Где находится предохранитель омывателя лобового стекла ваз на 2114?

Как устроена?

Система омывателя состоит из:

  • бачка (находится справа на фото);
  • насоса (моторчика);
  • подающих воду шлангов;
  • форсуноках, непосредственно подающих воду на лобовое стекло автомобиля.


Комплект форсунок Форсунки устанавливаются так, чтобы струя была направлена на среднюю часть стекла. Насос (моторчик) необходим для непосредственной подачи воды. Нужно отметить, что в отдельных модификациях подача воды одновременно идет и на фары, а также на заднее стекло.


Насос-моторчик

Сам же насос – это маленький моторчик, состоящий из:

  • сальника;
  • щеточки;
  • рабочего колеса.

У различных модификаций данная деталь значительно отличается. Но назначение одно – это подача омывающей жидкости. В основной массе случаев неисправность заключается либо в самом бачке, либо в форсунках. В зависимости от модификации автомобиля, данные элементы нужно заменить либо просто починить. Но при поломке моторчика скорее всего потребуется замена.

Как заменить реле и предохранители на Ладе Priora

И так, теперь переходим к вопросу как заменить реле и перегоревшие предохранители на автомобиле LADA Priora

  • И первое, что нам необходимо сделать – это отключить клемму «─» АКБ.
  • Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
  • Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
  • Малогабаритные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Остальные реле придется извлекать руками, так как конструкция пинцета для реле, расположенного в монтажном блоке, предусматривает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
  • Установите реле того же типа, что и снятое. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом. Кроме того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Какой предохранитель идет на прикуриватель LADA Priora?

На автомобиле LADA Priora за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на скриншоте.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относятся следующие факторы.

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Описание для до рестайлинговых

Блок под капотом

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта Общая фото — схема

Описание предохранителей

F1 Не используется
F2 Не используется
F3 (25) Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
F4 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F5 (40) Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
F6 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
F7 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
F8 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
F9 (25) Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
F10 (80) Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
F11 (50) и F12 (25) Цепи блока управления ABS

Обозначение реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  • К2 — Реле кондиционера
  • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Не используется
  • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Другие варианты исполнения данного блока.

Не работает обогрев заднего стекла на оке

В этом случае, полное описание можете скачать тут.

Блок в салоне

Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.

Схема

Расшифровка

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10) Цепь блока управления ABS
F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15) Цепи звуковых сигналов
F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20) Цепи центрального замка
F31 (15) Цепь противотуманных фар
F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33 Резерв
F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35 Резерв
F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

«Калина 2» — расшифровка назначения предохранителей

Обозначение на схеме Сила тока, А Оберегаемые элементы электросети
F-1 15 Катушка зажигания, форсунки, блок управления двигателем (ЭБУ, «мозги»), вентилятор охлаждающий двигатель
F-2 25 Электрооборудование кузова, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала
F-3 15 Автоматическая коробка передач
F-4 15 Подушки безопасности
F-5 7,5 Панель приборов, электрический усилитель руля, датчик скорости, лампа стоп-сигнала, дворники лобового стекла, подогрев заднего и лобового стекол, обогрев сидений
F-6 7,5 Сигнализатор заднего хода
F-7 7,5 Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик концентрации кислорода, фазовый датчик
F-8 25 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
F-9 5 Правые габариты
F-10 5 Левые габариты, подсвечивание заднего гос.номера
F-11 5 Задние противотуманные фары
F-12 10 Правый ближний свет
F-13 10 Левый ближний свет
F-14 10 Правый дальний свет
F-15 10 Левый дальний свет
F-16 10 Передняя противотуманная фара правая
F-17 10 Передняя противотуманная фара левая
F-18 20 Прикуриватель, подогревание сидений
F-19 7,5 Система АБС
F-20 15 Звуковой сигнал (гудок)
F-21 10 Топливный насос
F-22 15 Дворники и омыватель заднего и лобового стекол
F-23 5 Разъем для диагностики
F-24 7,5 Кондиционер, климат-контроль
F-25 7,5 Стоп-сигналы
F-26 25 АБС
F-27, F-28, F-29, F-30 Резерв
F-31 30 Электрооборудование кузова, мотор очистителя лобового стекла
F-32 30 Отопитель салона (печка), климат-контроль
Обозначение на схеме Для чего предназначены
К-1 Вентилятор охлаждения двигателя
К-2 Центральный замок
К-3 Дополнительное реле стартера
К-4 Замок зажигания
К-5 Резерв
К-6 Дворники и омыватели стекол
К-7 Дальний свет
К-8 Звуковой сигнал (гудок)
К-9 Ближний свет
К-10 Обогревание заднего стекла
К-11 Главное реле
К-12 Топливный насос
К-13 Резерв
К-14 Вентилятор охлаждения двигателя
К-15, К-16 Обогревание лобового стекла
К-17 Кондиционер
Обозначение на схеме Сила тока, А Защищаемые элементы электросети
FF-1 50 Обогрев лобового стекла
FF-2, FF-3 60 Генератор
FF-4 40 Вентилятор охлаждения двигателя
FF-5 50 Электрический усилитель руля
FF-6 40 Двигатель АБС

Усовершенствование для очистки лобового стекла

Доработка и усовершенствование омывателя ветровых, лобового и заднего стекол значительно улучшают эксплуатацию.

Улучшение работы омывателя заключается в следующем: надо купить новый бачок с возможностью установки одного или более моторчика. Существуют бачки с выемками для двух моторчиков. Также по материалу есть мягкие и твердый пластмасс, твердые дольше эксплуатируются и выдерживают лед (если вода или незамерзайка замерзла). Некоторые подключают один моторчик к одной форсунке. При этом повышается расход, но напор увеличивается. В общем, смотрите видео по доработке омывателя.

Сегодня с утра уже замерзла водица в омывателе! Начал брызгать, а моторчик омывателя даже не гудит… Варианта 2: приказал долго жить предохранитель или моторчик! У меня такая тема уже второй раз, поэтому я на 99 % был уверен, что это предохранитель! Поменять его — дело 3 минут! Открываем инструкцию на стр 200

Открываем блок предохранителей тот, что в моторном отсеке

Вытаскиваем тот, что в инструкции под номером 40 А на деле крайний правый-верхний (это если стоять перед авто, на фото, получается, он крайний левый-верхний)) Ставим новый на 15А (до этого был на 10, а родной тоже, вроде, на 10)

Все работает! Дело-то нехитрое) Однако некоторые едут на стошки или даже к ОД все это делать И почему-то денег с них берут нормально так от души…

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 20000 км

Дополнительная система подогрева

Один из действующих вариантов для зимы — установка дополнительной системы подогрева бачка стеклоомывателя и форсунок. Владелец машины может забыть про проблемы с замерзанием жидкости или обледенением трубок.

Производители оборудования выпускают форсунки стандартной формы со встроенным обогревом. Для поддержания температуры и предотвращения обледенения используются резисторы. Электропитание проходит по сопротивлению, в результате чего выделяется тепло, не дающее элементу замерзнуть. Трубки для подачи жидкости специально утепляются, а для обогрева бачка могут использоваться электронагреватели.

Стеклоомыватель ветрового стекла является обязательным устройством, без которого сложно представить автомобиль. Он позволяет повысить безопасность и комфорт управления транспортным средством.

Замена

При работающем двигателе автомобиля питание приборов происходит от генератора, который заряжает аккумулятор, но при выключенном моторе электроблоки могут работать только от внутренней сети. В тех случаях, если сила тока по каким-то причинам становится больше допустимой для некоторых участков цепи, происходит замыкание, и перегорают предохранители, защищая при этом исправность отдельных приборов.

При наступлении неожиданных заморозков предохранитель на стеклоомывателе может выйти из строя. Например, на автомобилях марки Skoda предохранители можно найти под рулем, сняв крышку панели. Одна деталь в этих машинах отвечает за передний и задний механизмы омывания стекол. Номинал предохранителя составляет 10А, тогда как для «Калины» он бывает мощностью в 15А. При установке предохранителей большей мощности, например, на 20А, их хватает на более долгий срок службы, чтобы в дороге не случилось неприятности, и стекло не терли сухие щетки.

В разных марках автомобилей предохранители располагаются в различном порядке в зависимости от распределения всей электроники и основных узлов управления. При замене предохранителя прикуривателя чаще всего происходит знакомство с подробностями устройства электроники в каждой марке машин. Так, у «ВАЗ-2110» эта деталь омывателя стекол располагается рядом с местом водителя, в блоке управления. Из всего ряда предохранителей за включение движка насоса отвечает расположенный вторым сверху и справа, обозначенный цифрой 9. На иномарке «Фольксваген Джетта 6» наблюдается совсем другое положение такого же предохранителя, который можно найти под капотом, справа от мотора, в отсеке движка.

Поломки частенько застают водителя в дороге, и нет возможности быстро приобрести новую деталь, а также найти специалиста для ее установки

Поэтому важно на досуге знакомиться с наиболее частыми возможными поломками и изучать устройство своего автомобиля. Для этого необходимо прочесть соответствующий раздел в инструкции по эксплуатации, где показаны на чертежах или фотографиях расположения всех деталей, включая различные предохранители

Весь механизм омывателя лобового стекла не представляется слишком сложным, чтобы его нельзя было отремонтировать прямо в пути, защитить стекла от истирания сухими щетками и не потерять возможность хорошо видеть дорогу при плохой погоде. Зная, где в автомобиле расположен предохранитель омывателя, его можно будет быстро найти и, имея в запасе новый, быстро решить проблему с исправностью моторчика насоса.

Для продления сроков службы дворников лобового стекла, необходимо придерживаться нескольких правил, которые соблюдаются в процессе эксплуатации автомобиля. Не следует продолжать использование щеток, если замечено, что жидкость из насоса перестала подаваться на середину лобового стекла. Необходимо поддерживать чистое состояние стекол, своевременно протирая их специальной тканью.

А также рекомендуется с определенной периодичностью смазывать изгиб держателя на участке поводка. Такая простая процедура может хорошо повлиять на эффективность очищения стекол и позволит щеткам лучше прижиматься к их поверхностям. Необходимо настраивать форсунки для подачи воды таким образом, чтобы максимальное давление было сосредоточено в районе движения щеток.

Усовершенствование для очистки лобового стекла

Доработка и усовершенствование омывателя ветровых, лобового и заднего стекол значительно улучшают эксплуатацию.

Улучшение работы омывателя заключается в следующем: надо купить новый бачок с возможностью установки одного или более моторчика. Существуют бачки с выемками для двух моторчиков. Также по материалу есть мягкие и твердый пластмасс, твердые дольше эксплуатируются и выдерживают лед (если вода или незамерзайка замерзла). Некоторые подключают один моторчик к одной форсунке. При этом повышается расход, но напор увеличивается. В общем, смотрите видео по доработке омывателя.

Блок предохранителей и реле в салоне

Он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

Схема

Описание

F1 AP01 / Дополнительная розетка
F2 Подогреватель передних сидений
F3 Аудиосистема
F4 Кондиционер воздуха
F5 Блок управления электронными компонентами кузова
F6 Дверной замок
F7 Указатель поворота правая сторона
F8 Указатель поворота левая сторона
F9 Стоп
F10 Омыватели Фар
F11 Кондиционер
F12 Блок управления электронными компонентами кузова
F13 Блок управления электронными компонентами кузова
F14 Зажигание: S/W
F15 Задний противотуманный фонарь
F16 Подушка безопасности (AIR BAG)
F17 Передний омыватель
F18 Замок передних дверей
F19 Дополнительная розетка
F20 Блок управления трансмиссией
F21 Двигатель
F22 Ближний свет
F23 Стеклоподъёмник
F24 Нагреватель наружных зеркал
F25 Панель приборов
F26 Зажигание 1
F27 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28 Складное зеркало*
F29 Предохранитель прикуривателя
F30 Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31 Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32 Часы
R1 Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2 Зажигание: ON/START

Рено сандеро 1

Блок в салоне

Он находится в торце панели приборов.

Схема

Расшифровка

F01 (20A) Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A) Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20A) Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A) Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A) Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10A) Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10A) Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30A) и F14 (30A) Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10A) ЭБУ АБС
F17 (15A) Сигнал
F18 (10A) Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5A) Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5A) Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5A) Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15A) Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15A) Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20A) Силовая цепь центрального замка
F31 (15A) Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30A) Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A) Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5A) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10A) Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30A) Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Посмотрите видео пример доступа к блоку, а так же замены предохранителя прикуривателя.

Блок под капотом

Схема

Обозначение предохранителей

F01 (60A) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A) Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A) Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A) Не используется
F06 (60A) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A) Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A) Цепи ЭБУ АБС

Назначение реле

  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора. См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Блок под капотом

Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.

Описание

Вариант 1

F1 10А Система снижения токсичности выхлопа
F2 15А Система снижения токсичности выхлопа
F3 15А Система снижения токсичности выхлопа
F4 10А Система снижения токсичности выхлопа
F5 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева
F6 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание
F7 7,5А Модуль управления силовым агрегатом
F8 20А Вентилятор охлаждения
F9 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла
F10 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла
F11 10А Муфта компрессора системы кондициониро­вания
F12 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
F13 Резерв
F14 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание
F15 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости
F19 30А Соленоид стартера
F20 60А Свечи накаливания
F21 60А Реле 3 зажигания
F22 Резерв
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 7,5А Топливный насос высокого давления
F25 Резерв
F26 Резерв
F27 Резерв
F28 Резерв
F29 Резерв
F30 40А Вентилятор 1 системы охлаждения
F31 40А Вентилятор 2 системы охлаждения
F32 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла
F33 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса
F34 Резерв
F35 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом
F36 15А Датчик NOXI 2
F37 7,5А Клапан управления обьемом
F38 7,5А Датчик массового расхода воздуха
F39 15А Испаритель топлива дизельного насоса
Реле
R1 Зажигание
R2 Стартер
R3 Стеклоочиститель заднего окна
R4 Не используется
R5 вентилятор охлаждения
R6 Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение
R7 Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы
R8 Не используется
R9 Не используется
R10 Муфта компрессора системы кондиционирования
R11 Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя
R12 Топливный насос высокого давления
R13 Насос привода на все колеса
R14 Система Econetic
R15 Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной
R16 Система снижения токсичности выхлопа
R17 Модуль управления силовым агрегатом
R18 Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной

Вариант 2

F1 5А Выключение звука радиоприемника
F2 Резерв
F3 Резерв
F4 Резерв
F5 Резерв
F6 15А Датчик оксидов азота
F7 15А Датчик твердых частиц
F8 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
F9 Резерв
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 Резерв
F13 Резерв
F14 Резерв
F15 Резерв
F16 Резерв
F17 Резерв
F18 40A Вентилятор 2 системы охлаждения
F19 40/60A вентилятор системы охлаждения
F20 40A Система снижения токсичности выхлопа
F21 40А Свеча предпускового подогрева 2
F22 40А Свеча предпускового подогрева 1
F23 10А Муфта компрессора системы кондиционирования
F24 Резерв
F25 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
F26 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
F27 Резерв
F28 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера
F29 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости
F30 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом
F31 20А Реле «работа-пуск» 2
F32 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 20А Модуль управления силовым агрегатом
F36 20А Силовой провод 5 автомобиля
F37 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов
F38 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя
F39 Система управления свечей предпускового подогрева
Реле
R1 Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
R2 Не используется
R3 Стеклоочиститель заднего окна
R4 Модуль пневматической подвески
R5 Вентилятор охлаждения
R6 Не используется
R7 Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
R8 Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
R9 Стартер
R10 Муфта компрессора системы кондиционирования
R11 Не используется
R12 Не используется
R13 Катализатор системы снижения токсичности выхлопа
R14 Не используется
R15 Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения
R16 Не используется
R17 Не используется
R18 Модуль управления силовым агрегатом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector