Лучшие внедорожники по версии krossovers.ru

ГАЗ-233001 «Тигр»

Производитель: Арзамасский машиностроительный завод

Базовый автомобиль: ГАЗ-2330

Особенности: армейское шасси повышенной проходимости и надежности с торсионной подвеской; отделка Alcantara

Ближайшие аналоги: Hummer, Toyota Mega Cruiser

Основной бронеавтомобиль российской армии выпускается и в гражданском варианте: фактически, это одна и так же машина. Но для простых смертных авто облегчают на 600 килограмм, оставляя без броневой защиты.

В качестве силовой установки гражданская версия «Тигра» использует 205-сильный дизель с турбонаддувом, который позволяет «топить» на трассе вплоть до 150 км/ч. Для 6-тонной махины очень неплохая цифра.

Но все же он создан для бездорожья, и именно здесь его стихия: «Тигр» прет до тех пор, пока не сядет на «брюхо». В тестах ему уступают и более низкий Hummer, и более легкий Defender.

А если учесть, что уже с завода в нем есть все необходимое от кондиционера до кожаной отделки (чаще используется Alcantara с трофейных клавиатур планшетов Apple и Microsoft), становится понятно — дорог нам не видать.

Иначе как быть с тем, что в России умеют делать внедорожники любого класса, а легковые авто получаются не очень? Ну и средний доход россиян повысить, чтобы «Тигр» за 6-9 миллионов стал доступен каждому.

P.S. А какие ещё внедорожники российского производства стоит отметить на ваш взгляд?

iPhones.ru

А вот рядом с ними стыдно даже Mercedes, Jeep и Toyota.

Toyota FJ Cruiser — альтернатива Ленд Крузеру

Может побороться за звание «лучший внедорожник в мире» и наш гость из страны восходящего солнца, в основном, благодаря отличному наследию «Крузака». Короткая база Toyota FJ Cruiser не подарит мягкости в обычных условиях, но для прохождения бездорожья она – то, что надо.

В добавок к этому машина обладает высоким клиренсом и короткими свесами. Однако, не самая лучшая обзорность и отсутствие в базовой комплектации полного набора блокировок позволили занять ему только седьмое место в смеске 10 лучших внедорожников. Хотя на дорогах часто можно встретить FJ-Cruiser, так что это достаточно популярный внедорожник.

Практичность

Практичность джипа определяется возможностью его эксплуатации в определённых условиях. Самый лучший внедорожник для России — это автомобиль, максимально адаптированный под наши дороги. Таковым на протяжении уже достаточного периода времени остаётся Land Rover. Он представляет из себя внедорожник в классической интерпретации, имеющий рамную конструкцию и пониженную передачу. Он специально создан для преодоления бездорожья. Более того, автомобиль можно с лёгкостью назвать лучшим не только у нас, он позиционируется как самый лучший внедорожник в мире.

По уровню адаптации к условиям бездорожья имеют хорошую характеристику также детища отечественного автопрома. Речь идёт о классической Ниве и Камазе. Последний обладает хорошими качествами проходимости, но внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Производители и не скрывают — изменение дизайна не является основной целью, преследуемой ими.

Самый большой внедорожник Ford F650

В отличие от предыдущих моделей экстерьер изменен полностью, теперь это самый большой внедорожник в мире. С 2020 года на Ford F650 ставятся двигатели 6.8 литра V10, в тандеме с автоматической, 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность в 362 л.с. В полном снаряжении весом 11 тонн машина способна разогнаться до 115 км/ч.

По желанию заказчика, комплектация может быть с дизельным агрегатом Power Stroke V8 с коробкой автомат Allison или с газовой установкой от производителя, эти варианты силовых установок наиболее экономичные. Как видно из фото, модели F650 самые большие внедорожники мира. Цена на монстра зависит от комплекции и в среднем составляет 120 тыс. долларов. Таблица 1 — Технические характеристики Ford F650

Объём двигателя, л 6,8
Мощность двигателя, л.с. 362
Вес, кг 11655
Длинна, мм 7696
Ширина, мм 2433
Колесная база 4927
Кузов Пикап
Дверей 4
Мест 5

Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник

Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.

Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.

Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.

Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.

Самые дорогие кроссоверы на рынке России

Сегодня мы составим «Топ-10» самых дорогих кроссоверов, которые представлены на рынке России. Не стоит забывать, что мы рассматриваем лишь те автомобили, которые оснащаются системой полного привода, но не ставим никаких рамок в плане направленности: будь то семейный транспорт или классический внедорожник. Почему так? Потому что уровень и богатство оснащение зачастую не зависят от технических возможностей автомобиля, а значит, мы может найти наиболее роскошный вариант в самом простеньком (с точки зрения возможностей) кроссовере. Ах, да! Чуть не забыли. Все версии рассматриваются в базовой комплектации. Если начать учитывать опциональные предложения, то можно сойти с ума и остаться без денег.

От 15 млн. рублей

Самым дорогим кроссовером как в России, так и во всем мире, становится Bentley Bentayga 2016. Это первый автомобиль подобного рода у известной компании. Более того, на нашей территории уже возможно оформление предварительного заказа на данные модели, а получить заветный кроссовер можно будет уже в августе.

Бэнтли может похвастаться 6-литровым двигателем W12, который оснащен парой турбонагнетателей и демонстрирует разгон до «сотни» за 4,1 с! Не придется скучать и с разнообразием возможностей кроссовера: он может быть настроен под 8 различных типов вождения на любом покрытии. А уникальная система, управляющая кренами, лишь повысит удовольствие от езды!

От 6,37 млн. рублей

А вот это – самый настоящий внедорожник от известной немецкой компании Mercedes-Benz. Рамная конструкция, зависимая подвеска, большой клиренс, пониженная передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциала – всё это G-Class. Сложно найти достойного конкурента для этого кроссовера в плане внедорожных возможностей.

Тем не менее, это единственный кроссовер в нашем списке, который далеко на так хорош на обычной дороге и на поворотах, не говоря уже о трассе. Но «Гелик» может похвастаться отличными силовыми установками мощностью в 245 л.с. уже в базовой версии. Разгон до «сотни» занимает 9,1 с, а самая дорогая модель 65 AMG откроет доступ к мощности в 630 л.с., разгоняясь до 100 км/ч за 5,3 с. К слову, самой популярной версией является 63 AMG, который укомплектован 571-сильной силовой установкой и стоит около 11 млн. 110 тыс. рублей.

От 5,947 млн. рублей

Англичане решили удивить своим новым кроссовером Range Rover, который отличается особым уровнем роскоши и неплохой производительностью. Качество отделки предложит максимальный комфорт, с помощью дорогой кожи и дерева. Наиболее популярной версией является как раз-таки базовая! Она укомплектована 3-литровым дизельным турбоагрегатом и обычной колесной базой. А вот бензиновая модель с системой турбонаддува занимает вторую строчку по популярности.

Toyota Land Cruiser.


0 Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.


Посмотреть

Самый быстрый и мощный кроссовер 2020 года Bentley Bentayga

Концерн Фольксваген еще только запускает эту серию в производство на заводских площадях в Братиславе.

В линейку базовых моделей планируется устанавливать двигатели трех вариантов:

  • бензиновый двигатель c объемом 4 л V-8;
  • бензиновый двигатель 6 литров W-12;
  • дизель V8 на 4,2 л.

Несмотря на разницу в объеме двигателей и количеству клапанов мощность у них одинакова 600 л. с. Это будет самый мощный внедорожник на мировом рынке, в перспективе добавят гибридную силовую установку мощностью на 500 л.с. Цена на эту модель не раскрывается. Предполагаемая стоимость 1,5 млн долларов США. Таблица 3 — Технические характеристики Bentley Bentayga

Максимальная скорость, км/ч 301
Разгон до 100 км/ч, с 4.1
Двигатель
Максимальная мощность, л.с. 608
Кол-во цилиндров 12
Конструктивное исполнение цилиндров W-образное
клапанов 48
топливо АИ-95
Трансмиссия
Кол-во передач 8
Коробка Автомат
Привод Полный
Кузов
Мест 5
Дверей 5
Длина, м 5140

В серийном производстве, это самый быстрый и мощный внедорожник в мире.

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб. 

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской. 

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт. 

Факторы выбора

При выборе ширины ворот нужно учитывать множество факторов, причем часть из них исключительно индивидуальна. Не стоит также пренебрегать обстоятельствами, которые могут появиться в будущем. Итак, что и каким образом может повлиять на выбор?

  1. Автомобиль. В первую очередь, конечно, стоит отталкиваться от размеров самого автомобиля. Необходимо помнить о том, что въезжать в гараж нужно свободно, это сильно упрощает эксплуатацию как автомобиля, так и самого гаража.
  2. Выбор производителя также нужно делать заранее. Размеры заградительных конструкций каждой торговой марки и компании имеют свои особенности. Это разный шаг размерности, возможность заказа нестандартных ворот, а кроме того, ширина, являющаяся «стандартом» для одной фирмы, может не производиться другой.
  3. Тип ворот. Каждый из типов – рулонные, секционные, откатные и подъемные – имеет особенности установки, которые могут существенно повлиять на принятие решения о выборе. Рулонные не требуют дополнительного места для их установки. Подъемные уже постепенно теряют позиции на рынке, так как их конструкция – цельное полотно – менее удобна в использовании, хоть принцип открывания и напоминает секционные. Секционные, хоть удобны и практичны, требуют для притолоки и направляющих по бокам дополнительного места.

    Откатные могут устанавливаться только при наличии дополнительного пространства (около половины ширины самих ворот) для отката.

  4. Конструкция гаража и возможность ее изменения. Если дом со встроенным гаражом находится на стадии планирования, тогда можно заложить в проект те размеры, которые будут удобны. В случае же если гараж уже построен, то при выборе ширины следует отталкиваться от существующих размеров и угла подъезда.

Обязательно нужно выполнять все требования инструкции по эксплуатации шлагбаума Дорхан 5000, чтобы максимально продлить срок его службы. Узнайте из нашей статьи о преимуществах гаражных секционных ворот Херман.

  1. Возможность смены транспортного средства. Если на момент установки ворот для гаража они делаются под один автомобиль, следует учесть возможность покупки более нового и имеющего совсем другие габариты авто. Поэтому, если позволяет конструкция гаража, ширину ни в коем случае не стоит делать «впритык», даже чтобы сэкономить часть средств. Еще один важный нюанс – при выборе типа и размеров ворот нагрузка должна быть соразмерна существующей конструкции.

Авторос Шаман

Производитель: «Авторос» — частная компания, выпускающая шины низкого и сверхнизкого давления, а так же серийный вездеход собственной конструкции.

Базовый автомобиль: уникальная разработка

Особенности: колесная формула 8×8 с полностью независимой подвеской, раздельным управлением тележками, автоматическая подкачка; гребной винт; центральное расположение водителя.

Ближайшие аналоги: серийные гражданские отсутствуют

«Авторос» — небольшое предприятие в Тверской области, вся жизнь которого развивается вокруг единственного вседорожника «Шаман». Первая попытка его создания в 2005 году не увенчалась успехом, но к 2012 все изменилось.

Инженеры спроектировали не только уникальный всепогодный герметичный кузов, но и ходовую, раздатку, подвеску, колеса. Все это — уникальные узлы, не имеющие аналогов даже в военной технике.

Для создания «Шамана» закупается только двигатель (Iveco), КПП и некоторые мелкие элементы. Прочее создается либо прямо на территории предприятия, либо у партнеров по собственным чертежам «Авторос».

При первом взгляде на машину это становится очевидно: в таком классе привычны грузовики, тяжелые военные колесные машины и утилитарные вездеходы специального назначения («Старатель»).

«Шаман» же напротив, среди снегоболотоходов никак не смотрится. Хотя для передвижения на нем кроме обычных прав, нужно удостоверение тракториста-машиниста категории АIII, машина просится скорее в разряд лимузинов.

Да это и есть внедорожный лимузин высшего класса: идеальная видимость, невероятная проходимость (блокировки мостов и раздельная подвеска + подкачка намекают), возможность подъема в гору до 45 градусов и боковая устойчивость на уклонах до 47…

А, ну да — внутри ничего не гремит и сделано по высшему классу. Просто, скромно и очень качественно. Подумаешь, двухспальный кожаный диван в «багажнике». А стоит при этом всего как обычный, уже не раз упомянутый «гелик».

2006 Hummer H1 Alpha. 18 000 000 рублей

Это не просто Hummer H1, а очень редкая версия Alpha, которая выпускалась всего на протяжении двух лет – в 2005 и 2006 годах. Такая версия отличается большее мощным двигателем, жесткой крышей и множеством дополнительных внедорожных опций.

«Данная машина приобреталась новой, без пробега, у крайне уважаемого жителя Калифорнии, которому Н1 подарили, и он его продавал за ненадобностью, потому что точно такие же Н1 стояли в гараже», – пишет продавец. Список дополнительного оборудования включает три комплекта резины, радиостанцию, спутниковый телефон, светодиодные прожекторы, мультимедийную систему и многое другое.

Автомобиль имеет очень небольшой пробег 19 419 км, который скорее всего является реальным, а также всего одного владельца с февраля 2009 года. Отличный экземпляр, правда и цена соответствующая – 18 миллионов рублей.

Недорогие рамные внедорожники

Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.

УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:

  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

Основные недостатки Уазика:

  • слабая шумоизоляция;
  • ненадежная коробка передач;
  • подверженность кузова коррозии;
  • плохое качество сборки.

Недостатков у внедорожника УАЗ Патриот немало, но многое ему прощается за невысокую цену – в 2021 году автомобиль в базовой комплектации можно купить от 780 тысяч рублей. С учетом акций и спецпредложений стоимость может быть значительно дешевле, к тому же UAZ Patriot входит в программу утилизации, где клиенту дается дополнительная скидка.

Great Wall Hover так же, как и УАЗ Патриот, производится с 2005 года, Ховер является первым китайским автомобилем, который стал экспортироваться в Европу. Пользователям модели Hover H5 нравится высокая проходимость авто, причем, внедорожник чувствует себя отлично на дорогах с любым покрытием. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн. Основные минусы автомашины – не слишком хорошее качество сборки, слабая динамика.

Стоимость «рамника» в 2021 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч. Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций. Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.

Suzuki Jimny – самый компактный авто из всех рамных внедорожников, его длина составляет всего лишь 3,8 метра. Также машина оснащается малолитражными двигателями 1.3 и 1.5 л, в рестайлинговой версии FJ авто выпускается с 2012 года. Suzuki характеризуется надежностью и выносливостью, высокой маневренностью и хорошей динамикой. В автосалонах России РВ можно купить в среднем за 1,1-1,2 млн рублей, с бензиновым двигателем 1.3 предлагаются комплектации с автоматической или механической трансмиссией.

Лучшие внедорожники в плане дизайна — Infiniti QX80

Но если быть честным, нельзя так вот взять и сказать какой внедорожник самый лучший.

Например, в плане дизайна – самый лучший внедорожник – Инфинити QX80, даже несмотря на то, то стоит он недешево, базовая комплектация этой модели стоит 4 250 000 рублей, а если в машине будут дополнительные опции, то цена может вырасти и до 8 000 000 рублей.

Но зато это автомобиль надежный, дарит массу радости за рулем. В грязь на этом автомобиле не очень хочется заезжать, но по сути, он может

Самое главное, что этот внедорожник большой и считается элитным, его внешний вид сразу притягивает к себе внимание

В салоне все дорого и красиво, видно, что автомобиль премиум-класса и стоит серьезных денег. Отличная эргономика, каждая деталь на своем месте. И внутри, и снаружи видно, что машина уникальная, так что покупая такую машину реально можно выделиться из толпы, кому этого хочется.

Самые мощные джипы мира в бюджетном сегменте

Большие машины не всегда стоят много денег. В бюджетной категории можно найти мощные и комфортабельные джипы. Но нужно помнить, что их цена всегда будет на порядок выше, чем седанов в аналогичном сегменте.

Lada 4×4 Bronto

Lada 4×4 Bronto
Мне нравится1Не нравится

Большое авто российского производства бьёт все рейтинги по продажам в стране. Машина отличается скромным экстерьером, который полностью компенсируется превосходными внедорожными качествами.

Три года назад модель прошла рестайлинг и стала для покупателей привлекательнее по многим параметрам:

  • клиренс 240 мм;
  • мотор на 1,7 л;
  • 5-ступенчатая механика;
  • полный привод;
  • понижающая передача;
  • максимальная скорость 137 км/ч;
  • разгон до сотни за 17 секунд;
  • надёжная подвеска;
  • средний расход топлива 12 литров.

Tagaz Tager

Большой кроссовер Tagaz Tager
Мне нравитсяНе нравится1

Большой кроссовер в интересном исполнении. Его экстерьер имеет агрессивные черты, которые не лишены уникальности. В облике авто сохранены военные черты, но при этом он обтекаем и аккуратен.

Среди его характерных особенностей стоит отметить следующие:

  • трёх- и пятидверные модификации;
  • багажник на 350 л;
  • 4 мотора на выбор – 2 бензиновых и 2 турбодизельных;
  • пятиступенчатые автомат или механика;
  • рамная конструкция;
  • независимая подвеска.

Найти авто с небольшим пробегом можно за 600 000 рублей.

Ниссан патрол

Ниссан патрол
Мне нравится2Не нравится1

Практически самый большой из всех «Ниссанов» давно и хорошо знаком автовладельцам из России. Он пользуется неизменными спросом, особенно после последнего обновления. Оно лишило авто некоторой грубости. Разработчики сделали углы плавными, что придало модели более современный вид.

Из ключевых характеристик внимания достойны такие как:

  • семиступенчатый автомат;
  • полный привод;
  • инновационная опция проверки давления в шинах;
  • три вариации;
  • простота в обслуживании;
  • беспрецедентная проходимость;
  • надежная ходовая.

Машина с пробегом стоит на рынке от 500 000 рублей.

Suzuki Jimny

Трехдверный Suzuki Jimny
Мне нравится1Не нравится

Конечно, это не самый большой кроссовер в мире, но, бесспорно, один из самых продаваемых. Трёхдверная модель получила признание за счёт своих компактных размеров, которые никак не повлияли на мощность и внедорожные качества.

Автомобиль имеет свои особенности:

  • клиренс 21 мм;
  • объём багажника с разложенными сиденьями 830 л;
  • двигатель на 1,5 л;
  • механика или автомат;
  • полный привод;
  • множество цветовых решений экстерьера;
  • удобный передний обзор;
  • манёвренность;
  • управляемость.

Цена на авто с пробегом начинается от полумиллиона рублей.

Второе место — BMW X1

BMW X1 (F48). Фото: Commons.wikimedia.org/ ThomasGigold Немцы давно грозились при проектировании компактных автомобилей отказаться от заднего привода. Почти десятилетие шли разговоры, и в прошлом году на мировые рынки вышел первенец марки — паркетник X1 с переднеприводной платформой от MINI. Машина разрабатывалась в первую очередь для рынков Америки и воспринималась как недоразумение в самой Германии. Однако баварские инженеры сумели настолько грамотно настроить её управляемость, что скепсис постепенно улетучился. Машина действительно хорошо ездит и предлагает гораздо большее количество свободного пространства в салоне, чем прежний X1.

Вооружена «единичка» исключительно турбированными четырёхцилиндровыми двигателями различной мощности. На топовые М-версии немцы грозятся поставить прославленные рядные «шестёрки».

Volvo XC60

Эту машину по достоинству назвали самой безопасным автомобилем премиум-класса. Ведь она получила очень высокую оценку безопасности.

Шведская система контроля предупреждает водителя о приближении объекта на определенном расстоянии. Система безопасности обеспечивает опускание двигателя вниз при лобовом столкновении. А это существенно повышает сохранность жизни водителей и пассажиров при столкновении. В машине есть такие системы безопасности как City Safety, Hill Descent Control, BLIS.

Сам автомобиль выглядит потрясающее, ведь в нем все гармонично.

Однако даже у такой совершенной машины можно найти свои минусы. Владельцы жалуются на скрип пластиковых панелей и на качество кожаной обивки сидений. Со временем она довольно быстро начинает покрываться трещинами.

Расход топлива составляет примерно от 9 до 11л на 100 км.

Цена начинается от 4 000 000 рублей.

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников. Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает. Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

  • авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
  • рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
  • для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
  • при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
  • на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
  • конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

  • цена рамного внедорожника выше;
  • при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
  • расход топлива у «рамников» больше;
  • для РВ необходим более мощный двигатель.

Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.

Немного истории

В настоящее время головной офис компании базируется в городе Дирборн (пригород Детройта) штата Мичиган.

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году в США. Одной из первых моделей, произведенных компанией, стала Model К с двигателем мощностью 40 лошадиных сил и 6-цилиндрами.

Но из-за своего невысокого качества автомашина не имела особого успеха, ее производство было закрыто. В 1908 году завод представил Model Т, которая стала самой популярной среди моделей Форд и выпускалась миллионными сериями. Такой автомобиль собирался двумя или тремя механиками.

В 1913 году на заводе Форд был внедрен инновационный способ производства с помощью конвейера, что значительно сократило время на сборку. Постепенно к 1920 году уровень производства достиг 1 млн автомашин в год, а компания стала широко известна по всему миру.

К 1919 году концерн производил почти половину всех выпускаемых в США автомобилей и 40% всех автомобилей в Англии. В 1916 году компания начала производство машин скорой помощи, которые использовались в ходе Первой мировой войны.

В 1945 году управление было передано внуку Генри Форда.

Позднее Ford представил культовую модель T-Bird, которая была предназначена для состоятельных людей и выпускалась до 2005 года. Далее появились Ford Galaxie и Ford Falcon, а в 1964 году – легендарный Ford Mustang с 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 л. В 1980-х гг. компания представила одну из самых продаваемых моделей – Taurus, а позднее – Tempo, которые отличались малым потреблением топлива. В следующем году концерн выкупил Aston Martin, а через 3 года – Jaguar.

2006 год был ознаменован переходом к стратегии One Ford (Единый Форд), которая подразумевала строительство глобальных автомобилей, одинаковых для всех регионов и рынков. В России компания начала продажу своих автомобилей в 1990 году, производство некоторых моделей Ford основано в Санкт-Петербурге, Татарстане, Всеволжске и других городах России.

В 2021 году было объявлено, что компания прекращает производство большей части авто на территории России и покидает наш рынок.

Toyota Land Cruiser

1 of 5

Знаменитый внедорожник, выпускаемый компанией Toyota с 1951 г. За это время он выпускался в самых разных версиях: как грузовик, гражданский джип, кабриолет, хардтоп, универсал. Популярности автомобиля способствовали его надежность и универсальность. Несущая рама и полный привод делают Land Cruiser подходящим для любых дорог. Машина тестируется в Австралии в условиях сложного рельефа и экстремальных температур.

Последняя, 200-я серия Toyota Land Cruiser была запущена в производство в конце 2007 г. Внедорожник комплектовался 2 видами двигателей: дизельным мощностью 235 л. с. и 309-сильным бензиновым. В зависимости от силовой установки коробка передач могла состоять из 5, 6 или 8 ступеней. Автомобиль оборудован постоянным приводом на 4 колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке.

В 2012 г. был проведен первый рестайлинг Land Cruiser 200. Прямоугольные противотуманные фары были заменены на квадратные, появились поворотники в наружных зеркалах, боковой молдинг на двери с хромовой вставкой. Следующие изменения в дизайне автомобиля датируются 2015 г. Новый автомобиль получил рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар. Претерпел изменения и салон, а техника осталась практически нетронутой.

Настоящий боец

Стоит отметить, что на тот момент именно массовым производством смогли заняться только две компании Willys MB и Ford GPW. Недостаточные производственные возможности фирмы Bantam, к сожалению, не дали ей реализовать свой проект по производству джипов. При этом не стоит забывать, что именно этой небольшой американской компании принадлежал проект Первого полноприводного автомобиля.

Автомобили типа «джип» фирм Willys и Ford были братьями-близненцами. Имели стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатую коробку передач. Весил авто немногим более тонны, вмещал четырех человек и был способен развивать скорость до 105 км /ч. В итоге в те годы компания Willys выпустила более 360 тысяч джипов, большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford выпустил — около 270 тысяч машин.

Уже начиная с 1942 года, все союзники США получали в свое распоряжение новенькие джипы. И, конечно, сердца солдат были покорены, и авто получило огромную популярность. У джипа появились свои первые преданные фанаты. Его универсальность поражала, он был и быстроходным артиллерийским тягачом и командным пунктом, возил радиостанцию, офицеров связи, санитаров, конечно, принимал участие в бою, в том числе перемещался с пулеметной установкой. И уже тогда выполнял главные задачи джипа — покорял бездорожье, проходил там, где застревали другие. Буквально рвался и стремился пройти там, где и дорог-то не было, одно направление. И даже если иногда застревал, то благодаря легкой конструкции его всегда легко можно было вытащить за поручни на кузове. Он был настоящим солдатом, бойцом, который наравне со всеми нёс службу: выручал своих и мешал чужим. В военные годы у немцев не было ничего подобного. Неудивительно, что за захват военного джипа в Германии было обещано внушительное вознаграждение — в два раза большее, чем за танк.

В военные годы компания Ford еще создавала разные, в том числе и плавающие модификации джипа, например, легкую амфибию Ford GPA грузоподъемностью 375 кг, вместимостью 6 человек. Машина также была удачной и активно использовалась в войсках союзников США. Даже в Красной армии с 1944 года амфибия «Форд-4» с успехом использовалась при форсировании водных преград.

Nissan Pathfinder

Эта модель заслуженно входит в ТОП 10 самых проходимых внедорожников 4х4. Nissan хороший, неприхотливый и комфортный, благодаря независимой подвеске. Высококачественные отделочные материалы особо ценятся среди автолюбителей.


Джип Ниссан Патфайндер — самый проходимый внедорожник

Основные характеристики распространенной модели: движок 3.5 V6, бензин, 249 лошадей, вариатор. Клиренс 181 мм. Пятидверный, семиместный. Топливо — 13,7/8,6, смешанный цикл – 10,4.

За новую машину придется отдать не меньше 3 млн рублей. Из минусов — дорогое обслуживание. «Следопыта» с пробегом меньше 100 тысяч км 2016 года выпуска можно купить за 1,7 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Второе место в рейтинге самых крутых внедорожников занял Pajero Sport, третье поколение которого дебютировало в 2016 году, пережив через три года серьёзный рестайлинг, затронувший и экстерьер, и компоновку салона, и немало новых опций.

В результате получился неординарный джип, с внешностью, приведённой в полное соответствие с «фамильным» стилем Dynamic Shield, название которого говорит само за себя. Среднеразмерный внедорожник имеет длину 4,83 м при клиренсе 21,8 см.

Интерьер рестайлингового Pajero Sport моден и современен, качественная кожа и добротный пластик соседствуют здесь с блестящими вставками под серебро, двухзонный климат-контроль дополнен четырёхспицевым мультирулём.

В Россию поставляется только пятиместный вариант, хотя в некоторые страны завозится и семиместная модификация. Багажник пятиместного внедорожника огромен – порядка 500 литров, а при сложенном втором ряду сидений он увеличивается впятеро – до 2500 литров. Запаска расположена под днищем автомобиля.

Под капотом «Паджеро Спорт» – базовый 209-сильный трёхлитровый мотор. Те, для кого этот двигатель слишком прожорливый, могут приобрести вариант с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 181 л. с. Трансмиссия – только восьмидиапазонный автомат (правда, оснащённый ручным режимом), дополненный полным приводом Super Select II. Для турбодизеля штатной коробкой является шестиступенчатая МКПП. Модификация с бензиновым силовым агрегатом расходует в смешанном цикле порядка 10,9 литров бензина, разгоняясь до «сотни» за 11,7 секунд. Углы съезда/въезда (245,2 и 30 градусов соответственно) достаточны для преодоления бродов глубиной до 70 см.

Самая доступная комплектация Mitsubishi Pajero Sport стоит от 2,88 миллионов рублей, топовый вариант обойдётся в сумму от 3,7 миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector