Борода ваз 2107 своими руками чертежи размеры фото
Содержание:
- Как снять и заменить моторчик печки на ВАЗ-2107, 2105 и 2104
- Борода своими руками на ваз 2107
- Штатная борода
- Шумоизоляция салона ВАЗ 2107
- Самостоятельное изготовление: каркас
- Изготовление бороды ВАЗ 2107
- Аристократичная модель
- Как самому сделать бороду на Ваз 2107
- Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция
Как снять и заменить моторчик печки на ВАЗ-2107, 2105 и 2104
Итак, дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем доступным языком как на ВАЗ-2107 добраться к моторчику печки, дабы заменить его или отремонтировать в зависимости от того, что вынудило вас его достать. Сражу отметим, что если моторчик печки на вашей семерке начал верещать на холодную, ну или визжать, то дальше это будет только усугубляться, моторчики с завода стоят втулочные, смазка ни к чему не приведет, ненадолго может и вернет вам тишину, но совсем ненадолго, так что в таком случае только замена. И в идеале замена на подшипниковый моторчик печки — уж он то точно верещать не будет. Итак, для начала нам нужно будет снять бороду на нашей семерке. Предварительно снимаем ручку переключения передач, она нам будет мешать и магнитолу вынимаем из шахты и отсоединяем разъемы. Тут у каждого индивидуально, у кого-то может и магнитолы нет.
Для начала открутим полку, тут все просто, действие в трех фото:
Для дальнейшего снятия бороды нам нужно снять панель с часами и прикуривателем, поддеваем ее с правой или левой стороны плоской отверткой и выведя из защелок тянем на себя:
Затем, отсоединяем провода от часов, прикуривателя, (для удобства сборки я бы посоветовал их пометить), убираем панельку в сторону и получаем доступ к двум гайкам, тут удобно будет воспользоваться торцовым ключиком на 10
Откручиваем гайки, не теряем шайбы, смотрим вниз, где кнопки. Там в торону, которая смотрит на задних пассажиров есть декоративная заглушка, поддеваем ее отверткой, и под ней видим два шурупа вкрученных в тонель:
Откручиваем их, отсоединяем колодки от кнопок, панель больше ничего не держит. Отодвигаем ее в сторону и получаем доступ к корпусу печки:
Теперь, отсоединяем боковые воздуховводы, аккуратно выводим их из защелок плоской отверткой (на фото видно как они защелкиваются):
Нас интересует нижняя и средняя части корпуса печки 2107, что бы их снять нужно подобраться к металлическим защелкам, их всего четыре — по две с каждой стороны, вот они:
Руками их может быть отщелкивать проблематично, рекомендуем воспользоваться отверткой, вот как на этой картинке:
После того как защелки сняты (при снятии будьте внимательны, могут «выстрелить» и улететь в неизвестном направлении), нижняя часть корпуса печки спокойно вынимается руками на себя:
Вот мы и видим наш моторчик. Сам моторчик держится в нижней части корпуса тоже на металлических двух защелках, отщелкиваем их, отсоединяем клеммы
и извлекаем наш моторчик из корпуса печки:
Вот собственно и все, сборка осуществляется в обратной последовательности, на все про все времени потрачено около 40 минут. По аналогии замена моторчика печки производится на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, отличие лишь в самой бороде и ее креплениях. Чуть позже мы вам расскажем о нюансах замены моторчика печки в этих и других ВАЗовских моделях. Удачи вам на дорогах и пусть машина не ломается. Будем рады вас видеть в нашем клубе ВАЗ классики на форуме.
Борода своими руками на ваз 2107
Как сделать глазки для игрушки своими руками
Рекомендуем посмотреть ещё:
При эксплуатации автомобиля внутренняя отделка салона подвергается не только воздействию высоких и низких температур в разные сезоны года, но и солнечного света, который приводит к выгоранию цвета элементов салона. В значительной мере на салон воздействует сам человек. Со временем обшивка сидений может протереться или порваться, она может сильно загрязниться или же может быть прожжена сигаретой. На пластиковых элементах салона – передней панели и картах дверей, могут образоваться царапины, не только портящие вид элемента отделки, но также и быстро забиваются грязью и пылью. Неаккуратная загрузка вещей, особенно в хэтчбеках, кроссоверах и универсалах, может привести к появлению повреждений на обшивке потолка.
Начать изготовление валентинки своими руками, особенно если вы задумываете сделать её из бумаги и в форме сердца, следует с подготовки шаблона. Если вы без труда можете от руки нарисовать красивое сердечко, значит вперёд за плотной бумагой и карандашом! Если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, тогда скачивайте подобранные нами шаблоны сердечек. распечатывайте их на принтере и аккуратно вырезайте сердечко по контуру.Для того, чтобы понять, как работает пиролизный котел, рекомендуем посмотреть следующее видео.
Автор материала: Михаил Думченков
Регулировка температуры теплоносителя
8. Выворачиваем карманы, из лицевой стороны прометываем стороны швов нитками и строчим на расстоянии 1 см от края.
Фото статусной модели из мрамора:
Потолок из вагонки, преимущества
Картофелесажалка своими руками.Теперь у вас есть жесткая основа, которую необходимо приклеить к термо-бандо, при этом тщательно расправляя и выстраивая каждый элемент ажурного узора. Теперь к изнаночной стороне можно приложить подкладку. Если вы используете довольно сложный узор, то для присоединения подкладки можно взять специальные клеевые паутинки.
18 запоминаем как стоит пружинка и заранее снимаем её. Когда улетит будет хуже JДля того чтобы сделать ящик для хранения картошки. нужно подготовить брус, фанеру, пенопласт, инструменты и раствор медного купороса.
У многих дома либо на даче есть старая мебель, которая больше не используется, так как ее поверхность выглядит потрепано и не столь красиво. Но даже из таких старых предметов можно сделать привлекательные и функциональные детали интерьера. Например, своими руками из старой тумбочки можно сделать стильный, оригинальный предмет интерьера, потратив на это минимум времени. В ход могут идти колесики и пуговицы, камни и ткани.
Борода своими руками на ваз 2107
Штатная борода
Иномарошные отпали сразу остался один путевый вариант (на тот момент), это блок управления с новой ГАЗели. Вариант, скажу я вам, очень даже хороший, но у него один едиственный минус — его стоимость. Б/Ушных я не нашел, а новый стоил не много не мало 1300руб. (через чур за кусок пластмасски).
Слегка расстроился, а что делать над изыскивать средства. Но все разрешилось гораздо проще и дешевле. У меня служебная машина ШевиНива
Как то во время очередной поездки я обратил внимание на ту самую панельку управления отопителем, и сразу поймал себя на мысли: «Еслиб оно было не электронным»…
И каково было мое удивление, что там простая механика ?. Поехал в магазин, нашел этот блок, тщательно изучил…. и купил. Оказалось самое лучшее решение.
Сам каркас было решено делать с фанеры 9ки (хотя в процессе производства я понял, что само то была бы 7ка). Также были куплены: винил кожа (с фактурой как на основной панели), эпоксидная смола и бруски 2,5х2,5 (для создания каркаса). Процесс производства начался с вырезки шаблона из куска картона.
Тут возникла одна серьезная проблема. В 6-ках расстояние между передними сиденьями очень маленькое, а так как я решил делать «бороду» цельную с подлокотником, то надо было каким то образом сделать переход с очень широкой части (в районе установке магнитолки) в очень узкую (в районе подлокотника). Пришлось отказаться от одного бруска, который ранее был установлен.
Простое механическое стягивание двух стенок, практически не реально…. Пришлось прибегать к гнутью фанеры сначала просто нагревом над плитой (что не помогло), потом кипячением в воде.
Таким образом была заданна основная форма конструкции, все это было скручено на временные перегородки (на фото, в районе подлокотника) и оставлено до полного высыхания (около 2х суток)
Следующим этапом стал процесс изготовления гнутой фанерной вставки с отверстием для рычага КПП ваз 2105. С размерами данной вставки попал тока с 3го раза т.к. она имеет гнутую форму. Гнулась она следующим образом: Кипятилась вводе, затем прижималась к стенкам кухонной мойки, заранее приготовленными фанерными дисками, установленного радиуса, после чего резко охлаждалась снегом.
С силу не качественного исполнения фанеры в фабричных условия, в процессе кипячения, она естественно расслоилась. Пришлось снова склеивать слои (использовался клей ПВА). После просушки фанерки, ей надо было придать большую прочность, что было сделано следующим образом: фанерка была облита эпоксидкой и на нее был одет кусок дамского чулка….. и так несколько слоев.
Следующим этапом стал процесс установки блока управления отопителем на консоль. В силу специфических особенностей было решено вклеить этот блок (что конечно не самый лучший вариант, но тем не менее) в консоль эпоксидной смолой…. Были прорезаны отверстия под установку магнитолы и сам блок.
На блоке отсутствует лицевая панель, что меня очень огорчило (еще в магазине), пришлось придумывать решение этого вопроса… долгое время не мог принять решение, как сделать… наконец решил сделать рельефную панель. С таким решением она должна гораздо симпатичнее смотреться.
Так же были намечены места для размещения дополнительных кнопок, в мое случае будет устанавливаться 2 кнопки: управление питанием усилителя и подогрев сидений. Кнопки взяты с шевинивы или 15ки (одинаковы)
После всех установок панели были скреплены и склеены. Мелкие неровности зашпатлеваны. Так же в виду отсутствия заводских ручек на блоке управления отопителя, были применены ручки от старого магнитофона «романтика» ..получилась очень даже хорошо.
Самым трудным этапом стал этап подготовки и шитья выкройки, для обтяжки. Кое где пришлось перешивать по несколько раз.
На эту конструкцию так же были помещены стандартные приборы управления: регулировка яркости подсветки, прикуриватель, и светодиод (вместо лампочки) уровня тормозной жидкости. Кнопка аварийной сигнализации перенесена на руль т.к. там есть штатное место (стоит 5-ная коробка на рулевой колонке).
В процессе производства, был учтен еще один важный фактор… был сделан воздуховод от печки для задних сидений.
Во время установки на машину, родное управление отопителем было снято, тросики были заменены на более длинные (они были в комплекте с шевинивским блоком).
Шумоизоляция салона ВАЗ 2107
Одним из первых дел, за которое берутся мастера по тюнингу – это шумоизоляция автомобиля. Действительно эргономика и экстерьер семерки оставляет желать лучшего. Во время езды по нашим дорогам ощущается шум колес и подвески, а также заметное дребезжание элементов отделки и многое другое. На данный момент существует множество подходов к шумоизоляции, о которых мы поговорим прямо сейчас.
Материалы и порядок действий
Как правило, порядок работ начинается с дверных конструкций
. Вам необходимо снять их обшивку используя обычную отвертку и подборку накидных ключей. Кстати, если вы серьёзно решили заняться тюнингом ВАЗ 2107 своими руками, то рекомендуем обзавестись несколькими наборами инструмента. Это сократит ваше время и нервы во время выполнения различных работ. Благо сейчас на рынке существует множество наборов, которые будут полезны в вашем гараже.
Во время демонтажа старой обшивки, вам следует быть предельно осторожным. Дело в том, что поверхность пластика и некоторые его элементы являются весьма подверженными изломам и повреждениям. Когда будете снимать обшивку, обязательно изолируйте отвертку или нож изолентой. Этот лайвхак поможет сохранить целостность лакокрасочного покрытия двери. Когда «дверная карта» будет снята, не спешите, ведь внутри есть проводка и её можно повредить. Будьте осторожны и аккуратно отсоедините её.
Это первый шаг в шумоизоляции салона. Когда двери обработаны и специальный материал смонтирован, вам можно приступать к более глубокому тюнингу. Следует демонтировать приборную панель, а также сидения автомобиля. С завода пол семерки обработан специальным материалом, который вам нужно полностью снять при помощи шлиф.машинки или обычной наждачки. После этого происходит обработка пола изоляционной мастикой. Поверх нее настилается первый слой пенополиэтилена – специального материала, который обладает шумопоглощающим эффектом. Количество слоев и толщину этого материала выбирайте сами. Для семерки мастера советуют около десяти миллиметров. Этого будет достаточно для нормальной звукоизоляции. Процесс крепление пенополиэтилена производится специальным строительным клеем
, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Шумоизоляция капота. Порядок действий
Коротко рассмотрим нюансы звукоизоляции подкапотного пространства. Сеть любых автомобильных магазинов предоставляет возможность купить готовые комплекты. Каждый элемент имеет нужный размер и форму капота вашего автомобиля. Перед тем, как производить поклейку, вам нужно качественно обезжирить поверхность при помощи любого растворителя. Дело в том, что моторный отсек – это место, где преобладает повышенная концентрация масла и пыли
, поэтому нужно качественно от неё избавиться.
Когда внутренняя поверхность капота ВАЗ 2107 чиста, приступайте к монтажу звукозащитной пленки
. Это производится специальным феном. На элементах «шумки» имеется клей, поэтому вы с легкостью произведете её установку. Вам останется только разгладить её и все дела. Это позволит не только сохранить тепло под капотом, но и создаст дополнительный комфорт в салоне авто. Ведь порой рев двигателя доставляет определенный дискомфорт водителю и пассажирам.
Самостоятельное изготовление: каркас
Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу.
Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров.
Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.
Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью.
Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь».
После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.
Как создать бороду: поэтапная инструкция
Создание бороды своими руками – достаточно трудная задача, выполнять которую нужно с предельной точностью. После изготовления каркаса можно создать бруски, а затем вставить их в выделенное место.
Как только их установка будет завершена, можно приступить к стягиванию каркаса посредством саморезов. Так как мы занимаемся созданием бороды ВАЗ с подлокотником, перед началом работ рекомендуется пропарить фанеру в горячей кипяченой воде.
Это позволит добиться лучшей пластичности материала во время его обработки. Пропаривание фанеры также даст возможность решить проблему, связанную с переходом на более узкую часть между передними сидениями с широкой, где располагается магнитола.
Как только вся тюнинг конструкция будет готова, ее надо обязательно высушить. На этот процесс обычно уходит около двух дней.
Как настроить усилитель мистери
К вопросу упрочнения надо отнестись с ответственностью, поскольку от этого зависит долговечность изделия в целом. Оденьте чулок из капролона на тюнинг деталь, после чего залейте несколько слоев эпоксидной смолы.
После полного высыхания детали надо просверлить отверстие для рычага коробки переключения передач. Для скрепления готовых панелей своими руками используйте клей. Конструкцию нужно предварительно прошпаклевать и очистить от грязи/опилков.
Как только деталь будет обработана, можно приступать к созданию обтяжки. Без нее центральная консоль будет выглядеть слишком просто.
Дополнительные полезные советы
Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.
Изготовление бороды ВАЗ 2107
В зависимости от навыков, фантазии и личных предпочтений вы можете разработать индивидуальную конструкцию консоли (бороды) или воплотить в жизнь готовое решение, скопировав понравившееся изделие. Борода – сложная пространственная конструкция, изготавливаемая из плоских деталей. Для ее изготовления необходимы выкройки, которые лучше всего сделать из жесткого картона. Твердый материал позволяет добиться высокой точности изготовления деталей консоли. Если вы не вполне уверенны в своих навыках, можно сначала изготовить картонный макет консоли. Это позволит убедиться в правильности чертежей и проверить, насколько хорошо новая борода вписывается на место установки.
Дизайн центральной консоли, изготавливаемой своими руками, может быть самым разнообразным. Обычно в конструкцию входит вместительный ящик, размещаемый между сидениями водителя и переднего пассажира (там, где находится рычаги переключения передач и ручного тормоза). В нем могут разместиться отделения для мелких предметов, приборы, переключатели или просто подставки для стаканов.
После того как изготовлены выкройки и размечены детали консоли, их вырезают из фанеры электролобзиком. Соединять детали лучше при помощи саморезов и клея. Первые позволят неподвижно зафиксировать элементы на время, пока клей будет схватываться. Это самый простой и надежный способ соединения частей консоли.
Читать дальше: Кардан между коробкой и раздаткой нива
Готовую бороду обтягивают кожвинилом, тканью или карбоном. Для крепления отделочных материалов используется клей и мебельные скрепки.
Когда клей высохнет, остается установить новую консоль на место и закрепить. Перед креплением на ней следует закрепить часть приборов и выключателей, которые будет трудно устанавливать, если борода будет зафиксирована на штатном месте. Однако это зависит от конструктивных особенностей тюнингованной консоли. Иногда проще крепить переключатели, приборы и устройства уже после того, как консоль будет зафиксирована.
Борода – это не только растительность на лице. Это приспособление в салоне автомобиля, в котором располагается магнитола и другие прилегающие к ней системы. В автомобиле ВАЗ 2107, к сожалению, центральная консоль расположена внизу, поэтому дотянуться к магнитоле в расслабленном состоянии весьма проблематично.
Владельцы данной модели авто могут воспользоваться одним из двух способов создания тюнинга:
- обращение за помощью в специализированную тюнинг компанию (обычно это автомастерская), которая сможет создать консоль для салона;
- изготовление бороды своими руками.
Первый способ хоть и позволяет сэкономить время и силы, он все равно имеет массу негативных сторон. Например, изготовление консоли по индивидуальному заказу является недешевым удовольствием. Во-вторых, далеко не всегда сотрудник автомастерской сможет выполнить тюнинг в строгом соответствии с требованиями и ожиданиями заказчика. Соответственно, даже если принять решение воспользоваться услугами профильной компании, это еще не даст гарантию того, что вы будете полностью удовлетворены результатом.
Аристократичная модель
Этот вариант пользуется наибольшим спросом. Задействовав минимум материалов, можно изготовить своими руками консоль, которая станет украшением не только для гостиной, но и для комнаты юной модницы. Мастеру понадобятся:
- Валик и кисточка.
- Старая консоль либо комод.
- Обычная подарочная бумага с интересным узором.
- Белая краска.
- Наждачная бумага.
- Клей для обоев.
- Ножницы.
Нужно отшлифовать поверхность комода и снять всю фурнитуру. Изделие очищают от пыли. На все поверхности нужно нанести по два слоя краски. Из подарочной бумаги необходимо вырезать заготовку по размеру столешницы с небольшим запасом. Изделие приклеивают на комод. Необходимо удалить все пузырьки воздуха, проведя тряпкой от центра к краям. Лишнюю бумагу нужно обрезать и выделить контур белой краской. Остается только прикрутить фурнитуру и изделие готово.
Как самому сделать бороду на Ваз 2107
Передняя панель ВАЗ 2107 имеет посередине консоль, на которой размещается разнообразное оборудование (магнитофон, часы, прикуриватель). Эту достаточно функциональную часть интерьера автомобиля автолюбители называют «борода»
Любители тюнинга часто уделяют особое внимание данному узлу, делая его оригинальным и повышая его функциональность. Тюнинг бороды ВАЗ 2107 подразумевает добавление дополнительных элементов и приборов, которые делают ее более полезной:
- Проигрыватель MP3.
- Регулятор освещения панели приборов.
- Часы.
- Выключатели наружного освещения, электровентилятора, противотуманных фар.
- USB-розетки для зарядки гаджетов.
- Контрольные приборы работы электросети автомобиля (вольтметр, амперметр).
- Ячейка для мелких предметов, размещаемый возле рычага КПП.
Также консоль обшивается декоративной отделкой, которая служит украшением стандартного интерьера серийного автомобиля.
Материалы и инструменты
Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.
Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:
- электролобзик;
- электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
- «болгарка» (угловая шлифмашинка);
- слесарный уголок;
- карандаш;
- линейка (рулетка);
- клеевой пистолет (тюбик клея);
- мебельный степлер (для крепления кожвинила).
Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.
Изготовление бороды ВАЗ 2107
В зависимости от навыков, фантазии и личных предпочтений вы можете разработать индивидуальную конструкцию консоли (бороды) или воплотить в жизнь готовое решение, скопировав понравившееся изделие. Борода – сложная пространственная конструкция, изготавливаемая из плоских деталей. Для ее изготовления необходимы выкройки, которые лучше всего сделать из жесткого картона. Твердый материал позволяет добиться высокой точности изготовления деталей консоли. Если вы не вполне уверенны в своих навыках, можно сначала изготовить картонный макет консоли. Это позволит убедиться в правильности чертежей и проверить, насколько хорошо новая борода вписывается на место установки.
Дизайн центральной консоли, изготавливаемой своими руками, может быть самым разнообразным. Обычно в конструкцию входит вместительный ящик, размещаемый между сидениями водителя и переднего пассажира (там, где находится рычаги переключения передач и ручного тормоза). В нем могут разместиться отделения для мелких предметов, приборы, переключатели или просто подставки для стаканов.
После того как изготовлены выкройки и размечены детали консоли, их вырезают из фанеры электролобзиком. Соединять детали лучше при помощи саморезов и клея. Первые позволят неподвижно зафиксировать элементы на время, пока клей будет схватываться. Это самый простой и надежный способ соединения частей консоли.
Готовую бороду обтягивают кожвинилом, тканью или карбоном. Для крепления отделочных материалов используется клей и мебельные скрепки.
Когда клей высохнет, остается установить новую консоль на место и закрепить. Перед креплением на ней следует закрепить часть приборов и выключателей, которые будет трудно устанавливать, если борода будет зафиксирована на штатном месте. Однако это зависит от конструктивных особенностей тюнингованной консоли. Иногда проще крепить переключатели, приборы и устройства уже после того, как консоль будет зафиксирована.
Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция
В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:
вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку; отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто; предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов; отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью; извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети; выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды
После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода; снимаем кожух рулевой колонки; извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов; демонтируем блок управления отопителя; откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.
После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.
- https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-delaetsya-boroda-na-vaz-2107-svoimi-rukami.html
- https://semerkavaz.ru/tyunig/kak-samomu-sdelat-borodu-na-vaz-2107/
- https://7-vaz.ru/tyuning/boroda-vaz-2107.html
- https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-pravilno-snyat-torpedu-na-vaz-2107.html
- https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-borodu-na-vaz-2107.html