским временам.

Тюнинг двигателя своими руками

Тюнинг двигателя 2106 своими руками — более сложная и ответственная задача. Естественно, что ни о какой электронике и чип-тюнинге и речи быть не могло. Из электроники в машине были только элементы системы зажигания и приемник Урал2. А вот к железу вопросов накопилось множество.

Самый первый штатный карбюратор, который устанавливался с 1976 года — модернизированный Вебер от тройки. После его сменили на Озон, а еще позже на Солекс. Таким образом, появилась возможность хоть как-то влиять на расход топлива и стабильность работы двигателя на высоких оборотах, изменяя и подбирая эмпирическим путем жиклеры.

Система зажигания также может попасть под нож. Это нужно для более стабильной ее работы. В первую очередь, заменяли высоковольтные провода и устанавливали бесконтактную систему зажигания, которая только в конце 90-х начала устанавливаться штатно.

Тюнинг ВАЗ 2106 (VAZ 2106 tuning) — тюнинг классики

«Шестерка» долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.

Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором (обычно, «Озон»), либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания

Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания (что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года) и, что не маловажно, свечей зажигания

Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.

От двигателя можно переходить к трансмиссии. Долгое время Лада 2106 комплектовалась четырехступенчатой коробкой переключения передач, однако впоследствии . Соответственно, стоит установить пятиступенчатую коробку переключения передач, особенно, если автомобиль нередко выезжает из города и движется по трассе.

Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора — это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.

Самые отчаянные, занимаясь тюнингом салона ВАЗ 2106, прорезают дополнительные отверстия в панели и выводят воздуховоды к боковым стеклам, а самые богатые — устанавливают новую торпедо (к примеру от BMW E36). И тот, и другой способы не самые приятные и могут вызвать проблемы с инспекторами ГИБДД во время прохождения инструментального осмотра или технического осмотра.

Совершенствование внешнего вида и тюнинг фар ВАЗ 2106

Начать тюнинг классики стоит в первую очередь с внешнего вида. Если на автомобиле уже имеются ржавые места на кузове и неглубокие вмятины, то есть ещё один повод снять с металла слой старой краски, исправить все недочёты и нанести новый слой. Сразу же будет заметен результат, хотя по сути ничего особенного ничего особенного не было сделано.

В этой части тюнинга, конечно, сложно обойтись без специального оборудования и опытного профессионала. Понадобится просторное помещение, специальный пистолет для нанесения краски, нагнетатель и умелые руки. Если перекрасить классику в белый, ВАЗ будет смотреться свежо и оригинально.  

Также экстерьер можно кардинально поменять, нанеся тонировку. Лучше всего выполнить круговую тонировку, но стоит помнить, что сотрудники дорожной инспекции относятся к таким авто предвзято и это может создать определённые проблемы.

Немаловажной деталью тюнинга может стать замена колёс. Хорошая резина и литые диски придадут автомобилю неотъемлемого шарма

Далее можно заменить заводские бамперы на обвесы. Некоторые автолюбители изготавливают их самостоятельно с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы. При этом затрачивается минимум денежных средств, но эта работа потребует насколько дней кропотливого труда. Однако чаще всего автомобильные обвесы покупаются на рынках автомобильных запчастей. Подобных товаров там очень много.

  Если выбран более простой, второй вариант, то нужно демонтировать старые бампера и установить новые. Однако стоит помнить, что всё равно придётся затирать и шпаклевать, а потом и красить стыки в цвет кузова. Можно также установить под обвесы неоновую подсветку.

Для завершения работ по внешнему тюнингу не лишними будут ксеноновые фары. Они добавят внешнему виду немного агрессивности. Также можно установить и фары с других автомобилей. Например на классическую «шестёрку» подойдут фары от BMW E-34.

Замена фар производится таким образом:

  1. В начале необходимо снять старые фары ВАЗ 2106 и защиту
  2. Теперь необходимо сделать 3 отверстия, чтобы установить новые фары, это необходимо делать максимально аккуратно и точно всё разметить перед проведением работ. Отверстия делаются дрелью.
  3. После того, как отверстия готовы, можно разместить фару на место. Под крепления нужно установить пружинки и надеть гайки и болтики. Не стоит усердствовать с их затяжкой. Этим же способом устанавливается и вторая фара.
  4. Финальной частью тюнинга фар является их настройка. Для этого и используются пружинки, чтобы позже посредством их можно было легко их отрегулировать. Именно пружинки позволяют двигаться фаре в нужном направлении при настройке.

Главном недостатком такого тюнинга является отсутствие дальнего света фар, т.к. лампочка имеет только одну нить накаливания. Но это никак не повредит, если автомобиль эксплуатируется только в условиях города. К тому же свет получается более направленный из-за качественной немецкой оптики.

Технический тюнинг ВАЗ 2106.

Тюнинг двигателя.

С этого начинается доработка автомобиля. Двигатель шестерки при хорошем обслуживании может выдержать довольно серьезный пробег. Но если самостоятельно провести ряд мелких работ по его дополнительной настройке, можно немного повысить мощность двигателя. Конечно, гораздо проще сделать чип-тюнинг двигателя, но на нашей карбюраторной «Шестреке» такое сделать не получится.

ВАЗ 2106

•Способ первый

-подгонка по весу и облегчение существующих шатунов, поршней и коленвала;
-шлифовка и подгонка впускного и выпускного коллекторов;
-прокачка системы питания и зажигания двигателя (карбюраторного).

Двигатель ВАЗ 2106 с двумя карбюраторами

•Способ второй

-Удалить пружину вакуумного привода заслонки дросселя первичной камеры. Это поможет увеличить динамику автомобиля, незначительно увеличив расход бензина (до 0,5 л на 100 км пробега);
-Заменить вакуумный привод заслонки дросселя камеры первичной на механический. Для доработки можно использовать пружину, которую вы удалили из вакуумного привода. В результате улучшится динамика, машина будет разгоняться плавно. При такой доработке расход топлива не изменится;
-Заменить диффузор первичной камеры с маркировкой 3,5 на 4.5. Одновременно заменить распылитель насоса для ускорения на больший (с 30 на 40). Это изменение тоже на расходе топлива не отражается;
-Если же вы настроены на капитальную переделку двигателя, то лучше обратитесь с этим вопросом к профессионалам. Капитальная доработка изменит поведение автомобиля на дороге, может быть даже в ущерб безопасности.

Тюнинг подвески.

«Родная» подвеска ВАЗ 2106 не годится для спортивной езды из-за излишней мягкости. Кроме того, автомобиль можно немного опустить. Так что если вы на вашей машине ездите не только на работу, то тюнинг подвески необходим.

Доработка подвески заключается в следующем:

• полная переборка существующей подвески;

•Установка газомасляных амортизаторов спортивных;

•Применение двойного стабилизатора.

Двойной стабилизатор на ВАЗ 2106

Эта работа требует определенных инженерных знаний, поэтому браться за нее самостоятельно не стоит . Лучше обратиться к специалистам.

Тюнинг тормозной системы.

Если вы выполнили доработку двигателя, то тормозную систему Жигулей надо также «подтянуть» до его уровня. Тем более, что «родные» тормоза не отличаются особым качеством.

•Первым делом надо заменить существующий главный цилиндр на больший, потому что в существующем уровень создаваемого давления недостаточен.
•Доработка передних тормозов. Обычно заключается в замене существующей конструкции на комплект передних тормозов от ВАЗ 2112 (16-ти клапанной).

Комплект дисковых тормозов на ВАЗ 2106

Суппорты используют от ВАЗ 2112, а тормозные диски умельцы советуют ставить АТЕ 520142 Power Disk. Они вентилируемые, имеют эллипсоидные проточки по поверхности. Эти диски подходят ступице без дополнительной доработки.

Замену задних тормозов на дисковые лучше заказать в автосервисе, так как для этой операции требуется станочное оборудование.

Сцепление.

Выполняя технический тюнинг, следует уделить внимание сцеплению. Что такое сцепление в машине? Это механизм, плавно соединяющий трансмиссию и коленчатый вал автомобиля в начале движения и при переключении передач

Устройство сцепления ВАЗ 2106

Плохое состояние сцепления отрицательно влияет на старт автомобиля. Регулировку сцепления следует проводить, если ход его педали стал больше, чем 120-130 мм. Это означает, что накладки ведомого диска износились.

Коробка передач.

Коробку передач переделывают под спортивную, которая отличается от классики передаточными числами. Они подобраны так, чтобы низшие передачи удлинялись, а высшие укорачивались. подбор передаточных чисел зависит от того, для какой цели готовится машина.

Кроме этого, в КПП меняют кулису на короткоходную. Ход рычага в результате такой доработки уменьшается, и переключение передач происходит быстрее.

Коробка автомат на ВАЗ 2106 ставится крайне редко. Конечно, поставить можно что угодно и куда угодно при большом желании, но в данном случае овчинка не стоит выделки, да и процесс свапа будет очень сложным с технической точки зрения.

тюнинг Технический ВАЗ 2106

Тюнинг и доработка ВАЗ на двигателе 2106

Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками с фото

Именно он является «сердцем него» и с машины начинается технический тюнинг. Мотор выдерживает отлично большие нагрузки и длительный срок Мастера. эксплуатации тюнинга благодаря мелким доработкам и двигателя настройке повышают его мощность.

Двигатель «двумя» с шестерки карбюраторами

Метод первый – доводка:

  • шлифовка и подгонка выпускного и впускного коллектора;
  • облегчение и весу по подгонка всех поршней, шатунов и коленвала;
  • системы доработка зажигания и питания двигателя.

Метод тюнинг – второй карбюратора:

  • Удаляем пружину вакуумного заслонке в привода дросселя первичной камеры. За счет увеличиться этого динамика «шестерки», но при этом литра на 0,5 возрастет расход бензина;
  • Заменяем, на механический привод вакуумный заслонки дросселя в первичной камере. применять Можно пружину, которую мы удаляли из вакуумного счет. За привода этого машина будет плавней улучшиться и разгоняться динамика. В этом случае расход увеличиться не топлива;
  • заменить первичной камеры диффузор с вместо 4.5 маркировкой 3.5. И одновременно заменить для ускорения на распылитель (30 на 40) больший насоса. Расход топлива при останется этом прежним;

Также следует учесть, капитальный что тюнинг двигателя ВАЗ 2106 существенно может изменить поведение авто на дороге, и ущерб в зачастую безопасности.

Тюнинг подвески ВАЗ Для

2106 спортивной езды, из-за шестерки мягкости не подходит. Тоже самое сказать можно почти про все ВАЗы, исключением не даже будет ВАЗ 2109, тюнинг также которого требует серьезной работы над Благодаря.

подвеской улучшению подвески, авто станет жестче немного и его можно опустить ниже. это Все отлично скажется на управляемости и маневренности Что.

авто можно доработать:

  • перебрать всю авто подвеску;
  • установить спортивные амортизаторы, лучше подойдут всего газо-масляные;
  • использовать двойной последнем.

В стабилизатор варианте потребуется помощь квалифицированных ведь, специалистов здесь необходимы достаточные знания в технике инженерной.

Тюнинг тормозной системы на ВАЗ После

2106 тюнинга двигателя и подвески переходим к системе тормозной «шестерки».

Процесс по этапам:

  • заменяем заводский главный цилиндр на больший. Это позволит давление увеличить в системе;
  • улучшаем передние тормоза. всего Лучше для этого подойдет комплект от 2112 ВАЗ, которые отлично становится на место передних старых тормозов;
  • установка полного комплекта тормозов дисковых.

Для этого потребуются суппорта 2112 ВАЗ, но тюнингованные ателье предпочитают ставить 520142 АТЕ Power Disk. Последние имеют по эллипсоидные поверхности проточки и за счет этого называются — Такой. вентилируемые комплект без доработки ступицы подойдет идеально для ВАЗ 2106.

Для задних замены тормозов на современные дисковые, лучше профессиональный в обратиться автосервис. Для этого понадобиться оборудование станочное и специальный инструмент.

Тюнинг и доработка ВАЗ сцепления 2106

После первых трех переходим этапов к доработке сцепления ВАЗ 2106. механизм Этот предназначен для плавного соединения коленчатым с трансмиссии валом авто в процессе движения и передач переключения.

Необходимо проверить ход педали чтобы, сцепления он не был больше 120-130 мм, в случае противном придется провести регулировку. Но зачастую диск ведомый может потребовать замены из-за плохого сцепления состояния, что негативно влияет на плавность и ВАЗ старт 2106.

Коробка передач на ВАЗ Заводскую

2106 коробку «шестерки» переделывают под Она. спортивную будет отличаться от классической, передаточными Спортивная. числами коробка имеет более удлиненные передачи низшие и более короткие высокие. Передаточные подбираются числа в зависимости от манеры вождения.

В КПП потребуется еще заменить кулису на короткоходную. В этом ход случае рычага уменьшится, а в следствии этого, будут передачи переключаться быстрее.

Автоматические коробки практически передач не применяют для ВАЗ 2106. Но желании при и финансовых возможностях, можно сделать модернизацию любую в авто.

16-клапанный двигатель на ВАЗ 2106

Один из вариантов тюнинга «шестёрки» — замена 8-клапанного двигателя на 16-клапанный, например, от ВАЗ 2112. Однако весь процесс не заканчивается на банальной замене моторов. Предстоит довольно серьёзная, кропотливая и недешёвая работа. Основными этапами такого рода доработок являются:

  1. Для 16-клапанного двигателя устанавливаем инжекторную систему питания.
  2. Подгоняем крепление на подушках двигателя (используются классические опоры).
  3. На маховике меняем венец, для чего сбиваем старый, а на его место насаживаем деталь от ВАЗ 2101 с предварительным нагревом. Затем со стороны двигателя на маховике стачиваем буртик (придётся обратиться к токарю). Это необходимо для того, чтобы стартер стал на своё место. По окончании работ с маховиком выполняем его балансировку.

  4. На коленвал 16-клапанного мотора врезаем подшипник от коленчатого вала ВАЗ 2101, поскольку этот элемент является опорой для первичного вала КПП. Без замены подшипник довольно быстро выйдет из строя.

  5. Поддон также подвергаем доработке: заминаем рёбра жёсткости с правой стороны, чтобы двигатель не упирался в балку.

  6. Подгоняем моторный щит под новый блок при помощи молотка и кувалды.

  7. Сцепление устанавливаем от ВАЗ 2112 через переходник с выжимным подшипником от «десятки». Вилка с рабочим цилиндром сцепления остаются родные.
  8. Систему охлаждения устанавливаем на своё усмотрение, поскольку её всё равно нужно видоизменять. Радиатор можно поставить, например, от ВАЗ 2110 с подбором соответствующих патрубков от ВАЗ 2121 и 2108, термостат — от «копейки».

  9. По системе выпуска переделываем штатный выпускной коллектор либо изготавливаем выпуск с нуля.
  10. Устанавливаем навеску, подключаем проводку.

Из перечисленных пунктов по установке 16-клапанного агрегата можно понять и предварительно оценить свои возможности как в финансовом, так и в техническом плане. При отсутствии необходимых комплектующих и знаний придётся обращаться за посторонней помощью и «вливать» в такой вид хобби дополнительные средства.

Видео: установка 16-клапанного мотора на «классику»

Двигатель «шестёрки» хорошо поддаётся форсированию, причём необязательно быть специалистом с большим опытом для увеличения объёма агрегата. Постепенно совершенствуя свою машину, в итоге можно получить довольно «бодрый» автомобиль, который позволит чувствовать себя увереннее на дороге.

Рекомендации

Можно встретить людей, которые с помощью плёнок обтягивают пластиковые детали, многие говорят, что такие люди занимаются идиотизмом, и портят классический вид такого автомобиля. Но многим сложно понять, почему это происходит. Для владельцев ВАЗ 2106 тюнинг салона своими руками, фото которого рекомендуется рассмотреть, очень полезно будет знать, что сегодня относительно популярным развлечением является перетяжка отдельных деталей карбоновой плёнкой. Это является не сложной работой и довольно интересной.

Можно, конечно, провести и полный тюнинг салона ВАЗ 2106, видео о том, как это делают автолюбители, вы можете просмотреть в статье. Однако для манипуляций внутри потребуется минимум финансовых вложений, времени и способностей. Плёнкой частенько обтягивают и кузов автомобиля, это удовольствие довольно дорогое, но результат будет очень даже положительный.

В целом тюнинг салона ВАЗ 2114, фото которого стоит посмотреть заранее, может предполагать перешив отдельных деталей. Сидения, дверные карты, ручки, передняя панель, потолок и другие детали. Для перетяжки используют различные виды кожи, это наиболее популярный материал, но стоит средних вложений. Если рассматривать отдельно потолок, то можно сделать вывод, что с завода автомобиль, как правило, с белым тканевым потолком.

С определённым количеством времени при длительном эксплуатации автомобиля, материал начинает портиться и теряет свой первоначальный вид. В таком случае можно перетянуть его недорогим материалом, выглядеть будет это интересно и красиво. Мы рассмотрели основные элементы, которые можно изменять и дорабатывать недорого и сердито.

Коврики. Стандартный автомобиль комплектуется резиновыми или ворсовыми изделиями. Они простые, неприхотливы к чистке и в целом практичны, многие используют их длительное время. Визуально смотрятся они очень плохо, тем более, если вы занялись такими работами, то нужно делать это таким образом, чтобы все вписывалось в интерьер.

Изменение облика машины – это приятная и интересная работа, как для специализированного сервиса, так и для людей, которые занимаются этим делом своими руками. Стоит ли заниматься этим и тратить свои деньги личное время, решать исключительно вам. Но результат будет действительно чудесным, тем более, если вы лично участвовали в процессе. Ниже представлено тематическое видео, которое, возможно, позволит вам сделать тюнинг самостоятельно:

Система подачи топлива

Делая глубокий тюнинг двигателя ВАЗ 2106, карбюратор желательно сменить на ижекторную систему подачи топлива. Можно установить более продуктивный карбюратор Solex, подобрать жиклёры и т. д. Но дело всё в том, что этот агрегат автомобиля очень капризен.

На его работу влияют и качество бензина, и подающийся в систему атмосферный воздух, и даже расположение авто относительно горизонтальной поверхности. Установив инжектор, вы заметите много новых положительных качеств у своего автомобиля, а именно:

  • Смешение топлива и воздуха происходит непосредственно в камере сгорания, что позволяет не терять до 10 % мощности мотора.
  • Возросшая динамика автомобиля обусловлена контролем датчиков – при изменении нагрузки происходит моментальное регулирование впрыска.
  • Отсутствие необходимости прогрева зимой, более лёгкий пуск по сравнению с карбюраторными машинами.
  • Высокая надёжность и продолжительный срок службы.
  • Большая экологичность.
  • Через 1,5-2 года вы полностью окупите стоимость инжектора за счёт сэкономленного топлива.

Установка этой системы может быть проведена своими руками. Главное — не забудьте проложить ещё одну топливную магистраль для обратки.

И не забудьте вот еще о чем, осуществляя на ВАЗ 2106 тюнинг двигателя: дросселя должны быть заменены дроссельным узлом, в который и устанавливаются соответствующие заслонки и регулятор холостого хода.

Основные направления в тюнинге

Тюнинг ВАЗ-2106 имеет три основных направления:

  1. Внешний вид.
  2. Комфорт пассажиров.
  3. Технические изменения.

Большинство автовладельцев могут остановиться, выполнив тюнинг в классическом виде. Они улучшают диски колес, оптику фар и центральной консоли (бороды). Примечательно то, что существует гораздо больше способов по улучшению (тюнингу) своего любимого автомобиля. К одним из самых распространенных относятся:

  • перекраска автомобиля ВАЗ-2106;
  • смена решетки радиатора;
  • установка спойлеров;
  • увеличение мощности двигателя;
  • тюнинг салона и т. д.

Самым первым преображением для ВАЗ-2106 является покраска его кузова. Очень эффектно смотрится добавление к основному цвету перламутра. Такой тюнинг способен обновить до неузнаваемости ваш автомобиль. Добавить такое обновление можно наклейками на любимую тему.

Немаловажно помнить о том, что фары автомобиля – это его глаза. Тюнинг этого элемента заметно улучшит внешний вид ВАЗа

Замена накладок и отражателей является достаточно дешевым удовольствием, и подобное можно сделать своими руками без особых проблем. Значительно улучшить внешний вид поможет установка обычных ламп на галогенные. Для этого в автомагазинах есть лампы различных цветовых оттенков.

Еще одним из простых и эффективных способов тюнинга является смена решетки радиатора ВАЗ-2106. Она поменяет лицо автомобиля на более нежный вид или, наоборот, мужественный. Заменить можно не только на новую форму, но и поменять цвет, который больше будет подходить вашему любимцу.

Тюнинг своими руками для ВАЗ-2106 можно осуществить очень легко. Более современный вид авто придаст установка литых дисков. В первую очередь они придадут классическому виду стильный. Стоит отметить, что литье гораздо легче, чем железо, что существенно влияет на нагрузку колес. Такие диски имеют свойство быстрее охлаждаться, что влияет на тормозную систему. Отверстия вентиляции ответственны за этот процесс. Улучшить маневренность ВАЗ можно при помощи установки более низкопрофильной резины.

Специалисты советуют улучшить внешний вид автомобиля при помощи замены бампера, спойлера, юбки. Все эти детали имеют одно название – обвесы. Родные детали выглядят на ВАЗ-2106 не так модно, как хотелось бы. Такая модификация обойдется не слишком дорого автолюбителю. Если он захочет, чтобы автомобиль выглядел как гоночный, придется выделить больше средств и приобрести спортивную модель бампера, и не только. Но это может повлиять на прохождение техосмотра. Установка спойлеров будет влиять на поток воздуха, а точнее, на его направление. Такой дизайн сделает автомобиль устойчивым при увеличении скорости движения. Стоит отметить, что большинству водителей спойлеры нравятся за красивый дизайн, который они придают машине. Самыми распространенными являются задние, хотя существуют и боковые, и передние.

Капот ВАЗ-2106 можно украсить не только при помощи покраски, но и с помощью замены воздухозаборников, которые предназначены для подачи воздуха для печки. Такой тюнинг придаст завершенный вид вашему авто.

Тюнинг от Александра Гвоздева (г. Люберцы)

Третий приз за «начинку»Выбор самого дешевого и распространенного автомобиля в России, неказистого ВАЗа 2106 ижевской сборки, был обусловлен для Александра Гвоздева финансовыми возможностями, в первую очередь. Тем не менее, он продолжает считать, что все автомобили являются одинаковыми по своей сути. Самое главное для автовладельца – это то, что внутри, а не внешне. В конце концов, водителю должно повезти больше, чем окружающим. Поэтому, здесь не пойдет речь о таких новшествах, как тюнинг решетки ВАЗ 2106 или тюнинг фар ВАЗ 2106.

  • Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками Александр начал с газовых амортизаторов от фирмы «Плаза». Судя по его словам, он мог бы спокойно начать процесс тюнинга и с ВАЗ 2105, и с ВАЗ 2101, но результат мало бы чем отличался. Все дело в ощущениях от самих амортизаторов, так как машина перестала быть жесткой, в отличие от общеизвестного мнения большинства «советчиков», а, наоборот, стала «подтянутой и мускулистой». Действительно, исчезли как крен в поворотах, так и валкость/размазанность в движениях. Более того, этот владелец-любитель раскопал в своем сарае такую модную в 80-е годы растяжку под капот, получив совершенно другой автомобиль. Вот где можно искать самые лучшие запчасти для тюнинга ВАЗ 2106!
  • Рабочее место водитель пополнил термометром с показателями наружной и внутренней температур, а также вольтметром от ВАЗ-2105 вместо указателя давления масла, и верхним плафоном над зеркалом заднего вида. Но самая главная находка – это автоматический кран отопителя от Рязанского завода, который регулируется в очень широких пределах, поворотом ручки потенциометра и по желанию.
  • Прекрасно зная, что лень была, есть и будет двигателем прогресса, хозяин дополнил замок багажника управлением с брелка. В результате, — центральный замок, такая обязательная и удобная вещь в настоящее время.
  • Тюнинг двигателя этого ВАЗ 2106 представляет собой оборудованную систему его охлаждения неавтономным подогревателем (Тюменский завод) с таймером включения. Теперь, в любой мороз двигатель остается всегда горячим к приходу Александра. Иными словами, полный комфорт, даже в автомобиле 30–летней давности!

Итак, дерзайте, любители и профессионалы! Кто сказал, что ВАЗ 2106 не заслуживает тюнинга? А очередной конкурс и новые свершения не за горами…

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106

Передняя панель является основным элементом салона, который способен притянуть к себе восторженные взгляды зевак. На «шестерку», взамен стандартной приборной панели, можно закрепить «приборку», которая будет иметь стильный вид.

Например, это деталь от такого транспортного средства, как БМВ Е-36. Для этого необходимо знать, как осуществляется подключение электрической проводки. В противном случае без помощи квалифицированного автомобильного электрика не обойтись.

Двигатель 2106 – четвертое поколение моторов ВАЗ

Тем не менее, тюнинг ВАЗ 2106 своими силами не заканчивается лишь полной сменно торпеды. Возможно, осуществить монтаж более яркой шкалы индикаторов.

Тюнинг панели приборов можно сделать просто обтянув «приборку» каким-нибудь красивым материалом. Также можно заменить панель с другого транспортного средства.

В общем, изменить внешний вид панели приборов можно:

  1. выполнив перетяжку, использовав высококачественные материалы;
  2. установив ряд дополнительных устройств, которые будут контролировать те или иные показатели (в данном случае речь идет о вольтметре, тахометре, который выполнен в спортивном стиле);
  3. заменив панель приборов на более привлекательную приборку;
  4. модернизировав штатную подсветку.

Альтернативный способ

Для того, чтобы модернизировать панель приборов в другом ключе, потребуется фанера, тюбики с «жидкими гвоздями», слесарные и плотницкие инструменты, крепежи и тканевый материал.

Этапы тюнинга:

  1. Сначала на листе фанеры размечаются компоненты приборки. Вырезаем их.
  2. Затем осуществляем подгонку небольшого бруска из дерева под то место, где будет установлен панель. Размещаем его в пространстве между фанерами и фиксируем посредствам саморезов.
  3. Проделываем в листе фанеры отверстия для магнитолы либо рукояти коробки передач, других элементов.
  4. Наружная поверхность обрабатывается «жидкими гвоздями». Наносим клей Накладывается тканевый материал, необходимый для того, чтобы облицевать карпет.

    Клеем обшивку

  5. Выполняем монтаж панели.

Как видите модернизация салона и приборной панели ВАЗ 2106 – отнюдь не сложный процесс. Главное следовать вышеуказанным рекомендациям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector