Hummer h1 (1992-2006)

Что под капотом гражданского Hummer H1

В Хаммер H1 технические характеристики для нынешних реалий слабоваты. Двигатель и коробка недостаточно мощные для такого большого внедорожника. На первое поколение Hummer ставили 4 типа двигателей:

  • 5,7-литровый бензиновый V8 Vortek на 190 л.с.
  • 6,2-литровый V8 на дизеле, 150 л.с.
  • 6,5-литровый турбодизель на 190 л.с.
  • 6,5-литровый Optimizer на 205 л.с.

В 2005 году появилась модификация Hummer H1 Alpha, на эту малосерийную модель установили 6,6-литровый двигатель Duramax на 300 л.с. Модель Альфа – самая мощная из всех Hummer первого поколения. Модификации Hummer H1 Alpha технические характеристики позволяют разгоняться до 165 км/час. Для самой быстрой из первого поколения моделей Хаммер дизельный двигатель оснастили турбиной и укомплектовали 5-ступенчатой КПП Allyson M74.

Кузов Hummer H1 сконструирован на раме с 5-ю стальными поперечинами. Передняя подвеска пружинная на гидравлических амортизаторах, в задней подвеске жёсткость пружин и амортизаторов увеличенная. На всех колёсах тормоза дисковые, рулевое управление гражданских машин дополнено гидроусилителем.

У армейского прототипа Hummer H1 характеристики аналогичные, но есть два дополнительных типа кузова, недоступные гражданским пользователям: двухдверный и четырёхдверный пикап. В линейке Хаммер есть ещё одна недоступная широкому кругу потребителей коллекционная модель – Hummer H1 502SH, выпущенная в количестве 10 штук. Эта машина может похвастаться мотором на 387 л.с.

Мотор Хаммера и его технические характеристики

Так как Хаммер Н1 – это военный джип, у которого главные задачи заключаются в том, чтобы он мог защитить экипаж от пуль, снарядов и других опасностей, а также чтобы он мог проехать где угодно

О расходе топлива никто и не думал, ведь это не так важно. Главное, чтобы мотор отличался надежностью и высокой мощностью

Под капотом стоят такие моторы: дизельные 6,2 и 6,6-литровые моторы и бензиновый мотор с объемом в 5,7 литров. Коробка передач надежная, но длинноходная. Подвеска надежная, простая и не убиваемая, потому что сделана и крепких материалов. Дорожный просвет большой, машина может преодолевать брод в 76 см.

Комплектация пикапа

Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.

Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.

Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:

https://youtube.com/watch?v=MjMhZKmHKGk

Остальные фото GMC Hummer EV:

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 стал известен благодаря фотографиям, опубликованным во время операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера Арнольда Шварценеггера .

AM General объявила, что 2006 год станет последним модельным годом для Hummer H1, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году. Последний модельный год 2006 года был самым мощным двигатель и улучшенная топливная эффективность — около 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑ имп ).

Запчасти и шины на Hummer H2

АКПП Hummer Проверенная

Двигатель Hummer Проверенный На Евростенде

Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2

Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»

Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…

Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…

Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.

Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)

Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…

Статьи о Hummer H2

Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……

Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…

Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.

Новости о Hummer H2

Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…

Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…

  • хамер х3 электрика
  • HUMMER H2 за и против.
  • HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
  • Зимняя резина на Хаммер — где?
  • HUMMER H2/H3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Салон

Интерьер просто сногсшибательный, он очень сильно отличается от привычных нам автомобилей. Здесь 5 посадочных мест, тканевые большие кресла, так что влезет человек любой комплекции. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Водителю Хаммер Х1 достанется простой 3-х спицевый руль, за которым будут находиться 6 аналоговых датчиков. Центральная консоль очень сильно повернута к водителю, пассажир действительно не будет иметь никакого доступа к ней. На ней мы наблюдаем штатную магнитолу, а под ней так называемые крутилки для управления печкой. Под рукой водителя расположены рычаги управления полным приводом и КПП. Также в той же области расположен ручник стояночного тормоза. Правее расположены кнопки стеклоподъемников.

В центре мы видим кнопки, прикуриватель и после это все сводится к тоннелю. На тоннеле находится большой бокс, один подстаканник для пассажира и по сути все. Для задних пассажиров на тоннеле тоже есть разные полезные вещи, это два подстаканника, дефлекторы воздуха, розетка и кнопки стеклоподъемников.

Багажник у авто конечно же огромный, даже не стоит говорить о его объеме, туда влезет практически все что угодно, в рамках разумного конечно. Ну например можно мотоцикл перевезти.

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 стал известен благодаря фотографиям, опубликованным во время операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера Арнольда Шварценеггера .

AM General объявила, что 2006 год будет последним модельным годом для Hummer H1, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году. Последний модельный год 2006 года был самым мощным. двигатель и улучшенная топливная экономичность — около 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑ имп ).

Интерьер Hummer H1

В суровом Hummer H1 салон соответствующий, в нём нет привычных современному автолюбителю удобства и изысканности. Как и внешний вид, интерьер Хаммер H1 соответствует требованиям практичности и стойкости в условиях боевых действий. Салон гражданской модели несколько улучшили в плане комфорта, но он остался аскетичным и грубым.

От военной версии салон Hummer H1 отличают приборная панель, спроектированная под гражданского водителя, более удобные кресла, наличие климат-контроля и аудиосистемы. На приборную панель добавили органы управления для дополнительного оборудования, немного изменили компоновку элементов и доработали её дизайн.

Вместительность салона Хаммер H1 на первый взгляд впечатляет. Но стоит сесть в машину, появляется недоумение. При таком поражающем свободном пространстве места для пассажиров не так уж много, всё безжалостно «съедает» центральный тоннель.

Многие владельцы Hummer H1 устают от неудобных сидений и ищут подходящую замену, но сложность заключается в ограниченном пространстве для кресел. Заменить стандартные кресла Хаммер H1 можно только на такие же узкие кресла, для этого обычно используют сидения из BMW третьей серии.

Характеристики

Hummer H1 был доступен в трех основных вариантах: с откидным верхом, как мягкий верх, четыре двери жесткий верх Sport Utility Truck и «Альфа — Вагон» версия тела. Менее известными вариантами были двухдверный пикап и четырехдверный наклонный кузов, который имеет тот же кузов, что и Хамви, используемый в армии США. Версии кабриолета / откидного верха и версии внедорожника станции были последними типами, доступными для индивидуальных потребителей.

В настоящее время в Hummer H1 можно найти пять типов двигателей и три типа автоматической трансмиссии. Распространенные комбинации двигатель / автоматическая трансмиссия :

  • 6,2 л дизельный двигатель GM V8 / GM TH400 / 3L80 3-ступенчатый
  • 6,5 л дизельный двигатель GM V8 / GM 4L80-E, 4 ступени
  • 5,7 л (350 куб. См ) бензин V8 TBI / GM 4L80-E 4- ступ.
  • 6,5 л с турбонаддувом GM Diesel V8 / GM 4L80-E, 4 ступени
  • 6,6 л с турбонаддувом V8 с турбонаддувом, дизельный двигатель / Allison 1000, 5-ступенчатая (модельный год 2006)

Hummer H1 разделяет некоторые общие части трансмиссии с HMMWV . К ним относятся тормоза, оси, рама и основные панели кузова (капот, задняя дверь и боковые панели), общие для HMMWV и Hummer H1. Все H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии; из которых гражданские H1 были затем окрашены и закончены в отдельном здании напротив парковки.

Модели H1 изначально стабильны благодаря своей широкой колее . Они могут преодолеть 30 дюймов (76 см) воды и подняться на 22-дюймовую (56 см) ступеньку. Их стандартный дорожный просвет в 16 дюймов (41 см) стал возможным благодаря тому, что компоненты трансмиссии спрятаны внутри канала в широком центральном пространстве между левым и правым сиденьями. У них высокие углы въезда / съезда 72 / 37,5 градуса. Большинство H1 оснащены центральной системой накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах одним нажатием кнопки, так как более низкое давление в шинах больше подходит для бездорожья, а более высокое давление в шинах подходит для езды по бездорожью. желательно по бездорожью.

Hummer H1S другие необычные функции, такие как стационарные тормоза и портальные передачи , которые позволяют трансмиссию «сек половины валов высшего размещение, для большего клиренса. Радиатор расположен высоко и наклонен над двигателем на откидывающемся вперед капоте. Воздухозаборник расположен высоко, что позволяет H1 преодолевать воду по пояс. Вместо того, чтобы использовать простую шину , работающую в спущенном состоянии , дополнительные элементы из магниево-алюминиевого сплава или резиновые вставки могут быть использованы для обеспечения спуска на спущенном ходу. Опции включали кожаные сиденья, комплект лебедки и подножки.

Характеристики

Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверная и четырёхдверная версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США.

В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1. Общими двигателями и трансмиссиями являются:

  • 6,2-л дизельный V8 дизель TH400 (Turbo-Hydramatic) с 3-ступенчатой трансмиссией 3L80;
  • 6,5-л дизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
  • 5,7-л бензиновый V8 семейства Vortec с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
  • 6,5-л турбодизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
  • 6,6-л турбированный V8 семейства Duramax LLY или турбодизель того же семейства с 5-ступенчатой трансмиссией Allison 1000 (модель 2006 года).

Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с военной моделью HMMWV: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1 окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer H1 являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми гражданскими внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer H1 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также «Хаммеры» имеют высокие углы заезда и съезда в 72° и 37,5°. Большинство H1 оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

У Hummer H1 много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза (англ.). У него есть колёсные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на «Хаммере» также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. На Н1 используются особые безопасные шины (англ. run-flat) с магний-алюминиевыми или резиновыми вставками.

Дизайн

Оценивать внешний вид так же, как и обычные модели не получится. Необычный капот с рельефностями. Крыльев можно сказать нет, они заменены капотом, так как он большой. Фары простые, круглые, а между ними мы видим 7 секций решетки радиатора. Все это защищено металлической окантовкой. Снизу мы видим большой железный бампер, который имел лебедку. Лобовое стекло разделено на две части, а дворники находятся сверху.

Сбоку внедорожник напоминает автобус, плоский дизайн, плоская крыша, практически нет никаких рельефных форм. Но выглядит это необычно и достаточно брутально. Огромные зеркала заднего вида, видны петли дверей, просто, но классно.

Сзади мы видим тоже плоскую форму, овальные галогенные фонари и двери багажника. Дверь сделана как будто дверь в доме. Внизу тоже расположен железный бампер – необычно. Модель выпускалась как военная, но такие версии выглядят еще брутальнее.

Размеры:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 2197 мм;
  • высота – 1956 мм;
  • колесная база – 3302 мм;
  • клиренс – 406 мм.

Марка Hummer

2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании Tengzhong в рамках урегулирования дела о банкротстве. GM заявила в то время, что надеется, что продажа спасет около 3000 рабочих мест в США.

24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая.

30 января 2020 года General Motors объявила о возрождении фирменной таблички Hummer, которая будет использоваться в качестве нового суббренда электрического внедорожника в рамках своего бренда GMC . Возрожденный Hummer, теперь известный как GMC Hummer EV , будет иметь два варианта: внедорожник и грузовик («SUT»), причем топовые варианты будут достигать 1000 л.с. от трех электродвигателей.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью

Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Технические характеристики Hummer H3

Версия

3.5

3.7

5.3

Годы

2005-2007 гг.

2007-2010 гг.

2007-2010 гг.

Характеристики двигателя

Обозначение

Vortec 3500

Vortec 3700

Vortec 5300

Тип

5-цилиндровый рядный

Бензиновый V8

Объем

3460 см3

3653 см3

5328 см3

Мощность

223 л.с. /

4000 об/мин

245 л.с. /

5600 об/мин

305 л.с. /

5200 об/мин

Макс. крутящий

момент

305 Нм /

2800 об/мин

328 Нм /

4600 об/мин

432 Нм /

4000 об/мин

Трансмиссия

Привод

полный привод

Коробка передач

5 МТ / 4АТ

4 АТ

Общие данные

Масса

2130 кг

2269-2306 кг

2374 кг

Макс. скорость

158 км/ч

160 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,7 с

8,2 с

Расход топлива

(л/100 км)

15,4 л

13,9-14,6 л

14,5 л

Емкость бака

87 литров

Выбросы CO 2

369 г/км

334-349 г/км

348 г/км

Стандарт выбросов

Евро 4

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Цена на Hummer H1

Официально купить Хаммер Х1, через дилерский центр никогда было нельзя в СНГ. Цена Hummer H1 привезенных из США как правило превышает 50 000$. Конечно речь идет не о новой машине. Hummer H1 значительно уступает в комфорте более окультуренному Hummer H2, который уже примелькался на дорогах крупных городов. Хаммер H1 машина эксклюзивная, комфорта не много, но это именно тот — настоящий Хаммер. Если H2 на шоссейной резине при езде по бездорожью может уступить даже заднеприводному ЗАЗ 968, то Хаммер H1 является настоящим профессионалом по преодолению бездорожья.

Статья принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Продажа Hummer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H2 2005

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

H2 2004

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

H2 2004

1 400 000 ₽


Череповец

H2 2007

1 749 999 ₽

Москва

H1 2006

13 800 000 ₽

Москва

H2 2003

1 050 000 ₽

Москва

H2 2003

1 229 000 ₽

Москва

H2 2007

1 700 000 ₽

Москва

H3 2006

1 150 000 ₽

Москва

H3 2007

1 450 000 ₽

Фрязино

H2 2008

2 950 000 ₽

Мурманск

H2 2006

4 500 000 ₽

Пенза

H2 2004

4 000 000 ₽

Чебоксары

H1 2002

9 900 000 ₽

Чебоксары

H2 2004

1 399 999 ₽

Балашов

H3 2008

1 350 000 ₽

Киров

H2 2004

1 799 999 ₽

Казань

H2 2007

2 250 000 ₽

Саратов

H2 2007

1 900 000 ₽

Самара

H2 2006

1 699 900 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer

Отзыв о Hummer H3, 2006
Брал этого детеныша монстра после того как отъездил 6 лет на Хаммер H2, поэтому поначалу ощущения были, словно пересел с лошади на осла. Вместе с тем появилось впечатление большей легкости при езде, как будто скинул лишний вес и теперь прогулка не в тягость. Конечно, коечто раздражало в…

Отзыв о Hummer H3, 2006
Решил немного написать про мой авто , так как сам перед покупкой искал отзывы. Машина нравиться, хоть и хотел поменять но так и не нашел альтернативу за теже деньги или на обмен.
При покупке горел чек и температура охлаждения двигателя жила своей жизнью. На сто показал замена термостата и…

Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»

Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…

Статьи о Hummer

Статьи об автомобилях Hummer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hummer. Путь воина;
Hummer, безусловно, культовый американский автомобиль. С интересной историей и непростой судьбой. Его снимали во многих фильмах, он участвовал в большом количестве военных действий. Сегодня на Дроме — история взлета…

«Америкос». Как мы любим. Ретротест Hummer H1;
Имеющий деньги и страсть к большим игрушкам мальчик хоть раз задумается о его покупке. Дать возможность почувствовать себя бойцом американского спецназа и губернатором Калифорнии, причем одновременно, может только он. Hummer H1.

Поездка в Крым 2014 на Hummer Н3;
Отпуск был спланирован заранее, до этого в Крым было совершено три автомобильной поездки, в 2010 г., в 2011 г., 2012 г. После известных событий в 2014 году было решено маршрут отпуска не менять и отправиться уже в свой Крым.

Новости о Hummer

Hummer теперь возрожден и в виде внедорожника (ФОТО);
В продуктовой гамме General Motors вновь появился внедорожник Hummer — в новом воплощении это полноразмерный электрический мастодонт марки GMC. Онлайн-презентация его прошла поздним вечером 3 апреля.

Первый Ford Bronco продали за $1,1 млн, GMC Hummer EV — за $2,5 млн;

  • HUMMER H3 Книга по ремонту и эксплуатации
  • Знакомьтесь, Hummer H3T Alpha
  • Мой первый Hummer
  • хамер х3 электрика
  • В «ХАММЕР ФИТ» — кто нить купился на акцию и пошел?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Hummer.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector