Гуглмобиль

Беспилотный автомобиль — новое будущее или миф

Первые попытки разработать беспилотный автомобиль были предприняты ещё в 1980 году. И тогда такая концепция вождения была больше похожа на миф, чем реальность.

Внедрение транспорта, управляемого роботом, не произойдёт быстро. Многие люди не готовы отдавать вождение роботу. Кто-то не доверяет, а кто-то уверен, что это уничтожит всю прелесть езды на личном авто. А владелец главного конкурента Uber, сервиса Lyft, считает, что полная замена водителя роботом невозможна даже в далёком будущем.

Существует также мнение, что беспилотные машины уже ездят. На самом деле за рулём всё равно находится человек, который контролирует процесс езды и вносит изменения при необходимости.

Второй фактор, который отдаляет наступление эры беспилотников – сложность в рельефах, законах и дорожных правилах разных стран. Чтобы роботизированный автомобиль ехал без человека, ему надо точно знать траекторию движения и возможные препятствия. Для этого придётся создать специальные центры управления, наладить ситуацию с дорогами и учесть возможные серпантины, горки и бездорожья.

На данный момент обеспечить движение такого автомобиля реально только в локальных масштабах на чётко выверенном отрезке. Глобально, даже в одном государстве, автомобиль пока не в состоянии преодолеть длительные расстояния без вмешательства человека.

И ещё один момент – многие считают, что появление беспилотников снизит количество пробок. Но специалисты говорят, что такое реально только при полном замещении водителей роботами. Пока на дороге сохраняется процент живых людей с их мыслями, чувствами и непредсказуемым поведением, будут сохраняться и пробки. И, вероятней всего, если беспилотные автомобили начнут встречаться чаще, то пробки первое время только увеличатся.

Technology

Google’s robotic cars have about $150,000 in equipment including a $70,000 LIDAR system. The range finder mounted on the top is a Velodyne 64-beam laser. This laser allows the vehicle to generate a detailed 3D map of its environment. The car then takes these generated maps and combines them with high-resolution maps of the world, producing different types of data models that allow it to drive itself.

Currently (as of June 2014), the system works with a very high definition inch-precision map of the area the vehicle is expected to use, including how high the traffic lights are; in addition to on-board systems, some computation is performed on remote computer farms.

Слишком футуристично для вас?

Пришло время того, чтобы воспринять возможность «делиться» как благо цивилизации. Нет предела активам, которые можно будет использовать в новых экономических условиях. Взгляните на цены на автомобили. Они всегда были заоблачными, и не было никакой возможности сократить их стоимость — напротив, чем дороже авто, тем престижнее. Особенно когда стоит на подиуме, а не выполняет свою прямую задачу. Но 10-100 тысяч долларов можно вложить с умом. Как говорил Теодор Левитт, «людям нужна не дрель на четверть дюйма — им нужна дыра на четверть дюйма».

Все идет к тому, что пользование автомобилем Google будет обходиться рядовому человеку примерно в ту же стоимость, что и обслуживание автомобиля (ремонт, бензин, СТО) — но без его покупки. Как вам?

Google’s cute prototype self-driving cars heading out onto real roads for the first time


May. 15th 2015 4:38 am PT
Twitter icon@benlovejoy

Google’s fleet of self-driving Lexus cars have notched up a total of 140,000 miles on public roads, and the company is now ready to begin road-testing its first purpose-built autonomous cars.

We first saw the cute-looking cars almost a year ago, when the company explained that they were not intended to ever make it to public sale. Their purpose is to see how people respond to a next-generation driverless car before later seeking partners to actually bring the technology to market.

We learned earlier this week that Google’s existing Lexus fleet has been involved in three low-speed accidents, none of them the fault of the car, but the company still isn’t taking any chances in this latest phase … 

Посещаемость

Просмотры2 393 650 000≈ 77 220 000 в день
Отказы #%

Время на сайте # мин.

Глубина просмотра #

Месячная примерная помещаемость. Данные за июль 2021.

Источники трафика

Почтовые рассылки ###
Прямые заходы ###
Ссылки на сайтах ###
Поисковые системы ###
Социальные сети ###

Социальный трафик

youtube.com ≈ %
vk.com ≈ %
Другое ≈ %

Рейтинг по трафику

120

Место в мире
9
Место в стране

География посетителей

Россия 0%
Франция 0%
Азербайджан 0%

Похожие сайты

mail.ru 0%
yandex.ru 0%
vk.com 0%
ozon.ru 0%
avito.ru 0%

История счётчиков
Счётчики не найдены

Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.

Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.

Обновлено 03.09.2021 03:04

История IP-адресов
Мы нашли 9 IP-адресов, связанных с сайтом

IP-адрес Найден Исчез Связанные сайты
172.217.168.227 16.12.2019 #####
#####
#####
#####
#####
Показать всё
142.251.36.35 29.06.2021 15.07.2021 #####
#####
#####
#####
#####
Показать всё
216.58.208.99 14.06.2021 16.06.2021 #####
#####
#####
#####
#####
Показать всё
142.250.179.163 16.03.2021 31.08.2021 #####
#####
#####
#####
#####
Показать всё
216.58.214.3 11.02.2021 08.07.2021 #####
#####
#####
#####
#####
Показать всё
142.250.179.131 02.02.2021 29.06.2021 #####
#####
#####
#####
#####
Показать всё
172.217.20.67 14.10.2020 19.12.2020 #####
#####
#####
#####
#####
Показать всё
172.217.17.67 29.02.2020 07.03.2020 #####
#####
#####
#####
#####
Показать всё
172.217.17.35 11.11.2019 07.01.2021 #####
#####
#####
#####
#####
Показать всё

IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.

Обновлено 03.09.2021 03:04

Испытания беспилотных автомобилей

Беспилотный Lexus RX450h

Google оснастила группу из десяти автомобилей, включая три гибридных Lexus RX450h, одну Audi TT и шесть Toyota Prius дополнительным технологическим оборудованием. Выбор этих моделей серийных автомобилей был не случаен. Рассматривались машины с изначально высокой степенью интеграции электронных систем управления.

Была проведена серия испытаний с экспертом-водителем, который сидел на водительском сидении и инженерами Google на пассажирских сидениях. Испытания проводились в местах с различным ландшафтом и интенсивностью автомобильного движения на территории США.

Ограничения скоростных режимов были сохранены в памяти систем управления и в случае нештатной ситуации всегда была возможность перейти на ручное управление автомобилем. В августе 2012 года, Google объявила, что завершено полмиллиона миль дорожных испытаний. По состоянию на декабрь 2013 года, четыре штата в США — Калифорния, Флорида, Невада и Мичиган, приняли законы, позволяющие использование самоуправляемых автомобилей.

Further Required Work

From legal work, to some teleological issues, Google has some work to do before these Autonomous Cars can hit the market. As stated earlier, what if a policeman needs to pull over a Google car, or what if a fire truck is approaching? Google needs to show definitive technological answers that prove these cars will follow simple legal protocol without the need of human intervention. Secondly the concept of insurance is huge; who is liable in a crash? What are the parameters for liability really, because without that established, the public will never get its hands on these vehicles. Almost most importantly, Google needs to work state by state to get these vehicles approved nationwide. Some progress has been made; California is the latest state to allow the testing of these vehicles on the roads—with a human passenger for safety purposes (Kelly, 2012). Nevada was the first to legalize the driverless vehicle last year, and similar laws are being introduced to legislatures in Florida and Hawaii (Markoff, 2012). It has been said that Google’s lobbying for state laws to permit autonomous driving as soon as 2013 or 2014, and some estimate drivers licenses will be obsolete by 2040. The future ahead is unclear, yet very exciting for Thrun and his Google colleagues.

Возможности картографического сервиса Карты Google

«Карты Гугл» — это веб-сервис, предоставляющий детальную визуальную информацию о географических регионах и местах по всему миру. Вдобавок к отображению конвенциональной карты дорог, сервис также предлагает воздушные и спутниковые снимки различных мест, имеются снимки, выполненные с  помощью различных транспортных средств.

«Google Карта» включает в себя несколько популярных сервисов:

  • Планировщик маршрутов предлагает создание маршрутов для водителей и пешеходов, желающих попасть из точки А в точку Б;
  • API «Карты Гугл» делает возможным вставку карт из Google карты на различные сайты;
  • Обзор улиц Гугл (Google Street View) позволяет пользователям просматривать улицы различных городов мира, виртуально перемещаясь по ним;
  • Карты Гугл для мобильных платформ предлагают задействование GPS навигации мобильных устройств для позиционирования пользователя на карте;
  • Вспомогательные сервисы предлагают изображение Луны, Марса, облаков и т.д. для астрономов и просто любителей.

Чтобы начать работать с картами Гугл на весь экран запустите сервис google.ru/maps. Перед вами откроется схематическая карта мира (в зависимости от местоположения пользователя, обычно это карта Европы).

Происшествия

По сообщениям СМИ, 1 июля 2015 года впервые произошло ДТП с участием беспилотного автомобиля, в котором есть пострадавшие — незначительные травмы получили сотрудники компании Google, наблюдавшие за работой беспилотного автомобиля и водитель авто, который врезался в самоуправляемый автомобиль сзади. По статистике самой компании Google, это уже 14-я авария с беспилотными автомобилями, но первая, в которой есть люди, получившие травмы.

Кроме того, 14 февраля 2016 года беспилотный автомобиль, впервые за время испытаний попал в ДТП по вине компьютера, сообщают СМИ. Как сообщила сама компания, во время испытательного заезда машина Google при перестроении в соседнюю полосу на скорости около 3 км/ч врезалась в борт маршрутного автобуса, двигающегося со скоростью 20 км/ч. Пострадавших в результате инцидента не было. У машины Google повреждено крыло и один из датчиков движения. Причиной ДТП стала ошибка бортового компьютера, решившего, что автобус его пропустит. В результате анализа произошедшего инцидента были внесены коррективы в алгоритм программы, которая управляет движением беспилотного автомобиля. Компания Google выразила надежду, что в будущем программа управления сможет успешнее справляться с такими ситуациями.

Google autonomous cars get hit surprisingly often…but why?


Jul. 17th 2015 4:38 am PT
Twitter icon@CamBunton

Google’s self-driving cars are drawing a lot of attention and conversation online. Perhaps one of the biggest concerns from regular people like you and I is how safe they are. But as a recent video and blog post shows, you’re seemingly infinitely far more likely to be hit by another driver not paying attention, than your car malfunctioning and crashing in to someone else. But why do Google’s cars get hit so much?

Chris Urmson posted a really interesting article about what it’s like being hit by another car, driven by a human, while taking a ride in a self-driving Googlemobile. Urmson notes that the autonomous cars are being hit “surprisingly often”, despite their fancy array of sensors, processors and algorithms.

Ближе к дому

Беспилотные автомобили могут оказать существенное влияние на индустрию такси и лимузинов и потенциально могут создать новые. Чейз отметил, что их можно использовать для совместных поездок, как своего рода оплачиваемый небольшой общественный транспорт – например, для перевозки разрозненной группы жителей Манхэттена на один и тот же пляж в Хэмптоне за одну поездку.

Беспилотные автомобили также могут бросать вызов железнодорожным путям. «Беспилотный автомобиль предлагает большую часть удобства железнодорожных перевозок с дополнительным удобством, заключающимся в том, что это услуга« портал-портал », а не« станция-станция », – сказал Петерсон.

«С другой стороны, парк беспилотных автомобилей, имеющихся на станции, может сделать железнодорожное сообщение более привлекательным. «Технология уже внедрена в закрытых системах, таких как университетские городки, аэровокзалы и горнодобывающие предприятия», – отметил он. «Rio Tinto Group ( RIO ), крупная горнодобывающая компания, использует огромные самоходные грузовики в своих горных работах. Европейские страны экспериментируют со взводом грузовиков. Помимо прочего, это позволяет сэкономить около 18% топлива ».

Как поделиться местоположением в Google Maps

  • Чтобы начать отслеживать пользователя, откройте Google Maps;
  • Перейдите в настройки профиля – «Передача геоданных»;

Предоставив свои геоданные, вы можете запросить и чужие

  • В открывшемся окне выберите пользователя, который предоставил вам геоточку;
  • Отслеживайте его перемещения на экране своего смартфона.

Время отслеживания может быть любым. Вы можете предоставить доступ к своей геопозиции на 1 час и до отключения. То есть это даёт вам возможность открыть своё местоположение оппоненту на несколько минут и принудительно его запретить. Это удобно на случай, если у вас нет цели дать другому пользователю следить за вами в течение всего дня, а нужно, например, просто показать маршрут следования, чтобы тот не заблудился.

Помимо фактического местоположения, которое изменяется в реальном времени, вы можете отслеживать ещё и уровень зарядки смартфона отслеживаемого пользователя. Таким образом вы будете знать, по какой причине он пропал с карты. Если его зарядка сядет, вы увидите его последнее местоположение и статус офлайн. То есть отключить вам доступ к своей геолокации так, чтобы вы об этом не узнали, у отслеживаемого не получится – вам обязательно придёт оповещение.

Такой способ слежки максимально безопасен. Пользователь, за которым следят, в праве самостоятельно решать, кому предоставить доступ к своей геопозиции, а, если это за него делают близкие, то у него есть возможность отключить передачу геоданных. Достаточно просто перейти в настройки профиля и отозвать доступ.

Google Street View – просмотр улиц в Гугл Карты

«Просмотр улиц Гугл» (Google Street View) – это базирующаяся на работе сервисов Гугл Карты (Google Maps) и «Google Earth» (Гугл Земля) технология, позволяющая просматривать панорамы улиц многих городов мира.

Сервис был запущен в 2007 году, и поначалу включал фотографии некоторых городов США. Ныне же его возможности позволяют насладиться панорамой улиц множества городов Старого и Нового Света.

Создание таких панорам обычно осуществляется с помощью специализированного автомобиля, на котором размещена шаровидная камера, осуществляющая беспрерывную съёмку на 360 градусов.

Полученные таким образом фото обрабатываются в компании Гугл, и  размещаются на указанном сервисе, позволяя конструировать захватывающие панорамы улиц многих городов мира.

И хотя большинство фотографий сняты с помощью автомобиля, есть множество фото снятых пешеходом, треккером, трициклом, снегоходом, вездеходом, на лодке, и даже подводными аппаратами.

Примечания

  1. Sebastian Thrun.  (англ.). The Official Google Blog (9 October 2010). Дата обращения: 11 октября 2010.
  2.  (англ.) (1 September 2016). Дата обращения: 6 сентября 2016.
  3. Андрей Кузнецов. . РБК. rbc.ru (6 сентября 2016). Дата обращения: 6 сентября 2016.
  4. Джоанна Мюллер. . Forbes. forbes.ru (22 марта 2013). Дата обращения: 23 марта 2013.
  5. Lee Gomes.  (англ.). technologyreview.com (28 August 2014). Дата обращения: 21 марта 2015.
  6. . 3DNews — Daily Digital Digest. Дата обращения: 5 мая 2016.
  7. . 3DNews — Daily Digital Digest. Дата обращения: 15 мая 2016.
  8.  (англ.). Fortune. Дата обращения: 20 марта 2020.
  9. . Вести.ру. vesti.ru (31 августа 2013). Дата обращения: 5 сентября 2013.
  10. Michelle Fitzsimmons.  (англ.). Future plc. techradar.com (24 August 2013). Дата обращения: 5 сентября 2013.
  11.  (англ.). Green Car Congress (25 June 2011). Дата обращения: 25 июня 2011.
  12. . BBC Русская служба. Дата обращения: 1 марта 2016.
  13. Михаил Оверченко. . Ведомости. vedomosti.ru (1 марта 2016). Дата обращения: 2 марта 2016.

Внедрение

В апреле 2014 компания объявила, что их автомобили прошли почти 1,1 млн км. По данным на лето 2015, по улицам Маунтин-Вью ездят 20 самоуправляемых автомобилей Google, отрабатывая маневрирование в потоке машин.

В мае 2016 Google и Fiat Chrysler заключили договор о сотрудничестве с целью выпуска 100 самоуправляемых Chrysler Pacifica. Эти машины будут иметь гибридный двигатель и 8 посадочных мест. Они будут использоваться Google для тестирования технологий для автомобилей, способных перевозить большое количество людей.

В мае 2016 предлагает работу водителям из Чандлера (штат Аризона) в качестве «специалистов по безопасности транспортных средств» с оплатой 20$ в час. Также беспилотные автомобили тестируются в дождливом Керкленде (Вашингтон) и Остине (Техас).

Компания Waymo в 2018 запустила первый в мире коммерческий сервис беспилотных такси. Правда, работает он исключительно в пригороде Феникса, да и доступен только ряду избранных пользователей, так что запуск весьма условный.

К январю 2020 года автомобили компании Waymo суммарно проехали уже более 20 миллионов миль по дорогам общего пользования.

Компания построит в Мичигане завод по производству таких автомобилей

Что важно, это будет первый в мире завод, полностью ориентированный на выпуск беспилотных авто с. Конкретных сроков Waymo не назвала, но указала, что создаст сотни новых рабочих мест в течение следующих нескольких лет.

Монетизация

У Google нет немедленных планов по монетизации системы, но в компании надеются развить бизнес-модель, в том числе по продаже лицензий автопроизводителям.

Юрист из Автотранспортной инспекции Калифорнии выразил озабоченность тем, что «данная технология намного опережает законодательство во многих областях» — закон штата гласит, что «любое транспортное средство должно управляться человеком». Согласно the New York Times, законодатели обсуждают необходимость обновления законодательства для стимулирования развития беспилотных транспортных средств, поскольку «технологии развиваются так быстро, что есть опасность опережения ими существующих законов, некоторые из которых датируются эрой каретных повозок».

В конце августа 2013 года стало известно о том, что Google планирует выпуск своего собственного автомобиля, а также инвестировал $250 млн в службу такси Uber, которую планирует укомплектовать своими беспилотными автомобилями.

Как работает беспилотник

Идеальный беспилотный автомобиль для безопасной езды должен уметь:

  • Самостоятельно выстраивать маршрут из начальной в конечную точку. Для этого он опирается на информацию о пробках с карты и на информацию из интернета о возможных ограничениях.
  • Регулировать скорость движения, анализировать правила дорожного движения перед совершением манёвра.
  • Уметь находить свободное место для парковки и парковаться.
  • Различать пешеходов, другие машины и корректировать движение в зависимости от них.
  • Видеть сквозь туман, снег и дождь, реагировать на сигналы светофора.

Инженеры Google для разработки своей беспилотной версии авто выбрали модель Toyota Prius, в которую были встроены датчики: лидар, радар, камеры, датчик положения.

Лидар считается сердцем беспилотного транспорта. Это лазер, который устанавливается на крышу автомобиля. В процессе езды он генерирует окружающую обстановку в 3d-карту и отправляет её на бортовой компьютер. Тот, в свою очередь, объединяет модель с картами Гугл. Это позволяет автомобилю выстраивать траекторию, соблюдать ПДД и избегать аварий.

Как минимум, 4 радара устанавливают на роботизированный авто: два на передний бампер и два – на задний. Радары определяют расстояние до ближайших объектов, считывают их движения и скорость. Происходит это с помощью импульсов, который радар отправляет до препятствия, а затем принимает на антенну. Радар может считывать информацию о дороге на дальние расстояния и это помогает ему при движении с высокой скоростью на трассе.

Датчик положения выполняет простую функцию определения нахождения авто. Датчик передаёт координаты в виде стандартных сообщений NMEA геостационарным спутникам. Те просчитывают местонахождение машины с учётом её движения. Если же сети для передачи нет, автомобиль использует стандартный GPS-сигнал.

Видеокамера различает сигналы светофора, пешеходов и другие двигающиеся объекты. На последних версиях Гугл-беспилотников устанавливаются как минимум 3 камеры.

И ещё два факта о работе беспилотной версии Toyota Prius:

  1. Инженеры компании, перед тем как отправить автомобиль в самостоятельное путешествие, совершают на нём несколько поездок при ручном управлении. Это помогает бортовому компьютеру, лидару и радару собрать информацию об окружающем пространстве. За время поездок автомобиль может научиться отличать двигающихся пешеходов от стационарных препятствий.
  2. При движении авто опирается на карты Google с высокой детализацией. Для датчиков это упрощает определение расположения, и передача координат происходит быстрей.

Чем был хорош Chromecast Audio

Мне посчастливилось пользоваться Chromecast Audio — это отличная примочка для музыки

Казалось, что эра девайсов для прослушивания музыки только началась, но Chromecast почил слишком рано — в 2019 году. Устройство позволяло подключаться к динамику без Bluetooth и интернета. Благодаря этому гаджету можно было слушать музыку по Wi-Fi без дополнительного оборудования — подключил его в разъем, а дальше все работает само. Увы, современные умные колонки не могут похвастаться такой же простотой в использовании. Google посчитала иначе, закрыв проект, и сосредоточилась на беспроводных колонках с голосовым помощником. Утверждать, что Chromecast Audio полностью отошел в мир иной, не стоит — ему на смену пришла удобная ТВ-приставка с Google TV с интерактивным интерфейсом. Но это уже не то.

Ссылки на сайт

65
 TrustRank

94 364 447

Обратные ссылки

202 450

Ссылаются доменов

Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100 

В истории найдено изменений за 2 года 4 месяца. Первая дата: июнь 2019.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:

Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор

Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.

Обновлено 03.09.2021 03:04

Сервис продвижения (Реклама)
 Поднимем уровень естественных ссылок. Рабочая методика.

Исходящие ссылки с сайта

18Количество доменов

28Количество уник. ссылок

В истории найдено изменений за 10 месяцев. Первая дата: декабрь 2020.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Отчет позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.

Обновлено 03.09.2021 03:04

Новые ссылки на сайт

Google Street View — панорамы городов онлайн бесплатно

Первым из инструментов, позволяющим нам совершить виртуальное путешествие с человечком по улицам городов, является популярный «Google Street View» (в переводе — «Вид Улиц от Гугл»). Первоначально он был запущен в 2007 году для нескольких городов в Соединённых Штатах, но позже его функционал распространился на тысячи городов по всему миру.

«Google Street View» является функцией сервисов «Google Maps» и «Google Earth». Он предоставляет конструкцию окружающей реальности на основе миллионов панорамных фотографий, сделанных как компанией Гугл, так и обычными пользователями. Благодаря таким совместным усилиям любой пользователь сервиса Google Maps может с человечком ходить по улицам разных странам мира, и насладиться открывающимися панорамными пейзажами.

Для использования карт Гугл для прогулок по улицам выполните следующее:

  1. Перейдите на Гугл Карты;
  2. В поисковую строку слева введите название нужного города для просмотра его улиц с человечком, и нажмите на ввод. Сервис отобразит нужный город;

  3. Теперь нам необходимо активировать режим просмотра улиц. Для этого справа снизу кликните на кнопку с изображением человечка;

  4. Некоторые из улиц карты города будут помечены синими (бирюзовыми) линями. Это означает, что данная улица доступна для панорамного просмотра;

  5. Кликнув на нужную часть такой окрашенной синим цветом улицы вы сможете перенестись в режим её просмотра;

  6. Для движения по улицам вы можете пользоваться курсором на клавиатуре, а также стрелочками на самой карте.

Кроме перечисленных выше действий, вы можете активировать режим просмотра улиц в Гугл Мапс. Кликнув на кнопку с человечком внизу справа, и не отжимая левую кнопку мыши перенесите человечка на нужную улицу на карте, после чего отпустите кнопку мышки.

Зажав левую кнопку мыши перенесите человечка на нужную улицу для просмотра

С помощью мыши вы можете увеличивать или уменьшать масштаб отображения картинки, вертеть «головой» в разные стороны и так далее. Для увеличения-уменьшение отображения также используйте кнопки в виде плюса и минуса, размещённые на экране внизу справа.

Мобильной реализацией данного сервиса является приложение «Просмотр улиц» (Андроид, iOS).

Самоуправляемая машина Google — это бесплатно

Сергей Брин рисует картину будущего, в котором такие автомобили станут народными, как общественный транспорт. Зашли в приложение в вашем смартфоне, нажатием одной кнопки вызвали машину, через минуту сели на пассажирское кресло, на Google Maps указали адрес, приехали к месту назначения — после чего железная лошадка спешит к следующему клиенту. Автомобиль, таким образом, существует в вашей жизни ровно в те моменты, когда он вам нужен. Больше вам не придется раз в год ездить в сервис и осуществлять ТО. Каждое утро ломать голову, где парковаться возле офиса. Не ограничивать себя в употреблении алкоголя и ехать домой после попойки в состоянии куса мяса с глазами, как и подобает отвратительному мужику. Подобное рациональное использование таких машин в обществе приведет к тому, что авто на дорогах станет меньше, проблема пробок и дефицита парковочных мест станет менее острой, уменьшится объем вредных выбросов в атмосферу (даже если представить, что к тому моменту еще останутся машины с ДВС). Со всех сторон польза — по крайней мере, если верить Сергею Брину.

Мобильный вариант

С помощью мобильной версии ресурса автоматы можно запускать когда угодно, главное правило – наличие доступа к интернету. Эта версия имеет более простой интерфейс, да и сами системные требования ниже. Такая же версия дает возможность в казино Вулкан онлайн бесплатно играть различными автоматами. Игроки, которые уже зарегистрированы, могут использовать портал на полную, ведь здесь сохранены все привилегии, включая статус, бонусы геймера. Они могут принимать участие в турнирах, при этом отдельно проходить регистрацию нет необходимости.

Основными достоинствами казино являются:

  • большой ассортимент азартных развлечений (все ПО протестировано и сертифицировано в независимых лабораториях);

  • казино имеет лицензию на свою деятельность (для ознакомления вся информация представлена на сайте);

  • игрок может выбрать любой игровой автомат Вулкан онлайн бесплатно, независимо от времени суток;

  • выгодные программы лояльности (с помощью многоуровневой системы можно получать много приятных бонусов);

  • все слоты представлены в демонстрационном и стандартном режиме с описаниями;

  • есть мобильная версия, позволяющая оторваться от ПК;

  • участие в розыгрышах прогрессивных джекпотов, турнирах;

  • есть партнерская программа.

Что такое система Android Auto и как ей пользоваться в машине.

Уважаемые читатели, сегодня мы рассмотрим с вами автомобильную систему «Google Android Auto» с помощью которой ваша информационно-развлекательная система в машине может превращаться как-бы в облегченную версию смартфона, Которая работает под управлением операционной системы Android.

Подключив ваш Android-смартфон к информационно-развлекательной системе автомобиля данная система «Android Auto» проецирует операционную систему телефона на экран информационно-развлекательной системы машины. Правда на экране автомобиля после ее подключения будут доступны не все функции, которыми вы привыкли пользоваться в своем смартфоне. То есть, подключив телефон к машине вам будет доступна как-бы упрощенная версия смартфона выводящаяся на дисплее центральной консоли авто.

В своем итоге интеграция смартфона с информационно-развлекательной системой автомобиля не только упрощает использование телефона во время управления автомобилем, а заодно делает этот процесс законным и что самое главное, безопасным. Например, подключив к автомобилю телефон с операционной системой Android вы не только получите возможность пользоваться громкой связью во время движения, но и для вас еще появится возможность быстрого доступа к приложениям и функциям вашего телефона, которые будут отображаться на экране информационно-развлекательной системы автомобиля. Например, вам будет обеспечен доступ к навигационным картам вашего смартфона, к музыке, к телефонным звонкам и т.п. функциям.

Система «Android Auto» пока еще к сожалению не доступна на новых марках автомобилей (как и конкурирующая система Apple CarPlay). Но это временное явление, так как программное обеспечение системы Android регулярно обновляется. Это означает следующее, что с каждым годом система «Android Auto» становится все более доступной для большего количества новых моделей автомобилей. Автопроизводители сами заинтересованы в подобной системе, поскольку их собственное программное обеспечение не может конкурировать с «Android Auto» или с «Apple CarPlay», так как данные системы регулярно обновляются глобальными технологичными компаниями в отличии от редких обновлений тех же штатных информационно-развлекательных систем.

Вот к примеру, тажа система «Android Auto» получает для себя регулярные обновления для интеграции обновлений навигационных карт, которые установлены в смартфоне(ах). А вот автопроизводители уже не могут так часто выпускать обновления для своих навигационных карт установленных в заводских информационно-развлекательных системах. В этом и есть неоспоримое преимущество технологии «Android Auto».

И так друзья, чтобы использовать систему «Android Auto» в машине вам нужен смартфон с операционной системой Android, который обновлен до версии Lollipop или выше.

Вот как работает эта система:

Производственная революция

Если вы автопроизводитель, например Ford Motor Co. (F ), General Motors Co. (GM ), Chrysler Group LLC, Toyota Motor Corp. или Honda Motor Co., Ltd. (HMC ), на долю которых приходится почти 70 % рынка США, вы можете увидеть первоначальный рост продаж новых и подержанных автомобилей на 600 миллиардов долларов в год во всем мире.7  Но как только технология закрепится, продажи могут значительно упасть по мере того, как популяризируется обмен.

Автомобили всегда будут нуждаться в стали, стекле, интерьере, трансмиссии и некоторой форме человеческого интерфейса (даже если этот интерфейс представляет собой не более чем беспроводное соединение с вашим смартфоном). Но многое другое могло измениться. В качестве примера возьмем передние сиденья; они могут стать вариантом, а не требованием. Автопроизводители, которые видят изменения приходят, например, как большие прибыли обеспечены вниз по течению на машине сервисерами, страховые компании, и более-сосредотачиваются на услуги, а также от того, что и как они производят.

Технология

Системы автомобилей Waymo используют информацию, собранную сервисом Google Street View, видеокамеры, датчик LIDAR, установленный на крыше, радары в передней части авто и датчик, подключенный к одному из задних колёс, который помогает определить позицию автомобиля на карте.

В 2010 году Google протестировал несколько автомобилей, оборудованных такой системой. В реальных условиях, без участия человека, автомобиль проехал около 1600 км полностью автономно и ещё 225 308 км с частичным участием человека. По утверждению Google, их автоматизированная система может снизить количество ДТП, травм и смертей, в то же время используя топливо и дороги более эффективно.

Первоначально в проекте участвовали 10 автомобилей: 6 Toyota Prius, 3 Lexus RX450h и 1 Audi TT, а также 12 водителей и 15 инженеров.

В 2012 году компания Google сообщила в своём блоге о том, что их автомобили проехали уже 300 тысяч миль (более 480 тысяч километров) с минимальным участием человека. Это позволило компании снизить экипаж автомобилей до одного человека. Google также объявила, что пополнила парк беспилотных автомобилей гибридным кроссовером Lexus RX450h. Они необходимы для тестирования системы на участках со сложным рельефом.

В конце мая Google показал новый прототип своего беспилотного автомобиля, который не имеет ни руля, ни педалей газа и тормоза, и на 100 % автономный, но такое авто было отменено.

1 сентября года группа разработчиков из Google Inс. запатентовала способ распознавания проблесковых маячков машин экстренных служб. Беспилотный автомобиль, оснащённый такой системой, может по правилам дорожного движения отреагировать на появление полицейского или медицинского автомобиля на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector