Лучшие антирадары для автомобиля

Содержание:

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

Whistler Pro-99ST

Страна производитель – Россия.

Дополнительные функции – есть функция, предупреждающая водителя о засыпании.

Особенности: расширенное приложение на нескольких языках стран СНГ. В отличие от бюджетных вариантов имеет три уровня обнаружения полицейских радаров. Не восприимчив к городским помехам. В память заложено 5 фильтров. Скорость принятия решения и распознавания сигнала – крайне высокая.

К дополнительным преимуществам отнесем возможность калибровки собственной локации по GPS и стационарным радарам (в память заложена карта их расположения). Розничная цена не превышает 11-12 тыс. рублей.

Neoline X-COP 7500S

Страна производитель – Китай.

Имеет все вышеперечисленные функции. К сожалению, располагает не LED дисплеем, а показывает только цифровые индикаторы. Имеет высокую степень защиты от обнаружения. К плюсам отметим относительно невысокую цену – даже в сравнении с бюджетными вариантами. Всего лишь 8 тыс. рублей.

SilverStone F1 Sochi Z

Страна производитель – Россия.

Особенности модели: средний уровень приема помех в городе (в модели есть 3 степени защиты). Дополнительное преимущество – работает в приемлемых температурных режимах (до +70 градусов Цельсия). Отличает доступный набор функций по обнаружению датчика (например, эффективен в работе с системой Автодория). Определяет координаты по стационарным установкам радаров. Розничное предложение – не превышает 7 тыс. рублей.

Playme SILENT 2

Работает с ограниченным набором частот – К, Ка и Х (будьте внимательны, устройство не может ловить большую часть полицейских регистраторов).

В качестве дополнительного преимущества – приложение автоматически фиксирует точки ложных срабатываний на карте. В память вводятся только те локации, по которым получены неоднократные сигналы. Розничная цена не превышает 10 тыс. рублей.

Inspector RD GTS

Имеет все доступные приложения для эффективного обнаружения. Дальность может превышать 2 км. Выполняет цифровую обработку получаемого сигнала. Имеет 3 фильтра для обработки данных, улавливающих ложный сигнал. Во время тестов не было ни одной пропущенной камеры. Ложных срабатываний минимум.

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

Видеорегистратор Playme TIO S

Флагманская модель Playme TIO S в ценовом ряду занимает соответствующее место — она обойдется примерно в полтора раза дороже, чем Playme KVANT.

Playme TIO S

А также уже упомянутые выше возможности кодировать видео в формате H.264/MP4 и приёмник GPS с функцией GPS-информатора.

Playme TIO S

Сверх этого счастливые обладатели Playme TIO S получат возможность управлять устройством со смартфона (посредством Wi-Fi-сети), возможность управлять видеорегистратором жестами, упрощенную систему обновления базы данных, специальный поляризационный фильтр на объективе.

А также улучшенную матрицу от Sony с поддержкой технологии WDR (расширенный динамический диапазон).

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Понятно, что большинство из этих функций внедрены для того, чтобы устройством было удобнее пользоваться.

Подытожим сказанное выше: даже бюджетный современный автомобильный видеорегистратор должен уметь записывать видео в формате Full HD, а также иметь встроенный G-сенсор. Это минимальные требования к такому типу устройств.

Playme TIO S

Устройства из средней ценовой категории порадуют своих владельцев поддержкой более продвинутых кодеков (в нашем случае — H.264), приёмником GPS и функцией GPS-информирования.

Топовые (флагманские) устройства могут быть оснащены самыми неожиданными функциями, выгодно отличающими их от моделей из средней ценовой категории.

В нашем случае ими стали хорошая матрица (как правило, в этой роли выступают матрицы от Sony) и продвинутая оптика с поляризационным фильтром, управление со смартфона по Wi-Fi, а также с помощью жестов (при проведении рукой перед датчиком на задней поверхности видеорегистратора, записываемое видео автоматически сохраняется в нестираемую область на карте памяти).

Просмотр камер с приложения

Некоторые производители «заманивают» покупателей поддержкой видео в разрешении 4K, однако, на наш взгляд, данная функциональность на сегодняшний день является избыточной — далеко не в каждом доме есть 4К-телевизор или 4К-монитор, да и пересматривать видео с регистратора придется не так часто (в конце концов, он предназначен не для съемки видео в отпуске, а исключительно для фиксации происходящего вокруг автомобиля).

Среди несомненных достоинств всех трех моделей мы отметим быстросъёмное крепление, позволяющее кронштейн оставить на стекле, а регистратор снять или установить за пару секунд, а также IPS-экран вместо бюджетного TFT TN. Те, кто решил остановить свой выбор на топовой модели, также получат повышенное качество видео (за счет матрицы с поддержкой WDR и поляризационного фильтра).

Комбинированные устройства (видеорегистратор + радар-детектор)

Говоря о комбо-устройствах, нужно понимать, что здесь вписаться в бюджет от 5 до 7 тыс. рублей получится только очень сильно поступившись и качеством, и функциональностью.

Оно и не удивительно: ведь мы приобретаем и видеорегистратор, и радар-детектор сразу. Адекватной ценой за подобные устройства окажется сумма начиная с 14 тыс. рублей, которой соответствует модель Playme VEGA TOUCH.

Цена: 9990 руб.

TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

Плюсы *

  • Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
  • Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
  • Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
  • Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.

Минусы *

  • Ложных срабатывания на проезжающие машины.
  • Выполняет работу без нареканий.
  • На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.

Рейтинг антирадаров: 4 место среди лучших антирадаров 2020 года

На 4 месте рейтинга представлен отличный антирадар для автомобиля — Sho-Me G-700STR. Подобрать его можно в любом автомагазине за 5000 рублей. По версии антирадарного рейтинга 2019 устройство получило 90% положительных оценок. Данный антирадар обрабатывает информацию в четырех основных диапазонах, своим лазером охватывает все стороны автомобиля. Один из самых продаваемых в 2020 и 2020 годах. Данный лучший антирадар имеет встроенный специальный приемник, который получает и анализирует информацию, а также сравнивает с координатами по базе и со спутника. Совершенно полностью защищен от обнаружения радарами, установленными на общественных дорогах. Функция город-село настраивает чувствительность обнаружения установленных радаров. Основное преимущество заключается в том, что очень просто обновить базы до актального состояния, что сократит возможность превышения скорости как в городе, так и за городом.

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

Лучшие бюджетные антирадары

Перейдем к сравнению лучших моделей детекторов. Начнем с топ-рейтинга бюджетных вариантов.

Плюсы и распространенные недостатки

К основным плюсам таких девайсов можно отнести невысокую стоимость. Если говорить о качестве, то, в общем, ничего конкретного сказать нельзя, все зависит от производителя и модели.

Как правило, для бюджетных гаджетов характерны такие минусы:

  1. Хрупкий корпус устройств. Нажав на него, вы услышите скрип. Из-за этого недостатка при падении прибор может разбиться.
  2. Неэффективное определение полицейских комплексов. Отзывы потребителей и тестирование девайсов показывают, что некоторые модели плохо выявляют радары, предупреждая об их наличии водителей слишком поздно. Из-за этого автомобилист может не успеть сбросить скорость.
  3. Ненадежный кронштейн. Такая «болезнь» актуальна для многих дешевых моделей. При работе в условиях постоянных вибраций крепление гаджета изнашивается и уже не может удерживать устройство в определенном положении.
  4. Недостаточная защищенность от помех. Прибор способен правильно функционировать только при передвижении автомобиля по трассе.
  5. Самопроизвольное выключение при снижении напряжения. Если в бортовой сети присутствуют неполадки, девайс будет отключаться.
  6. В дешевых гаджетах обычно нет GPS-модуля и других полезных функций.

Канал За рулем опубликовал видео тестирования сигнатурных детекторов.

Популярные модели

Самые популярные бюджетные модели:

  1. SilverStone F1 Fuji. Отзывы показывают, что эта модель стоит своих денег. В небольшом корпусе располагается мощный приемник. Устройство оборудовано DSP адаптером, что позволяет обеспечить высокий уровень избирательности. Девайс издалека «видит» комплекс «Стрелка», а также ручные камеры, при этом не реагируя на автоматические двери и другие помехи. Основным недостатком считается невозможность регулировки громкости и отсутствие индикации дистанции. Устройство всегда будет оповещать водителя на одном уровне.
  2. Престиж RD-101. Прибор не оснащен экраном, а диодные лампы, расположенные на корпусе, почти незаметны в солнечную погоду. О любых предупреждениях автовладелец узнает по голосовому оповещению. Но и в этом есть плюс, ведь детектор не отвлекает водителя от дороги. Пользователи отмечают такой недостаток, как обязательное перечисление всех диапазонов, с которыми работает устройство, при его активации. Касательно качества функционирования, минусов в нем почти нет. Детектор избирателен, что обеспечивает его работу без ложных срабатываний и эффективное определение комплексов ДПС.
  3. Sound Quest 420. Данная модель хоть и дешевая, но по факту имеет больше отрицательных отзывов, чем положительных. В корпус девайса производитель установил приемник всех диапазонов, а также лазерный антирадар. Прибор обладает двумя режимами функционирования, причем опция «Город» характеризуется большим количеством ложных срабатываний.

Конструктивные особенности радар-детектора

Различаются радар-детекторы по типу конструкции. Сейчас в продаже можно найти:

  • обыкновенные детекторы (являющиеся отдельным устройством в моноблочном корпусе),
  • приборы для раздельной установки (состоящие из нескольких блоков),
  • детекторы, встроенные в какой-то прибор (к примеру, в автовидеорегистратор либо зеркало заднего обзора).

Тест антирадаров 2012 показал, что наибольшей популярностью пользуются обыкновенные радар-детекторы моноблочной конструкции. Они просты при эксплуатации, за считанные секунды устанавливаются в любой автомашине. У них довольно компактные размеры— с пачку сигарет, либо чуть-чуть больше. Такое устройство, определенно, не займет большое количество места на ветровом стекле или торпедо.

Радар-детекторы, совмещенные с другим автомобильным устройством, популярны среди автолюбителей меньше. Бывают устройства, вмонтированные в зеркало заднего обзора в салоне, в автовидеорегистратор и т.д. Конечно, подобные решения позволяют экономить место в машине, но такая экономия часто приводит к значительной потере качества и характеристик покупаемого прибора. Например, ни один совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, пока не имеет разрешения FULL HD.

Приборы третьей группы — радар-детекторы, предназначенные для раздельной установки — требуют поездки в установочный центр, поскольку их установка достаточно сложная и требует квалифицированного специалиста. Данное устройство один раз монтируется и больше не снимается, постоянно оставаясь в машине.

Если вы ищете и хотите приобрести радар-детектор, для начала надо определиться, какой конструкции прибор будет наиболее оптимальным.

Лучшие видеорегистраторы 3 в 1 премиум-класса

Последняя категория топа представляет вашему вниманию премиальные устройства от крупных брендов производителей. Это модели, базирующиеся на современных технологиях, благодаря чему удалось расширить функционал и усовершенствовать качество съемки.

Fujida Karma Duos

Изящный комбо-аппарат с двумя камерами, одна из них выносная для фиксации происходящего снаружи авто. Модуль Wi-Fi позволяет синхронизироваться со смартфоном. Страна-производитель – Россия.

Запись материала производится в разрешении Full HD 1920×1080 при расширенной видимости на 170°. Используемый процессор «Novatek NT 96658» гарантирует быстродействие. Обе камеры базируются на сенсоре «Sony IMX 323». Все происходящее можно смотреть на 3-дюймовом экране или подключаясь к смартфону/планшету.

Параметры камеры заднего вида – изображение формата 640×480, обзорность 100°. GPS-информатор вместе с Глонасс своевременно сигнализируют о камерах слежения. Детектор полицейских радаров усилен фильтром от ложных срабатываний «iSignature».

Все материалы сохраняются в хранилище емкостью до 32 Гб. Для безопасности предусмотрен не только G-сенсор, но также детектор движения в кадре. Собственного аккумулятора нет, работает устройство только от бортовой сети.

Достоинства:

  • Дополнительная выносная камера;
  • Беспроводная технология Wi-Fi;
  • Простое управление;
  • Корректное детектирование;
  • Качество изображения, звука;
  • Дизайн, эргономика.

Недостатки:

  • Крепление неудобное;
  • Нет автономности.

Пластик корпуса приятный на ощупь, усилен нескользящим покрытием. Питание подается на держатель, к которому «пристегивается» прибор, благодаря чему упрощается съем. Кронштейн поворотный для быстрого разворота в любую сторону.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot

Современный мощный аппарат премиального класса с рупорной антенной для точной ловли контролеров скорости, полной обновляемой библиотекой сигнатур, большим 3-дюймовым монитором. Страна-производитель – Корея.

Камера 1 Мп «Sony IMX323» снимает с разрешением 1920×1080 и поддерживает формат HD видео. Сверху можно наложить время, дату, скорость езды. Обзорность – 135°. Просмотр материалов возможен на TFT-дисплее. Для лучшей видимости шестислойная линза усилена антибликовым покрытием.

В отличие от предыдущих номинантов здесь есть встроенная DRAM-память. Также можно установить хранилище до 32 Гб. Питается оборудование от прикуривателя, также есть батарея 500 мАч.

Сигнатурное устройство усилено максимальной защитой и фильтрацией от ложных срабатываний «Anti-Cas». База навигации постоянно обновляется. Также для повышения безопасности есть функция спидкам.

Достоинства:

  • Большой экран;
  • Фильтр Z-сигнатур;
  • Встроенная память;
  • Фирменное приложение для просмотра на ПК;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Качество исполнения.

Недостатки:

  • Нет Wi-Fi;
  • Карту памяти нужно докупать.

Разработчик подчеркивает важность того, чтобы антенна GPS не перекрывалась металлическими частями оборудования, она должна быть направлена на дорогу. Быстросъемное крепление позволяет поворачивать корпус на 360 градусов

Inspector Scat SE (Quad HD)

Многофункциональный гибридный аппарат, который помимо заявленных трех функций оснащен G-сенсором, встроенной картографией, а также обладает опцией автоматического старта. Производство – Корея.

Конструкция выполнена в стиле минимализм. Оснащена микрофоном, динамиком, оптикой. Последняя ведет запись с разрешением Quad HD 2560×1440 благодаря камере 4 Мп. Ультра широкоугольный объектив имеет обзорность 170°. Детализацию и четкость обеспечивает функция WDR, а также ИК-напыление.

Отличие номинанта – информативный сенсорный экран 3.5 дюйма. Сигнатурный радар-модуль работает с минимумом погрешностей. Навигация GLONASS, GPS охватывает 13 стран, базы постоянно обновляются.

При отключении от бортовой сети работу обеспечивает собственная батарея емкостью 520 мАч. Сохранение производится на хранилище вместительностью в диапазоне 32-256 Гб. Оборудование разворачивается на 360°.

Достоинства:

  • Встроенная картография;
  • Большой сенсорный дисплей;
  • Формат Super HD;
  • Быстрый поиск спутников;
  • Широкий набор настроек;
  • Полная комплектация.

Недостатки:

  • Цена;
  • Габаритность.

В комплектации производитель прилагает USB-кардридер и переходник, карту памяти «Samsung» на 64 Гб. Матовый пластик корпуса не собирает отпечатков, пыли, смотрится солидно. Крепление может быть на присоске или двустороннем скотче.

Как выбрать хороший видеорегистратор с антирадаром (2 в 1)?

Выбирая видеорегистратор с антирадаром, первым делом нужно определиться с точностью формулировки: даже в верхнем сегменте можно найти «антирадар», который реально работает только на базе GPS. Например, этот факт обнаружили многие покупатели недешевого Datakam G5, в рекламе которого обещали обнаружить и «Арену», и «Стрелки», но даже самый внимательный осмотр радиомодуля в этой модели просто не нашел.

Так что в хорошем комбо-регистраторе в первую очередь должен быть качественный противорадиолокационный модуль, а иначе за что переплачивать? В этом плане в последнее время был достигнут значительный прогресс: если ранее использовались относительно крупные рупорные антенны, которые придавали автомобильным радиолокационным детекторам характерную вытянутую форму, то современные фазированные решетки позволяют собирать противорадиолокационные станции в обычных компактных корпусах, так что комбо-регистратор Может уже по размеру практически не отличаться от обычных видеорегистраторов.

В крупных городах традиционная конструкция антирадаров, когда приемник обрабатывает только амплитуду и длительность сигнала, уже зашла в тупик: изолировать сигнал полицейских радаров от помех можно только на недопустимо малых расстояниях.Поэтому модели с сигнатурным анализом, без сомнения, сейчас становятся наиболее актуальными.

Но не будем забывать о функциональности видеорегистратора. То есть нам понадобится как минимум стеклянная оптика, матрица OmniVision и процессор Ambarella не ниже A7 (или его аналогов). Все это обеспечит приемлемое качество изображения в различных условиях освещения, дополнительно улучшенное программными фильтрами. Конечно, комбо-магнитофон на такой основе с учетом наличия радиомодуля будет стоить не меньше 7-8 тысяч: поэтому, в отличие от наших традиций, в этом рейтинге нет категории «бюджет», потому что Из моделей за 3-4 тысячи никто не может назвать адекватным ни по качеству картинки, ни по эффективности в качестве антирадаров. Увы, за все нужно платить, и обычно буквально — в магазине.

Приятных покупок!

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector