Технические характеристики лады ларгус кросс 4×4

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.

Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.

Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии

Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:

  • проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
  • высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
  • в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
  • длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
  • если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.

Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».

Реальный расход топлива

На практике расход топлива «ЛАДА Ларгус» может существенно превышать нормативные значения. Во многом этому способствуют:

  • режим обкатки двигателя;
  • агрессивная манера вождения, связанная с частым торможением и разгоном;
  • использование различных видов установленного электрооборудования, особенно кондиционера, при работе которого расход горючего увеличивается примерно на 1 л/100 км;
  • неисправности двигателя;
  • некачественное топливо;
  • эксплуатация автомобиля в холодное время года.

Существует и ряд других, на первый взгляд малозначащих факторов, которые увеличивают расход топлива во время эксплуатации LADA Largus.

Каким образом изменяется потребление топлива во время реальной поездки на автомобиле «ЛАДА Ларгус» можно увидеть на видео:

Кроме того, потребление бензина LADA Largus сильно зависит от режима его движения в потоке машин на дороге.

Потребление бензина на трассе

Для того чтобы определить реальное потребление топлива при эксплуатации «ЛАДА Ларгус» в условиях трассы, нужно постоянно контролировать скорость его движения. Как правило, на любой трассе имеются светофоры, знаки, ограничивающие скорость движения и запрещающие обгон. Таким образом, автомобиль на разных участках трассы двигается с разной скоростью (от 40 до 130 км/час), причем средняя скорость такого автомобиля, как LADA Largus не превышает 77 км/час.

Важно! Анализ отзывов водителей, эксплуатировавших автомобиль «ЛАДА Ларгус» в условиях трассы демонстрирует, что расход бензина на 100 км пробега в среднем составляет 7,2 л

Расход горючего в городских условиях

Водитель, решивший проверить, сколько топлива реально потребляет его LADA Largus, должен сознательно:

  • попадать в «пробки»;
  • выезжать во время наибольшей загруженности городских улиц;
  • стоять на светофорах;
  • постоянно пользоваться кондиционером и пр.

В таких условиях, если верить статистике, «ЛАДА Ларгус» потребляет до 13,3 л горючего на 100 км. пробега. Если же водитель предпочитает движение в агрессивной манере (быстрый разгон — резкое торможение), то расход бензина его «Ларгусом», будет значительно выше.

Дополнительная информация

Опросы, проводимые в сети Интернет, среди владельцев Lada Largus показали, что:

  • 33% опрошенных проголосовали за расход топлива 8…9 л/100 км;
  • 26% голосов получило потребление бензина 9…10 л/100 км;
  • 15% владельцев отметили расход горючего в диапазоне 10…11 л/100 км;
  • по10% участников опросов отдали свои голоса за потребление топлива на уровне 7…8 и 11…12 л/100 км.

Новая Лада Ларгус Кросс

появится на конвейере “Автоваза” уже в октябре 2014 ого, а чуть позже станет доступна для покупателей. Автомобиль является продолжением новой псевдовнедорожной линейкиLada Cross . Напомним первая машина в этом ряду, это Лада Калина Кросс , которая уже продается.

Автомобиль Ларгус Кросс имеет ряд внешних отличительных черт, по которым машину можно безошибочно узнать на дороге. Во первых, это 16-дюймовые литые диски. Напомним, у обычного Ларгуса они имеют 14 или 15 радиус. Во вторых, это пластиковый обвес автомобиля, который по задумке конструкторов должен сделать автомобиль более практичным для эксплуатации на плохих дорогах.

Ну и главное достоинство, это увеличенный дорожный просвет Lada Largus Cross

, который теперь составляет более 20 сантиметров в снаряженном состоянии, а при полной загрузке, очень вместительного семиместного автомобиля, клиренс составляет 170 мм. В итоге дорожный просвет увеличили на 25 мм, если сравнивать с обычным Ларгусом.

Салон Lada Largus Cross

мало чем отличается от интерьера обычного 7-местного Ларгуса, однако есть одна особенность. Как и в салоне Калины Кросс, здесь присутствуют оранжевые вставки в центральной консоли, на обшивке дверей и обивке сидений. Смотрим фото салона Ларгус Кросс далее.

Багажное отделение Largus Cross

имеет дополнительный третий ряд сидений, которые так же быстро складываются открывая большие возможности для перевозки различных вещей. Однако, стоит напомнить, что запасное колесо у Largus находится под днищем, а у Калины Кросс его можно отыскать в багажнике под ковриком. Какой вариант более удобен, вопрос довольно спорный.Фото багажника Ларгус Кросс ниже.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.

Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Безопасность

Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

  • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
  • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
  • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
  • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
  • Антиблокировочной тормозной системы;
  • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Интерьер

Новый универсал мало чем обновился не только снаружи, но и внутри. В первую очередь салон машины преобразился в плане оформления, функционал же и сервисные элементы остались по большей мере не тронутыми. Самым заметным тут стало внедрение оранжевых элементов в интерьер дверей, передней панели и сидений, к слову из качественной кожи.

Обивка всех кресел четко подчеркнута строчкой оранжевого цвета. На порогах можно заметить появившуюся надпись «Largus Cross». Руль, к сожалению, претерпевший определенные изменения вызывает смешанные чувства по поводу удобства его использования. К тому же звуковой сигнал так и остался под рулевым колесом.

Наличие кнопок и переключателей сведено до необходимого минимума. Те что имеются, остались на тех же местах что и в базовой версии Ларгус. Руль не имеет мультифункционала, за ним расположены информационные датчики: спидометр, хронометр и индикаторы-напоминатели.

Справа встроенная посередине современная магнитола со стандартными функциями: CD, USB, AUX, Bluetooth и радио. Ниже этого расположились сервисные клавиши и блок управления печкой и кондиционером, которые присутствуют уже в базе. Еще ближе к руке водителя установлен высокий рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза.

«Универсал» обеспечен полным электропакетом, правда управление им доставляет неудобства. На удивление не добавилось управление трансмиссией, ведь в универсале так и остался ведущим только передний мост.

Конечно, к такому расположению управления опциями нужно привыкнуть. Но, несмотря на разные нюансы сидя в салоне Лада Ларгус Кросс чувствуешь себя очень комфортно, причем это касается не только переднего ряда, а также второго и если таковой имеется, то и на третьем ряду пассажиры не будут чувствовать себя замкнутыми. Более того можно заметить, что даже в базовой версии уже имеются Airbag защищающие впереди сидящих людей.

Такие расклады могут разочаровывать. Ведь по сути ВАЗ внедрил лишь довольно незначительные изменения. Но не стоит списывать эту модель со счетов только по этой причине. Перечень недочетов по эргономике не такой большой, а в большей степени был унаследован от соплатформенных моделей.

Глядя на фото салона Лада Ларгус, понимаешь, что до совершенства еще далеко, однако, интерьер не выглядит таким деревянным. За уровень комфорта отвечают передние спрофилированные сидения, которые получили ощутимую боковую поддержку и функцию обогрева. Само кресло водителя можно регулировать по высоте и настраивать поясничный подпор.

Без труда троим рослым пассажирам можно расположиться на заднем диване, при этом они не будут ощущать дискомфорта в области головы или ног. Запаса свободного полезного пространства хватает. В семиместной версии Lada Largus Cross 7, в кормовой части есть еще один диванчик с парой посадочных мест.

В кормовой части есть еще один диванчик с парой посадочных мест

Усесться на «галерке» можно без особых трудностей, да и места будет хватать, поэтому стеснения не будет. Разработчики хорошо поработали над функциональностью интерьера, поэтому им удалось оснастить салон разными уникальными элементами. Плечевая зона теперь обладает привлекательными вставками, выполненными из оранжевой кожи. Ларгус Кросс 2018 года новая модель, несомненно, сможет порадовать автомобилистов своим продуманным функционалом.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Эксплуатационные показатели

Благодаря модернизированной подвеске с активной ездой по грунтовке или разбитому асфальту Ларгус Кросс справляется достаточно уверенно и плавно, переезжая препятствия даже выше завяленного просвета. Грузовая модификация Lada Largus Cross хуже справляется с неровностями из-за зажатого, в силу грузовой специфики, шасси.  Поэтому пассажиров на проблемных участках дороги может изрядно потряхивать.

В тоже время в ходе проведенного эксперимента Ларгус Кросс не смог съехать даже с одной платформы, ролики которой вращались под одним из ведущих колес на скорости 60 км/час, а остальные колеса неподвижно стояли на земле. Причина здесь кроется в отсутствии системы стабилизации курсовой устойчивости.

Еще одна проблема, связанная с длинной колесной базой – маневренность и диаметр поворота. Для того чтобы осуществить поворот и тем более развернуться, Кроссу необходимо много свободного пространства вокруг.

Двигатель 1,6 л не является мощным, но для умеренной езды при неполной загрузке его хватает. Наличие сближенных передаточных чисел в КПП и короткая главная пара спасают ситуацию. С высокими скоростями на трассе машина справляется с трудом. При 120 к/час в салоне становится довольно шумно – недостаток обусловлен неудовлетворительной шумоизоляцией. Возникает желание включить 6-ю передачу, но она, разумеется, отсутствует. Быстрее 130 стремление ехать уже пропадает, к тому же стремительно возрастает расход топлива.

Рулевое управление с гидроусилителем подходит больше для размеренной езды: рулевое колесо «длинное» (более трех оборотов до упора), тугое в парковочном режиме. И при этом до некоторой степени ватное – автомобиль откликается на управляющие манипуляции как бы с небольшой задержкой. Впрочем, подобная «вальяжность» может кому-то даже понравиться.

Что касается аварийной безопасности, то проведенный накануне серийного выпуска Лада Ларгус официальный краш-тест показал достаточно неплохие результаты. Испытание представляло собой серию ощутимых ударов, соответствующих правилам ЕЭК ООН No95-02. В том числе фронтальный на скорости 56 км/час о встречный барьер, боковой и наезды с задней стороны передвижным препятствием. Машина хорошо справилась с боковым ударом. Двери в результате столкновения не открылись, давление на голову водителя получилось в восемь раз ниже максимально допустимого.

Задний удар на скорости 36 км/час не привел к нарушению целостности салона и фиксации сидений. Не повредились также стекла багажного отсека и боковых дверей. По результатам краш-теста Ларгус был признан удовлетворяющим законным требованиям безопасности и допущен к продаже на территории России.

В целях эксперимента машина была разбита по условиям EuroNCAP на скорости 64 км/час и получила в итоге приличную оценку – 8,32 балла, почти повторяя результат Dacia Logan MCV.

Клиренс дорожный просвет Лады Ларгус реальные показатели

Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам.

Производство

Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.

Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован.

Технические характеристики Лады Ларгус следующие:

Силовые агрегаты

Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.

Силовой агрегат с мощностью 84 л.с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л. Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.

Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.

Тип привода

Лада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.

Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.

Салон

На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).

  1. Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
  2. Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
  3. Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.

LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала

Какой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит быстро оказаться на даче или на пикнике, активно используя при этом автомобиль. Кросс отличен от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых накладок на бамперах, порогах и арках колес, покрытых пленкой рамками дверей, увеличенным размером шин. Интерьер также многофункционален, как у универсала, но эстетически более оригинален и ярок. Применение оранжевых кожаных вставок в зоне плеч, отделка швов того же цвета украшают все сидения. Продолжает тему окраски накладка центральной консоли и вставки в обивке дверей того же оранжевого цвета. Интерьер несколько агрессивен, но интересен. Имеется подогрев кресел и кондиционер.  И завершает интерьер фирменный штрих – надпись «Largus Cross».

  1. Кросс – автомобиль с той же вместительностью, с надежной подвеской и тяговитым двигателем.
  2. Кросс – это комфортабельность и вместимость.
  3. Кросс – это наивыгоднейшая цена в своем классе.
  4. Добавим к этому увеличение дорожного просвета и получим удивительную проходимость Кросс.
  5. Не забудем о безопасности «Кросс» – две фронтальные подушки безопасности, система тормоза антиблокировочная, дополненные брусья безопасности, специальные крепления сиденья для малышей и ремни безопасности.

Largus переводится как щедрый, с этим можно согласиться, ведь этот бюджетный автомобиль сочетает в себе черты и коммерческого и пассажирского автомобиля. Отзывы владельцев замечательные. А Largus Cross еще и идеален в путешествиях, чем и завоевал этот автомобиль всеобщее признание.

Интерьер Лады Ларгус по отзывам владельцев

Отлично резюмировать обзор салона Лады Ларгус помогут отзывы владельцев модели именно о нём. Обобщив все отклики, можно уверенно констатировать, что интерьер автомобиля удовлетворяет желаниям и потребностям всех его владельцев. Конечно, он не лишён некоторых недостатков, но положительных черт имеет всё-таки больше. Касаемо последних, владельцы выделяют следующие преимущества салона Ларгус:

  • просторность;
  • удобное расположение практически всех карманов, подстаканников и т. п.;
  • комфортабельная организация кресел;
  • функциональность салона;
  • отсутствие лишних элементов.

Несмотря на столь положительную характеристику, нередко владельцы модели выделяли и некоторые недостатки её внутреннего дизайна. Общий перечень таковых следующий:

  • не очень удобные ручки задних дверей;
  • неудобное расположение некоторых кнопок (например, кнопка клаксона);
  • неудобное расположение клавиш стеклоподъёмников.

За исключением этих недочётов в салоне Лада Ларгус, его характеристика носит положительный характер как в плане функционала, так и в плане дизайнерских решений.

В целом интерьер модели очень схож с её прототипом – Рено Логан, что не раз отмечали опытные автолюбители и автоэксперты. Главным отличием салонов двух автомобилей является то, что Лада Ларгус была адаптирована под российский авторынок. О салоне модели ничего плохого сказать точно нельзя. В общих чертах, он представляет собой достаточно грамотно и качественно оформленный салон автомобиля малого класса. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видеообзор Лады Ларгус:

  • Технические характеристики LADA Largus
  • Ларгус-Кросс: тест-драйв и видео
  • Краш-тест Ларгуса
  • Видео тест-драйв Lada Largus

Характеристики Лада Ларгус уникальны, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый 7 местный доступный универсал появился благодаря французскому концерну Рено, который еще с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.

Отечественный Lada Largus имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый мотор 1,6 литра имеет две версии с 8 и 16-ти клапанами. Но главная отличительная характеристика Лады Ларгус это конечно габариты, и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным размещение третьего ряда сидений.

  • Длина – 4 470 мм
  • Ширина – 1 750 мм
  • Высота – 1 636 мм ( с рейлингами 1670)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.

Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.

Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено. Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей. Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.

, точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. –

  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра

Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15. При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector