Лада ларгус фургон
Содержание:
- Модификации салона
- Lada начался выпуск универсала Largus МашиноМания
- Практичность
- Об основных характеристиках багажника
- Lada Largus Фургон › Logbook › Как я купил ларгус
- Лада Ларгус фургон неприхотливый помощник по низкой цене
- Интерьер Лады Ларгус
- Особенности интерьера
- Особенности модели Ларгус Фургон
- Интересные модификации
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2012 г.
- Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT 2013 г.
- Двигатель — самая важная характеристика автомобиля
- Комплектации и цены
- Аскетизм
- Заключение
Модификации салона
Сейчас на рынке присутствует 2 пассажирских варианта и один грузовой. Пассажирские исполнения имеют аббревиатуру R90 и различаются количеством пассажиров. В одном случае их может быть 5 и объем багажника в таком исполнении будет равен 560 литров. Во втором исполнении будет 7 пассажиров и при этом объем багажного отсека уменьшится до 135 литров. При желании можно или убрать сиденья третьего ряда или сложить и получить авто с характеристиками, аналогичными с 5-ю пассажирами.
Грузовой фургон обозначается аббревиатурой F90. Объем багажника в таком исполнении рекордный и составляет 2540 литров. Но при этом предусмотрено только 2 посадочных места. То есть это авто полностью ориентировано под грузовые перевозки.
У Лада Ларгус в исполнении кузова «Фургон» доступ в грузовой отсек имеется с двух сторон
Lada начался выпуск универсала Largus МашиноМания
https://youtube.com/watch?v=qcFbYoC_EiU
Lada Largus практически полностью повторяет своего французско-румынского близнеца — отличие только в переднем бампере с решёткой радиатора, панели приборов и её козырьке да нескольких переключателях на центральной консоли. По технике лишь «мозги» мотора немного перенастроены под российское топливо (минимум 95 бензин). Ну и антикоррозийную защиту для России усилили |
Комплектация Стандарт предусматривает наличие подушки безопасности водителя и… почти всё! Даже стёкла на «вёслах», а гидроусилитель — опция. В версии Норма добавляется АБС, окрашенные бамперы, «электростёкла», становятся доступными в виде опции некоторые полезные мелочи и кондиционер. Машины в версии Люкс оснащены достойно, и это исполнение ещё будет дорабатываться в ходе развития проекта Largus |
Сейчас Largus локализован наполовину (это пластик интерьера, его облицовки и обшивки, кресла, ковры, обивка багажника, молдинги, стёкла, уплотнители, колёса, выпускная система, бензобак, различные трубки-магистрали, амортизаторы и около 100 кузовных деталей). К следующему году локализация достигнет 72-75% стоимости автомобиля — добавятся элементы подвески, подрамник, тормоза, увеличится локализация кузова |
На конвейере пока что Ларгусы висят лишь в каждом четвёртом «слоте». Это значит, что линия загружена лишь на 25% и ждёт двух моделей Renault и одной Nissan, чтобы занять оставшиеся три четверти оранжевых захватов. Расчётная мощность — 60 автомобилей в час |
LADA Largus — технические характеристики
Параметры | R90 7-местный «универсал» | F90 «фургон» | ||||||
1,6 л. 16 кл. | 1,6 л. 8 кл. | 1,6 л. 16 кл. | 1,6 л, 8 кл | |||||
люкс | норма | норма | стандарт | норма | ||||
Длина, мм | 4470 | 4470 | ||||||
Ширина, мм | 1750 | 1750 | ||||||
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм | 1636 | 1650 | ||||||
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм | 1670 | — | ||||||
База (при полной массе), мм | 2900 | 2900 | ||||||
База (при снаряженной массе), мм | 2905 | 2905 | ||||||
Колея передняя, мм | 1469 | 1468 | ||||||
Колея задняя, мм | 1466 | 1466 | ||||||
Передний свес, мм | 795 | 795 | ||||||
Задний свес, мм | 770 | 770 | ||||||
Клиренс при полной массе, мм * — минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя | 145* | 145* | ||||||
Объем багажника (VDA), л | 135 | 2540 | ||||||
Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг | 1294 | 1252 | 1224 | 1185 | 1196 | |||
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг | 738 | 714 | 710 | 687 | 694 | |||
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг | 556 | 538 | 514 | 498 | 502 | |||
Полезная нагрузка, кг | 555 | 800 | ||||||
Полная масса, кг | 1849 | 1807 | 2024 | 1985 | 1996 | |||
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 906 | 885 | 891 | 873 | 878 | |||
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 943 | 922 | 1133 | 1112 | 1118 | |||
Масса прицепа без тормозов, кг * — для компл. авт. без АБС | 650 | 640 | 595 | 605 (400*) | ||||
Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг | 1300 | 1200 | — | |||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх | 0,419 | 0,419 | ||||||
Площадь фронтальной проекции, м2 | 2,38 | 2,38 | ||||||
Максимальная скорость, км/час | 165 | 155 | 165 | 155 | ||||
Разгон 0-100 км/час, сек | 13,5 | 15,4 | 14,0 | 15,9 | ||||
Расход топлива (EEC 99/100): | ||||||||
— городской цикл, л | 11,5 | 12,4 | 11,5 | 12,3 | ||||
— загородный цикл, л | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,5 | ||||
— смешанный цикл, л | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | ||||
Колеса | 6,0 J 15 | |||||||
Шины | 185/65R15 | |||||||
Диаметр разворота по габариту, м | 11,25 | |||||||
Объем топливного бака, л | 50 |
LADA Largus — силовые агрегаты — технические характеристики
Параметры | Силовой агрегат | |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Максимальная мощность, кВт при оборотах об/мин | 77 * 5750 | 64 * 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при оборотах об/мин | 148 * 3750 | 128 * 3000 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 | 80,5 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 |
Тип впрыска | Многоточечный (MPI) | |
Тип топлива | Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228) | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | |
Обозначение коробки передач | JR5 | JR5 / Jh4 |
Привод колес | 4×2 | |
Ведущие колеса | Передние | |
Нормы токсичности | Еuro — 4 |
Практичность
Некоторые авто разработаны для любителей динамичной езды
Другие привлекают внимание всех своим оригинальным внешним видом. А вот фото Лада Ларгус показывают, что этот универсал создавался для обычных людей и реальных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке»
Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus
Поэтому автомобиль может проехать там, где спортивные авто «нервно курят в сторонке». Это вовсе не значит, что машину никто не любит. Наш труженик действительно достоин высшей похвалы, что доказывают многочисленные положительные отзывы владельцев LADA Largus.
Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус составляет 181 мм, а это свидетельствует о великолепной проходимости автомобиля. Это огромный плюс в копилку семейного универсала. Под капотом установлен достаточно тяговитый движок, который нормально разгоняет машину даже при существенной нагрузке.
Семиместный Ларгус легко превратить в грузовичок, сложив второй ряд и убрав третий ряд сидений. Кстати, вытащить два последних сиденья можно даже без использования специального инструмента. Задние двери распашного типа легко зафиксировать, причем доступно несколько позиций. Подкапотного пространство получило защиту в виде металлического брызговика толщиной 2 мм.
Об основных характеристиках багажника
Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:
- базовый пятиместный универсал;
- универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
- фургон (два места: пассажир и водитель).
Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.
В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.
Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.
Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.
Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии
Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:
- проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
- высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
- в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
- длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
- если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.
Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».
Lada Largus Фургон › Logbook › Как я купил ларгус
Доброе время суток! Решил поделится историей как я покупал Ларгуса.Дело было так:У меня был хороший добрый Логан, но нужно было приобрести что нибудь с большим багажником. Я долго не думая решил приобрести Ларгус (тот же логан только уневерсал), так как предыдущим Логаном был полностью доволен простотой, надежностью, качеством…Пришел в первый раз в Автосалон (не буду рекламировать какой именно) говорю:Хочу Ларгус фургон серебристый в самой полной комплектации, но без допов… (цена такой машины на сайте была 387 000 руб) хочу приобрести в течении месяцаполучил ответ, что фургоны идут на расхват и в наличии в той комплектации которую хочу я, нет и надо заказывать…но есть в наличии похожая в наличии, почти в полной комплектации и тоже серебристая, но без противотуманок и второй подушки безопасности, но с доп оборудование, мол типо эту машину хотели купить в кредит, машина пришла, но кредит не одобрили кому то и она у них стоит пылится…спросил сколько она стоит, получил ответ 418 000 руб, но мы можем вам сделать скидку и продать за 415 000 руб (типичный менеджерский подход)Меня это смутило, так как в полной она стоит 387 000 руб, а тут без противотуманок и второй подушки 418 000.спросил сколько будет по срокам доставить машину в той комплектации которую хочу я, мне сказали неделю.Так прикинул: продам Логан и закажу Ларгус, недельку на своей второй машине выходного дня поезжу.
Продал Логан через неделю своему хорошему знакомому, продал без оформления так как хотел когда куплю Ларгус поставить номера с Логана.Продал Логан 10 декабря 2013 года. За день до продажи позвонил в Автосалон и спросил еще раз про срок поставки Ларгуса в интересующей комплектации, на что мне сказали срок “неделю, максимум две это крайний срок”После продажи сразу поехал в автосалон и заказал такой Ларгус который хотел, а именно в полной комплектации но без доп оборудования.оставил за заказ 5 000 рублей, при покупки эти деньги войдут в стоимость машины (обычное дело)клятвенно божились что машину мне пригонят до нового года. Так как я занимаюсь логистикой мне поджимали сроки, хоть и есть вторая машина но она не для перевозки грузов предназначена.до нового года мне машину не привезли, по телефону сказали что привезут на новогодних праздниках и после праздников можно будет забрать…ждал с нетерпение конца праздников. после чего я позвонил в салон мне сказали что “Увы еще не привезли, как привезут с вами свяжемся”.прождал до 27 января, мне не звонили, позвонил сам еще раз, попал на другого менеджера, он мне сказал что моя машина уже грузится на Автовоз и через пару дней ее привезут.3 февраля 2014 года мне звонит уже тот менеджер у которого я заказывал машину, и говорит:“Ваша машина не пришла, но пришла почти такая же, тоже серебристая и в полной комплектации но с доп оборудованием, эта машина пришла для другого заказчика, но тому не одобрили кредит и она теперь стоит, мы можем вам ее предложить, но цена на нее 443 200 руб, когда придет ваша теперь неизвестно…”прикинул что у них я уже эту историю про кредит слышал. Сразу понял развод на деньги, (типичный менеджер) хоть официально, но все равно как то не приятно, что пришла моя машина и ее тупо напичкали допами, впихивают то что не нужно…менеджеру сразу сказал что не готов брать машину за такие деньги, планировал 387 000 руб+2 000 коврики в салон и все…он сразу мне решил сделать скидку, и спросил: за сколько я готов ее взять?быстренько прикинул что по чем, понимая менеджера что он хочет заработать, но и меня лишних денег нет, сказал “что со скидкой в 30 000 руб я бы взял хоть завтра”получил ответ что ему надо по советоваться с начальством (напомню это классический стиль менеджера по продажам… в то время когда якобы он упрашил скидку у начальства, наверняка сидел пил чай в столовой)на следующий день ( 4 февраля 2014 года) звонит говорит начальство дало добро можете приезжать забирать машину.
И 5 февраля 2014 года я стал счастливым обладателем новой Лада Ларгус Фургон)))) не жалею ни капли, машиной полностью доволен
Цены на Доп оборудование у официалов я скажу не щедры совсем
Лада Ларгус фургон неприхотливый помощник по низкой цене
Лада Ларгус Фургон является универсальным отечественным автомобилем, который создан на платформе ВО. Преимуществами данного автомобиля является то, что у него экономичный расход топлива, он неприхотлив в обслуживании и просто идеально подходит для перевозки как небольших партий товаров, так и габаритных грузов.
Комплектация и дизайн
Lada Largus фургон не имеет в своём внешнем виде каких-либо излишеств и ярких элементов. Весь облик автомобиля выполнен в сдержанном стиле, все элементы, как салона, так и кузова достаточно удобны, функциональны и эргономичны.
Версия Фургон — настоящий труженик
Стоит отметить, что боковые зеркала и бампера у машины не крашенные, что довольно практично для коммерческого автомобиля. Задние двери не имеют стекол, что весьма практично. Не совсем понятно, правда, зачем они вообще были нужны в таком виде. Лучше бы сделали одну сдвижную дверь или вообще их убрали.
Так же преимуществом дизайна можно назвать наличие пластиковой перегородки, которая отделяет пространство грузового салона от водителя и переднего пассажира. Размеры грузового отсека позволяют вместить в него груз объемом более 2,5 кубов. По рекомендациям производителя грузоподъемность автомобиля около 800 килограмм. Однако тест-драйв Лада Ларгус Фургон показал, что по факту можно загрузить в автомобиль до 1 тонны.
Тест-драйв Лада Ларгус Фургон:
Получается, что по объему и весу груза размеры багажника впечатляют. Несколько смущает отсутствие на полу фургона коврика, но скорее всего, это дело наживное.
Производится фургон в комплектации двух вариантов: «Норма» и «Стандарт». Наиболее полной считается вариация «Норма». Она включает в себя кондиционер, обогрев передних сидений, систему АBS, аудиоподготовку, подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, механический корректор фар, трехточечные ремни безопасности и иные опции.
Технические характеристики
Автомобиль имеет длину 4473 мм., ширину 1750 мм. и высоту 1650 мм. Двигатель у автомобиля имеет объем 1,6 литра. Выпускается он в двух вариантах: 16-клапанный с мощностью 105 л.с. и 8-клапанный с мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Машина разгоняется до скорости 100 км/ч. За 13,4 с. Её максимальная скорость составляет 165 км./ч. Оба вида двигателей полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро4.
Лада Ларгус — вмещант в себя около 2500 литров полезного груза
Снаряженная масса автомобиля 1224 кг., а масса полная равна 2024 кг. автомобиль переднеприводный с передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами. Расход топлива при смешанном цикле – 9 литров. Тип топлива – бензин 95 марки.
Конкуренция и ценовая политика
Что касается стоимости автомобиля, то она является довольно низкой для такого уровня машин. Ориентировочно за 319000 руб. можно приобрести базовый вариант фургона. А добавив всего лишь 10000 руб., можно получить автомобиль уже с гидроусилителем. Выложив 339000 руб., владелец сможет наслаждаться обогревом сидений и получит электростеклоподъемники. Если необходимы ещё кондиционер и магнитола, то ориентироваться уже следует на стоимость примерно в 364000 руб.
В цене у Лады Ларгус фургон вряд ли найдутся конкуренты. Немного дороже по стоимости идет Богдан 2310, однако он проигрывает и в грузоподъемности и в объеме багажника. Европейские же собратья, такие как Renault Kangoo или Citroen Berlingo обойдутся покупателю не менее чем в 550000-600000 руб.
Водитель Лада Ларгус в таком практичном авто будет чувствовать себя достаточно комфортно
Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль Лада Ларгус фургон – это просто отличный выбор для тех, кому необходимо по роду своей деятельности перевозить грузы или, например, доставлять товары по магазинам. Для коммерческой деятельности вряд ли можно найти автомобиль лучше по такой цене и с такой неприхотливостью.
Интерьер Лады Ларгус
Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.
Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.
Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.
Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.
Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.
Особенности интерьера
Обновленный салон Largus FL 2021 модельного года позаимствовал многие элементы от автомобиля Дастер первого поколения, например, получил практически такую же панель приборов.
Хотя использовать салонные детали от уже устаревшей модели нельзя называть самым оптимальным решением, интерьер обновленного вазовского универсала в любом случае выглядит более современно, а эргономика уже не вызывает так много нареканий, как раньше.
В частности, более удобно стал располагаться блок управления стеклоподъемниками (на обшивке водительской двери), до этого он устанавливался спереди на центральной консоли.
Поменяли свое положение и кнопки подогрева передних кресел, они переместились в центр, чуть ниже поворотных ручек климатической установки.
Другие характерные изменения в интерьере Largus FL:
- аудиосистема, доступная в «верхних» комплектациях, стала мультимедийной, обзавелась более современным экраном. Но по современным меркам дисплей все равно мелковат, к тому же он находится низко, что не совсем удобно;
- перчаточный ящик (бардачок) с освещением обладает достаточно большими размерами, в него легко поместятся листы бумаги формата А4;
- установлен такой же мультифункциональный трехспицевый руль, который имеется у Lada Vesta и XRay, кнопок управления на нем нет только в трех версиях Classic;
- рулевая колонка по-прежнему изменяет свое положение только по высоте, регулировки по вылету не предусмотрено даже в топе;
- блок управления кондиционером, заимствованный у Renault Duster-1, оснащается тремя поворотными «вертушками», никаких сенсоров у него не наблюдается;
- электростеклоподъемники не оборудуются доводчиками (функции Auto нет даже с водительской стороны), поэтому поднимать и опускать стекла приходится с постоянным нажатием кнопки;
- установлен другой потолочный фонарь с раздельным светом и кнопками для водителя и переднего пассажира, в нем же вмонтирован модуль Эра-Глонасс;
- боковые форточки багажника в трехрядном варианте могут открываться, обеспечивая доступ свежего воздуха для пассажиров.
Джойстик управления зеркалами остался на прежнем месте, под рычагом ручного тормоза, к сожалению, этот свой ляп автопроизводитель так и не исправил.
Еще АвтоВАЗ сэкономил на дверных уплотнителях: они наблюдаются только на проемах, а вот на самих дверях отсутствуют.
Как и раньше, универсал выпускается в 5- и 7-местном варианте (с двумя и тремя рядами), но автомобиль теперь наделяется новыми сиденьями, такими же, как у Lada XRay.
Кстати, оттуда же позаимствован и передний центральный подлокотник с боксом для мелочей, откидывающейся крышкой и защелкой на магните.
Воздуховоды, подающие воздух к ногам пассажиров, подводятся ко всем рядам сидений, в том числе и к третьему, если он предусматривается конструкцией.
Особенности модели Ларгус Фургон
Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой
С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО)
Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).
Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях — под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.
Интересные модификации
Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT 2012 г.
Достоинства
1. Двигатель от Renault К4М на 104,7 лошадок2. Магнитола от Daewoo
- ️Управляемость
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Технические характеристики
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Экономичность
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
1. Сразу по сварке отвалился крепёж глушителя (хомуты по 35 рублей в помощь) 2. Убрать «соплю» от дворников на лобовом стекле (меняем родные на 60 и 50 см) 3. Замена лампочек в фарах и туманках (руки оторвать французам)4. Запчасти от ЛАДА дороже чем оригиналы от Renault5. Штатная резина Amtel Planet DC после 30 км/ч завывала 6. Эргономика «НИКАКАЯ»
- ️Дизайн
- ️Динамика
- ️Проходимость
- ️Отделка салона
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT 2013 г.
Достоинства
- ️Дизайн
- ️Динамика
- ️Управляемость
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Качество сборки
- ️Технические характеристики
- ️Отделка салона
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Экономичность
- ️Стоимость обслуживания
Общее впечатление
Отличный автомобиль с двигателем Рено К4М, не с электронной педалью газа. За 263т.км. ремонтировалась только подвеска и менялось масло в двигателе. Динамично и очень экономично ездит на топливе Лук.95Экто. Все системы работают. Качественно собранный автомобиль. За другие годы выпусков не скажу, но многие жалуются на Ларгусы с электронной педалью газа. У Ларгус кросс наружный пластик быстро отлетает от кузова, даже на новых авто в салоне уже можно заметить.
Евгений Качанов, 28.11.2020
Двигатель — самая важная характеристика автомобиля
На сегодняшний день на различные комплектации устанавливаются два силовых агрегата разной мощности. Оба мотора разработаны альянсом Renault-Nissan. Рассмотрим их в сравнении.
Что интересно, максимально развиваемая скорость при 84 л. с. у пятиместного варианта указана на 1 км/ч больше, чем у 7-местного (156 против 155). С 105-сильным двигателем обе версии могут достигнуть максимума в 165 км/ч. Разгона до сотни можно достичь за 14,5 секунд с 84-сильным агрегатом и за 13,1 — с более мощным.
Объём бензобака составляет 50 литров. Что касается расхода, то в городском режиме менее мощный движок потребляет на 0,5 л больше топлива: 10,6 литров против 10,1. За городом у обоих движков одинаково расходуется 6,7 л бензина. В итоге в смешанном цикле имеем числа 8,2 и 7,9 л. Для поддержания нормальной работы двигателей в систему смазки должно быть залито 4,8 литров масла в более мощный агрегат и 3,3 литра в 84-сильный. Заправлять Largus Cross 5 мест необходимо бензином А-95.
До недавнего времени двигатели Renault в собранном виде поступали из завода концерна, расположенного в Испании. Позже руководство АвтоВАЗ приняло решение собирать агрегаты в Тольятти. В паспорте по эксплуатации срок эксплуатации предусматривается не менее 400 000 км пробега. Общий анализ показывает, что европейские двигатели очень качественные и долговечные. Из недостатков можно выделить некоторые моменты: запчасти на данный агрегат дорогостоящие; если ремень обрывается, то гнутся клапаны; при заправке Ларгуса топливом низкого качества двигатель может некорректно управлять оборотами.
Комплектации и цены
Лада Ларгус 5 мест
Пятиместный универсал с базовым 84-сильным мотором предлагается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма». Комплектация Лада Ларгус «Стандарт» включает в себя: подушку безопасности водителя, иммобилайзер, цельное сиденье второго ряда, регулировка рулевой колонки по наклону, полноразмерную запаску и 15-дюймовые стальные диски. Стоимость LADA Largus (5 мест) в этом исполнении – 444 000 рублей.
Универсал с таким же двигателем в комплектации «Норма» дополнительно получил: антиблокировочную систему тормозов, раздельное сиденье второго ряда, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, молдинги дверей и бамперы в цвет кузова. Цена Лада Ларгус 5 мест в этом варианте – 468 000 рублей. Доступен и пакет опций (обогрев передних кресел и кондиционер), стоимостью в 22 000 руб.
А вот модификация пятиместного Ларгуса с двигателем мощностью 105 л.с., предлагается производителем лишь в комплектации «Люкс». Эта версия имеет такую «начинку»:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- ABS;
- иммобилайзер;
- противотуманная оптика;
- бортовой компьютер;
- раздельное сиденье второго ряда;
- полка-шторка в грузовом отсеке;
- гидроусилитель руля;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев передних сидений;
- регулировка руля по наклону;
- внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
- аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и 4 динамиками;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- кондиционер;
- зеркала заднего вида, дверные ручки и бамперы в цвет кузова;
- рейлинги.
Стоимость такого автомобиля составляет уже 536,7 тыс. рублей. Предлагается и опциональный пакет (кожаная оплетка руля и 15-дюймовые литые диски) стоимостью 6 500 рублей.
Лада Ларгус 7 мест
Семиместный Ларгус с 84-сильным двигателем получил единственную комплектацию «Норма». Она включает такие элементы: иммобилайзер, водительская подушка безопасности, ABS, третий ряд сидений, раздельное сиденье второго ряда, аудиоподготовка, передние электростеклоподъемники, передние кресла с подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова и полноразмерную запаску. Цена этого универсала равна 509 тыс. рублей. Опционально предлагается передняя пассажирская подушка безопасности и аудиосистема с USB, MP3 и Bluetooth + 2 динамика. Стоимость пакета опций составляет 9 500 рублей.
Его более мощный собрат, под капотом которого установлен движок мощностью 105 «лошадей», продается в версии «Люкс». Покупателю доступны: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, противотуманки, иммобилайзер, бортовой компьютер, раздельное сиденье второго ряда и раздельная спинка 3-го ряда, третий ряд сидений, гидравлический усилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, аудиосистема с 4-мя динамиками, центральный замок с Д/У, кондиционер, дверные ручки, бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги и штампованные диски на 15 дюймов. Цена Лада Ларгус (7 мест) в комплектации «Люкс» – 555 700 рублей. Доступен также пакет опций, в состав которого входят литые колеса на 15 дюймов и кожаная оплетка руля. За опции придётся доплатить ещё 6 500 рублей.
Аскетизм
Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.
Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.
Заключение
Технические характеристики Лада Ларгус позиционируют этот автомобиль, как семейный, конечно это относится к универсалу. В его салоне может без особых проблем разместиться 7 человек. При желании его можно легко преобразовать в грузовой автомобиль и перевезти достаточно солидные грузы. При этом двигатель достаточно экономичный, а цена у этого автомобиля более чем лояльная. Но для грузов есть специальный кузов фургон. Все это в сумме делает вполне оправданной покупку Лада Ларгус для нужд семьи, которая любит много путешествовать.
Для большинства автолюбителей, которые себе в качестве верного дорожного спутника избрали Лада Ларгус, в приоритете, как правило, значится практичность, а также объем багажника играет немаловажную роль. За ней скрываются два глобальных понятия, связанные с обеспечением таких удобных опций, как:
- достижение комфортного передвижения в загруженном состоянии по дорогам с различным покрытием;
- получение автомобиля, способного удивить своей грузоподъемностью и вместительностью багажного раздела.
На практике множество владельцев удостоверилось в полном соответствии Лада Ларгус этим двум аспектам. Это позволило универсальной «россиянке» завладеть «сердцами» автолюбителей не только на отечественном пространстве, но и проявить себя на рынке стран-участниц СНГ, ведь размер багажника вполне приемлемый, а также авто имеет 5 мест.
В нашем материале мы намерены осветить особенности багажного отделения данной модели в сравнении с одноклассниками, являющимися одновременно и конкурентами, уточним и размер багажника.