Неисправности автомобиля, которые нет смысла ремонтировать

Содержание:

Что делать если сломалась машина на дороге?

Когда поломка случается в городе, то всегда можно найти водителя, который согласиться взять на буксир и дотянуть до ближайшей станции технического обслуживания.

За городом ситуация заметно усложняется и особенно в ночное время суток. Большая часть водителей опасается останавливаться и просто «не замечает» человека отчаянно, машущего руками. Найти помощь быстро в этом случае проблематично и требуется много времени.

Мы собрали советы от бывалых водителей не раз оказывающихся в подобных ситуациях. Надеемся, что они помогут справиться с поломкой автомобиля на трассе как можно быстрее.

1.Оперативно переместите автомобиль на обочину

Оживлённая трасса место повышенной опасности. Обездвиженный автомобиль на дороге может стать причиной серьёзной аварии. Среднестатистический мужчина способен самостоятельно откатить сломанную машину максимально на обочину.

Для женщины ситуация выглядит намного сложнее, но не стоит отчаиваться.

Алгоритм действий следующий:

  • включить аварийную сигнализацию;
  • включить зажигания для предотвращения блокировки руля;
  • поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • открыть дверцу с водительской стороны;
  • удерживая руль правой рукой и поворачивая его сторону обочину упереться правым плечом в левую стойку. Делая упор на левую ногу перенести тяжесть тела на правое плечо. Резким движением постараться сдвинуть автомобиль с места;
  • максимально вытолкнуть автомобиль на обочину, чтобы не мешать движению.

Подобные действия следует выполнять, только если автомобиль заглох на крайне правой полосе. В ином случае перемещения машины могут спровоцировать аварию.

2.Максимальная заметность

Для повышения заметности неисправной машины рекомендуется включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной установки. В вечернее или тёмное время суток не стоит забывать включать габаритные огни.

3.Безопасность водителя

Без надобности не стоит покидать машину и выходить на трассу. Для повышения заметности водителя на дороге рекомендуется использовать светоотражающий жилет.

В продаже можно жилеты различных цветов с нанесёнными светоотражающими элементами. Человека в таком жилете можно заметить с приличного расстояния и избежать наезда.

4.Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно

Малый процент поломок можно ремонтировать без специального оборудования и инструмента. Бесплодные попытки ремонта затягивают вынужденную стоянку на трассе. Поиски неисправности рискуют затянуться и поэтому не стоит медлить с вызовом помощи.

5.Вызываем помощь

Хорошо если есть друзья или родственники готовые бросить дела и спешить на помощь. На самом деле специалисты рекомендуют сразу обращаться к профессионалам.

Намного проще, удобнее, безопаснее и быстрее вызывать эвакуатор для автомобиля и уже через несколько часов наблюдать за ремонтом автомобиля на профессиональном СТО.

Вызвать эвакуатор не проблема. Множество компаний предлагают услуги на рынке. Вызвать помощь можно не только для легкового автомобиля. Уже давно существует сервис грузовой эвакуации машин.

Найти грузовой эвакуатор в Москве или другом крупном городе не представляет большой сложности. Применяется специальная техника и оказывается техническая помощь в полном объёме. Наличие мобильного телефона и интернета позволит оперативно вызвать машину для эвакуации.

6.Автомобиль на ходу

Если удалось временно восстановить способность автомобиля двигаться, необходимо начинать движение с особой осторожностью. Минимальная скорость, правая крайняя полоса, включенный ближний свет фар и аварийная сигнализация помогут максимально обозначить автомобиль на дорожном полотне

Конечно, не стоит рисковать, ведь машина может утратить способность к движению в любой момент. Лучше дождаться помощи или вызывать эвакуатор.

Прозвонка.

Суть метода: Суть метода в том, что при помощи омметра, в том или ином варианте, проверяется наличие необходимых связей и отсутствие лишних соединений (замыканий).

Читать далее: Экономия топлива при эксплуатации автомобилей

Возможности метода:

  • Предупреждение неисправностей при производстве, контроль качества монтажа;
  • Проверка гипотезы о наличии неисправности в конкретной цепи;

Достоинства метода:

  • простота;
  • не требуется высокая квалификация исполнителя;
  • высокая надежность;
  • точная локализация неисправности;

Недостатки метода:

  • высокая трудоемкость;
  • ограничения при проверке плат со смонтированными элементами и подключенных жгутов, элементов в составе схемы.
  • необходимость получить прямой доступ к контактам и элементам.

Применение метода:

  • На практике, как правило, достаточно проверить наличие необходимых связей. Отсутствие замыканий проверяется только по цепям питания.
  • Отсутствие лишних связей также обеспечивается технологическими методами: маркировка и нумерация проводов в жгуте.
  • Проверку на наличие лишних связей проводят в случае, когда есть подозрение на конкретные проводники, или подозрение на конструкторскую ошибку.
  • Проводить проверку на наличие лишних связей чрезвычайно трудоемко. В связи с этим ее проводят, как один из заключительных этапов, когда возможная область замыкания (например, нет сигнала в контрольной точке) локализована другими методами.
  • Очень точно локализовать замыкание можно при помощи миллиомметра, с точностью до нескольких сантиметров.
  • Хотя данная методика имеет определенные недостатки, она очень широко применяется в условиях мелкосерийного производства, в связи со своей простотой и эффективностью.
  • Прозванивать лучше по таблице прозвонки, составленной на основании схемы электрической принципиальной. В этом случае исправляются возможные ошибки конструкторской документации и обеспечивается отсутствие ошибок в самой прозвонке.

Мой дом – моя крепость!

Помните сказку про трех поросят? Так вот: если ваш дом вместо крепости стал напоминать соломенный домик Ниф-Нифа – это не очень хорошо. Специалисты по фен шуй утверждают: когда из всех щелей начинает дуть, со стен обсыпается штукатурка, двери плохо закрываются – это говорит о кармическом неблагополучии, которое настигло ваше жилище.

Чем же это может грозить? Снижением «кармического иммунитета» домочадцев, когда внезапно начинают проблемы со здоровьем, неудачи на работе и в личной жизни, крушение планов. Таким образом ваш дом как будто предупреждает вас о надвигающейся опасности.

Входная дверь

В первую очередь нужно обращать внимание на входные двери, особенно, если вы въезжаете в новую квартиру, где кто-то уже жил до вас. Любые негативные события прошлого, произошедшие в стенах дома или квартиры, оставляют за собой сгустки отрицательной энергии, которая скапливается в углах, а также на полу вдоль стен

И самыми первыми реагируют на такой негатив именно входные двери.

Любые проблемы, связанные с входными дверями, говорят о том, что в помещении долго время находились люди в состоянии неприязни друг к другу, там происходили постоянные ссоры, конфликты, строились козни. Похожие явления имеют место и тогда, когда в доме живет человек или люди с плохой энергетикой, например, пьяница или наркоман.

Ломаются или заедают замки

Если у вас постоянно ломаются или заедают замки, двери плохо открываются или намертво захлопываются – это признак того, что плохая энергия постоянно переносится через порог.

Так случается в трех случаях: когда в семье долгое время царит напряженная атмосфера, когда в помещении проживает человек с отрицательной энергетикой и тогда, когда отголоски негативных событий из прошлого вторгаются в энергетическое пространство настоящего и нарушают равновесие в доме.

Проблемы с крышей

Такие проблемы в частном доме, например, постоянные протечки, по мнению специалистов фен шуй, могут сигнализировать о том, что хозяева не любят свой дом и уделяют ему мало внимания. Они также случаются в тех семьях, где живут заядлые эгоисты, транжиры, корыстные, завистливые или слишком жадные люди.

Дом таким способом наказывает своих владельцев за то, что они недостаточно вложили в него заботы, любви или денег, например, на ремонт предметов первой необходимости.

Крупные трещины на потолке или стенах

Трещины появившиеся внезапно, являются символом разлада в семейных отношениях. В такой квартире назревает серьезная ссора между супругами или даже развод.

Лопнувшее стекло

Внезапно лопнувшее оконное стекло говорит об огромном количестве негативных эмоций, скопившихся у жильцов, а треснувшее зеркало – самый плохой знак, потому что через него отрицательная энергия возвращается к людям и медленно «убивает» их.

Именно поэтому в треснувшие зеркала нельзя смотреться – их нужно сразу же выбрасывать.

Появление насекомых

И даже мелкие насекомые, по мнению изучающих фен шуй, появляются в доме неслучайно. Специалисты по гармонизации пространства утверждают, что все эти вредители (тараканы, муравь, клопы, моль, мокрица, мошки) приходят не туда, где грязно в физическом плане, а туда, где грязно в головах у людей.

И в таком случае нужно не бежать за средствами от насекомых, а избавляться от негативных мыслей, нечистых намерений, обид, недоброжелательности, зависти.

Признаки неисправностей двигателя

Нестабильная работа

Одним из первых сигналов, показывающих, что возникла проблема с двигателем является нестабильная работа последнего. Причинами такого поведения мотора могут быть:

  1. загрязненные свечи зажигания;
  2. неисправности в электронном блоке управления (ЭБУ);
  3. забитые воздушный и топливный фильтры;
  4. засорение топливопровода;
  5. использование некачественного горючего и многое другое.

Посторонние звуки

О проблемах с двигателем свидетельствуют и посторонние звуки, вдруг появившиеся во время его работы:

  1. Так постукивания и треск, раздающиеся из мотора, могут быть результатом детонации топлива в цилиндрах. Этот процесс, если не обратить на него внимания, очень скоро приведет к необратимым повреждениям поршней и дорогостоящему ремонту.
  2. Стук, раздающийся из головки блока цилиндров, свидетельствует о необходимости регулировки клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).

Посторонние запахи

Еще одним внешним проявлением того, что неожиданно возникли проблемы с двигателем, является появление посторонних запахов топлива, моторного масла, жженой резины и пр.

И если запах резины говорит только о том, что один или несколько резиновых патрубков мотора касаются каких-то горячих его частей, то остальные свидетельствуют о том, что имеет место утечка горюче-смазочных материалов из соответствующих систем силового агрегата.

Дым

Если дымит двигатель, т. е. идет густой дым из трубы глушителя, это также свидетельствует о том, что владельцу автомобиля не удалось избежать проблем с двигателем.

В некоторых случаях по цвету дыма можно диагностировать неисправность:

  1. Дым голубого цвета появляется при попадании моторного масла в бензин. Как правило, такой дым сопровождается увеличением расхода масла.
  2. Белый дым показывает, что в бензин попадает охлаждающая жидкость. В этом случае должен уменьшаться объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  3. На авто с турбокомпрессором синий дым может говорить о проблемах с турбиной. Дымит двигатель также из-за того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. Таким образом, автомасло попадает в выпускную систему через турбокомпрессор и догорает, и при этом образуется дым.
  4. Дымит двигатель синим цветом также, если есть трудности с зажиганием. Чтобы подтвердить такую неисправность, нужно выкрутить свечу зажигания на неисправном цилиндре. Если будет черный нагар,  то, действительно, причина в зажигании.

Обнаружив во время эксплуатации автомобиля хотя бы один из признаков, перечисленных выше, необходимо немедленно посетить ближайшую, желательно сертифицированную СТО, специалисты которой знают как проверить двигатель и устранить выявленные неисправности.

Отсутствие брызговиков

На одном из ПТО корреспондентов Autonews.ru озадачили проблемой с брызговиками. Это своеобразный подводный камень, ведь в списке проверяемых неисправностей о брызговиках ничего не говорится. Однако специалист ПТО предупредил: все брызговики должны быть на месте. Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — их нужно поставить самостоятельно.

Но это мнение мастера ПТО, а по другую сторону баррикад в беседе с корреспондентом Autonews.ru эксперты заявили, что отказ в выдаче диагностической карты на этом основании неправомерен. «Если брызговики не предусмотрены, машина получила ПТС без — то и обязанности установить их нет», — заявил Член рабочей группы ОНФ Григорий Шухман.

Характеристика неисправности.

Короткое замыкание характерно неоднократным перегоранием плавкого предохранителя или срабатывание теплового. При установке не качественного предохранителя или установки вместо предохранителя «жука» (проводника большого сечения, монет, гвоздей и т. д.), может привести к сгоранию изоляции провода. Если провод находится обособлено, то есть не заходит в обмотанный жгут, то ни каких последствий не будет, а ремонт сводится к замене этого провода на новый. Такой же ремонт потребуется при нахождении провода в плоском жгуте. По-другому дело обстоит при сгорании провода в жгуте. В этом случае происходит оплавление изоляции неисправного провода, но и изоляции соседних проводов. При этом происходит объединение проводов, что может привести к появлению открытого огня и возгоранию автомобиля. Поиск неисправности производится при помощи контрольной лампы и мультиметра (омметра). О способах поиска короткого замыкания речь пойдёт отдельно.

Обрыв провода не особо опасная неисправность и чревата лишь отказом оборудования. Поиск осуществляется при помощи пробника, вольтметра или омметра. Принцип проверки прост. Достаточно подключить один провод контрольной лампы или пробника к корпусу автомобиля, а вторым проверить наличие питания в местах соединения провод между собой или потребителем согласно схемы соединения. Для ускорения данной проверки стоит начинать со средины цепи и выбирать для проверки легкодоступные места. Так же для поиска обрыва надо учитывать то, что самым вероятным местом обрыва является места сгиба проводов. В то же время провода практически не ломаются в жгутах.

Ещё одной неисправностью электропроводки является плохой контакт в соединениях. Найти эту неисправность можно при помощи вольтметра. Существует два способа проверки. При первом способе один провод вольтметра соединяется с массой, а вторым касаемся выводов соединений с обоих сторон замеряя напряжение. Падение напряжения при этом не должно быть более 0,5В. При втором способе необходимо один провод соединить с выводом на одном конце разъёма, а второй на вывод с другой стороны этого разъёма. Если показания вольтметра при этом будут выше 0,5В, то необходимо зачистить контакты в разъёме.

При ремонте электропроводки необходимо учитывать и тот момент, что однопроводность электропроводки в современных автомобилях становится всё более и более относительной. Минусовые провода соединяются в месте и прикрепляются к кузову. Если крепление ослабевает и теряется контакт, то путь проходящий током может проходить через другие потребители которые будут срабатывать без их включения и другие на первый взгляд не понятные вещи. Самой такой распространённой неисправностью является загорание нескольких ламп на задних фонарях при потере контакта в минусовом проводе и корпусе автомобиля.

admin 12/10/2012

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Как определить неисправность холодильника самому

Достаточно провести тщательный визуальный осмотр. В зависимости от его результата основные поломки можно разделить на две группы.

  1. При включении в электрическую сеть холодильник просто не запускается и не подает никаких “признаков жизни”. Возможен похожий вариант – агрегат запускается, но затем самостоятельно выключается. Если у вас возникла подобная поломка, то ищите причину в неисправности электрической схемы.
  2. При включении в электрическую сеть холодильник включается, но холод не производит. Это гораздо серьезнее – поломка локализована в одном из основных узлов и без вызова мастера вряд ли можно ее ликвидировать.


Самая главная задача любого холодильника – охлаждение продуктов. Поэтому, если он с этой функцией не справляется, то можно смело утверждать, что техника неисправна.

Руководствуясь этими несложными критериями можно точно установить причину поломки.

Частые поломки, которые можно устранить самостоятельно

По недостаточности охлаждения или постоянному гулу системы «ноу фрост» можно диагностировать поломку термостата. Ремонт холодильников с таким повреждением на дому можно провести самостоятельно.В холодильниках этот агрегат непосредственно связан с ручкой регулировки режимов охлаждения. Чаще всего он находится внутри холодильной камеры. Чтобы его увидеть, необходимо снять ручку регулировки температурных режимов и кожух, на котором она установлена. В конструкции холодильника «Индезит» с системой «ноу фрост», как и у некоторых других моделей, температурное реле находится в верхней части корпуса, пластиковой съёмной накладкой над дверцей верхней камеры.Термостаты холодильных установок делятся на механические и электронные. Для ремонта последних необходимы знания. А обычные можно починить самостоятельно. Для этого нужно знать принцип работы и строение термостата. Состоит он из герметичной трубочки с хладагентом и контактов подключения компрессора.Принцип работы:

  • Капиллярная трубка крепится к испарителю, при повышении t° в холодильной камере приводит к повышению давления хладагента.
  • Под давлением фреона, или другой охлаждающей субстанции, замыкаются контакты, что приводит к включению компрессора, нагнетающего холодный воздух в камеру охлаждения.
  • Для отключения компрессора требуется снижение давления хладагента внутри трубки, тогда контакты разъединятся, что приведёт к автоматическому отключению системы охлаждения.

Движение хладагента в системе хорошо видна по схеме:Поломка термостата не так очевидна, как кажется на первый взгляд. Чтобы определить её необходимо провести предварительное тестирование. Для этого потребуется термометр для измерения температуры воздуха с отрицательными значениями. В размороженный холодильник, на среднюю полку холодильной камеры необходимо поместить градусник. После двухчасовой работы рефрижератора, на максимальном режиме заморозки, термометр должен показать ≈ +7° C. Более низкая или высокая температура – это указание на то, что ремонт термостата неизбежен. При изменении температуры воздуха в камере от начального, до запуска холодильника, говорит о том, что реле запуска двигателя и сам мотор в порядке.Чтобы убедиться в правильности первого теста, нужна дополнительная диагностика поломок:

  • Холодильник отключается из розетки.
  • Снимается защитный кожух.
  • Определяется назначение проводов:
  • Оранжевый, красный, чёрный – цвета соединения реле с мотором.
  • Коричневый – электросеть (нулевая фаза).
  • Белый, жёлтый, зелёный – цвета проводов идущих к лампочке.
  • Полосы жёлтого и зелёного цвета на проводе обозначают заземление.
  • Провод заземления необходимо выделить из общей массы.
  • Оставшиеся 2 или 3 провода замыкаются между собой.
  • Холодильник включается в розетку. Если агрегат откликнулся ровным гулом мотора, значит, из строя вышло именно температурное реле холодильника. Ремонт будет недорогим и быстрым.

Этот тест исключает поломку двигателя и его пускового реле, ремонт которых требует научного подхода. Ведь даже перемотка катушки требует определённого натяжения проволоки. Количество витков строго определено. Для такого ремонта лучше использовать специальное оборудование.Как заменить термостат, можно посмотреть на видео. Замена термореле не должна вызвать затруднений.

Об экспертизе, причинно-следственных связях и экспертах, или Как правильно обнаружить виновника поломки двигателя

Исследование деталей, проведенное экспертом, подтвердило, что цилиндры и поршневые кольца действительно сильно изношены, однако эксперт обратил внимание, что цилиндры одного ряда пострадали сильно, а в цилиндрах другого ряда износ незначителен. Кроме того, в верхней части цилиндров имелись значительные вер­тикальные риски, а верхние кольца на некоторых поршнях были заклинены в канавках поршней

Основываясь на своем опыте и литературе, где описан такой вид износа двигателя, эксперт сделал вывод, что ускоренный износ произошел по причине неисправности (разрушения) катализатора одного ряда цилиндров. Катализатор не был заменен при выполнении ремонта двигателя или вышел из строя непосредственно после ремонта в результате заправки некачественным топливом, неисправности элементов системы зажигания или подачи топлива в этом ряду цилиндров. Таким образом, эксперту удалось доказать, что виновником данной неисправности является сам автосервис, который не выполнил необходимый объем работ, или водитель, который заправил автомобиль топливом несоответствующего качества.

Экспертиза? Как это?

Чтобы результаты экспертизы могли оказать реальную помощь сторонам в принятии решения по возникшему спору, необходимо, чтобы заключение эксперта было весомым и доказательным. Эксперт должен точно установить, какие конкретно неисправности и дефекты имеются в двигателе (и имеются ли вообще), определить, как обнаруженные неисправности могли повлиять на работу двигателя, исследовать все вероятные причины возникновения неисправности и их последствия и на основании этого сделать обоснованные выводы. То есть фактически провести детальное исследование процессов работы двигателя, связать особенности происходящего с обнаруженными неисправностями (как говорят эксперты, установить причинно-следственную связь) и найти истину – работа небыстрая, сложная и кропотливая.

Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.

Домовой, домовой, поиграй да отдай!

Все вы в детстве слышали популярное утверждение: если в доме никак не может найтись какая-то вещь – значит, домовой взял ее «поиграть». А вот специалисты по фен шуй утверждают, что покровитель домашнего очага тут не при чем, и вещи теряются лишь у тех людей, кто никак не может найти себя в жизни.

О том же самом сигнализирует и ситуация, когда хозяева постоянно наводят порядок в квартире, но уже очень скоро все опять оказывается не на своих местах.  В таких случаях человеку рекомендуется разобраться в себе, понять, чего он хочет от жизни или принять важное решение. Как только порядок в голове будет наведен – вещи перестанут «прятаться», и беспричинный хаос после уборки больше не будет возникать

Сквозная ржавчина

Даже если ответственно эксплуатировать автомобиль, рано или поздно его начнет одолевать коррозия. Таковы реалии использования транспортных средств в наших широтах. Сквозная коррозия кузова автомобиля – это то, с чем приходилось сталкиваться каждому владельцу.

Далеко не все знают, как правильно производить ремонт. Он дорогостоящий, а меры, предпринимаемые мастерами, спасают ситуацию только временно.


Сквозная коррозия — прямое свидетельство запущенных процессов гниения

Конечно, если приобрести автомобиль новым и сразу произвести защитную обработку кузова, можно значительно отстрочить развитие очагов коррозии. С поддержанными машинами дела обстоят намного хуже, особенно, если процесс образования и развития очагов коррозии идет полным ходом.

Если на кузове появляются уже сквозные отверстия, побороть их очень сложно – необходимо производить замену кузовных деталей, сварочные работы, а также затем красить все.

Как проверить проводку

Провести диагностику электрооборудования можно с помощью вольтметра, омметра или мультиметра, специальных диагностических стендов. Проводится и компьютерная диагностика, во время которой происходит считывание кодов ошибок и основных показателей бортовой сети машины. Для самостоятельной проверки цепей и поиска неисправностей электрики достаточно одного мультиметра или сигнальной лампы.

Используем мультиметр

Предохранители в бортовой сети считаются наиболее «слабым» звеном в плане долговечности. При нештатных ситуациях (например, при коротком замыкании) предохранительные элементы «берут удар на себя», защищая остальную электрику и электрооборудование машины. Предохранители восстановлению не подлежат и во время ремонта заменяются.

Проверяем напряжение

Перед тем, как проверить проводку в автомобиле, необходимо замерить напряжение электрической цепи между отдельными компонентами и электрооборудованием. Прозвонить можно так:

  • Установить мультиметр в режим вольтметра.
  • Подсоединить один щуп измерительного прибора к «минусу» аккумуляторной батарее либо к массе машины.
  • Второй щуп подсоединить к подающему проводу цепи.

Если на дисплее прибора появляется определенное значение, то на данном участке цепи электрической схемы есть напряжение. Можно сравнить значения с требуемыми в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

Ищем короткое замыкание

После измерения напряжения выполняют поиск короткого замыкания цепей. Для этого потребуются либо мультиметр, либо сигнальная лампа. Что касается лампы, то при исправной проводке и отсутствии замыкания она не должна загораться.

Замыкание проводки, как и отсутствие напряжения (нулевое или бесконечное сопротивление в электрической цепи), свидетельствует о неисправностях в одном из 2-х компонентов:

  • Потребителя – электрооборудования, устройств, предохранителей, блоков.
  • Проводки – обрыв или замыкание проводов, плохие контакты проводки в месте соединения с потребителем.

Проверку на замыкание можно выполнить и в режиме вольтметра. Для этого на проверяемом участке необходимо извлечь все предохранители, подключить щуп к клеммам предохранительного элемента. Значение «0» на экране свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если при попытке пошевелить провода в цепи появляется напряжение, значит, замыкание вызвано именно проводкой, потребуется замена проводов.

Проверяем качество заземления

В автомобилях используется однопроводная схема электропроводки – это означает, что «минус» идет на массу (кузов) машины. Однако коррозия металлических деталей, их окисление и разрушение, «разбалтывание» приводят к нарушению заземления и, как следствие, к нарушению контактов бортовой цепи.

Проверка заземления, как и других элементов электрики авто, осуществляется с помощью мультиметра. Порядок действий следующий:

  1. Отключение АКБ.
  2. Подсоединение одного щупа мультиметра к кузову (металлическим деталям) машины.
  3. Подсоединение второго щупа к заземляющему элементу или месту соединения проводки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector