Дергается 126 двигатель приоры при запуске. рывки при движении автомобиля лада приора

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Если при наборе скорости автомобилем вы наблюдаете резкие провалы в мощности, тогда причина кроется в неполадках элементов системы зажигания. Распространяется данная проблема на любой из типов двигателей. Единственно правильным решением служит проверка зажигания при выключенном моторе. Проводится следующими признаками:

  • Проверяется плотность закрепления колодок с проводами;
  • Отсутствие сколов и исправное состояние катушки;
  • Исправность проводки, соединяющей систему зажигания с двигателем.

После проверки всех элементов нужно завести машину и просто послушать, как стал работать двигатель. Если вы обнаружили появление характерных щелчков, значит, в системе есть небольшие пробои с высоким напряжением. В данном случае придется купить все элементы системы зажигания – катушку, колодку и комплект высоковольтных проводов.

В случае плавной работы двигателя проблема может крыться в свечах. А ели говорить точнее – в отсутствии или редком появлении искры. Наличие дефектов в системе искрообразования можно легко обнаружить, если двигатель автомобиля начинает работать с рывками при спуске с возвышенностей и даже на ровных участках дороги.

К примеру, проблема с комплектом свечей характерна у транспортных средств под маркой Nissan. Связано это с оснащением их двигателя модели СА-18 специальной конструкцией бесконтактного трамблера. Корпус трамблера содержит в себе коммутатор, при неисправности которого сигнал об искре не поступает на бортовой компьютер, и происходит такое специфическое движение машины. Исправить рывки мотора можно только при полной замене комплектующих трамблера.

В случае если и комплект свечей находится в отличном состоянии, единственно оставшейся причиной могут служить только неисправности в работе блока управления карбюраторного типа мотора. При этом рывки происходят не постоянно, а случайно и только во время долгой езды автомобиля.

Обнаружить неисправности в блоке управления удается только после диагностики в автосервисе на специальном стенде. Также с помощью подъемника удастся увидеть, что машина на холостом ходу изредка подергивается. В результате – блок управления (EFI) следует поменять вместе с поломками, обнаруженными в других узлах транспортного средства.

Дёргание автомобиля во время разгона

Такая проблема может проявляться при плавном наборе оборотов, который сопровождается резким непродолжительным подергиванием транспортного средства. В данном случае причина связана с отсутствием постоянного поступления топливной смеси в поплавковую камеру мотора. То есть топливо сжигается в камере намного быстрее, чем топливный бензонасос перегоняет новый поток. Как правило, поломку удается найти именно в конструкции бензонасоса.

Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:

  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;
  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;
  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.

Метки: дергается приора

Комментарии 47

смотря как дергается, если на второй газ давить и на небольших оборотах дергается-это прошивка помирает. а так при любой передаче-подушки скорее всего, если остальное в порядке

у меня кстати такая ерунда! с 1й разгон нормальный, включаешь 2ю обороты 1500 и подергивание, свыше 2000 норм)

во во) а аккум часто снимаешь? ну может корявую прошивку залили

1раз снимал а так вообще не снимаю.

просто когда часто снимаешь аккум такоебывает, проша накрывается

Здравствуйте.Машина приорa 2014г люкс пробег 45000км, все сток.Мотор 21127.Проблема такая при нажатии на педаль газа, как и при отпускании с педали происходят рывки и клевки. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях.Очень не нравится то что при сбросе газа на всех передачах, ярко выражено на первых трех, получается клевок мордой.И еще если ехать на 1й передаче по грунтовой пoявляется рывки, дергание. Не подскажете где копать?

у меня кстати такая ерунда! с 1й разгон нормальный, включаешь 2ю обороты 1500 и подергивание, свыше 2000 норм)

Удалось решить эту проблему?КАК ?!

Прошивка кривая была от калины спорт, мастер уже получил по башке

СПАСИБО !Эх… жалко МНЕ это не поможет…моюж не прошивали…(

Померяй давление в рампе как вариант

а если при разгоне всё нормально. Может это катушка тогда…или с педалью газа что.

Померяй давление в рампе как вариант

это самое сложное, вообще никогда не видел чтоб у нас где-то кто-то его мерил…

Там на рампе сбоку есть штуцер с заглушкой для сброса давления, к нему прикручивают манометр

СПАСИБО !Эх… жалко МНЕ это не поможет…моюж не прошивали…(

И на холостом и на оборотах

дана холостых чуть стрелка тахометра подёргиаается…на оборотах стабильных дёргает…а когда газу поддаёшь вроде нормально скорость набирать начинает, стабильно…

Удалось решить эту проблему?КАК ?!

У меня такая же проблема, думаю поменять датчик детонации, симптомы похожи, потому что катушки и свечи заменены

У меня РЕШИЛОСЬ !Заменой СВЕЧЕЙ !Оказалось на 2х свечах ОДНОВРЕМЕННО не было СОВСЕМ центрального электрода!Толи они повыгорали, толи отпаялись и выпали…непонатно…(Поменял свечи — И ВСЁ ПРОШЛО!

смотря как дергается, если на второй газ давить и на небольших оборотах дергается-это прошивка помирает. а так при любой передаче-подушки скорее всего, если остальное в порядке

машинку чиповал и стоит паук.

Как вариант промой форсунки. .

Сателиты в диффе помирают, привод покрути есть ли люфт в приводе.

вообще может подергиваться из-за подушек двигателя или из-за сцепления?

конечно) оно и есть.

а что именно? подушки двигателя?

Скорее да, это мое предположение. Двигатель дергается ли, смотреть, так же видимые дефекты состояния гитар и подушек, может просто прослабли. Т.к как бы из за катушек или свечей отразилось бы на работу двигателя, троит, перебои, не равномерность.

а что именно? подушки двигателя?

Привет нашли проблему?

вообще может подергиваться из-за подушек двигателя или из-за сцепления?

больше похоже на сцепление, я такое видел только на волге, когда разобрали, дпружинки с диска сцепления просто выпали

У меня дергалась из за провода свечи пробитого

там все норм, проверяли…

Проверь фильтра, фильтр на бензонасосе может забит, может форсунки нужно почистить, хотя поидее в любом случае должен чек гореть, самый правильный вариант, проедь на диагностику. А газ в пол до отсечки не пробывал? у меня машина вообще не ехала пока не ввалил газу в пол, щас разездилась, сам то как ездиш?

МОжет бензин плохой?

да нет, уже несколько раз заправлялся разным, даже 98 лил

свечи походу иди катушки

катушки все отличные, проверяли. Свечи тоже новые DENSO. И это не такое дерганье, когда из-за свечек или катушек двигатель потраивать начинает. Это дерганье гораздо меньше, но оно очень ощущается

Нужно снять коробку и посмотреть на сцепление и маховик. Маховик когда изнашивается дает сильную вибрацию при трогании.

ставил сцепу всю валео, мах тоже смотрели, все в норме. Один фиг дергается((. Буду пробовать подушки все менять и топливный

Может дело в приводах на колеса, гранатах?

ну да, я тоже склонился к этому. люфт на одном валу

ставил сцепу всю валео, мах тоже смотрели, все в норме. Один фиг дергается((. Буду пробовать подушки все менять и топливный

Здравствуйте.Машина приорa 2014г люкс пробег 45000км, все сток.Мотор 21127.Проблема такая при нажатии на педаль газа, как и при отпускании с педали происходят рывки и клевки. Особенно ярко проявляется на 1,2 скоростях.Очень не нравится то что при сбросе газа на всех передачах, ярко выражено на первых трех, получается клевок мордой.И еще если ехать на 1й передаче по грунтовой пoявляется рывки, дергание. Не подскажете где копать?

Провалы при разгоне, дергание. Чек не горит.

Модераторы: mek, indy

#2 Сообщение треп » 03 окт 2010, 13:52

#3 Сообщение Shark » 03 окт 2010, 15:30

#4 Сообщение Lexani » 03 окт 2010, 21:14

#5 Сообщение mek » 03 окт 2010, 21:23

#6 Сообщение Lexani » 03 окт 2010, 22:08

#7 Сообщение Pavel88 » 03 окт 2010, 22:36

#8 Сообщение Lexani » 05 окт 2010, 10:24

Shark Огромнейшее тебе спасибо. Вчера купил бронепровода от 10ки, и переклеил их на свои наконечники, как описано тут в ФАКе. В итоге утром все собрал и машинка зашептала – никаких провалов, никаких троений, никаких дерганий. Только смущает вот что – я конечно наконечники новые приклеил на суперклей, но что то они тяжковато в колодцы залезали, я боюсь как бы они там при смене свечей не остались. И второй момент – то ли мне кажется, то ли оно так и есть – после починки наконечников машинка идет ровно, но как то вязко, туже что ли. Может ли такое быть? А так я доволен.

p.s. забыл написать – на вид наконечники были не такие уж и убитые.

#9 Сообщение DENIS77 » 05 окт 2010, 13:22

Признаки троения двигателя

Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

К основным признакам троения двигателя относятся

Признаки

1 неровная работа на холостых оборотах, а также потряхивание мотора
2 потемнение одной из свеч зажигания
3 изменение звука выхлопа
4 слабая динамика разгона Приоры на любых оборотах
5 увеличение расхода топлива
6 плавающие обороты, отображающиеся на тахометре дерганием стрелки
7 рывки при разгоне либо движении

Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.

Причину рывков надо искать в цилиндрах

Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания

Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины

Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, перегоревших, с поврежденной изоляцией

Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр (установлен под днищем автомобиля рядом с задней частью правого порога кузова) – нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Ребята, у кого какие есть соображения. Приора 2009 г.в. Куплена мной в 2020 году. Покатался неделю, понял что вообще не едет, до этого ездил на приорах знаю как должны ехать. Что сделано:Заменены поршни на сток (втык) 82,0 ЕБлок не точился (замерен) идеальные цилиндры без элипса, родной хон)

Вкладыши коренныеВкладыши шатунныеДПДЗ около 5 штук новыхРХХ примерно 4 штуки новыхЧистился дроссель 4 разаПроверялась на подсосновый ДМРВВоздушный фильтрНовые форсунки бош 022Фильтр бензиновыйБензонасос снимался сетка новаяДавление в рампе 3,9 хоть на горячую хоть на холоднуюПоменян комп (мой был чем-то паян) поставили с нивы 797 поехала вродеПосле этого поменял ролики грм, ничего кроме не трогая, выехал из гаража и всё не едет.

После проверяли метки раза 4 , всё на месте!Стояли ролики от 12 шки с буртиками, ставил такие же, хотя помпа стояла приоровская и шестерни валов тоже приоровские и ремень. не знаю почему так, до меня колхозили.После этого))))Началась детонация после того как прогреется примерно пол часа постоит на холостых, начинаешь ехать и начинает детонировать, проедешь около 3 км и проходит.

УОЗ при этом по диагностике 13Было принято решение вскрывать…)))Вскрыли поршни немного болтаются вперёд назад, но это нормально для приоры.Полностью отремонтировал головку, поставил новые клапана, валы, сальники, клиел локтайтом.Гидрики некоторые стучат, их не менял.Поставил ролики родные от приоры грм.

(Ремень сильно смещён к блоку, ходит по самым краям роликов и появилась линия пунктиром на нём, где- то задивает, буду смотреть)Ах да, было поменяно 3 комплекта сцепления, дёргалось при трогании сильно, не знал в чём дело.Менял маховик, в итоге старый родной маховик проточил и поставил всё прошло.

Свечи 4 комплекта меняныкатушка однаРолик ремня генератораподшипники генератораСтартер перебранВтягивающееТормозные дискиКолодкиТросик сцепленияПрокладки под впускным коллекторомСтавил паук, потом поставил назад каталик, потому что звук ужасный, разницы не заметил.

Прошита евро 2.Лямбду отключал разницы нет.Короче больше моих сил нет… Машина практически новая)))На всё это ушло около 100000. Может кто-то скажет что я болен, но я не могу ездить на машине когда она вообще не едет.Очень медленно набирает мощность и когда 4 передачу на 80 кидаешь в пол, идёт гул внутриутробный какой-то и очень медленно набирает мощность.

Короче после сборки головы и установки, начало дёргаться сцепление))))) Просто так после 3 дней простоя в гараже, никуда к сцепе вообще не лезли. Короче сняи коробку, сальник бежит первичный и коленвала. Поменяли результата ноль(((((((((Помогите…P/S: кому нужен совет по ремонту приоры, обращайтесь)))

Зачастую автовладельцы Лады Приора замечают, что их транспортное средство дергается при разгоне во время нажатия на педаль газа. Ощущаются подобные провалы только при резком нажатии на газ и на малых оборотах. В такой ситуации рекомендуется проверить на исправность датчик холостого хода, положение уровня дроссельной заслонки, свечи зажигания.

Чем чревато, когда троит мотор

1-ые препядствия, теперь вы поняли, начинаются в свое время пробы завести автомобиль. Приоре с таковой работой мотора нельзя разгоняться вообщем, ведь в свое время ускорения вибрации становятся еще посильнее. Не нужно экспериментировать в пути с обгоном, если управляете машиной, когда троит мотор – в то время мощность мотора резко понижается, а это значит, существует возможность нехватки динамики для успешного окончания маневра.

Приора делается с 2007 года, потому в неких машинах движок троит, как будто ему уже Четверть века. Так работает мотор на 3-х цилиндрах. Пусть даже прошивка установлена самая современная, неисправный движок приводит для того, что пылает чек. Это чревато уменьшением периода эксплуатации автомобиля.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском

Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Осмотр высоковольтного провода

Зачастую Priora

тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. Для его осмотра потребуется снять наконечник, надетый на свечу зажигания. Структура высоковольтного провода имеет следующий вид: в обмотке находится центральная жила провода. Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.

Жила высоковольтного провода должна как можно плотнее прилегать к «пятаку» наконечника из стали, надетого на свечу зажигания. Из-за старения между данным элементом и проводом контакт может пропасть вследствие окисления металла. В результате возникает троение. Проверяется окисление контакта следующим образом: вторым щупом мультиметра следует прикоснуться к центральной жиле высоковольтного провода, если жила высоковольтного провода прогорает по всей своей длине, тогда выявить подобный участок возможно с помощью особого наконечника мультиметра.

Прокалывается провод до выявления пораженного участка через каждые 5-10 мм. При обнаружении такого участка, он отрезается, если длина высоковольтного провода это позволяет. В противном случае он нуждается в замене.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.

Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).

Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ

Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку

Причины возникновения рывков при торможении

Для начала перечислим наиболее распространенные причины того, что машина тормозит рывками. Так, к ним относится:

  • Завоздушивание гидравлической тормозной системы. Данное явление происходит из-за разгерметизации соответствующей системы на шлангах, цилиндрах или в других ее составляющих. Воздух в тормозной системе снижает эффективность ее работы, в том числе иногда возникает и ситуация, когда при торможении машина тормозит рывками. Зачастую перед появлением рывков отмечается общее снижение эффективности тормозной системы. Поэтому рывки — это уже финальный сигнал того, что систему нужно прокачать и добавить в нее тормозную жидкость.
  • Кривизна тормозного/тормозных дисков. Такая ситуация может возникнуть, например, вследствие их резкого охлаждения. В частности, после резкого торможения, когда диск очень горячий, машина заезжает в лужу с холодной водой, вследствии чего происходит резкий перепад температур материала, из которого выполнен тормозной диск. Если он (материал) недостаточно качественный, то существует вероятность того, что изделие может изменить свою геометрическую форму (его может банально «повести»). Особенно такая ситуация актуальна для неоригинальных или попросту дешевых некачественных дисков.

Типы деформации тормозных дисков

Помните, что толщина тормозных дисков должна быть больше 20 мм! Если это не так — оба диска необходимо заменить.

Существует специальный прибор — индикатор часового типа, с помощью которого можно измерить степень биения диска о колодку. Он есть на большинстве СТО, а также в свободной продаже, стоит недорого.

  • Ржавчина на диске. Весьма экзотический вариант, актуальный, в частности, для подержанных автомобилей из Японии. Так, при продолжительной стоянке машины без движения между тормозной колодкой и диском образуется налет ржавчины, который впоследствии воспринимается как удары при торможении. Особенно активно явление проявляется, когда диски вращаются синхронно. Для справки: в прибрежных условиях Японии или Владивостока (туманы, высокая влажность) диски могут заржаветь буквально за пару месяцев при условии, что машина стоит на улице без движения.
  • Неправильная установка диска. При замене этого узла/узлов неопытными мастерами иногда возникают ситуации, когда диск устанавливается кривовато, из-за чего возникает его трение о колодку. Это даже при условии, что диск новый и ровный.
  • Кривизна барабанов. Аналогично предыдущим пунктам. Изменение геометрии барабанов может быть вызвано изношенностью или из-за резких перепадов их рабочей температуры.
  • Изношенность тормозных колодок. Некоторые автовладельцы отмечают ситуацию, когда при очень изношенных тормозных колодках машина начинает тормозить рывками. Подтверждением изношенности также может служить свист при торможении. Он может быть вызван как критическим уровнем изношенности колодки, так и работой так называемых «пискунов» — специальных металлических усиков, которые трутся о диски, вызывая писк и сигнализируя тем самым автовладельца о необходимости замены тормозных колодок. Иногда вибрация возможна при работе даже новых колодок, чаще при условии, что они очень плохого качества.
  • Прикипание задних колодок. Это достаточно редкая ситуация, которая иногда встречается в случае длительного торможения и некачественных колодок. Но в этом случае вибрация будет не только при торможении, но и в процессе езды.
  • Разболтались передние суппорта. Точнее, речь идет о том, что их пальцы попросту сточились в процессе эксплуатации. Данная ситуация возникает нечасто и только на машинах с очень большим пробегом.
  • Несоответствие мягкости дисков и колодок. Данная ситуация подразумевает, что были установлены «мягкие» диски (барабаны) и «жесткие» колодки. Вследствие этого колодки вгрызаются в диски (барабаны), тем самым повреждая их. Изношенный тормозной диск
  • Большой люфт колесных подшипников. В таком случае при торможении колеса будут вибрировать, а это автоматически станет причиной вибрации всей машины. Особенно это актуально для передних колес, как более нагружаемых в процессе торможения.
  • Испорченные сайлентблоки. Речь идет о сайлентблоках задней части подвески. При их значительном износе некоторые автомобилисты отмечают ситуацию, когда машина начинает дергаться при торможении.

По статистике около 90% случаев, когда возникает вибрация при движении, связана с кривизной тормозных дисков. Соответственно, необходимо начинать именно с этих узлов.

На холостых оборотах дергается двигатель приора 16 клапанов

может всётаки провада ВВ как их проверить.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне. Купил новые ВВ и машину не узнал.

Стробоском проверять ВВ провода — не выход.

Сегодня знакомый приедет на 12й попробую ВВ провода перекинуть к себе на время. посмотрю чего выйдет.

Сегодня ехал утром нет, нет и побежит при разгончике. но холостые прыгают.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне. Купил новые ВВ и машину не узнал.

Ура, ребята ВЫЛЕЧИЛ. Сам ! видал я этих диагностов В Ярославле нет путной диагностики. Они могут тока Ошибки мозгов и СО за деньги прочитать. Два раза ездил к ним . говорили -цифры прыгают ,но всё исправно : Датчики, МЗ, и ВВ провода. -всё работает но понять не можем.

Я и сам вижу как цифры прыгают в БК. Да по звуку и тону выхлопа слышно ,что один котел немного троит, как только нагреется двиг. до рабочей температуры.

Приезжал в гипермагазин запчастей ?Авто-лига? выдирал провода и МЗ носил к ним на стенд — типа тоже исправно. Но не верю ! После взял у них ВВ провода и МЗ новые для теста ( без оплаты пока) Инсталлировал , завёл , прокатился и не узнать . Работает ровно, не троит, провалов нет, и появился волшебный пинок (подхват) после 2500 оборотов при разгоне.

Вернулся в Авто-лигу ,отдал 830р вв провода + 1270 р МЗ = 2100р и она здорова. Ранее промывка форсунок 1200р считаем теперь профилактикой.

Вскрытие ВВ проводов показало: 1) наличие подгораний в виде окисла серого цвета на металлических контактах ( где надеваются на свечи) 2) на форуме где то проскочила цифра норм. сопротивления ВВ проводов 7-9 КОм. В умной книге по диагностике инжекторов ВАЗ нашел значение не более 15Ком! По факту замеров цифры от 7 до 14 Ком =2,3,4цил. а в 1м = ∞ ( хотя искру пробивало на свечу)

Итог: Из-за умирающих проводов начал умирать МЗ . Далеко от дома почти умер вообще- -аж двоила. (см пост выше) Смерти проводов предшествовало наличие масла в свечных колодцах особенно в 1 м цилиндре в период от прежнего владельца до осени 2006г (далее устранил), но это уже поздно было сделано.

Умирал МЗ медленно , сначала ХХ дёргался 880-840-760-720 -920 сейчас 880-840 ровно без скачков. Потом- при разгоне провальчики далее паралич и тд и тп. Холодная тянет , а при 70-90гр троит двоит.МЗ нагревается и в кому.

Решиться на замену проводов 800 руб очень тяжело , но при таком подходе торгашей запчастями можно .

Спасибо всем за обсуждение, может кому пригодится!

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector