Система подачи воздуха в салон автомобиля

Содержание:

Чистка испарителя – подготовительный этап

Чистка входит в перечень услуг в каждом автосервисе, да и в домашних условиях провести ее не так уж сложно. Она не займет у вас много времени и сил, но терпением запаситесь, особенно если будете делать это впервые. Чтобы производить чистку самостоятельно, требуется обычный набор инструментов, а также моющая жидкость для кондиционеров, которую можно купить в любом авто-магазине. На жидкости экономить не стоит и лучше купить анти-грибковую.

Перед выполнением работ стоит немного просушить испаритель от влаги, которая уже накопилась на нем. Для этого включаем кондиционер на подачу горячего воздуха, перекрываем подачу воздуха снаружи, включаем круговую циркуляцию воздуха внутри салона и открываем окна в автомобиле. На регуляторе нужно установить максимальную скорость потока воздуха. Такая процедура должна выполняться в течение 10–20 минут.

Чистка проводится как со снятием испарителя, так и без этого. Мы рассмотрим именно второй случай, поскольку снимать испаритель самостоятельно все же не рекомендуется. В большинстве автомобилей он находится возле вентилятора печки, который в свою очередь находится сзади бардачка с пассажирской стороны автомобиля. При помощи отвертки аккуратно снимаем бардачок, затем шумоизоляцию и приступаем к процессу чистки.

Руководство по очистке

Чистка автомобильного кондиционера своими руками — это сравнительно несложная задача, которая будет под силу практически любому автомобилисту. Сама процедура очищения состоит из трех шагов — это непосредственно прочистка устройства, его дезинфекция и заправка. Сам способ прочистки автокондиционера выбирается в соответствии с учетом нескольких факторов — это возраст и состояние транспортного средства, условия эксплуатации устройства, а также навыки автолюбителя. Рассмотрим каждый вариант прочистки автомобильного кондиционера своими руками по отдельности.

Способ 1

Такой вариант очищения своими руками более актуален для транспортных средств, возраст которых составляет до пяти лет. Также такой способ может использоваться в качестве профилактики. Для его осуществления вам потребуются специальные аэрозольные средства для очистки. Их использование осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Выбор таких аэрозолей на рынке сегодня очень большой, вы сможете подобрать средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Подробнее о таких средствах мы уже писали в этой статье.

Как правило, такие средства используются в качестве дезинфицирующих, применяются они так:

  1. Для начала следует запустить мотор, после чего кондиционер необходимо включить на полную мощность. Также нужно включить режим рециркуляции.
  2. Затем баллончик с аэрозолем открывается, его необходимо установить перед передним пассажирским сиденьем. После этих действий включается распыление. Когда аэрозоль работает, все окна и двери в транспортном средстве должны быть закрыты, водителю при этом находиться в салоне нельзя.
  3. Нужно подождать некоторое время, обычно это около пяти минут. Подробнее о том, сколько ждать, указано в инструкции по использованию средства.

Способ 2

Еще один вариант очистки автокондиционера своими руками — с применением пенных средств. Такие очистители позволяют не только дезинфицировать систему, но и полностью очистить ее.

Если вы решили все сделать своими руками, то выполните следующие действия:

  1. В первую очередь нужно демонтировать салонный фильтрующий элемент. В соответствии с инструкцией по эксплуатации, пеной следует заполнить все воздуховоды системы.
  2. Когда пройдет определенное время, указанное в инструкции, нужно запустить мотор. Далее, включается сам автокондиционер. Вам необходимо дать устройству поработать в разных режимах.
  3. После этих действий салон полностью проветривается.

Способ 3

Еще один вариант — с применением подручных средств. К примеру, для этих целей можно использовать хлорамин Б, лизоморфин 3000 или хлоргексидин. Изначально лизоморфин 3000 создан для дезинфекции помещений, а также изделий медицинского предназначения. Также данное средство активно применяется для борьбы с плесенью. Так что, если из системы кондиционирования доносится неприятный запах при работе, можете быть уверены, что средство сможет справиться с любыми бактериями и грибком, появившимся на испарителе.

Что касается хлоргексидина, то он представляет собой раствор, приобрести который можно в любой аптеке. Разумеется, при его отсутствии вы можете использовать аналоги, к примеру, дезихэнд, дезискраб, дезин и другие. Если вы хотите, чтобы эффект от использования средства был максимальным, его можно размешать со спиртом, при этом пропорция должна составлять один к одному.

Препарат хлорамин Б предназначен для дезинфекции всевозможных поверхностей, а также предметов быта и вещей. Раствор будет готов к использованию после того, как одна столовая ложка порошка смешается с одним литром воды.

  1. Итак, после того, как вы получили готовый раствор из одного из этих средств, его необходимо залить в бутылку с пульверизатором.
  2. В автомобиле демонтируется воздушный фильтрующий элемент.
  3. Закрыв все окна и двери, нужно включить систему кондиционирования на полную мощность. Сам раствор разбрызгивается пульверизатором в то отверстие, где был установлен фильтрующий элемент. Дайте автокондиционеру поработать на всей мощности около десяти минут, после чего установите на место воздушный фильтр и проверьте работоспособность системы.

Такие простые методы позволят вам прочистить систему автокондиционирования и избавиться от всех недостатков в ее работе. Если проблема запаха или шума осталась, то попробуйте применить два метода в комбинации — сначала один, затем другой. Если проблема осталась и после этого, то вероятнее всего, необходимо осуществить разбор системы, чтобы избавиться от въевшейся грязи. Как видите, в целом процедура прочистки системы не особо сложная, с ней сможет справиться фактически любой автомобилист.

Как понять, когда чистить кондиционер

Для того, чтобы определить, нуждается ли кондиционер авто в чистке, нужно сперва разобраться в принципе работы этого прибора. Любые системы, имеющие в своей конструкции вентилятор, пропускают через себя определённое количество воздуха. Для того, чтобы охладить и очистить его, конструкция кондиционера включает тепловой агрегат, отнимающий у испарителя тепло и передает его конденсатору. Таким образом, один из них постоянно греется, а второй бесконечно охлаждается.

Фильтры и теплообменники создают препятствие потоку воздуха, что и провоцирует скопление крайне вредных для здоровья компонентов. Кроме того, от скоплений грязи ухудшается работа самого агрегата, что становится вполне ощутимо. Но главной причиной является неспособность охлаждённого воздуха удерживать влагу, появление конденсата и как следствие, переувлажнение испарителя, который в таком состоянии прекрасно притягивает всевозможную грязь.

«Симптомы» обнаруживаются, в первую очередь, в виде неприятных запахов, появляющихся при включенном кондиционере автомобиля. Также загрязнения могут провоцировать появление несвойственных прибору звуков – треск, гул или писк. Еще одним признаком является холодная вода, капающая из воздуховода. Как уже было сказано, игнорировать все эти сигналы крайне нежелательно, но и ехать в автосервис тоже не обязательно. Намного быстрее и дешевле будет очистить кондиционер самостоятельно, поскольку для этого не требуется никаких особых умений. Для того чтобы понять, как почистить кондиционер в автомобиле, нужно изучить все эффективные и доступные методики очистки.

Как улучшить работу системы?

Улучшить работу системы воздуховода может понадобиться в тех случаях, когда чистка не позволила справиться с проблемой. Зачастую причиной становится неправильная работа системы или наличие неисправностей. Тогда нужно вызывать мастера. Однако могут быть и другие причины нерабочей вентиляции.

Проблема с циркуляцией воздуха

Проблема с циркуляцией воздуха, которая заключается в том, что в некоторых помещениях ощущается спертый воздух. Проверить, это ли является причиной, очень просто. Нужно открыть все двери (кроме входной) и выполнить проверку работы системы с помощью листа бумаги (как это сделать, было описано выше). Если бумага будет притягиваться, то имеются нарушения в циркуляции.

Первый способ исправить это заключается в том, что нужно оставить зазор между полом и нижней линией двери. Он должен составлять 4-5 сантиметров.

Второй способ подойдет тем, кто не хочет оставлять большой зазор. Необходимо просверлить в двери отверстия и заделать их сеткой (предпочтение отдается мелкоячеистой). Можно приобрести специальные маленькие решетки. Такой подход к делу поможет добиться хорошей вентиляции, даже если двери в комнаты закрыты.

Установлены пластиковые стеклопакеты

Если установлены пластиковые стеклопакеты, обеспечивающие герметичность окон, высока вероятность нарушения вентиляции. В деревянных окнах проблема естественной вентиляции решалась благодаря небольшим зазорам и щелям. Герметичные пластиковые конструкции не позволяют сделать этого. Решить проблему можно одним из двух способов:

  1. Если предполагается установка металлопластиковых окон, то предпочтение нужно отдавать тем, которые оборудованы системой микроклимата.
  2. Если они уже установлены и в ближайшее время их замена не планируется, следует самостоятельно модифицировать конструкции. Достаточно купить вентиляционные клапаны, которые монтируют на створку и раму. Такие изделия недорогие, поэтому их может позволить себе каждый.

Это важно! В продаже существуют специальные вентиляционные клапаны, которые можно регулировать вручную или автоматически. Регулировка позволяет поддерживать подходящую влажность в помещении

Недостаточный естественный воздухообмен

Недостаточный естественный воздухообмен — настоящая проблема. В основном она наблюдается в ванной комнате, туалете или на кухне. Именно эти помещения рационально оборудовать дополнительной вентиляцией. Это также поможет ускорить избавления от запахов или удаление паров воды.

Проще всего добиться решения проблемы путем монтирования принудительной вентиляции. Она представляет собой специальный вентилятор, который крепится на выходе канала, заменяя собой решетку.

Во многих современных домах уже имеется полноценная система приточно-вытяжной вентиляции, и необходимости в оборудовании дополнительной нет. Как результат, достаточно произвести комплексную чистку, отдавая предпочтение вышеописанным методам.

Три способа восстановить работоспособность кондёра

Транспортное средство требует такой же уход, как и любой бытовой прибор. Конечно, можно отвезти его и показать специалисту, когда система начнёт барахлить. Они правильно поставят диагноз и почистят испаритель. А можно и своими силами прибегнуть к процессу чистки кондиционера.

Сравнительно несложная задача состоит из трёх этапов:

  1. Мытьё самого устройства.
  2. Дезинфекция климатической системы.
  3. Заправка кондёра.

Следуя данному алгоритму, можно тремя способами привести в рабочее состояние охладитель воздуха.

Способ №1: при помощи аэрозоля

Спрей – отличный помощник автовладельцу транспортного средства, которому нет ещё пяти лет. Также его можно применять как профилактическое средство. На рынке выбор чистящей продукции широк и разнообразен, поэтому сложно сказать, что лучше. Каждый подберёт для себя оптимальное решение проблемы исходя из финансовых соображений или иных предпочтений.

Перед использованием аэрозоля обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.

Как чистить кондиционер в автомобиле при помощи спрея?

Он чаще всего оказывает дезинфицирующее действие и применяется по следующему алгоритму:

  1. Перед пассажирским сидением устанавливаем аэрозоль.
  2. Включаем зажигание и запускаем мотор.
  3. Систему кондиционирования ставим на полную мощность при активном режиме рециркуляции.
  4. Нажимаем распылитель на баллончике с дезинфицирующим средством, при этом окна, двери в машине нужно предварительно закрыть, а водителю покинуть салон.

Общее время чистки занимает примерно пять минут. Более точная информация указана на самом спрее или в прилагаемой инструкции, которую нельзя выбрасывать до полного расходования средства.

Способ №2: при помощи пенного очистителя

Доступный вариант очистки автокондиционера своими руками – использовать пену. Она помогает автовладельцу не только самостоятельно промыть кондёр, но и одновременно продезинфицировать его. Пена приобретается в любом магазине, специализирующемся на продаже средств для чистки испарителя.

Схема применения весьма проста:

  1. Демонтировать расположенный внутри салона фильтр системы кондиционирования.
  2. Заполнить пеной воздуховоды.
  3. Запустить мотор после времени, указанного в инструкции.
  4. Включить кондёр.
  5. Проверить работоспособность системы в разных режимах.
  6. Проветрить салон машины.

Не забудьте установить под дренажной трубкой ёмкость для сбора отработанного дезинфицирующего средства.

Оказывается, чистить кондиционер в машине самому несложно. Главное, подробно изучить инструкцию и не спеша выполнять все рекомендации, указанные в ней.

Способ №3: при помощи подручных средств

Давно уже автовладельцы, да и не только они, стали проявлять смекалку. Придя в магазин и изучив состав дорогостоящих средств, обнаруживается, что, чтобы очистить кондиционер автомобиля, необходимо всего лишь в аптеке купить раствор хлоргексидина, который обойдётся всего лишь в 10 руб. за флакон объёмом 0,1 л.

Обычно этим препаратом принято проводить дезинфекцию в медицинских учреждениях, бороться с плесенью, поэтому можно спокойно очищать хлоргексидином систему охлаждения воздуха.

Способ применения:

  1. Смешайте 1 ст. л. порошка с 1 л жидкости.
  2. Наполните раствором бутылку с пульверизатором.
  3. Снимите воздушный фильтр, расположенный внутри салона.
  4. Закройте все двери и окна.
  5. Запустите систему, управляющую кондиционером.
  6. Разбрызгивайте раствор в место, где ранее был установлен фильтр.
  7. Дайте возможность кондёру поработать 10 мин. на максимальной мощности.
  8. Верните на место фильтр.

Проверьте работоспособность системы, после того как чистка кондиционера в машине завершена.

Если в аптеке не оказалось хлоргексидина, воспользуйтесь аналогами (Дезихэнд, Дезин) или другими дезинфицирующими средствами — Хлорамин Д, Лизоформин 3000. Для эффективности в раствор добавляют спирт в соотношении 1:1.

Теперь даже новичку не придётся долго пыхтеть над решением задачи, как промыть систему охлаждения в любимом авто, когда из неё стал выходить неприятный запах.

Безопасные народные средства

Средство для чистки кондиционера дома можно сделать своими руками. Воду размешать с содой в пропорции: на 1 стакан воды — 2 ст.ложки соды. Раствор залить в распылитель и использовать как очистительное средство для кондиционера.

Пенное очищение считается наиболее безопасным. В состав входит:

  • Солюбилизатор. Вещество растительного происхождения. Входит в состав парфюмерных средств. Способен усилить свойства раствора. Не оставляет пятен и не вреден для здоровья.
  • Антибактериальные растворы.
  • Антикоррозийные вещества.
  • Сорбенты. Это отдушки, на натуральной основе. Отлично поглощают запахи в помещениях. Обладают ароматическими свойствами.

Баллончик с пеной распыляют на все доступные детали кондиционера и выжидают в течение 30 минут. Далее включается режим вентиляции на несколько минут.

Обратите внимание! Такие средства являются абсолютно безопасными для здоровья. Используется как для домашних, так и автомобильных сплит систем

Источник

Чистка кондиционера машины в домашних условиях

Под чисткой кондиционера предполагается его дезинфекция специальными средствами. На том, как ими пользоваться и какие способы обработки существуют, стоит остановиться подробнее.

Виды и последовательность очистки системы

Автокондиционер можно очистить одним из способов:

  • химическим;
  • механическим.

В первом случае используются аэрозоли и пена. Стоит учесть, что средствами в виде аэрозоля можно провести только дезинфекцию системы кондиционирования, а при помощи пенных ещё и очистить её. К механическому способу прибегают в том случае, если химические средства не дали должного результата и неприятный запах в салоне остался. Процедура отличается своей сложностью, поскольку приходится снимать испаритель в блоке отопителя. Для химической обработки рассматриваемого устройства можно использовать продукцию следующих производителей:

Химический способ

После выбора пены или аэрозоля можно приступать к очистке кондиционера. В основном все средства комплектуются трубкой. Обработку аэрозолем выполняют следующим образом:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Включаем кондиционер и выбираем режим рециркуляции на максимум.

Если приходится применять пенные средства, то процесс состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируем фильтр салона.

Подручные средства

В зависимости от выбранного дезинфицирующего средства придётся отдать порядка 150–1000 р. за баллончик. Недорогие очистители могут быть не только малоэффективными, но и наполнить салон не очень приятным запахом, который с трудом выветривается. Однако для эффективной антибактериальной обработки необязательно покупать дорогостоящие средства: можно применить и подручные. С противным запахом в салоне помогут справиться:

  • Хлорамин Б;
  • Лизоформин 3000;
  • Хлоргексидин.

Суть обработки заключается в приготовлении рабочего раствора из порошкообразного вещества, например, Хлорамина Б, который разводят с водой (1 ст. л. на 1 л воды).

Полученную жидкость заливают в подходящую ёмкость с распылителем. Во время обработки перечисленными средствами в машине следует открыть все двери. Процесс дезинфекции аналогичен применению пены.

Механический способ

При механической антибактериальной обработке устройства кондиционирования потребуются инструменты для демонтажа приборной панели. Также не лишней будет замена фреона, уплотнителей и патрубков. Процесс очистки выполняют в следующей последовательности:

  1. Для получения доступа к испарителю снимаем приборную панель.

Замена салонного фильтра

Основное назначение фильтра салона — обеспечивать очистку поступающего внутрь автомобиля воздуха. От состояния этого элемента напрямую зависит правильная работа отопителя, кондиционера, системы вентиляции. Необходимость в замене фильтра возникает в случае запотевания стёкол, появлении неприятного запаха и ухудшении работоспособности печки и кондиционера.

Чаще всего фильтр расположен возле испарителя. Изготавливается рассматриваемый элемент из гофрированной бумаги с волокнами из целлюлозы или синтетики, часто бывает с угольной пропиткой и имеет форму прямоугольника. Чтобы заменить салонный фильтр на конкретном автомобиле, нужно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Сам процесс заключается в демонтаже отработавшего изделия и его замене на новое.

Видео: замена салонного фильтра на примере Toyota Corolla

Чистка элементов системы кондиционирования

Салонная климатическая система включает в себя такие основные элементы, как испаритель, радиатор, салонный фильтр и воздухопроводы. Рассмотрим чистку каждого из них.

Чистка радиатора и воздуховодов

В первую очередь чистке подвергают воздуховоды и радиатор рассматриваемой системы, удаляя из них пыль и грязь. Для этого задействуют воздушный компрессор для подачи сжатого воздуха на элементы системы. Процедура состоит из двух этапов:

  1. Струёй сжатого воздуха либо с помощью специальных средств удаляют загрязнения на радиаторе. Размещён он, как правило, вблизи радиатора системы охлаждения в моторном отсеке.

После проведения описанных действий можно приступать к дезинфекции испарителя автомобильного кондиционера.

Чистка испарителя

На испарителе оседает большое количество различных бактерий, являющихся причиной неприятного запаха. Поэтому под очисткой автокондиционера многими подразумевается именно испаритель, обработка которого была рассмотрена выше.

Как почистить воздуховоды в машине? 3 эффективных способа

Скачать PDF

Можно было бы ним смириться, однако, многие знают, что кондиционер без обслуживания может привести к тяжелым последствиям, например к инфекционным заболеваниям. (Ссылка на материал — «Как почистить кондиционер в авто»).

Как же избавится от этого запаха? Первым делом нужно проверить систему вентиляции, удалить оттуда весь хлам. Зачастую чтобы прочистить все качественно, и вентиляцию и кондиционер — снимают панель приборов. Снятие торпеды затяжной и сложный процесс (на примере 2109 и 2110), поэтому многие и не хотят этого делать. Конечно, можно обойтись такими средствами как пенные или же жидкостные препараты, которые убивают все бактерии, но такая чистка хороших результатов не даст.

Способы очистка системы вентиляции автомобиля

Стандартно при очистке домашними способами существует два вида такой процедуры:

  • химическая очистка;
  • механическая очистка.

При химической очистке используется специальная пена или очищающие аэрозоли. Аэрозоли рекомендуется использовать один раз в несколько месяцев, они предназначены для профессионального очищения и содержат антибактериальные элементы. Выгода такой очистки в том, что вы не только дезинфицируете внутренние ходы, но и полностью очищаете устройство.

Виды химических очистителей:

  • пена Liqui Moly Klima Anlagen Reiniger;
  • пена Step Up;
  • дымовая шашка Carmate;
  • пена Atas Plak;
  • аэрозоль Wurth;
  • аэрозоль BON BN-153.

Механическая очистка представляет более трудоёмкий процесс, к ней прибегают, когда химическая чистка не принесла желаемого результата и ненужные запахи сохраняются в автомобиле. Для полноценной механической прочистки воздушных каналов вам необходимо будет снять испаритель в узле отопителя.

Метод очистки пенным антисептиком

При использовании данного метода необходимо вынуть салонный фильтр, чтобы струя пены была непосредственно направлена в область вентиляции и системы кондиционирования. Перед началом данной процедуры нужно завести машину и хорошо разогреть двигатель, чтобы нагрелась система охлаждения. Так пена сможет разойтись дальше по всей системе.

Выжидаем 10 минут, пока пенная субстанция осядет на внутренних поверхностях. Вторым этапом данной процедуры будет включение обогревателя салона, чтобы пена смогла испариться, а испарения проникли в систему.

Механическая очистка

Для серьёзной механической очистки воздуховодов демонтируем всю вентиляционную систему. Снимаем радиатор вместе с рёбрами, а также все элементы, состоящие из пластика. Для этого понадобятся специальные инструменты, которым можно открепить панели. Все съёмные детали очищаются вручную щёткой. Алюминиевые части механизма подвергаются очистке с помощью специального раствора – хлоргексидина.

Не забудьте при его использовании надеть резиновые перчатки. При очистке деталей из пластика можно пользоваться автомобильными моющими средствами или обычной бытовой химией для домашнего использования. При детальной разборке и тщательной очистке всех деталей решите проблему грязевого запаха.

Глубокую механическую очистку следует осуществить в данном порядке:

  1. Панель приборов вынуть с креплений для подхода к испарителю.
  2. Снять печку для доступа к трубам испарителя, выкачать фреон из кондиционера.
  3. Отключить все индикаторы и проводки для извлечения радиатора.
  4. Промыть систему раствором с моющим средством.
  5. Установить все элементы системы на место в обратном порядке, залить фреон.

Механический процесс очистки более сложным, чем химический, но такая очистка более глубоко и хорошо очищает воздуховоды от пыли и запаха. Для большего эффекта после чистки желательно заменить хладагент, патрубки и уплотнители.

Уровень загрязнения будет зависеть от нагрузки на автомобиль, качестве дорог и климата в вашем регионе.

Дезинфекция испарителя кондиционера и салона автомобиля Мазда.

А ВЫ ЗНАЕТЕ, ГДЕ РЕАЛЬНЫЙ «КУРОРТ» ДЛЯ БАКТЕРИЙ В ВАШЕМ АВТО?

О том, что пора менять фильтр салона многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера.

Сколько раз Вы ощущали в салоне своего автомобиля неприятные запахи. Сколько раз Вы испытывали, будучи за рулем резь в глазах, головокружение, головные боли и даже першение в горле? сколько раз Вы лежали дома с признаками простуды, с легкостью виня кондиционер в машине? правильно! Ведь кондиционер Вашего авто это самый лучший курорт для размножения и обитания различных микроорганизмов, грибков, вирусов, аллергенов и даже пылевых клещей. То с какой частотой и интенсивностью в наше время используются системы кондиционирования в автомобилях, можно с уверенностью сказать, что каждый кондиционер автомобиля ЗАРАЖЕН!

Влияние фильтра салона на здоровье водителя и пассажиров в перегруженном автомобильным транспортом мегаполисе трудно переоценить. В автомобиле это единственный барьер, который предохраняет легкие автомобилиста от продуктов сгорания топлива, гари, сажи и грязи, а также обычной, шинной и асбестной пыли от тормозных колодок автомобилей, высохшего антигололедного реагента и других загрязнений воздуха, которыми насыщена атмосфера большого города и которые видно даже невооруженным взглядом.

Все эти и многие другие вредные вещества, оседают на поверхности фильтра салона, накапливаются и вступают в реакции между собой, в результате которых, образуются соединения, не всегда полезные для здоровья и часто являются причиной неприятного запаха.

Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели и чехлах в салоне автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров. Заметьте, что конечной остановкой всех бактерий и грязи становятся Ваши легкие и ваш организм, это в лучшем случае, а в худшем и организм Ваших родных и близких.

Все эти и многие другие вредные вещества, оседают на поверхности фильтра салона, накапливаются и вступают в реакции между собой, в результате которых, образуются соединения, не всегда полезные для здоровья и часто являются причиной неприятного запаха.

1. Запахи из-за заражения бактериями системы кондиционирования автомобиля

I. Проблема Пыль и пыльца, которые имеются в воздухе, являются идеальной средой для роста бактерий. Бактерии накапливаются в системе кондиционирования автомобиля. При ее включении эти микроорганизмы вдыхаются пассажирами. Это вызывает насморк, раздражение слизистой оболочки глаз, резь в горле и неприятные запахи в салоне автомобиля.

II. Решение: Aircomatic/обработка жидкостью Airco-Clean

Обработка установкой Aircomatic/жидкостью Airco-Clean:

• Очищает полностью систему вентиляции автомобиля. • Предотвращает рост микроорганизмов в системе кондиционирования автомобиля • Устраняет неприятные запахи в системе кондиционирования. • Предотвращает появление аллергических реакций.

Концепция полной очистки всех систем кондиционирования автомобилей основана на применении жидкости Wynns Airco-Clean Ultrasonic for cars и установки Wynn’s Aircomatic. Ультразвуковой элемент установки Aircomatic расщепляет жидкость Wynns Airco-Clean на частицы размером

Ремонт системы ВКГ часть 1: симптомы, описание, итог — бортжурнал Volkswagen Passat Project Stage 3 2003 года на DRIVE2

Итак сегодня была перебрана и отремонтирована система ВКГ, т.к. она попросту вся развалилась, в результате чего начались подтраивания на низких оборотах и на холостых обороты скакали от 800 (чуть ли не глохла при этом), до 2500, а расход на холостом от 1.2 до 3.6 литров в час.Проблема ВКГ видимо началась очень давно, т.к. расход возрос и чувствовалась всегда вибрация руля на холостых.

Расскажу вам как очень легко и быстро проверить, что есть проблемы в ВКГ — откручиваете маслозаливную крышку, и если ее втягивает, значит есть проблема.

После ремонта этой системы у меня наконец стал нормальный расход, т.к. при агрессивном стиле езды до этого выходило не менее 20 литров, то сейчас стало 13.5 литров, думаю, что при спокойном будет около 10 по городу.Также мой расход на холостом ходу стал как и должно, то быть 0.9 литра в час. Также на холостых руль больше не вибрирует.

Были поменяны следующие вещи:1) Патрубок системы вентиляции картерных газов — Topran 111 158 — 700 руб (Оригинальный номер VAG 06A 103 213 F — и более 2 т.р. стоит); Он просто развалился;

2) Клапан вентиляции картерных газов — VAG 035103245G — 700руб (есть более дешевые аналоги, но я раскошелился); — Причина — он должен со стороны где больший диаметр на вдув не работать, на выдов работать, -в нем со временем умирает пружина, и он пропускает в обе стороны -как и случилось у меня;

3) Фланец системы вентиляции картерных газов VAG 06a103247 — 400руб (также есть более дешевые аналоги по 150руб-200руб) — у меня он также развалился;

Менял не сам, т.к. в гараже холодно и времени у меня не было ковыряться — так что прибавляем расходы за работу 700 руб, и выпитый берн стошный 130 руб)) итого 830руб;

Добавлю еще, что пока шли запчасти — я пару дней катался так, вернее патрубок заклеили и замотали, а флагец с клапаном — дул в открытую атмосферу — своего рода как сапун в старых вазах -картерные газы выходили наружу, а не в двигатель, а отверстие, куда фланец вставляется было временно заглушено. Сразу после того как это все сделали — двигатель заработал очень ровно и тихонько, я даже 1 раз попутал, начал заводить на заправке, а она была заведена, и руль у меня до этого всегда вибрировал, я грешил на подушки двигателя, потом их проверял и грешил на маховик… Но если ездить с таким методом — будет небольшая потеря в мощности, т.к. дмрв рассчитвает воздух и смесь с учетом картерных газов…И фоточки:

и еще в инете нашел подробное видео про вкг:

Цена вопроса: 2 630 ₽ Пробег: 167600 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector