Как поставить номера на автомобиль видео-инструкция

Содержание:

Ремонт пластикового держателя номера автомобилясвоими руками

Держатель номерного знака с автомобиля снят, и теперь в условиях мастерской можно заняться его ремонтом своими руками.

Как видно на фотографии, треснутая часть рамки имеет толщину в несколько миллиметров. Поэтому отремонтировать ее можно совместив два технологических способа – склейки и армированием металлическими скобками.

Склеивание треснутой части рамки не даст высокой надежности, и необходимо только для удобства установки скобок. Для того чтобы долго не ждать, склеивание было выполнено с помощью быстросхватывающего клея «Супер Момент».

Далее с помощью электрического паяльника место стыка было армировано двумя скобками, сделанными из медной проволоки для электропроводки диаметром около 1 мм.

Скобки были утоплены в пластмассу заподлицо с поверхностью рамки и стали практически невидимыми. На фотографии для наглядности, показаны скобки, еще не оплавленные поверх пластиком. Ремонт с помощью термического армирования скобок в пластмассу дает полную гарантию, что соединение никогда не разойдется.

Для ремонта пластиковой петли, расположенной на верхней части держателя номера пришлось использовать несколько другую технологию.

Перед ремонтом подвижная часть держателя номера была зафиксирована в его основании и с помощью электрического паяльника трещина была заплавлена.

Но ремонт оплавлением не может обеспечить надежность соединения, поэтому дополнительно из канцелярской скрепки была выгнута скобка специальной формы, как показано на фотографии.

Далее скобка была вплавлена с помощью паяльника в держатель номера, как показано на фотографии. Вплавленная металлическая скобка обеспечит высокую надежность соединения.

Скобка была утоплена в тело пластмассы, и осталось только наждачной бумагой выровнять поверхность. Несмотря на жесткость соединения, нижняя часть рамки свободно откидывалась на пару сантиметров, что вполне достаточно, чтобы заправить в держатель номера номерной знак.

Но случилось непредвиденное. На улице стоял мороз более 25°С, и после закрепления держателя номера на бампере автомобиля закрепить в держателе номерной знак было невозможно. Пластмасса от холода потеряла эластичность, и защелки не хотели фиксироваться. Пришлось опять воспользоваться пластиковыми хомутами.

Разновидности рамок на номера авто

Сегодня на авторынке можно найти много предложений номерных рам: антивандальные, с подсветкой, на магните. Это и рамки на номера автомобиля с надписями или изображениями

При выборе обрамления необходимо обратить внимание на механизм его установки:

Рамка из нержавейки

Среди более дорогих девайсов есть конструкции со специальной встроенной беспроводной камерой для заднего обзора, что помогает избежать аварий на дороге. Кроме того, можно приобрести обрамление с подвижным объективом для широкого панорамного обзора. В модели этого типа встроена усиленная фиксация для поддержки как таблички с номерным знаком, так и прикрепленной камеры.

Время службы рамки также во многом зависит от ее типа.

Антивандальные

Антивандальные рамки для номеров на машину – недорогая и эффективная защита для вашего автомобиля. Особенность таких моделей состоит в типе крепления: технология не позволяет снять табличку даже при максимальных усилиях. Антивандальная рамка для номера автомобиля подлежит лишь единоразовой установке, поэтому снять защиту обычной отверткой без вмешательства мастера невозможно. Есть несколько вариантов таких моделей: классические, с логотипом или дополнительными элементами (подсветкой, надписью и пр.).

Силиконовые

Силиконовые рамки для номеров на машину состоят из металлической основы со слоем силикона. Это бюджетная, практичная защита для автомобиля, однако при резком повышении или спаде температуры материал быстро трескается и рушится.

Силиконовая рамка

Преимущество силиконовых рам — в их гибкости, которая обеспечивает максимальное плотное прилегание обрамления к поверхности машины.

С подсветкой

В каждой машине есть встроенная оригинальная подсветка номера, однако она дает очень тусклый свет, который направлен вглубь. Решить проблему поможет рамка для номера автомобиля с подсветкой. Ее свет равномерно попадает на весь периметр номерного знака, поэтому табличка будет ярко подсвечиваться в любое время. Это недорогое, но очень эффектное обрамление, которое позволит выделить автомобиль.

Единственный недостаток такой защиты – возможное перегорание лампочек .

Магнитные

Магнитная защита для госномера автомобиля крепится на передней части машины без риска повреждения бампера. Затем сам магнит необходимо подключить к электронной системе устройства. Это позволит управлять конструкцией. Зачастую кнопка управления устанавливается внутри салона. На номерной знак монтируется металлическая пластинка. После инсталляции и активации магнита в электронной системе все символы номерного кода будут скрыты под закрепленной металлической пластиной, которая опускается с помощью кнопки управления.

Прикольные

Для водителей, которые хотят выделиться, производители выпустили серию прикольных рамок на номера автомобиля с различными надписями и рисунками. Зачастую это модели-перевертыши, которые позволяют при необходимости отразить знак на 180о, заменив его прикольным изображением. Можно выбрать уже готовую конструкцию, а можно сделать индивидуальный именной заказ с понравившимся изображением.

Рамка-перевертыш

Днем такая рамка поднимет настроение другим водителям на дороге, а ночью позволит предотвратить любые попытки кражи номера или вандализма.

Места для крепления, в т.ч. заднего номера

Регистрационный знак помещают на плоскую ровную поверхность в определенном месте:

  • для грузовиков, легковых автомобилей, ТС, предназначенных для пассажирских перевозок, обязательно наличие заднего и переднего номера;
  • для всех остальных нормой является крепление знака только сзади.

Плоскость, к которой присоединяют таблички с идентификационными символами, вертикальная. Обычно номер устанавливают по ее центру, иногда с небольшим смещением влево. Такая особенность разрешенной фиксации обусловлена тем, что он не должен закрывать от обзора другие расположенные рядом элементы авто. И сам знак не может быть виден частично из-за них, только полностью.

Иногда на транспортном средстве отсутствует специально отведенное место для номера. Но знаки все равно необходимо закрепить в соответствии с ГОСТом.

Hyundai Elantra «Blue Night» › Бортжурнал › Маленькими шагами к «народному авто» часть 1. Установка рамки номера от VAG.

Всем здравствуйте. Накануне Всемирного женского дня решил сделать подарок своей «Эльке» и приукрасить её внешний вид установкой новой рамки под номерной знак. Кстати, по поводу номерного знака, это вообще целая эпопея. Почему именно рамка? Да потому, что я так нае…ся намучался при постановке на учёт своей машинки, что решил и рамку поменять, и способ крепежа этой самой рамки и номера к бамперу переделать. И номер, и рамка крепились на моём авто при помощи алюминиевых заклёпок. Кто-то скажет, что это так модно, или надёжно…но, представьте ситуацию когда вы ставите машину на учёт и решили оставить старые номера на ней (по ряду причин). Если раньше никто из инспекторов не хотел вертеть в руках ваши номера, то сейчас он обязан это сделать. О чём я? Да о том, что теперь номера необходимо сдать в окно регистрации, даже если вы их хотите оставить, а потом забрать с новым свидетельством о регистрации ТС. Но я об этом не знал, и когда пришла очередь сдавать документы в окно регистрации, я как ужаленный понёсся снимать номера…правильно, а там полная подстава.

Крепить это хозяйство я решил на «бабочки» — VAG N90 469 104 гайка, глухая неподвижная.

Попутно в автомагазине были куплены болты м5 подходящей длины и с нужным шагом резьбы.

Далее процесс замены прост. Высверливаем заклёпки номера. Снимаем его и высверливаем заклёпки панели номерного знака (опять эти заклёпки). Снимаем её и видим аж 6 отверстий)

Рассверливаем отверстия подходящим сверлом. Гайка должна входить в отверстие с натягом. Вставляем гайки. Теперь их необходимо «вытянуть». У кого есть «пистолет» для вытяжных гаек — тому повезло. У меня его нет. Поэтому использовал шуроповёрт с битой для кровельных саморезов, болт М5, несколько шайб и разводные плоскогубцы.

Плоскогубцами придерживаем шайбы, а они в свою очередь не дают проворачиваться гайке, а шуроповёртом «вытягиваем» гайку. Должно получиться примерно так.

Проделываем операцию для пяти оставшихся гаек.

Следующий шаг — подгонка демпферной шайбы. Подрезаем и вырезаем отверстия. Для разметки шайбы я её просто прислонил поверх гаек и пальцем продавил контур. Далее вырезал отверстия и приклеил шайбу.

Для защиты от корозии окунаем болты в мовиль и прикручиваем рамку.

Осталось установить номер и прикрутить его болтами. Головки болтов я закрыл пластиковыми заглушками (фиксировал герметиком). Фото общего плана сделать забыл, да и номер слишком стрёмный грязный

Теперь номер держится крепко, не вибрирует…

В случае необходимости его можно снять.Предвидя ваши отзывы скажу: если номер хотят снять, то его несомненно снимут и не заклёпки, не супер рамки вам не помогут. Я просто хотел добавить своей «Эльке» немного эстетики.

Спасибо, что осилили мою писанину. Всем добра.На очереди задняя рамка номера.

Источник

Процедура смены номеров между своими авто

Если у собственника возникает необходимость перевесить номера с одной машины на другую, то важно оценить заранее временные и денежные затраты. Желание поменять госномера между своими машинами возникает водителя, если он, например, не собирается пользоваться старым авто или намерен продавать ТС в будущем, а знак кажется ему красивым

Желание поменять госномера между своими машинами возникает водителя, если он, например, не собирается пользоваться старым авто или намерен продавать ТС в будущем, а знак кажется ему красивым.

Перекидывать и устанавливать номера может владелец, который подтвердит право собственности на обе машины. Процедура предполагает сохранение старых государственных регистрационных знаков. Период нахождения их у владельца без использования составляет 6 месяцев. После знак присваивается чужому авто.

Чтобы перевесить номера с одной машины на другую, предстоит лично посетить Госавтоинспекцию. А прежде чем начать переоформлять знаки, необходимо заранее подготовить пакет документов:

  • заполненное заявление, где указана причина, почему владелец хочет поменять данные;
  • заявление о хранении действующего госзнака;
  • паспорт владельца;
  • свидетельство о государственной регистрации средства;
  • паспорт технического состояния авто.

До 2020 года в перечень входило свидетельство о наличии страховки ОСАГО. После 1 января этот документ не обязателен.

Документы для замены номера на автомобиле

Процедура, позволяющая перебрасывать госномера между своими машинами, включает несколько последовательных шагов:

  • сохранение знака для первого авто и одновременное присвоение произвольного номера;
  • получение знака для другого автомобиля;
  • обмен знака для первой автомашины и одновременный отказ от промежуточного знака.

Процесс предполагает подачу 3 одинаковых заявлений в ГИБДД по месту жительства. Это не означает, что для заполнения бланков потребуется 3 дня. Переставлять и получать знаки можно в режиме реального времени, заполняя необходимые документы и одновременно подтверждая каждую процедуру оплатой госпошлины.

Через ГИБДД

Во время приема заполняют 3 обращения. С 1 января хозяину транспортного средства можно дополнительно не заказывать табличку с рамкой для промежуточного номера.

Описание процедуры перевеса:

  • поочередное заполнение трех заявлений;
  • оплата госпошлин;
  • получение регистрационных отметок.

Оплата госпошлины

Для оплаты услуг в отделении автоинспекции придется воспользоваться банкоматом.

Через «Госуслуги»

Портал «Госуслуги» был создан для дистанционного решения возникающих проблем. Перевешивать и менять свои номера может любой собственник, у которого все в порядке с документами, и ему не требуется помощь работников ГИБДД.

Установка автомобильных госномеров с учетом смены требует заполнения электронных заявлений. При этом системе потребуется несколько часов для обработки каждого запроса и завершения предыдущей операции. Это значит, что собственник, который собирается перебрасывать разные знаки, должен потратить на оформление документов несколько часов. При этом между сеансами нужно сделать перерывы, чтобы предыдущие поправки вступили в силу.

Описание процедуры, позволяющей перенести новый знак, поэтапно:

  1. Заполнение заявления о сохранении регистрационных данных.
  2. Заявка для получения знаков второго автомобиля.
  3. Получение номера для первого автомобиля, отказ от промежуточного варианта.

Подача заявки через портал «Госуслуги»

На портале можно быстро оплатить госпошлину. Использование банковской карты обещает хорошую скидку. Это значит, что перевесить номера с машины на машину онлайн стоит меньше, чем при проведении платежа через банкомат.

После регистрации заявлений и оплаты пошлин необходимо записаться на прием в ГИБДД. Затем лично посетить Госавтоинспекцию, чтобы получить регистрационные документы.

Стоимость процедуры

С 1 января 2020 года стоимость услуги, позволяющей перевесить номера с одной машины на другую, снизилась. Законодательство предоставило владельцам возможность не оплачивать и не ставить промежуточную табличку. Теперь перевесить номера с одной машины на другую стоит на 2000 рублей дешевле.

Расчет стоимости:

  • Выдача свидетельства о регистрации — 500 руб.
  • Внесение изменений в паспорт технического состояния — 350руб.
  • Получение регистрационного знака — 2000 руб.

Перекинуть номера со старой машины на новую, как и прежде, можно только в том случае, если обе машины находятся в подтвержденном официально индивидуальном пользовании.

Выбор места крепления

У многих современных моделей транспортных средств есть место, специально предназначенное для закрепления номерного знака. Тогда ошибка практически исключается, и понятно, как закрепить номера на машине.

При отсутствии такой подсказки ориентироваться будет гораздо сложнее. Но не стоит спешить и совершать ошибки. Для правильного выполнения таких работ рекомендуется изучение специального ГОСТа о государственных регистрационных знаках для транспортного средства, их типах и основных размерах, технических требованиях.

Среди основных требований в этом документе указано:

Запрещено устанавливать передний или задний номерной знак с отклонением вправо от оси.
Установку выполняют исключительно на ровной вертикальной поверхности прямоугольной формы.
Элементы, входящие в состав конструкции транспортного средства, не должны заслонять номер.
Выбор места крепления выполняется так, чтобы номерной знак не подвергался загрязнениям и его всегда можно было успешно идентифицировать.
Табличка номерного знака не должна вызывать уменьшение свеса автомобиля и выходить за пределы его габаритов.
При установке важно не закрывать детали внешних световых и светосигнальных приборов.
Для установки номерного знака на поверхность бампера нестандартных размеров практикуется выполнение таких действий под углом. Это запрещено законодательством и чревато соответствующим наказанием.

Как снять пластиковый держатель государственного номера с автомобиля

Однажды зимним морозным утром, очищая автомобиль от снега, обнаружил, что в пластиковом держателе переднего номерного знака авто, верно служившего более семи лет, треснула рамка, и несколько нижних фиксаторов вышли из пазов. Номерной знак одним из нижних углом выступал внизу из рамки и держался на «честном слове». Повезло, что вовремя обнаружил поломку, так как на одном из ухабов во время движения автомобиля номер бы точно вывалился из держателя.

На сильном морозе пластик держателя потерял эластичность, и попытка закрепить рамку в его основании с помощью штатных фиксаторов не увенчалась успехом. Времени заниматься ремонтом небыло и пришлось номерной знак временно закрепить с помощью двух пластиковых хомутов, продетых через предусмотренные для крепления в нем и рамке отверстия. Надежность крепления с помощью хомутов вызывала сомнение, поэтому при первой возможности занялся ремонтом держателя номера.

Номерной знак в держателе закреплен с помощью подвижной рамки. Ее верхнаяя часть в основании держится за счет эластичных пластиковых петель, что дает возможность при установке номера в основании держателя отвести немного нижнюю часть рамки в сторону. На фотографии показана петля, которая лопнула в моем держателе номера.

После установки номера в основании держателя нижняя часть рамки в его основании фиксируется с помощью нескольких защелок, показанных на фотографии. Для того чтобы извлечь номерной знак из держателя эти защелки нужно вывести по очереди из зацепления с помощью отвертки с плоским жалом.

После снятия номерного знака открывается доступ к винтам крепления держателя номера. Как видно на фотографии держатель на бампере автомобиля закреплен с помощью двух саморезов.

Для того чтобы снять пластиковый держатель с бампера автомобиля достаточно открутить с помощью отвертки с крестовым жалом саморезы.

Пошаговая инструкция

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля проводится по следующей пошаговой инструкции:

  1. Подготовка отверстий в кузове и рамке.
  2. Установка моторчика и рамки.
  3. Работа со спиралью.
  4. Монтаж подготовленной спирали.
  5. Проверка работоспособности рамки.
  6. Обработка резьбовых соединений стоп-лаком.

Внимание! До установки номера-перевертыша на авто нужно приложить рамку к месту крепежа. Если под ней видны вогнутости, значит, во время монтажа между местом крепления и рамочным корпусом нужно будет установить шайбы

Они сделают рамку ровной.

Подготовка отверстий в кузове и изделии

До монтажа рамки-перевертыша демонтируются автомобильные номера с обычными рамками. Убирается крепление, болты, и рамка монтируется на бампера машины.

Монтаж рамки-перевертыша

После установки рамки на бампера авто проводится подготовка отверстий в кузове и изделии. Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Корпус рамки-перевертыша снимается с двигателя.
  2. В основании корпуса сверлятся отверстия для его крепления на кузове. Высверливать отверстия нужно конусной фрезой. Дырки делаются таким образом, чтобы головка конусного винта, которым будет крепиться изделие, было максимально утоплена в тело корпуса.
  3. В кузове просверливается отверстие диаметром 10-12 мм, через которое будет протянута спираль.

На заметку! Рекомендуемые винты для крепления — М4, М5 и М6.

Установка изделия и моторчика

После подготовки отверстий в кузове и рамке-перевертыше из барабана извлекаются фиксаторы, откусываются и извлекаются тросы. Перед извлечением тросов обязательно необходимо отметить, куда какой трос заходит. Ведь после разъединения из пластиковых направляющих места, куда заходит оплетка троса, могут выпасть пружины, которые нужно сохранить.

Установка рамки-перевертыша для номера автомобиля и моторчика выглядит следующим образом:

  1. Корпус изделия прикручивается конусными винтами. Винты обязательно должны быть типа «потай».
  2. Выбирается место для установки мотора (так, ниша за задним правым фонарем крышки багажника).

Установка изделия и моторчика

При выборе места для установки мотора необходимо учитывать следующие факторы:

  • ни одна из подвижных частей механизма не должна соприкасаться с деталями кузова авто;
  • пластиковые направляющие должны быть развернуты в сторону отверстия, через которое продевается спираль;
  • спираль в конечном счете должна идти по максимально прямой траектории.

Внимание! После выбора места для установки мотора изготавливается кронштейн крепления двигателя с учетом конструктивных особенностей выбранного места. Моторчик устанавливается в предварительно подготовленную нишу.

Работа со спиралью

После установки моторчика подготавливается спираль. Ее длина укорачивается таким образом, чтобы она плотно упиралась в пластиковые направляющие.

Важно! Из спирали предварительно убирается трос. Ее торцы обязательно зачищаются болгаркой.

Монтаж подготовленной спирали

При достаточно точной подгонке спирали по длине, пружины, которые до этого стояли в белых пластиковых направляющих, можно не устанавливать.

Выход из спирали рассверливается сверлом диаметром 1,6-2 мм. Подготовленные отверстия в спирали, по которой движется трос, должны иметь круглую форму.

Монтаж подготовленной спирали

Монтаж подготовленной спирали выглядит следующим образом:

  1. Трос продевается в спираль.
  2. На трос надеваются металлические наконечники.
  3. Подготовленная спираль с колпачками и продетым тросиком монтируется в пластиковые направляющие.
  4. Трос наматывается на пластиковый барабан и подгоняется по длине (укорачивается) с учетом новой длины спирали.
  5. Трос в барабане фиксируется алюминиевыми зажимами.

Внимание! Длина троса, заходящего в спираль, подбирается таким образом, чтобы после установки барабана на двигатель он (трос) был в слегка натянутом состоянии.

Проверка работоспособности механизма

Если натяжка троса при монтаже оказалась выбрана неверно, ее длину можно оптимально подогнать с помощью регулировки. Латунный держатель спирали номерного знака располагается на боковой стенке корпуса изделия.

Обработка резьбовых соединений стоп-лаком

После полной установки и проверки работы рамки-перевертыша все резьбовые соединения обязательно обрабатываются стоп-лаком. Наружная обработка предотвращает самораскручивание винтов при вибрации.

Обрабатываются стоп-лаком

Ролики, по которым скользит трос, а также место, где он заходит в спираль (прорези в латунном держателе спирали номерного знака), нужно регулярно смазывать обычным моторным маслом. Смазка продлевает и улучшает работу рамки-перевертыша.

3

Раньше каждая рамка под автомобильный номерной знак делалась из пластика. Однако сегодня появилось огромное количество приспособлений из самых разных материалов. Применение хромированных аксессуаров будет актуальным для центральных и северных регионов. В этих частях страны наблюдаются частые перепады температур. Хром легко выдерживает скачки от -30 до +40 °С, чего не скажешь о пластике.

Хромированные аксессуары выдерживают большие перепады температур

Вместе с тем пластиковые изделия стоят на порядок дешевле. Особенно актуальным это становится при монтаже номера на авто, которое скоро выйдет из эксплуатации. Кроме того, пластиковая рамка для монтажа номерного знака отличается легкостью и простотой в установке. Нередко в продаже можно найти силиконовые аксессуары. Они состоят из металлических пластин, обтянутых силиконом. Несмотря на это, такая рамка для установки номерного знака легко сгибается, что дает возможность плотно прижать приспособление к бамперу.

Антивандальные рамки и правила их установки

Номера с машин нередко снимают ради наживы или других целей злоумышленники. Чтобы этого не произошло, владельцы ставят устройства, способные уберечь от кражи. Антивандальные рамки делают снятие номеров практически невозможным.

Но они же могут привести к тому, что водитель будет оштрафован или лишен прав. Защиту необходимо выбирать и устанавливать так, чтобы знак соответствовал ГОСТу.

Если у автомобилиста нет цели помимо сбережения от воров сделать его элементы плохо различимыми, главная трудность – крепление рамки. По ГОСТу ради этого нельзя сверлить в самой табличке дополнительные отверстия для болтов. То есть разрешено использовать только такую защиту, которая будет прикреплена с помощью потайных фиксирующих элементов или переходных. Для них обычно делают отверстия в бампере автомашины, что ГОСТом никак не оговаривается, а значит, разрешено.

Что касается внешнего вида, главное – чтобы рамка:

  • не искажала цифры и буквы номера;
  • не наползала на них;
  • не уменьшала окантовку (она должна быть 3 мм);
  • не сокращала размер флага;
  • позволяла идентифицировать код региона.

О том, как правильно установить защитную рамку для номера, смотрите в этом видео:

Полезные рекомендации

Чтобы процесс оформления вышивки в рамку приносил только удовольствие, а результат превзошёл все ожидания, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • изначально не нужно обрезать края канвы, поскольку они понадобятся для оформления картины в рамку;
  • перед тем как вставить вышивку в рамку, её нужно замочить на некоторое время в тёплой воде и постирать аккуратненько, дальше ткань следует прополоскать в прохладной воде;
  • сушить вышивку следует только в горизонтальном положении на полотенце;
  • гладить рекомендуется посредством функции «хлопок»;
  • для овальной или круглой вышивки можно применять паспарту, чтобы придать картине квадратную форму;
  • бисерную вышивку лучше оформлять под антибликовое стекло, поскольку бисер отсвечивает солнечные лучи.

Неправильная установка госномера

Иногда водители уверены, что регистрационный знак на их машине установлен верно, но на самом деле это не так. Частыми отклонениями от нормы, за которые назначаются наказания, бывают:

  • дополнительные отверстия в номерной табличке, проделанные для более надежного крепления или других целей;
  • загораживание символом световых приспособлений ТС;
  • размер знака, выступающий за границы боковых частей авто;
  • загораживание фиксирующими приспособлениями номера символов, в том числе окантовки, надписи «RUS» или флага;
  • устройства, которые лишают возможности просматривать составные части знака;
  • крепления, отличающиеся по цвету от разрешенных или имеющие светоотражающую поверхность;
  • шрифт цифр и литер, не соответствующий стандартному.

Нарушения, касающиеся внешнего вида номера, кроме ГОСТа прописаны в «Техническом регламенте». Документ определяет особенности безопасного пользования ТС и содержит список условий, при которых оно невозможно.

Этапы установки и замены номера

Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером:

  • рамка-книжка;
  • панель;
  • европанель;
  • панель с защелками;
  • с планкой.

Открыть номерную рамку на авто сможет только владелец – все изделия имеют антивандальные зажимы и крепежи.

Места для установки

Рамки устанавливаются в местах, предусмотренных регламентом. Металлические каркасы крепятся к кузову винтами. Чтобы предотвратить возникновение коррозии в местах соприкосновения саморезов и металла, перед установкой винты и часть бампера обрабатываются антикоррозийным составом. Лучшим средством, по отзывам водителей, остается пушсало, в которое окунают винт перед вкручиванием.

Чтобы вставить в рамку номер автомобиля, потребуется шлицевая отвертка, которой удобно двигать металлическую пластину. Для большей надежности водители крепят номер к панели 2-3 саморезами и только потом используют конструктивные фиксаторы.

Место для крепления

В зависимости от конструкции рамки порядок установки знака будет отличаться.

В рамке-книжке, еврорамке присутствует откидная панель, которая фиксирует номерной знак по периметру. Полипропиленовые защелки по углам надежно держат панель. Вытащить номер автомобиля из рамки-книжки достаточно просто, поэтому обязательна посадка на дополнительные винты.

Форма панель не имеет подвижных частей. В конструкции используются антивандальные защелки, которые удерживают номер. Предусмотрена также дополнительная фиксация знака двумя винтами по углам.

Как открыть/закрыть номерную рамку

Если вставить автомобильный номер в рамку на машине можно в течение нескольких минут, то открыть панель бывает непросто. Производитель использует антивандальные защелки, которые при неправильном открывании ломаются – украсть знак невозможно.

Установка рамы

Чтобы открыть панель в рамке-книжке, необходимо вставить тонкую отвертку между госномером и панелью строго по центру откидывающейся детали. Аккуратно отстегнуть боковые «крокодилы» – «книжка» раскроется.

Еврорамки имеют на боковой стороне небольшие выемки для ключа с пластиной. Оригинальный ключ вставляется в прорези и отодвигает внутренний фиксатор. Если ключа под рукой нет, можно использовать две шлицевые отвертки самого маленького размера. Их одновременно вставляют с двух сторон, нажимают тоже одновременно – боковые фиксаторы отодвигаются, номер можно сразу снять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector