Dark souls 3 скачать торрент

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Недобросовестная игра

Если во время игры с другими игроками вы будете часто ( ~10 раз за ~ 24 часа) отключаться от сети, закрывать игру (Alt+F4) или обрывать игру любым другим подобным способом, то вы лишитесь возможности вторжений и кооператива, то есть вы не будете видеть знаки призывов (белый и красный мелки), также как и другие игроки не будут видеть ваши. Но к вам вторгнуться всё равно смогут, хотя это будет значительно реже. Такое ограничение в виде наказания происходит без предупреждений и длится ~ 12 часов. В игре именно на этот случай предусмотрен предмет — Венец Белого пути.

1-е сообщение

2-е сообщение

Использование любых сторонних программ (читов) является нарушением пользовательского соглашения. Если сервером будет замечено подобное вмешательство в файлы игры, то сначала вы получите предупреждение (иногда через день, иногда через пару недель) о том, что нужно устранить любое вмешательство в файлы (учтите, что на русском сообщения не отображаются, вы должны в настройках стима выставить английский для игры). Если вы этого не сделаете, то через некоторое время появится второе сообщение о том, что теперь у вас возможен онлайн только с такими же нарушителями (Shadow Server).

Однако, есть прецеденты, когда с игроков снимались ограничения, но это маловероятно, и всё зависит от настроя и правил Bandai Namco, который на правах издателя представляет интересы From Software в Европе, оказывая услугу поддержки и сопровождения по играм. Если вы считаете, что получили несправедливую блокировку, то можете найти здесь, или здесь, советы о том, что делать.

Другие сетевые особенности

Послания

Единственный внутриигровой способ связаться с людьми в других мирах — это оставить сообщение на земле (через меню вашего персонажа). Оно появится в этом же самом месте у других игроков, но кто это будет вы решить не можете.
Подробнее можно ознакомиться в основной статье.

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого персонажа, заканчивающихся его смертью.

Повтор не показывает всей картины произошедшего, но вы можете судить, например, о возможной засаде или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как полупрозрачные призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать, но они могут откликнуться на ваш жест.

Рядом с зажжённым костром можно рассмотреть призраков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать, в человеческой или полой форме они находятся.

Первое включение, предустановленные программы, мини-игры

Перейдём, наконец, к включению консоли. Первый запуск ознаменовался появлением меню настроек, где пошагово удалось выставить время, дату, регион проживания, настройки интернета и откалибровать экран. Как мы уже говорили, Nintendo 3DS полностью русифицирована, так что проблем с настройкой не возникнет. Единственное, что русские буквы имени пользователя будут некорректно отображаться на DS при совместной сетевой игре (речь, естественно, о старых версиях консоли и старых играх).

После всех изменений вас перекинет в главное меню консоли. Оно очень похоже на главный экран Wii, где отображаются предустановленные программы и множество свободных слотов для загружаемых программ.

Скучать владельцу 3DS не придется. Даже без игр, «из коробки», Nintendo 3DS имеет следующие приложения:

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

История модели

2009 — презентация осенью во Франкфурте

2010 — старт продаж. Бензиновые двигатели: 1.4 VTi / 95 л.с., 1.6 VTi (120 л.с.) и 1.6 THP (156 л.с.). Дизель: 1.6 HDi (92 и 111 л.с.). В конце года представлена гоночная версия Racing с 1.6 ТНР мощностью 207 л.с. Моторы VTi и 1.6 HDi / 92 л.с. сочетались с 5-ступенчатой механикой, а остальные — с 6-скорстной коробкой.

2011 — новые дизели 1.4 e-HDi / 68 л.с. и 1.6 e-HDi / 111 л.с. для версии Airdream. Оба с системой старт-стоп.

2012 — пополнение гаммы силовых агрегатов 1.2 VTi PureTech из серии ЕВ мощностью 82 л.с. Он комплектовался 5-ступенчатой механикой и 6-диапазонной автоматизированной коробкой передач (роботом).

2013 — изъят из списка предложений 1.4 VTi. Представлена версия кабриолет, так называемый Ландо. Мощность 1.6 e-HDi возросла со 111 до 117 л.с.

2014 — подготовлен новый турбомотор 1.2 PureTech VTI отдачей 110 л.с. В качестве альтернативы предложена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ЕАТ6, разработанная Aisin. Производительность 1.6 ТНР повышена со 156 до 165 л.с. Прекращено производство версии Racing. Новый 1.6 BlueHDi / 99 и 116 л.с., удовлетворяющий нормам выбросов Евро-6.

2016 — модернизация автомобиля, другая передняя часть, небольшие корректировки. Из названия удален бренд Citroen. Теперь это уже DS3 — самый маленький представитель нового бренда DS. Снова появилась гоночная версия Racing теперь уже с двигателем 1.6 ТНР отдачей 208 л.с. Палитра моторов пополнилась новым PureTech VTi мощностью 130 л.с.

Дизайн

Одна из главных особенностей Citroen DS3 заключается в том, что модель выделяется за счет своей привлекательной и достаточно спортивной внешности. Французский хэтчбек обладает компактными размерами. В передней части кузова производитель разместил большую головную оптику со сложной архитектурой, предусматривающей наличие С-образных светодиодных ДХО и четырех LED огней. Большая для этого автомобиля радиаторная решетка по периметру обрамлена пластиковой накладкой, контрастирующей с цветом кузова. Передний бампер дополнен едва заметными вентиляционными отверстиями, в стороне от которых расположились маленькие противотуманные фары.

Задняя часть кузова оформлена в более стандартной для современных хэтчбеков стилистике. Но и здесь можно отметить сложную архитектуру у светодиодных фонарей

Также обращают на себя внимание сдвоенные выхлопные патрубки

Салон у DS3 одновременно простой и футуристический. Последнее обеспечивает нестандартный блок управления климатическим оборудованием с тремя круглыми элементами, два из которых отданы под клавиши настроек, а третий — под TFT-экран, показывающий температуру. Выше и ниже от него расположились узкие полоски с кнопками, предназначенными для запуска бортового оборудования.

Еще одна особенность DS3 кроется в передних креслах. Их конфигурация продумана таким образом, чтобы обеспечивать максимальный уровень комфортабельности. При этом задний ряд сидений располагается слишком близко к передним. Поэтому разместиться на нем смогут только люди небольшого роста.

Цена и комплектации

В российских автосалонах автомобиль можно будет купить в одной из четырех комплектаций. Но даже в базовом исполнении машина имеет широкий набор компонентов и опций для комфортной езды. Так же покупатель на свой вкус выбирает цвет окраски не только кузова, но и крыши, создавая, таким образом, неповторимую игру цвета. Доступно на выбор 78 вариантов цветовой гаммы.

В базовой комплектации автомобиль поставляется, уже имея множество опций:

  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные 16 дюймовые диски;
  • галогеновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • доступна металлическая защита картера двигателя.

Производитель предлагает регулировку руля в двух плоскостях, что не в силах предложить каждый автопроизводитель. Руль обшит кожей с красивой строчкой. Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и пассажиров, оснастив автомобиль уже в базовой комплектации подушками безопасности и различными электронными помощниками

Так же автоконцерн уделил внимание безопасности детей, снабдив кресла заднего ряда креплениями для детских автокресел. Для создания обновленной модели создатели применили новые технологии шумопоглощения и звукоизоляции, тем самым достигнув ошеломляющего эффекта тишины в салоне

Французский автопроизводитель смог удивить, не только в плане неординарного подхода к дизайну автомобиля, но также и в ценовой категории. Ценник на обновленную версию, в базовой комплектации начинается с 820 тысяч. Несмотря на невысокую цену, автомобиль имеет все необходимое для комфортной езды.

Недостатки Nintendo 3DS

И на солнце есть пятна, даже Nintendo 3DS не без недостатков. Главный из них — чрезвычайно малое время автономной работы. Система может работать от трёх до пяти часов с 3DS играми и до семи часов с DS-играми, что по сравнению с 15-18 часами на NDS Lite выглядит как минимум несерьёзно.

Вторым недостатком является некий производственный брак первых партий — в сложенном состоянии консоль умудряется царапать верхний экран нижним. Объясняется это малой длиной «прокладок» между половинками консоли, посему всем новоявленным владельцам Nintendo 3DS рекомендуется сразу же обзавестись защитными плёнками на экран.

Третьим и последним «недостатком» (если можно так выразится) является региональная защита. Отныне нельзя просто купить японский картридж с любимой Densha de Go! или приобрести «американку», не ожидая томительного запуска игр в Европе. Останется «залоченым» и e-shop — множество программ и игр японского и американского рынков вам будут недоступны.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Тест-драйв

Внешность

Citroen DS3 выглядит достаточно привлекательно. Компакт выделяется из общего автомобильного трафика выверенными пропорциями кузова, раскосой оптикой головного освещения и хромированной решеткой радиатора, а также черными задними стойками крыши.

Спортивности облику добавлят низкий обвес, массивные бамперы, большие колесные диски.

Салон

Не менее эффектен по части оформления и салон. А именно, блок климат-контроля выполнен в виде трех круглых секций, одна из которых представляет из себя дисплей с показаниями системы. Вверху торпедо располагается экран головного устройства. В богатых версиях дисплей может быть цветным и поддерживать функции навигации, камеры заднего вида.

Приборный щиток по-спортивному утоплен в колодцы. Однако его недостатком является затрудненное считывание информации по причине радиальной оцифровки, нечеткого шрифта. Кроме того, красная подсветка бортового компьютера способна утомить глаза при вождении в темное время суток.

Водительское сиденье имеет приятную геометрию посадки. К тому же, унего очень развиты валики боковой опоры, что обеспечивает хорошую фиксацию тела в поворотах. Задний диван также вполне вольготен, но только для субтильных седоков ростом не более 165 сантиметров.

Ездовые свойства

Несмотря на то, что передаточные числа механической трансмисии несколько растянуты, 150-сильный турбомотор 1.6 литра все равно радует задорной тягой и хорошим подхватом в среднем диапазоне оборотов. На этом автомобиле очень приятно резко стартовать с места и совершать даже самые сложные обгоны, ибо динамики хватает всегда и везде.

Не разочаровывает и управляемость. Короткая база вкупе с плотной подвеской позволяет на одном дыхании штурмовать связку поворотов. При этом характер поворачиваемости компакта близок к нейтральному, а руль информативен и очень чувствительный в нулевой зоне.

Жаль только, что пассажиры азартный характер Ситроена не оценят. Его жесткая подвеска крайне подробно проецирует профиль дороги на седоков и постоянно раздражает тряской.

Каков итог? Citroen DS3  ̶  это, действительно, один из самых интересных Ситроенов по части дизайна и ездовых качеств. Автомобиль способен подарить массу приятных эмоций за рулем, а также за его пределами  ̶  оснащение также радует. Однако жесткая подвеска делает каждодневную эксплуатацию французского компакта не слишком приятной, особенно если приходится ездить по дорогам с плохим покрытием…

Фото Citroen DS3:

Экстерьер

Французские дизайнеры всегда отличались неординарными и смелыми решениями. Это мы и увидели на обновленной версии машины. Прежде всего автомобиль ориентирован на молодую категорию граждан. Его роскошный дизайн, компактность, элегантность и превосходные качества, в большей части привлекают женскую аудиторию. За счет нового бампера, решетки радиатора и обновленной оптики автомобиль стал выглядеть более агрессивно и динамично.

На рестайлинговом автомобиле были установлены новые колесные арки, также были поставлены измененные колесные диски, что добавило ему спортивности. Так же изменениям подверглись наружные зеркала заднего вида, которые стали иметь более обтекаемую форму. Изменения коснулись двери багажника, бампера и оптики. Появился оригинальный спойлер. Что позволило заднюю часть автомобиля сделать привлекательной и оригинальной, и даже немного дерзкой.

Отличительной индивидуальностью автомобиля являются так же небольшие габариты, позволяющие комфортно чувствовать себя как в плотном потоке движения, так и в тесных городских улицах. Это качество прекрасно поможет автовладельцу на плотных парковках торговых центров

Проведя фейслифтинг, компания Ситроен уделила внимание не только внешности автомобиля, но и его внутреннему убранству

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

Комплектации и цены

Ситроен ДС3 2020 года получил текущий новый кузов достаточно давно. Поэтому внешне нынешняя модификация французской модели отличается от своего предшественника малозаметными деталями, которые сложно разглядеть на фото. Внешность, все оснащение, предлагаемое с тремя комплектациями, и цены свидетельствуют о том, что DS3 ориентирован исключительно на молодежный сегмент рынка. Впрочем, технические характеристики, которыми отличается французская модель, также должны сделать автомобиль привлекательным в глазах начинающих водителей.

Be Chic

Ситроен ДС3 2020 года в начальном и всех последующих модификациях предлагается только с одним турбомотором. Стоит стартовая версия французского хэтчбека порядка 1,28 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входят:

  • система Старт/Стоп;
  • электронно управляемый рулевой усилитель;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • металлическая защита картера;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • система кондиционирования;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Комплекс безопасности представлен в виде стандартного набора систем, которые предупреждают блокировку тормозных механизмов, помогают при торможении и контролируют курсовую устойчивость. Стандартно предлагаются подогреваемые передние кресла. Причем положение водительского регулируется по высоте. В связи с тем, что модель 3-дверная, ей положены только передние электронные стеклоподъемники.

Опционально с французским хэтчбеком предлагаются:

  • светодиодные задние фонари;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • головная оптика с датчиком света;
  • подогреваемые внешние зеркала (электропривод идет по умолчанию);
  • мультифункциональный руль (кожаная оплетка по умолчанию);
  • сидения с кожаной либо комбинированной отделкой;
  • передние спортивные кресла с регулируемым по высоте пассажирским сидением;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • задний парктроник;
  • климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор.

За доплату также можно приобрести DS3 с двухцветным кузовом.  Кроме указанного оборудования в начальной комплектации предусматриваются еще и светодиодные ДХО.

So Chic

Citroen DS3 2020 года в данной модификации обойдется примерно в 1,35 миллиона рублей. В дополнении к базовому оснащению комплектация So Chic предлагает светодиодную подсветку заднего номерного знака, климатическое оборудование с салонным фильтром и ароматизатором воздуха, 7-дюймовый сенсорный экран, электроподогрев внешних зеркал, мультифункциональный руль и LED задние фонари с «противотуманками». В этой версии становятся доступными датчики освещенности и дождя. Салон хэтчбека пополняется декоративными вставками, окрашенными в насыщенный черный цвет.

Список опционального оборудования у DS3 в таком исполнении расширяется за счет ксеноновой головной оптики, переднего парктроника, системы предотвращения фронтального столкновения, навигационного оборудования и парковочной камеры.

Sport Chic

Практически за 1,43 миллиона рублей доступен Citroen DS3 2020 года в топовом исполнении. В этой комплектации стандартным считаются передний парковочный радар, колесные диски на 17 дюймов и светодиодные фары головного света.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 Be Chic 2017 — 1 276 271 Передний АКПП 6 1199 10.6 188 110 (81) / 5500 4,6
2 1.2 So Chic 2017 — 1 347 458 Передний АКПП 6 1199 10.6 188 110 (81) / 5500 4,6
3 1.2 Sport Chic 2017 — 1 428 814 Передний АКПП 6 1199 10.6 188 110 (81) / 5500 4,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Вместо заключения

Расставаться, прямо скажем, было непросто. Столько игр, столько консолей и гостеприимные хозяева — жаловаться не на что. Но сами нинтендовцы непрозрачно намекнули, что мы ещё встретимся. И всех игроков и фанатов Nintendo в скором времени ждёт огромный сюрприз.

В целом, запуск Nintendo 3DS определённо удался — по количеству предзаказов система превзошла прародителя, игры разлетаются как горячие пирожки. Nintendo в очередной раз произвела революцию на рынке видеоигр, но почивать на лаврах не собирается — в скором времени появится ещё больше замечательных игр, раскрывающих потенциал консоли.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 8,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 7,3 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Для российского рынка выбор двигателей ограничен и известен по моделям предыдущей версии. Пока в России доступны три двигателя, так как в Европу Ситроен поставляет два дизельных. Так же ждут появления бензинового двигателя с тремя цилиндрами, но о поставках в Россию этих агрегатов речь пока не идет. Более подробно рассмотрим двигатели, которые поставляются на российский рынок.

Самым младшим силовым агрегатом Citroen DS3 2018-2019 является бензиновый двигатель с объемом 1,4, мощностью 94 лошадиные силы и крутящим моментом 136 Нм. С таким двигателем хэтчбек разменивает первую сотню за 10,6, а его максимальная скорость может достигать 184 км/ч. Несмотря на маломощный двигатель его можно назвать экономичным. В городских условиях он расходует 7,7 литров, а на трассе до 5 литров на сто километров. Но скорее всего этот агрегат в ближайшее время перестанет быть доступным для россиян.

Вторым доступным двигателем является бензиновый 1,6 обладающий мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Данный двигатель может быть установлен в купе с механикой или автоматом. Этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,9 секунды, но это при условии, что установлена механика. И расход топлива при такой комбинации двигателя и коробки составляет в городе около 8 литров, а на трассе не более 5.

Третий силовой агрегат будет хорошим подарком для любителей скорости, так как обладает турбиной, что позволяет достичь отметки максимальной скорости в 214 км/ч. Такой двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм. Объем данного агрегата составляет 1,6 литров. Данный двигатель может быть установлен только в комплекте с механической коробкой передач. Расход топлива по городским улицам составляет 9,4 литра и 6,7 литра за городом. А вот что касается динамичности, то этот мотор первую сотню проходит за 7,3 секунды.

Технические характерстики

Силоваяя гамма Ситроен ДС3 состояла из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Трансмиссии  ̶  пяти- либо шестиступенчатая «механика», четырех- , пяти- и шестидиапазонный «автомат», роботизированная коробка на пять передач.

Рабочий объем двигателя (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

1.4

Бензин

95

5МКП/5АМТ

1.6

Бензин

120

5МКП/4АКП

1.6

Бензин

150

6МКП

1.6

Дизель

92

6МКП/6АКП

1.6

Дизель

115

6МКП

Отдельно стоит упомянуть Citroen DS3 в модификации Racing. Такой автомобиль комплектовался форсированным силовым агрегатом 1.6 литра, который способен развивать 207 лошадиных сил.

Также, отличительными особеностями данного компакта является механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом, усиленные элементы подвески, тормозной системы и ходовой части в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector