Geely atlas
Содержание:
- Комплектации и технические характеристики Джили Атлас (Geely Atlas)
- Без неожиданностей
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Характерные черты салона, плюсы и минусы
- Другие варианты
- Экстерьер
- Разрушение стереотипов
- Модификации Geely Atlas
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Технические характеристики
- Geely Atlas 2019 технические характеристики:
- Geely Atlas 2019 интерьер:
- Для тех, кто не спешит
- Расходы на обслуживание
- Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки
- Гарантия
- Преимущества и недостатки трансмиссии
- Уровень безопасности
- Экстерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
Комплектации и технические характеристики Джили Атлас (Geely Atlas)
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Geely Atlas Comfort 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 141 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 141 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Standart 2.0 MT механика бензин внедорожник, 1997 см3, 141 л.с., 2020 — 2020 г.в | внедорожник | 1997 см3 | 141 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Comfort 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 2378 см3 | 148 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Comfort 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 2378 см3 | 148 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Luxury 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 2378 см3 | 148 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Luxury 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 2378 см3 | 148 л.с. | 2018 — 2019 |
Без неожиданностей
Пора познакомиться с интерьером нового кроссовера. Кокпит радует лаконичными поверхностями и хорошим качеством сборки. Центральная консоль с прямоходным рычагом селектора, электрическим «ручником» и панелью управления «климатом» логично стыкуется с минималистской передней панелью с большим дисплеем. Не раздражают и пластмассовые накладки «под шлифованный алюминий» (собственно алюминий можно найти только в верхних комплектациях). Кожаный мультируль со срезанным низом прикрывает крупные шайбы приборов в граненых колодцах. Интересно решены внутренние панели дверей – неподвижная вертикаль ручки двери переходит в массивную внутреннюю ручку замка.
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 5
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
Mitsubishi Outlander XL (универсал)
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 8
Лицевые поверхности узковатых передних сидений с тканой обивкой имеют интересную тисненую фактуру. А подушка заднего дивана сильно завалена назад – чтобы колени рослых задних пассажиров не упирались в передние кресла. Удивило, правда, что нет подлокотников для задних пассажиров. Не оказалось на втором ряду и регулировки наклона спинок.
Но в целом салон очень неплох. Заглянем в багажник. Для такой внешне крупной машины он оказался скромным – около 400 л. Под полом «докатка» и органайзер для баллонного ключа, знака аварийной остановки и мелочей. Полезными же могут стать небольшие ниши по бокам «докатки», хотя рассчитывать на перевозку крупных вещей не стоит, тем более что при сложенных спинках заднего дивана пол получается неровный. В демократичных версиях багажник накрыт роль-шторкой, в богатых – жесткой откидной полкой, на которой при необходимости можно перевозить относительно тяжелые вещи. Однако полезный объем между полом и шторкой и вовсе около 300 л.
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, кроссовер нельзя отнести к чересчур скоростным SUV-представителям. В то же время, его динамики однозначно хватит, чтобы выйти на обгон попутного авто как на трассе, так и в городе. Благодаря наличию системы полного привода, он великолепно держит дорогу как на прямой, так и в серьезных поворотах.
Благодаря наличию довольно качественной поддержки и неплохого клиренса, Geely Atlas 2021 года довольно уверенно преодолевает неровности и ухабы на дороге, не доставляя практически никакого дискомфорта пассажирам салона. Опять же, наличие системы полного привода позволяет говорить о том, что кросс будет чувствовать себя крайне уверенно даже в условиях серьезного бездорожья. В то же время, рассчитывать на то, что он является внедорожником не нужно. Автомобиль идеален для города и трассы, а также регулярных поездок на природу, дачу и т.д.
Дизайн
Новый Джили Атлас выглядит по-настоящему дорого и богато, наверное, даже более богато, чем это есть на самом деле. Передняя часть кузова кроссовера выделяется за счет укороченной крышки капота с несколькими ребрами жесткости, а также интересной по форме решетки радиатора, оснащенной хромированными элементами отделки. Снизу бампера располагаются крупный воздухозаборник и противотуманные фары. Боковая часть выполнена довольно классически и несколько выделяется благодаря раздутым колесным аркам. На корме можно отметить горизонтальные фонари, которые визуально соединяются при помощи хромированной планки, а в нижней части бампера бросается в глаза крупная накладка-защита со встроенными прямоугольными патрубками выхлопной системы.
Салон кроссовера оказался достаточно вместительным, получившим в качестве отделки довольно качественный пластик, декоративный цветные и хромированные вставки. На передней панели выделяется очень крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа, а также дисплей вывода информации цифровой панели приборов. Центральный тоннель визуально объединена с консолью. На нем размещены стильный селектор управления КПП и шайба выбора режимов движения.
Кресла салона достаточно удобны и оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволит выдержать длительные безостановочные переезды. На заднем диване очень много свободного пространства, благодаря чему там легко смогут расположиться три взрослых пассажира.
Характерные черты салона, плюсы и минусы
Интерьер Джили Атлас радует хорошим качеством материалов отделки, добротной сборкой без кривых зазоров между элементами пластика и без прочих бросающихся в глаза огрехов.
Неприятный токсичный запах здесь отсутствует, еще автовладельцы часто отмечают вполне приличный уровень шумоизоляции.
Прочие положительные моменты:
- пространства в салоне вполне достаточно, на заднем диване комфортно размещаются даже рослые люди;
- на «галерке» предусмотрены раздельные потолочные плафоны (слева и справа);
- на полу центральный тоннель почти не заметен, не мешает среднему пассажиру;
- установлено пять USB-разъемов: два – для заднего ряда, два – по бокам центральной консоли, один – внутри подлокотника (рядом с круглой розеткой питания 12V). В топовых версиях один USB-разъем стоит в районе заднего зеркала для подключения видеорегистратора;
- боковая поддержка на передних креслах заметно выраженная, подушки-основания имеют оптимальную длину (не короткие и не слишком длинные);
- рулевая колонка изменяет свое положение по всем направлениям, хотя по вылету диапазон регулировки мог бы быть больше;
- климат-контроль работает четко, практически без нареканий;
- передний подлокотник удобен для правой руки водителя;
- есть три режима движения – Normal, Sport и Eco;
- подстаканники спереди и сзади закрываются крышкой (шторкой);
- имеется микролифт бардачка (перчаточного ящика);
- топовая версия дополняется электроприводом передних сидений;
- для работы с Эра-Глонасс предусмотрена отдельная кнопка, вынесенная за пределы потолочного плафона освещения.
Несмотря на такое количество плюсов, мелких и средних недостатков в салонном пространстве Атласа тоже найдется достаточно.
Например:
- не очень удобен обод рулевого колеса с выгибом по плоскости от водителя;
- нет регулировок по наклону у спинок заднего ряда сидений;
- не отличается высоким качеством графики камера кругового обзора.
Еще есть много претензий к звучанию аудиосистемы, к работе громкой связи. Автовладельцы часто жалуются на заниженные показатели бортового компьютера по расходу топлива, допустим, если он фактически по городу равен 13-14 л на 100 км, дисплей показывает 11-12 литров на «сотню».
Другие варианты
В качестве альтернативы тем, кто по каким-то причинам хочет присмотреться к автомобилям иного бренда, можно посоветовать рассмотреть Hyundai Tucson. Корейский кроссовер довольно популярен в России. Он известен своей надежностью и богатым набором опций. Это авто стоит несколько дороже представленных в данном материале вариантов. На выбор предлагается несколько версии с разными типами моторов и трансмиссий.
А тем, кто предпочитает хваленое немецкое качество и готов за него платить, также можно присмотреться и к Volkswagen Tiguan. Этому кроссоверу присущ более простой и строгий дизайн. Он предлагается в нескольких комплектациях и имеет очень современное и передовое оснащение.
Экстерьер
Золотое сечение – это совершенная гармоническая пропорция, которая заключена во всем, что окружает человека: в природе, в науке и искусстве. Эту пропорцию изучали величайшие умы. Архимед, Пачоли, Да Винчи, Фибоначчи видели в золотом сечении отражение космического порядка.
Все, что создано природой, основано на золотом сечении. Представьте бегущего гепарда. Каждый его мускул напряжен, каждое движение стремительно и сбалансированно, его пропорции гармоничны. Именно этот образ – спортивный, свободный и самоуверенный – лег в основу дизайна Geely ATLAS (Джили Атлас 2021).
В природе золотое сечение усматривается в большом и в малом. Дизайнеры Джили Атлас 2021 пристально вглядывались и в бесконечный небосвод, и в крохотную каплю воды, дополняя и совершенствуя образ кроссовера. Поэтому в светодиодных фарах Джили Атлас 2021 заметно сияние ясного голубого неба, а в решетке радиатора виден волшебный рисунок кругов на водной глади во время дождя.
Разрушение стереотипов
Пришло время узнать, как Atlas едет. Начнем с полосы препятствий, где заводские пилоты проверяют качество сборки автомобилей. Кстати, на каждой машине, идущей по сборочной линии, висит ведомость, в которой записываются фактические моменты затяжки важных соединений, и эти цифры хранятся на заводе.
Еду по бетонным полуконусам, искусственным выбоинам, брусчатке, «булыжнику» и железным прутьям, имитирующим дорожные стыки. В салоне не слышно ничего лишнего – ни скрипов, ни «сверчков». Машина четко повинуется рулю с электроусилителем. На следующем круге те же препятствия прохожу быстрее – снова тишина! На длинной прямой полностью открываю «газ». Atlas уверенно разгоняется – в соответствии с возможностями двигателя и снаряженным весом, который у полноприводных машин в высоких комплектациях приближается к 1,8 т. «Автомат» работает неплохо, но держать обороты в ручном режиме не любит, стремясь подоткнуть повышенную.
Тихо в салоне и на большой скорости, что я могу объяснить подкрылками с необычными мягкими пластиковыми чехлами и хорошей шумоизоляцией в целом. Кроссовер отлично рулится, и это тоже расходится с представлением о китайских машинах. Приятно удивили и тормоза – они делают именно то, чего от них ждешь: замедляют машину при любой скорости строго пропорционально ходу и усилию на педаль. Шасси откровенно порадовало, недаром его настройками занималась английская MIRA.
Знакомство с Geely Atlas было кратким, но первых впечатлений хватило, чтобы задуматься: похоже, представления о китайских машинах пора менять. Это современный автомобиль с прочным и неплохо защищенным кузовом, моторами Euro 5, четким рулем, энергоемкой подвеской, отзывчивыми тормозами, хорошими материалами отделки и интересным дизайном. Говоря о соотношении «цена-качество», вопрос с качеством можно считать решенным. Осталось дождаться объявления цены и понять, в каком окружении окажется дебютант.
Технические характеристики Geely Atlas 2.4 AT6 AWD |
|
---|---|
Габариты, мм |
4519х1831х1694 |
Колесная база, мм |
2670 |
Дорожный просвет, мм |
190 |
Объем багажника, л |
397 |
Снаряженная масса, кг |
1795 |
Тип двигателя |
L4 бензиновый |
Рабочий объем, куб. см |
2378 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
149/5300 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
225/3900–4400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
185 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
н/д |
Расход топлива (средний), л/100 км |
11,5 |
Объем бака, л |
60 |
Модификации Geely Atlas
Geely Atlas 2.0 MT
Цена от |
1 295 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 139/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3900-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Atlas 2.4 AT
Цена от |
1 605 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3900-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Atlas 1.8 T AT
Цена от |
1 645 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Цена от |
1 695 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3900-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Тест-драйв Джили Атлас 2021 в городских условиях показывает, что кроссовер обладает неспешным характером, но в плотном городском потоке это незаметно. Мягкая подвеска легко скрадывает неровности дорожного полотна. Замечания возникли при резких поворотах, где не исключены крены.
На трассе 2,0- и 2,4-литровые двигатели оказываются слабоватыми, особенно оснащенные медлительной автоматической коробкой. Чтобы почувствовать драйв от езды придется повышать ценник до старшего агрегата. На высоких скоростях подвеска не справляется с выбоинами, а при передвижении по кочкам можно забыть о комфорте в салоне. Несмотря на это, Atlas справляется со сложными участками благодаря высокому клиренсу в 19 сантиметров.
Технические характеристики
Новое поколение планируют построить на платформе Volvo XC40, пока же используется переднеприводная «тележка» собственного производства, с несущим кузовом. В передней части обосновались стойки типа МакФерсон. Задняя — базируется на многорычажке. Использование известной базы продиктовало следующие размеры кроссовера:
- длина – 4 519 мм;
- ширина – 1 831 мм;
- высота – 1 694 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Дорожный просвет оказался внушительным – 19 сантиметров, что полностью оправдывает наличие полноприводной системы. Вместительный топливный бак в 60 литров позволяет отправляться в путешествия. Масса снаряженного авто достигает 1 645 – 1 795 килограмм, в зависимости от выбранной комплектации.
Доступные двигатели:
- 2,0-литровый на 139 л.с.;
- 2,4-литровый на 148 л.с.;
- 2,0-литровый на 184 л.с.
Все двигатели исключительно бензиновые. Вместе с ними ставятся механическая и автоматическая коробки, а также есть возможность выбрать между передним и полным приводом.
Расход топлива (город)
11,2 л
Расход топлива (трасса)
6,2 л
Расход топлива (смешанный)
8.1 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
185 км/ч
Мощность
139 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
191 Нм при 3900-4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Geely Atlas 2019 технические характеристики:
Китайский Джили Атлас 2019 модельного года оснащается двумя видами силовых установок:
1) 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 139 лошадиных сил;
2) 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью в 149 лошадиных сил;
Первый агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и исключительно передним приводом. Рулевое управление реечной с электроусилителем. Максимальная скорость при данном техническом оснащении достигает отметки в 185 км/ч, а расход топлива варьируется от 6,2 до 11,2 литров на 100 км пути в зависимости от цикла. Объем топливного бака составляет 60 литров.
Второй двигатель — это 2,4-литровый агрегат которые работает в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом и как с передним приводом так и полным. Рулевое управление реечной также с электрическим усилителем. Максимальная скорость остается той же 185 км/ч, но расход топлива будет варьироваться уже от 6,6 до 13,0 литров на 100 км пути в зависимости от цикла (передний привод). Расход топлива с полным приводом от 6,9 до 13,8 литров на 100 км. Объем топливного бака прежний (60 литров).
Geely Atlas 2019 интерьер:
В салоне китайцы прежде всего позаботились о безопасности пассажиров и водителя. Были установлены подушки безопасности с переди и по бокам, которые подключаются к сенсорным датчикам, обладающим высокочувствительным свойством. Также имеется блокировка открытия задних дверей изнутри.
Салон Атлас 2019 — это воплощение классики, лаконичности и комфорта. Сохранился традиционный геометрический узор. Китайские производители продумали и выполнили все до мелочей.
Центральная консоль оснащается двумя воздуховодами с кнопкой аварийной остановки между ними. Ниже установлен дисплей мультимедийной системы с возможностью голосового управления. По бокам от него расположены кнопки и шайбы управления системой. Также слева от мультимедийной системы имеется кнопка Старт / Стоп. Ниже дисплея находится блок управления климат контролем. Если посмотреть дальше, то мы увидим рычаг КПП и множество кнопок для управления техническими особенностями автомобиля. Далее китайцы установили два подстаканника и подлокотник с бардачком внутри. Для различных вещей также имеются отсеки в дверных картах и основной бардачок.
Отделка салона представляет собой высококачественный текстиль, а для топ комплектации даже предусмотрена натуральная кожа. С помощью кнопок управления на рулевом колесе можно получить доступ к управлению следующими функционалами:
— навигацией;
— видеокамерой;
— кондиционером;
— переключение треков;
— круиз-контролем.
Для каждой комплектации предусмотрены USB и AUX входы.
Для тех, кто не спешит
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 139 л.с. | 181 H*m | — | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 184 л.с. | 285 H*m | — | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 225 H*m | 13,1 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!
- В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
- Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
- Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.
Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.
Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.
Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?
Расходы на обслуживание
В обоих случаях затраты на обслуживание должны быть абсолютно одинаковыми. Ведь Джили Атлас Про является всего лишь несколько измененной модификацией популярного у нас Джили Атлас. Также не должно быть и никаких сложностей с запчастями и расходными материалами для китайской новинки. Поскольку обе машины должны быть достаточно надежными при соблюдении сроков выполнения всех регламентных работ, без серьезных поломок они вполне смогут пройти достаточно много. Но даже в случае необходимости значительного ремонта его стоимость будет невысока.
Комплектации и цены Geely Atlas
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8T AT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 589 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 7,8 |
2 | 1.8T AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 689 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 7,8 |
3 | 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто | 2019 — | 1 819 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
4 | 1.8T AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 689 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 8,2 |
5 | 1.8T AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 789 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 349 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
7 | 2.0 MT 2WD Люкс | 2019 — | 1 449 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
8 | 2.0 MT 2WD Стандарт | 2018 — | 1 239 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
9 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 179 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
10 | 2.0 AT 2WD Люкс | 2019 — 2019 | 1 399 990 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,9 |
11 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 549 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
12 | 2.4 AT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 299 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
13 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 359 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
14 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 569 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
15 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 639 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
16 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 399 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
17 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 459 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки
В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:
- 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
- двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
- 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.
Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).
Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.
Двигатель 2.4 л
Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.
Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.
По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:
- долговечный цепной привод ГРМ;
- отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
- невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
- наличие фазовращателя VVT на впуске.
В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.
Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).
Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.
Двигатель 2.0 л
Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.
Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.
У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.
Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.
Турбодвигатель 1.8 л
Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.
Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:
- топливной системой с непосредственным впрыском;
- одной турбиной;
- системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
- двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
- масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
- полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.
Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.
Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.
Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.
Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.
Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.
Гарантия
Основная гарантия от завода-изготовителя на паркетник Atlas – 5 лет со дня продажи, по пробегу – 150 тысяч километров.
Но есть специально оговоренные условия, согласно которым обязательства изменяются, и производителем устанавливаются гарантийные сроки:
- на аккумулятор – 6 месяцев или 15000 км;
- мультимедийную систему – 1 год/20000 км;
- хладагент, заправляемый в кондиционер – полгода;
- батарею Эра-Глонасс – 3 года;
- элементы выпускной системы, механизмы стеклоподъемников и зеркал, патрубки и шланги – 3 года/60000 км;
- хромированные декоративные детали, остекление – 1 год/15000 км;
- шаровые опоры, амортизаторы, подшипники, рулевые тяги/наконечники – 70000 км без ограничения по времени, но не более 5 лет.
За качество дополнительного оборудования, установленного в автосалоне, отвечает официальный дилер, а за шины – изготовитель покрышек.
На детали автомобиля, подвергающиеся естественному износу, и, если они не имеют производственных дефектов (свечи зажигания, тормозные диски, предохранители, фильтры, щетки стеклоочистителя, лампы фар и прочее), гарантия не распространяется, они заменяются за счет автовладельца.
Но при всем этом нужно учесть, что данные обязательства действительны для машин, приобретенных после 1 июля 2019 года, на авто, купленные ранее, основной считается гарантия 4 года/100 тыс. км, а 5 лет/150 тыс. км дается только на основные детали двигателя и механической КПП.
Преимущества и недостатки трансмиссии
Китайский кроссовер Атлас оснащается двумя типами КПП – шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) от компании Getrag и «автоматом» с таким же количеством скоростей.
Многие водители отдают предпочтение моделям с АТ, особенно такие авто удобны в работе, если приходится часто стоять в пробках, двигаться в плотном дорожном потоке.
«Механика», идущая в паре с ДВС 2.0L, ставится только на переднеприводные версии, зарекомендовала себя неплохо. С двухлитровым двигателем МТ отлично работает в связке – сцепление нажимается мягко, автомобиль разгоняется ровно, передачи короткие, с четким включением.
К сожалению автовладельцев, нет версии МКПП с приводом 4WD, поэтому о бездорожье здесь мечтать не приходится. Зато претензий по надежности к этой трансмиссии практически нет, если только не попадается заводской брак.
«Автомат» DSI575F6, разработанный австралийским концерном Drivetrain Systems International, также достаточно надежен, нуждается лишь в замене трансмиссионной жидкости через каждые 60 тыс. км пробега.
Эта АТ дополняется режимом ручного управления, защитой от перегрева. При превышении температуры в трансмиссионном узле блоком управления TCU отключаются все функции, переводя коробку в нейтральное положение, тем самым предохраняя КПП от непредвиденной поломки. Нужно заметить, что такая же коробка передач устанавливалась на Emgrand X7.
Полный привод на кроссовере доступен как с 1.8 Turbo, так и с 2.4- литровым двигателем, но здесь устанавливается не электромагнитная муфта Haldex 5-го поколения, как предполагают и утверждают некоторые обозреватели, а реализована схема TOD от BorgWarner с подключаемыми «задком».
Подобное решение ранее реализовано на таких автомобилях как Ssangyong Kyron и Rexton, еще оно имеет название On-demand, на задние колеса крутящий момент передается посредством карданного вала.
Преимущество такого полноприводного исполнения – отсутствие быстрого перегрева муфты при буксировке, недостаток – подключение задней оси только в том случае, когда датчики уже зафиксировали наличие букса на передних колесах (запускается в течение 10 мс), еще межколесные блокировки как таковые отсутствуют.
Хотя есть и еще один плюс – включение режима 4WD происходит плавно, без заметных рывков и толчков.
Ну а в целом Джили Атлас на серьезное бездорожье не рассчитан вне зависимости от того, каким приводом колес он оснащается, к тому же на скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается.
Уровень безопасности
В базовом исполнении кроссовер Geely Atlas оборудуется:
- Двумя фронтальными подушками безопасности (переднего пассажира и водителя).
- Предусмотрена система, отключающая топливоподачу в случае столкновения авто.
Кузов внедорожника выполнен из высокопрочной стали, в более богатых комплектациях добавлены боковые передние аэрбеги.
Автомобиль оснащается ABS нового поколения, системой Bosch ESP-9, позволяющей контролировать поведение транспортного средства на дороге, уменьшать заносы на резких поворотах.
По результатам тестов C-NCAP, производимых на скорости 54 км/ч с лобовым столкновением, Geely Atlas в Китае получил пять звезд, что говорит о высоком уровне безопасности данной машины.
Экстерьер
Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.
Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.
Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.
То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.
Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.
Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.