Свап двигателя
Содержание:
Что такое СВАП
< Назад
Вперед >
Swap (от англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа:
1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат. 2. SWAP transmission — замена коробки передач (к примеру с автоматической на механическую).
В случае АЗЛК смысл не меняется, СВАП подразумевает замену мотора. Комплект СВАП, это необходимые запчасти для замены двигателя (если этого требует модификация автомобиля).
К примеру СВАП РЕНО подразумеваеДВС т следующий перечень з/п:
- Радиатор с креплениями (1.нижняя планка со срезанными с лонжеронов кронштейнами 2. два верхних Г-образных кронштейна) и вентилятор охлаждения.
- Проводка подкапотная.
- Гофры системы впуска (короткая, и длинная гофра с датчиком), корпус фильтра и глушитель впуска (с кронштейном для установки на усилитель телевизора)
- Все патрубки охлаждения, пятерник и тройник системы охлаждения с расширительным бачком, промежуточная металлическая трубка с крепежом (для соединения верхнего патрубка радиатора с термостатом.)
- Монтажный блок предохранителей и приборная доска (РАР 200км/ч) Фишка на 4-ре контакта.
- Топливопроводы и бензобак с насосом и датчиком уровня топлива.
- Задний жгут проводки или же как альтернатива — срезанная фишка подключения бензонасоса + 5 метров провода сечением 2.5 мм
- ДВС с навесным а это: стартер, генератор, термостат с датчиками (зеленый и белый), коллектора, дроссель (я) (с датчиком и регулятором ХХ), лапы двигателя с подушками и балкой двигателя, с родной защитой картера и стабилизатором. Проводка (со всеми соединительными фишаками, и кронштейном для ДАДа реле ЭБН и диагностического разъема.), и колокол (картер сцепления с дачтиком коленвала), для реномотора.
- Мосх управления ДВС с кронштейном.
- Выхлопная система: естественно коллектор, приемная труба с сильфоном и лямбда-зондом, промежуточная труба с ничем, резонатор, желательно арижинал фирмы Bosal, непосредственно сама Банка той же фирмы.
З.Ы. Отстутвие какой-либо детали из этого списка приводит либо к проблема с установкой, либо к проблемам дальнейшей эксплуатации.
3. Опираясь на практику СВАП для москвича это чаще всего замена двигателя на РЕНО. Замена УЗАМа на ВАЗ и на оборот, имеет много ключевых позиций, но не имеет столько детальных тонкостей. Работ кроме подкапотного пространства в этом случае нигде не производится.
4. СВАПом можно назвать любое вкорячивание любого двигателя в любую машину, на нашем примере мы можем посмотреть установку двигателя Ауди 2.8 установку Ауди 1.8l, установку F7R и F4R и многие другие проекты. 5. В довершении всего при замене двигателя ВАЗ или УФА на РЕНО рекомендую купить новые мозги, или учиться по-новому использовать старые. Огромное количество удачно отсвапавшихся москвичеводов уже похоронили свои машины
With Great Уважение Тимур and ChipRUS =))))
< Назад
Вперед >
Видео
В этом видео инспектор рассказывает о свайпе автомобиля и регистрационных мерах.
Свап УАЗ Патриот.
Свап Нива 4х4. https://www.youtube.com/watch?v=o33t4XAu9bY
Разница СВАП или ТЮНИНГ.
Свап мотора. Как можно легко доработать двигатель.
А что же такое свап, многие стесняясь спрашивают назначение этого слова когда его слышат из уст собеседника. А что же не асмом деле означает это слово, аббревиатура или просто сокращение. Вот результаты моего исследования: swap имеет вполне конкретный перевод «менять» казалось бы все стало на свои места, а вот и нет. Этого слова до сих пор нету ни в векипедии ни в другом толковом словаре.А мне кажется уже давно пора. Давайте постараемся вместе заполнить этот пробел своими размышлениями. Ну вот к примеру: свапнутый
имеет прямое отношение уже к непосредственному результату. Это может быть что угодно, по большому счету.свапнутые это уже непосредственно исполнители, звучит с двойным смыслом, но мы же и не отрицаем того что немного «повернутые» на автомобилях, ни их модернизации и улучшение имеющегося. С этим уже ни чего не поделаешь, такое уж у нас увлечение, это вам не марки собирать. продолжаем )
что нужно знать перед свапом
Q
чем отличается свап от тюнинга?!A тюнинг чаще всего применяется к уже установленным узлам и агрегатам, к примеру тюнинг двигателя (замена валов и т.п.) А СВАП это модернизация путем замены одного узла на другой, и скорее всего так с завода не было )
Как правильно сделать свайп
На сегодняшний день существует огромное количество свайп-команд. Более подробно о них будет рассказано в конце материала, но перед этим рекомендуется ознакомиться с рекомендациями по использованию технологии swipe.
Как мы уже выяснили, за ее работу отвечает сенсорное покрытие дисплея. Оно очень восприимчиво к нажатиям и теоритически может воспринимать касание или движение, выполненное любым предметом. Но на практике свайпы воспринимаются далеко не всегда. Это не какая-либо ошибка, а обоснованное ограничение. Ведь если бы экран реагировал на все движения, то многие действия выполнялись бы без ведома пользователя. Например, когда его смартфон находится в кармане.
Поэтому тачскрин реагирует только на касания пальцев рук и специальных цифровых ручек, которые принято называть «стилусами». Это два основных способа осуществления свайпа (пальцем или стилусом).
Главное требование при выполнении свайпа – чистые руки. Ведь далеко не всегда пользователь взаимодействует со смартфоном через стилус. Но, если для этого он применяет «цифровую ручку», то и о ее чистоте тоже придется позаботиться.
Кроме того, движения по экрану рекомендуется осуществлять в условиях комнатной температуры окружающей среды. При пониженной или повышенной температуре точность срабатываний резко снижается. В первом случае глючит сам тачскрин, а во втором руки пальцы человека быстро потеют и не позволяют сенсорному экрану правильно реагировать.
Наконец, особого упоминания заслуживают устройства с так называемыми экранами-водопадами. Это модели смартфонов с закругленными дисплеями по краям. Они способны сильно затруднить выполнение свайпов с непривычки. Рука человека будет невольно касаться боковой стороны дисплея, который будет воспринимать его за намеренное движение.
Советы и рекомендации
Как видно, на первый взгляд свап мотора для тюнинга автомобиля на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако на практике куда более выгодным и менее проблемным решением становится установка турбонаддува.
Датчики автомобилей ваз
Дело в том, что любые переделки транспортного средства по закону нужно регистрировать, но проблем с незарегистрированной турбиной на атмосферном ДВС обычно возникает намного меньше. Даже если сотрудники ГИБДД обнаружат при осмотре установленный наддув, на экспертизу зачастую ТС не отправляют.
Если же владельца интересует именно свап, японский двигатель серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) служит наглядной демонстрацией возможности успешно реализовать поставленную задачу. На практике эти моторы и другие надежные варианты в СНГ часто устанавливаются на модели BMW и популярные машины, известные своей отменной управляемостью и спортивным характером.
https://youtube.com/watch?v=m3ej0YZDwK0
Достоинства и недостатки свапнутого двигателя
Предположим, вы уже разобрались, что такое свап в автомобиле. Но если у вас возникло желание перейти от теории к практике, следует задуматься о том, с какими трудностями вам придётся столкнуться.
Допустим, ваша цель – тюнинг силового агрегата, то есть увеличение его мощностных характеристик. Обычно среди адептов свапа мотора с целью повышения крутящего момента и увеличения количества «лошадок» в ходу замена мотора на нештатный с максимальной мощностью, но подходящий для установки по размерам. Такая замена потребует от вас многочисленных переделок конструкции самого авто. Но если усиление кузова можно выполнить, не тратя баснословных сумм, то в ряде случаев потребуется монтаж другой коробки передач, а это уже солидные расходы, даже если КПП будет не новой.
Существенное увеличение массы силового агрегата заставит вас не только позаботиться о решении такой сложной инженерной задачи, как крепление двигателя, но и произвести замену деталей подвески на более мощные. То же самое, скорее всего, придётся делать и в отношении рулевого управления.
Подумайте также о том, что придётся решать проблему правильной развесовки авто, поскольку от этого будет зависеть управляемость машины, а значит, и ваша собственная безопасность. Часто такая глубокая модернизация предполагает усиление тормозной системы, так как штатной будет сложно справиться с возросшими нагрузками. Наконец, абсолютно новый двигатель потребует изменения прошивки ЭБУ, и далеко не факт, что она будет работать правильно на несбалансированном силовом агрегате, рассчитанном на другие системы (смазки, охлаждения, отопления и т.д.) и модификации датчиков.
Учтите также, что более производительный мотор – это и увеличенный расход горючего, и ускоренный износ всех узлов автомобиля. Так что если вы обладатель машины с почтенным возрастом, с изношенной трансмиссией или карданом, трижды подумайте, стоит ли вам идти на такой шаг.
Наконец, свап неродного силового агрегата – процедура, требующая обязательной его регистрации в ГИБДД. И хотя многие автомобилисты, пользуясь действующими лазейками в законодательстве, игнорируют это требование, ответственность всё равно будет возложена лично на вас. Если вы уверены, что сможете обойтись без регистрации – хорошо, если нет – учтите, что это платная процедура.
И ещё один негативный момент. Далеко не всегда свап можно выполнить самостоятельно, но иногда и в автомастерской вам могут отказать ввиду отсутствия специалистов соответствующего профиля. Но даже если вам повезёт это не гарантирует, что на выполненные работы будет предоставлена гарантия, что работы будут произведены с должным качеством и в необходимом объёме.
Но хватит о негативе, поговорим о позитивной стороне такой замены «сердца» автомобиля.
Плюсы свапа:
- рост мощности мотора. Это позволит вам чувствовать себя намного увереннее, не боясь идти на обгон и выполнение других манёвров с повышенным риском;
- если вы выполняете замену двигателя вместе со свапом трансмиссии, у вас появится возможность изменить её тип на более подходящий по духу. Например, на автомат, упрощающий вождение, или механику, делающую машину более послушной и отзывчивой;
- как правило, свап мотора – это большое облегчение для обладателя пожилого авто, поскольку огромное количество проблем канет в лету. Кстати, это касается и новых отечественных авто, двигателям которых может потребоваться ремонт уже на ранних стадиях эксплуатации. В этом плане лучшими считаются японские двигатели, считающиеся неубиваемыми даже в условиях работы на дорогах отнюдь не японского качества;
- можно также отметить, что свапованный качественным мотором автомобиль может оказаться и мощнее старого, и менее прожорливым. По крайней мере, на некоторое время.
Реальный своп в торговле на форекс
Если бы всё обстояло так, как описано выше, то у всех дилинговых центров были бы одинаковые показатели свопа. Но это далеко не так, они отличаются и при том довольно серьёзно. Например, по паре евро/доллар можно найти отличия свопов до нескольких раз, не смотря на то, что принцип формирования остаётся прежним.
Простыми словами — это говорит о том, что некоторые брокеры используют своп как дополнительный собственный заработок. Получается, что чем ближе значение у брокера к реальному, тем честнее такая контора. Ну или стремится привлечь клиентов тем, что старается отражать реалистичный размер. Как бы то ни было, трейдеру стоит ознакомиться с этими параметрами. Обычно они представлены в графе “Торговые условия” на сайте самого брокера, где по каждой паре указан своп при покупке и также при продаже. Сравнивая эти значения, можно делать выводы. Ниже пример показателей свопа, взятый у брокера Амаркетс с официального сайта:
Показатели свопа у брокера Амаркетс
Помимо самого сайта также есть информация и в торговом терминале. Для этого не нужно заключать сделку, и ждать пока его начислят, всё можно посмотреть заранее. Для этого нужно открыть раздел “Обзор рынка”, где представлены котировки всех предлагаемых для торговли пар. Далее ищем нужную и нажимаем на неё правой кнопкой мыши. В выпадающем меню нажимаем пункт “Спецификация”. Там содержится подробная информация, в том числе раздельно прописан своп по длинной позиции (покупке пары) и по короткой (продаже). Эта величина выражена в пунктах, что есть большое удобство для многих, привыкших считать всё именно в них. То есть свой итоговый результат по сделке, если он рассчитывается в виде определённой суммы, а не цели, можно предполагать с учётом свопа, и двигать свой тейк профит в соответствии с начисляемой или списываемой суммой.
Информация по параметрам пары в Обзоре рынка
То есть, как уже установлено ранее, есть своп на бирже положительный и есть отрицательный. Поэтому начисление свопа может приносить как прибыль, так и убытки, что также нужно учитывать. Само начисление происходит в момент, когда заканчивается один торговый день и начинается другой – около 01:00 по Москве в зимнее время и 00:00 в летнее. Если сделка была открыта 01:01 1 февраля, а закрыта в 00:59 уже 2 февраля, почти через сутки, своп начислен не будет, так как сделка не переносится на следующие торговые сутки. Но если открыть сделку в 00:59 и закрыть спустя две минуты, будет начислен swap, так как перенос состоялся. Это нужно учитывать, если торговля ведётся в краткосрочной перспективе и на дорогом в плане свопа инструменте, так как конец американской сессии обычно не отличается высоким показателем волатильности, и вполне может оказаться так, что сделку придётся оставлять.
В этом случае своп может составить значительную часть прибыли в процентном выражении. Например, если цель была 10 пунктов, а своп составляет -5 пунктов, то в итоге останется только 5, то есть половина уйдёт на покрытие свопа.
Большой положительный своп – редкость, его применяют в отдельной методике торговли – кэрри трейде, но для этого требуется терпение, выдержка и солидный депозит. Нам, простым смертным, своп нужно держать в уме, так как он оказывает влияние как в срочной торговле, так и в долгосрочной, зачастую “съедая” до 15% от прибыли, особенно, если рынок находится в медленном тренде с глубокими откатами и затяжными боковиками – консолидациями
И важно помнить ещё один момент – положительные свопы встречаются нечасто, при этом зачастую они гораздо меньше по абсолютной величине, чем отрицательные
Файл подкачки
Файл подкачки выполняет те же функции, что и раздел, но является более удобным в использовании.
Удобства использования файла подкачки выражаются в следующем:
а) файл подкачки создаётся как обычный файл, то есть не нужно делать разметку диска
б) для подключения файла подкачки не нужно перезагружать операционную систему
в) для изменения размера файла подкачки не нужно перезагружать операционную систему
г) для отключения и удаления файла подкачки не нужно перезагружать компьютер
То есть, вполне реальна ситуация, когда вам нужен файл подкачки на короткое время — например, на час. Вы можете его создать, подключить, выполнить задачу, которая требует значительный объёмов оперативной памяти, а поле завершения работы отключить и удалить его. Это особенно актуально, если у вас, например, быстрый, но не большой по объёму SSD накопитель — и мы не хотите постоянно держать файл подкачки, особенно если он не особенно нужен большую часть времени.
Ещё вариант с файлом подкачки удобен на VPS хостинге, когда не нужны лишние простои сервера из-за обслуживания, и невозможность физического доступа требует обращения в службу поддержки.
Все определения SWAP
Акроним | Определение |
SWAP | Альтернативная программа работы шерифов |
SWAP | Анализатор Солнечный ветер вокруг Плутона |
SWAP | Источник воды и защиты программы оценки |
SWAP | Короткие волны автоматизированная периметрия |
SWAP | Малых мира принятие программы, Inc. |
SWAP | Общий протокол беспроводного доступа |
SWAP | Партнерство в Юго-Западный район |
SWAP | План предотвращения суровые погодные |
SWAP | План резюме работы авторизации |
SWAP | Платформа семантический веб-приложений |
SWAP | Поделиться с Pal |
SWAP | Предотвращение несчастных случаев всей системы |
SWAP | Программа оценки источника воды |
SWAP | Программа предотвращения суровые погодные |
SWAP | Проект Юго-Западной Азии |
SWAP | Проект подкисления поверхностных вод |
SWAP | Пространство, веса и мощности |
SWAP | Протокол доступа к простой рабочий процесс |
SWAP | Процедура применения программного обеспечения |
SWAP | Процедуры расторжения суровые погодные |
SWAP | Раздел широкий подход |
SWAP | Размер, вес и мощность |
SWAP | Решение без проблем |
SWAP | Салем писателей, артистов и издателей |
SWAP | Сектор широкий подход |
SWAP | Семантический веб-приложений и перспективы |
SWAP | Сиэтл женщин закон мира |
SWAP | Совместное использование с целью |
SWAP | Социальная политика и социальная работа |
SWAP | Спринт веб любителей и профессионалов |
SWAP | Студенческие программы работы за рубежом |
SWAP | Стюарт Warner массив программа |
SWAP | Учащиеся с увлечением |
SWAP | Юго-Западная ассоциация планетарии |
Как оформить свап двигателя
Недостаточно просто сделать свап двигателя – нужно еще и правильно его оформить. Связано это с тем, что номер силового агрегата – один из важнейших атрибутов любой машины, по нему проводится сверка с данными в ПТС, он проверяется при подготовке автомобиля к продаже, в ходе всевозможных рейдов ДПС, при прохождении таможенного контроля и т.д.
Чтобы регистрация нового двигателя прошла без лишних трудностей, рекомендуется соблюдать следующий порядок действий:
- Подача заявления на замену мотора, а также копий документов на машину в МРЭО.
- Получение справки из СТО, где будет устанавливаться новый двигатель, для подтверждения его легального получения.
- Получение экспертного заключения, что замена ДВС допускается конструкцией вашего автомобиля и не станет причиной нарушения или незаконного изменения его характеристик – при положительном результате экспертизы составляется акт с перечнем доработок, которые придется выполнить.
- Непосредственно свап двигателя.
- Повторное обращение с полным пакетом документов в МРЭО для прохождения официальной регистрации.
Как показывает опыт, при замене двигателя на аналогичный какие-либо проблемы возникают редко. Если же ставится мотор с иными характеристиками и особенностями конструкции, то процесс может затянуться.
Если сделать свап двигателя, то управление может сильно измениться
Поэтому после всех ремонтных работ, испытывать надо с осторожностью, на пустых улицах или в лесу
Увеличение мощности до 15 л.с. сильно не повлияют на динамику управления машиной. Но, увеличение мощности от 30 л.с. приведет к изменению управляемости авто и к износу сопряженных с ДВС узлов (коробка, подвеска и т.д.). А если в машине установлена коробка автомат, правила езды на ней будет трудно соблюдать, если намного увеличить мощность мотора, потому что с завода была установлена АКПП для мотора меньшей мощности.
Еще один важный момент: если автомобиль совсем старый, подвеска и кузов «ушатаны» (гнилые), то не рекомендуется устанавливать более мощный мотор, чем был.
Лично мое мнение: я бы не стал проделывать такой объем работ для свайпа двигателя, а продал бы эту машину и купил по мощнее при необходимости.
Окей, я хочу системный swap, но как его настроить для конкретных приложений?
Вы же не думали, что в этой статье не будет упоминаний использования cgroup v2? Очевидно, что общему эвристическому алгоритму тяжело не ошибаться всё время, поэтому важно иметь возможность дать необходимые инструкции ядру. Исторически единственной настройкой, которую можно было применить на системном уровне, являлась vm.swappiness
У неё две проблемы: vm.swappiness крайне сложно разумно применять, потому что она является лишь маленькой частью гораздо большей эвристической системы, и она применима лишь ко всей системе, но не к ограниченному набору процессов.
Можно также использовать mlock для фиксации страниц в памяти, но такой подход требует либо модификации кода программы и забав с LD_PRELOAD, либо ужасных танцев с отладчиком во время исполнения приложения. В языках, основанных на виртуальных машинах, всё это тоже не так-то хорошо работает, поскольку у вас обычно нет возможности контролировать распределение памяти и приходится делать mlockall, у которого нет точных настроек для тех страниц, что действительно важны.
В cgroup v2 есть определяемая на каждую cgroup настройка memory.low, которая позволяет сказать ядру отдавать предпочтение другим приложениям для высвобождения до достижения определённого порога используемой памяти. Нет гарантий, что ядро предотвратит swapping частей приложения, однако оно будет предпочитать высвобождение для других приложений в случае конкуренции за память. В нормальных условиях логика swap’а в ядре в целом достаточно хороша, так что разрешение оппортунистически выносить в swap страницы в общем случае повышает системную производительность. Пробуксовка swap’а в условиях сильной конкуренции за память не идеальна, но это скорее просто особенность ситуации нехватки памяти, чем проблема swapper’а. В ситуациях, когда давление на память начинает расти, вы обычно хотите быстрого завершения работы некритических процессов посредством их «самоубийства».
И в этом вопросе нельзя просто положиться на OOM killer. Потому что OOM killer вызывается только в самых критичных ситуациях, когда система уже
оказалась в значительно нездоровом состоянии и, возможно, находилась в нём некоторое время. Необходимо самостоятельно и оппортунистически разрешить ситуацию ещё до того, как задумываться об OOM killer’е.
Тем не менее, выявить давление на память достаточно трудно с помощью традиционных счётчиков памяти в Linux. Нам доступно нечто, что каким-то образом относится к проблеме, однако скорее по касательной: потребление памяти, количество операций сканирования страниц и т.п. — и по одним этим метрикам очень трудно отличить эффективную конфигурацию памяти от той, что приводит к конкуренции за память. У нас есть группа в Facebook, возглавляемая Johannes’ом и работающая над новыми метриками, упрощающими демонстрацию давления на память, — это должно помочь нам в будущем. Больше информации об этом можно получить из моего доклада про cgroup v2, где я начинаю подробнее рассказывать об одной из метрик.
Что в итоге
Важно понимать, что решение «свапнуть» двигатель для тюнинга приведет к тому, что поведение автомобиля на дороге изменится. Если незначительное увеличение на 10-15 л.с. не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет
не сильно отразится на авто, то заметный прирост мощности на 30 и более «лошадок» будет означать, что износ других деталей и узлов значительно возрастет.
Речь идет о трансмиссии, подвеске и т.п. По этой причине свап и замену на более мощный мотор не рекомендуется делать на старых машинах, так как изношенные узлы могут попросту не выдержать. Это необходимо отдельно учитывать, вместе с ДВС следует менять и другие нагруженные элементы. Обычно такие комплексные доработки обходятся владельцу в значительную сумму.
Также перед свапом нужно помнить, что для дальнейшей законной эксплуатации новый двигатель нужно будет зарегистрировать. При этом не следует исключать возможности, что после окончания всех работ в регистрации может быть отказано.
Напоследок отметим, что для грамотной реализации требуется не только наличие времени, запчастей и средств, но и значительный объем знаний и практических навыков. Для правильной установки мотора и его систем в подкапотном пространстве необходимо будет разобраться с креплениями, совместить ДВС с трансмиссией, выполнить подключение проводки т.д.
С учетом вышесказанного становится понятно, что свап на гражданском, а не гоночном авто, оправдан только в том случае, когда имеющийся силовой агрегат сильно поврежден или нуждается в капремонте. Получается, целесообразнее произвести его полную замену, причем на аналогичный контрактный двигатель. В остальных случаях потребуются переделки, а сам тюнинг авто пр помощи свапа ДВС становится весьма проблемным и дорогим.
-
Турбокомпрессор или механический нагнетатель?
Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор. Читать далее
-
Как увеличить мощность двигателя: основные способы
Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ. Читать далее
-
Турбонаддув: устройство и конструктивные особенности
Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Читать далее
-
Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель
Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации. Читать далее
-
Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель
Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто. Читать далее
-
Регулировка и ремонт актуатора турбины своими руками
Когда и почему возникает необходимость настроить актуатор турбокомпрессора. Принцип работы устройства, особенности и доступные способы настройки вестгейта. Читать далее