Bmw m850i xdrive cabrio 2019
Содержание:
Интерьер
Интерьер первой версии BMW M850i coupe характеризовался классикой 90-х. Рулевое колесо трёхспицевое без мультифункций. Приборная панель информативная, оснащена стрелками. Центральная консоль слегка повёрнута в сторону водительского места, что прибавляет к комфорту и не отвлекает водителя от дороги.
Кресла отличаются удобством, они оснащены дополнительным подпором поясницы. Согласно отзывам владельцев, задний ряд не отличается широким пространством. Что касаемо отделочных материалов, используется мягкий пластик, характеризующийся долгосрочностью. Багажный отсек отличается широтой и большой вместительностью. Под фальшполом расположена полноразмерная запаска.
Салон модернизированной версии BMW M850i Night SKY выполнен в лучшем современном исполнении. Удобство и эргономичность водительского места, как всегда, на высшем уровне.
Руль усечённый сверху и снизу, за ним расположены подрулевые лепестки для переключения передач. Панель приборов полностью цифровая и представляет собой большой жидкокристаллический экран. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедиа IDrive, рядом установлен блок управления системой климат контроля.
Салон BMW M850i предусмотрен для четырёх человек. Кресла выполнены в форме ковшей в спортивном стиле, что значительно прибавляет комфорта при посадке. Несмотря на удобство сидений, задний ряд характеризуется наличием ограниченного пространства. Предпочтительно сажать назад людей небольшой комплектации и детей.
Производители тщательно доработали отделку салона BMW M850i. В качестве материалов использованы алюминий, кожа, мягкий пластик.
Багажный отсек спорткара довольно вместительный. Объём багажника BMW M850i 2018 составляет 420 литров, что является прекрасным показателем для спортивного автомобиля. Кроме того, задний ряд кресел складывается, что позволяет значительно увеличить багажное пространство.
BMW 850
C 1994 года модель получила маркетинговое обозначение Ci после индекса 850
В начале 80-х дела у немецкого автопроизводителя шли неплохо. Удачные во всех отношениях BMW E30, E28 и E24 основательно пополнили бюджет фирмы и баварцы решили, что смогут на равных конкурировать с Aston Martin и Mercedes-Benz в сегменте первоклассных автомобилей класса GT. Как следствие денег немцы не пожалели, выделив на создание собственного гранд-турера внушительные 1,5 миллиарда немецких марок (около 900 млн. современных долларов). Разработка длилась без малого 5 лет с 1984 по 1989 год. В результате инженеры смогли создать самый передовой автомобиль, который когда-либо носил шильдик БМВ.
850-я, вслед за Z1, один из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской
Автомобиль получил индекс BMW 850 E31. Под его капотом находился 5-литровый, 12-цилиндровый мотор M70B50 мощностью 300 л.с. Это второй послевоенный BMW с двигателем V12 и электронной педалью газа. Кроме того, E31 оснащался рулевым управлением с переменным усилием, электронной системой регулировки жесткости подвески и продвинутой системой стабилизации ASC+T.
Над внешним видом BMW 850 поработал Клаус Капица, который имел богатый опыт в разработке болидов Формулы-2, а также работал техническим консультантом компании Ford. Как следствие, дизайн Е31 разительно отличался от других моделей БМВ. Восьмерка имела клиновидный кузов без центральной стойки, безрамочные двери и массивную корму с огромными фонарями. Тем не менее, благодаря компьютерному моделированию и обширной программе испытаний в аэродинамической трубе, Капице удалось снизить Cx до 0,29. Для начала 90-х, великолепный результат.
BMW 850 на момент начала производства самая безопасная модель немецкой компании. Оснащалась подушками безопасности, ABS и системой стабилизации
Салон 8-ки удивлял любого поклонника немецкой компании, нехарактерным для БМВ богатством отделки и роскошью. Впечатляли и опции в виде электорегулируемой рулевой колонки с памятью, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, бортового компьютера и мобильного телефона.
Неудивительно, что с такой комплекцией 850-я весила без малого 2 тонны. Тем не менее, автомобиль разгонялся за 6,8 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч. Но немцы на этом не остановились.
Экстерьер
Внешнее оформление БМВ M850 разрабатывалось под руководством дизайнера Клауса Капитцы, которому удалось создать неповторимый стиль данной модели. Автомобиль сохранил присущие марке ноздри радиаторной решётки, однако данный элемент слегка уменьшился в размерах. Капот БМВ 8 серии удлинён, фары имели свойство выезжать, что являлось характерным отличием от остальных спорткаров. Под ними располагались фары ближнего света квадратной формы. Сбоку установлены затемнённые поворотники. BMW M850i coupe обладает расширенными колёсными арками.
Длина автомобиля достигает 4,8 метров, ширина кузова – 1,74 метров, а высота – 1,86 метров. Величина колёсной базы равна 2685 мм. Несмотря на удлинённый силуэт модели, BMW M850i coupe отличается заниженным дорожным просветом. Клиренс автомобиля составляет всего 14 см. тем не менее, низкий дорожный просвет не мешает посадке в салон. Дверные проёмы широкие, угол открытия которых достаточно большой.
Что касается недостатков экстерьера БМВ 8 серии 1989-1999, кузовная часть слабо противостояла коррозии. Чаще всего ржавчина возникала на поверхности порог и арок.
Модернизированная версия BMW M850i 2018 года приобрела новый, современный дизайн. Передняя часть автомобиля характеризуется наличием множества заострённых линий, придающих модели агрессивность. Купе получило зауженную светодиодную оптику и улучшенный дизайн радиаторной решётки, объединённый в единый блок. Передний бампер имеет крупные воздухозаборники и сплиттер, положительно влияющий на аэродинамику авто. Для людей, любящих быть в центре внимания, предусмотрен эксклюзивный дизайн крыши с карбоном.
Сбоку BMW M850i 2019 выглядит агрессивно, стремительно
Особое внимание привлекают крупные легкосплавные диски, раздутые колёсные арки. Яркой особенностью является отсутствие ручек у дверей.
На фото BMW M850i задняя часть выглядит не менее эффектно
В глаза бросаются трёхмерные светодиодные габариты, карбоновый диффузор и большого размера патрубки выхлопа. Стандартная комплектация предусматривает наличие легкосплавных дисков размера 20 дюймов. длина кузова авто составляет 4843 мм, ширина – 1902 мм, высота – 1341 мм. Величина колёсной базы увеличилась в сравнении с предшественником и достигает 2822 мм. Масса автомобиля составляет 2395 кг. Объём топливного бака вполне достаточный и не превышает 68 литров.
На грани выживания
После окончания Второй Мировой войны концерн BMW оказался на краю пропасти. Все шло к закрытию заводов и ликвидации компании. Но благодаря производству велосипедов, предприятие все же осталось на плаву. А затем началось производство легких мотоциклов, которое уже окончательно позволило компании встать на ноги. Но главное – автомобили.
Несколько успешных моделей позволили концерну окончательно избавиться от призраков прошлого. Особенно удачными получились 1970-е годы, когда компания представила BMW 3-й серии в кузове Е21.
К началу 1980-х годов компания чувствовала себя настолько уверенно, что решила навязать борьбу своему извечному конкуренту – Mercedes-Benz – в премиальном S-классе. Заодно баварцы решили утереть нос и «британцам» – Aston Martin и Jaguar. Было понятно, что продукт должен представлять собой нечто особенное, экстраординарное, иначе отвоевать лакомый кусок пирога у конкурентов не получится.
Двигатели
Автомобиль BMW M850i xDrive оснащается мощной бензиновой установкой, способной выжимать до 530 коней. Двигатель V-образный, восьмицилиндровый с двойным турбонаддувом. Агрегат обладает рабочей ёмкостью 4,4 литров. Мотор разгоняется до сотки всего за 3,7 секунд. Расход топлива BMW M850i 4,4 2019 года составляет в среднем 10,6 литров на 100 км.
Особенностью движка является использование в качестве привода ГРМ зубчатой втулочной цепи. Охлаждающую систему дополнительно оснастили электрическим насосом охлаждающей жидкости. Особенностью конструкции мотора является обновление головки блока цилиндров, блок-картера и масляной ванны. Имеются системы Вальветроник и двойной Ванос. Движок оснащён битурбонагнеталем и системой высокоточного впрыска.
Недостатками двигателя BMW M850i xDrive является повышенный расход масла по причине ослабленного кольца. При гидроударе силовая установка нуждается в замене пьерзофорсунок. Пропуски зажигания могут наблюдаться в случае выхода из строя свечей.
BMW 850 CSi — больше мощности
Двигатель S70B56 имел характерную надпись Powered by M
В 1992 году баварцы представили BMW 850 CSi оснащенную 5,6-литровым V12 мощностью 381 л.с. Несмотря на то, что в основе находился все тот же M70B50 объем доработок был настолько велик, что мотору присвоили новый индекс S70B56.
Инженеры BMW Motorsport увеличили диаметр цилиндра с 84 до 86 мм, установили облегченные поршни и поменяли настройки ГРМ в сторону увеличения мощности на высоких оборотах. Двигатель S70 легко отличить по надписи «Powered by M» расположенной по центру пластикового кожуха. С ним 850 CSi разменивала первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость без ограничителя по слухам достигала 290 км/ч.
Более мощный мотор потребовал увеличить жесткость подвески, а также точность рулевого управления. Кроме того, инженеры усилили тормоза и немного доработали аэродинамику.
До 1996 года было выпущено всего 1510 автомобилей восьмой серии в версии CSi.
Нет предела совершенству
Все продвинутые технологии, которыми был напичкан автомобиль, привели к тому, что его масса составила почти две тонны. Но мощный мотор все же мог разогнать «баржу» до 100 км/ч за 6,8 секунд. При этом максимальная скорость была ограничена 250 км/ч.
Показатели были вполне достойными, но баварцы посчитали, что им нужно их улучшать, чтобы еще сильнее выделяться на фоне конкурентов. И уже в 1992 году появилась BMW 850 CSi. Эта модель получила 5,6-литровый мотор V12, выдававший 381 л.с. И, несмотря на то, что это был силовой агрегат от простой 850-й, его очень сильно доработали. И поэтому он сменил индекс с M70B50 на S70B56. С новым двигателем BMW 850 CSi разгонялась до заветной «сотни» за 6 секунд, а ее максимальная скорость была увеличена до 290 км/ч.
Немцы делали ставку на рынок США. И в период с 1992 по 1996 годы за океаном было продано 7 232 машины. В Европе модель продержалась в продаже до 1999 года. В общей сложности, было создано 31 621 автомобиль. И этот результат оказался слабым. Руководство концерна надеялось, что 850-я станет их триумфом, а на деле оказалась провалом. Дело в том, что в «базе» автомобиль стоил очень дорого – около 80 тысяч немецких марок, а в топовой версии ценник и вовсе переваливал за отметку в 150 000 марок. Даже Mercedes-Benz R129 и тот стоил дешевле.
BMW 850 CSi
В планах у концерна было еще и создание суперкара М8, который мог бы на равных конкурировать с «Феррари». Прототип получил мотор V12 на 550 «лошадок». И это позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Такие результаты стали возможны не только благодаря двигателю. Создатели сумели уменьшить вес суперкара на 400 кг, по сравнению с 850-й. М8 получил капот, крышку багажника и двери из пластика, а стекла изготовили из плексигласа. Автомобиль уже был готов, но в серию его не пустили. Руководство концерна пришло к выводу, что высокая стоимость не позволит ему на равных сражаться с конкурентами за покупателя. И проект закрыли.
Многие автомобильные журналисты, эксперты и фанаты марки уверены, что BMW 850 – это лучшая модель компании. Ей просто не повезло, ведь в 90-е в мире царствовал серьезный экономический кризис. Он и не позволил модели стать бестселлером.
Комплектации
Базовое оборудование BMW M850i 2019 включает регулируемые амортизаторы, 20-дюймовые колёсные диски, пневмоподвеску, адаптивные фары. Также в стандартную комплектацию входят датчики света и дождя, система круиз-контроля, обогрев омывателей фар, навигация, мультикомплекс iDrive, качественное аудио. Ценители комфорта отметят наличие четырёхзонного климат-контроля, кожаной салонной отделки, ковшеобразных сидений в спортивном стиле, запуска авто без ключа.
Стандартная комплектация имеет девять подушек безопасности, ABS, ACS, CBC, DBS, систему круиз контроля с функцией Stop/Go, помощник перестроения и удержания полос на дороге, ночное видение. Также производители позаботились о наличии парктроников и помощника парковки, позволяющий вовремя притормозить, следить за скоростью.
Опционально автолюбитель может приобрести эксклюзивную крышу, выполненную из пластика с карбоном. Автомобиль BMW M850i coupe имеет два спортивных пакета М Спорт и М Текник Спорт. Данные модификации предполагают спортивное дооснащение в виде легкосплавных дисков, стальных вставок, усовершенствованной тормозной системы, кожаного М руля, кресла, выполненные в спортивном стиле и обладающие множеством регулировок.
На отечественном авторынке новая BMW M850i стоит от 6 600 000 до 8 290 000 рублей в зависимости от комплектации и набора дополнительных опций. Цена подержанного автомобиля варьируется в пределах 7 322 900 – 9 256 000 рублей в зависимости от состояния и оснащения.
Технические характеристики
Спорткар BMW M850i coupe оснащён передней дввухрычажной подвеской с поперечными стойками, сзади производители установили многорычажку. Автомобиль BMW M850i xdrive оснащён интеллектуальной системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала. Система xdrive позволяет двигаться даже в сложных погодных условиях, не прибегая к срабатыванию DSC.
Что касаемо иных технических характеристик BMW M850i, стандартная комплектация авто предусматривает наличие адаптивной М подвески, оснащённой электронными амортизаторами. Специально для 2019 BMW M850i производители поработали над созданием электромеханического рулевого управления, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колёсах. Данная модель комплектуется лишь восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic Sport.
Для повышения качества аэродинамики БМВ 8 серии 2019, днище автомобиля полностью закрыто, предусмотрено управление воздушными заслонками. Кроме того, в переднем бампере расположены боковые воздухозаборники, в передних крыльях установлены воздуховоды, а передний спойлер завершает идеальную картину.