Bridgestone turanza t001 отзывы

Тест Bridgestone Turanza T001 от немецкого Sport Auto, проведенный в 2017

В 2017 году специалисты немецкого журнала Sport Auto провели тест летней шины Бриджстоун Т001 Туранза в размере 225/40 R18 и сравнили её с шестью покрышками премиум класса для скоростных легковых автомобилей.

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone T001 Turanza заняла 3 место в общем зачете. Как и заявляет производитель, шина хорошо проявила себя на мокрой поверхности (за исключением аквапланирования), показала высокий уровень экономичности, но вот на сухом асфальте в торможении незначительно уступила конкурентам.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь длиннее на 2.1 метра (в сравнении с лучшим результатом)
Управляемость на сухом асфальте 5 Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Торможение на мокром асфальте 3-4 Тормозной путь длиннее на 1.6 метра (в сравнении с лучшим результатом). Шина разделила место с Goodyear.
Управляемость на мокром асфальте 2 Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом
Боковая устойчивость на мокром асфальте 1 Лучший результат и самое высокое максимальное боковое ускорение.
Продольное аквапланирование 6 Потеря сцепление автомобиля при наезде в лужу возникает при скорости на 2,3км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Экономичность 3 Шина показала второй результат по экономичности.
Шум 2-4 Шина показала второй результат по уровню шума и разделила место с Kumho и Goodyear.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

  • Плюсы: шина показала хорошую управляемость и сцепление на мокром асфальте;
  • Минусы: на сухом асфальте шина с замедлением реагирует на вращение руля. Показала слабую устойчивость к аквапланированию.

Описание и характеристики Bridgestone Turanza T001

Широкие продольные канавки для эффективного отвода воды из-под пятна контакта, что заметно по результатам тестов.

Множество канавок-резонаторов по протектору, которые снижают уровень шума и вибраций в салоне по принципу Гельмгольца.

Технология Nano Pro-Tech оптимально распределяет молекулы углерода в резиновой смеси, что снижает межмолекулярное трение. За счет этого достигнуто три важных улучшения:

  1. Шина меньше нагревается во время езды, что увеличивает её износостойкость и продлевает срок службы.
  2. Снижается сопротивление качению автомобиля, что снижает расход топлива.
  3. Улучшает сцепные и тормозные качества на мокром асфальте.

Плоская точка контакта в плечевой зоне делает износ шины более равномерным и увеличивает площадь пятна контакты шины с дорогой, что улучшает её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Она заключается в углообразном строение блоков в плечевой зоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector