Какой реальный объем багажника лады гранта лифтбек

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Лифтбек, фастбек и другие редко встречающиеся типы кузова

Если вы выбираете своё первое авто, то это – ваш выбор.

К сожалению, у хэтчбеков есть некоторые недостатки, которые владельцам нужно учитывать – при ДТП содержимое багажника может «влететь» в салон и травмировать пассажиров, сидящих на задних местах. Предотвратить несчастный случай поможет специальная сетка, закрывающая грузовой отсек. Кроме того, учитывайте, что неприятные запахи от багажа также могут приводить к серьёзному дискомфорту при длительной езде.

Лифтбек – машина-«трансформер»

Лифтбек (дословный перевод с английского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме напоминает седан и представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном.

Задний свес в этой версии не вертикальный, а представляет собой покатый склон, плавно переходящий в выступающий багажник. Во многих лифтбэках реализовано два варианта открытия задней двери – целиком или только выступающей части.

Как выглядит лифтбек

Наибольшей популярностью такие авто пользуются на американском рынке – именно для него чаще всего гиганты автомобильной промышленности выпускают лифтбек вариации известных седанов, которые в случае коммерческого успеха «перекочёвывают» в европейские и российские ритейл центры.

Основные отличия лифтбека от хэтчбека

Оба класса, описанных выше, представляют собой модификации легкового авто, аналогичные по характеристикам и ходовым качествам седанам из того же модельного ряда.

Отличия лифтбека от хэтчбека заключаются в следующем:

  • Форма заднего свеса, которая делает лифтбек похожей на седан;
  • Механизм открытия двери – на лифтбеках может быть предусмотрено 2 альтернативных способа доступа;
  • Лифтбек может быть как двух-, так и трёхобъёмным (что придаёт ему ещё большую схожесть с седаном),в то время как хэтчбеки бывают только двухобъёмными.

Стоит отметить, что отдельные производители не ограничиваются этим списком, и расценивают переход от хэтчбека к лифтбеку как возможность комплексной модернизации серии.

Как выглядит багажник лифтбека

В качестве примера рассмотрим Lada Granta лифтбек – вместе с новой формой кузова легковушка получила модернизированную тормозную систему и ходовую часть. Эти изменения не привязаны жёстко к кузову, и со временем отечественный гигант обещает перенести нововведения и на остальных представителей серии.

Для отечественного потребителя и хэтчбеки, и лифтбеки представляют интерес, как машины для городских условий, которые значительно удобней седана благодаря своим габаритам и конструктивным решениям.

Экстерьер

Не может не радовать тот факт, что вазовцы не просто слепили новую форму кузова, а все остальное оставили без изменений. Определенные новшества появились. По фото и видео материалам вы лично можете в этом убедиться. Плюс мы поможем в определении наиболее заметных обновлений и сильных сторон во внешности лифтбека.

Лада Гранта Лифтбек фото спереди

Впереди сразу заметно, что передний бампер теперь другой, новый, более современный. Также изменился и передний обтекатель, заключенный в черное обрамление воздухозаборник, а еще новое ложе для противотуманных фар. Бросаются в глаза и модернизированные наружные зеркала заднего вида, которые отныне получили еще и повторители поворотных сигналов на своем корпусе. Хотя в передней части изменений совсем немного, даже они серьезно освежили внешность Гранты.

Lada Granta Лифтбек фото сбоку

Сборку привлекает внимание восходящая линия подоконников, куполообразная крыша, а также аккуратный переход к багажнику. Поджарая корма и выкрашенные в цвет кузова молдинги лишь в очередной раз дают нам понять, что лифтбек явно будет превосходить по внешним характеристикам своего соплатформенника

Лада Гранта Лифтбек фото сзади

Задняя часть совершенно новая. Тут и намека нет на сходство с седаном. Большая пятая дверь, огромное стекло багажника с установленным на него стеклоочистителем, симпатичные габаритные фонари, актуальный для нашего времени бампер, в который интегрировали светодиодные противотуманные фонари. Что правда, доступны они только в дорогой комплектации, о которых мы поговорим несколько позже.

Есть еще несколько приятных изменений, которые визуально заметить сложно или вовсе невозможно. Так, среди обновлений отметим:

  1. увеличение коррозийной стойкости крепежей в четыре раза
  2. отсутствие скрипов на ограничителях дверей
  3. уменьшенное усилие для открытия и закрытия замков двери за счет установки новых резиновых уплотнителей.

Разумеется, новый кузов не мог остаться при прежних габаритных показателях. У новой Lada Granta лифтбек они теперь такие:

  • длина — 4247 миллиметров
  • ширина — 1700 миллиметров
  • высота — 1500 миллиметров
  • колесная база — 2476 миллиметров
  • дорожный просвет — 170 миллиметров.

Если вы уже знакомились с нашим обзором седана Лада Гранта, то наверняка заметили, что из габаритов изменилась лишь длина. Причем лифтбек стал короче на 13 миллиметров по сравнению со своим соплатформенником. Зато увеличился на 10 миллиметров клиренс, что для наших дорог является немаловажным моментом.

Производитель заявляет, что переживать из-за столь блеклого теперь на фоне лифтбека облика седана не стоит, поскольку в скором времени ряд обновлений экстерьера получит и первенец кузовного семейства Лады Гранты.

Обновленная Lada Granta: первые фото и видео лифтбека

Напомним, АВТОВАЗ намерен провести рестайлинг моделей Lada Granta и Lada Kalina, после которого они будут объединены в одно семейство. Таким образом, название Kalina будет убрано из линейки производителя, а модель Granta будет доступна в пяти типах кузова: седан, лифтбек, пятидверный хэтчбек, универсал и кросс-универсал.

Обновленный седан Lada Granta, внешность которого была переработана в соответствие X-стилистике, дебютировавшей на моделях Vesta и Xray, был представлен АВТОВАЗ ранее. После рестайлинга «четырехдверка» получила обновленную переднюю часть с новыми фарами, радиаторной решеткой, бампером, капотом и крыльями.

Сейчас на странице сообщества «Lada Granta FL клуб» в социальной сети «ВКонтакте» были опубликованы фото и видео рестайлингового лифтбека Lada Granta. Автомобиль был заснят в процессе рекламных съемок, так что, камуфляж на его кузове полностью отсутствует. Можно заметить, что передняя часть лифтбека по дизайну полностью повторяет седан, представленный ранее, корме же, судя по всему, не изменилась.

Производитель пока не опубликовал снимки интерьера рестайлинговой Гранты, но вышеупомянутое сообщество размещало снимок передней панели новинки, которая построена на базе панели Калины и практически не отличается от нее.

Публичная премьера обновленной Lada Granta, вероятно, состоится в рамках Международного Московского автосалона в конце августа, где, предположительно, будет также представлен седан Lada Granta Sport.

Интерьер

Салон сделан достаточно просторно, высота потолка позволяет с комфортом разместиться человеку с ростом метр восемьдесят. Сиденья в автомобиле выполнены по новой разработке, что придало им жесткость и удобство посадки. Присущая проблема всех пяти дверок, наконец, исправлена. Инженер правильно подошел к проблеме решения скрипов задней полки. Были разработаны специальные крепления, что позволило полностью устранить шумы при открытии/закрытии крышки багажника. Небольшой минус этой версии состоит в том что машина имеет малую обзорность, за счет небольшого заднего стекла и обтекаемости задней крышки багажника.

В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливаются следующие опции:

  • Датчик дождя и света
  • Электростеклоподъемники
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Тонировка
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen)
  • Регулировка ремней безопасности по высоте
  • Парктроник

Вспомогательные системы и системы безопасности:

  • Сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • 2 подушки безопасности
  • Крепления ISOFIX
  • Индикация ремня безопасности
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Корректор света фар
  • EBD
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Иммобилайзер
  • ABS+BAS
  • Противотуманки

Фото салона Лада Гранта Лифтбек

Багажник Lada Granta Liftback

Салон нового автомобиля

Перспективы

Важно отметить, что модель Гранта Лифтбек 2021 года в новом кузове, фото которой представлено у нас, создана на основе концепции усовершенствований и инноваций в техническом и технологическом плане. Этот автомобиль может быть более популярным, чем его предшественник. Он может быть интересен пользователям следующими особенностями:

Он может быть интересен пользователям следующими особенностями:

  • разными технологическими опциями, помогающими водителю в процессе управления;
  • салоном повышенной комфортности;
  • неплохими динамическими и скоростными возможностями.

Можно ожидать, что рассматриваемая модель от будет лучше по уровню качества, по сравнению с предшественником. Уже начался выпуск данного автомобиля на производственных мощностях в Тольятти (ранее эту модель производили в Ижевске). Это даёт возможность осуществить оптимизацию производственных процессов, используя дозагрузку мощностей.

Поскольку в производстве нового автомобиля используется новое оборудование и увеличено количество работников, которые привлекаются для этого, можно ожидать роста уровня спроса на данный автомобиль со стороны российских потребителей. Увеличение объёма продаж этого автомобиля также может иметь место, если «АвтоВАЗ» на протяжении его жизненного цикла будет вносить изменения в конструкцию, добавлять технологические опции и т.п. Большое значение в этом вопросе имеет рекламно-маркетинговое сопровождение процесса вывода автомобиля на рынок.

Дизайн

Передняя часть Лада Гранта лифтбек 2019 весьма сильно напоминает Весту. Крышка капота короткая и покрыта рельефом. Под ней имеется решетка радиатора с хромированной окантовкой. Блоки фар получили прямоугольную форму и наполняются только галогеновыми лампами вне зависимости от выбранной комплектации.  По низу переднего бампера расположились дополнительные воздухозаборники. Здесь же можно найти противотуманные фары.

В боковой части декора и рельефа значительно меньше. Основная площадь отведена под огромные окна. Стойки окрашены в черный цвет. Повторители повторных сигналов на зеркалах заднего вида устанавливаются за дополнительную плату.

Багажное отделение Лада Гранта лифтбек 2019 поставлено достаточно высоко. Окно стало большим и открывает хороший обзор. Обвес выполнен достаточно скромно. На нем имеется один противотуманный фонарь.

Внутреннее убранство представлено, хоть и простыми, но добротными материалами — пластиком, тканью. Рулевое колесо стандартных размеров, изготовлено из пластика. Оно может быть многофункциональным, но только в более дорогой комплектации. Мультимедийная система появляется только в максимальной комплектации, в базе будет только аудиоподготовка.

На центральной консоли элементов управления не очень много. Основная часть отводится под дефлекторы. Под ними имеется блок, в который может быть установлена простая магнитола или экран мультимедийной системы.  Еще ниже расположилась панель управления системой отопления и кондиционирования, если последняя присутствует в выбранной комплектации.

Кресла салона Лада Гранта лифтбек 2019, несмотря на свою простоту в плане отделки (применяется износостойкая ткань), все же предоставляют пассажирам и водителю определенный уровень комфорта. Здесь присутствует боковая поддержка, позволяющая оставаться в кресле даже при совершении поворотов. Передний ряд сидений оснащается обогревом и регулировками в механическом режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем более комфортно могут располагаться только два пассажира. Третьему человеку, который сядет посередине, будет мешать высокий центральный тоннель. Спинка не откидывается в центральной части, поэтому здесь отсутствует подлокотник.

Интерьер

Салон сделан достаточно просторно, высота потолка позволяет с комфортом разместиться человеку с ростом метр восемьдесят. Сиденья в автомобиле выполнены по новой разработке, что придало им жесткость и удобство посадки. Присущая проблема всех пяти дверок, наконец, исправлена. Инженер правильно подошел к проблеме решения скрипов задней полки. Были разработаны специальные крепления, что позволило полностью устранить шумы при открытии/закрытии крышки багажника. Небольшой минус этой версии состоит в том что машина имеет малую обзорность, за счет небольшого заднего стекла и обтекаемости задней крышки багажника.

В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливаются следующие опции:

  • Датчик дождя и света
  • Электростеклоподъемники
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Тонировка
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen)
  • Регулировка ремней безопасности по высоте
  • Парктроник

Вспомогательные системы и системы безопасности:

  • Сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • 2 подушки безопасности
  • Крепления ISOFIX
  • Индикация ремня безопасности
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Корректор света фар
  • EBD
  • Ремни безопасности с преднатяжителями
  • Иммобилайзер
  • ABS+BAS
  • Противотуманки

Фото салона Лада Гранта Лифтбек

Багажник Lada Granta Liftback

Салон нового автомобиля

Авторевю

На тест-драйве испытывали лифтбек Lada Granta с АКП и мотором 98 л.с. (комплектация Luxe за 610 тыс.р.) и седан Lada Granta с МКПП и двигателем 106 л.с. (комплектация Luxe за 570 тыс.р.).

Новая оптика заслуживает среднюю оценку. На ближнем нельзя ехать быстрее 80 км/ч, а дальний достаточно узкий.

106-сильный двигатель в паре с МКПП заметно быстрей на старте, чем АКПП с мотором 98 л.с.

4-ступенчатая АКПП лучше подходит для города, для трассы лучше выбрать АМТ (т.к. у него 5 передач).

Новые газонаполненные амортизаторы слишком жесткие. даже на ровной дороге лифтбек все время дрожит, чего нельзя сказать о седане (на нем установлена точно такая же подвеска).

Стоит поехать поактивней, как машина «разваливается», очень тупые отклики на руль, говорить об удовольствии тут вообще не приходится.

Притормаживать на седане приятней, потому что педаль на нем настроена лучше. На машине с АКПП давишь, давишь на педаль и ничего не происходит, а потом резкое торможение «как в стену».

  • Новые сиденья неплохие, довольно удобные и не такие мягкие, как раньше.
  • Внутренние ручки открывания дверей похожи на открывашки от пивных бутылок, раньше были ухватистей.
  • Руль установлен не симметрично (на прямой чуть повернут в сторону).

Шумоизоляция седана лучше, чем у лифтбека.

Подробно на видео:

Лада Гранта Лифтбек или Седан

Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор, внимательно изучив особенности обеих модификаций. Главное различие между этими разновидностями, по мнению экспертов, заключаются во внешнем дизайне. Многие считают, что по сравнению с лифтбеком Granta седан выглядит недостаточно презентабельно. Несмотря на то, что большинство отечественных автомобилистов отдают предпочтение седанам, владельцы четырехдверной модели признают, что поторопились с покупкой, не дождавшись появления такого удобного и представительного хэтчбека.

Технологические нововведения Лада Гранта лифтбек

Кроме усовершенствованного дизайна и пятой двери Гранта лифтбек может предложить потенциальному покупателю и ряд технологических нововведений

Ведущие специалисты завода-производителя приняли во внимание основные претензии к седану, основываясь на отзывах автовладельцев, и постарались устранить недочеты при разработке новой модели:

Например, была произведена замена крепежных саморезов, которые обладали недостаточными антикоррозийными свойствами и легко поддавались разрушительному действию влаги.
Одним из наиболее полезных новшеств эксперты считают применение другого уплотнителя. Наряду с использованием ограничителя двери автомобиля с эффектом доводчика это позволило избавиться от скрипа при открывании и вибрации стекол.
Отмечают также значительные улучшения, проведенные в системе шумоизоляции: во время движения водителю и пассажирам не приходится гадать над происхождением посторонних звуков и стуков.
Оптимизация тормозной системы заключается во внедрении вакуумного усилителя тормозов. Благодаря этому нововведению педаль тормоза отличается особым комфортом в эксплуатации: при нажимании не проходится прилагать какие-либо усилия

При этом отмечают более плавное торможение, чем на седане.
Пристальное внимание при разработке лифтбека отводилось проблеме с жесткостью кузова, поскольку этот вопрос особенно актуален для автомобилей с пятью дверьми. У классических хэтчбеков нет укрепляющей переборки задней части, поэтому проблема достижения необходимой степени жесткости решалась за счет усиления пола, крыши и определенных изменений в строении среднего ланжерона.

Усовершенствования ходовой части

Ключевым аргументом, позволяющим будущим автовладельцам определить, что лучше — Гранта седан или лифтбек, являются доработки в системе ходовой части. Благодаря усовершенствованной подвеске с жидкостными амортизаторами можно избежать нещадной тряски на проблемных дорогах, несмотря на менее точное управление. Следует отметить, что эти усовершенствования коснулись не только топовой разработки, но и модификаций средней и минимальной комплектации этого транспортного средства. Кроме того, Лада Гранта лифтбек класса «люкс» может похвастаться использованием более надежных стабилизаторов поперечной устойчивости, определяющих повышенную жесткость подвески.

Несмотря на более совершенную управляемость, инженерам-разработчикам пришлось в какой-то степени поступиться удобством пассажиров. Среди положительных последствий усиления подвески автомобиля Лада Гранта лифтбек — повышенная устойчивость транспортного средства на крутых поворотах, снижение крена и амплитуды раскачивания. Такие нововведения непременно оценят представители более молодой возрастной категории, которые ставят хорошую управляемость машины превыше личного комфорта.

Подводя итоги, следует заметить, что большинство технологических усовершенствований лифтбека, которые являются решающими при выборе, что лучше, в скором будущем будут включены в разработку седана. Представители завода-производителя заявили о грядущем рестайлинге всех модификаций Гранты, поэтому вопрос о том, что лучше, все еще остаётся открытым и должен решаться в частном порядке. Просмотрев тематическое видео, можно сделать предварительные выводы насчет того, какая модель вам импонирует больше

При затруднении с выбором следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с покупкой, приняв во внимание ваши личные предпочтения

o-ladagranta.ru

Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)

  • Магма
  • Портвейн
  • Ледниковый
  • Ледяной
  • Персей
  • Одиссей
  • Черная жемчужина
  • Платина

Фото новой Гранта Лифтбэк

Granta Liftback

Размеры и основные технические характеристики

Размеры: длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База автомобиля, мм 2476
Колея передних колес / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажника, куб. дм. 440 / 760
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Кузов / количество дверей хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Фото Лада Гранта 2021

Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.

Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.

Новый кузов Гранты

Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.

Lada Granta Facelift 2021 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.

Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.

Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.

В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.

Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.

Фото салона новой Гранты

Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.

Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.

Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.

Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.

Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.

Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм

Изменения под “капотом”

На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.

Пока для Granta 2021 такие варианты силовых установок и трансмиссий:

  • 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
  • 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.

В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.

Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.

Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.

В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.

В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.

Хэтчбек LADA Granta: известны объём багажника и комплектации

АВТОВАЗ готовится запустить в продажу долгожданную новинку – пятидверную версию своего бестселлера.

По собственной информации «АвтоСреды», длина хэтчбека LADA Granta будет равна 4247 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Таким образом, пятидверка окажется на 13 миллиметров короче седана. Ширина и высота у обеих модификаций модели одинаковая.

Минимальный объем багажного отделения хэтчбека – 440 л, максимальный – 760 л. Согласно данным производителя, объем багажника седана «Гранта» – 520 л.

Как и остальные «Лады», хэтчбек Granta будет доступен в трех вариантах исполнения: «стандарт», «норма» и «люкс». У двух последних комплектаций имеется еще по паре версий. Вероятно, количество вариантов оснащения пятидверной Granta в дальнейшем будет расти.

Как стало известно «АвтоСреде», покупателям предложат хэтчбек с тремя бензиновыми моторами.

Двигатель Коробка передач Расход топлива (в смешан.цикле) Разгон до 100 км/ч
1,6 л, 8-кл., 87 л.с. МКПП 7,0 л/100 км 12,5 с
1,6 л, 1,6-кл., 98 л.с. АКПП 7,6 л/100 км 13,7 с
1,6 л, 1,6-кл., 106 л.с. МКПП 6,7 л/100 км 11 с

Мотором мощностью 87 л.с. оснащаются самая дешевая комплектация «стандарт» и одна из версий «нормы»; 98-сильный движок с «автоматом» — только для топовой версии «люкс»,; агрегат мощностью 106 л.с. – для «нормы» и «люкса».

Максимальная скорость хэтчбека LADA Granta – 166-177 км/ч в зависимости от версии.

В базовую комплектацию пятидверной «Гранты» войдут: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, подушка безопасности водителя и аудиоподготовка. Спинка заднего дивана – неделимая, зато, в отличие от «стандартного» седана LADA Granta, даже у самого дешевого хэтчбека бамперы уже окрашены в цвет кузова.

Обе «нормы», по данным «АвтоСреды», дополнены ABS+BAS, раздельным задним сиденьем, передней подвеской с увеличенным кастером, электроусилителем руля, комбинацией приборов с функциями бортового компьютера, индикацией температуры наружного воздуха, передними электростеклоподъемниками, электроприводом замка двери задка с управлением из салона.

Разница между двумя «нормальными» комплектациями – в одной имеется лишь аудиоподготовка, в другой – аудиосистема с USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.

В «люксовом» хэтчбеке LADA Granta к основным опциям «нормальной» версии, по информации «АвтоСреды», добавлены: модернизированная подвеска и дополнительная шумоизоляция, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, центральный замок с ДУ, электропривод замка двери задка с ДУ и управлением из салона, наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и боковыми указателями поворота, противотуманки, климатическая система, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.

В одной из люксовых версий также есть навигационная система, в другой предусмотрены система курсовой устойчивости (ESC), парктроник, датчики дождя и света.

Оба «люкса» стоят на 15-дюймовых дисках, остальные комплектации имеют 14-дюймовые колеса.

Цены, дата старта серийного производства и срок появления хэтчбека LADA Granta в салонах официально пока не названы. Как сообщалось ранее, выпускать пятидверную модификацию самой популярной модели России будет «ИжАвто». Возможно, к производству хэтчбека ижевский завод приступит уже этой весной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector