Новый «убийца» kia cerato за 820 тысяч рублей едет в россию: оснащение на уровне toyota camry

Экстерьер

На этот раз дизайнеры из Поднебесной не стали полностью копировать какую-либо популярную зарубежную модель. Они оформили экстерьер в европейском стиле и поэтому сложно догадаться, что автомобиль произведен в Китае. Разработчики соблюли правильные пропорции кузова, диаметра колес и поработали над аэродинамическим показателем, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления достигает 0,28.

Седан получился привлекательным, при этом неважно, с какой стороны на него смотреть:

фронтальная часть украшена утонченными узкими оптическими головными приборами, основанными на светодиодах, которые находятся по бокам кузова. Присутствует радиаторная решетка с перекладиной, покрытой хромом и солидный бампер, снабженный лентами дневных ходовых фонарей и элегантными аэродинамическими деталями

Установлены воздухозаборники, охлаждающие тормозную систему и силовой агрегат;

сбоку привлекают внимание рельефные линии на дверях. Кузов сделан в форме клина

Крыша ниспадает к корме, а подоконная линия поднимается вверх. Немного нелепо смотрятся слишком маленькие колесные арки, вмещающие 16-дюймовые диски легкого сплава. Внешние зеркала достаточно крупные;
корма снабжена компактной дверью багажного отделения, которая оснащена маленьким выступом, играющим лишь декоративную роль. Предусмотрены габаритные огни, выполненные в форме треугольника и разделенные хромированной вставкой. Также имеется имитация патрубок системы выхлопа, придающая облику спортивности, при этом настоящая выхлопная труба запрятана под бампером.

Чери Арризо Джи-Икс 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он имеет обвес из пластика для защиты от повреждений.

Управление и комфорт

Находясь за рулем Аризо, сложно поверить, что вы управляете китайским автомобилем – машина по дороге едет уверенно, водительское место очень комфортное, обзорность хорошая.

Следует отметить весьма неплохую шумоизоляцию, слышно лишь только двигатель, и то на самых больших оборотах.

Не все даже немецкие авто могут похвастаться такими хорошими качествами, и здесь следует отдать должное компании Чери.

Но едет автомобиль весьма нерасторопно, и на трассе достаточно сложно совершать обгоны, хотя за счет небольшого объема двигателя в сочетании с коробкой CVT достигается экономичный режим.

Подвеска в меру жесткая, на кочках ее не пробивает, рулевое усилие ощутимое, и при отпускании руля машину не уводит в сторону.

Несмотря на достаточно богатую комплектацию, некоторых функций седану явно не хватает, например, почему-то не предусмотрен обогрев сидений, климат-контроль только однозонный.

Еще у водительского сиденья, хотя оно и оснащено электроприводом, не меняется положение по высоте.

Салон

Сев внутрь можно понять, что китайцы постарались и здесь, они сделали действительно хороший интерьер за свои деньги. Конечно же качество материалов обшивки и качество сборки не на высочайшем уровне, но оно более чем неплохое.

Водитель Arrizo и передний пассажир попадут на неплохие мягкие кресла, которые обшиты не самой лучшей кожей, но сам факт ее присутствия уже радует. Данные сиденья имеют электрорегулировки, но по непонятным причинам не имеют подогрев. Боковая поддержка присутствует, она неплохая, но она здесь не нужна, так как это не спортивный автомобиль. Задний ряд это диван, который обшит точно таким же материалом, как и передние сиденья. В нем присутствует откидной подлокотник, что порадует задних пассажиров в дальней поездке. Свободного места там не так уж и много, но для C-класса в принципе неплохо.

Центральная консоль Chery Arrizo 7 по сути проста, она имеет безусловно красивое оформление, но подобный стиль встречался и на других автомобилях. Верхняя часть получила аккуратно вставленный небольшой дисплей мультимедийной системы, он к сожалению не сенсорный, но рядом с ним присутствуют удобные кнопки, которые позволяют управлять этой системой. Слева и справа от него установлены вертикальные дефлекторы воздуха, которые имеют окантовку серебристым пластиком. Ниже мы можем видеть слегка необычный блок управления климат-контролем, да здесь присутствует климат-контроль. Он представляет собой небольшой монитор в верхней части, под ним находятся две привычные многим крутилки, и там же расположились несколько необычно расставленных кнопок.

Водителю достанется относительно неплохой руль, он является трехспицевым, обшит он кожей, но это является дополнительной опцией. На руле присутствует множество кнопок, которые находятся на серебристом пластике, с помощью них можно управлять различными функциями автомобиля, в том числе и круиз-контролем. Руль регулируется только по высоте.

Панель приборов выполнена в достаточно классическом варианте для данного класса, это два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые глубоко помещены в хромированные колодцы. В эти же датчики установлены небольшие стрелочные информаторы об уровне топлива и о давлении масла. Между данными колодцами находится небольшой бортовой компьютер, который выдает водителю максимально важную для него информацию.

Тоннель, которая находится между водителем и передним пассажиром Chery Arrizo 7, тоже имеет множество полезных вещей. Начнем с того что начальная часть получила небольшую нишу для мелочей, в которой находится розетка на 12V и прикуриватель. После нее мы видим небольшой селектор коробки передач, который внизу имеет хромированную окантовку и также хром присутствует на самой ручке КПП. После этого мы можем наблюдать два подстаканника и еще одну небольшую нишу для мелочей, слева от которой расположился механический ручник стояночного тормоза. После всего этого установили подлокотник.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 126 л.с. 160 H*m 185 км/ч 4

Подробнее

Огорчает что производитель не предлагает покупателю большого выбора силовых агрегатов, а предлагается только один мотор. В данном случае это атмосферный четырех цилиндровый и 16 клапанный бензиновый ДВС, который при своем объеме 1,6 литра выдает 126 лошадиных сил и 160 единиц крутящего момента.

Данный агрегат Арризо носит название ACTECO-SQRE4G16 и максимальную мощность он выдает только при 6000 оборотов, в то время как крутящий момент максимально доступен практически на 4000 оборотов. Да это не самые высокие показатели, разгон до сотни неизвестно сколько занимает секунд, но зато известна максимальная скорость, которая равна 185-ти км/ч. Это не так уж много, но этого вполне достаточно.

В качестве пары для данного мотора прилагается лишь две коробки передач, это 5-ступенчатая механика и вариаторная коробка, которая доступна только в самой дорогой версии. Если вы берете механическую КПП, то мотор в среднем в городе будет употреблять 9 литров 95-го бензина, а если вам захочется установить вариатор, то вам придется тратить еще 1 литр на каждые 100 км пути.

Так как машина построена на базе М11, соответственно ходовая часть очень идентична с базой. Подвеска Chery Arrizo 7 из себя представляет Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Она полностью независимая, достаточно мягкая и в принципе на ней ездить приятно. Останавливается машина на удивление вполне неплохо, так как она оснащена полностью дисковыми тормозами, которые к тому же еще имеют вентиляцию. Помимо этого тормоза получили ABS и EBD.

Для того чтобы машиной было легко управлять сюда был установлен гидроусилитель в базовую версию, а за дополнительные деньги можно было установить электроусилитель. Также для обеспечения более безопасной езды в дорогие версии устанавливали ESP, ASR, BAS и систему помощи старта в гору.

Экстерьер

Судя по фото, внешность новинки получилась очень яркой, даже по меркам китайского автопрома. Она комбинирует обилие хрома, обтекаемого рельефа и более мелких, но стильных элементов, к которым можно отнести воздухозаборные системы и светотехнику.

Наиболее яркой частью нового кузова является морда. Она поставлена невысоко, но весьма широка и длинна. Начинается передок с сильно наклоненного, крупного ветрового стекла, сразу под которым начинается слегка наклоненная вперед крышка капота с плавно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней расположилась решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации, может быть либо черным пластиковым шестиугольником с площадкой под номерной знак в нижней части, либо многоугольной сеткой с обилием хромированных элементов в оформлении. Головные фары всегда одинаковы, вне зависимости от модификации, и выполнены они в виде узких, длинных «стрел» с довольно качественной начинкой.

Обвес автомобиля в любой версии исполнения будет довольно «накачанным», обзаведется дополнительной прорезью воздухозаборника, а по бокам будет содержать углубления с площадками под огни дневного хода.

Профиль Chery Arrizo 5 Plus 2021 выполнен в стиле современных бюджетных седанов: небольшая куполообразная крышка подчеркивается строгой полукруглой оконной фигурой в хромированном обрамлении и черными глянцевыми широкими стойками. Сразу под всем этим идут плавные рельефные переходы по всей высоте, дополняемые массивными наружными зеркалами, рельефными порогами и циркульными колесными арками с яркими, стильными дисками.

Корма новой модели будет одинаковой у различных модификаций автомобиля. Начинается она с небольшого стекла, переходящего в короткую, высокую крышку багажника с декоративным спойлером на задней кромке. Сразу под ней красуются заостренные эффектные габаритные огни, соединенные черной глянцевой плашкой с нанесенной на ней названием марки машины. Ниже, на крышке багажника, можно обнаружить подштамповку под регистрационный знак, а также «дутый» бампер, на котором можно разглядеть противотуманки, парктроники, а также дополнительный стоп-сигнал снизу по центру. Он расположен на черной пластиковой вставке, в которой нашлось место и для двух овальных прорезей под патрубки выхлопной системы.

Экстерьер

Внешне Chery 7 Arrizo 2018-2019 годов выпуска смотрится весьма презентабельно и достойно. Высокое качество сборки с элементами аэродинамики. Впереди вогнутая радиаторная решётка в форме ромба, ребристости на капоте, бампер передний со спортивным уклоном, под ним воздухозаборник. В отсеках по бокам бампера расположены противотуманные фары с полосками светодиодов.

Рельефные выштамповки по всему периметру кузова. Сзади массивная дверь багажника с широким стеклом, жёсткий бампер с защитными пластиковыми накладками и габаритными фарами.

Размеры: длина – 4 730 мм, высота – 1 590 мм, ширина – 1 823 мм; база колёс – 2 800 мм, со стандартной резиной колея передних колёс – 1 562 мм, задних – 1 565 мм, клиренс (просвет дорожный) – 164 мм.

Багажник в объёме на 588 литров: если сложить кресла третьего ряда, то объём увеличится до 1 342 литра, если убрать третий и второй ряд – до 2 240 л. Масса, снаряжённая, авто – 1 425 кг, а в топовом – 1 470 кг.

Двигатель и трансмиссия

На китайском седане устанавливается атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.6 л мощностью 126 л. с., мотор 16-клапанный, с распределенным топливным впрыском.

В комплектации с CVT автомобиль набирает 100 км/ч за 13,2 секунды, максимально допустимая скорость – 180 км/ ч. В смешанном режиме на сто километров Чери Аризо-7 расходует 8,2 литра бензина Аи-92, на трассе потребление горючего снижается до 6,4 л.

Пятиступенчатая коробка передач ведет себя неплохо – скорости включаются четко, хотя и несколько туговато.

Вариатор имитирует работу семиступенчатого «автомата», с ним машина едет нерасторопно, хотя для ускорения предусмотрена кнопка кикдауна.

Комплектация и цены

В базовой комплектации, стоимостью 682 000 рублей, автомобиль получил такой набор опций:

  • электрический ручной тормоз;
  • легкосплавные 16” колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного открывания дверей;
  • передний и задний парктроники;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • тканевую обивку салона;
  • галогенную переднюю оптику;
  • блок регулировки фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • передние подушки безопасности;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • передние и задние разделительные подлокотники;
  • мультифункциональный руль;
  • электрические стеклоподъемники.

Топовая комплектация Chery Arrizo GX 2020 года выглядит более внушительно. В дополнение к вышеперечисленным опциям автомобиль, стоимостью 1 038 000 рублей, получил:

  • иммобилайзер;
  • охранную сигнализацию;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • систему активного торможения;
  • систему контроля слепых зон;
  • кожаный салон;
  • датчик света;
  • встроенную GPS-навигацию;
  • Bluetooth;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние занавески;
  • электрический привод водительского кресла.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Трансмиссия Привод
1 1.231.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
2 863.000 156 / 115 / 5500 Механическая Передний
3 874.000 116 / 85 / 6150 Механическая Передний
4 920.000 156 / 115 / 5500 Механическая Передний
5 932.000 116 / 85 / 6150 Механическая Передний
6 990.000 116 / 85 / 6150 Вариатор Передний
7 1.001.000 156 / 115 / 5500 Механическая Передний
8 1.036.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
9 1.059.000 116 / 85 / 6150 Вариатор Передний
10 1.116.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
11 1.312.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний

Управляемость и внедорожные характеристики

Arrizo 5 Plus дебютировал в рамках автосалона в Гуанчжоу, прошедшего в ноябре 2020 года. В связи с тем, что автомобиль претерпел заметные изменения, как в конструкции, так и в технической части, оценить характер его поведения на дороге пока не представляется возможным. Компания Chery заявила, что в ходе модернизации была улучшена управляемость седан. Одновременно с этим был существенно расширен перечень электронных помощников, что также повлияло на характер поведения Arrizo 5 Plus. В частности, производитель улучшил систему контроля стабилизации кузова, за счет чего уменьшилась вероятность заноса.

Однако уже сейчас, еще до выхода автомобиля на российский рынок, можно сказать, что китайская новинка совершенно не приспособления для эксплуатации на бездорожье. Этому мешают 127-миллиметровый клиренс и отсутствие дополнительной защиты днища.

Китайские автомобили покоряют российский рынок

Китайские автомобили уверенно покоряют российский рынок, вряд ли кто будет отрицать тот факт, что машин производства КНР в России становится с каждым годом все больше.

Компания Чери представила уже немало авто различного класса и доказала, что может выпускать конкурентоспособную технику весьма неплохого качества, при этом стоимость автомобилей достаточно низкая.

Chery Arrizo-7 – модель 2013 года, на территории РФ продается с августа 2014-го.

Аризо относится к классу C, его прямые конкуренты – Киа Церато, Шевроле Круз, Пежо 408.

Хотя машина родом из Китая, в ней имеются комплектующие детали производства различных стран:

  • двигатель разработан австрийцами;
  • коробка передач собрана в Китае, но запчасти поставляются из Японии и Германии;
  • детали электрики, ходовой части и рулевого управления – Bosch, Valeo, ZF, Delphi.

Седан внешне похож на европейский автомобиль, его фары по наружной части напоминают переднюю оптику Opel Insignia.

В дорожном потоке Chery Arrizo не выделяется, выглядит стандартно, хотя в линейке Ambition Line, состоящей из трех моделей, он считается флагманским.

Среди «одноклассников» авто выделяется своими немалыми размерами, его длина составляет чуть более четырех с половиной метров, и это уже заявка на класс D.

Интерьер

Салон Аризо-7 (М16) оснащен бесключевым доступом, закрыть авто можно, нажав один раз на кнопку, расположенную на наружной ручке водительской двери.

Посадка удобная, так как дверной проем широкий, а двери достаточно широко распахиваются.

Салонный пластик выполнен из качественных материалов, зазоры между элементами подогнаны ровно, заусенцев и шероховатостей не наблюдается.

На трехспицевом рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, по краям щитка приборов разместились округлой формы стрелочные тахометр и спидометр, а посередине – небольших размеров маршрутный компьютер.

Немного странно, что обод руля пластиковый и не имеет кожаной оплетки, хотя сиденья китайского седана обтянуты кожей.

Чтобы запустить двигатель, нужно выжать сцепление и нажать на кнопку, находящуюся правее комбинации приборов.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, ход у нее небольшой. На заднем диване места в коленях у пассажиров вполне достаточно, но вот ширина салона не слишком большая, поэтому комфортно себя чувствовать на «галерке» смогут только лишь два взрослых человека.

Для заднего ряда сидений предусмотрен отдельный плафон с выключателем, центральный подлокотник, в который вмонтированы два подстаканника.

Есть подлокотник и между передними креслами, но он не слишком удобный.

Чери Аризо-7 комплектация и цена

В Россию седан поставляется в модификации Luxury, с одним типом бензинового двигателя 1.6 л и двумя видами коробок передач – бесступенчатым вариатором и механической КПП-5.

В его комплектацию входит:

  • кожаный салон;
  • литые диски колес R16;
  • электролюк;
  • передние противотуманные фары;
  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет (электрозеркала, ЭСП);
  • климат-контроль, что это такое и как работает читайте здесь;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • охранная сигнализация;
  • камера заднего вида;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • датчик давления в шинах.

Задние фонари оснащены светодиодами, автомобиль оборудован различными системами безопасности и помощи водителю (EBD, ASR, ABS и другие), которые обеспечивают комфортное вождение, эффективное торможение в любых погодных условиях.

Купить Chery Arrizo-7 в 2016 году в российских автосалонах можно от 742 тысяч рублей, покупатель при этом получает трехгодичную гарантию (по пробегу – 100 тыс. км).

Тест-драйв

По европейским мотивам

Учитывая тот факт, что Чери Аризо 7 рисовался европейскими дизайнерами стоит отметить его внешнюю привлекательность. Пропорции кузова выдержаны практически идеально и каких-либо огрехов не наблюдается.

Из общей массы китайский седан выделяет продолговатой головной оптикой с интегрированными ходовыми огнями, передним бампером с выступающей «губой» и низким свесом, а также симпатичным обвесом. Хромированное покрытие решетки радиатора и оконных рамок придает образу Аризо 7 респектабельности.

Добротность — во всем

Интерьер уютен и функционален

Внимание привлекает оптитронная панель приборов, утопленная в колодцы. Она подсвечивается синеватым оттенком и имеет информативный бортовой компьютер по центру

Однако к читабельности есть вопросы — от мелких рисок рябит в глазах.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа с блоком управления. Графика картинки насыщенная и детализированная, равно как и воспроизведение видео. Что касается качества звучания аудиофайлов, то на высокой громкости сильно хрипят динамики, плохо прослушиваются низкие частоты.

Передние кресла вполне удобны, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Последнее чревато нечеткой фиксацией тела при резких маневрах. На заднем диване можно расположиться даже втроем. Места для коленей человеку при росте 180 сантиметров достаточно.

Движение в верном направлении

Атмосферный двигатель не очень любит низкие обороты, поэтому риск заглохнуть при трогании с места велик. Чтобы уверенно держаться в общем потоке, необходимо поддерживать стрелку тахометра на 4000—5000 тысяч оборотах в минуту.

Разумеется, это негативно скажется на расходе горючего, но по-иному внятного ускорения не достичь. Передаточные числа трансмиссии растянуты, а рычаг коробки сильно люфтит.

На фоне разгонной динамики приятно порадовала ходовая часть. Руль не отличается чувствительными реакциями, но вполне информативен. Крены при прохождении виражей умеренные, тогда как снос передней оси начинается плавно, прогнозируемо.

Длинноходная и упругая подвеска способна порадовать хорошей плавностью хода на неровностях. Пробить стойки амортизаторов на кочках трудно, поэтому по плохим дорогам можно передвигаться на относительно высокой скорости.

Фото Chery Arrizo 7:

Комплектации и цены

Чери Аризо 5 Плюс 2021 вышел в новом кузове. Даже по официальным фото видна существенная разница между представленным седаном и его предшественником. Одновременно с доработкой кузова производитель пересмотрел комплектации, сохранив при этом прежние цены. Не стала компания Chery вносить изменения в технические характеристики своей модели. Последнее как раз и помогло удержать цены на приемлемой отметке, несмотря на то, что Arrizo 5 Plus в топовом исполнении по уровню оснащения можно сопоставить даже с Toyota Camry.

Plus

Цены на китайский седан стартуют с отметки в 820 тысяч рублей. Вместе с базовой версией Чери Аризо 5 Плюс 2021 года доступны оба двигателя и коробки передач. Также в начальной комплектации встречаются:

  • колесные диски радиусом 16 дюймов;
  • автоматические передние фонари с галогенными огнями;
  • светодиодные ДХО;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • сидения с отделкой из искусственной кожи;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • система контроля тяги;
  • помощники при торможении и старте в гору;
  • круиз-контроль.

По умолчанию Chery Arrizo 5 Plus комплектуется парковочными датчиками и камерой заднего вида с динамической разметкой. При этом вместе с базовой версией предложены только 2 подушки безопасности. Кроме них, покупателям Arrizo 5 Plus в стартовом исполнении доступны индикаторы контроля давления в колесах, автоматический кондиционер, системы бесключевого открывания дверей и запуска двигателя. Встречается в начальной версии и мультимедийный комплекс, включающий в себя 10,25-дюймовый тачскрин и аудиосистему с двумя либо с четырьмя (количество зависит от типа трансмиссии) динамиками.

Enjoy

Цены на комплектацию Enjoy стартуют с отметки в 879 тысяч рублей. Данная модификация дополняет предыдущую за счет светодиодной оптики (недоступна с механической КПП), электроподогреваемых внешних зеркал с сервоприводом, электрического люка (предложен с вариатором) и многофункционального дисплея на 10,25 дюйма, который заменяет панель приборов. С некоторыми вариациями двигателя и КПП в комплектации Enjoy появляются электропривод водительского кресла и боковые подушки безопасности. Для пассажиров второго ряда в данной версии Chery Arrizo 5 Plus 2021 года предусматриваются отдельные дефлекторы обдува.

Smart

Топовая версия, в состав которой вошли только самый мощный двигатель и вариатор, оценена в 1,17 миллиона рублей. Главная особенность этой комплектации заключается в том, что вместе с ней покупатель получает расширенный комплекс безопасности, включающий в себя:

  • камеры панорамного обзора;
  • всепогодную систему слежения за «мертвыми» зонами;
  • систему предупреждения о столкновениях при движении задним ходом;
  • систему удержания в полосе движения с функцией предупреждения о выезде;
  • систему предупреждения лобового удара;
  • активный круиз-контроль;
  • систему помощи при движении в пробках;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • головную оптику с функцией автоматической подстройки интенсивности свечения;
  • боковые шторки безопасности.

В топовой комплектации появляется климат-контроль с воздушным антибактериальным фильтром и функцией ионизации. Мультимедийный комплекс дополняется платформой для беспроводной зарядки гаджетов, шестью колонками, навигацией и поддержкой Wi-Fi и голосовых команд. Электроподогрев в данной версии доступен всем сидениям. В салоне Chery Arrizo 5 Plus 2021 года размещена светодиодная подсветка, поддерживающая 64 режима работы. Кроме того, стеклоочистители по умолчанию идут с датчиком дождя.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Трансмиссия Привод
1 805.000 116 / 85 / 6150 Механическая Передний
2 863.000 116 / 85 / 6150 Механическая Передний
3 886.000 156 / 115 / 5500 Механическая Передний
4 909.000 116 / 85 / 6150 Вариатор Передний
5 967.000 116 / 85 / 6150 Вариатор Передний
6 978.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
7 1.036.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
8 1.151.000 156 / 115 / 5500 Вариатор Передний
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector