Ssangyong rexton (ссангйонг рекстон)
Содержание:
- Ходовые характеристики
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Продажа SsangYong Rexton в России
- Запчасти и шины на SsangYong Rexton
- Сводные данные по SsangYong Rexton
- Экстерьер и интерьер
- Коробка передач
- SsangYong Rexton — обзор автомобиля
- Комплектации
- Типичные проблемы и неисправности
- Интерьер
- Экстерьер
- Саньенг рекстон дизель или бензин
Ходовые характеристики
Турбодизель на 165 лошадиных сил, объемом 2,7 литра довольно бодро раскручивается уже с 2000 оборотов в минуту, обеспечивая хорошую для двухтонной машины динамику.
Хотя стоит отметить, что на этой машине автоматическая коробка передач была бы куда уместнее шести ступенчатой механической, так как обращаться к ее рычагу приходится чаще, чем хотелось. Особенно, учитывая тот факт, что Rexton сам по себе располагает к неспешной и плавной езде.
Хотя последние модификации автомобиля уже начали комплектоваться 5 ступенчатой АКПП, производитель не зря отслеживает рекламации покупателей.
По-настоящему радует в нем подвеска с хорошим энергобалансом между энергоемкостью и упругостью.
Она с легкостью преодолевает любые неровности, не досаждая вертикальной раскачкой на волнах асфальта.
В топовых версиях помимо стандартной АБС и системы распределения тормозных усилий добавлена электронная система стабилизации и защиты от опрокидывания.
Toyota Verso технические характеристики, обзор автомобиля, отзывы владельцев
Причем это все же не легковой автомобиль и не спортивный кроссовер.
Подвеска достаточно валкая и допускает значительные крены в поворотах.
Вполне разумной компенсацией за это является разумная плавность хода, энергоемкость на пересеченной местности, где сполна проявляются и другие достоинства Rexton: наличие полного привода (подключаемого или постоянного в зависимости от комплектации) и мощной рамы.
Незаменима на бездорожье также доступная в топовых версиях система, как помощь при спуске с крутых и скользких склонов.
Комплектации Ssang Yong Rexton W.
Безусловно, Rexton W неспособен на подвиги по настоящему жесткому бездорожью, по умеренному и на дорогах с непредсказуемым покрытием справится играючи, не вызывая и тени сомнений в своих возможностях и вселяя уверенность.
Это как раз и нужно серьезному, взрослому, сознательному человеку, на которого в первую очередь ориентирован Ssang Yong Rexton W.
Технические характеристики
Внедорожник позволит выбрать один из трех вариантов двигателей.
- Первый вариант оснащен 2 литровым мотором с мощностью в 155 лошадиных сил. По основным характеристикам, мотор относится к наиболее качественным и передовым в своем сегменте. Низкий уровень шума и высокая работоспособность – основные полюсы этого двигателя.
- Для любителей более мощного варианта, имеется дизельный двигатель объемом в 2.7 литра и 165 лошадиными силами на борту. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль комфортно себя чувствует на дорогах любой сложности.
- Третий вариант имеет все тот же объем двигателя в 2.7 литра, но уже со 186 лошадиными силами на борту.
В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач, которая позволит легко переключиться на ручное вождение для опытных водителей. Встроенная система интеллекта автомобиля может самостоятельно понять, когда необходимо изменит скорость езды. Это позволит водителям не только избежать проблем с аварийностью на дорогах, но и значительно сэкономить на топливе. Благодаря системе Зима появилась возможность гораздо безопасней и быстрее стартовать со скользкой поверхности.
Имеется и удобная МКП с 6 скоростями. Такая коробка является лучшим решением для автомобилей данного класса.
В различных вариациях двигателя используются различные системы полного привода, однако, все они справляются со своей основной задачей на все 100 процентов.
Имеется три функциональных режима.
- Задний тип привода. Вариант, который используется на хороших дорогах.
- Полный тип привода 4WD. Применяется для езды на мокрой и снежной дороге.
- Полный привод 4WD Low. Это вариант создан для езды за городом, на сложной дороге и пониженных скоростях.
При помощи переключателя всегда имеется возможность выбрать необходимый вариант.
Трансмиссия
Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.
Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» — с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.
Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.
В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.
Продажа SsangYong Rexton в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Rexton 2012
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2010
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2010
749 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2009
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2008
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2006
515 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2006
532 070 ₽
Псков
Rexton 2009
675 000 ₽
Псков
Rexton 2010
749 000 ₽
Клин
Rexton 2011
1 030 000 ₽
Северный
Rexton 2006
400 000 ₽
Андреевка
Rexton 2009
650 000 ₽
Москва
Rexton 2015
1 350 000 ₽
Москва
Rexton 2007
539 000 ₽
Москва
Rexton 2011
900 000 ₽
Москва
Rexton 2008
659 000 ₽
Москва
Rexton 2013
1 199 000 ₽
Москва
Rexton 2012
750 000 ₽
Москва
Rexton 2007
594 900 ₽
Москва
Rexton 2007
360 000 ₽
Запчасти и шины на SsangYong Rexton
Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами
Цена 75 000 р.
МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.
Цена 35 000 р.
АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Двс 662935 SsangYong Rexton 2.9 л 126 л. с
Двигатель 2,9 л Ssang Yong Rexton 662
Цена 90 000 р.
Статьи о SsangYong Rexton
Статьи об автомобилях SsangYong Rexton — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…
…на землю предков;
Идея посетить Армению, родину отца, постоянно витала в воздухе. В Степанаване живет тетя Эмма, сестра отца, в Ереване живет ее сын Тигран и внук Давид с семьями. Последний раз мы в Армении были в глубоком детстве…
Маркакольская кругосветка (9 — 20 июля 2012 года);
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях…
Новости о SsangYong Rexton
Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап;
Несмотря на тяжелое финансовое положение, корейская SsangYong Motor (SYM) представила новинку — модернизированный пикап Rexton Sports поколения Q200. Рестайлинг грузовой машины проведен через полгода после того, как был …
Появилось фото обновленного пикапа семейства SsangYong Rexton;
Корейский SsangYong Motor (SYM) обанкротился в конце декабря 2020 года, но, оказывается, обновленный Rexton не был его последней разработкой — в Сети опубликовали шпионское фото прототипа рестайлингового пикапа Musso/Rex…
SsangYong показал новый Rexton;
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом…
- Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К
- Rexton 2,7, проблема с насосом ТНВД
- SsangYong Rexton 2007+ дизель АКПП?
- Рекстон 2,9ТД АКПП
- Ssang Young Rexton II 2007 г.в. дергается на месте
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«SsangYong Rexton» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рекстон
Неправильное русское написание: Рикстон, Рехтон, Рихтон
Сводные данные по SsangYong Rexton
Объем двигателя SsangYong Rexton
Крутящий момент SsangYong Rexton
Экстерьер и интерьер
Дизайн Ssang Yong Rexton продуман буквально до мелочей. Стильный, динамичный и брутальный, он совмещает в себе все качества, о которых раньше можно было лишь мечтать.
Передняя часть кузова оснащена светооптикой ромбовидной формы с эксклюзивными уголками дневных фар, придающей внедорожнику особую элегантность. По всей его ширине установлена мощная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками. Несколько порезанный бампер с прямоугольными противотуманными фонарями оснащен тремя воздухозаборниками.
Снизу кузов защищен пластиковыми накладками, прикрывающими даже края колесных арок. 16- или 18-дюймовые легкосплавные диски Ssang Yong Rexton обуваются в шины 235/75 R16 или 255/60 R18.
Профиль внедорожника поражает ровными линиями крыши, на которой установлены багажные рейлинги, длиной капота и достаточно крупными дверными проемами. Мощные колесные арки делают его более мужественным, а задняя стойка крыши с изящным наклоном назад – элегантным. На багажной двери установлен спойлер, имеющий дополнительный стоп-сигнал.
Интерьер салона достаточно спокойный. Каждый его элемент максимально функционален и эргономичен. Рулевое колесо снабжено гидроусилителем и имеет сравнительно крупную центральную часть с множеством кнопок, служащих для управления системами автомобиля. Контрастная панель управления обеспечивает высокую видимость показаний для водителя.
Салон Ssang Yong Rexton достаточно просторный и может легко обеспечить комфортную поездку пяти пассажирам. В зависимости от комплектации сиденья могут быть с тканевой или кожаной обивкой. Все кресла оснащены системой подогрева. Места для водителя и пассажира спереди имеют широчайший диапазон настроек и великолепную боковую поддержку.
В зависимости от комплектации внедорожник оснащается:
- системой климат-контроля;
- электроприводом водительского и пассажирского сидений;
- сигнализацией;
- автоматической системой светового контроля;
- современной аудиосистемой;
- гарнитурой Bluetooth;
- потолочным люком;
- защитной сеткой, разделяющей салон и багажное отделение.
За дополнительную плату возможна установка третьего ряда кресел.
Коробка передач
В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.
Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.
При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс
SsangYong Rexton — обзор автомобиля
SsangYong Rexton / Санг Йонг Рекстон
Мировая премьера SsangYong Rexton третьего поколения (Rexton W) состоялась в мае 2012 года на Южнокорейском автошоу в Пусане. Этот автомобиль воплощает в себе динамичность и производительность современных внедорожников. Новое поколение SsangYong Rexton получило заметные обновления в дизайне передней части кузова. Современные формы оптики с хромированной радиаторной решеткой создают узнаваемый образ. Интерьер внедорожника приятно удивит практичными и качественными материалами отделки. Декоративные вставки под металл либо под дерево приятно дополняют общую гармоничность салона нового SsangYong Rexton. В зависимости от комплектации покупателю внедорожника SsangYong Rexton W может предлагаться третий ряд сидений. В таком случае автомобиль получает 7-местную компоновку салона.
Для российского рынка SsangYong Rexton предлагается с 2-литровым дизельным двигателем XDi, мощностью 155 л.с. Этот силовой агрегат производит максимальный крутящий момент в 360 Н·м уже при 1500 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый «автомат». В базовой комплектации SsangYong Rexton имеются системы ABS и EBD, противотуманные фары, электропривод стекол, обогрев зеркал и передних сидений, климат-контроль, аудиосистема. Максимальная комплектация дополнена системой ESP, датчиками дождя и света, круиз-контролем и предлагает покупателю кожаный салон. В 2014-м году линейка модификаций «Рекстона» разбавлена 2-мя дизельными версиями 165 и 186 сил.
Комплектации
Комплектация нового автомобиля не оставить равнодушным ни одного любителя комфорта и качества в автомобиле. Здесь все продумано настолько тщательно, что найти минусов практически невозможно.
Первое, что выделяется в новой модели СсангЙонг Рекстон 2019 года, это пассажирские кресла. Здесь используется качественная, мягкая кожа, которая отлично смотрится в общей стилистике авто и на фото выглядит стильно. Тот, кто будет сидеть на первом ряду, может рассчитывать на проверенный кузов, качественный подогрев сидений, а также удобную регулировку сиденья. В более дорогих комплектациях, пусть и за большую цену, будут доступны дополнительный обогрев задних сидений и другие новшества. Благодаря большому размеру диванчика, могут легко расположиться три человека средней комплекции. Также здесь имеется качественный климат-контроль и выдвижной подлокотник, который можно использоваться в качестве обеденного столика. Судя по отзывам, такие решения нравятся автовладельцам.
Такое авто можно использовать и для комфортной поездки за город, поскольку здесь имеется еще и очень вместительный багажник, объемом в 668 литров. В случае, если потребуется дополнительное место, можно легко сдвинуть задние сиденья и тогда багажник будет увеличен уже до 1900 литров.
Универсальная панель СсангЙонг Рекстон 2019 – это еще один плюс обновленного автомобиля. С технической точки зрения здесь изменилось очень многое. Прежде всего, появился качественный дисплей. Кроме того, удобно расположены датчики, которые помогает следить за состоянием автомобиля. Претерпело изменения и визуальная часть. Здесь теперь имеется качественная кожа вместо скучного и неудобного дерматина.
Всего этого будет достаточно даже требовательным пользователям, ведь здесь имеется все самое лучшее, при этом не по самой высокой цене. Есть и еще несколько опций, которые порадуют покупателей нового автомобиля от SsangYoung:
- климат-контроль,
- качественный кондиционер,
- подогрев задних сидений.
Все это будет доступно в расширенных версиях автомобиля.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT (5-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 223 (164) / |
2 | 2.0 AT (7-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 223 (164) / |
3 | 2.0 AT 4WD (5-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 223 (164) / |
4 | 2.0 AT 4WD (7-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 223 (164) / |
5 | 2.2 e-XDi MT (5-местный) | 2017 — | Передний | МКПП 6 | 181 (133) / |
6 | 2.2 e-XDi MT (7-местный) | 2017 — | Передний | МКПП 6 | 181 (133) / |
7 | 2.2 e-XDi MT 4WD (5-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | МКПП 6 | 181 (133) / |
8 | 2.2 e-XDi MT 4WD (7-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | МКПП 6 | 181 (133) / |
9 | 2.2 e-XDi AT (5-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 181 (133) / |
10 | 2.2 e-XDi AT (7-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 181 (133) / |
11 | 2.2 e-XDi AT 4WD (5-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 181 (133) / |
12 | 2.2 e-XDi AT 4WD (7-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 181 (133) / |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Типичные проблемы и неисправности
Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.
В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.
Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.
Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).
Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.
При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.
Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.
На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).
Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле
Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры
Интерьер
Весьма порадовали южно-корейские специалисты внутренним убранством салона машины – теперь оно соответствует заявленному классу. Можно сразу отметить наличие качественных отделочных материалов, правильно подобранных цветовых сочетаний, довольно мягкого пластика панелей, а также добротной их сборкой и подгонкой. Сидения получились широкими, крепкими, комфортными с прекрасным охватом и самым оптимальным перечнем пространственных настроек. Консоль, установленная в центре большая и габаритная, но то, что на ней расположены разные элементы управления весьма эргономично и удобно, нельзя отрицать. Все на своих местах. Более дорогие комплектации имеет в своем распоряжении цветной дисплей, рассчитанный на 7 дюймов, который к тому же поддерживает сенсорный ввод. Признаться, даже стандартная комплектация Comfort поражает собственной насыщенностью разными технологичными инновациями, что не может не радовать. К примеру, есть наличие электронных помощников, системы защиты от переворачивания и системы курсвовой устойчивости. Также туда можно отнести 5-ти местный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, обогрев двух рядом кресел.
Есть и наличие штатной магнитолы, которая поддерживает формат MP3 и USB, Bluetooth, а также дублирование управления на мультифункциональном рулевом колесе, климат-контроля, установленной с завода сигнализации с центральным замком. Более дорогие комплектации имею уже в наличии отделку интерьера кожей, адаптивного круиз-контроля. Электрического привода для сидений на первом ряду, панорамного люка с электрическим мотором. Есть даже 3-ий ряд кресел, которые оборудован личной климатической системой. Становится очевидно, что внутренняя оболочка SsangYong Rexton W не желает уступать более дорогостоящим соперникам. Что касается подлокотников, центральной консоли и торпедо, они выделяются массивными габаритами, как положено у немаленьких автомобилей.
Кроме того, что передние сидения довольно удобные, они обладают хорошей боковой поддержкой, а кресло водителя при вынутом ключе зажигания отъезжает назад, дабы сделать более легче выход и посадку шоферу
Немаловажное преимущество – это служба памяти, которая умеет запоминать положение шофера и зеркал задней обзорности для троих человек. Сидеть на втором ряду очень удобно, там хватает свободного места, а также есть регулировка спинки
В качестве отдельной опции можно купить 3-ий ряд на 2 кресла. Говоря за багажное отделение, то тут внедорожник не бьет какие-то либо рекорды, вполне средний показатель – 678 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, трансформировав при этом сидения. Интересно, что, благодаря используемой климатической установке можно поддерживать не лишь необходимый температурный режим, а и обеспечивать защиту от попадая дыма, гари и других посторонних запахов, что позволяет сохранить воздух чистым.
Экстерьер
Ни для кого не секрет, что немного раннее, простые автомобильные любители и профессионалы давали много критики в сторону внешности внедорожника SsangYong, однако теперь это все уже в истории. Благодаря приятным формам и выразительным фарам, которые сочетаются с противотуманными лампами и установлены в воздухозаборнике бампера, автомобиль стал выглядеть более современнее. Носовая часть имеет стильную выштамповку на капоте, решетка фальшрадиатора получила много хрома, благодаря большим фонарям, обладающих сложной формой, дорожное полотно стало лучше освещаться. Рельефный 3-ех секционный бампер вместе с светодиодными ходовыми огнями в форме полу-дуга очень смотрятся эффектно.
Боковая часть южно-корейского автомобиля обладает 18-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, что позволит чувствовать себя уверено во время прохождения бездорожья. Но не стоит думать, что машину проектировали только для движению по болотам. Он легко разбирается в городских чертах, поэтому и получил оснастку современными спутниковыми радарами, которые позволяют быстро и безопасно осуществлять парковку. Кормовая часть машины получила яркие и экономичные LED-элементы. Также сразу в глаза бросается большая дверь багажного отделения. На месте приятный спойлер и массивное заднее стекло, которое имеет отличную обзорность.
Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют прямоугольную форму и вытягиваются по вертикальной плоскости. Есть некоторая «фишка» на задней двери – при необходимости можно открыть лишь ее верхнюю часть отдельно от всей двери. Данное решение весьма практичное, учитывая, что иногда приходится класть или брать из багажного отделения небольшие вещи. Для российского рынка, можно будет выбирать внедорожник в цвете: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый
Обратив свое внимание на внешний облик СангЙонга, понимаешь, что рестайлинг пошел ему только на пользу, он стал смотреться более солиднее, дороже и представительнее
Габариты
В ширину, SsangYong Rexton W составляет 1 900 мм, по высоте 1 840 мм, в длину 4 755 мм, высота переднего дорожного просвета 247 мм, а задняя часть возвышается на дорожным покрытием на 206 мм. Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. База колес равняется 2 835 мм.
Саньенг рекстон дизель или бензин
Под капот Саньенг рекстон 3 разработчики поместили на выбор – бензиновый или дизельный двигатели. Последний располагает 5 цилиндрами, объемом 2,7 л и 165 л.с. Мощность получается за счет использования турбонагнетателя. Пятиступенчатый автомат имеет 2 режима – спорт и зима. Ssangyong rexton ii отличается неплохой динамикой. Дизельный мотор обладает турбиной с меняющейся геометрией крыльчатки, независимой подвеской с 4 рычагами сзади, постоянным полным приводом. При 165 л.с. вариант автоматического привода и зависимой подвески.
Продвинутый Ssangyong rexton по привлекательной цене на дороге ведет себя значительно лучше первого поколения. На бездорожье он показывает себя идеально – за счет понижающей опции. Клиренс в 20,6 см позволяет ездить по размокшему грунту и даже глубоким колеям, передний просвет составляет 24,7 см. Эта версия машины разгоняется до 170 км/ч, более мощная – до 181. На смешанном цикле движения за сотню расходуется 9,2-9,8 л.
Ssangyong rexton отзывы гласят, что бензиновая модификация оснащена 6-ступенчатым двигателем на 3,2 л с 220 лошадьми, комбинированный режим потребляет 14,2 л топлива каждые 100 км. Коробка переключения передач исключительно автоматическая. Базовая комплектация со 165-мощным дизельным мотором и механикой располагает стоимостью покупки от 1,149 млн рублей. Внутри система безопасности, передние и боковые подушки, на крыше установлены рейлинги, диски имеют диаметр 16 дюймов, включен климат-контроль, кожаная оплетка руля, USB-порт, музыкальный проигрыватель дисков.
Более продвинутая модификация с автоматом начинается от 1,5 млн рублей. Ее отличают третий ряд сидений, колесные диски диаметром 18 дюймов, кондиционер для задних сидений, круиз-контроль. Машина – проверенный боец, пригодится всем, кто хочет покорять бездорожье и городские трассы.