Geely emgrand gt (джили емгранд жт)
Содержание:
- Продукт «партнерский промо»
- Где искать дефекты нового авто
- Доступные комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Отличия в дизайне
- Видео: Test Geеly Emgrand X7 2021.
- На фоне конкурентов
- Рестайлинг
- Технические характеристики
- Другие проблемы и неисправности
- Обновленные версии Emgrand X7
- Технические характеристики
- Отличия в интерьере
- Видео: Test Geеly Emgrand X7 2021.
- Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand GT
- Долговечность и надежность
- Дизайн
Продукт «партнерский промо»
Тип программы | Размер ПВ | Процентная ставка с дисконтом*** | |||
(в % годовых) | |||||
(в % от стоимости автомобиля) | Срок кредита
24 мес. |
Срок кредита
36 мес. |
Срок кредита
48 мес. |
Срок кредита
60 мес. |
|
КЛАССИКА | 20%-29,99% | 4.99% | 5.99% | 6.99% | 8.99% |
30%-49.99% | 2.99% | 3.99% | 4.99% | 6.99% | |
50%-90% | 1.99% | 2.99% | 3.99% | 5.99% | |
ЭКСПРЕСС | 20%-29,99% | 4.99% | 5.99% | 6.99% | 8.99% |
30%-49.99% | 2.99% | 3.99% | 4.99% | 6.99% | |
50%-90% | 1.99% | 2.99% | 3.99% | 5.99% | |
Тип программы | Размер ПВ | Процентная ставка (в % годовых) ** | |||
(в % от стоимости автомобиля) | |||||
КЛАССИКА | 20%-29,99% | 10.99% | 11.99% | 12.99% | 14.99% |
30%-49.99% | 8.99% | 9.99% | 10.99% | 12.99% | |
50%-90% | 7.99% | 8.99% | 9.99% | 11.99% | |
ЭКСПРЕСС | 20%-29,99% | 10.99% | 11.99% | 12.99% | 14.99% |
30%-49.99% | 8.99% | 9.99% | 10.99% | 12.99% | |
50%-90% | 7.99% | 8.99% | 9.99% | 11.99% |
Где искать дефекты нового авто
1. Лакокрасочный слой. Часты случаи, что кузов новенького Geely Emgrand ЕС7 имеет явные царапины, сколы или даже следы халтурной малярки. Та же царапина — это уже повод, чтобы получить уценку. При наличии каких-то серьезных дефектов на поверхности кузова лучше от приобретения рассматриваемой модели отказаться.
2. Отделка салона. Практически каждый владелец модели с салоном из заменителя кожи жалуется, что обшивка достаточно быстро приходит в негодность. Специалисты настоятельно рекомендуют брать транспорт с салоном либо из классической кожи, либо из традиционного текстиля.
3. Радио. Известны жалобы на работу антенны. Следует обязательно и непременно проверить, как работает радио.
4. Электроника. Специалисты советуют пробежаться по функциях установленной в авто электроники. Такое вполне может обнаружиться, что что-то да не работает.
5. Сервисные жидкости. Автомобиль Джили Эмгрант ЕС7 является бюджетным. По этой причине производитель вынужден экономить на всем, особенно на масле двигателя и трансмиссии, жидкости тормозной системы и ГУР, а также на антифризе . Сразу же после заказа автомобиля необходимо произвести замену сервисных жидкостей.
Доступные комплектации и цены
С 2021 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.
- Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
- Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
- «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
- «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
- «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.
На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.
Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.
Отличия в дизайне
Внешний вид Emgrand 7 оставляет приятные впечатления. Сразу становится заметным качество сборки, выполненной на высоком уровне: все элементы аккуратно подогнаны, технологические зазоры ровные и симметричные. Подтверждением надежности и долговечности можно считать и гарантию производителя.
Необходимо отдать должное и эстетике нового седана. Отменный дизайн наблюдается даже в мелочах. 16-дюймовые легкосплавные диски не создают впечатления тяжеловесности
Внимание сразу привлекает решетка радиатора, по задумке символизирующая единение с миром: вода в виде концентрических кругов и синих вставок, которые сочетаются в логотипе с черными, представляющими землю. Дополняют экстерьер эффектные головные фары и светодиодные ходовые огни
Еще одной уникальной чертой является и укороченная корма автомобиля, за счет которой несколько уменьшились габариты рестайлингового седана по сравнению с прототипом.
Будущий владелец может отдать предпочтение окрасу кузова Geely Emgrand 7 в цвете:
- снежно-белый;
- «лунное серебро»;
- «горный базальт».
Видео: Test Geеly Emgrand X7 2021.
И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать , что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.Со держ ани е статьи:
Em gr a nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.
В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных стран – к оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).
На фоне конкурентов
На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7
В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось
Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.
Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).
Рестайлинг
В 2015 году авто D-класса претерпел рестайлинг, и с этого времени из названия модели исчезли буквы EC.
Обновленный Geely Emgrand 7 обзавелся иными фарами головного света (с линзами и светодиодными лентами), получил другую решетку радиатора и передний бампер.
Обновились также и передние противотуманные фары: они обрели длинную вытянутую форму и тоже стали светодиодными, а задние противотуманки разместились по краям нижней юбки заднего бампера.
Сзади рестайлинговый Джили Эмгранд в кузове седан своим внешним видом напоминает Mercedes-Benz С-класса – здесь имеются почти такой же формы задние фонари, зауженная книзу крышка багажника.
В новой версии установлен другой руль, поменялась передняя панель, модернизирован блок климат контроля.
Полуторалитровый мотор с турбиной стал более динамичным, его мощность увеличилась с 98 до 106 лошадиных сил, а старший силовой агрегат «подрос» с 126 до 129 л. с.
Технические характеристики
Технические характеристики Джили Эмгранд ес7 в кузове седан 2018 года также не лишены новизны. Багажник вместительный, объёмный – на 680 литров, размер которого несложно увеличить при необходимости до 1 000 л, путём сложения спинок задних сидений. Под полом багажника предусмотрено наличие полноразмерного запасного колеса. На крышке багажника имеется ручка для закрывания и изнутри тоже.
Размеры Geely Emgrand ec7 хэтчбек: по длине 4635 мм, по ширине 1789 мм, по высоте 1470 мм. Клиренс – 160 мм (просвет дорожный), база колёс – 2650 мм, задняя колея от 1492 мм и передняя от 1502 мм, разворотный диаметр от 10,5 м. Масса снаряжения автомобиля – 1280 кг, а масса авто в целом – 1689 кг. Грузоподъемность – 400 кг.
Двигатель Джили Эмгранд модели ес7 – бензиновый, с пятиступенчатым механическим или автоматизированным КПП, имеет четыре цилиндра в диаметре 79 мм и объём на 1,792 л, поршневой ход – 91,5 мм, мощность двигателя на 102 кВт и в 6,200 об/мин, Нм – 172. Вредных веществ (СО, СН, NOх ) в выхлопных газах не превышают допустимых норм. Объём бака топливного – 50 литров.
Максимальный разгон скорости Джили Эмгранд ес7 2016 до 185 км/час. Топливный расход на 100 км пробега от 6,2 до 10 литров (на городских, просёлочных дорогах и по трассе) – по результатам тест-драйва Geely Emgrand ec7. Рывок вперёд плавный, мягкий, стандартный обгон, как показал тест-драйв, даётся легко. Данные двигателя Geely Emgrand ec7 fe 1 практически идентичны с данными Джили.
Характеристики колёс Джили Эмгранд ес7: диски литые, ширина приблизительно 6,5 – 7,5 дюймов, диаметр дисков 15-17 дюймов; разбортовка – 5 114,3 (LZPCD), для колёсного крепежа используют гайки М12 1,5, вылет 35-45 мм (ЕТ).
Шины на колёса: 205/65 R15 – 215/55 R16. У Geely Emgrand ec7 на фото видны все привычные аксессуары для колёс. Передняя подвеска – McPherson стойки, задняя – полунезависимая балка.
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор — отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Обновленные версии Emgrand X7
Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.
В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.
1-й рестайлинг
Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2021 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».
Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.
Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).
Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.
- в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
- мотор 2 л и 140 л.с.
- в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.
Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).
Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».
2-й рестайлинг
По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.
Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.
- 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
- 139 л.с. (2 л), 6АКПП.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км.
Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.
Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.
Габариты
Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.
Безопасность
К охранным системам можно отнести наличие:
- Сигнализации;
- Центрального замка;
- Противоугонного замка для рулевой колонки;
- Иммобилайзера.
К пассивной безопасности относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
- Блокировки задних дверей (защита для детей);
- Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
- Боковых брусьев безопасности в дверях;
- Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
- Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
- Задних трехточечных ремней безопасности;
- Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
- Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.
Активная безопасности и подвеска имеет наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
- Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
- Сигнализации о незакрытых дверях.
Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой.
Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно. Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями.
Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.
Отличия в интерьере
Плавные линии и гармоничное сочетание всех элементов характерны и для интерьера автомобиля. Его салон производит приятное впечатление с любой точки осмотра, будь то место водителя или пассажирские сиденья. Качество исполнения заметно во всем. И хватает свободного пространства, чтобы оценить это по достоинству. Прекрасные впечатления оставляет отделка интерьера, в которой использована темная ткань (или экокожа для «люксовой» комплектации). Такое цветовое решение только подчеркивает глубину внутреннего пространства и не создает дополнительной нагрузки на органы зрения.
То, что разработчики рестайлингового Geely Emgrand 7 продумали практически все мелочи, видно и в иных нюансах. Например, водительское сиденье: при оптимальном профиле посадки предусмотрена дополнительная регулировка поясничного подпора и по высоте (в «люксовом» исполнении – с электроприводом). Буквально под рукой удобное рулевое колесо с регулировкой по углу наклона, покрытое антискользящей экокожей и оснащенное приливами на ободе для усиления хвата и скошенное в нижней части. Высокой оценки заслуживает весь интерьер в целом: в нем ощущается гармоничная лаконичность – вплоть до ручек дверей, которые имеют оптимальные размеры.
Отдельного описания заслуживает эргономичная приборная панель, по уровню оснащения обеспечивающая высокую степень комфортности и управляемости. За дизайнерами стоит признать наличие вкуса и фантазии, потому что им удалось совместить и стиль, и информативность. Все элементы расположены очень удачно, ничем не преграждается визуальный доступ к каждому из них. Под центральными воздуховодами размещен сенсорный дисплей с цветной картинкой, размеры которого составляют 8 дюймов. Благодаря этому даже во время движения управлять мультимедийной системой бортового компьютера очень удобно. А во время продолжительной стоянки можно подключить флешку и посмотреть полнометражный фильм.
Пространственные решения – еще одна уникальная особенность седана Emgrand 7. Это касается не только передней или задней зон салона, где достаточно места для людей любой комплекции и роста. К примеру, технически объем багажника этой модели составляет 680 литров. Это довольно высокий показатель для данного класса автомобилей. Однако «Эмгранд 7» и здесь приобрел отличие: достаточно сложить спинки сидений заднего ряда, чтобы существенно увеличить вместительность грузового отделения.
Дополнительные преимущества:
- стеклоподъемники с электроприводом, а в комплектации «люкс» предусмотрена дополнительная функция травмобезопасного режима;
- подогрев лобового стекла;
- заднее стекло с функцией обогрева;
- задний парковочный радар (кроме Standard и Comfort);
- функция бесключевого доступа;
- кондиционер;
- заводская тонировка боковых стекол;
- электрообогрев сиденья переднего пассажира.
Видео: Test Geеly Emgrand X7 2021.
И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать , что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.Со держ ани е статьи:
Em gr a nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.
В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных стран – к оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).
Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, все они довольно универсальные и способны отвечать большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2378 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 148 лошадиных сил при 5700 об/мин и 215 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль ускоряется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. С таким литражом, не стоит ждать экономичности. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 9,1 литра бензина на сто километром пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат способен развивать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 10 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Более современная конструкция силового агрегата немного сократила потребление горючего по сравнению с базовым мотором. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением.
Долговечность и надежность
Странно, конечно, это слышать, но по долговечности и надежности Priora куда как предпочтительнее китайского конкурента. Во-первых, она гниет не так явно и так сильно, как гниют «китайцы» тех лет. Найти целый, «непорыжевший», Emgrand EC7, или Solano, или любой Chery – задача неразрешимая.
А вот Priora в родном окрасе и без следов ржавчины встречается куда чаще, потому что в Тольятти наслышаны о русской зиме и реагентах, и красят-грунтуют на зависть китайским товарищам.
В «Приоре» больше аналоговых решений, сравнительно немного электрики и электроники – все-таки наследница «десятки», дитя прошлого века. Поэтому заглючить-закоротить там особо нечему. В отличие, опять же, от вариаторных Emgrand, где глюки в программной части коробки – вещь нередкая. Может, не такая и критичная (лечится перезагрузкой – повторным пуском), но раздражающая – точно.
Стоимость расходников и запчастей – еще одна сильная сторона «Приоры». Набор ремкомплекта для оживления все того же CVT на Geely – это никак не меньше 40 тыс. рублей. Иную «Приору» на барахолке можно купить в сборе за те же деньги. Не на ходу, правда, но запас запчастей будет изрядный. Еще один балл ей в копилку.
Также читайте: «Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать
Дизайн
Среди китайских автомобилей распространена тенденция к копированию экстерьера легендарных автомобилей. Джили Эмгранд ЕС8 не стал исключением, ведь в его чертах проглядывается Ауди А8. Радует только два факта: 1 – А8 далека от Е-класса и куда дороже Джилли, 2 – полноценного копирования нет, много уникальных черт. В центре передней части автомобиля красуется большая фальшрешетка радиатора с широкими горизонтальными перекладинами. Вокруг нее идет пластиковая рамка, которая окрашена краской «под хром». Бампер достаточно массивен, что придает немного роскоши, по углам интегрированы круглые противотуманные фары, между которыми протянулся узкий воздухозаборник.
Передняя оптика имеет большие размеры с прямоугольной формой, а наружный верхний угол возносится ввысь. Фары имеют яркое наполнение в виде двух секций. В нижней более крупной секции расположилась линзованная система ближнего и дальнего освещения. Выше идет секция с крупными светодиодными огнями дневного света. От пластиковых накладок возле решетки радиатора Geely Emgrand EC8 идут четкие выштамповки, переходящие на капот. Добавив большой угол наклона лобового стекла, переходящего в покатую крышу получилось китайским инженерам создать весьма солидный внешний вид.
В профиль машина смотрится совсем диаметрально противоположно передней части автомобиля. Все очень просто и без изысков
Привлекает внимание только ярко выраженное ребро, идущее вдоль ручек открывания дверей. Колесные арки имеют умеренные размеры, а в них в базовой комплектации устанавливаются скудные 16-дюймовые колеса
За доплату там может оказаться и 17-дюймовый вариант.
Корма китайского седана также не отличается никакими изысками в сравнении с представителями этого же класса от немецких производителей, на которых решили «замахнуться» китайские представители. Покатое стекло, плавно переходящее в крышку багажника и лаконичные формы выглядят достаточно элегантно. Под логотипом компании по всей длине между фарами проходит хромированная полоса. Задняя оптика квадратной формы, а его верхний наружный угол выполнен в том же дизайне, что и оптика передней части автомобиля. Массивный бампер ничем не выделятся. С правой стороны под ним виднеется небольшой хромированный патрубок выхлопной системы.
Модель впечатляет своими габаритами:
- Длина растянулась на 4 905 мм;
- Ширина – 1 830 мм;
- Высота – 1 495 мм;
- Длина между осями – 2 805 мм;
- Снаряженная масса – 1 540 кг, полная – 2 тонны;
- Клиренс – 150 мм.