Топ-5 недорогих автомобилей с акпп на российском рынке

Стоит ли купить механику вместо АКПП ради экономии?

Механическая коробка действительно гораздо более проста в эксплуатации. Она не ломается, не требует постоянного внимания при обслуживании. Достаточно 1 раз в 60-90 тысяч км поменять масло, чтобы нормально ездить и не переживать по поводу данного фактора. Но механическая коробка имеет и ряд недостатков. Она действительно экономит ваши средства, но отбирает массу внимания и времени в поездке. Также вам придется приучиться ездить конкретно на вашем авто, потратив несколько дней на привыкание к работе сцепления.

Но есть и явные плюсы МКПП в сравнении с автоматами:

  • расход топлива в городском цикле будет на 10-15% ниже, чем на таком же двигателе, но с автоматической коробкой передач, так что вы явно выиграете на эксплуатационных расходах на авто;
  • механика не требует обслуживания после 100-150 тысяч км, вы сэкономите на ремонте, который в случае с автоматами требует бюджета 700-1200 долларов минимум, учитывая небольшие поломки;
  • масло для механических коробок дешевле, требований к нему гораздо меньше, многие производители и вовсе не выставляют никаких регламентов обслуживания, заливая масло на весь срок службы;
  • динамика силового агрегата окажется намного лучше раскрытой, так что вы сможете получить удовольствие и драйв от поездки, потратив на это меньше денег, чем на такой же драйв с автоматом;
  • вы имеете больше свободы в управлении автомобилем, что позволяет без труда получить нужный режим поездки, настроить подходящие обороты двигателя под конкретную поездку.

Машина на механике более гибкая, простая в управлении и эксплуатации. Технически этот узел гораздо проще любого автомата. Но стоит также помнить о том, что сцепление страдает в механике гораздо чаще, а также двигатель получает повышенные нагрузки из-за регулярных неумелых действий водителя. Часто плохо выжатое сцепление становится причиной разрушений в коробке передач и агрегате, так что риск выхода из строя может быть выше.

Предлагаем посмотреть видео о поездке на автомате:

Дорогие в обслуживании типы АКПП

Самые ненадежные АКПП проявляют себя в неправильной работе буксуют, дергаются, тормозят при переключениях. После замены сломанных элементов история повторяется, появляются другие проблемы. Вождение вызывает раздражение и становится небезопасным.

К примеру, совместное детище  Peugeot/Citroen/Renault — коробка AL4/DP0, требовала ремонта каждые 50 000 км. Проблема скрывалась в изменении внутреннего сопротивления соленоида при нагреве до рабочей температуры. Электроклапаны работали с перебоями. Передачи включались с рывками. Игнорирование ситуации приводило к быстрому износу фрикционных дисков. Другой проблемой AL4 оказалась неудачная система охлаждения: теплообменник протекал, автомат летом сильно перегревался.

Рассматривать надежность АКПП нужно в паре с двигателем. Так, недостатки дизельного мотора, связанные с конструктивными особенностями, выявляются при тяжёлых условиях эксплуатации, а долгая езда с неполадками приводит к дорогому ремонту. Если коробка не подходит по мощности к мотору, то оба агрегата быстро сломаются от чрезмерных нагрузок.

Помимо особенностей конструкции, вызывать неприятности в работе АКПП может:

  • низкое качество масла;
  • естественный износ аппаратуры и деталей;
  • ремонт неквалифицированным персоналом;
  • использование запчастей сомнительного качества.

Экономия на обслуживании в будущем отразится в разорительной замене коробки.

«Необслуживаемые» АКПП рассчитаны на ресурс 150 000 км, найти среди них надёжную сложно. Автопроизводители намеренно снижают срок службы машины. Средний  ресурс у двигателя иномарки составляет 400 000 км, у отечественных моторов до 250 000 км. Причины мирового «сговора» не скрываются: ужесточаются экологические нормы, происходит глобализация производства, появляется дополнительный заработок на ремонтах и продажах новых автомобилей.

Серебро в рейтинге занимает toyota corolla.

Располагая полумиллионами рублей, можно рассчитывать

на модель 8-13 годов.

Тут уже все зависит от состояния машины.

Достойные характеристики помогают автомобилю лидировать

на рынке, начиная с самого основания производства.

С самого начала запуска производства и реализации

первых сотен единиц на рынке японские автомобили

зарекомендовали себя как надежные, комфортные и

управляемые помощники.

Вместительный салон нередко заставляет семьи останавливаться

именно на этом варианте.

К тому же, неплохие технические характеристики и объемный

багажник делают авто потрясающим для путешественников.

Сorolla недорога в обслуживании и кормежке, и этот автомобиль

по праву занимает вторую строчку нашего рейтинга.

Но если параметры короллы недостаточны для вашего

идеала, то есть еще один японский автомобиль, и это — лидер нашего рейтинга.

Представляем вам победителя:

Lada Kalina 2

Тест-драйв Lada Kalina 2 на

Новое поколение пользующейся популярностью вазовской модели, которая в прошедшем уверенно задерживала пальму первенства по продажам в Рф. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, стопроцентно его оправдывает. Коробка-«автомат», к примеру, ставится на «вторую» Калину исключительно в комплектации Люкс, а стоят такие машины, практически как иномарки!..

Самая современная из чисто русских автомобилей, естественно, лучше Гранты во всем. Да и она поправде не дотягивает до простых зарубежных образцов. Обычная российская машина с российским нравом и русскими заболеваниями.  

Движок: 1.6 л, 98 л. с.Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 445 000 рублей с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базисной версии); 452 600 руб. с кузовом универсал.

Daewoo Gentra

Новый автомобиль гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий из себя перелицованную версию модели Шевроле Lacetti, снятой с производства в конце прошедшего года. При стартовой стоимости в 399 000 рублей Gentra стала самым легкодоступным автомобилем собственного класса на нашем рынке. Базисная комплектация при всем этом никак не «пустая»: есть кондюк, две подушки безопасности, регулируемая по высоте управляющая колонка, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни тяжело – водительских отзывов не достаточно. Узбекский производитель не был увиден в производстве барахла – на его обыкновенные, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкурентность в секторе за последние годы ох как выросла.  

Движок: 1.5 л, 105 л. с.Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базисной версии).

Daewoo Matiz

Каждый автолюбители много раз встречал на дорогах маленького «Матиза». Он производится уже больше 20 лет, и большую часть этого времени на узбекском предприятии. Небольшие размеры пришлись по вкусу многим девушкам, машинка удобная для городского передвижения и экономична.

В базовой комплектации Matiz оснащается 0,8-литровым мотором на 51 лошадиную силу. За дополнительную плату установят литровый двигатель, выдающий 63 «лошади». К слову, опционально полагалась и АКПП, довольно надежная и долговечная.

Несмотря на низкую мощность, «Матиз» был далеко не самым экономичным представителем сегмента. В модификации с литровым мотором и «автоматом» расход топлива вполне мог достигнуть 9 литров на 100 километров пути.

Зато ценник в 300 000 рублей позволял купить «узбекского корейца» в качестве второго автомобиля в семью. Сейчас эта модель продается в России под маркой Ravon.

Chery QQ

Еще один представитель китайской «вишни», но теперь расскажем о субкомпактном хэтчбеке. Фактически QQ – еще одна аналогия на Daewoo Matiz, но она смогла стать довольно успешной в Китае и России.

Производство автомобиля стартовало еще в далеком 2003 году, после чего представители «Дэу» сразу заявили о плагиате со стороны компании из Поднебесной. Никаких последствий споры не возымели, поэтому «Ку Ку» распространился на многие мировые рынки.

В России модель пользовалась высоким спросом среди автолюбителей женского пола за счет своего милого внешнего вида. Под капотом хэтчбека расположился 68-сильный мотор объемом 1,1 литра.

Стоит отметить, что в последние годы модель оснащалась исключительно автоматической коробкой передач. За дополнительную плату можно было установить аудиосистему и кондиционер.

Расход с 6 литров на 100 километров пути и стоимость, равная 320 000 рублей, делала Chery QQ очень экономичным вариантом. К слову, модель собиралась и в России на .

После банкротства предприятия некоторые кузовные детали от неизготовленных QQ стали частью «ТагАЗ» Aquilla – самого дешевого отечественного «спорткара».

Renault Kwid

Kwid – самый дешевый представитель марки «Рено» во всем мире. С виду этот автомобиль похож на хэтчбек, выполненный во «внедорожном» стиле. Разработкой бюджетной машины занимались специалисты сразу из нескольких стран, где «Квид» и будет продаваться.

Первоначально предполагалось продавать модель только в Индии, но теперь французы хотят расширять присутствие и в других регионах.

Маленький переднеприводный хэтчбек имеет достаточно стильную внешность и минимум в оснащении. Дорожный просвет в 180 мм позволяет без особых проблем по плохим дорогам развивающихся стран. В салоне машины все самое необходимое, на качественные материалы отделки рассчитывать не приходится. Зато багажник довольно вместительный с учетом размеров машинки.

Под капотом Kwid располагается 57-сильный двигатель объемом 0,8 литра, вместе с которым работает только МКПП. В будущем компания планирует внедрить более мощный силовой агрегат. Стоит отметить, что длина хэтча не достигает даже 4 метров.

Связано это с тем, что такие размеры позволяют владельцу автомобиля в Индии платить минимальный налог. Ценник составляет чуть менее 300 000 рублей в пересчете.

Самый дешевый автомобиль с коробкой автомат: рейтинг ТОП-5

Итак, коробка автомат значительно упрощает процесс управления автомобилем, так как необходимость постоянно работать с педалью сцепления, а также правильно подбирать и своевременно переключать передачи при помощи рычага коробки в салоне автомобиля попросту отсутствует.

Более того, если раньше старые АКПП заметно увеличивали расход горючего, при этом машина теряла в динамике, новые автоматические коробки в большей или меньшей степени лишены таких недостатков. Также нужно отметить, кроме классических АКПП с гидротрансформатором сегодня также наблюдается активная популяризация роботизированных коробок, а также вариаторов CVT.

Каждый из указанных типов автоматических трансмиссий имеет как плюсы, так и минусы, однако основная задача в виде полностью автоматического переключения передач в каждом случае успешно реализована. Машины с автоматами, роботами или вариаторами предлагают как известные производители из Европы, Южной Кореи, Японии или США, так и производители из РФ, Украины, Узбекистана, Китая и т.д.

Итак, вернемся к бюджетным версиям авто с АКПП, которые популярны на территории СНГ, их можно приобрести новыми или возраст которых в случае с б/у не превышает десяти лет.

Бесспорным лидером и одновременно бестселлером на рынке был и остается Daewoo Matiz с автоматом. Данная компактная городская малолитражка может оснащаться классическим 4-х ступенчатым автоматом Jatco, также изредка встречаются версии с бесступенчатым вариатором CVT.

Как правило, именно гидромеханическая АКПП пользуется большим спросом по причине своей ремонтопригодности и надежности. К сожалению, новым такой автомобиль приобрести нельзя, однако на вторичном рынке еще можно подобрать версии с минимальным пробегом в хорошем состоянии.

Далее можно выделить Chery QQ, который также заслуженно попал в список самых дешевых авто с автоматом. Данная машина является китайским «клоном» Daewoo Matiz, причем не самым удачным.

Прежде всего, нужно отметить тот факт, что в отличие от Матиз, Чери QQ вместе с более богатой комплектацией и модернизированным интерьером также получил дешевую роботизированную трансмиссию типа АМТ. На практике, такая коробка заметно уступает классическим автоматам как в плане надежности, так и по комфорту.

Следующей моделью в рейтинге самых дешевых авто с автоматом является ZAZ Lanos. Автомобиль комплектуется «классической» четырехступенчатой автоматической коробкой и реализуется по вполне демократичной цене на фоне конкурентов.

Также версия с АКПП имеет гидроусилитель, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники и подушку безопасности водителя. К минусам можно отнести отсутствие системы ABS и устаревший экстерьер/интерьер автомобиля.

Далее следует отметить Ravon R2, который является новинкой из Узбекистана. Фактически, Равон Р2 представляет собой несколько измененный Chevrolet Spark (Шевроле Спарк).

Данный автомобиль оснащается «классическим» гидромеханическим автоматом и по праву может считаться полноценным приемником Daewoo Matiz. По состоянию на сегодня данная машина остается самым дешевым авто с полноценной АКПП.

Модель Citroen C1 завершает список самых дешевых и популярных авто с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности.

Коробка на данной машине роботизированная, сам робот однодисковый. Как показывает практика, такой автомат-робот больше подходит для спокойной и неспешной езды по городу.

Если же водитель практикует более активный стиль езды, тогда следует ожидать появления рывков, толчков и задержек при переключениях. Также ресурс подобного робота меньше, чем у АКПП или даже вариатора, а ремонт никак нельзя назвать дешевым.

Какой дешевый автомобиль с автоматом лучше выбрать

Если исходить из повседневной практики, тогда компактная малолитражка с АКПП является оптимальным выбором для жителей густонаселенных мегаполисов, а также начинающих водителей.

Таким автомобилем легче управлять, не возникает сложностей при парковке, машина потребляет меньше горючего. Также можно отметить, что многие запчасти на указанные выше модели обходятся дешевле по сравнению с более «взрослыми»  версиями.   

Если на вторичном рынке цена зависит от года выпуска, класса, модели, производителя, состояния авто, типа АКПП и т.д., то детальное изучение рынка новых авто с АКПП показывает, что оптимальным на сегодня решением в этом случае можно считать Ravon R2. Данная машина хорошо оснащена, а также имеет надежный «классический» автомат от Aisin.

При этом автомобиль полноценный, имеет 4 двери и рассчитан на 4-х человек, отличается неплохими ездовыми характеристиками и энергоемкой подвеской. Также все версии оснащаются АКПП независимо от комплектации.

Еще можно выделить, что в отличие от Спарк, Ravon R2 имеет 4-х цилиндровый мотор. Это делает автомобиль менее вибронагруженным, такой агрегат в паре с АКПП хорошо тянет как на низких, так и на высоких оборотах.

Лучшие автомобили для девушек от 2,5 млн. рублей

Эта категория собрала самые люксовые автомобили для представительниц прекрасного пола. Такие машины являются верхом дизайнерского искусства, комфорта и безопасности.

Mercedes-Benz GLC Coupe (C253)

Рейтинг: 5.0

На первом месте продукт от компании Mercedes-Benz. Автомобиль GLC-класса Coupe в кузове C253 уже прошел рестайлинг, хотя впервые появился в 2021 году. Новая версия 2021 г получила более выразительный передний спойлер в бампере и расширенную багажную часть. Геометрия фонарей тоже изменилась, а по бокам появились массивные ламели с логотипом производителя. Кузов имеет внушительные объемы 478х189 см. Новинка «напичкана» функциями и элементами, которые обязательно понравятся женщинам: электропривод багажника, цветной монитор 12.3 дюйма, запуск двигателя кнопкой, алюминиевый молдинг с продольной шлифовкой, черный рояльный лак на консоли. Судя по отзывам, девушки довольны динамикой авто и плавностью хода благодаря новой автоматической коробке на 9 передач.

По мнению экспертов этот автомобиль лучший по выбору мощности и ее максимальному показателю. В зависимости от темперамента и привычек вождения девушка может выбрать ДВС на 2.0, 3.0 или 4.0 л, которые выдают от 194 до 390 л.с. Самая «заряженная» версия AMG 4.0 л развивает 510 л.с. и достигает скорости 100 км/ч за 3.8 секунды.

Достоинства

  • поставляется на дисках R20-21;
  • вместительный багажный отсек 500 л;
  • клиренс 181 мм;
  • максимальная скорость 200-280 км/ч.

Недостатки

  • хорошо работает только на бензине АИ-98;
  • гарантия 2 года;
  • очень высокая стоимость;
  • чтобы развернуться на 180 градусов, необходим радиус 6 м.

Mitsubishi Lancer IX

Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.

Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.

Какую машину для девушки выбрать в 2021 году (советы эксперта)

Лучшая машина для женщины, по мнению экспертов, — это та, которая:

  • соответствует навыкам вождения;
  • отвечает финансовым возможностям (нужно учитывать не только стоимость ТС, но и его содержание);
  • удобна и комфортна;
  • нравится.

Нередко последний пункт дамы уводят на первый план. В итоге получают дорогостоящий автомобиль с огромным «аппетитом» и серьёзными габаритами. Эксперты же, наоборот, рекомендуют учитывать этот фактор в последнюю очередь.

Сначала подбирается ТС, соответствующее основным запросам. И потом из выделенных вариантов отсматривается наиболее понравившийся.

Только так можно получить надежное авто с большим количеством плюсов.

Самая лучшая машины для девушек на автомате

Автоматическая коробка передач имеет ряд достоинств:

  • простота эксплуатации;
  • невозможность перегрузить трансмиссию;
  • мощность не теряется при переходе с одной скорости на другую.

Когда речь идёт о девушках водителях, нужно упомянуть ещё и возможность полностью сосредоточиться на дороге. Ведь с АКПП можно не думать о том, в какой момент переключать скорость и как это сделать.

Поэтому до 98% женщин предпочитают именно автомат. Им подойдут:

  • Шкода Фабиа;
  • Хендай i10;
  • Киа Рио;
  • Мазда 3;
  • Тойота Королла.

Если у девушки первая машина (новичкам)

Покупка первого авто сопряжена с большим количеством сложностей:

  • отсутствие опыта;
  • непонимание своих предпочтений;
  • несоответствие возможностей желаниям.

Дамы-новички в подавляющем большинстве смотрят на премиум-класс, представляя удивление и восхищение подружек. К тому же они уверены, что такие машины вызывают уважение на дороге и будут пропускаться другими участниками дорожного движения. Эти ошибочные суждения развеиваются уже после первой недели на дороге в качестве водителя:

  • премиум требует особого подхода;
  • бензин расходуется в больших количествах;
  • парковаться неудобно;
  • ТО очень дорого;
  • другие водители трепета перед автоледи не испытывают.

Важно! В этот список стоит добавить и мелкие аварии. До 95% девушек попадают в них 3-4 раза в первый год вождения

Ремонт люксовой машины будет очень дорогим.

Исходя из сказанного выше, новичкам женского пола подходят автомобили:

  • компактных габаритов – крупные машины сложны в управлении и парковке, а особенно маленькие слишком чутко реагируют на любой поворот руля и требуют водительского опыта;
  • с максимально комфортным салоном – с непривычки любые недоработки проектировщиков станут причиной серьёзных мучений;
  • с доопциями – женщины быстро оценят камеру заднего вида, ABS, парктроники, контроль слепых зон;
  • с функциональным интерьером – кармашки, подстаканники, вместительный бардачок и другие подобные мелочи станут настоящими помощниками для девушки;
  • недорогие – их легко починить в случае ДТП, а дополнительным плюсом станет низкий процент угоняемости.

На основе проведенного анализа эксперты рекомендуют начинающим водителям следующие варианты:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Volkswagen Golf.

Какую машину подарить девушке или жене

Если девушка уже в который раз заговаривает о том, что хотела бы водить машину, значит она:

  • уже не откажется от этой идеи;
  • точно знает, чего хочет.

Поэтому выбирать подарок наобум не стоит – девушки иначе воспринимают авто и не готовы ездить на функциональном, но вполне заурядном ТС.

Понять, чего же на самом деле хочет любимая, просто. Для этого стоит понаблюдать:

  • какие марки её восхищают;
  • какая реклама авто автоматически появляется на компьютере.

После можно поговорить с девушкой и обсудить:

  • бюджет покупки;
  • назначение машины (езда в городе, поездки на дачу, перевозка детей);
  • цвет (этот момент очень важен для женщин).

Придя к общему пониманию, можно отправляться в салон:

  • посмотреть несколько предложенных вариантов;
  • обсудить комплектацию;
  • записаться на тест-драйв.

Для сравнения стоит рассмотреть бу варианты. Вполне возможно, что среди них найдутся выгодные предложения.

Brilliance H230

Это авто является седаном В-класса. Одной из комплектаций, представленных на отечественном рынке, является версия, оснащенная роботизированной трансмиссией с шестью передачами и однодисковым сцеплением. Также автомобиль может похвастаться рядом преимуществ:

  • объемом багажного отсека в 500 литров, что является отличным показателем в своем классе;
  • 1,5-литровым мотором, развивающим мощность 105 л.с.;
  • наличием люка;
  • задними датчиками парковки;
  • противотуманными фарами;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 6 динамиками, имеющей usb-порт.


Салон седана Brilliance H230 с роботом

Стоимость такой комплектации – менее 530 тысяч рублей. Единственная ложка дегтя – это дорожный просвет, который составляет всего 114 мм. Это указывает на то, что на этом седане лучше не съезжать с дорог общего пользования.

Удобство монтажа

Более дорогие автоматы могут иметь некоторые отличия в части подключения проводов. Например, ABB серии S снабжены двойными клеммами.

Под один зажим можно подключить провод, а под другой монтажную шинку или перемычку на следующий автомат.

Щитки собранные на ABB серии S получаются как бы многослойными.

первый слой – питающие провода, идущие за Din рейкой

второй слой – гребенка

третий слой – провода с верхних клемм автоматов

четвертый слой – отходящая проводка с нижних клемм

Но момент удобства монтажа важен в первую очередь электрикам, а не вам. Мастер может выполнить двойное подключение на автоматах и другим способом – специальным наконечником НШВИ под два провода.

Вам то зачем за это переплачивать? Мастеру конечно выгодно сделать все быстрее, красивее, может даже выложить фоточки собранного эл.щитка в инстаграмм. Но клиенту от этого будет не холодно, ни жарко.

Chery Tiggo 4 Pro

Более интересная автоновинка, запланированная на 2021 год. Tiggo 4 Pro также пережил очередной рестайлинг, в рамках которого был несущественно доработан кузов и масштабно модернизированная передняя панель в салоне. Согласно опубликованному ОТТС, новинка будет доступна в России с двумя моторами.

Роль базового агрегата для Tiggo 4 Pro будет играть прежний 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, развивающий до 113 л.с. мощности. Чуть дороже окажутся версии, оснащаемые наддувным мотором того же объема. Данный агрегат выдает уже 147 л.с. Первый двигатель сочетается с механической КПП или вариатором, второй — с 6-ступенчатым «роботом», дополненным двойным сцеплением. Также в Россию приедет Tiggo 4 Pro с новым 1,8-литровым двигателем, максимальная отдача которого составляет 122 л.с. при тяге в 180 Н*м. Дореформенный кроссовер стоит сейчас практически миллион рублей.

Ford Focus

Ford Focus 1.6 (105 л.с.), 6АТ PowerShift — от 1 011 000 руб. Ford Focus 1.6 (105 л.с.), 6АТ PowerShift — от 1 011 000 руб.

Toyota Corolla на российском рынке по экономичности соперничает с Ford Focus. Оба автомобиля тратят в среднем 6,3 л

на 100 километров пробега. Причем в арсенале Короллы 122-сильный двигатель и бесступенчатый вариатор, кстати, единственный в нашем рейтинге. А у Форда в качестве коробки передач 6-ступенчатый робот PowerShift с двумя сцеплениями. При этом обе версии фордовского 1,6-литрового двигателя (мощностью 105 и 125 л.с.) по заявлению производителя расходуют одинаковое количество топлива в смешанном цикле.

Подводим итоги

Производители автомобилей сегодня заняты разработками тысяч технологий, которые облегчают вождение машины для покупателя. Такими разработками в свое время стали вариаторы и роботы, различные альтернативные варианты автоматом. Сегодня мир отказывается от традиционных технологий и переходит к передовым вариантам управления, где все работы на себя перенимает автоматика. Это позволяет расслабиться за рулем, но заставляет готовить кошелек. Технически такие узлы, к сожалению, не самые надежные, поэтому требуют довольно частого внимания на сервисе. А вот стоимость обслуживания таких технических узлов достаточно высокая.

Особенно расстраивают владельцев такие коробки, как японские вариаторы CVT от Nissan, немецкие роботизированные коробки 7-DSG от Volkswagen, старые роботы от Ford до поколения Powershift и прочие разработки. Эти модели коробок едут экономично до тех пор, пока не поломаются. После этого приходится достаточно сложно ремонтировать и восстанавливать узлы, применять не самые простые методы ремонта. Далеко не все станции берутся ремонтировать роботы и вариаторы

Поэтому покупать такие авто б/у не следует, а при покупке важно понимать оставшийся ресурс. А у вас есть какие-нибудь действенные рекомендации о том, как эксплуатировать автомат выгодно и экономично?

Подводим итоги

Как видите, представителей бюджетного сегмента с автоматической коробкой передач в России достаточно много. Машины продолжают прибывать и проходить сертификацию, появляются в салонах и создают еще более ощутимую конкуренцию на и без того переполненном рынке. Говорить о слабом качестве производства и сборки конкретного автомобиля не имеет смысла. В большинстве случаем производство выполняется на автоматизированном комплексе, так что никаких трудностей и недоработок не возникает. Все представленные машины могут похвастать вполне неплохим качеством.

Компании и модели в рейтинге постоянно меняются. Одни дорожают и выходят за пределы бюджетного сегмента, другие уходят с рынка или проходят процесс смены поколения и меняют ценовой диапазон. Третьи убирают автомат из комплектаций. Поэтому рейтинг актуален только на сегодняшний день. Вполне возможно, что через полгода подобный рейтинг будет выглядеть совсем по-другому и предоставит важные сюрпризы для покупателя. А какую машину с автоматом до 700 000 рублей вы хотели бы приобрести для собственного пользования?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector