Лобовое стекло лада приора

Содержание:

Виды лобовых стекол

Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.

Стандартное

Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.

Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.

Лобовое на Приору с дождевым датчиком

Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.

С обогревом

Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:

  • обогрев рабочей поверхности целиком;
  • прогрев рабочей приборной зоны.

Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.

Есть комбинированные модели – с обогревом и датчиком, их установка будет стоить около 8–15 тыс. рублей.

Как поменять лобовое стекло на Приоре

Одним из важнейших факторов безопасного вождения является хороший обзор. Ну а он зависит в первую очередь от нормального лобового стекла. В отличие от первых ВАЗовских «десяток», лобовое стекло «Приоры» хорошо продумано в компоновке, и не скрадывает ощущения скорости. Поэтому автовладельцу остаётся только следить за целостностью стекла, а при необходимости своевременно его поменять.

Какие виды стёкол устанавливаются на «Приоре»

На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех остальных стёкол. Это было:

  • калёное лобовое стекло;
  • стекло – триплекс.

В чём принципиальная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена тонкая, но прочная плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и более прозрачное.

Калёное стекло в производстве гораздо дешевле, поэтому и соответственно меньше цена для конечного потребителя, владельца машины. Однако, при первой возможности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс.

В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски массивного предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков.

Важно! При покупке нового стекла для «Приоры» нужно смотреть чтоб не попалось калёное лобовое. Из-за дешевизны они ещё встречаются на рынках. При осмотре боковой части триплекс ярко выражен средней прослойкой плёнки, стоит только присмотреться и не ошибиться при замене

Это вопрос безопасности

При осмотре боковой части триплекс ярко выражен средней прослойкой плёнки, стоит только присмотреться и не ошибиться при замене. Это вопрос безопасности.

Казалось бы, странный вопрос, особенно на фоне непрекращающихся обсуждений штрафов ГИБДД (государственной инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла.

Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск аварии. Поэтому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к окраске машины не только не повредит, но и принесёт пользу на дороге.

Производители лобового стекла для «Приоры»

Решить вопрос какого производителя выбирать при замене лобового «Приоры», конечно, сложно. Дело в том, что сейчас на рынке имеется множество компаний, работающих в данной сфере.

Поэтому проще запомнить несколько простых правил: европейские производители довольно надёжны; Азия – это Китай и Турция, которые еще и самые дешёвые, но и ненадёжные. Оригинальные всегда самые дорогие, но при этом и самые надёжные и удобные при замене.

Поэтому, перед тем как заменить на «Приоре» лобовое стекло, стоит сопоставить все эти факторы и хорошо обдумать.

Как провести замену лобового на «Приоре»

Надо знать, что на «Приоре», в отличие от моделей ВАЗ, предшествующих «десятой» серии, лобовое стекло не имеет прилегающей резинки. Стекло сажается непосредственно на клей, наложенный на посадочный борт кузова. Поэтому оно называется клееным. Этим определяется набор инструментов и приспособлений для замены лобового стекла «Приоры»:

  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • новое лобовое стекло;
  • клей «Праймер»;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • канцелярский нож и струна;
  • специальный ремень для стекла.

Итак, первым делом удалить старое стекло. Для этого по обводу срезать старый клей ножом или струной, а затем выдавить старое лобовое наружу. Потом обработать аккуратно поверхность посадочного места щёткой, снимая остатки клея.

Приготовить для замены новое лобовое стекло «Приоры», то есть обработать края обезжиривающей жидкостью. Таким же образом очистить место установки. Нанести на кузов клей «Праймер» туда, где будет установлено стекло, так, чтобы он на 1 мм выступал над краем бортика посадочного места. Установить фиксирующие колодки. Быстро установить новое стекло и плотно прижать.

Это лучше делать вдвоём, так как в этот же момент нужно зафиксировать стяжной ремень, пропустив его сверху по стеклу вокруг стоек, и зафиксировать в салоне. Оставить в таком положении на 24 часа.

Иногда, для ускорения процесса, поверхность склейки, после замены, прогревают феном. Но лучше подождать указанное время. После застывания очистить стекло и кузов от излишков клея канцелярским ножом. Всё, замена стекла произведена.

Можно эксплуатировать «Приору» с новым лобовым.

На видео ниже, можно посмотреть этот процесс:

Что еще нужно знать о лобовых стеклах

Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.

Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.

Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.

Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.

Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:

  • с датчиком дождя;
  • с обогревом;
  • с двумя этими опциями сразу.

Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.

Автостекла для ВАЗ ПРИОРА — купить лобовые стекла с заменой

Компания «Новое стекло» предлагает Вам купить лобовые стекла для ВАЗ ПРИОРА от лучших мировых производителей. Всегда в наличии оригинальные и неоригинальные автостекла для ВАЗ ПРИОРА: лобовые, боковые и задние. Замена автостекол ВАЗ ПРИОРА в день заказа в любом районе Москвы — от 1500 рублей.

Цены на автостекла на ВАЗ ПРИОРА в

модели21202123LADA-110ГРАНТАКАЛИНАКЛАССИКАЛАРГУСНИВАОКАПРИОРАСАМАРА

дешевледороже

любоебоковоезаднеелобовое

Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503ACL1B

Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: SPEKTR Еврокод: 4503AGNBL

Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503AGSBL

Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: AGC Еврокод: 4503ACL1B

Лобовое стекло с датчиком дождя ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503AGSM1B

Лобовое стекло ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: PILKINGTON Еврокод: 4503AGNBL

Лобовое стекло с датчиком дождя ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: PILKINGTON Еврокод: 4503AGSM1B

Лобовое стекло с обогревом ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: AGC Еврокод: 4503AGSH

Лобовое стекло с датчиком дождя и обогревом ЛАДА ПРИОРА 2007- Тип стекла: Лобовое Производитель: БОР Еврокод: 4503AGSHM

Основные неисправности стекол на Приоре

Эксплуатация автомобиля Лады Приоры связана с постоянным контролем его состояния. Лобовое стекло с подогревом — не исключение. Этот элемент на Ладу Приору находится прямо перед водителем и не заметить хотя бы одну из следующих неисправностей сложно:

  • Следы царапин от плохого дворника. Дугообразные «матовые» полосы, покрывающие автостекло, немного загораживают вид. Это неприятно, а ночью может помешать, если встречный поток будет слепить дальним светом.
  • Скол — попадание маленького камешка в стекло, особенно лобовое автомобиля Лада Приора тяжело предсказать, а тем более – избежать. След от попадания камня представляет собой маленькую воронку, которую иногда бывает достаточно сложно заметить. При неудачном стечении обстоятельств в нее попадает солнце и отражается прямо в глаза водителю.
  • Трещина это уже более серьезная проблема, которая может быть закономерным продолжением скола. Она будет со временем увеличиваться – это верный признак того, что ветровое автостекло нужно поменять скорее.
  • Дворники не включаются, как только начинается дождь. Это значит, что следует проверить датчик и тот участок электросети, который подведен к нему – не стоит отказываться от удобной опции.

Не работает обогрев стекла. Причин тому может быть несколько. Например, это реле обогрева.

Для Лада Приора есть варианты для замены лобового автостекла:

  • Asahi Glass Company (AGC) (стекло лобовое прозрачное с голубой полосой сверху на Приора) артикул (еврокод) 4503ACLBL, цена – 3 638 рублей.
  • Asahi Glass Company (датчик света, датчик дождя, шелкография Лада Приора, зеленое с защитой от солнца) еврокод 6962902, цена – 5 500 рублей.
  • Benson (зеленое) еврокод 2110-0520601605, цена – 3 300 рублей.
  • Benson (зеленое с зеленой полосой) еврокод 4503AGNGN – 4 500 рублей.
  • Pilkington (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 800 рублей.
  • Pilkington (зеленое, с датчиком дождя) еврокод 4503AGSM1B – 4 900 рублей.
  • XYG еврокод 2110 LFW/X — 3 800 рублей.
  • XYG (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 500 рублей.

Замена лобового и заднего стекла

Вам потребуются: отвертка, шило, нож, набор для вклейки стекол.
Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.
В инструкциях к наборам разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.
Рекомендация
Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.
1. Опустите стекла передних дверей.
2. Снимите облицовки передних стоек (смотрите «Облицовки кузовных стоек»).
3. Снимите капот (смотрите «Капот»).
4. Снимите накладки рамы ветрового стекла (смотрите «Накладки рамы лобового стекла»).
5. Снимите два регулировочных клина (показан один, левый).
6. Откройте переднюю дверь и снимите со стойки ветрового стекла уплотнитель двери.
7. Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла…
8. …и снимите накладку.
9. Аналогично снимите вторую накладку.
10. Снимите уплотнитель ветрового стекла, тщательно очистите его от грязи и герметика. Если уплотнитель поврежден или потерял эластичность, замените его.
11. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.
12. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.
13. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник)…
14. …и снимите стекло с автомобиля.

ВниманиеСоблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться

15. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).
16. Установите уплотнитель на новое стекло.
17. Нанесите активатор…
18. …на край стекла и проем окна по всему периметру.
19. Нанесите грунт по периметру стекла…
20. …и проема окна.

ВниманиеНе наносите грунт на остатки старого клея

21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.
В нижней части рамки ветрового стекла к кузову приклеены две резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с выступающими элементами кузова. Проверьте их наличие, иначе новое стекло может быть повреждено.
22. Установите стекло в сборе с уплотнителем на автомобиль.
23. С помощью регулировочных клиньев добейтесь равномерных зазоров между стеклом и проемом по всему периметру окна.
24. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.
25. Заднее стекло и стекла боковины заменяйте аналогично.

           
КузовНеисправности кузоваНакладки рамы лобового стеклаШумоизоляция моторного отсекаПередний бамперЗадний бамперПодкрылкиПереднее крылоНакладки пороговКапот (снятие)Замок капотаТрос замка капотаКрышка багажникаЗамок крышки багажникаОбивка передней двериЗамок передней двериОграничитель открывания двериСтекло передней двериСтеклоподъёмник переднийСнятие передней двериОбшивка задней двериЗамок задней двериНаружная ручка задней двериСтекло задней двериЗадний стеклоподъёмникСнятие задней двериСнитие сиденийЗамена ремней безопасностиЗеркало наружноеЗеркало заднего вида внутреннееПротивосолнечные козырькиПоручниОблицовка рулевой колонкиОблицовки тоннеля полаОблицовки кузовных стоекПолка багажного отделенияОблицовки пороговСнятие приборной панелиРазборка приборной панелиПечкаСнятие печкиРадиатор печкиЗамена лобового и заднего стеклаКак полировать кузовАнтикоррозионная обработка

Лобовое стекло Лада Приора

Для автомобилей Лада ПриораЭконом класс: Россия, Китай;Бизнес класс: Германия, Польша;Премиум класс: Япония, Англия;Гарантия на выполненные работы до 10 летДаём гарантию от производителяУстановка стекла от 30 минутДелаем качественно, и всегда в срок

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Предварительная запись на установку по телефону 8-985-769-87-66.

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Лада Приора представляет собой семейство автомобилей, выпускаемых в России объединением «АвтоВАЗ». В 2007 году компания выпустила в продажу седаны Priora, в 2009 началось производство Приоры с кузовом универсал. Тогда же Приоры окончательно вытеснили с конвейера автомобили Лада110.

Лада Приора 2170 с кузовом седан – солидна и визуально кажется более крупной, чем является на самом деле. Уровень подгонки кузовных панелей автомобиля отличается минимальными зазорами и перепадами. Интерьер Приоры выполнен в современном стиле, начиная от оригинальной панели приборов и облицовки, заканчивая замками дверей, оборудованных центральным замком, управляемых дистанционным пультом.

Лобовое стекло на Приору изготавливают по технологии триплекс, что означает создание трехслойного стекла при помощи специальных технологий. Современные лобовые стекла изготавливают с претензионной точностью.

Лобовое стекло на Приору, как и на другие современные автомобили является технически сложным, наукоемким изделием, которое формировалось на протяжении многих десятилетий.

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Предварительная запись на установку по телефону 8-985-769-87-66.

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Лада Приора представляет собой семейство автомобилей, выпускаемых в России объединением «АвтоВАЗ». В 2007 году компания выпустила в продажу седаны Priora, в 2009 началось производство Приоры с кузовом универсал. Тогда же Приоры окончательно вытеснили с конвейера автомобили Лада110.

Лада Приора 2170 с кузовом седан – солидна и визуально кажется более крупной, чем является на самом деле. Уровень подгонки кузовных панелей автомобиля отличается минимальными зазорами и перепадами. Интерьер Приоры выполнен в современном стиле, начиная от оригинальной панели приборов и облицовки, заканчивая замками дверей, оборудованных центральным замком, управляемых дистанционным пультом.

Лобовое стекло на Приору изготавливают по технологии триплекс, что означает создание трехслойного стекла при помощи специальных технологий. Современные лобовые стекла изготавливают с претензионной точностью.

Лобовое стекло на Приору, как и на другие современные автомобили является технически сложным, наукоемким изделием, которое формировалось на протяжении многих десятилетий.

Как самостоятельно сделать замену на Приоре

Для установки лобового стекла на Приору с подогревом или без своими силами нужно будет купить элемент, подготовить аксессуары, инструмент. При выборе стеклянного изделия смотрите на маркировку и шелкографию. Сертификаты соответствия есть у всех заводских товаров.

Необходимые материалы и инструменты

Можно купить готовый комплект для замены лобовых стекол Приоры или собрать его самостоятельно. Понадобится:

  • активатор;
  • праймер;
  • нож или струна для герметика;
  • монтажный пистолет;
  • острый нож с запасными лезвиями;
  • обезжириватель;
  • строительный скотч;
  • плоская тонкая отвертка;
  • наждак;
  • клей для зеркала и пластины.

Работать лучше всего в перчатках, также пригодится респиратор и маска.

Как срезать испорченную деталь

До демонтажа старого стекла автомобиль подготавливают – снимают декоративные панели, накладки, стоечные облицовки, зеркала заднего вида. Панели в салоне, торпеду можно перекрывать любым материалом с функцией защиты от царапин. Стеклоочистители демонтируют торцевым ключом типа 13. Когда это будет сделано, снимают само лобовое стекло.

Действуйте аккуратно, чтобы не разбить изделие

После завершения монтажа осторожно срезают остатки старого клея. Постоянная замена лезвий ускорит процесс проведения работ

Срезать герметик нужно не до металла, а примерно до 2 мм. Это улучшит адгезию нового материала.

Следующие этапы работ – примерка остекления, установка оптимальных зазоров, крепление полос маркировки. Зачищенные области обезжиривают, грунтуют. Старый слой грунтовкой не покрывают – вместо нее используют активатор. Когда он высыхает, формируют клеевой шов. Герметик до нанесения рекомендовано немного согреть.

Установка новой

Новое изделие крепят с уплотнителем по заготовленным на предыдущем этапе маркерам из скотча. Желательно заручиться поддержкой другого человека – это позволит поставить стекло предельно аккуратно, чтобы сохранить целостность шва. Слишком сильно прижимать деталь не надо, она нормально становится на место и под собственной массой.

Действовать нужно оперативно, так как праймер быстро твердеет. На все у вас не более 15 минут. После завершения работ оставьте автомобиль минимум на 10 часов.

Замена стекла задней двери Приора ремонт

Менять боковые стекла на Приоре приходится исключительно редко и обычно это происходит по двум причинам:

  1. Царапины на поверхности в результате постоянного трения и повреждения бархоток
  2. Повреждение стекла — то есть его поломка, если это вообще можно таковым назвать, так как каленое стекло разлетается только на мелкие чстицы

Чтобы произвести замену стекла понадобится минимум из инструмента, а именно:

  • Головки на 10 и 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка

Как снять боковое стекло задней двери на Приоре

Первым делом необходимо снять обшивку двери. В приведенной выше ссылке описана процедура на передней двери, но с задней все будет даже проще. После этого откручиваем два болта крепления стекла к стеклоподъемнику, как это показано на фото ниже.

После чего открутить еще один болт, который крепит желоб, по которому ходит стекло. Находится он с крайне левой стороны (если рассматривать левую дверь):

Затем можно наклонять стекло, чтоб один его край был опущен вниз:

Максимально опускаем один край вниз, а верхний угол тем самым до конца по возможности вверх, чтобы это выглядело следующим образом.

Теперь, преодолевая сопротивление бархоток (их можно не снимать), вытаскиваем стекло из внутренней части двери для его последующей замены.

Окончательно вынимаем его, и можно уже производить замену на новое.

Разумеется, если покупать новое стекло в магазине, то снизу на нем не будет металлической обоймы, к которой крепится планка стеклоподъемника. В таком случае придется самому ее переставить, аккуратно разжав этот зажим, и потом установить его на новое стекло. Процедура эта не из приятных, поэтому идеальный вариант — купить б/у стекло на авторазборке, причем уже с нужным вам годом выпуска (такое не проблема найти) и в состоянии, даже близком к новому.

По поводу цены. Новое стоит от 450 за БОР белое, и от 700 за БОР зеленое, то есть атермальное. Но, как уже говорилось выше, оригинал БОР с зеленцой можно купить на разборке за 300 рублей.

Priora. .

Priora

: 3060 .

4503A
XYG
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: 2111 SW/RH/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: LOGAN FD/RH
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: 2110 LFW/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: PATRIOT RW/H
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora

: 3060 .

4503A
XYG
XYG-: LARGUS RW/LH/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99-
 
 
Priora 1995-

: 3770 .

4503AGNBL
XYG
1995-
1428×862
WS2110GB 2110, 2111, 2112/PRIORA ( ) (1995-) //EURO: 4503AGNBL
 
 
Priora 1995-

: 4320 .

4503AGN
1995-
1428×862
WS2110G 2110, 2111, 2112/PRIORA (1995-) //EURO: 4503AGN
 
 
Priora 1995-

: 5080 .

4503AGNBL
Pilkington
1995-
1428×862
WS2110GB 2110, 2111, 2112/PRIORA ( ) (1995-) //EURO: 4503AGNBL
 
 
c Priora 2005-

: 5140 .

4503AGSM1B
Pilkington
2005-
1428×862
()
WS2110GSM 2110, 2111, 2112/PRIORA (2005-) //EURO: 4503AGSM1B
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
XYG-: 2110 FD/LH
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
XYG-: LARGUS RW/RH/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
XYG-: ST-2112 LFW/X
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
XYG-: LARGUS RD/LH
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
Priora

: 5360 .

4503A
XYG
LADA (110-SERIESS) PRIORA 99- ..
 
 
c , Priora 2005-

: 11100 .

4503AGSHM
2005-
1428×862
()
WS2110GSM Hz 2110, 2111, 2112/PRIORA (2005-) //EURO: 4503AGSHM
,
 
 

. 2014.http://fix-glass.ru

Расшифровка: цифровые обозначения на стеклах

Автостекла получают следующие обозначения:

  • ASI M461 DOT 183 – изделие соответствует стандарту ANSI Z1, принятому в США.
  • E2 43R 001207 – изделие успешно прошло испытания по стандартам 43 правила ЕК ООН.
  • ….8 – количество точек обозначает месяц, цифра – год (в данном случае – 2021 или 2008 – это можно определить по виду).

Обогрев лобового стекла автомобиля Приора должен работать корректно. Чтобы это проверить предлагается следующая схема подключения:


https://www.drive2.ru/l/2646887/ — схему взял здесь

От аккумулятора к монтажному блоку необходимо провести провод «+», затем разместить внутри блока реле. В верхней части автостекла контакт подсоедините к минусовому проводу. Провода протяните под обшивкой. От реле проведите коричневый провод к контрольной лампе генератора (белый провод).

Продолжайте подключение согласно схеме – все просто.

Стадии замены лобового стекла для Лада Приора

Технологически замена лобового стекла Лада Приора состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы ВАЗ можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Обратный звонок

Выберите более удобный техцентр

г. Москва, МКАД-39 км, вл. 7 Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50г. Москва, Вагоноремонтная ул, 27 Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50

г. Москва, ул. Сталеваров, вл. 3Л Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50

г. Москва, ул. Академика Опарина, 5 Ежедневно 900–2130 +7 (495) 150-38-50

С нас подарки

После замены — отполируйте фары или затонируйте автомобиль, получите комплект дворников в подарок!

Скидки на стекла

Мы предлагаем автомобильные автостекла с небольшим дефектом со скидкой 50%!

Скидки таксопаркам

Скидка 10 % на все услуги, для автопредприятий и таксопарков

ВАЗ 2170 Заднее стекло кузов седан

18.8.1. Частичная замена клеевой окантовки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2. УПЛОТНЕНИЕ
1. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Демонтаж уплотнения заднего стекла (кузов седан)

1. УПЛОТНЕНИЕ
2. УПОР ЗАДНЕГО СТЕКЛА
3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
1. СТРУНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять вручную декоративную накладку заднего
стекла. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия склеить липкой
лентой непосредственно прилегающие к заднему стеклу элементы кузова.
2. Отсоединить электропроводку от обогревателя
заднего стекла.
3. С помощью ножа для удаления уплотнителя
надрезать стороны и верх уплотнителя как можно ближе к кромке заднего
стекла.
4. Упоры заднего стекла, расположенные у нижней
кромки, рис. Упор заднего стекла. Вставить снаружи струну между стеклом и кузовом
и с помощью второго механика срезать клеевой слой по нижней кромке
заднего стекла.
5. Заднее стекло с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проем окна от остатков всех материалов.
2. Стекло по периметру кромки для последующего
нанесения подготовительных слоев.
3. Протереть ветровое стекло чистой тканью,
смоченной в спирте.

Установить или присоединить

Монтаж ветрового стекла

Нанесение на ветровое стекло грунтовочного состава

1. НОВАЯ КИСТЬ
2. СОСТАВ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ГРУНТОВОЧНОГО СЛОЯ
 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью новой кисти нанести по краю стекла
подготовительные слои, используя соответствующие составы из ремонтного
набора. Сначала следует нанести грунтовоч ный слой из прозрачного
состава, а затем – из состава черного цвета. Грунтовочные слои наносят
по периметру кромки стекла (с внутренней стороны стекла) полоской
шириной 6 мм. Нанести ровный, непрерыв ный валик клеящего состава
по периметру стекла и поверх грунтовочных слоев.
При частичной замене окантовки толщина валика должна составлять 5
мм.
При полной замене окантовки толщина валика должна составлять от 8
до 10 мм.
2. Упоры заднего стекла.
3. Заднее стекло в оконный проем с помощью
второго механика. Сцентрировать стекло в оконном проеме. Использование
резиновых присосок может облегчить монтаж стекла, рис. Монтаж ветрового стекла. Нажать
на упоры стекла по направлению к центру автомобиля, для того, чтобы
заднее стекло заняло правильное положение.
4. Молдинг заднего стекла, нажав на него от
руки.
5. Проверить герметиченость уплотнения заднего
стекла, поливая его водой. При обнаружении негерметичности следует
просушить стекло и дополнительно наложить герметизирующий состав.
Если течь устранить не удалось, необходимо снять стекло и повторить
весь монтаж заново.
Предупреждение

Не следует
направлять на свежеположенный герметик сильную струю воды. Вода,
попавшая на поверхность герметика, способствует ускорению полимеризации
уретана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector