Mitsubishi asx

Салон

У Митсубиси кроссовер получился недорогим, поэтому салон у него – соответствующий. Никаких изысков в плане внешнего вида тут нет – все довольно просто и оригинальных дизайнерских решений от интерьера внедорожника ждать не стоит. Тем не менее, отторжения салон тоже не вызывает: он имеет обычный, вполне приемлемый утилитарный внешний вид.

Основной материал отделки – пластмасса. Качество у нее неплохое, но и высоким его не назовешь – крепкий середнячок. Все декоративные блестящие элементы на передней панели – не из металла. Они тоже пластмассовые, только с серебристым напылением. Хотя в новых ревизиях внедорожника часть из них все-таки может быть изготовлена из никелированной нержавейки. Но только часть – основная масса по-прежнему остается пластмассовой.

Лобовой стекло – панорамное и обеспечивает достаточно неплохой обзор дороги для водителя.

Приборная панель включает в себя всего два датчика:

  • спидометр;
  • датчик оборотов двигателя.

Есть на ней и несколько других индикаторов (например, индикатор уровня топлива, индикатор состояния ходовой части). Но у них имеется один существенный недостаток – они довольно мелкие, и если быстро на них бросить взгляд, когда нельзя отвлекаться от дороги, можно не получить необходимую информацию.

Есть в машине и сенсорная панель. Конечно, такого же функционала, как подобные панели в джипах классом выше, она не имеет. Но необходимый минимум действий с ее помощью выполнять можно (выводить на экран карты, подключать телефон, управлять мультимедийной системой).

Система управления климат-контролем – аналоговая. Панель, позволяющая настраивать ее, расположена чуть ниже сенсорной.

Есть в салоне машины и USB-разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства. Также с его помощью можно соединить их с прошивкой автомобиля, если по каким-то причинам недоступно Bluetooth-соединение.

В автомобиле всего пять мест. Установка дополнительных сидений не предусмотрена. Сами сиденья достаточно удобные. Впрочем, есть у них и одно слабое место – не очень мягкая спинка. Однако для кого-то это будет плюсом: на вкус и цвет товарищей нет. Как ни странно, японцы не поскупились и обшили сиденья натуральной кожей. Правда, только по бокам – в середине так и остался полимерный синтетический материал. Хотя в топовых комплектациях его заменяют на гофрированную замшу.

Рулевое колесо достаточно удобное. Оно тоже обтянуто натуральной кожей, что препятствует скольжению рук, которое часто имеет место на пластиковых рулях. Что очень удобно, на руль вынесена часть элементов управления автомобилем, причем гораздо больше, чем в других машинах такого же класса.

Объем багажника у Митсубиси кроссовера достаточно большой и позволяет перевозить габаритные грузы. Задние сиденья складываются, что делает его объем еще больше. Кстати говоря, первые поколения внедорожника имели еще больший багажник, но начиная с 2012 года в угоду дизайну задней части машины было принято решение его уменьшить. Тем не менее, 384 литра – вполне достаточно, чтобы перевезти почти все, что захочет водитель.

Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг

Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.

Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод

НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ 1.6 MT INFORM 1.6 MT Intense 1.6 MT Invite
Период выпуска июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014
Примерная цена новой машины, руб. 990 000; 750 000 1 130 000; 870 000 1 100 000; 820 000
Тип привода
Передний
Тип кузова
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
Объем двигателя, куб.см
1590
Марка кузова
GA1W
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
Максимальная скорость, км/ч
183
Страна сборки
Япония
Число дверей
5
Зимняя комплектация
да
Гарантия производителя
2 года независимо от пробега, 3-й год с ограничением пробега 100 000 км
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4295 x 1770 x 1625
Число мест
5
Количество рядов сидений
2
Колесная база, мм
2670
Ширина передней колеи, мм
1525
Ширина задней колеи, мм
1525
Масса, кг
1300
Допустимая полная масса, кг
1870
Объем топливного бака, л
63
Объем багажника, л
415
Марка двигателя
4A92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
154 (16) / 4000
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе
ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Используемое топливо
Бензин АИ-95
Нагнетатель
нет
Экологический тип двигателя
Евро-4
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Количество клапанов на цилиндр
4
Удельная мощность, кг/л.с.
11.11
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.8
Расход топлива за городом, л/100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6.1
Электроусилитель руля
да
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние колеса
215/65 R16
Задние колеса
215/65 R16
Алюминиевые колесные диски нет да нет
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Электронные помощники
ABS, EBD, BAS
Кондиционер
да
Салонный фильтр
да
Климат-контроль
нет
Дополнительное оборудование аудиосистемы
Аудиоподготовка, 4 динамика, AUX
Передние противотуманные фары нет да нет
Задние противотуманные фонари
да
Cветодиодные задние фонари
да
Галогенные фары
да
Боковые зеркала в цвет кузова
да
Рейлинги нет да нет
Кожаная оплетка рулевого колеса нет да нет
Цветной многофункциональный дисплей нет
да
Электроподогрев передних сидений нет
да
Подушка безопасности для коленей водителя нет да нет
Подушка безопасности боковая нет да нет
Подушки безопасности-шторки нет да нет
Радио нет
да
CD-плейер нет
да
Поддержка MP3 нет
да
Зеркала в противосолнечных козырьках нет
да
Шторка в багажном отделении нет
да

Пакретники и джипы мицубиси

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль является промежуточным звеном между выпуском Pajero и Outlander. Выпуск данного автомобиля происходил в 1996-2008 годах.

Pajero Sport в первую очередь рассчитан на активных людей, поэтому идеально подходит для бездорожья и загородного туризма. При этом автомобиль не теряет своей презентабельности, и очень удобен для ежедневных поездок по городу.

Автомобиль выпущен с мощным 3 л двигателем, а также возможности подключения переднего моста. При этом джип имеет низкий центр тяжести, так что автомобиль будет устойчив на высокой скорости, и хорошо проходить любое бездорожье.

А благодаря стильному и мужественному дизайну, новейшим методам защиты водителя и пассажиров, а также регулируемой системе распределения тормозных усилий, вы всегда будете спокойны.

Mitsubishi Pajero Wagon

Выпуск автомобиля стартовал в 2011 году. Джип выпускается в виде пятиместного и семиместного внедорожника. При этом имеется возможность подключить полный привод.

Автомобиль выпускается с двигателями трех видов: бензиновые 3 л, 3,8 л и дизельным двигателем 3,2 л.

Автомобиль получил серьезные изменения коробки передач. Теперь он оснащен пятиступенчатой коробкой, в которую вмонтирована система регулировки момента переключения. Кроме того, двигатель кроссовера оснащен электроникой, которая регулирует его работу.

Mitsubishi Endeavor

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, однако его массовое производство автомобиля началось только в 2010 году, а прекратилось через год. Endeavor – это кроссовер среднего размера, который выполняется с полным или только передним приводом.

Внедорожник можно приобрести в нескольких комплектациях. Но даже базовая оснащена самыми современными системами защиты такими, как подушки безопасности, ABS и трекшн-контроль.

Автомобили оснащаются 3,8 л моторами, которые выдают мощность до 215 л. с.

Mitsubishi Outlander

Премьера кроссовера состоялась в 2003 году, а в 2014 году вышла рестайлинговая модель этого внедорожника.

Кроссовер выпускается как пяти, так и семиместный. К тому же есть возможность переводить большое количество багажа, если сложить дополнительные два сидения.

Автомобиль оснащен современным круиз-контроллем, а также системой, которая следит за машиной, которая двигается перед вами, что особенно полезно при езде в плотном потоке. Также машина оснащена современными системами безопасности.

В нашей стране автомобиль продается с двигателями двух конфигураций – это 2 л и 2,4 л. При этом первый двигатель выдает мощность в 145 л.с, а второй – 167 л.с. Обе конфигурации могут быть оснащены полный приводом, в автомобиль с двигателем в 2 л – еще и передним.

Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль является полноприводным пятиместным кроссовером. Его премьера состоялась еще в 2006 году.

Автомобиль обладает неповторимым мужским стилем и при этом универсальностью и динамичностью. Кроссовер создан в первую очередь для активных людей, которым нравится загородный туризм. Но и на городской дороге автомобиль смотрится не хуже.

Благодаря красивой внутренней отделке, которая включает в себя кожаный руль и рычаг переключения коробки передач, а также стильные черные и серебристые отделочные материалы, автомобиль выглядит представительским и роскошным.

Кроссовер оснащен всеми необходимыми система для защиты пассажира и водителя, к примеру, подушками безопасности и ABS, которые делают его одним из самых безопасных в своем классе.

Комплектации и оборудование

Mitsubishi ASX имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Inform. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 099 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.

Цена Митсубиси АСХ в комплектации Invite начинается от 1 138 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Inform, данная комплектация включает:.

В комплектации Intense, цены на которую начинаются от 1 189 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: противотуманные фары и кожаный руль и ручка КПП.

Самая дорогая комплектация — Instyle. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 479 990 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Intense входят следующие элементы: система курсовой устойчивости, климат-контроль, подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, 6 динамиков, круиз-контроль, камера заднего вида, коммуникационная система Bluetooth, система помощи при старте на подъеме, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и электроприводы водительского сиденья.

Сравнительная характеристика самых популярных японских кроссоверов

Безусловно, среди самых популярных кроссоверов японского производства, которые можно встретить на отечественном рынке, следует выделить Nissan Qashqai+2, Honda CR-V и, конечно же, Mitsubishi Outlander.

Рассмотрим самые мощные варианты данных автомобилей, которые имеют двухлитровые моторы. Стоимость данных автомобилей в базовой комплектации практически не отличается.

Все три автомобиля являются популярными городскими кроссоверами, к тому же в этом году они полностью обновили свой дизайн. И не только дизайн! Но какое же из этих обновлений самое интересное?

Нет смысла отрицать, что Nissan Qashqai является очень востребованным в этом классе автомобилем. А после выхода новой модели компании удалось соперничать с автомобилями классов выше. Основным преимуществом данного автомобиля является наличие в нем семи посадочных мест. Кроме того, Nissan Qashqai+2 обладает более современным и комфортным салоном.

Компания Mitsubishi в данный момент переживает не самые лучшие времена. На мировой рынке кроссовер данной компании занимает последние места среди других автомобилей данного класса производства Японии. В нашей стране данный автомобиль является самым массовым.

Обновленный Honda CR-V практически не отличается от всего предшественника. Единственная деталь, которая заметно изменилась – это бамперы автомобиля, при этом характеристики и дизайн корпуса и салона практически не подверглись рестайлингу.

Если говорить о моторах этих современных кроссоверов, то Nissan оснащен двигателем, объем которого 2,0 л и полным приводом. При экономном варианте двигателя в 1,6 л оснащается только передним привод автомобиля.

Mitsubishi немного снизил объем цилиндров двигателя. Теперь есть возможность приобрести экономный вариант двигателя, который имеет объем 1,6 л. При этом коробка передач вариаторная. Таким образом, открывается возможность сделать выбор между экономным и мощным полноприводным автомобилем.

Но еще больше преуспела в экономии Honda CR-V. Ее моторы и раньше славились высокой степенью экономии топлива, но последняя модель выдают хорошие показатели экономии даже при двигателе объемом 2,0 л. А для тех пользователь, кто не переживает по поводу экономии топлива, компания предоставляет мощный кроссовер, объемом 2,4 л.

Недостатки 

· Двигатель кроссовера не сильно подходит для эксплуатации на нашем рынке, потому что часто возникает специфический скрежет.

· Невысокий уровень шумоизоляции.

· Частое возникновение ржавчины на дисках автомобиля.

· Выключатель обогрева сидений расположен крайне неудобно.

Достоинства  

· Хорошая проходимость по бездорожью.

· Качественный обогрев салона.

· Вместительный багажник и просторный салон.

· Яркие ксеноновые фары.

Кроссоверы компании Mitsubishi являются практически самыми популярными автомобиля данного класса на российских дорогах. Несмотря на то, что последняя модель для нашего рынка выпущена исключительно с бензиновым двигателем, есть возможность приобрести машину с двигателем различного объема, а также с разной комплектацией. При этом серьезных недостатков у автомобиля нет. А за предлагаемую стоимость автомобиль обладает всем тем, что нужно современному автолюбителю, который хочет чувствовать себя комфортно на отечественных дорогах.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Дизайн

Eclipse Cross стал первым кроссовером японской марки, который получил новый передний бампер с большими боковыми нишами со встроенными в них блоками светодиодных огней. Их появление привело к тому, что головная оптика стала заметно уже. Уменьшились размеры и радиаторной решетки с двумя горизонтальными планками, когда как воздухозаборник в переднем бампере, наоборот, стал шире. Задняя часть кузова располагается выше передней. Здесь производитель разместил оригинальный выступающий спойлер, соединяющий между собой крупные фонари. Но из-за особенностей его конструкции ухудшается обзорность из салона.

Внутреннее пространство у Eclipse Cross тоже оформлено нестандартно. Верхняя часть центральной консоли как бы нависает над трансмиссионным тоннелем. Под этим выступом располагается блок управления климатом, что негативно сказывается на эргономике салона. Сверху передней панели закреплен трапециевидный сенсорный монитор. А на трансмиссионном тоннеле присутствует широкий сенсорный пульт управления мультимедиа.

Передние и задние сидения у Eclipse Cross обеспечивают комфортную посадку. Объем багажника равен 341 литрам.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Хорошая управляемость машины;
  • Эргономичная подвеска;
  • Большой арсенал богатого оснащения;
  • Приемлемый дорожный просвет японца;
  • Наличие удобного и просторного салона;
  • Присутствует выбор среди бензиновых двигателей (их 3);
  • Приемлемая ценовая политика компании;
  • Силовые агрегаты обладают умеренным потреблением топлива;
  • Неплохая обзорность;
  • Комплексный подход к уровню безопасности;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • В более дорогой комплектации есть полный привод.

Минусы машины

  • Немалое потребление топлива у самого сильного двигателя;
  • Хорошей динамичности не найти;
  • Внутри автомобиля недостает отделений для сохранности небольших вещей;
  • Неудовлетворительная шумоизоляция;
  • Малоинформативное управление рулевым колесом;
  • Не сильно резкая тормозная система;
  • Багажное отделение обладает небольшим объемом;
  • Слабые силовые агрегаты;
  • На заднем ряду сидеть троим не так комфортно.

Технические характеристики

Вот какие у Mitsubishi ASX технические характеристики:

Объем двигателя 1,6 или 2,0 литра (в зависимости от комплектации)
Мощность двигателя 117 или 150 лошадиных сил (в зависимости от комплектации)
Крутящий момент 154 или 197 Н/м (в зависимости от двигателя)
Расход топлива От 6,1 до 7,7 литров на каждые 100 километров (в зависимости от двигателя)
Трансмиссия Механическая коробка переключения передач или вариатор (в зависимости от комплектации)
Тип привода Передний или полный (в зависимости от комплектации)

Автомобиль оснащается двумя типами двигателей в зависимости от комплектации. На более дешевые версии ставят недорогой мотор собственного производства японского автоконцерна 4А92. Для городских автомобилей он вполне подойдет, а вот для внедорожников – не очень, так как не вытянет машину на пересеченной местности. Впрочем, у минимальной комплектации Мицубиси ASX ключевые технические характеристики таковы, что назвать ее внедорожником язык не поворачивается – ведь помимо слабого двигателя, у машины передний привод. Это делает ее чисто городским автомобилем.

А вот более дорогие комплектации машины уже поинтереснее. Все они имеют полный привод и оснащены двухлитровым двигателем 4В11, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Конечно, этого тоже маловато, но необходимый минимум мощности для передвижения по пересеченной местности 4В11 все-таки обеспечивает. Еще по желанию покупателя на автомобиль можно установить дизельный мотор с индексом 4N13. С ним можно ездить по бездорожью без всякой опаски и чувствовать себя при таком передвижении куда более уверенно. Дает «зеленый свет» езде по пересеченной местности и достаточно большой клиренс автомобиля. Конечно, он не так велик, как у многих внедорожников, однако его размер у большинства других бюджетных паркетников еще меньше.

Подвеска у джипа построена на базе пружинных амортизаторов. Начиная с 2013 года они также укреплены гибкими поперечными стальными полосами. Такая конструкция делает подвеску достаточно жесткой и чувствительной к ударам и встряскам. При передвижении по городу или езде по ровной дороге они почти незаметны, а вот если попасть на бездорожье, будут чувствоваться все неровности. Для внедорожника это – существенный минус. Однако нет худа без добра – подвеска отличается высокой надежностью и способна переносить даже довольно серьезные нагрузки.

Руль усилен электрическим агрегатом. Вращать его удобно и достаточно приятно. При этом поворот рулевого колеса не слишком мягкий. Одним словом, японцам удалось найти золотую середину и обеспечить водителю максимальный комфорт при управлении автомобилем.

Электронная начинка ASX имеет следующие функции:

  • автоматическая блокировка дверей при езде;
  • автоматическое отключение электроприборов при неактивности автомобиля в течение некоторого времени;
  • предустановленная сигнализация;
  • дополнительная работа стеклоочистителей.

«Плюшек» совсем немного, да и доступны они только в максимальной комплектации. Правда, их можно получить и в минимальной. Дело в том, что они вшиты в операционную систему бортового компьютера абсолютно всех машин, только в минимальных комплектациях производитель блокирует к ним доступ. Но некоторые автомастерские за умеренную цену готовы его восстановить, благо у Митсубиси АСХ технические возможности прошивки позволяют это сделать. Кстати говоря, таким же образом можно включить круиз-контроль, который тоже по умолчанию на автомобилях в минимальной комплектации выключен, хотя фактически присутствует в них.

Система привода и линейка моторов

Трансмиссия была перенастроена и у нее появился ручной режим управления. Это должно понравиться тем водителям, которые не хотят устанавливать третью педаль, но любят иногда пошалить рычагом переключения передач. Для города сочетание бесступенчатой трансмиссии CVT и 1,8-литрового мотора мощностью 140 сил и крутящим моментом в 177 Нм — почти идеальный вариант. Если водитель знает, чего нужно ожидать от вариатора. Это будет экономичный городской кроссовер с превосходной динамикой и очень плавным ходом. Заявленный расход топлива в городском цикле при такой конфигурации — 9,8 литра на сотню, что попахивает рекордным показателем в классе.

Еще экономичнее будет Mitsubishi ASX с 1,6-литровым бензиновым мотором в комплексе с механической КПП. Эта парочка позволит тратить не более 8 литров бензина в городе, а на трассе расход составит около 5 литров на сотню. Цена такой комплектации, кстати, тоже порадует любителей тратить деньги экономно — официалы просят за нее 889 000 рублей. Это при том, что новая Веста в кузове седан стоит 700 тысяч с хвостиком.

Технические характеристики

Изначальные габариты корпуса в классических соотношениях 4365 х 1810 и 1640 мм, а также длина колёсной базы 2670 мм остались без изменений. Высота клиренса в передне- и полноприводных модификациях составляет 195 и 215 мм.

Основанием Митсубиси АСХ 2021 служит модульная универсальная платформа GS с независимой стоечной подвеской переднего и многорычажной – заднего моста. В базовой оснастке шасси – стабилизатор поперечной устойчивости, дисковые тормоза и номинальный для своего класса перечень систем безопасности.

  • Версия кроссовера для российского рынка комплектуется бензиновыми «атмосферниками» с переменными фазами газораспределения. Базовая модель получит весьма производительный и экономичный тандем из 1,6-литровой рядной четвёрки 117 л.с./154 Нм и 5-скоростной механической КПП.
  • Более продвинутым топовым модификациям производителем обещан 2-литровый ДВС с выходом 150 л.с. и 197 Нм пиковой тяги, который получит укомплектованную многодисковой муфтой вариаторную трансмиссию.
  • Кроссовер показал время набора скорости со старта до 100 км/ч 11,4-11,8 сек, максималку 184-192 км/ч, расход ГСМ в диапазоне 6,1 до 7,7 л.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Mitsubishi ASX выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 1,6 л. и мощностью 117 л.с.

Mitsubishi ASX с мотором 1,6 л. / 117 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 099 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.4 с. и расходует 7.8 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 150 л.с.

Митсубиси АСХ с мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается вариатором. Стоимость подобной модификации начинается от 1 339 990 руб. Время разгона до сотни 11.7 с. а расход в городском цикле составляет 9.4 л. / 100 км.

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Комплектации и цены

Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р.

Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Invite CVT (S04) 1 089 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Intense CVT (S11) 1 169 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Instyle CVT (S05) 1 259 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite CVT (S04) 1 279 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense CVT (S12) 1 309 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle CVT (S06) 1 429 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Ultimate CVT (S07) 1 549 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive CVT (S08) 1 599 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Экстерьер

При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным.

Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними

Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого

Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера.

Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.

Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди.

Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием  деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector