«автомотив»: как выбрать зимний аккумулятор

Содержание:

Выбор АКБ для эксплуатации зимой

Лучше всего в условиях отрицательных температур работают аккумуляторные батареи типа LiFePO4. Они подходят для использования на морозе до -30 °С. Литий-ионные батареи типов LiCoO2, LiMn2O4, LiNiMnCoO2 (NMC) допускают нижний температурный предел в -20 °С. Фактически на морозе временно снижается подвижность ионов и скорость протекания химических реакций. Это проявляется как временное снижение токоотдачи и увеличение скорости саморазряда.

В результате, пробег электровелосипеда на одном заряде АКБ зимой на 20–40% меньше, чем в теплое время года. Частично решить эту проблему помогает утепление АКБ теплоизоляционными материалами и экономичный стиль езды: на малых скоростях, с преобладанием прямолинейных участков дорог, без частых торможений и резких наборов скорости.

Проверенный временем

Для легковых автомобилей компания VARTA предлагает аккумуляторы с повышенным ресурсом — благодаря применению технологии EFB они могут служить более 5 лет без необходимости ремонта. Оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях особенно низких температур будет модель E43, ёмкость которой составляет 72 Ач, а пусковой ток равняется 680 А согласно методике EN. Её особенностью является также использование объёмной электродной решётки Power Frame, которая позволяет длительное время сохранять высокие показатели силы тока, обеспечивая уверенный запуск мотора.

Аккумулятор такого типа разрешается устанавливать на автомобили, оснащённые системой «Старт-Стоп» — благодаря повышенной ёмкости и оптимизированной конструкции он подходит для использования в прерывистом цикле зарядки. Этот надёжный аккумулятор обойдётся вам в 6000 рублей — цена великовата, но такова плата за гарантированную долговечность и уверенный зимний пуск мотора.

Советы специалистов

Обычно производители батарей дают два года гарантии, однако это тот минимум, который должен прослужить батарея. Изделия хорошего качества «живут» в среднем 5­–6 лет. При условиях правильной эксплуатации срок службы может даже достигать 7–8 лет, но зимой уже есть риск, что в какой-то самый неподходящий момент автомобиль можно будет не завести.

Для того чтобы аккумулятор прослужил 5–6 лет, нужно раз в год проводить его обслуживание, а именно — проверять уровень зарядки аккумулятора и в случае необходимости полностью подзарядить с помощью специального зарядного устройства

Также нужно обращать внимание на плотность электролита. В случае если плотность не соответствует нормам, следует дозаправить аккумулятор электролитом

Зарядное устройство

Одной из причин, которые влияют на преждевременный износ АКБ, может быть даже неисправность генератора. Если генератор плохо работает, аккумулятор во время запуска двигателя автомобиля не получает полной зарядки. Следовательно, это влечёт за собой быстрый износ аккумуляторной батареи.

Чтобы не приобрести подделку, внимательно ознакомьтесь с маркировкой батареи, инструкцией, а также наличием гарантии на аккумулятор. Корпус должен быть прочным и без видимых дефектов, а клеммы чистые.

Ещё одной причиной преждевременного износа аккумулятора могут быть противотуманные фары и другие электрические навороты. Если, скажем, противотуманки подключены не через реле, а напрямую к аккумулятору, то он будет быстрее изнашиваться. Также не следует рассчитывать на длительную эксплуатацию аккумуляторной батареи в случаях, если зимой автомобиль ночует под открытым небом.

https://youtube.com/watch?v=qtxw-oPlX_0

Как видите, чтобы правильно выбрать аккумулятор для зимы, достаточно правильно определить необходимые параметры устройства. Если вы уже сталкивались когда-либо с подобным выбором, поделитесь комментариями под этой статьёй.

ТОП свинцово-кислотных АКБ

Если хотите купить аккумулятор для легкового или грузового авто с кислотой и свинцом, ориентируйтесь на данный рейтинг.

Мульту Кальциум Сильвер 60

Мульту Кальциум Сильвер 60
Мне нравитсяНе нравится

Компания Mutlu который год удерживает лидерские позиции в сегменте. Элементы питания имеют емкость 60 Ампер в час, идут с легированием серебром. На производстве реализована технология непрерывного литья, которая обеспечивает максимальную однородность готовых изделий, позволяет получать решетки усовершенствованной структуры.

Плюсы и минусы

высокая токоотдача
доступ к банкам
внушительная масса

малая резервная емкость
средний эксплуатационный ресурс

Цена – около 5000 рублей.

Варта D59 Блу Динамик

Варта D59 Блу Динамик
Мне нравится1Не нравится

Удивительно живучие АКБ, которые не умирают даже простояв в полузаряженном виде в течение нескольких месяцев или лет. Поведение зависит от модели – некоторые выдают огромные амперы при стандартных циклах, другие тухнут за секунды.

Плюсы и минусы

внушительный ресурс
большая резервная емкость
хороший пускоток

высокая цена
наличие подделок в продаже

Стоимость около 5200 рублей.

Тюмень Premium 6СТ-60

Тюмень Premium 6СТ-60
Мне нравится1Не нравится

Достойный продукт российского завода. Резерв не самый большой (это недостаток), зато АКБ имеет высокую массу и отличную надежность. Если ищете достойный вариант по разумной цене, можно остановиться именно на этом аккумуляторе.

Плюсы и минусы

в холодных регионах батарея показывает себя отлично
прочность, надежность
высокий пусковой ток

немалая цена
иногда в течение гарантийного срока характеристики резко снижаются

Цена – в районе 3500 рублей.

Topla Energy 60

Отличный аккумулятор Topla Energy 60
Мне нравитсяНе нравится

Отличный аккумулятор по средней цене. Он имеет внушительный стартерный ток, правда быстро садится. Зимние испытания переносит АКБ нормально, то есть его можно считать надежным долговечным выбором. В рейтинге АКБ для авто позиции у батареи не самые высокие, что объясняется именно ее скорострельностью.

Плюсы и минусы

долговечность
надежность в работе
большой ресурс

быстрое ослабевание на морозе
ограниченное число попыток запуска.

Цена – 4800 рублей.

Exide Excell EB602

Exide Excell EB602
Мне нравитсяНе нравится

Декоративную крышку модели можно снимать, пробки выворачивать и заливать новый электролит. Пусковой ток низкий, что является недостатком решения.

Плюсы и минусы

морозоустойчивость средняя
саморазряды низкие
срок службы внушительный

на морозе АКБ показывает себя средне (за эти же деньги можно найти более надежный вариант)
пусковой ток низкий

Цена около 4500 рублей.

7 шагов перед покупкой

И в заключение обобщим все выше написанное и вынесем в семь правил. Итак:

  1. Следует внимательно изучить рынок автооборудования в своём регионе проживания.
  2. При выборе необходимо учитывать технические характеристики Вашего авто (двигатель, наличие кондиционера и т.п.).
  3. Внимательно изучить АКБ, который сейчас установлен на машине.
  4. Необходимо определиться какой емкости аккумулятор покупать (желательно, чтобы эта величина была не ниже, чем у старого).
  5. Далее необходимо решить, сколько можно потратить на покупку батареи, после рассмотрения бюджета – определяемся с классом (премиум, стандарт и т.п.).
  6. Перед покупкой следует внимательно осмотреть сам аккумулятор, не подделка ли. Смотрим на корпусе маркировки, внешний вид, наличие повреждений и тому подобное.
  7. Внимательно изучаем техническую документацию и сравниваем с выбранной моделью. Если все нормально делаем покупку.

Лучшие свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы

Самыми популярными являются свинцово-кислотные аккумуляторы, которые появились в продаже уже очень давно. Они относятся к разряду малообслуживаемых, имеют низкую стоимость и терпят перепады напряжения в бортовой сети, что и отличает их от других категорий. Больше всего положительных отзывов получили следующие свинцово-кислотные аккумуляторы:

ISTOK

Отечественный автомобильный аккумулятор будет прекрасным выбором не только для владельцев ВАЗ, но и для тех, кто «катается» на иномарках. При работе с такой моделью стоит внимательно следить за обслуживанием и уровнем заряда – если все успевать делать своевременно, срок эксплуатации устройства легко удастся продлить.

VOLT Classic

Доступный по стоимости автомобильный аккумулятор не может не радовать своих владельцев. Он действительно хорош в работе, обеспечивает достаточный пусковой ток и не уступает своим более дорогостоящим конкурентам по мощности.

Что же касается недостатков, они тут тоже имеются. Как правило, люди выделяют лишь один неприятный момент – в морозные дни батарея начинает быстрее терять заряд, а в результате может оказаться, что на завод есть буквально пара попыток.

BOSCH S4 004

Качественный свинцово-кислотный аккумулятор нравится большинству покупателей хорошими комплектующими.

Немецкое производство никогда не давало своим покупателям усомниться в умении работать, и в данном случае исключений не было. Данная модель выполнена действительно хорошо, поэтому на отлично выполняет свою работу и служит долгое время без поломок.

4. VARTA Blue dynamic

Немецкий аккумулятор для отечественных и иностранных автомобилей славится своей мощностью, стойкостью при температурных изменениях, а также длительным эксплуатационным периодом. Более того, преимуществом тут можно назвать прочный корпус, которому не страшны удары.

Что же касается минусов, выделить стоит лишь большое количество поддельной продукции в продаже.

5. BANNER Starting Bull

Безопасный автомобильный аккумулятор от австрийского производителя не вызывает нареканий со стороны пользователей по поводу своей работы, так как выполняет ее на высоком уровне.

Особенно сильно радует защищенность конструкции от короткого замыкания, что продлевает срок «жизни» батареи.

Недовольно потребители только высокой стоимостью, хотя о ее несоответствии качеству товара пока еще никто не говорил.

AKTEX STANDART

Достаточно бюджетный аккумулятор одного из отечественных производителей.

Он отличается от своих конкурентов резервной емкостью, которая равняется 124 минутам, что действительно можно назвать достойным показателем.

АКОМ STANDART

По отзывам покупателей эта модель не подходит для эксплуатации при низких температурах (более -15 градусов). Хотя даже несмотря на этот нюанс, аккумулятор имеет доступную стоимость, не боится перезаряда и может прослужить своему владельцу много лет.

TYUMEN BATTERY PREMIUM

Автолюбителям этот вариант нравится за то, что он бьет все рекорды по переносимости морозов. Он показывает великолепные результаты даже при температуре -40 градусов. Такой аккумулятор смело можно приобретать для самых лютых условий.

EXIDE PREMIUM

Отличный американский аккумулятор 2021 года обладает достойными характеристиками. Главным преимуществом является пусковой ток, который составляет целых 640А, что является лучшим показателем среди всех моделей данной категории. Недостатком является одна лишь цена, хотя с такими характеристиками далеко не все покупатели могут назвать ее не соответствующей.

10. MUTLU CALCIUM SILVER

Заключает рейтинг устройство, которое действительно смогло удивить автолюбителей. Оно великолепно выполняет свою работу практически при любой температуре (до -40 градусов).

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY ASIA 6СТ-50L 440А о.п.


Фото:ttps://market.yandex.ru/

Аккумуляторы серии ASIA предназначаются для автомобилей, произведенных в Японии и странах Азии, но эксплуатируемых в условиях Российской Федерации. Судя по отзывам пользователей, этот 60-амперный аккумулятор является одним из лучших, представленных на рынке идеально подходящих для японских автомобилей. Их производство осуществляется в полном соответствии с японским индустриальным стандартом JIS.

Автомобильный аккумулятор TYUMEN BATTERY ASIA 6СТ-50L 440А о.п.

Достоинства:

  • корпус, противостоящий низким температурам и вибрации
  • эргономическая рукоятка
  • высокая резервная емкость
  • устойчивость к глубоким разрядам
  • сепаратор с повышенной ионной проводимостью
  • стабильная отдача тока, как при высоких, так и при низких температурах
  • минимальный уровень саморазряда
  • оптимальное соотношение емкости и стартерного тока
  • повышенные пусковые характеристики

Нужно ли подзаряжать аккумулятор авто перед зимой

Рекомендуется, особенно если изделию не первый год. После очистки корпуса изделия следует заняться клеммами для обеспечения лучшей проводимости тока: воспользуйтесь мелкой наждачкой. По окончании очистки выкрутите пробки банок или снимите защитную крышку, в зависимости от конструкции батареи. Электролит должен быть выше пластин на 10–15 мм. Если это не так, долейте дистиллят. Только после этого можно продолжать подготовку аккумулятора к зимней эксплуатации и подключать его к зарядному устройству (ЗУ):

  1. Банки оставляйте открытыми.
  2. Соблюдайте полярность при подключении, в противном случае возможна поломка ЗУ, АКБ (в более дорогих зарядках есть система защиты от подобной ошибки).
  3. Сначала подсоедините батарею к ЗУ и только потом включите его в сеть.
  4. Зарядку осуществляйте в проветриваемом, а лучше нежилом помещении (в крайнем случае, если это квартира, заряжайте аккумулятор в коридоре).
  5. Время процесса – 10–12 ч.
  6. Прекращать процедуру необходимо при выделении из раствора газовых пузырей.

Теперь понятно, что вопрос «надо ли заряжать аккумулятор перед зимой» перед автовладельцем не стоит. Небольшой нюанс: если ваш аккумулятор заряжается буквально за пару часов, такое изделие пора менять. И ещё: все действия с аккумулятором следует выполнять в резиновых перчатках.

Следующая стадия зарядки аккумулятора перед зимой – проверка плотности электролита с помощью специального прибора – ареометра. Требуемое значение – 1,27 (если вы проживаете в регионе, где сильные морозы не редкость, показатель стоит довести до 1,29–1,3). Тестирование необходимо проводить при температуре +18–25° С. Если плотность не соответствует требуемому значению, долейте дистиллят. В случае, когда показания ареометра чрезвычайно низкие (менее 1,2), стоит слить весь раствор и залить новый. Электролит плотностью 1,27, уже готовый, реализуется в автомагазинах. Также можно купить кислоту, дистиллят и получить раствор нужной плотности.

Здесь есть важный момент: неопытные автовладельцы зачастую не сливают полностью старый химраствор, а просто добавляют новый, нужной плотности. Такие действия могут привести к разрушению пластин. В итоге батарея протянет пару-другую месяцев, не более. Закончив манипуляции с электролитом, ставьте АКБ на зарядку (напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 В).

Последующий этап не менее важный по сравнению с предыдущими: нужно утеплить батарею. Есть два способа:

  1. Активный. Это так называемые термокейсы: электрические обогреватели, не допускающие чрезмерного охлаждения батареи. Устройства снабжены индикатором, информирующим о проценте заряда АКБ.
  2. Пассивные. Здесь имеется в виду банальное утепление аккумулятора посредством тёплого материала.

Для зимы

VARTA Blue Dynamic G7 (595 404 083)

Плюсы

  • производство Испания
  • не требует обслуживания
  • приемлемая цена
  • качество

Минусы

большой вес

От 6 200 ₽

Если выбирать лучший аккумулятор для зимы, подойдет модель Blue Dynamic G7 от немецкой компании VARTA. Продукция этого производителя характеризуется абсолютной надежностью и превосходной пусковой мощностью. АКБ, изображенные на фото, стабильно обеспечивают высокую производительность в течение длительного времени и сохраняют окружающую среду благодаря ecosteps.

Аком + EFB 100Е

Плюсы

  • не боится морозов
  • устойчивость к циклическим нагрузкам
  • выдерживает глубокую разрядку
  • время заряда минимальное

Минусы

внушительный вес

От 6 642 ₽

Аккумуляторная батарея Аком + EFB 100Е подходит для автомобилей с системой «старт/стоп», а также для машин, оборудованных большим количеством энергоемких деталей (дополнительными световыми приборами, лебедкой, инверторами, ксеноном и мощными системами звука). Устройство выдерживает резкие перепады температур и превосходно работает в экстремальных условиях сильных морозов (-40°С) и палящего солнца (+50°С).

Можно ли хранить Li-Ion аккумуляторы на морозе?

В отличие от эксплуатации, длительное хранение литиевых аккумов на морозе недопустимо. При низких температурах временно снижается токоотдача, и увеличивается скорость саморазряда источников питания. Это некритично, если после использования АКБ снова окажется в помещении с плюсовой температурой и после нагрева будет заряжена.

Но при долгом хранении на холоде быстрый саморазряд может спровоцировать критическую разрядку источника питания. А при хранении Li-Ion аккумуляторов на протяжении 3-х месяцев или более длительного срока с напряжением ниже 2,5 В емкость теряется необратимо – АКБ утрачивает способность к восполнению заряда. Поэтому заморозка литий-ионным аккумуляторам противопоказана. Оптимальная температура для их хранения– от +1 до +25 °С, допустимая – от 0 до +40 °С.

Хранить литиевые АКБ нужно в сухом месте, извлеченными из оборудования, с уровнем заряда порядка 40%. Это поможет не допустить критического снижения напряжения при саморазряде. Если же напряжение упадет ниже значения 2,5 В на элемент, последующее хранение АКБ в течение 3-х месяцев или более длительного срока приведет к невосстанавливаемому падению емкости. Может произойти и коррозия элементов. При хранении аккумуляторов более 7 дней с напряжением до2 В на элемент происходит критическое изменение их химической структуры. Такие элементы питания подлежат утилизации.

Основные требования к АКБ для дизеля

Так как правильно выбрать аккумулятор для дизеля, чтобы зимой избежать проблем? Есть несколько базовых параметров, на которые вам нужно ориентироваться при выборе нового аккумулятора:

  1. Ёмкость батареи. Стандартное обозначение – Ah. Этот параметр сообщает вам сколько часов данная батарея способна выделять ток, равный 1А. К аккумулятору на дизельную машину стоит повысить это значение процентов так на 10-15.
  2. Пусковой ток. Обычно маркируется буквой А. Этот параметр скажет вам о том, какой ток сможет создать акб при холодном запуске.
  3. Резервная ёмкость. Позволяет оценить стойкость батареи. Определяется включением всех приборов на одну минуту.

Помимо знания этих параметров стоит пообщаться со специалистами в области. Расспросить про модели, популярность, процент возвратов.

Чтобы максимально точно выбрать новую батарею стоит учитывать все параметры. Этой статье мы решили помочь вам с выбором. Мы составили рейтинг топ 7 лучших аккумуляторов для дизеля, покупку которых вам стоит рассматривать для надежной работы вашего автомобиля.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Varta Blue Dynamic

Многие российские автовладельцы отдают предпочтение Varta Blue Dynamic. Изделие известного немецкого бренда стоит от 4500 рублей. Оно создано с использованием электролита в жидком состоянии. АКБ позволяет легко запускать мотор даже в очень сильные морозы. На испытаниях батарея успешно работает при -50 градусах. Аккумулятор славится тщательно подобранными материалами для изготовления корпуса и продуманным составом. Его стоимость невелика при столь впечатляющих характеристиках. Изделие может плохо работать зимой лишь, если у автомобиля имеются проблемы с системой зажигания или иные неисправности. Кроме того, деталь не славится слишком большим сроком годности. Старая АКБ также будет запускать силовой агрегат плохо.

Бюджетный вариант

Если вам нужно узнать, как выбрать аккумулятор для зимы, и сэкономить немало денежных средств, вам стоит обратить своё внимание на продукцию Тюменского завода. Батареи, выпускаемые под торговой маркой TYUMEN PREMIUM, отличаются очень высокими показателями стартового тока и ёмкости в сравнении с другими изделиями бюджетного класса

К примеру, наиболее популярная в холодных регионах модель, предоставляет потребителю 64 Ач и 590 А соответственно.

Этого достаточно не только для малокубатурных бензиновых двигателей, но и для дизелей, которые устанавливаются на лёгкую коммерческую технику. Кроме того, аккумуляторы Тюменского завода разрешено использовать на автомобилях с автоматическими коробками передач, которые особенно требовательны к характеристикам батареи.

Рейтинг также показывает, что по своим эксплуатационным характеристикам аккумуляторы TYUMEN PREMIUM не уступают многим зарубежным батареям — они поддерживают высокие значения силы тока даже на 10 секунде прокрутки. Благодаря этому их рекомендуют устанавливать на старые автомобили с изношенными двигателями, которые требуют немалой мощности стартера для запуска.

Малый уровень саморазряда также позволяет длительное время хранить аккумулятор отдельно от машины, что особенно актуально для людей, которые предпочитают зимой использовать другие виды транспорта. Также преимуществом является способность выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, что особенно актуально для работы автомобиля в такси, службе доставки, и других коммерческих предприятиях. Стоимость подобной батареи составляет примерно 3200–3500 рублей, а наиболее дешёвые модели можно приобрести за 2500–2800 рублей.

АкТех Prestige

АкТех Prestige – мощный и выносливый российский аккумулятор. Он создан специально для использования в экстремальных условиях. АКБ прекрасно работает как при рекордно низких, так и при очень высоких температурах. Он выдерживает сильные нагрузки. При изготовлении изделия применяются инновационные технологии, разработанные специально для России отечественными специалистами. Это позволило существенно повысить его надёжность и долговечность. Аккумулятор считается невероятно мощным и недорогим. Его стоимость начинается примерно с 3500 рублей. Но при этом устройство бывает непросто найти в продаже.

Установка АКБ с учетом правильной развесовки

Поскольку в зимнее время приходится ездить по скользкой и мокрой дороге, важно позаботиться о правильной развесовке велосипеда. У полноприводных электровелосипедов с аккумуляторной батареей, установленной в треугольнике рамы или между кареткой и задним колесом, нагрузка распределяется равномерно

Не будет проблем с развесовкой и у переднеприводных электровелосипедов, особенно при условии дополнительного вращения педалей. АКБ, установленная на багажнике, создаст противовес переднему мотор-колесу, а вращение педалей обеспечит эффект полного привода.

Но при наличии тяжелого заднего мотор-колеса переднее колесо оказывается практически подвешенным в воздухе. На сухой дороге это мало ощутимо, но на скользкой нередко приводит к падению. Решить эту проблему позволяет установка дополнительного мотор-колеса на переднюю вилку или размещение АКБ ближе к переднему колесу.

Предлагаем к прочтению статью об особенностях, преимуществах и тонкостях выбора полноприводного фэтбайка.

Перейти в раздел аккумуляторов для велосипеда

Российские

Аком + EFB 75Е

Плюсы

  • 240 циклов заряд-разряд
  • гарантия 4 года
  • индикатор разряда
  • терпит глубокий разряд

Минусы

высокая стоимость

От 5 900 ₽

Надежный аккумулятор отечественного производителя отлично подходит и для российских авто, и для машин, производимых в Японии, Китае и Корее. Пользователи отмечают уверенную работу агрегата в любых климатических условиях, повышенную скорость приема заряда, двойной, по сравнению с обычными АКБ, ресурс по времени эксплуатации.

ISTOK Standard 6CT-62L

Плюсы

  • долговечность
  • надежность
  • низкая цена
  • отлично держит заряд

Минусы

небольшой ток

От 3 305 ₽

Аккумулятор на 62 Ач отличается повышенной выносливостью, высоким пусковым током, низким расходом воды, устойчивостью к глубоким разрядам. Подходит для легковых автомобилей всех марок.

Установка АКБ с учетом правильной развесовки

Поскольку в зимнее время приходится ездить по скользкой и мокрой дороге, важно позаботиться о правильной развесовке велосипеда. У полноприводных электровелосипедов с аккумуляторной батареей, установленной в треугольнике рамы или между кареткой и задним колесом, нагрузка распределяется равномерно

Не будет проблем с развесовкой и у переднеприводных электровелосипедов, особенно при условии дополнительного вращения педалей. АКБ, установленная на багажнике, создаст противовес переднему мотор-колесу, а вращение педалей обеспечит эффект полного привода.

Но при наличии тяжелого заднего мотор-колеса переднее колесо оказывается практически подвешенным в воздухе. На сухой дороге это мало ощутимо, но на скользкой нередко приводит к падению. Решить эту проблему позволяет установка дополнительного мотор-колеса на переднюю вилку или размещение АКБ ближе к переднему колесу.

Предлагаем к прочтению статью об особенностях, преимуществах и тонкостях выбора полноприводного фэтбайка.

Перейти в раздел аккумуляторов для велосипеда

Автомобильный аккумулятор АкТех АТ 64-З-L


Фото:ttps://market.yandex.ru/

Этот аккумулятор принадлежит к семейству, в котором используется гибридная технология CALCIUM PLUS. Это позволяет им носить звание «золотой середины» в развитии батарей для автомобилей. Данное изделие относится к числу обслуживаемых, требующих периодического доливания воды, батарей. АКБ впервые была выпущена в 2005 году и с тех пор постоянно совершенствовалась, о чем свидетельствуют постоянно улучшающиеся показатели разнообразных тестов. Этот недорогой аккумулятор этой марки сочетают в себе преимущества давно использующейся малосурьмянистой и относительно современной кальциевой технологии.

Автомобильный аккумулятор АкТех АТ 64-З-L

Достоинства:

  • хорошая выносливость
  • минимальный саморазряд
  • высокие пусковые токи
  • низкий расход воды
  • устойчивость к глубокому разряду
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector