Kia picanto 2020

Экстерьер Киа Пиканто

Внешний облик авто имеет характерный стиль и солидную внешность. Перспективный и функциональный спорт-кар имеет множество настроек, которые есть в продвинутой машине. Эта модель очень экономична, отлично подходит для городской езды, он обязательно понравится поклонникам спортивного автомобиля и имеет высокий уровень комфорта. У данной марки рестайлинговый дизайн сетки радиатора, внешний вид бамперов так же изменен, новая головная оптика и задние фары.

Машину можно будет приобрести в двух вариациях – трех дверную и пяти дверную. Дизайн имеет современный и агрессивный вид. И при всем есть возможность заказа функции Sport и диски колес из легких сплавов на 14 дюйм. «Противотуманки» эффектно выглядят с модным воздухозаборником, а большие фары ближнего света красиво смотрятся с капотом авто. Боковой вид автомобиля почти не изменился – есть только одно изменение, это колеса с другими дисками, и, конечно же, шинами. Задняя часть обрадует будущих автомобилистов новым бампером и другой дверью багажника.

Сравнение Kia Picanto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

Комплектации и цены

В ноябре 2020 года на российском рынке новый кросс-хэтч Киа Пиканто с рекомендованной ценой от 754,9 тыс. рублей представлен в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • X-Line.
  • Prestige.
  • GT-Line.

«Классик»

Самые младшие комплектации оснащения «Классик» и «Комфорт» доступны как в исполнении 1.0 МТ, так и 1.25 АТ, все остальные версии идут исключительно с 1,25-литровым двигателем и коробкой-автоматом.

В набор базовых опций входит:

Уже в базе авто наделяется полноразмерной запаской, поставляется с барабанными задними тормозами, рулевая колонка регулируется по наклону, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, отделка сидений – черная ткань.

В модификации Classic 1.2 АТ (854,9 тыс. руб.), как и более старшей версии Comfort, добавляется кондиционер, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB/AUX.

Также здесь предусматривается механическая регулировка водительского кресла по высоте, имеется электропривод передних стеклоподъемников.

Комплектация «Комфорт»

Следующая по «старшинству» комплектация «Комфорт» (от 839,9 и 879,9 тыс. руб.) предлагает плюсом ко всему вышеперечисленному оборудованию дополнительные два динамика, bluetooth, подогрев передних кресел, электрозеркал и руля, светодиодную подсветку салонного зеркала, кожаную отделку рулевого колеса/рычага КПП, дистанционный ключ управления ЦЗ.

Здесь установлены электростеклоподъемники на всех боковых дверях, есть функция автозапирания дверных замков при движении машины, руль имеет мультифункциональные кнопки.

Luxe

Еще более дорогой вариант Luxe (от 959 900 р.) наделяется литыми дисками колес R14, линзованной передней оптикой, светодиодными задними фонарями, полноценным климат-контролем.

Покупатель такого авто вдобавок получает передние противотуманные фары, боковые аэрбеги, круиз-контроль.

Ездовые характеристики

Что касается динамических возможностей Киа Пиканто, то по данным производителя, разгон до сотни занимает почти 14 секунд, это, конечно, много. Но это сухие цифры, а вот скажем в городских условиях, когда пытаешься сначала сбросить скорость, а потом её резко набрать, то выясняется, что машина довольно бодрая. Во многом это связано с настройками педали газа. Разумеется, эта бодрость куда-то теряется после 70-80 км/ч и на трассе Пиканто быстрым не назовёшь. Но в городе машина шустрая, быстрая и юркая. Под стать акселератору настроена и педаль тормоза и к ней надо пообвыкнуться. Поначалу, казалось бы, слегка нажал, а машина уже норовит стать, как вкопанная. Не ждёшь таких настроек от маленькой городской машинки.

Коробки передач не больно-то современная, четырёхступенчатая и ручного режима в ней нет, потому что при таком количестве передач толку от него никакого. Зато есть работа фиксированных положения. Можно ограничить трансмиссию одной передачей, двумя или тремя. Заканчивая разговор о динамике, надо сказать, что энерговооруженность у машины неплохая. Казалось бы, мощность невелика, всего 85 л.с., но она весит меньше тонны и получается, что на каждую лошадиную силу приходится только 10 кг автомобиля.

Подвеску можно назвать и комфортной, и жёсткой. Всё зависит от того, где и с какой скоростью вы едете. Потому что, если двигаться аккуратно, неторопливо, то большинство ямок, кочек и лежачих полицейских Пиканто 2016 преодолевает упруго и мягко. Получается комфортно. С другой стороны, если разогнаться посильнее и ехать по той же самой местности, то станут слышны глухие удары, почувствуются толчки и станет казаться, что подвеска жёсткая. На самом деле машина изначально настраивалась на комфорт, потому что она кренится в поворотах, она клюет носом при торможении. Спорткар из неё не делали. Просто машина недорогая и детали, из которых она собрана, тоже не дорогие. Запаса у них нет. Если разогнаться чуть больше положенного, то весь комфорт сразу же пропадает.

Ещё одно обстоятельство, это шум, потому что тихой машину не назвать. Тут слышен и мотор, и покрышки, и шумы вокруг. Это лишний раз напоминает о той ценовой категории, к которой относится Пиканто. Эта машина недорогая, но при этом машина с историей и с именем.

Преимущества и недостатки модели

Киа Пиканто – это малогабаритный городской хэтчбек класса А, полностью оправдывающий свое предназначение в условиях мегаполиса, рассчитан на дороги с ровным асфальтированным покрытием.

Главные плюсы обновленной модели:

  • стильный внешний дизайн;
  • компактность;
  • маневренность;
  • мягкая подвеска;
  • неплохая управляемость;
  • небольшой расход топлива;
  • малый радиус разворота;
  • эффективные тормоза;
  • хорошая эргономика;
  • хорошая безопасность.

Одним из основных преимуществ считается легкость в парковке, ведь для такой машины достаточно легко найти место на стоянке, даже если у более крупных авто с этим возникает проблема.

Еще к достоинствам можно отнести быстро прогреваемый салон, довольно приличную обзорность, относительно невысокие цены на сам автомобиль, запчасти и обслуживание.

KIA Picanto — обзор автомобиля

KIA Picanto / КИА Пиканто

В новом поколении сити-хэтч KIA Picanto, так полюбившийся российским автовладельцам (второе место по популярности на нашем рынке в 2016 году), революционных изменений не получил. Основную ставку инженеры KIA Motors сделали на улучшение эргономики — это заметно по усовершенствованному интерьеру с основательно «перекроенным» дизайном, новой приборной панели Supervision с TFT-экраном, расширенным опциям и другим приятным мелочам. По массогабаритным характеристикам KIA Picanto абсолютно идентичен своему предшественнику, исключение — колесная база, значение которой хоть и несущественно, но все же увеличилось (+15 мм). Также возросло количество «литров» багажника — 255 против 200 у старой версии хэтчбека, а при складывании заднего ряда эта цифра и вовсе переваливает за 1000 л (у ближайших конкурентов Fiat 500, Ravon R2, Smart ForFour объем багажника поскромнее). К слову, в третьем поколении KIA Picanto будет продаваться исключительно в 5-дверном исполнении, «3-дверки» больше не будет.

Под капотом обновленного «Пиканто» те же двигатели, что и раньше — это бензиновые 1-литровый (67 hp) и 1.2-литровый (84 hp) силовые установки. Более слабая версия хэтчбека сопрягается только с механической коробкой, 84-сильный вариант идет в «двухпедальном» исполнении с 4-мя скоростями. «Матрица» у нового KIA Picanto осталась прежней, как и компоновка шасси — спереди это МакФерсон, сзади полузависимая конструкция. Самые начальные исполнения хэтчбека по умолчанию оборудованы задними «барабанами», дисковые тормоза доступны в более дорогих комплектациях. Для нового «Пиканто» также предусмотрена флагманская версия GT Line с выраженными спортивными акцентами в дизайне. Эта версия снабжена мультимедийной системой с монитором 7 дюймов, поддержкой интерактивных платформ Apple и Android, камерой заднего вида. Сборка KIA Picanto III локализована на калининградском заводе Автотор (прошлое поколение хэтчбека для нашего рынка собирали в Южной Корее).

В стартовой комплектации Classic городской хэтчбек KIA Picanto оборудован стальными колесами R14 с декоративными колпаками, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, дневными ходовыми огнями, подготовкой для установки магнитолы (2 динамика), фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, помощником при движении на подъеме, мониторингом давления воздуха в шинах, сенсором освещения. Следующая линия оснащения Comfort содержит обогреваемые руль и кресла спереди, зеркала с приводом и подогрeвом, кожаную отделку руля, функцию автозапирания дверей, систему кондиционирования, передние и задние электроподъемники стекол, ключ с дистaнционным управлением, аудиосистему (USB, AUX, 4 динамика), Bluetooth для подключения устройств. Комплектация Luxe отличается легкосплавными колесами 14-го радиуса, проекционными передними фарами, «противотуманками», боковыми «эйрбегами» и шторками безопасности, климатической системой, круизом с ограничением скорости. Для версии Prestige предусмотрены дополнительно электропривод складывания зеркал, диодные повторители поворотов, хромированная отделка ручек дверей, центральный подлокотник, регулируемые подголовники, бесключевой доступ, «приборка» Supervision, задние парковочные датчики. Особая версия X-Line имеет вседорожный пакет внешней отделки и располагает улучшенной аудиосистемой (дисплей 7 дюймов, 6 динамиков, радио, USB, AUX), функцией Bluetooth с голосовым управлением, камeрой заднего обзора. В линии GT-Line хэтчбек KIA Picanto отличается спортивными компонентами дизайна, а также содержит дополнительно навигационную систeму с контрастным дисплеем на 7 дюймов и SD-картой.

Посадочные места и багажник

А вот кресла смело можно назвать гордостью конструкторов автомобиля. Они отделываются хорошей, прочной тканью и обзавелись хорошим наполнителем. Пассажирам переднего ряда будет доступен подогрев, некоторое количество электрорегулировок, достойная боковая поддержка, а также подлокотники.

На заднем диване найдется место для троих пассажиров, впрочем, удобно разместиться смогут только крайние ездоки, а тому, кто поедет посередине, будет тесно в ногах. Хоть эти сиденья относительно мягки, долго ездить на них не очень комфортно, поскольку никаких прочих опций здесь не предусмотрено.

Багажник увеличился, но совсем на небольшую величину. Теперь он вмещает чуть более 250 литров поклажи. Зато при сложенном заднем ряде этот показатель возрастает до 1010 литров!   

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
819 900 рублей бензин 1.0 л. (67 л,с) MT 5,6/3,7/4,4 Передний 14,3 c
919 900 рублей бензин 1.2 л. (84 л,с) AT 7,0/4,5/5,4 Передний 13,7 c
894 900 рублей бензин 1.0 л. (67 л,с) MT 5,6/3,7/4,4 Передний 14,3 c
934 900 рублей бензин 1.2 л. (84 л,с) AT 7,0/4,5/5,4 Передний 13,7 c
1 014 900 рублей бензин 1.2 л. (84 л,с) AT 7,0/4,5/5,4 Передний 13,7 c
1 054 900 рублей бензин 1.2 л. (84 л,с) AT 7,0/4,5/5,4 Передний 13,7 c
1 114 900 рублей бензин 1.2 л. (84 л,с) AT 7,0/4,5/5,4 Передний 13,7 c

Обзор

Салон рестайлинга
Компактные хэтчбеки собираются в Калининграде на Автоторе, куда с весны этого года можно адресовать закономерные вопросы о сроках начала выпуска рестайлинговой версии модели Kia Picanto 2021 модельного года. Она уже вышла в Южной Корее, где Picanto продается под названием Morning, сразу после обновления машины получившим многозначительную приставку Urban.

Киа Пиканто 2021 модельного года пережил основательный фейслифт, оставшись на прежней переднеприводной платформе со стойками McPherson и полузависимой задней подвеской, где установлена скручивающаяся балка облегченной конструкции.

В списке оснащения новый пункт – вентиляция водительского кресла, тогда как в «топовой» версии оснащения хэтчбек по-прежнему готов похвастать шестью подушками безопасности, задней LED-оптикой, круиз-контролем, климат-контролем, противотуманками, навигатором, камерой заднего обзора, электростеклоподъемниками, шестью динамиками аудиосистемы и литыми дисками на 16 дюймов.

Кузов

Результатом проведения рестайлинга Kia Picanto 2021 года стали, прежде всего, новые бампера, которые существенно преобразили экстерьер корейского хэтчбека. Спереди боковые воздухозаборники избавились от противотуманок, «передав» их большому центральному воздуховоду и поместив в достаточно выразительное обрамление, визуально увеличивающее размер этой части фронтальной оптики.

Небольшая фальшрадиаторная решетка «нос тигра» оказалась украшена горизонтальной хромированной полосой, а фары – и передние, и задние – сменили модульную «начинку», приобретя полноценный 3D-эффект.

Сзади бампер тоже обновил противотуманки и выставил напоказ фальшивые накладки патрубков, разместившиеся под хромированной декоративной полоской, якобы обрамляющей фальшдиффузор. Еще одна новинка – колесные диски очередного оригинального дизайна.

Салон

Внутри Kia Picanto 2021 модельного года сменились дисплеи: на приборке между аналоговыми шкалами разместился новый цветной экран диаметром 4.4 дюйма, а расположенный по центру консоли прибавил в размере 1 дюйм, став 8-дюймовым.
Кроме этого, ему расширили функционал добавив модуль Bluetooth Multi Connection, отвечающий за одновременное подключение сразу двух смартфонов. Слегка преобразился и дизайн: пластик передней панели стал более фактурным, а декор получил несколько дополнительных «стальных» оттенков.

Техническая начинка

В Южной Корее хэтч новый кузов Киа Пиканто 2021 года предлагается с единственным мотором – 1.0-литровым 76-сильным (95 Нм) бензиновым двигателем. Выбирать трансмиссии можно между «коробками» 5-МКПП и 4-АКПП.

В России же версия 2017-2018 года оснащается литровой «тройкой» на 67 «лошадей» (96 Нм) или «четверкой» объемом 1.2 литра, выдающей 84 л. с. (122 Нм). Первому варианту положена «механика», а второй идет только с «автоматом».

Расход топлива у этих двигателей ожидаемо невелик: наименее мощный мотор в смешанном режиме потребляет около 4,4 литра на 100 км. пробега, а аппетиты четырехцилиндровой силовой установки составляют примерно 5,4 литра.

Когда выйдет в России обновленная модель?

Конкуренты

Из конкурентов у компактного хэтчбека Kia Picanto на российском рынке остался только один соперник, это Шевроле Спарк, цены на него начинаются от 760 000 рублей, больше к сожалению нет альтернативы у официальных дилеров.

Киа Пиканто 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Динамика и расход

Этот интересный автомобиль отличается своей экономичностью, независимо от выбранной модификации. С 1,0 и 1,2-литровыми силовыми агрегатами хэтчбек расходует в среднем 4,4 и 5,4 л. топлива соответственно на 100 км. пробега в смешанном цикле. В качестве горючего автомобиль использует бензин марки АИ-95. Также стоит отметить, что транспортное средство не может похвастаться выдающейся динамикой, и набирает первые 100 км/ч за скромные 14,1 и 13,7 с. в зависимости от выбранного силового агрегата. Также на этом автомобиле не удастся сильно разогнаться, так как максимальная скорость ограничена отметкой в 161 км/ч.

Киа Пиканто — обзор и тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 08.03.2015

В преддверии Международного женского дня мы хотели сделать небольшой обзор какого-нибудь автомобиля, который идеально подходит на роль женского. Наш выбор пал на крошку Киа Пиканто. В этот солнечный мартовский день мы отправились в автосалон Kia компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах, где смогли протестировать этот автомобиль.

Киа Пиканто увидела свет достаточно давно, еще в 2004 году. С тех пор сменилось несколько поколений автомобиля. В нашем обзоре — последнее поколение субкомпактного автомобиля класса А, которое продается с 2011 года по сегодняшний день.

Автомобиль имеет очень скромные размеры — 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Это подчеркивает его целевое место эксплуатации — городские улочки и тесные парковки мегаполисов, где такие габариты как нельзя кстати.

Внешне автомобиль выглядит довольно интересно, его нельзя назвать скучным. Особенно интересно выполнена передняя часть, где расположены крупные вертикальные противотуманные фары и огромная передняя оптика на пол-капота. между ними расположена крохотная решетка радиатора.

В нижнем правом углу заднего бампера расположен одинарный фонарь заднего хода.

За рулем автомобиля с моим ростом в 174 см можно вполне прилично устроиться. Вообще, компоновка передней части салона обеспечивает довольно неплохой уровень комфорта и даже небольшой запас пространства.

Один недостаток, который проявился во время поездки — крупное салонное зеркало, которое немного закрывает обзор. В остальном за рулем автомобиля чувствуешь себя очень даже хорошо. Причем, во время движения автомобиль воспринимается чуть больше по габаритам, чем есть на самом деле.

А вот задний ряд сидений, конечно же, тесноват. Запас места до спинок передних сидений довольно мал и рослым пассажирам здесь будет тесно.

Важным для того компактного автомобиля является наличие ниш под бутылки, вещевого отсека внизу центральной консоли (здесь же расположены разъемы USB и AUX, а также розетка на 12 В), а под сиденьем пассажира — выдвигающегося вещевого ящика.

Разумеется, багажник здесь тоже не велик, но несколько сумок или пакетов из супермаркета сюда поместятся.

Под полом багажника находится запасное колесо и органайзер для инструмента.

Под капотом нашего Киа Пиканто находился четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, выдающий скромные 85 л.с.

Агрегатируется он с четырехдиапазонным классическим автоматом. Несмотря на малую мощность, автомобиль очень даже неплохо разгоняется, ведь его снаряженная масса — всего 870 кг. Заявленный расход топлива этого силового агрегата — всего 5,6 л/100 км в смешанном цикле. А если выбрать вариант с механической трансмиссией, под капотом будет уже трехцилиндровый моторчик объемом 1,0 л, развивающий 69 л.с. Он отличается еще более скромным аппетитом — всего 4,2 л/100 км в смешанном цикле (а по трассе — 3,6 л/100 км).

Благодаря маленьким габаритам, на автомобиле очень удобно передвигаться по городу. При этом, благодаря скромной массе, он позволяет довольно уверенно стартовать с перекрестков. Несмотря на то, что автомат имеет всего 4 ступени, он работает достаточно шустро и без толчков, досаждающих водителю и пассажирам. Момент переключения еле заметен. Шумоизоляция тоже выполнена достаточно качественно, хотя шум шипованной резины все же проникает в салон.

Но больше всего нам понравилась парковка этого автомобиля после тест-драйва. Подъехал, включил заднюю скорость и поставил на маленький свободный пятачок асфальта, задним бампером вплотную к бордюру. Скромные размеры и отличный обзор по зеркалам делают парктроник вообщем-то ненужной здесь системой.

На наш рынок поставляются Киа Пиканто исключительно корейской сборки. С одной стороны, это большой плюс, который выражается в высоком качестве сборки и надежности автомобиля. С другой стороны, корейская сборка предполагает и самый главный минус этой машины — высокую цену. Цена на базовый Kia Picanto на сегодняшний день составляет 525 тыс. руб., то есть сравнима с ценой Kia Rio российской сборки, которая выше по классу.

Вообщем, Киа Пиканто — настоящий маленький городской автомобильчик, обладающий скромными габаритами и низким расходом топлива, а также удобным салоном и выразительным внешним видом.

Другие статьи:

  • Новая Kia Venga — уже в Челнах — 03/03/2015
  • Шевроле Нива — обзор и тест-драйв — 26/02/2015
  • Новый Nissan X-Trail — обзор — 23/02/2015
  • Датсун ми-До — уже в Набережных Челнах — 21/02/2015
  • Киа Оптима 2014 — тест-драйв — 08/02/2015

Что входит в комплектацию «X-Line» автомобиля Киа Пиканто 2020:

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 15» с шинами 185 / 55 R15
  • Передние фары проекционного типа (линзованные)
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Светодиодные задние фонари
  • Передние противотуманные фары
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Интерьер

  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей
  • Светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Киа Пиканто 2020

Безопасность

  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Задние дисковые тормоза
  • Автоматическое запирание дверей при движении

Комфорт

  • Климат-контроль
  • Регулировка сиденья водителя по высоте (кроме версии 1.0 Classic)
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (кроме версии 1.0 Classic)
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Аудиосистема с дисплеем 7″, с радио, USB и AUX входы, с возможностью подключения смартфона
  • 6 динамиков
  • Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида c динамической разметкой
  • Задние датчики парковки

Пакет X-Line

  • Внедорожный дизайн переднего и заднего бамперов
  • Боковой молдинг и решетка радиатора с внедорожным акцентом
  • Внедорожный дизайн колесных арок
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей (с акцентом «лайм»)

Экстерьер

  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Подстаканники на центральной консоли
  • Шторка багажного отделения

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Датчик света
  • Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира

ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций и цен на Киа Пиканто 2020 в России

Внешний вид

Несмотря на то, что автомобиль довольно компактный, его экстерьер не лишен динамичности и мощности. При этом, во внешнем виде сохраняется дружелюбность, но он лишен явных игрушечных мотивов и женственности. Автомобиль отличается четким и правильным дизайном, который при этом не смотрится скучно или грустно. На передней части модели красуются довольно большие фары прожекторного типа, которые оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Между головной оптикой располагается фирменная решетка радиатора, которая несколько напоминает тигриную пасть. Бампер автомобиля довольно большой и оснащен габаритным воздухозаборником. На переднем бампере красуются противотуманные фонари (в богатых комплектациях оптика противотуманок линзованная).

Боковая часть автомобиля КИА Пиканто второго поколения довольно гармонична. На облике хэтчбека сказывается покатый капот небольшой длины и выраженное ребро, которое располагается по практически всей длине боковины. Все это отлично гармонирует с небольшими свесами.

Версия автомобиля с тремя дверьми имеет более спортивный характер и ярко выраженную харизму (это был Киа Пиканто 2011 года с коробкой автомат). Это обусловлено наличием всего двух дверей, что сделало заднюю часть подоконной линии более резкой в переходе к задней части. Лаконичным завершением образа автомобиля является аккуратная корма. На задней части расположены довольно стильные фонари, присутствует небольшая и скромная крышка багажного отделения, а также бампер интересной формы, который выделяется интеграцией дополнительных элементов светотехники.

Количество дверей корейской малолитражки никак не сказывается на её габаритах. Показатели у всех модификаций одинаковы, размеры Киа Пиканто 2012 года следующие: 3595 миллиметров в длину, из которых 2385 миллиметров отведено на колесную базу. Ширина кузова автомобиля составляет 1595 миллиметров. Высота также довольно большая – 1480 миллиметров. Клиренс

Экстерьер

Внешний облик корейского компактного хетчбека стал более четким. Если посмотреть на него со стороны, можно увидеть, что больше нет резких выштамповок в районе ручек дверей, как это было в предыдущем поколении.

Подобный прием визуально делил автомобиль на две части. Новый кузов имеет единый цельный вид.

Особенно сильно изменилась фронтальная часть компактного авто. Это заметно по новому бамперу, который получил большую фальшрешетку диффузора и два фальшдиффузора по сторонам. В последних предусмотрены места для прямоугольных противотуманок.

Обновленный Kia Picanto отличается формой переднего бампера, решеткой радиатора и фарами

Верхнюю часть бампера занимает решетка радиатора с небольшими ячейками. Она  выполнена в корпоративном стиле и имеет соответствующий логотип по центру.

Очень интересно смотрится переход от бампера к головной оптике. Она настолько продумана и функциональна, что способна дать фору многим более дорогим автомобилям. Светодиодные ходовые огни отличаются сложной формой, а центр фары занимает линза основного освещения, имеющая внушительные размеры.

Если посмотреть обзоры Киа Пиканто 2020 модельного года, можно увидеть, что во всех комплектациях автомобиль предлагается только с галогенными лампами. Эффективности этих элементов вполне достаточно для обеспечения оптимального освещения дороги в темное время суток.

Компоновка задней части имеет сходства с предыдущей моделью. Задняя оптика приобрела другую форму. Теперь она имеет округления не только в верхней, но и в нижней части.

Вид сзади с измененными фонарями и нижней секцией бампера

Внутреннее наполнение и порядок срабатывания задних фонарей полностью изменились. Теперь вместо трех вертикальных полосок у автомобиля появился другой силуэт в задней оптике, который визуально переходит в центр крышки багажника.

Благодаря таким дизайнерским решениям автомобиль уже перестал быть вариантом исключительно для девушек, поскольку он стал более брутальным и агрессивным.

Вывод

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Вывод

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector