Выбираем лучший герметик для шин: рейтинг топ 7, виды, как правильно пользоваться, отзывы

Как правильно пользоваться герметиком шин

Автомобильные шины наибольшим образом подвержены проколу или порезу. Они контактируют с дорожным покрытием и испытывают огромные нагрузки. Несмотря на то, что шинные производители укрепляют их и выпускают усовершенствованные модели, они все равно «беззащитны».

Более опытные автомобилисты в последнее время всегда держат под рукой герметик для шин. Он позволяет на некоторое время устранить прокол и продолжить движение.

Герметик для бортов шин бывает ремонтный (аварийный) и профилактический. Первый применяется в случае, если прокол уже появился. Второй необходим для дополнительной защиты покрышек от порезов. То есть функции немного разные, но способ применения схож. Рассмотрим его.

Рекомендации по использованию

Чтобы состав подействовал правильно, необходимо придерживаться всех установленных рекомендаций, которые указаны на емкости производителем. В первую очередь, следует устранить инородный предмет, который привел к повреждениям. Предварительно автомобиль приподнимается посредством домкрата для большего удобства. После этого колесо поворачивается таким образом, чтобы порез оказался сверху. Следующим шагом является откачка воздуха из колеса. Камера должна оказаться пустой.

Только после этого можно приступать к закачке вещества внутрь колеса из баллончика. Золотник откручивается, после чего устанавливается шланг (габариты зависят от комплектации). Нажатие клапана приведет механизм в действие и жидкость начнет поступать внутрь конструкции. Золотник оставляется в покое, если речь идет о применении аэрозоля. Чтобы вещество равномерно покрыло рабочую поверхность, необходимо медленно проехать какое-то расстояние. Предлагаем рассмотреть ТОП лучших составов.

Рейтинг качественных герметиков для легковых автомобилей

MOLY REIFEN-REPARATUR-SPRAY

Возглавляет рейтинг проверенный временем продукт, который выручит автомобилиста в аварийной ситуации. Производится на территории Германии. Выпускается в виде аэрозоля. Для устранения повреждений нет необходимости снимать колесо. Подразумевается, что ремонт будет осуществляться в ходе последующего движения. Для более качественного восстановления покрытия применяется каучук, который позволяет создать оптимальное давление внутри покрышки. Хранить следует при температуре -15°С – +30°С. Рабочий температурный диапазон -10°С – +50°С.

Сколько стоит? Приобрести емкость можно за 1100 руб.

герметик MOLY REIFEN-REPARATUR-SPRAY

Достоинства:

  • процесс восстановления покрытия не занимает более 5 минут;
  • предварительно не нужно снимать колесо;
  • способствует устранению протекторных и боковых повреждений.

Недостатки:

не выявлены.

AIM-ONE TYRE INFLATOR

Стоимость бюджетной модели – 420 руб.

герметик AIM-ONE TYRE INFLATOR

Достоинства:

  • приемлемая стоимость;
  • простота использования;
  • универсальность;
  • высокая скорость ремонта.

Недостатки:

  • сложно найти в отечественных магазинах;
  • мало кто знаком с брендом.

LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray

С несущественными повреждениями способен справиться герметик этого известного немецкого производителя. Он применяется не только для восстановления целостности материала, но и для повышения показателя давления. Емкость баллончика – 500 мл. Допустимый радиус покрышки – 215 мм. В составе содержатся частички каучука, который равномерно распределяется по рабочей поверхности. Используемые компоненты попадают внутрь вместе с газообразными соединениями, что приводит к герметизации имеющихся отверстий.

Стоимость – 1150 руб.

герметик LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray

Достоинства:

  • поддержка давления;
  • легкость использования;
  • допустимый диаметр колес;
  • прочная емкость.

Недостатки:

очень часто встречается брак.

Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML

Качественный герметик отечественного производителя. За относительно небольшой промежуток времени способствует восстановлению целостности конструкции. Применяется для склеивания пластиковых, деревянных и металлических изделий. Продается в емкостях по 50 мл. Помимо высокой влагостойкости и атмосферостойкости, состав полностью прозрачный. Он относится к категории бюджетных и представляет собой жидкую резину, после высыхания которой образуется устойчивость к механическим воздействиям. По мнению автомобилистов, продукт следует отнести к категории универсальных.

Цена – 700 руб.

герметик Bison LIQUID RUBBER CRD 50ML

Достоинства:

  • атмосферостойкость;
  • компактные габариты;
  • приемлемая стоимость;
  • универсальность применения.

Недостатки:

  • следует наносить несколько слоев;
  • очень долго сохнет.

Аварийный герметик

Это герметик от проколов бескамерных шин, помогает отремонтировать проколотые колеса автомобиля, как легкового, так и грузовика. Им надежно герметизируется пробоина размерами до 5 миллиметров. При выбросе через прокол вместе с воздухом он образует прочную пробку вулканизированной резины, прекращая утечку полностью.

Такой герметик подходит, с чтобы ремонтировать бескамерные либо камерные покрышки, не важно с каким диском они используются – алюминиевым, обычным стальным или магниевым. Не вызывает коррозии внутренних поверхностей любых дисков, прост в применении, в течении минуты затягивает большинство проколов

Обеспечивает долговременную экспресс герметизацию.

После применения специальный состав вещества создаст в колесе давление 0,6 атмосферы, что позволяет ехать на низкой скорости. Проехав около 10 километров можно подкачивать колеса и дальше двигаться на средней скорости.

Герметики для ремонта пробоин подразделяются на жидкие и аэрозольные. По сути аэрозольный тоже является жидким, только выпущен в виде банки спрея, где состав под давлением газов выталкивается наружу, при нажатии на кнопку. Аэрозольный тип позволяет подать герметик внутрь шины через шланг с вентилем-насадкой, без снижения внутреннего давления покрышки до нулевого.

Жидкий же состав находится в пластиковом флаконе, в колесо его вводят тоже при помощи шланга с вентилем, однако вещество не под давлением, поэтому приходится спускать воздух из шины полностью. Некоторые препараты можно вводить не только для ремонта пробоины но и в качестве превентивной меры, то есть ввели заранее, до того как пробили шину, а после пробития она автоматически будет вулканизирована, вы можете даже не заметить этого, и так пока действует средство и его достаточное количество для герметизации.Полезное видео на эту тему

Комплекты для ремонта бескамерных шин

Набор для ремонта проколов бескамерных шин позволяет быстро и качественно отремонтировать пробитую бескамерную покрышку прямо на месте обнаружения прокола.

В стандартный комплект входят четыре основных предмета:

  1. Расширительное шило (рашпиль).
  2. Установочное шило с проушиной (игла).
  3. Набор из нескольких жгутов (вместо них могут быть полоски сырой резины или конические резиновые пробки).
  4. Клей для жгутов для ремонта шин.

Этих элементов достаточно, чтобы самостоятельно выполнить практически профессиональный ремонт бескамерной автопокрышки. Стоимость набора составляет в среднем 200-250 рублей.

Существуют и бюджетные варианты (100-150 руб.), имеющие только один инструмент – установочное шило, выполняющее также функции расширителя. Встречаются и более дорогостоящие комплекты (от 500 руб.), дополнительно включающие резаки, манометры, запасные золотники, колпачки и прочее. Каждый из этих предметов можно приобрести отдельно, собрав собственный набор по своим потребностям.

Технология ремонта с помощью такого ремкомплекта:

  1. Определите место прокола шины, удалите инородные предметы.
  2. Спущенное колесо подкачайте до 0,5-1 атм.
  3. В место прокола вверните расширительное шило, предварительно смазанное клеем, и несколько раз сделайте им возвратно-поступательное движение.
  4. В ушко установочной иглы вставьте смазанный тем же клеем жгут или полоску сырой резины и введите его в расширенное отверстие так, чтобы оба конца шнура оставались снаружи.
  5. Аккуратно вытащите иглу, чтобы жгут оставался на месте.
  6. Концы жгута обрежьте заподлицо с поверхностью протектора.

Важно! Отремонтированная таким способом бескамерная автопокрышка сможет без проблем прослужить до окончания установленного срока эксплуатации

Рейтинг лучших герметиков для грузовых автомобилей

Hi-Gear, аэрозоль, 340 г

Современная модель, которая отличается простотой и ремонтирует почти любое повреждение в течение одной минуты. Средство полностью универсальное и подойдет для камерных и бескамерных шин, что преимущество перед дешевыми аналогами. Продукт применяется при ремонте грузовых и легковых транспортных средств

Как только компоненты соприкасаются с воздухом, начинается процесс полимеризации. После окончания формируется прочная пленка, которая позволит доехать до автомобильного сервиса, где бы человек ни находился. Еще одно преимущество – не приводит к образованию коррозии. Также состав не замерзает на морозе.

Средняя стоимость – 515 рублей.

герметик Hi-Gear, аэрозоль, 340 г

Достоинства:

  • Универсальность;
  • Прочная пленка;
  • Герметизирует прокол до 4.5 мм;
  • Предотвращает утечку воздуха;
  • Не замерзает;
  • Не образует коррозию.

Недостатки:

ROSSVIK GB.10.K.1, 1000 мл

ROSSVIK GB.10.K.1 подойдет для использования в грузовых и легковых автомобилях, где применяется бескамерный тип шин. После попадания на поврежденное место, образуется прочный защитный слой, который предотвращает падение давления и утечку воздуха. Продается в большой банке, емкостью 1 литр. Тип – ремонтный. Максимальный размер прокола – 3 мм, что неплохой результат, учитывая соотношения емкости и цены.

Средняя стоимость – 675 рублей.

герметик ROSSVIK GB.10.K.1, 1000 мл

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Надежная герметизация;
  • Быстрое применение;
  • Не пропускает воздух;
  • Прочный слой;
  • Объем – 1 литр.

Недостатки:

ABRO QF-25-R, 340 г

Качественный вариант, который подойдет как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Тип герметика – ремонтный, аэрозольный. Изделие способствует быстрой накачке проколотых шин в аварийной ситуации, при этом балансировка колеса происходит автоматически и водителю не требуется за этим следить.

После использования давление в шине составит 2.4 атм. Продукт является универсальным и подойдет для камерных и бескамерных шин. Способ устранения прокола такой же, как у обычных аэрозолей. Справиться с этим сможет даже новичок.

Средняя стоимость – 420 рублей.

герметик ABRO QF-25-R, 340 г

Достоинства:

  • Быстрое устранение проблемы;
  • Высокий срок службы;
  • Небольшая цена;
  • Универсальное применение.

Недостатки:

Советы редакции Zuzako по использованию средств для герметизации шин

Чаще всего от дефектов дорожного покрытия страдают именно покрышки. Ни один из автомобилистов не застрахован от их повреждения во время езды. И потому каждому водителю стоит заранее обзавестись специальным герметиком. Простое и в то же время эффективное средство поможет вам исправить ситуацию за считанные минуты

Важно только купить хороший герметик и научиться правильно им пользоваться. А как это сделать, мы с вами разберёмся вместе

Профилактика проколов резины

Выбирая шинный герметик, вам следует определиться, прежде всего, с его назначением. Ведь такие средства бывают ремонтными и профилактическими. И если первый тип предназначен для устранения имеющихся повреждений, то второй даёт возможность предотвратить их появление.

Все профилактические герметики подходят как для бескамерных, так и для камерных шин. А их главная особенность заключается в умении защищать корт от гнили и коррозии. С таким средством вы сможете не только обойтись без запаски в экстренной ситуации, но и продлить срок службы колёс автомобиля.

Профилактический герметик нужно заливать в бескамерную шину через ниппель. После этой нехитрой манипуляции вам необходимо будет проехать дистанцию, рекомендованную инструкцией. Это нужно для того чтобы герметик равномерно покрыл всю внутреннюю плоскость покрышки. Если же речь идёт о камерных шинах, антипроколом следует заполнить пространство между камерой и резиной.

Ремонт пробоя покрышки

Если же резина уже повреждена, на помощь вам придёт ремонтный герметик. Пользоваться им совсем несложно, главное – строго придерживаться всех рекомендаций производителя, указанных в инструкции.

Первым делом вытащите из шины предмет, повредивший её. Для удобства автомобиль лучше всего приподнять при помощи домкрата. При этом поверните колесо так, чтобы прокол оказался сверху, в свободном для вас доступе. Затем откачайте из колеса воздух – камера должна остаться пустой. Только после этого можно начать закачивание герметика внутрь шины. Открутите золотник и установите шланг. После этого останется только закачать герметик внутрь и немного проехать для того, чтобы состав равномерно распределился по поверхности шины.

Если в вашем распоряжении находится аэрозоль, просто прикрутите его трубку к ниппелю и нажмите кнопку на баллоне. Такие герметики не просто устраняют повреждение, но и повышают давление в колёсах. После их использования вы можете эксплуатировать автомобиль ещё сутки. А потом вам нужно будет стравить из повреждённого колеса воздух и наполнить его сжатым воздухом.

Весь процесс ремонта обычно занимает не более 5 минут. Именно в этом и заключается главное преимущество герметиков.

Как использовать герметик

К любому средству для герметизации шин прилагается инструкция производителя, в которой подробно описывается порядок действий. Для большинства продуктов поэтапность действий являются такими:

  1. Снять колесо с диска, обода. Удалить предмет, который вызвал прокол резины: обычно им является острая проволока, гвоздь. Если он находится в покрышке, для извлечения придется воспользоваться пассатижами.
  2. Выпустить весь воздух из шины. Развернуть изделие так, чтобы место прокола находилось в удобном для мастера положении.
  3. Если ремонт производится в зимнее время, немного подогреть баллон с герметиком. Нельзя использовать для этой цели открытый огонь, лучше всего поместить средство в салон автомобиля, где включена печка, на 15 минут.
  4. Извлечь золотник. Установить наконечник баллона или трубку, которая идет в комплекте, на вентиль колеса, закрепить ее как можно надежнее.
  5. Наполнить изделие герметиком, нажимая на клапан баллончика. Последний должен располагаться только в вертикальном положении.
  6. После обретения колесной покрышкой нужной формы отсоединить баллон от вентиля. Замерить давление в шине, если потребуется, стравить воздух или подкачать компрессором.

Первые десять километров пути после проведения ремонта необходимо двигаться на малой скорости: это поможет составу лучше распределиться внутри покрышки. После при незначительном повреждении можно продолжать эксплуатацию колеса, а при серьезном проколе лучше быстрее добраться до автомастерской. Еще раз проверить давление в шине нужно через 10-20 км, чтобы удостовериться в отсутствии перекаченности, ведь некоторые герметики проявляют активность в течение долгого времени.

Советы по поводу использования герметика:

  • устранение боковых повреждений таким способом невозможно, герметизация своими руками производится только в отношении протекторов,
  • нельзя применять герметики, если имеет место деформация колеса, есть уплотнения на дисках и прочие серьезные дефекты,
  • некоторые герметики содержат в составе горючие газы, и при их введении нельзя накачивать колеса воздухом в течение определенного времени,
  • ездить на заклеенном своими силами колесе на большой скорости небезопасно, лучше соблюдать режим движения не выше 60 км/ч либо обратиться для ремонта к профессионалам.

Рейтинг профилактических герметиков шин

Герметик можно использовать также в профилактическом порядке. Во время движения он циркулирует внутри колеса. В случае наезда на острый предмет состав автоматически создаст защитную пробку. Поэтому водитель может даже не почувствовать, что его колесо было пробита. Ниже мы рассмотрим 6 топовых герметиков, которые идеально подходят для профилактики проколов.

RUNWAY Tyre Sealer

Простой недорогой состав, который сгодится для профилактического обслуживания легковых и грузовых авто. Долго сохраняется полезные свойства внутри колеса, хорошо выдерживает высокие нагрузки. При повреждении шины быстро и эффективно заделывает отверстие.

Цена – 500 рублей за 650 мл.

Плюсы:

  • Большой срок годности.
  • Удобное применение.
  • Универсальность.

Недостатки – много подделок в продаже.

Tyre Fix WYNN’S 11979

Сравнительно редких герметик, который по прогнозам аналитиков постепенно завоевывает российский рынок. Главная фишка состав – прогрессивный состав на основе множества присадок. Благодаря присадкам герметик можно использовать как для аварийного ремонта, так и для профилактики.

Цена – 700 рублей за 300 мл.

Преимущества:

  • Можно чинить шины любых авто.
  • Экологичные присадки.
  • Простота применения.

Крупный недостаток – плохо работает на морозе.

Mannol 9906 Reifen Doctor

Отличная герметизирующая жидкость для ежедневного применения. Состав долго сохраняет активность внутри колеса, легко справляется с порезами и отверстиями. Неплохо справляется с тяжелонагруженном техникой (грузовики, автобусы). Может применяться зимой при температуре до -10 градусов.

Цена – 500 рублей за 450 мл.

Плюсы:

  • Удобная трубка для заправки.
  • Большой срок годности.
  • Стабильная работа в колесе.

Значимые минусы отсутствуют.

Nowax Tire Doctor

Еще один герметик, который можно использовать как для ремонта пробитой шины, так и для профилактики. Состав неплохо сохраняет технические свойства на морозе, содержит экологические присадки.

Купить можно за 500 рублей за 450 мл.

Преимущества:

  • Заделывает крупные порезы.
  • Долго сохраняет активность в колесе.

Недостаток – редко продается в магазин (рекомендуется брать онлайн).

Smartbuster Fibro-Seal Sil 450

Состав справляется с высокими нагрузками, эффективно “затыкает” отверстие, не повреждает полотно шины. Герметик также можно использовать для профилактики и при аварийном ремонте.

Приобрести можно за 550 рублей за 450 мл.

Другие плюсы:

  • Справляется с высокими нагрузками.
  • Быстро покрывает отверстие, что оперативно восстанавливает колесо.
  • Долго сохраняет активность, не меняет своих физических свойств.

Недостаток – не сгодится для езды по морозу, продается только онлайн.

TERRA-S

Хороший герметик для тяжелонагруженной техники и легковых авто. Продается в объемной, но компактной таре. Долго сохраняет физические свойства, не портится при хранении.

Цена – 1100 рублей за 700 мл.

Преимущества:

  • Долго сохраняет полезные свойства.
  • Справляется с крупными порезами и отверстиями.
  • Быстро восстанавливает герметичность колеса.

Минусы – неудобно заливать в автомобиль, в продаже много контрафакта.

Принцип герметизации

По принципу герметизации автомобильные шины делятся на 2 вида: камерные и бескамерные. Даже не зная, какая камера перед глазами, различить их можно по маркировке производителя:

  1. ТТ — сокращение происходит от англ. Tube Type, что значит трубчатого типа, то есть камерная.
  2. TL — сокращение от англ. Tubeless — не имеющие трубки, бескамерные.

Первыми в истории появились камерные шины. Они представляли собой камеру с утолщенной внешней поверхностью и назывались баллоны. Недостатки таких колес очевидны — малейший прокол приводил к разрыву баллона и потере управления автомобилем. С появлением технологии камера + покрышка, баллоны себя быстро изжили.

Типы герметиков для бескамерных шин

Для бескамерных колес применяют два вида герметиков:

  • Латексные.
  • Жидкие с гранулами.

Эти соединения имеют хим. структуру и преобразуются в резиновое соединение после отвердевания в сочетании с воздухом. Составы легко применяются, починку шины легко произвести сразу на дороге своими руками. При этом не потребуется разбортировка колеса.

Латексный герметик бортов однородно распределяется внутри шины, закрывая дефектное место.

Для шиномонтажа используются уплотнительные средства, а для возобновления бескамерного покрова – ремонтные. Уплотнительные разделяются на: черные и средства для бескамерного слоя. Черные применяются для давно используемых колес с целью ликвидации утечки воздуха по их краю.

Герметик бескамерного покрова используется на зашерохованные зоны по бокам покрышек, перед тем как установить латку изнутри покрышки. Шероховка – обрабатывание плоскости шин на участках с дефектами. При проведении шероховки срывается резиновая прослойка, что сохраняет воздушное пространство. Для сохранения давления, покрышку надо обработать герметиком в месте ее выполнения.

Самая привлекательная разновидность

Жидкая резина Masterteks славится отменной адгезией на влажных и покрытых маслянистыми слоями основаниях. Она совместима с битумом, хорошо ложится на кирпич. Отмечены положительные результаты применения жидкой резины при соединении перил со стеной или штукатуркой. Этот материал позволяет клеить медные подоконники на дубовые откосы, уплотнять связки между деревом и медью, каменными поверхностями и листовым стеклом. Такие характеристики позволяют использовать герметик при закрытии границ декоративных панелей, в установке сантехники и кондиционеров, стеклопакетов из ПВХ и алюминия.

Жидкой резиной можно уверенно заменять составы на основе полиуретана, силикона, полимеров и прочие активно используемые герметизирующие средства. Образующийся слой механически крепок, но при этом упруг. Отвердение наступает вследствие реакции, инициируемой влагой, содержащейся в воздухе. Поэтому герметик требуется тщательно оберегать от увлажнения и открывать только для использования. При соблюдении фирменной технологии обработки даже контакт с соленой океанской водой или воздействие ультрафиолета не будет представлять никакой угрозы.

Masterteks не справится с уплотнением металла, покрытого слоем цинка. Если уплотнять им вертикально ориентированные стыки, они не будут скользить.

Время отвердения определяется следующими факторами:

  • относительная влажность воздуха;
  • его прогрев;
  • величина созданного слоя.

Пока масса не застыла, ее легко убрать при помощи растворителей или бытовой химии. Твердые излишки снимаются механически, дополнительная очистка производится смесями для снятия силикона.

Masterteks может применяться и при морозе в -10 градусов, и при летнем зное до +40 градусов. Как утверждает изготовитель, герметик стоек к плесневым и иным грибкам. Формируемый им шов не пропускает воду, и при этом внешне незаметен. Хранить смесь можно при температурах от +5 до +25 градусов. Стойкость после упрочнения нанесенного слоя гарантирована в диапазоне от -40 до +90 градусов.

О том, как герметизировать крышу кровельным каучуковым герметиком FOME FLEX AQUASTOP, смотрите в следующем видео.

Рекомендации по использованию

Чтобы состав подействовал правильно, необходимо придерживаться всех установленных рекомендаций, которые указаны на емкости производителем. В первую очередь, следует устранить инородный предмет, который привел к повреждениям. Предварительно автомобиль приподнимается посредством домкрата для большего удобства. После этого колесо поворачивается таким образом, чтобы порез оказался сверху. Следующим шагом является откачка воздуха из колеса. Камера должна оказаться пустой.

Только после этого можно приступать к закачке вещества внутрь колеса из баллончика. Золотник откручивается, после чего устанавливается шланг (габариты зависят от комплектации). Нажатие клапана приведет механизм в действие и жидкость начнет поступать внутрь конструкции. Золотник оставляется в покое, если речь идет о применении аэрозоля. Чтобы вещество равномерно покрыло рабочую поверхность, необходимо медленно проехать какое-то расстояние. Предлагаем рассмотреть ТОП лучших составов.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера делают состав для герметизации шин из подручных средств. Поскольку почти все заводские герметики основываются на сырой резине (каучуке), потребуется купить такой материал и растворить его в бензине. Лучше всего приобрести импортную резину, которая содержит минимальное количество примесей.

Бензин подойдет любой, который есть в наличии, приобретать высокооктановый необязательно. Годится даже керосин, дизельное топливо, хотя с бензином готовое средство будет более качественным. Точные пропорции придется подбирать самостоятельно.

Далее нарезать резину небольшими кусочками и постепенно подливать бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию. Такой герметик можно залить внутрь шины либо, если это требуется, нанести на покрышку кистью по типу смазки.

Нюансы применения

Что ж, вам удалось купить в Юлмарте или любом другом магазине герметик. В плане брендов у меня нет конкретных предпочтений или рекомендаций. Тест показал с лучшей стороны свойства следующих составов:

  • Fix;
  • Liqui Moly;
  • Кевлон Атлас для шин спецтехники;
  • Abro;
  • Motul.

А так уже покупайте то, что считаете оптимально подходящим для вашего автомобиля и кошелька. Все же цена может быть разной.

Если у вас есть это средство, нужно разобраться, как сделать все правильно и максимально эффективно использовать свойства герметика.

Я подготовил для вас небольшую инструкцию. Надеюсь, прочитав ее, вы поймете, как пользоваться шинными герметиками, и какие есть нюансы их применения.

  • Прочитайте инструкцию от производителя. Это позволит убедиться, что выбранная смесь подходит для вашей машины, используемых шин и сложившейся ситуации;
  • Удалите предмет, который повлек за собой образование прокола. Если такой имеется, конечно;
  • Прокрутите колесо. Можно просто толкнуть машину или поднять домкратом, если не лень. Нужно, чтобы обнаруженный прокол оказался сверху;

  • Если сейчас шина на авто спущена частично, оставшийся воздух удаляет, нажав на ниппель;
  • В инструкциях к некоторым составам производитель говорит, что перед введением смеси внутрь колеса обязательно выкручивается золотник. Но если у вас аэрозоль, делать это не обязательно. Да, я противоречу заводским инструкциям, но по факту зачастую такое действие лишнее;
  • Вставьте наконечник баллона в вентиль. Какой еще наконечник, спросите вы? Да тот, который идет в комплекте. Либо это может быть трубка. Теперь уверенно жмем на клапан емкости с герметизирующей смесью;

  • Постепенно покрышка начнет возвращать свою прежнюю форму. Готово? Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в путь;
  • Проехали 2-4 километра? Все, пора остановиться. Проверьте текущее давление в шинах. Если оно выше нормы, приспустите. Если ниже, тогда воспользуйтесь компрессором или другим насосом, который у вас завалялся в машине.

Инструкции, в зависимости от производителя и герметика, могут немного отличаться. Но порядок действий всегда остается одинаковым. Ну, таким, каким я его расписал.

Если вы используете простой герметик не аэрозольного типа, тогда придерживайтесь аналогичной инструкции с небольшой поправкой. Когда вы залили средство, прокрутите несколько раз обод. Это позволит препарату равномерно распределиться по внутренней поверхности.

Недостатком средств не аэрозольного типа является необходимость использования домкрата и насоса для подкачки спущенного колеса. Согласитесь, что куда проще стравить лишний воздух, чем доставать насос, подключать его и накачивать.

Не удивительно, что аэрозольные смеси завоевали такую популярность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector