Форд куга 2017
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики Форд Куга 2016-2017
- Изменения в новом кузове Форд Куга 2018 года
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Общие черты
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019
- Официальные дилеры Ford в Москве
- Свесы и клиренс позволяют
- Внешний вид
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Тест драйв автомобиля «Форд Куга» 2017
- Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Kuga
- Сводные данные по Ford Kuga
- Обзор Ford Kuga 2021 года выпуска — технические характеристики
- Справка
- Внешний вид модели
- Технические новшества
- Под капотом новой Куга
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики Форд Куга 2016-2017
Американские инженеры приняли решения не менять ту линейку двигателей, которая отлично зарекомендовала себя в былые годы:
— объём 1.5л (модернизированный 1.6л), мощностью 182 лошадей (250 Нм);
— объём 2.0л, мощностью 245 лошадиных сил (374 Нм);
предположительно, на новом Ford Kuga будет установлен бензиновый мотор, объем которого 2,5 литра, а мощность – 150 лошадиных сил. Также, в качестве альтернативы может быть использован турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, который предназначен для «топовых» модификаций.
Разумеется, технические возможности автомобиля не ограничиваются только хорошими силовыми установками, поскольку новый Ford Kuga может похвастаться передним приводом. Кроме этого, за дополнительную плату станут доступны такие функциональные возможности: система контроля слепых зон, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах. Все это будет дополнено 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для российского рынка сборка авто налажена на мощностях предприятия в Елабуге.
Изменения в новом кузове Форд Куга 2018 года
Не так давно, американским концерном был разработан собственный дизайн, которому они придерживаются, создавая «внешность» серийным автомобилям. Это касается и кроссоверов, лишь с небольшими отступлениями. Конечно, Фуга не остается в стороне, и его кузов был переработан, в сравнении с предшественниками. Конечно, принципиально новый внешний вид не получился, но некоторые изменения видны с первого взгляда.
Прежде всего, стоит отметить увеличенные габариты – конечно, до размеров внедорожника он не «раздулся», но некоторые размеры ощутимы. Радиаторная решетка также увеличилась в размерах, а формы продольных вставок немного поменялись, в сравнении со второй версией. Эти два параметра создают более агрессивный «взгляд» кроссоверу.
Оптика полностью заменена на новую, которая отличается более продвинутыми технологиями. Первым делом, производитель делает акцент на диодное освещение. Также, в после-базовых комплектациях форы сами адаптируются под дорожные условия.
Задняя часть также преобразилась — прежде всего, в глаза бросаются фонари. Новая тенденция отлично подходит семейному кроссоверу – стоп сигналы продолжаются на крыльях, не ограничиваясь одной плоскостью. Защитные вставки на колесах, а также пластиковый обвес немного изменили свою форму.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Общие черты
Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.
Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий
Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца
Технические характеристики
Форд Куга 2019 имеет технические характеристики, соответствующие его статусу. На Ford Kuga предусмотрены двигатели, которые были разработаны специально для обновленного модельного ряда, заслуживают отдельного и максимально детального рассмотрения, равно как и любая другая деталь, оказывающая влияние на динамику транспортного средства.
Стоит только заметить, что независимо от двигателя, Ford Kuga – это очень резвый авто с потрясающей динамичностью.
Вместимость
Отдельного упоминания достоин такой технический аспект, как вместимость автомобиля в плане размером багажного отделения и салона. В сравнение с предшественниками и некоторыми популярными внедорожниками, новый Ford Kuga 2019 модельного года предоставляет по-настоящему большие показатели вместимости.
В результате мы имеем:
- багажник, который теперь вмещает 971 литр, а если собрать задние сидения – объём увеличивается до 1928 литров;
- салон, вмещающий себя три ряда сидений и предоставляющий пассажирам более чем много свободного пространства.
Водители, во время управления транспортным средством, не чувствуют какого-либо дискомфорта, конечно если судить по отзывам людей, проводившим тест драйв, видео версию которого, кстати, можно найти в сети интернет.
Двигатель
Специально для модельного ряда Форд Куга выпущенного в 2019 году было разработано два силовых агрегата различной мощности
Тут важно уточнить, что комплектации и цены, по сути, никак не связаны с мощностью того или иного автомобиля, но, при этом, каждая отдельная комплектация имеет собственный двигатель
Первый мотор, которым оснащается новая модель Ford Kuga – это бензиновый движок со следующими показателями:
- рабочий объем – 1.5 литра;
- мощность – 182 лошадиные силы;
- крутящий момент – 250 Нм.
Второй силовой агрегат представляет собой сочетание еще более высоких показателей:
- рабочий объем – 2.0 литра;
- мощность – 245 лошадиные силы;
- крутящий момент – 374 Нм.
Как видно, таким техническим характеристикам мог бы позавидовать практически любой современный внедорожник.
Что касается комплектаций и цен Ford Kuga, то новый Форд Куга 2019 года будет стоить столько же, сколько стоила модель предыдущего года в свое время. Ford Kuga имеет цену, зависящую от объема и мощности двигателя. От этого же, естественно, будет зависеть и расход топлива. В последнем поколении новый Форд Куга дизельными двигателями не оснащается.
В планах разработчика также имеется реализация более мощных моторов. Один из них будет иметь 150 лошадок, а другой – 240 с турбонаддувом.
Дополнительно
В автомобиль Форд Куга добавлено много изменений для улучшения безопасности. Что сделало данную машину более надежной:
- электроусилитель рулевого колеса;
- система EBD;
- опция ESP;
- тормозная система ABS и EBA;
- система HLA.
Кроме вышеназванного, в новой версии машину можно обнаружить:
- 18-дюймовые легкосплавные диски Ford Kuga;
- систему открывания багажника «hands-free»;
- биксеноновые фары с омывателями;
- боковые зеркала с околодверной подсветкой;
- датчики парковки;
- сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях;
- панорамную крышу;
- декоративную LED-подсветку салона;
- камеру заднего вида;
- навигатор, аудиосистему с цветным дисплеем, Bluetooth, mp3, AUX, SD-карта, и голосовое управление на русском языке.
Безусловно, наличие каждого отдельного элемента обуславливается той или иной комплектацией. Таким образом, функциональная оснащенность играет большую роль, нежели основные технические характеристики.
Ремонт Ford Kuga станет дорогим удовольствием по совершенно очевидным причинам – модель рассчитана для автолюбителей с достатком выше среднего.
Так или иначе, нынешняя модель смотрится весьма достойной покупки, по крайней мере до выхода следующей модели.
Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019
В обновленной модели теперь стоит четырехцилиндровый 1,5 литровый двигатель EcoBoost. Как говорят инженеры, по конструкции он не отличим от прошлого 1,6-литрового, только диаметр цилиндров слегка уменьшен. Это сделано для уменьшения налоговых выплат в ряде стран. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с низкой инерцией. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost представлен в двух вариантах настроек: на 150 и 182 лошадиные силы. Оба выдают 240 Н•м крутящего момента уже с 1600 об/минуту
Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить машину с полным приводом
Также есть альтернативный двигатель — это 2,5 литровая “четверка” с распределенным впрыском топлива и регулируемыми фазами распределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/минуту. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.
Коробка передач для обоих двигателей одна — американский 6-ступенчатый “автомат”. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых “лепестков”. Приятной особенность коробки является возможность буксировать машину со всеми колесами на земле.
Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая досталась машине от старшего брата Explorer. В зависимости от условий, до 100% крутящего момента может подаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал имитируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса.
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Можно заправлять бензином Аи — 92. К сожалению, дизель для нашей страны теперь не предлагается. Объем бензобака — 60 литров.
Некоторые динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.5 6AT 2WD | нет данных | 185 | 11,2 | 6,4 |
1.5 6AT AWD (150 л.с.) | 10,7 | 212 | 10,7 | 6,4 |
1.5 6AT AWD (182 л.с.) | 10,1 | 212 | 10,7 | 6,4 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Официальные дилеры Ford в Москве
-
Форд Центр Кунцево
Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in
121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
Тел.: +7 (495) 933-40-33 -
Ю.С. Импекс
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03 -
Авилон
Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.
Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1
Тел.: +7 (495) 737-04-05 -
Форд Центр Север
Ford — официальный дилер. Имеет широкий выбор моделей различной комплектации, полученных напрямую с заводов Ford. Техобслуживание и ремонт автомобиля мы, как официальный дилер Ford в Москве, производим на аттестованном оборудовании, силами аттестованных специалистов по утвержденным концерном регламентам и по ценам, не превышающим рекомендованные ко
г. Москва, 85 км МКАД, вл. 3, стр. 1
Тел.: +7 (495) 772-77-66
Свесы и клиренс позволяют
Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.
Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.
Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist
Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.
Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.
Внешний вид
Внешний облик кроссовера словно бы перенят у другого представителя американского концерна Ford Edge. Как и у прототипа, Куга приобрел выразительную радиаторную решетку, представленную в виде шестиугольника с тремя горизонтальными хромированными полосами. Для повышения показателя аэродинамического сопротивления этот элемент дополняют активные жалюзи, которые на высоких скоростях закрываются, чтобы поток воздуха не тормозил автомобиль. По замыслу, такое новшество позволит эффективнее расходовать топливо.
- Посвежела и головная оптика. Сейчас она стала значительно увеличилась в размерах, больше соответствуя классу кроссоверов.
- Мощнее выглядит и бампер. Такое впечатление создается благодаря крупному воздухозаборнику, установленному в его нижней части, и противотуманными фарами, что вмонтированы в специальные ниши по бокам.
Профиль автомобиль, по сути, никак не изменился. Однако производитель предлагает на выбор шесть различных колесных дисков на 18 дюймов. Корма, в свою очередь, словно перекочевала из предыдущей модификации кроссовера. Над окном, которое предоставляет довольно неплохой угол обзора, располагается незаметное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Линии двери достаточно выраженные, а под бампером разнесены по его бокам два патрубка выхлопной системы округлой формы.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Тест драйв автомобиля «Форд Куга» 2017
Первое, что сразу отмечает каждый, садящийся в Ford Kuga new образца 2017 года, это очень удобное кресло и большой многофункциональный руль, за которым хорошо видна панель приборов с традиционной компоновкой спидометра и тахометра авто.
Обновленный Форд Куга 2017 получил, благодаря совместному труду дизайнеров и инженеров, более выразительный салон
Можно отметить следующие особенности управления этим новым кроссовером:
- вождение лёгкое, комфортное и приятное, автомобиль хорошо реагирует на повороты руля, оснащенного электроусилителем;
- обзор несколько ухудшают слишком большие и толстые передние боковые стойки, эта проблема сохранилась и в обновлённой версии машины;
- шумоизоляция авто хорошая, особенно на топовых модификациях, где установлены двойные передние стёкла, в комплектации тренд работа двигателя в салоне кузова автомобиля становится слышной при 4500–5000 об/мин;
- хорошие тормоза и очень комфортная подвеска, при езде по трассе, даже при 200 километрах в час, не ощущаются неровности на дороге;
- хорошая маневренность авто при движении по городу, этот кроссовер идеально подходит для городских условий, по просёлочным дорогам на нём быстро не проехать, а вот по плоскому пляжу или целинному полю рулит очень легко;
- отмечается некоторая нерасторопность АКПП автомобиля, реакция которой на нажимание или отпускание педали газа слегка запаздывает.
Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kuga 2019
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 585 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 688 500 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 195 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 575 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 629 897 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 438 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 145 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 265 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2015
980 000 ₽
Санкт-Петербург
Kuga 2015
1 139 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Kuga
Фара левая Ford Kuga 2 2012>
Цена 18 000 р.
Фара правая для Ford Kuga 2012>
Цена 17 500 р.
Крыло переднее левое Ford Kuga 2012>
Цена 4 000 р.
Фара для Ford Kuga 2016>
Цена 26 000 р.
Фара левая LED Ford Kuga 2012>
Цена 12 000 р.
Механическая коробка передач (МКПП) Ford Kuga
Цена 21 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Kuga
Отзыв о Ford Kuga, 2019
Здравствуйте, те, кто заинтересовался таким автомобилем как Ford Kuga 2019 года выпуска.
Пересел на Кугу с Короллы 2001 года, поэтому все ощущения и сравнения отталкиваются от неё.
Так как Королла отпраздновала совершеннолетие и накатал я на ней 350 т.км (плюс 80 было при покупке) наконец я…
Отзыв о Ford Kuga, 2019
Всех приветствую!
Забрали авто из салона 16го мая 2019г. Сдали альмеру в трейдин. Кому интересно, можете почитать отзыв
О выборе авто. Много букв.
Куплен в Автомире на Новгордцевой. Покупать именно кугу изначально не планировали. Выбирали автомобиль для супруги. Изначально думали брать…
Отзыв о Ford Kuga, 2015
Авто покупалось у дилера новым в апреле 2015 прежним хозяином, а у него в начале 2016, при покупке пробег был 7800, средний расход 18(у прежнего хозяина).
До этого катался мазда демио 2004гв 1.5л 113лс и тиана 2004гв 2.3л 173лс
Спросите почему не у диллера? да потому что при проверке…
Статьи о Ford Kuga
Статьи об автомобилях Ford Kuga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В поисках «идеального кроссовера». VW Tiguan или Ford Kuga?;
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный;
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система…
Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага;
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно… Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эфф…
Новости о Ford Kuga
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Ford придумал, как побороть запотевание стекол;
Россиянка отсудила более 1,1 млн рублей за постоянно ломавшийся кроссовер Ford Kuga;
Жительница Новосибирска отсудила у юрлица — ООО «Форд Соллерс Холдинг» 1 129 500 рублей за бракованный кроссовер Ford Kuga. Машина была куплена в официальном дилерском центре, но постоянными техническими проблемами…
- Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
- Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?
- Какой расход у новой Ford Kuga?
- Брызговики Ford Kuga 2013
- нужны советы по Форд Куга
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Kuga» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Куга
Неправильное русское написание: Куго
Сводные данные по Ford Kuga
Объем двигателя Ford Kuga
Крутящий момент Ford Kuga
Обзор Ford Kuga 2021 года выпуска — технические характеристики
Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2021 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.
На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2021, цене в России и других параметрах.
Внешний вид нового Ford Kuga 2021 года
Внешне кроссовер Ford Kuga 2021 года достаточно хорошо отличается от предыдущей версии. В первую очередь – это совершенно новая решетка радиатора, вместо тонкой, новый Ford Kuga 2017 обзавелся большой и открытой ромбообразной решеткой с двумя поперечными планками. Центр решетки украшает классическая эмблема Форд.
Второе обновление – это передняя оптика Ford Kuga 2021. В основе оптики лежит биксеноновая технология, для максимальной комплектации оптика будет адаптивной. В нижней части передней оптики Ford Kuga 2017, встроены светодиодные дневные ходовые огни. Приподнятая задняя часть передней оптики придала кроссоверу строй взгляд, что значительно улучшило общий вид. Для комплектаций Titanium и Titanium Plus будет доступна система автоматического включения и функция задержки выключения передней оптики.
Передний бампер Ford Kuga 2021 так же получил не малые изменений. В стандартную комплектацию входят передние противотуманки с небольшими вставками, по форме напоминающие центральную решетку радиатора. Центр переднего бампера по-прежнему занимает дополнительная решетка для обдува двигателя, но меньшего размера. Позади сетчатой вставки хорошо видно различные датчики систем безопасности Ford Kuga 2021.
Не оставили дизайнеры без внимания капот Ford Kuga 2021. Боковые линии стали более строгими, а две центральные линии на капоте от эмблемы на решетке радиатора, расположили ближе к боковой части капота. Для всех комплектаций Ford Kuga 2021, кроме базовой, ветровое стекло и форсунки омывателя фар будут с подогревом, включая зону стоянки стеклоочистителей.
Боковая часть Ford Kuga 2021 получила минимальные изменения. На боковых крыльях появился шильдик с надписью EcoBoost, над отверстием боковой вентиляции. Именно от этого места и до задней оптики тянется линия, которая подчеркивает кроссовер сверху. Нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки. Боковые зеркала Ford Kuga 2021 заднего вида остались такими же, как и в предыдущей генерации кроссовера. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации боковые зеркала, будут окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом и повторителем поворотов.
Параметры кузова нового кроссовера Ford Kuga 2017 составляют:
- длина кроссовера – 4524 мм;
- ширина Ford Kuga 2021 – 2086 мм (с учетом боковых зеркал);
- высота с учетом рейлингов – 1703 мм;
- колесная база кроссовера – 2690 мм;
- клиренс – 200 мм.
Справка
Новый Ford Kuga предстал перед общественностью в 2016 году. Рестайлинговый кроссовер получил видоизмененный дизайн экстерьера, что стало его главной особенностью. В частности, Куга преобразилась за счет новой решетки радиатора из алюминия, бамперов с выразительными выштамповками, оптики освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
Также стоит отметить выпуклый капот и переработанную дверь багажного отделения, что сделало кузов более брутальным.
Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь можно заметить новое рулевое колесо, замену рычага стояночного тормоза на клавишу (электромеханический стояночный тормоз). Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 претерпел существенную модернизацию и способен поддерживать интерфейсы мобильных систем Apple CarPlay/Android Auto, к тому же обзавелся восьмидюймовым сенсорным монитором.
Также инженеры Форд уделили внимание и электронным помощникам. Теперь система Active City Stop (автоматическое замедление) способна срабатывать на скоростях до 50 километров в час, хотя раньше ее предел был ограничен отметкой в 30 километров в час
Парк-ассист научился ставить автомобиль и параллельно, и перпендикулярно, и даже способен самостоятельно вывести ее с тесной стоянки. Кроме всего этого в пакет активной безопасности был включен комплекс Cross Traffic Alert, информирующий при движении задним ходом световым и звуковым сигналом о пересечении тректорий с приближающемся авто.
Модель представлена на рынке в нескольких комплектациях. Начальная версия носит название Trend, вариации среднего уровня – это Trend Plus и Titanium, а топовой является Titanium Plus.
Пакет Trend состоит из таких опций как:
- Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
- Зеркала бокового обзора с электроприводом и обогревом.
- Противотуманные фонари спереди.
- Штатная аудиосистема с шестью динамиками.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Кондиционер.
- Система бесключевого запуска мотора.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
Отличительными особенностями модификации Trend Plus являются:
- Легкосплавные колесные диски размерностью на 17 дюймов.
- Электрообогрев лобового стекла.
- Рейлинги на крышу с серебристым покрытием.
- Мультимедийно-развлекательная система SYNC 3 с цветным экраном (4,2 дюйма), голосовым управлением, USB-разъемом.
- Климат-контроль на две зоны.
- Подогрев кресел водителя, переднего пассажира.
- Электрообогрев рулевого колеса.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Дополнительные дефлекторы воздуходувов для пассажиров второго ряда.
Исполнение Titanium предполагает наличие:
- Системы автоматической активации фар головного освещения.
- Система бесключевого доступа внутрь салона.
- Датчика дождя.
- Штатной противоугонной системы.
- Тонировки стекол задней полусферы кузова.
- Двойной блокировки дверей.
- Мультимедиа SYNC 3 с экраном в 8 дюймов и девятью динамиками.
- Салонного зеркала заднего обзора с автоматическим затемнением.
- Круиз-контроля.
Опциональный список максимальной версии Titanium Plus состоит из:
- 18-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.
- Биксеноновой оптики головного освещения с функцией адаптивного света и омывателями.
- Задней оптики на светодиодных элементах.
- Панорамного остекления крыши.
- Системы активной помощи в момент парковки.
- Увеличенного спойлера на багажной двери.
- Системы навигации.
- Светодиодной подсветки салона.
- Камеры заднего вида.
- Электрических регулировок кресла водителя.
- Кожаной обивки интерьера.
Минимальная стоимость Ford Kuga 2017 модельного года в России составляет 1 миллион 249 тысяч рублей. Верхний же порог цены на кроссовер зафиксирован на отметке в 1 миллион 852 тысячи рублей.
Внешний вид модели
На первый взгляд новый Форд Куга 2017 года не слишком отличается от предыдущего рестайлинга этого знаменитого в своём классе автомобиля. Однако если присмотреться к нему лучше, можно заметить небольшие корректировки дизайна, не повлиявшие на фирменный стиль авто, но всё равно сделавшие его уникальным. К изменениям относят:
- стильную хромированную отделку отдельных деталей корпуса;
- большие размеры бампера и радиаторной решётки;
- более обтекаемую заднюю часть машины;
- увеличившиеся габариты, которые не привели к повышению веса, благодаря использованию для изготовления корпуса алюминиевых сплавов.
«Противотуманки» и дневные огни Ford Kuga в новом кузове получили оригинальную форму. К изменениям радиатора относятся не только новые размеры, но и добавившиеся в его конструкцию заслонки, которые закрываются при повышении скорости для снижения лобового сопротивления. А дизайн колёсных дисков не только обновился, но и получил шесть вариантов расцветок. Сам же автомобиль продаётся в семи цветах: белом, красном, голубом, серебристом, чёрном, золотисто-коричневом и сером.
Технические новшества
По сравнению с предыдущими моделями Куга 2017 года просто напичкан различными электронными системами. Всевозможные датчики, камеры, сигнализаторы и помощники обеспечивают максимально безопасную эксплуатацию. Эта умная машина своевременно сообщит о поломках, поможет припарковаться, проконтролирует устойчивость на трассе и даже сообщит о приближающемся авто.
Разработчики здесь не стали экономить, все системы отличного качества и работают бесперебойно, обеспечивая максимальный комфорт управления. Последние новости гласят, тест драйв показал, что благодаря системам контроля устойчивости и антипробуксовки, Куга может эксплуатироваться на сложных трассах в любых погодных условиях.
Радуют и показатели тест драйва на предмет разгона автомобиля. До 100 км/ч куга способна разогнаться за 6,5 сек.
Под капотом новой Куга
У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.
Две версии нового Ford Kuga:
- Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
- Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.