Сделай музыку громче: рейтинг лучших компонентных акустических систем на 2020 год

Сравнение компонентной акустики 16

Музыка в автомобильном салоне – это обычное явление. Владельцы стараются выбирать мощные магнитолы для качественного звучания треков, забывая, что лучшей должна быть именно компонентная акустика – система воспроизведения звука. Автомобильные колонки могут отличаться по конструкции и качеству. Например, существуют коаксиальный тип системы – самый популярный и более простой в установке. В ее основе располагается динамик с низкочастотным звучанием, а также головки для других частот. Звучание из таких колонок среднее. Второй тип системы – компонентный. Он состоит из динамиков средней и высокой частоты, отличных по звучанию и четкости воспроизведения. В настройке она немного сложнее, но звук, в итоге, качественнее и насыщеннее. В рейтинг вошла только лучшая компонентная автоакустика по версии портала Марка.гуру.

Как выбрать в машину динамики 16 см

Вся автомобильная акустика бывает трёх типов:

  • Широкополосная
  • Коаксиальная
  • Компонентная

Первый тип колонок представляет собой один излучатель, который относительно линейно воспроизводит, указанную в характеристиках полосу частот. Такие громкоговорители не могут обеспечить глубокий бас и очень высокие частоты. Это связано с конструкцией диффузора, который рассчитан на воспроизведение средней полосы звукового диапазона. Лучшие 16 см колонки для автомобиля работают в полосе от 40-50 Гц до 14-16 кГц, при этом на краях диапазона будут небольшие завалы.

Коаксиальная акустика состоит из нескольких динамических головок, которые размещены в центре основного громкоговорителя. Самые распространённые модели выполнены на базе широкополосного громкоговорителя, в центре которого установлен высокочастотный твиттер. Лучшие коаксиальные динамики 16 см могут включать в себя большее количество акустических излучателей, и акустика становится многополосной. Компонентные акустические системы для автомобиля считаются самыми качественными, так как состоят из нескольких отдельных излучателей, которые оптимально располагаются для получения высокого качества звучания. Для разделения звукового диапазона на отдельные полосы частот используются пассивные LC фильтры.

Лучшие корпусные колонки для транспорта

Корпусные динамики часто имеют влагозащищенное исполнение, оснащаются дополнительными функциями (например, поддержкой Wi-Fi) и могут использоваться не только на автомобилях, но и на мотоциклах, скутерах и даже водных транспортных средствах.

Boss MC650B

5.0

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Влагозащищенная аудиосистема Boss MC650B предназначена для использования на мотоциклах, скутерах, а также на водном транспорте.

В комплекте акустики – 4 динамика со стильной решеткой и многофункциональный контроллер дистанционного управления. Стоимость комплекта около 20 тысяч рублей.

Достоинства:

  • Bluetooth-модуль;
  • водонепроницаемый ПУ с креплением на руле;
  • AUX-вход аудио 3,5 мм;
  • усилитель с пиковой мощностью 1200 Вт.

Недостатки:

высокая цена.

Благодаря поддержке Bluetooth, в модели Boss MC650B звук можно передавать без проводов, обеспечивая тем самым безопасность смартфона или плеера в сложных условиях.

ACV MRT61G

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Акустическая система ACV MRT61G отличается влагозащищенным исполнением, благодаря чему может использоваться на водных транспортных средствах.

Номинальная мощность динамиков составляет 100 Вт, максимальная – 200 Вт. Средняя стоимость колонок – без малого 10 тысяч рублей.

Достоинства:

  • полипропиленовый диффузор с резиновой подвеской;
  • титановый купольный направляемый твитер;
  • простота установки;
  • качественная сборка;
  • полная влагозащита.

Недостатки:

ограниченная область применения.

Колонки ACV MRT61G воспроизводят аудио в диапазоне 65-20000 Гц, имеют чувствительность в 90 дБ и импеданс – 4 Ом.

На что обратить внимание при покупке компонентной акустики

Обычно автомобиль оборудован штатной акустикой, качество которой находится на среднем уровне. Поэтому многие автолюбители хотят усовершенствовать звучание в салоне, и компонентная акустическая система – замечательный вариант. Как понятно из названия, акустика состоит из нескольких компонентов

Важное отличие от коаксиальных систем – высокочастотные динамики выполнены в виде отдельных компактных устройств

Размеры динамиков

Существует несколько типоразмеров компонентной акустики. Для комплекта обычно указывается диаметр большего громкоговорителя. Габариты (ВЧ-динамик) указаны в инструкции или на сайте производителя. Компании производят компонентные колонки диаметром 10, 13 и 16 см. Самые популярные модели имеют диаметр 13 и 16 см – о них и пойдет речь в нашем обзоре.

Количество полос

  • Двухполосная. Комплект состоит из твитера (высокочастотного динамика) и основного громкоговорителя (воспроизводит СЧ/НЧ-диапазон).
  • Трехполосная. В такой системе используются три вида динамиков (ВЧ, СЧ, НЧ), каждый из которых воспроизводит отдельные частоты (высокие, средние, низкие).

Кроме громкоговорителей, в наборе есть , который подключается к акустике и , и позволяет точно распределить частоты для каждого динамика.

Мощность системы

При выборе моделей следует учитывать мощность акустики.

  • Номинальная мощность показывает, какая мощность может подаваться на колонку в течение длительного времени без опасности повреждений (один час в нормальном режиме).
  • Максимальная мощность отражает, какую мощность акустика может выдерживать без механических повреждений за очень малый промежуток времени (около 2 секунд).
  • Выходная мощность влияет на качество звучания в целом. Чем больше ватт, тем лучше. Параметр указывается в технических свойствах автомагнитолы или отдельного усилителя.

Диапазон частот

В компонентных системах используются различные виды громкоговорителей, чтобы воспроизводить все частоты: для басов применяют , есть среднечастотные динамики, высокий диапазон обеспечивают .

Чувствительность акустики

Этот параметр показывает громкость звучания акустики. Чувствительность измеряется в децибелах. При подключении к усилителю с одинаковой мощностью, лучше воспроизводит звук акустика с высокой чувствительностью. Топовые системы имеют значения от 90 дБ.

Focal 165 AC

Это уже, что называется, высшая лига, где критичные недочеты исключены. Здесь мы имеем крайне толковый диффузор с крупной текстурой стекловолокна и отличным балансом жесткости с массой. Он более чем достойно детализирует средние частоты и обеспечивает прекрасную линейность низких.

Также стоит заметить, что чувствительности в 90 дБ с головой хватает для того, чтобы «ожила» даже самая простенькая магнитола. Твитеры можно регулировать, поэтому с местом установки проблем возникнуть не должно. Диффузоры у них выполнены из алюминиевого сплава, что не могло не отразиться на звучании: высокие частоты чуть приглушены, но это никоим образом не портит общую картину, а только делает ее еще больше детализированной.

Выбор очень редкой фронтальной акустики 20см или уйти в 16см?

Штатное место в передних дверях 20см. Родная акустика коаксиальная Fujitsu — бумажные. Но очень хорошо играют для штатной акустики среднегражданского авто. На троечку ВЧ, хорошие четкие СЧ, хорошие басы на сколько это возможно для динамика, даже не задумывался никогда о сабах.

Плюс обьем двери очень большой. Она в полтора раза длинее так как купэ, и шире чем у обычных граждаских авто.

Когда слушаю в других авто 16см динамики — мне они кажутся какими то кастрироваными по барабанам, ударам, громкости голоса итд. Ну привык я к 20см видимо. Может я мало слышал хорошей 16 см акустики.

Хотел поменять фронт на что то более серьезное и компонентное + добавить хороший 4х канальный усилитель.

Вопросы: 1) Выбор среди 2х компонентной акустики практически никакой! Это мой крест. Долго искал может вы что то еще дополните. Focal Integration IS200 6000р https://caraudio.in.ua/product/focal-integration-is200/ Alpine SPE-20SF 7000р https://www.playauto.ru/product/alpine-spe-20sf/ DLS up8i 14000р — дорого не хочу. Есть еще Hertz но цены за 20 тыс р. Производил раньше Blaupunkt но сейчас их нет уже в линейке.

Кто нибудь может расказать о Focal? Я понимаю что вряд ли кто то слышал именно Focal Integration IS200 — но я вообще с этой фирмой не знаком. И отзывов нуль из за редкости. Умеют они делать акустику? А в этом ценовом диапазоне можно надеется на что то нормальное?

2) Может забить на 20см и поставить с деревянными проставками 16см? Что посоветуете? Человеку слушающему англоязычный рэп, индастриал, танцевальную музыку. Я одного боюсь — поставлю я 16см и обязательно в чем то потеряю по сравнению с 20 см — разочаруюсь только.

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

 

Альпийский СПР-50

Полосы Alpine шириной 13 см не молоды, но это не недостаток — скорее, мы можем говорить о проверенной временем конструкции, которую, к счастью, маркетологи еще не подумали похоронить для выпуска «более современной модели». Основной диффузор многослойный, и, по крайней мере, внешняя сторона сделана именно из целлюлозы, вращающаяся голень имеет шелковый купол.

Даже снаружи в динамиках требуется мощность, которую при таком диаметре может обеспечить только широкая амплитуда диффузора. На самом деле подвеска здесь сделана по технологиям, аналогичным тем, которые обычно используются для сабвуферов — в результате динамик любит «раскачиваться» и как. Колонки очень подходят для установки внизу дверей — в этом случае средние частоты не так четко выступают на переднем плане, как когда ухо расположено примерно на оси диффузора. Главный «вкус» для них — энергичная музыка с обилием низких и низких средних частот, для инструментальной музыки, в которой сцена раскрашена высокими частотами, стоит выбрать другую модель — воздуха не хватит.

Однако с типом диффузора с длинным ходом неизбежно возникает опасение, что подтверждает перечень технических характеристик.Динамики такого типа обычно не отличаются высокой чувствительностью, да и физика-альпиниста обмануть не удалось — всего 87 дБ / Вт.

Основные преимущества:

  • Достойная мощность и перегрузочная способность
  • Низкие, средние и высокие искажения

минусы:

  • Сильная зависимость звука от ориентации на слушателя
  • Кончики хорошо прорисованы, но субъективно не отличаются от воздушности.
9.4 / 10 Оценка
 

Focus 165 AC

Крупная текстура стекловолокна, из которого сделан диффузор явно «волосатый» под карбон. Тем не менее, диффузор имеет приличный баланс твердости и массы, он обеспечивает приличную линейность дна и четко детализирует окружающую среду. К тому же чувствительности в 90 дБ достаточно, чтобы эти колонки «ожили» даже с не самой пафосной магнитолой.

Голени имеют вращающееся основание, которое позволяет редактировать ориентацию, поднимая левую и опуская правую. У них алюминиевые диффузоры, и это видно по звуку: «высокие частоты» заметно приглушены по сравнению с шелком. Но в целом этот комплект начинает звучать уже на практически неподготовленной машине, что не может не радовать насущной необходимостью установки.

Основные преимущества:

  • Устойчивый диффузор, отличающий низ
  • Регулируемый Twitter

минусы:

Слабые вершины

9.1 / 10 Оценка
 

Коаксиальный кабель Morel Tempo 6

По доступной цене вы получаете двухполосную коаксиальную акустическую систему с отличными характеристиками. Дюймовая ножка вращается под углом 20 ° для обеспечения наилучшей настройки и звучания, комфортного для слушателя. Мягкий купол и низкий резонанс позволяют твитеру воспроизводить более широкий диапазон частот. Низкочастотный диффузор из полипропилена и целлюлозы. Внешний кроссовер на 4 кГц спрятан в компактном корпусе. Встроенный аттенюатор позволяет при необходимости приглушить уровень РЧ сигнала на 3 дБ.

Основные преимущества:

  • сбалансированный, детальный, музыкальный звук;
  • исключительный вокал;
  • высокая мощность и чувствительность;
  • аттенюатор;
  • вращающиеся твитеры;
  • отсутствие искажения среднего и высшего класса;
  • хорошие кроссоверы.

минусы:

недостаточно низкие частоты.

9.0 / 10 рейтинг

 
Пионер ТС-1339
Трехполосный коаксиальный динамик мощностью 35 Вт от Pioneer, мирового лидера в области автомобильной электроники. Выдерживают пиковую нагрузку 180Вт. Широко распространенный стандартный размер колонки 13 см позволяет использовать ее на сиденьях большинства автомобилей. Воспроизводимый частотный диапазон 40 — 26000 Гц удовлетворит совершенно непредвзятого слушателя

Конечно, меломаны найдут в этих динамиках кучу недостатков (отсутствие басов, чрезмерная громкость), но если вам нужны дешевые, хорошие динамики, которые просто слушают музыку в машине, обратите внимание на эту модель.
Основные преимущества:
достойное производство;
довольно чистый звук;
3 полосы частот;
простота и подробное описание установки;
нет искажений даже при большой мощности;
Низкая цена;
стильный дизайн.
минусы:
без защитной решетки;
немного завышенная частота и отсутствие низких частот.

8.2 / 10 Оценка

Основные правила выбора акустических систем в машину

Покупая автомобильную акустику, нужно обращать внимание не только на ее марку и цену. Также стоит прислушаться к советам грамотных профессионалов:

рекомендуется, чтобы подвеска динамика была из резины (избегайте вариаций с тканью).
В передней части автомобиля предпочтительнее разместить разнесенный динамик с отдельными твитерами, в то время как лучше выбрать шелковые твитеры, так как они могут издавать более мягкий, детальный и объемный звук.
Сзади желательно располагать динамики диагональю 17-21 см.
Если перед автовладельцем стоит задача получить максимально качественное звучание, то передние динамики лучше всего разместить на специальном подиуме.
Если есть финансовые возможности, лучше сразу установить колонки большего диаметра.
важно помнить, что независимо от того, какой тип столбцов вы выберете, они должны быть закреплены максимально плотно. Поэтому лучше всего устанавливать динамик на металлическую или деревянную основу.
Чтобы звук получился лучше, даже при использовании бюджетной аудиосистемы нужно изолировать машину, иначе звук будет заглушен шумом двигателя, качением шин и встречным ветром.DLS — один из рекомендуемых брендов акустических систем

Как выбрать 13 см динамики для автомобиля

Автомобильные колонки 13 см (5 дюймов) лучше других моделей воспроизводят звуки от 100 Гц. Аппаратура представлена в нескольких вариантах исполнения:

  1. Компонентные. Предполагают наилучшее качество звучания и размещаются в передней части салона. Состоят из отдельных динамиков на разных частотных полосах. Пара из низкочастотного и среднечастотного блока носит название мидбасы. Более дорогие модели дополнительно оснащены сабвуферами и кроссоверами для разделения частот.
  2. Коаксиальные. Соосные излучатели, вмонтированные в единый корпус. В басовый динамик устанавливают СЧ- или ВЧ-излучатель, что экономит пространство.
  3. Широкополосные. За воспроизведение частот в аппаратуре отвечает один динамик. Подобрать подходящую акустику этого типа непросто. Однако с учетом сложной геометрии салона она является компромиссным вариантом для людей, которых не устраивает качество звучания штатных систем.

Динамики 13 см приобретают как излучатели с хорошей отдачей по НЧ в многокомпонентную систему. При выборе звуковой аппаратуры учитываются следующие параметры:

  1. Мощность. Рассматривается номинальный показатель RMS. Когда система основана на усилителе, следует выбирать колонки в соответствии с параметрами увеличителя сигналов.
  2. Чувствительность. Рассматривается как эквивалент громкости и рассчитывается в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м.
  3. Частотные характеристики. Должны покрывать диапазон, воспринимаемый человеческим ухом (20 Гц — 20 кГц). Нюансы зависят от особенностей моделей.
  4. Импеданс. Важный показатель при подключении к усилителю. При сопротивлении менее требуемого параметра звуковая система может выйти из строя. Для работы в тандеме с автомагнитолой показатель сопротивления должен быть не менее 3 Ом.
  5. Материал диффузора. Оптимально, если элемент произведен из полипропилена опилена или прессованного картона с влагозащитной пропиткой. В твитерах используют металл и шелк. Подвес диффузора должен быть выполнен из гибкого материала, который напоминает резину.


Мощные динамики 13 см.

Как выбрать акустику в машину

Если вы хотите поставить в машину колонки с хорошим звуком и басом, потребуется соблюсти ряд рекомендаций по выбору оборудования и для начала определиться с типом, поскольку автомобильные динамики представлены на рынке в нескольких вариациях. Чтобы определиться, какую акустику лучше выбрать в машину, нужно понимать особенности и отличия разных систем.

Коаксиальная акустика

Коаксиальные динамики очень популярны среди автомобилистов, они обеспечивают воспроизведение звука в широком частотном диапазоне и могут работать на одной громкости с равномерным распределением звучания по всему салону. Для устройств характерны два звукоизлучателя.

Современный рынок предлагает множество моделей с высоким качеством звука, система легко устанавливается и стоит недорого в сравнении с компонентной акустикой, с чем и связана её популярность. Посредством колонок можно создать отличный звук, разместив их в задней части салона или же возможно расположение их в двери, но и при таком размещении основное оборудование всё равно устанавливают под задним стеклом авто.

Компонентная акустика

Компонентные системы более эффективны, но и стоимость будет гораздо выше, поэтому рассматривая, какие колонки лучше поставить в машину, следует учесть и этот фактор. Не последнюю роль играет и магнитола, которая должна соответствовать характеристикам.

В компонентной системе каждая из колонок работает на своей частоте. Так, все динамики, отвечающие за высокие, средние и низкие частоты, размещают в разных корпусах. Бюджетные модели включают пару из динамиков, использующих низкие и средние частоты, или же связка состоит из двух высокочастотных. Самые продвинутые системы дополнительно имеют сабвуфер и кроссовер.

Монтаж акустики достаточно сложен, динамики нужно устанавливать в определённых акустических зонах, для них также делают акустические полки, кроме того качество звука зависит и от шумоизоляции салона. Для получения идеального звукового окружения потребуется тщательно настраивать систему. Для управления часто применяются отдельные усилители, которые расширяют возможности штатного устройства воспроизведения.

Динамики 6х9 или сабвуфер

Часто автовладельцев, планирующих установку акустики в машину, терзают муки выбора, что лучше: поставить колонки определённого типа или дополнить систему, установив саб. Чтобы определиться, нужно знать некоторые нюансы.

Широкополосные колонки 16 см лучше дают басы, чем их собратья типового размера в 13 см. Но и в таком случае низких частот будет мало, так что здесь поможет установка сабвуфера, обеспечивающего громкое и низкое звучание в одночасье.

Как вариант, вместо саба устанавливают высокочувствительные (до 92 дБ) колонки 6х9 дюймов («блины»), работающие от встроенного усилителя магнитолы, тогда как чувствительность сабвуферов нечасто доходит и до 89 дБ, а также требуется приобрести отдельный усилитель, что удорожает систему.

Как выбрать лучшую автомобильную акустику

Основной параметр – это тип акустики:

  • широкополосные;
  • коаксильные;
  • компонентные.

Широкополосная акустика состоит из одного динамика. Он проигрывает музыку во всех частотах (низкие, средние, верхние). Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа – самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла.

Следующий тип – коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым. Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.

Компонентные колонки, как и коаксильные, имеют одинаковый набор динамиков. Но размещены они в отдельных корпусах. Из-за этого звучание насыщенное, детализованное. Сегодня компонентные колонки – самые продвинутые, но и цена у них соответствующая.

Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:

  1. Номинальная и пиковая мощность. Номинальная – мощность, на которой динамик работает долгое время без искажения звука. Пиковая мощность обозначает пиковый уровень звука, выдаваемый колонкой. При этом на таком колонка работает лишь короткое время.
  2. Число полос. «Полосностью» обозначается ширина диапазона и количество динамиков, используемых в акустике для разделения звуков на частоты. Если не касаться теории, то принцип выбора прост: чем больше полос, тем чище и детализованнее звучат динамики.
  3. Частотный диапазон. Этот параметр определяет то, звуки в каких частотах воспроизводят динамики. В простеньких моделях диапазон частот составляет от 50 до 20000 Гц. Если для владельца авто качество звука стоит на первом месте, тогда диапазон должен быть не меньше 30-35000 Гц. Чем шире диапазон, тем лучше звучит акустика у его границ.

Helix E 62C.2 Esprit

Помимо оригинального дизайна фирменных корзин и решеток, акустические системы HELIX Esprit предлагают стабильно высокое качество звучания с мощными и чистыми средними и нижними частотами. Линейка компонентной акустики Esprit представлена моделями двухполосных систем E 52C Esprit (13 см) и E 62C (16,5 см). Диффузоры мидвуферов выполнены из стекловолокна, черного цвета и оснащены специальным резиновым подвесом, который способен выдерживать высокую нагрузку в условиях длительного функционирования. В комплектацию входит 25-миллиметровый купольный шелковый твитер с неодимовым магнитом. Кроссоверы имеют встроенную защиту твитера, а также оригинальный дизайн. Прочная высококачественная металлическая корзина для уменьшения резонанса. Универсальная корзина Euro-DIN для простоты монтажа на любой автомобиль. Автомобильная 2х полосная компонентная акустическая система E 62C.2 Esprit, диаметром 165 мм с максимальная мощность 180 Вт. Динамики способны воспроизвести очень качественный звук и отчетливый бас, что гармонирует с другими компонентами этой линии. Создается благозвучное, теплое и натуральное звучание, которое наряду с низкой посадочной глубиной динамиков характеризуют всю серию акустики. Все комплекты этой акустики поставляются с защитными решетками. В динамиках серии ESPRIT диффузоры выполнены из стекловолокна с особой жесткой структурой, напоминающей пчелиные соты, и это позволяет добиться отличного результата.

Топ автоколонок 16 см на 2018 год

Главное достоинство широкополосных динамиков — их простота: единственный диффузор отыгрывает все частоты. Но это же и их недостаток, поскольку для приемлемого звучания верхнего диапазона потребуется облегчить диффузор и выполнить его из более мягкого материала. Однако в автомобиле он быстро подвергнется деформации и будет хрипеть при незначительном уровне баса.

Коаксиальная акустика решает эту проблему: прочный основной диффузор предназначен для отыгрывания низких и средних частот, а «верхи» подаются на лёгкий и мягкий центральный диффузор. Однако и эта система не лишена недостатков: звук направляется в одну сторону — в ноги, звуча из двери, и в сторону заднего стекла, звуча из тыловых и/или фронтальных динамиков.

Компонентная аудиосистема представлена несколькими динамиками в отдельных корпусах — по количеству полос спектра. Звук можно направить комфортным для слуха образом, а само распределение частот через кроссовер приводит к разделению спектра по тем динамикам, которые предназначены именно для их обработки.

Итак, уяснив эти существенные отличия между типами автомобильных акустических систем, можно ознакомиться с рейтингом колонок 16 см:

Двухполосная коаксиальная автоколонка JBL GT5–652

  1. JBL GT5–652 — двухполосная коаксиальная автоколонка с номинальной мощностью 45 Вт при максимальной величине в 135 Вт и чувствительностью в 93 дБ. Относительно недорогой вариант для замены стандартного широкополосника с качественным воспроизводством звука, низким уровнем искажений и широким динамическим диапазоном.

  2. Eton POW 172 Compression — компонентная аудиосистема с номинальной мощностью 70 Вт при максимальной величине в 100 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Типичная сэндвичная конструкция с мощным звучанием обеспечивает динамику и давление, которое ценят любители автомобильной акустики.

  3. Alpine SPG-17CS — компонентная акустика с номинальной мощностью 70 Вт при максимальной величине в 280 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Полипропиленовый диффузор мидбаса и обычный ферритовый для магнита вполне приемлемы для установки в дверях с минимальным уровнем «шумки». Шелковые диффузоры твитеров — выигрышное решение в случае установки в передней части автомобиля. Для гармонизации низа и середины нелишни будет добавление сабвуфера.

  4. Kicker CS674 — двухполосная коаксиальная автоколонка с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и чувствительностью в 90 дБ. Эргономичный и функциональный дизайн в купе с большим и производительным магнитом — отличительная черта моделей этого производителя.

  5. Audison Prima APK 165 — компонентная аудиосистема с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и полным сопротивлением в 4 Ом. Материал динамика — шёлк со специальной пропиткой. Укомплектована необходимыми для установки материалами. Для высоких частот потребуется индивидуальная корректировка.

  6. Challenger PWR 16.2 — компонентная акустика с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 200 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Оптимальный вариант для любителей классической музыки. В паре с сабвуфером удастся избежать характерных завалов при определенном диапазоне частот.

  7. Polk Audio db651 — двухполосная коаксиальная аудиосистема с номинальной мощностью 60 Вт при максимальной величине в 180 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Неплохая чувствительность «заваливается» на частотах ниже 100 Гц. Двойной твитер качественно отыгрывает верхние частоты. Смещение акцентов звучания под свои вкусы потребует дополнительных настроек эквалайзера.

  8. Hertz ESK 165L.5 — компонентная автоколонка с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Диффузор изготовлен из пропитанной целлюлозы, а по своей конструкции интуитивно напоминает профессиональные модели этого бренда. Звук лучше послушать перед покупкой, поскольку его характер подходит не под всю музыку. Резкое звучание новых колонок впоследствии становится более мягким, разыгранным.

  9. Helix E 62C Esprit — компонентная акустика с номинальной мощностью 60 Вт при максимальной величине в 180 Вт и чувствительностью в 91 дБ. Ферритовый магнит с отличной резиновой защитой, полимерный диффузор и шелковый твитер.

  10. Pioneer TS-G1731i — широкополосная аудиосистема с номинальной мощностью 40 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Способна выдержать пиковую нагрузку в 230 Вт. Воспроизводимый диапазон частот по качеству удовлетворит обычного любителя музыки, тогда как меломаны вряд ли останутся довольны. Стильный дизайн и невысокая стоимость с чистым звучанием без искажения на высоких мощностях — главные преимущества этой модели.

Какой размер является оптимальным?

Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом. Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр. Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео — URAL Sound Russia — Официальный канал).

Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.

Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами. Однако именно габариты — это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего. Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.

Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства. Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео — LOUD SOUND).

В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер. И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.

Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.

Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом. Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.

Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных. Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость. Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector