Не работает светофор куда обращаться

Содержание:

Куда звонить, если не работает светофор?

10 октября 2013 13:40

В последнее воскресенье октября в России будет отмечаться профессиональный праздник работников автомобильного транспорта.

Сегодня сложно представить свою жизнь без транспорта, но мы и не задумываемся о том, насколько нелегок труд водителей-профессионалов и специалистов, которые с помощью различных технических средств обеспечивают безопасность дорожного движения.

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга» — муниципальное предприятие, которое более 30 лет специализируются на строительстве и эксплуатации светофорных объектов, дорожной разметке, изготовлении и установке дорожных знаков и знаков индивидуального проектирования, тем самым внося большой вклад в нормализацию дорожной обстановки в городе.

Уже давно светофоры стали неотъемлемой частью наших дорог. К сожалению, невозможно постоянно контролировать работу всех светофоров, поэтому иногда о поломке того или иного светофора техники узнают не сразу. Если вы увидели неисправный светофор, донести информацию до специалистов и, возможно, вы предотвратите не одну аварию.

О неработающем светофоре можно сообщить по телефону 233-54-93 (ЕМУП «СМЭП Екатеринбурга») или оставить сведения о неисправности дорожного объекта на сайте предприятия в разделе «Не работает светофор?».

webadmin@adm-ekburg.ru16 июня 2014 14:20 Светофоров в городе настолько много, что иногда о поломке техники узнают не сразу. Читать новость полностью
Дамир К16 июня 2014 14:20 Звонок все время сбрасывается. На сайте же выдается ошибка
DgonNatan14 сентября 2016 13:09 Добрый день!Убедительная просьба проверить/отрегулировать работу светофора на перекрестке Хомякова-Юмашева. Утром образуется пробка (просто некуда ехать) на перекрестке Кирова –Ибаррури (поворот на Хомякова) именно из-за работы этого светофора. Надеюсь на понимание и срочное реагирование на просьбу. Успехов в работе всему коллективу СМЭП Екатеринбурга.

С уважением Павлова Наталья (персональные данные удалены)

Просим обратить внимание на светофор поворот с Феофанова на Суходольскую очень короткий по времени, не успевает даже 3 машины проехать. На широкой речке, прошу обратить внимание

Просим обратить внимание на светофор поворот с Феофанова на Суходольскую очень короткий по времени, не успевает даже 3 машины проехать. На широкой речке, прошу обратить внимание

Светофорные проблемы

Работа системы светофоров налажена неплохо, говорят специалисты, но остается еще много нерешенных проблем. Например, в настоящее время на связи с центром находятся только 149 светофорных объектов. Чтобы остальные отображались на мониторах СМЭУ, нужно на каждом светофоре установить дополнительное оборудование. 

Это планируется делать поэтапно в будущем, предполагается, что тогда сократится количество ложных выездов дежурной бригады и дополнительно оптимизируется работа системы автоматизированного управления дорожным движением Новосибирска.

«Область планирует с четвертого квартала
этого года выделение отдельных субсидий на содержание, обслуживание светофорных
объектов… Самое главное — чтобы все работало», — подытожил
Евгений Барсуков.

Кто отвечает за состояние лифта?

Шахта лифта и непосредственно сам лифт являются общедомовым имуществом. За его бесперебойную работу несет, таким образом, ответственность обслуживающая организация – это может быть управляющая компания или товарищество собственников жилья, может быть жилищно-строительный кооператив или иная организация, обслуживающая этот дом. У каждой УК, обслуживающий дом с лифтом, заключен договор с компанией обслуживающей подъемники.

Поэтому, если в доме сломался лифт, звонить нужно в организацию дом обслуживающую — в УК, ЖСК, ТСЖ и пр. Эта компания должна вызывать фирму, которая будет периодически проводить техосмотр лифта, плановые ремонтные работы, а также устранять возникающие неполадки. Контактные телефоны обслуживающей организации должны быть указаны около подъезда на информационном стенде или около самого лифта. В крайнем случае, координаты можно узнать в городской Жилинспекции.

В УК можно звонить, а можно подойти и лично оставить заявку на ремонт лифта. В любом случае, необходимо, чтобы диспетчер или секретарь принимающий вашу заявку зарегистрировал ее и продиктовал вам номер регистрации обращения. Это поможет в случае, если жильцам все-таки придется обращаться в суд для решения этого вопроса. По закону в течение суток после регистрации заявки УК обязана вызвать ремонтников.

Именно УК должна заказать диагностику и ремонт в специализированной фирме и оплатить его. Если же лифт исчерпал свой эксплуатационный срок и нуждается в капремонте УК подаст заявку в Фонд капремонта Москвы. Такой вариант развития событий предусмотрен, если жильцы собирают на капремонт на счете своего дома. Если лифт относительно новый, но часто ломается, УК должна заказать проведение экспертизы технического состояния лифта.

Если необходим внеплановый ремонт, в течение одного дня УК должна связаться с обслуживающей подъемники компанией и ее специалисты должны выявить причину поломки, составить смету ремонта, вручить ее УК. По итогам в течение 3 рабочих дней составляется и подписывается контракт и начинается ремонт.

Региональные представители

Магазины в регионах принадлежат региональным представительствам. Для связи с ними необходимо найти официальный ресурс торговой точки в Вашем городе. Сделать это можно через каталог магазинов.

Найти официальную контактную и юридическую информацию (в том числе и номер телефона) представителя можно через юр. лицо «ООО» Торгсервис XX, где XX — номер Вашего региона.

Режим работы

Каждый магазин определяет свой режим работы, который может отличаться от города к городу. Как правило, они открыты ежедневно с 8:00 до 20:00 или с 9:00 до 21:00 по местному времени.

Показать номер   Добавить комментарий

Магазин «Светофор» постоянно выкладывает новости о пополнении товара, акциях, скидках и прочих интересных вещах, включая сотрудничество с рекламодателями. Для связи с администрацией торговой сети доступна горячая линия и альтернативные каналы.

По указанным каналам пользователи оставляют обращения или претензии к сотрудникам компании. Ответ занимает от нескольких минут до суток, в зависимости от тематики и сложности вопроса.

WhatsApp, Viber, Telegram

В популярных мессенджерах крупная торговая сеть «Светофор» представлена не так активно, как на социальных площадках. Тем не менее, имеются сообщества компании в Вайбере и Ватсапе.

Ссылки:

Часть филиалов «Светофора» работает с 8.00 до 20.00. Точный график может отличаться, зависимо от региона. Контактный центр через форму обратной связи и социальные сети доступен круглосуточно. Сообщения и претензии можно отправлять в любое время, независимо от времени суток, праздников, выходных.

При наличии претензии к администрации компании или предложений – следует обращаться на любой из каналов контактного центра. При обращении желательно прилагать фактические доказательства, включая вложения с компьютера, фото, видеоматериалы.


Светофор

Весомым достоинством торговой сети считается низкая стоимость товаров. Обычно покупатели экономят до 15 процентов денег по сравнению с посещением остальных супермаркетов. Каталог товаров содержит около 1 500 наименований продукции. Основное направление работы – продажа продуктов питания. Также встречаются товары широкого потребления, одежда, мелкая бытовая техника.

Торговая сеть обладает официальным сайтом, основное предназначение которого – публикация новостей. Посетители ресурса первыми получают информацию об открытии новых супермаркетов Светофор. Также опубликованы справочные материалы для поставщиков и партнеров. Если представленной информации не хватает – обращайтесь в поддержку.

Нужно ли уступать пешеходам дорогу при поломке светофора?

Комментарии: 119.11.2020

Сама ситуация представляет собой светофор, мигающий желтым светом, на перекрестке, где нанесена «зебра» и установлены соответствующие знаки. Должен ли водитель машины в этом случае уступить дорогу пешеходам?

Нерегулируемый перекресток. Согласно информации, изложенной в п.13.

3 ПДД, если на перекрестке имеется мигающий светофор желтого цвета, либо же неисправный, а также отсутствует регулировщик, данный перекресток будет считаться нерегулируемым.

В подобной ситуации водители должны руководствоваться разделом правил, посвященному проезду нерегулируемых перекрестков, а также теми знаками приоритета, которые там установлены.

  • Это значит, что имеющийся на перекрестке пешеходный переход также становится нерегулируемым, и проезжать его необходимо согласно правилам, изложенным в 14 главе Правил дорожного движения.

В ней говорится о том, что водитель транспортного средства в обязательном порядке должен уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу в месте нанесения «зебры», где отсутствуют какие-либо средства регулировки. Разница между регулируемым и нерегулируемым пешеходным переходом определяется аналогично таким типам перекрестков, упомянутых в пункте 13.3.

Обязанности водителя. Согласно действующей редакции правил дорожного движения, он должен соблюдать такие правила:

  • Обеспечить беспрепятственное пересечение проезжей части тем пешеходам, которые пересекают ее со стороны его направления движения, при наличии нерегулируемого перекрестка;
  • Обязательно уступить дорогу пешеходами, при необходимости осуществления поворота направо или налево;
  • При пересечении проезжей части слепыми пешеходами, о чем свидетельствует подача сигнала палкой белого цвета, даже если они пересекают проезжую часть вне установленного места.

Обязанности пешехода. Согласно главе 4 ПДД, при необходимости пересечения дорожного полотна по нерегулируемому пешеходному переходу, пешеходам разрешается ступить на проезжую часть только после адекватной оценки дистанции до ближайшей машины, а также скорости ее езды, и наличии уверенности в безопасном завершении указанного маневра.

Если проезжая часть пересекается вне пешеходного перехода, то пешеходам не следует препятствовать движению машин, внезапно появляться на дороге из-за помех. Делать это можно только после того, как пешеход убедится в отсутствии приближающихся машин.

После выхода на проезжую часть дороги, пешеходам не следует без веской причины задерживаться на ней или же допускать остановки, если это не требуется для обеспечения собственной безопасности, или же для безопасности всего семейства во время передвижения.

Те пешеходы, которые не сумели завершить маневр, например, до приближения транспортного средства, обязаны остановиться в безопасной зоне, и дожидаться возможности перехода. При отсутствии специального места для остановки, необходимо остановиться на разделительной линии между двумя полосами движения в противоположном направлении.

Итог. При отсутствии или неисправности светофора, перекресток, а вместе с ним, и пешеходный переход, будет считаться нерегулируемым.

Если же дорогу пересекают незрячие пешеходы, то им нужно уступать дорогу, вне зависимости от того, в положенном или нет месте они ее пересекли.

Мы в соцсетях:

Сломался лифт, куда жаловаться

Итак, лифт сломался, жильцы оборвали телефоны УК, а управляющая компания бездействует. Лифт по-прежнему не работает и никаких работ около него не наблюдается. В этом случае, попробуйте снова написать заявление в УК, но уже в формате жалобы, а не заявки. Если, а скорее всего так и произойдет, даже ваша жалоба не смогла расшевелить специалистов УК, придется обращаться в Жилинспекцию.

Жалобу в Жилинспекцию, конечно, нельзя назвать вариантом срочного решения проблемы, так как вам придется ждать 30 дней ответа чиновников, но причины бездействия УК в этом вопросе будут проверены. Обратиться в Жилинспекцию можно:

  • заполнив форму электронного обращения на сайте правительства Москвы. В графе получатель нужно выбрать Жилинспекция г.Москвы;
  •  по телефону 7 (495) 777-77-77 — это единая справочная;
  • по почте, отправив претензию на адрес Тверская, дом 13, Москва, 125032. По этому же адресу претензию можно отнести лично, обратившись в комнату 103.

Жалобы по этому вопросу также примут в Ростехнадзоре, куда можно обратиться, если лифт не работает:

  • по электронной почте на адрес rostehnadzor@gosnadzor.ru
  • по почте на адрес ул. Лукьянова, дом 4, строение 1, Москва, 105066.

По этому вопросу жалобы также примут в:

  • роспотребнадзоре;
  • прокуратуре.

В каждом из этих ведомств прием жалоб и заявлений ведется через Госуслуги. Также жалобы можно отправить, заполнив электронную форму на сайте правительства Москвы или на сайтах самих ведомств. Можно жалобы разослать по почте или сходить на прием к специалисту ведомства.

Если и таким образом не удалось разбудить спящую управляющую компанию, всегда можно обратиться в суд. Для этого пишется исковое заявление, к которому прилагаются все ответы из вышеперечисленных инстанций (или из одной из них), а также доказательства отсутствия оных (например, копия вашего поданного обращения).

Во время дождя и пандемии

Лето — время дождей и поваленных деревьев

В этот период сотрудники ЦОДД уделяют большое внимание прогнозам погоды и сообщениям от МЧС. Сильный дождь зачастую приводит к закупорке ливневых стоков, что становится причиной подтопления дорог

Центр следит за ситуацией и как только видит, что есть опасность, обращается к коммунальным службам. Для помощи сотрудникам создан удобный инструмент — карта проблемных мест.

«Знаешь, что будет сильный дождь, — отправляй бригаду на место и звони коммунальным службам. От сезона к сезону задачи меняются, но цель остается одна — обеспечение движения в городе», — уверен начальник дежурной смены ситуационного центра ЦОДД.

Ситуационный центр не прекратил свою работу и с началом пандемии коронавируса. Часть сотрудников перевели на дистанционный режим работы. Из 2500 человек в привычном режиме продолжили работать около 400. Изменения не коснулись людей, которые входят в дежурные смены и задействованы в службе «Дорожный патруль».

Сотрудники центра замечают, что в этот период сильно изменилось движение на дорогах. В первые недели пандемии индикатор пробок стоял на нуле, а длина заторов не превышала пяти километров. Такое обычно происходит 1 января. Но через несколько дней люди начали получать пропуска и выезжать из дома, движение в столице наладилось, а значит, работа центра вернулась в привычное русло.

Спрашивают — отвечаем! Как пожаловаться на светофор

Он устал от постоянно пищащего светофора и реально хочет его.

Обращаться надо к тому, кто ставил светофор у вашего дома. Если внимательно прочитать пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 443 «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29 декабря2021года, можно узнать, что установка, замена, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения входят в полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений.

Чтобы заставить светофор пищать потише, следует лично пойти в местную администрацию и написать заявление с указанием проблемы и настоятельным требованием ее устранения. Всего и делов-то!

Светофоры сегодня делают не только яркими, но и громкими. Они не только светят, но и… разговаривают. А еще пищат, предупреждая слабовидящих граждан о том, когда можно переходить дорогу, а когда — нет. Жители близлежащих домов недовольны. Спрашивают: куда жаловаться на слишком «громкий» светофор?

Жители близлежащих домов недовольны.

Кстати, вам не кажется, что светофоров в городах стало слишком много? А будет еще больше. Заместитель главы ГИБДД РФ Олег Понарьин заявил о желании поставить на многополосных дорогах побольше светофоров и «лежачих полицейских». Зачем? Чтобы не гоняли.

Как называется светофор на пересечении с Ж/Д путями

Железнодорожный переезд — это пересечение дорожного полотна и железной дороги. Светофор, который устанавливают на железнодорожном переезде для автомобилистов, так и называется светофором. Многие обыватели ошибочно называют его семафором, но это совершенно другое устройство.

Семафор — это механическое устройство сигнализации, предназначенное для машинистов поездов. По нему они определяют открыт ли проезд для них. Семафор выглядит как высокая мачтовая конструкция яркого цвета, и расположен он дальше от переезда, а не на нем. Семафор имеет больше световых сигналов и служит не только одной цели. Он необходим на железных дорогах.

Когда и на каких переездах устанавливают

Светофор устанавливают на оборудованных ж/д переездах, на которых:

  • есть автобусное движение;
  • высокая интенсивность движения транспортных средств;
  • высокая скорость и интенсивность железнодорожного транспорта;
  • преобладает плохая видимость.

Устройство устанавливают из-за того, что пересечение ж/д путей и дороги является участком с повышенной опасностью. Чем больше транспорта проходит через такой участок, тем выше вероятно аварии, поэтому установка регулирующей техники необходима.

В каком случае установка не предусмотрена

Установка не предусмотрена на переездах с низкой интенсивностью передвижения автомобильного или (и в том числе) железнодорожного транспорта. Также, светофор может отсутствовать в связи с тем, что на участке есть дежурный.

Причинами для отсутствия светофора являются:

  1. Малая востребованность данного участка как у автомобилистов, так и у машинистов поездов. То есть низкая интенсивность и скорость движения.
  2. Хорошая видимость и просматриваемость путей в обе стороны в любое время года.
  3. Наличие дежурного вместо автоматизированной системы.

Даже если ж/д переезд не оборудован специальными устройствами, о нем все равно должны свидетельствовать заранее установленные знаки.

Зеленый и красный

Автоматизированная система управления дорожным движением сформировала оптимальный режим времени работы зеленого и красного сигналов светофора. Это время заложено на сервере системы.

В ней предусмотрено множество планов координации движения транспортных потоков на центральных магистралях. В частности, в разные дни недели для автомобилистов могут быть запущены разные режимы работы светофоров для увеличивается пропускной способности дорожной сети.

В Новосибирске можно попасть и под «зеленую волну, которая позволяет автомобилистам, соблюдающим скоростной режим, проехать ни разу не остановившись на магистрали. Проверить это можно, например, на участке от площади Калинина до площади Южная, если двигаться со скоростью 50 километров в час без остановок.

Сейчас в Новосибирске количество времени для пешехода в среднем около 20 секунд. Если на широкополосной дороге есть островки безопасности, то время может быть сокращено. Но пешеходы, отмечает собеседник, все равно не довольны отведенным для них временем, а автомобилисты, соответственно, своим.

«Без понимания принципа работы системы многие утверждают, что она не работает. А при этом среднее время прохождения одного из самых напряженных участков Красного проспекта от улицы Гоголя до площади Ленина около семи минут, до внедрения АСУДД было около 40 минут», — напоминает Барсуков.

Куда жаловаться на работу светофоров в Москве

Жаловаться нужно в государственные структуры.

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?

Да, удалосьНет, не удалось

Для входа на портал мэра Москвы Собянина, он же сайт «Мой город» можно войти и через портал госуслуг: pgu mos ru

Не так давно я интересовалась, куда жаловаться на то, что в подземном переходе постоянно справляют нужду. На сайте написала жалобу, ее рассмотрели в течении трех дней, а далее решили проблему. Буквально через три дня после подачи жалобы я увидела результат.

Буквально через три дня после подачи жалобы я увидела результат.

Далее можно оставить сообщение на сайте ЦОДД (Центр организации дорожного движения) — www gucodd ru

Если не работает светофор.

Что делать пешеходам при включении/выключении светофоров?

Для пешеходов, которые во время включения/выключения светофоров находились на тротуаре все достаточно просто. Если светофоры выключились, то действуют , если включились, то для регулируемых.

Наибольшие трудности могут возникнуть у тех пешеходов, которые оказались во время включения/выключения светофоров на проезжей части. Если Вы попали в такую ситуацию, то останавливаться где попало и обдумывать дальнейшие действия я не рекомендую.

Лучше всего побыстрее добраться до противоположного края проезжей части или до середины проезжей части, если дорога широкая. А решения по дальнейшему передвижению принимать именно оттуда, т.е. из безопасного места.

Что делать водителям и пешеходам на дороге, если светофор не работает? Нюансы, штрафы, спорные ситуации и правила дорожного движения.

Светофоры автоматически делают перекрестки регулируемыми. Но внезапное прекращение его работы способно привести к хаосу на дороге. Чтобы избежать столкновения, нужно соблюдать несколько несложных правил.

Не работает светофор: что делать?

Согласно пункту 13.3 ПДД, при желтом мигающем сигнале, отсутствии человека-регулировщика и полностью нерабочим светофоре перекресток считается нерегулируемым. Водители должны руководствоваться правилами пересечения таких перекрестков и соблюдать требования установленных знаков.

Бывает все достаточно просто — когда выключается основной светофор, включается дополнительный (резервный) светофор. Он устанавливается на сложных участках дороги, где отсутствие регулировки приведет к трагичным последствиям. По возможности на перекресток отправляют регулировщика, который поможет автомобилистам без проблем преодолеть опасный участок.

Если же резервный светофор отсутствует, а регулировщик пока не прибыл, нужно внимательно пересекать перекресток по правилам, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем и наезд на пешехода.

Другие организации

Если двух служб недостаточно, то в Московской области действует Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) при Дорожном департаменте. Именно они отвечают за дорожные знаки, информационные таблоиды, светофоры и так далее.

Каждый день они принимают более 500 заявок о дорожных неисправностях, поэтому не стоит стесняться и думать, что они этим не занимаются. Починка светофоров — их прямая обязанность.

Куда звонить, если не работает светофор? Необязательно звонить — можно обратиться онлайн, по Интернету. Недавно в Москве сделали относительно хороший диспетчерский портал «Москва. Наш город». На сайте этой организации можно оставить обращение с сообщением о поломке или неисправности светофоров и других дорожных систем.

Как видно, есть множество служб, которые занимаются регистрацией дорожных неисправностей: ЦОДД, «Москва. Наш город», контакт-центр «Московский транспорт» и общая служба 112.

У простого гражданина не должно остаться вопроса: куда звонить, если не работает светофор? Не стоит стесняться и быть безразличным к судьбе своего города и других людей. Потому что именно активное и целеустремленное гражданское общество способно сделать свой город лучше.

Что делать водителям и пешеходам на дороге, если светофор не работает? Нюансы, штрафы, спорные ситуации и правила дорожного движения.

Светофоры автоматически делают перекрестки регулируемыми. Но внезапное прекращение его работы способно привести к хаосу на дороге. Чтобы избежать столкновения, нужно соблюдать несколько несложных правил.

Дежурный по городу

За работой сотен светофоров следит всего один дежурный. Но такое отслеживание осуществляется круглосуточно. Перед дежурным несколько экранов, на которые выводятся все данные о работе объектов, подключенных к системе АСУДД (Автоматизированная система управления дорожным движением). Также рабочее помещение дежурного оборудовано большими мониторами на стене с электронной картой города — на ней отмечены светофорные объекты.

«Розовым цветом отмечены перекрестки, находящиеся в
координированном управлении, красным — светофоры, потерявшие связь с центральным
управляющим пунктом. Причины потери связи выясняет дежурный механик, выезжая на
место расположения светофорного объекта», — рассказывает замначальника ГБУ НСО СМЭУ  Евгений Барсуков.

Причины, по его словам, могут быть различными,
например, отключение электроэнергии, обрыв линии связи, дорожно-транспортное
происшествие, при котором поврежден светофорный объект и так далее. 

«В ночное время некоторые светофоры переходят в режим «желтого мигания», что также отображается на карте», — добавляет Барсуков.

»», 
 именно инспекторы ДПС первые сообщают о неисправностях в режиме работы светофоров. 

Светофорные проблемы

Работа системы светофоров налажена неплохо, говорят специалисты, но остается еще много нерешенных проблем. Например, в настоящее время на связи с центром находятся только 149 светофорных объектов. Чтобы остальные отображались на мониторах СМЭУ, нужно на каждом светофоре установить дополнительное оборудование. 

Это планируется делать поэтапно в будущем, предполагается, что тогда сократится количество ложных выездов дежурной бригады и дополнительно оптимизируется работа системы автоматизированного управления дорожным движением Новосибирска.

«Область планирует с четвертого квартала
этого года выделение отдельных субсидий на содержание, обслуживание светофорных
объектов… Самое главное — чтобы все работало», — подытожил
Евгений Барсуков.

Законен ли штраф за жёлтый?

Однако, тут же содержится Примечание, что это не работает в случае с камерами видео- или фотофиксации нарушений. Да и штраф здесь выносится собственнику автомобиля. Тем не менее, общий принцип закона должен работать в общем и целом. А это один из главных принципов в «административке».

А теперь вернёмся к нашей теме и поставим вопрос следующим образом: сможет ли камера автофиксации определить, была ли возможность у водителя остановиться без экстренного торможения? Если установка не может чётко ответить на данный вопрос при фиксации, то здесь и нарушается общий принцип законодательства – любые сомнения в виновности лица трактуются в его пользу.

Зачем нам всё это? Вот зачем!

Камеры фотофиксации вообще нельзя настраивать на жёлтый по ГОСТу!

На практике 2021 года вовсе не предусмотрена возможность работы средств автоматической фиксации для выявления такого нарушения, как проезд на жёлтый сигнал. Именно по той причине, что в ПДД существует условие, когда такое движение не запрещено – невозможность остановиться без резкого торможения. Умеет ли камера определять такую возможность? Практически ни одна не умеет.

Тем не менее, подкрепим вышеуказанное утверждение официальной трактовкой. Тот же ГОСТ Р57144-2016, только уже в таблице №3 пункта 6.5 содержит условия для возможности фиксации различных нарушений средствами автофиксации.

И здесь содержатся следующие требования для обеспечения события «Ф3», являющегося фиксацией проезда на запрещающий сигнал светофора.

  • Должны быть обеспечены одна или несколько фотографий с расположением автомобиля до стоп-линии, а на изображении должен быть виден сигнал светофора.
  • Либо вариант, фотографий машины во время или после проезда перекрёстка, пешеходного перехода (если светофор регулирует его) или же во время проезда ж/д переезда после шлагбаума или светофора и до ближайшего рельса либо после него. И здесь также обязательно наличие в кадре запрещающего сигнала светофора.

Однако, ключ здесь кроется в том, что во всех перечисленных условиях для возможности автофиксации проезда на запрещающий сигнал указывается, что в кадре фотоматериалов, полученных средствами такой фиксации, должен быть именно красный свет, а не жёлтый.

Таким образом, если в отношении вас вынесено постановление со штрафом, и вы уверены (либо на фотоматериалах в копии документа видно), что проехали именно на жёлтый, а не на красный сигнал, то нужно обжаловать штраф. И основание можно указать примерно следующее:

Если по фото не видно сигнал светофора?

Как мы указали выше, на фотоматериалах, полученных при проезде перекрёстка, к примеру, на жёлтый светофор под камерой, должен быть виден текущий сигнал во время фиксации нарушения. Если этого нет, то камера работает не по ГОСТу, и это также влечёт законную отмену назначенного штрафа.

Одна фотография должна быть или две?

А вот это уже не имеет большого значения. Дело в том, что Госстандарт предусматривает и одну, и две и более фотоматериалов. А вообще, как правило, камеры снимают видеоматериал, просто вам по почте на бумаге видео ну никак не прикрепить, и потому отправляются просто отдельные кадры с записи в качестве обоснования назначенного штрафа.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какой штраф за знак «Кирпич» на заправке, как его избежать и отменить?
  • Можно ли заказать и законно ездить без штрафа с госномерами без флага России?
  • Нужно ли соблюдать уменьшенные дорожные знаки по ПДД?

Если фото вовсе отсутствует в материалах?

Это также несущественный недостаток полученной вами копии постановления. Дело в том, что, хотя ГОСТ и предусматривает обязательность хотя бы одной фотографии, нигде не говорится о том, что она обязательно должна быть показана вам.

А при попытке обжалования постановления только на это основании инспектор ЦАФАП может направить в суд или рассматривающему дело должностному лицу имеющуюся фотографию. То есть отсутствие её в копии постановления вовсе не означает её отсутствие в принципе.

Можно ли обжаловать, если у меня не было возможности остановиться без торможения?

Можно, но только если это реально так и есть. Как мы уже описали выше, чаще всего полученный с камеры при проезде на жёлтый материал представляет собой видеозапись проезда. И, если суд, например, решит заморочиться (то есть рассмотреть дело, как того требует закон – всесторонне), то сможет определить по видео, была ли реально у вас возможность встать перед стоп-линией или в другом требуемом месте, не прибегая именно к экстренному торможению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector