Автомобильная сигнализации пандора 3910 описание и установка своими руками

Чехол для метки

Многие водители жалуются на то, что при случайном падении, особенно на твердой поверхности, хрупкий корпус метки Пандора может раскрыться, и приходится собирать ее содержимое. Часто при этом ломаются крепежные части корпуса, и приходится склеивать их кустарным способом – используя, например, скотч.

Поскольку метку необходимо носить отдельно от связки ключей, то при небольших размерах велика вероятность ее утери или порчи. Чтобы этого не произошло, в комплект охранного комплекса Пандора входит чехол для метки.

Его можно укрепить за ремень и носить на поясе. Наличие чехла позволит водителю постоянно держать бесконтактную метку при себе в надежном месте. При необходимости приобрести чехол можно в интернет магазине в разделе аксессуаров к автосигнализациям.

Монтаж системы

Перед тем, как устанавливать противоугонную систему, нужно позаботится о сохранности салона и лакокрасочной поверхности кузова, так как их случайно можно поцарапать отверткой или гаечным ключом.

После этого следует снять клеммы с аккумулятора, и приготовить необходимые инструменты. Кстати, базовый блок программировать можно и перед установкой, что даже удобней. В-общем — думайте сами, программировать базовый блок перед его монтажом или после, но в любом случае Вам понадобится mini USB-шнур для настройки системы.

Установка базового блока и микрофона

Чтобы установить базовый блок, Вам потребуется снять пластик передней панели и бардачок — именно в отделе бардачка мы будем устанавливать базовый блок.

Сняв переднюю панель и бардачок, на штатные штырьки крепим базовый блок, продумывая последующее подключение проводки и возможное подключение USB шнура.

Микрофон является немаловажной частью Вашей будущей охранной системы, так как с его помощью Вы можете прослушивать все, что происходит в салоне автомобиля. Для этого достаточно лишь позвонить на номер системы и выбрать функцию прослушивания

Установка микрофона довольно проста – Вам нужно лишь найти подходящее место, незаметное и не очень глухое, и замаскировать микрофон и провод, ведущий от него к базовому блоку.

Установка концевых датчиков

Далее подключаем концевые датчики в дверях, багажнике и капоте.

Для этого Вам придется снять обшивку с дверей, и проложить проводку, используя пути штатной проводки. Проще всего установить концевые датчики сигнализации в месте нахождения заводских концевиков, которые контролируют свет при открывании дверей или капота.

Очень важно хорошенько маскировать все провода, которые Вы будете прокладывать, и по возможности не использовать обычную изоленту

Установка сирены и температурного датчика

Температурный датчик крепится к двигателю, однако следует помнить, что нужно устанавливать датчик подальше от выхлопного коллектора, так как его показания в этом случае будут совершенно неправдивыми. Лучшее место для установки этого датчика – головка блока цилиндра.

Сирену размещаем рупором вниз, и прокладываем провода в салон, максимально маскируя их.

Проводка и реле

Данная система поддерживает подключение дополнительных реле блокировки, призванных увеличить защиту автомобиля. Реле блокировки и автозапуска устанавливается после разрыва и подключения к ним соответствующих цепей.

Данной системой можно разрывать либо цепь питания бензонасоса, либо системы зажигания

Все контакты при этом важно тщательно маскировать и пропаивать

Подключайте все компоненты системы к базовому блоку, используя схему и инструкцию подключения, которая идет в комплекте. Схему Вы также можете увидеть здесь:

В разных автомобилях для реализации функции автозапуска требуется подключение к реле RDM-5 разных проводов, наиболее распространенное подключение – это комбинация сигналов IGN и ACC. Иногда еще, к примеру, требуется подключать стартер. Однако в данной статье невозможно рассмотреть условия подключения каждой модели автомобиля, потому Вам потребуется «покопаться» на сайте производителя, чтобы реализовать данную функцию в Вашем конкретном случае.

Более того – подключение по 2м CAN также возможно не во всех автомобилях, об этом также не забывайте.

Установка сигнализации Пандора 3910 предполагает наличие у Вас опыта в подобных делах, то есть Вы должны иметь представление о том, что такое CAN-шина, как она подключается, что такое реле блокировки, и прочие вещи, касающиеся автомобильной системы бортовой электроники. Без этих знаний лучше обратиться к специалисту, так как можно причинить автомобилю больше вреда, чем пользы

Также не забывайте пользоваться инструкцией, которая прилагается в комплекте – это важно

Отдельное внимание следует уделить маскировке – так как это противоугонная система, то разумеется злоумышленники во что бы то ни стало попытаются по проводке в салоне вычислить расположение базового блока, и тогда все будет очень печально

Чтобы не дать этому произойти, нужно попросту замаскировать провода сигнализации, «как будто, так и было». Для этого прокладываем провода по системе штатной проводки, и пользуемся текстильной изолентой, которую надо будет купить отдельно. Эта изолента должна максимально напоминать заводскую, а в идеале – быть идентичной, то есть Вам нужно попросту купить заводскую изоленту. Как ее найти – другой вопрос.

Особенности сигнализации

Наибольшую актуальность установка Pandora DXL 3910 приобретает для тех автомобилей, которые оснащены функцией бесключевого доступа. Охранный комплекс обладает следующими функциями:

  • Интегрированный в систему Pandora DXL 3910 GSM интерфейс, работающий на частоте 2,4 ГГц.
  • Расположенные в скрытых местах радиометки.
  • Реле блокировки, подключение которого не требует использования проводки.
  • Размещаемый под капотом автомобиля радиомодуль.
  • GPS-приёмник, позволяющий фиксировать координаты автомобиля.
  • Микрофон повышенной чувствительности, записывающий разговоры, ведущиеся в салоне транспортного средства.
  • Мультисистемный CAN-интерфейс, объединяющий цифровую шину автомобиля и охранный комплекс.
  • Интеллектуальная система пуска двигателя. Турбированные силовые агрегаты оснащаются функцией турботаймера, которая в несколько раз увеличивает срок службы турбины.
  • Диалоговый алгоритм шифрования, быстрореагирующий на попытку взлома и сообщающий о ней владельцу автомобиля.

Как войти в режим программирования системы?

Самостоятельное программирование 3910 автовладельцами производителем не одобряется, поскольку эта процедура довольно сложная и может внести серьезные изменения в заводскую конфигурацию.

Выполнить программирование можно несколькими способами:

  • с помощью клавиши сервисного режима Валет;
  • посредством ноутбука и ПО;
  • с использованием смартфона, на который предварительно надо установить мобильное приложение.

Для использования сервисной кнопки автовладелец должен знать пароль. Изначально комплексу присваивается код 1111. Для программирования системы откройте двери и нажмите на клавишу Валет четыре раза, между каждым кликом надо выдержать паузу в одну секунду. При быстром нажатии кнопок комплекс воспримет эти действия как сдвоенный или строенный клик. При правильном вводе каждой цифры пароля диодный индикатор моргнет один раз. Если лампочка мигнет четыре раза, это говорит об успешном входе в режим настройки.

Если вы хотите воспользоваться компьютером для настройки, то предварительно на него надо загрузить приложение DXL Loader. Ноутбук подключается к системе посредством mini-USB провода. После запуска программного обеспечения вводится пароль для входа в режим программирования. После программирования надо просто отключить зажигание, это позволит сохранить конфигурацию.

Пользователь BaronKorf рассказал об особенностях работы мобильного приложения, а также веб-ресурса мониторинга от компании Pandora.

Как правильно установить?

Монтаж системы своими руками должен производиться при отключенном аккумуляторе, чтобы не допустить замыкания проводов и поломки оборудования. Предварительно необходимо выключить все электроприборы и зажигание. Чтобы обесточить бортовую сеть, от аккумуляторной батареи отсоединяется провод с минусовым контактом.

Схема подключения

Фото карт подсоединения охранного комплекса:


1 часть электросхемы подключения микропроцессора


2 часть карты соединения проводов с блоком управления

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по установке:

  1. Производится снятие комбинации приборов в салоне автомобиля. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства эта процедура будет отличаться, но в любом случае потребуется демонтаж декоративной облицовки в салоне авто. При снятии, от устройства надо отключить все разъемы с проводами. За панелью приборов должен находиться CAN-интерфейс, к нему впоследствии будут подключаться все провода автосигнализации.
  2. Выполняется снятие нижней части торпеды салона. В результате получения доступа к ОBD-колодке производится подключение цифровой шины.
  3. В свободном пространстве на панелью приборов выполняется установка микропроцессорного устройства. Для его монтажа можно выбрать место за вещевым ящиком или магнитолой. Запрещено расположение модуля рядом с источниками помех, высоких температур и влаги. Чтобы не допустить попадания капель жидкости внутрь устройства, его необходимо разместить разъемом вниз. Дополнительно блок можно обмотать поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций.
  4. Фиксация микропроцессорного модуля осуществляется с использованием пластиковых стяжек.
  5. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне автомобиля максимально скрыто. Ее надо разместить так, чтобы у потребителя был свободный доступ, когда он находится на месте водителя. Можно дополнительно обмотать кнопку и провод изолентой штатного цвета, это обеспечит ее маскировку.
  6. Монтаж приемопередатчика осуществляется в салоне транспортного средства. Его необходимо разместить максимально высоко, чтобы обеспечить качественную передачу импульсов. В близости с антенным модулем не должно находиться электронных устройств и металлических изделий, поскольку они приведут к появлению помех. Из-за этого радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Поверхность лобового или заднего стекла перед выполнением установки необходимо предварительно очистить и обезжирить.
  7. Все дополнительные контроллеры и микрофон устанавливаются в салоне автомобиля, в моторном отсеке их размещать не нужно. Исключение составляет только датчик температуры.
  8. Если используется дополнительное устройство, то его необходимо разместить под капотом, на головке блока цилиндров или патрубке системы охлаждения. Микрофон нужно установить так, чтобы в месте его монтажа не было источников глушения звука. Дополнительный датчик удара ставится в салоне машины, в центральной части кузова.
  9. На капот устанавливается концевой переключатель. Если устройства были докуплены, то они ставятся на двери, а также багажный отсек.
  10. При дополнительном использовании сирены оборудование устанавливается под капотом автомобиля. Для ее размещения необходимо выбрать скрытое место, не подверженное воздействию высоких температур или влаги.
  11. После установки выполняется подключение всех элементов к блоку управления и цифровому интерфейсу. Прокладка проводов производится под декоративной обивкой салона, подальше от движущихся деталей и элементов.

Канал «Auto Install» рассказал об особенностях самостоятельного монтажа противоугонной системы на примере автомобиля Мазда.

Настройка автозапуска

С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:

  • Таймер задает время, за которое двигатель должен быть прогрет (это упрощенный вариант использование функции, подходит всем).
  • Брелок включает прогрев, путем нажатия кнопки не выходя из дома (пульт всегда под рукой, что очень удобно).
  • SMS с телефона отправляет команду на прогрев (хорош в использовании для жителей больших городов, когда машина находится на большом расстоянии).
  • Интернет — приложение позволяет с помощью приложения активировать систему автозапуска (для продвинутых пользователей).

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  • Заглушить машину.
  • Поставить авто на охрану.
  • Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  • Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Для того чтобы поставить на автозапуск по температуре и времени с брелока, следует знать, что программирование этих режимов происходит с устройства с ЖК дисплеем. Для настройки функции нужно проделать следующие действия:


Автозапуск по температуре

  • Быстрым нажатием на букву F выбрать пункт «ромашка».
  • Попав в меню автоматического старта произвести настройки, где можно дополнительно выставить время автозапуска, время прогрева и время прокрутки стартера, используя ту же букву F.
  • Настроить все 8 пунктов меню путем включения и выключения значка замочка, которые означают сохранение или отмену внесённых изменений.
  • Результатом подтверждения настройки будет двукратный звуковой сигнал на брелоке.
  • Для выхода из режима нужно нажать и удерживать букву F 1 секунду, иначе выход произойдет автоматически без сохранения всех настроек.

Для того чтобы отключить автозапуск, нужно так же зайти в меню и нажать на кнопку открытого замочка, тогда система деактивирует все установленные данные.

Основные функции и возможности

Основные особенности комплекса:

  • наличие интегрированного интерфейса GSM, передача данных осуществляется по каналу 900/1800 МГц;
  • возможность одновременного функционирования комплекса с двумя цифровыми шинами;
  • допускается подключение шин К-Лайн, ЛИН, П-Плюс, К-Бас, В-Бас;
  • для передачи импульсов используется многофункциональный интерфейс;
  • передача данных между метками и комплексом осуществляется на частоте 2,4 Ггц;
  • 16 зон охраны, работающих независимо друг от друга;
  • контроллеры чувствительности, движения и удара позволят зафиксировать несанкционированное проникновение в салон машины;
  • для передачи данных используется индивидуальный диалоговый код шифрования;
  • для аварийного включения и отключения охранного режима используется еще один индивидуальный код;
  • благодаря наличию USB-выхода автовладелец может произвести регулировку параметров установленной системы при подключении к порту;
  • комплектация включает в себя пятиканальный блок автозапуска, что позволяет обеспечить настройку и активацию системы пуска и контроля силового агрегата;
  • наличие цифровой шины позволяет настроить своими руками управление системой предпускового подогрева;
  • удаленный старт мотора можно настроить по команде, отправляемой со смартфона, на котором установлено мобильное приложение;
  • можно произвести настройку пуска мотора по таймеру, температуре воздуха, в установленное время или при снижении напряжения в бортовой сети;
  • имеется возможность управления основными функциями комплекса с помощью мобильного гаджета;
  • прослушка салона, а также возможность прослушивания произошедших событий по телефону;
  • наличие опции удаленного блокирования мотора;
  • допускается реализация функции получения координат местоположения машины, речь идет как об актуальных координатах, так и о данных, отправляемых на телефон из памяти сигнализации;
  • еще одна особенность — возможность оповещения автовладельца посредством звуковых, а также СМС-сообщений;
  • возможность настройки контроллеров с использованием мобильных устройств;
  • экономичное энергопотребление позволит предотвратить разряд севшего аккумулятора.

Контролируемые зоны

При активации режима охраны комплекс будет контролировать несколько зон:

  • сенсорные контроллеры;
  • дверные замки машины;
  • контроллер движения защищает салон от взлома;
  • концевые переключатели позволят защитить капот, а также багажный отсек от взлома;
  • система контролирует уровень напряжения в бортовой сети авто и предупреждает автовладельца о снижении параметра;
  • охранный комплекс контролирует тормозную систему;
  • автосигнализация мониторит работу системы зажигания.

Андрей Попов показал, как работает установленный на автомобиль Хендай Таксон охранный комплекс Пандора 3910.

Неисправности и способы их устранения

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

  1. Тревожный режим “сигналки” срабатывает без причины. Система показывает, что произошла активация контроллера чувствительности, наклона либо движения. Скорее всего, причина заключается в неправильной регулировке или установке датчиков. Попробуйте снизить чувствительность устройств.
  2. Охранный комплекс не отправляет сообщения на номер автовладельца по запросу. Причин может быть несколько. Возможно, неправильно запрограммирован номер центра сообщений. Если процедура установки выполнялась специалистами, то для решения проблемы обратитесь к ним. Причина может заключаться в том, что оператор сотовой связи заблокировал отправку сообщений. Тогда нужно обратиться к представителю компании, предоставляющей услуги связи.
  3. Не получается осуществить вызов на комплекс с дополнительного номера автовладельца. Если вы звоните на номер системы с другого телефона, то для идентификации пользователя необходимо ввести гостевой пароль. Изначально “сигналке” присваивается код 1234. Если система устанавливалась специалистами, пароль может быть изменен.
  4. Охранный комплекс не может определить номер автовладельца. В зависимости от оператора сотовой связи компания может использовать разные префиксы вначале номера. При настройке телефона автовладельца должны использоваться только те префиксы, которые выбираются мобильным провайдером.
  5. Произошла активация тревожного режима, но система не может дозвониться на дополнительный номер автовладельца. Причину следует искать в операторе. Возможно, для этого номера активирована опция голосовой почты. Ее надо отключить.

 Загрузка …

Автосигнализация Pandora DXL 3910

Или задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн-чате Онлайн-чат

Pandora DXL 3910 – это современное автомобильное охранное устройство, обладающее основными преимуществами телеметрической системы и расширенным функционалом благодаря новейшей 2-х CAN – архитектуре. Безопасность системы обеспечивается диалоговым кодированием команд и персональным ключом шифрования длиной 128 бит.

Система не оснащена брелоком. Управление осуществляется миниатюрной противоразбойной меткой 2,4GHz, имеющей кнопку управления режимом охраны. Для постановки или снятия с охраны необходимо нажать данную кнопку в радиусе действия метки.

Имеется возможность запрограммировать систему для управления в режиме HANDS FREE, при котором постановка на охрану будет осуществляться автоматически при покидании зоны действия метки (около 10 м.) и снятие с охраны также произойдет автоматически при возвращении в данную зону.

Pandora DXL 3910 идеально подходит для реализации Slave-режима, то есть для постановки и снятия системы с охраны со штатного ключа.

Управление системой возможно и при помощи мобильного телефона: как путем отправки команд через голосовой GSM-интерфейс, так и при использовании мобильного приложения Pandora Info, доступное на платформах iOS и Android.

Функции Pandora DXL 3910:

Работа в режиме иммобилайзера. При заведенном двигателе автомобиля система контролирует наличие метки в зоне действия. Если метка не будет обнаружена, система заблокирует работу двигателя;

Противоразбойный режим. Предназначен для защиты автомобиля от захвата насильственным путем. При включенном зажигании каждый раз при открытии\закрытии дверей, при начале движения автомобиля происходит опрос метки. Если метка не была обнаружена в зоне действия, то двигатель будет заблокирован системой через 60 секунд;

Оповещение на мобильный телефон. При нарушении зон охраны система оповестит об этом владельца звонком или SMS-сообщением на мобильный телефон владельца с указанием какая именно охранная зона сработала;

  • Запрос информации о состоянии автомобиля. Позвонив на номер системы, владелец может получить актуальную информацию о состоянии автомобиля, причинах срабатывания тревоги (при их наличии), показаниях температурного датчика, напряжении бортовой сети и т.д.;
  • Прослушивание салона. С помощью встроенного микрофона, входящего в комплект системы, можно прослушать, что происходит внутри салона автомобиля или в непосредственной близости от него;

Автоматический и дистанционный запуск двигателя. Возможность программирования автоматического запуска двигателя по температуре, времени или через определенный временной период;

Блокировка\разблокировка двигателя по мобильному телефону. С помощью команды с мобильного телефона можно дистанционно заблокировать двигатель, например, в случае угона автомобиля с комплектом ключей и меток;

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать об использовании “сигналки”:

  1. Активация и деактивация охранного режима могут быть выполнены с помощью кнопки на пульте. Для реализации функции автовладелец должен находиться в радиусе действия системы, это около пяти метров в диапазоне авто. Нажмите кнопку на брелке, после чего комплекс начнет зашифрованный обмен данными между устройством и управляющим блоком. Передача информации будет осуществляться по одному из 125 каналов.
  2. Чтобы включить охранный режим при активированной опции Свободные руки, надо деактивировать зажигание в машине и отойти с пультом-меткой на расстояние около десяти метров. Когда комплекс зафиксирует отдаление метки от приемопередатчика, охранный режим включится автоматически. Для деактивации защиты надо просто подойти к машине. Управляющий модуль зафиксирует приближение метки и выключит охрану.
  3. Если был утерян ключ с меткой, то отключить охранный режим можно с помощью смартфона. Надо сделать вызов на номер, установленный в GSM-модуле. Когда охранная система ответит, автовладелец должен ввести команду «998*».

Управление сигнализацией с телефона

Управление комплексом можно осуществить с помощью телефона, для этого надо позвонить на номер GSM-модуля и ввести одну из команд:

  • для возврата в предыдущее состояние системы нажмите #;
  • чтобы комплекс повторил последнее сказанное сообщение, жмите *;
  • комбинация «1*» позволит произвести активацию охранного режима;
  • для отключения режима защиты введите комбинацию «0*»;
  • чтобы произвести бесшумную активацию режима охраны, введите «10*»;
  • для отключения бесшумной защиты введите комбинацию «00*»;
  • вызов справки — команда «9*»;
  • чтобы прослушать историю событий, произошедших за время отсутствия автовладельца, введите комбинацию «09*»;
  • активация микрофона для прослушки салона осуществляется посредством нажатия клавиш «007*»;
  • чтобы запросить баланс СИМ-карты, установленной в модуле GSM, введите «100*»;
  • для выполнения дистанционного запуска мотора, а также продления его работы введите «123*»;
  • чтобы остановить работу силового агрегата удаленно, введите «321*»;
  • для запроса текущих координат местоположения машины введите «500*»;
  • активация устройства предпускового обогрева силового агрегата для дизельных двигателей – «156*»;
  • для отключения этой функции вводится команда «651*»;
  • команда «789*» позволяет разрешить автоматический пуск мотора машины;
  • «987*» – запрет возможности удаленного пуска двигателя;
  • комбинация «666*» обеспечивает блокировку силового агрегата;
  • для отключения блокировки мотора машины вводится команда «999*»;
  • полная информация о противоугонном комплексе – «258*»;
  • для активации иммобилайзера, а также функции Анти-хайджек надо ввести команду «888*»;
  • чтобы отключить иммо и опцию Анти-хайджек, введите комбинацию «998*».

Канал Аларм рассказал о возможностях мобильного приложения на базе Андроид для управления комплексом Пандора 3910.

При активации или отключении той или иной функции сигнализации Пандора 3910 система должна подтвердить действие голосовым сообщением.

Установка автосигнализации с алгоритмом работ

Устанавливать Пандору нужно в такой последовательности:

  1. Салон автомобиля подготавливается к монтажу. Снимается обшивка стоек и панель приборов. Бортовая сеть отключается от аккумулятора.
  2. Блок управления фиксируется за «приборкой» с помощью шурупов. Их необходимо качественно затянуть, чтобы избежать дребезжания и преждевременного выхода из строя элемента.
  3. Радиомодуль закрепляется на зеркале заднего вида, а проводка прокладывается за обшивкой. При возможности ее желательно закрепить с помощью стяжек или специальных фиксаторов.
  4. Кнопка «Валет» выводится в отсек с предохранителями.
  5. Монтируются основные датчики и остальное навесное оборудование. Сирена крепится саморезами под капотом, а температурный сенсор размещается на двигателе. Если поместить его в другом месте, то контроллер будет получать искаженные данные.
  6. Выполняется подключение сигнализации к центральному замку (ЦЗ). Если он не установлен на автомобиль, то его нужно докупить. Без ЦЗ (центрального замка) невозможно настроить правильную работу оборудования.
  7. Устанавливаются концевые выключатели на двери, багажник и капот.

Монтаж охранной системы

Автомобильная сигнализация может быть установлена владельцем машины самостоятельно в том случае, если он обладает необходимыми техническими познаниями. В процессе подключения ему следует в точности соблюдать рекомендации производителя, которые указаны в прилагаемой к охранной системе инструкции.

Монтаж сигнализации нужно проводить в определенном порядке:

  1. Выполняется частичный демонтаж панели (приборной), за которой находятся: шина CAN (к ней будут впоследствии подключаться соответствующие провода CAN L и H), датчик (топливный), жгуты (силовые), разъем OBD.
  2. Вынимается часть торпедо (нижняя), в которой находится система освещения для ног.
  3. После получения доступа к разъему OBD выполняется подключение цифровой шины CAN L и H.
  4. Размещается базовый блок охраной системы, подключение которого осуществляется к силовым проводам машины.
  5. Программируется система, настраиваются все выходы и входы, жгутируются лишние провода.

Нюансы монтажа охранной системы

При подключении сигнализации владельцу автотранспортного средства нужно обращать внимание на цветовое исполнение изоляции кабелей:

Описание сигнализации Pandora DXL 3910 Pro

Система Пандора 3910 имеет функцию оповещения благодаря брелоку с обратной связью. Это позволяет автовладельцу узнать о срабатывании режимов тревоги, когда он не находится рядом с автомобилем. Функция оповещения действует в радиусе работы приемопередатчика.

Технические характеристики

Описание свойств противоугонного устройства:

  • наличие интегрированного GSM-интерфейса;
  • работа охранной системы на частоте 2,4 ГГц;
  • использование диалоговой кодировки для защиты передающихся сигналов;
  • наличие встроенного интегрального контроллера определения ударов и движения, обладающим адаптивным алгоритмом обработки и изменения чувствительности;
  • поддержка соединения дополнительного оборудования — цифровых реле, модуля обхода блокиратора двигателя, контроллеров, автомобильных часов;
  • наличие персонального ключа шифрования, длина которого составляет 128 бит;
  • использование встроенного температурного контроллера, размещенного в микропроцессорном модуле.

Вкратце о технических характеристиках, а также функциональных возможностях сигнализации Пандора 3910 рассказал канал «Луидор сервис».

Комплектация

Комплект поставки состоит из следующих элементов:

  • набор проводов для монтажа и подключения противоугонного комплекса;
  • светодиодную лампочку;
  • микропроцессорное устройство — блок управления;
  • клавишу для входа в аварийный режим;
  • USB-провод, позволяющий подключать и настраивать сигнализацию с использованием компьютера;
  • электронные метки для авторизации владельца транспортного средства;
  • колодку дополнительного контроллера с кабелем;
  • защитный чехол для электронных ключей;
  • один концевой выключатель для монтажа на капот;
  • реле автозапуска двигателя;
  • блок GSM;
  • микрофон для прослушки салона;
  • набор пластиковых стяжек для фиксации устройств и электролиний;
  • сервисное руководство пользователя по программированию, обслуживанию и регулировке основных параметров автосигнализации.

Комплектация системы Пандора 3910 не включает в себя сирену, а также «концевики» для дверей и багажника — эти элементы докупаются отдельно.

Подробный обзор комплекта поставки, а также технических характеристик приведен в видеоролике канала «СТАЛ-авто: защита от угона и комфорт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector