Топ-10 лучших приложений антирадаров для андроид и ios в 2019 году

Введение и историческая справка

Сразу проясним ситуацию: формально «антирадар» — определение спорное, поскольку подавляющее большинство подобных устройств ориентированы не на подавление, а на предупреждение о засаде ДПС. Мы же хотим проанализировать именно настоящие устройства, полностью отвечающие своему названию, — активные подавители (т.н. антирадары-джаммеры).

Появились подобные устройства еще в 90-е годы, когда люди получили возможность приобрести технику американского бренда «Scorpion XP». Ее эффективность была почти абсолютной: они спокойно «гасили» такие радары, как «Сокол» и «Искра». Однако к концу тысячелетия наши устройства были усовершенствованы, в результате чего и антирадар «Scorpion XP» перестал с ними справляться. Вскоре эти джаммеры исчезли с рынка.

Характеристики радар-детекторов

Диапазон принимаемых частот

Основная функция радар-детектора — своевременно уловить сигнал от полицейского радара и предупредить о нем водителя. Стационарные и передвижные полицейские радары работают на разных диапазонах. Соответственно, чем больше диапазонов способен принять и расшифровать радар-детектор, тем лучше

Поэтому при выборе радар-детектора следует уделить внимание диапазону принимаемых частот

Наиболее распространенные диапазоны, используемые полицейскими радарами в России: Х — 10525 Мгц, К — 24150 Мгц, Ка — 34700 Мгц. Чаще всего используются К и Ка. Сейчас встречаются модели радаров, работающих на лазерном излучении. Поэтому, желательно, чтобы детектор имел и встроенный лазерный измеритель. Также есть радарные комплексы, работающие в импульсном режиме Ultra-K или POP. Обычные радар-детекторы не смогут уловить их сигналы, поэтому также желательно, чтобы радар-детектор был способен улавливать и импульсные сигналы.

Чаще всего в России работают комплексы: «Стрелка-СТ», «Стрелка-М», «Оскон-СМ», «Скат-П». Перед приобретением радар-детектора желательно убедиться, что конкретная модель способна принять сигналы от этих комплексов.

Защита от ложных срабатываний

Поскольку работа радар-детекторов основана на обнаружении радиосигналов, то они будут срабатывать на все радиосигналы. Источников таких сигналов в современном мире очень много: автоматические двери магазинов и заправок, телекомуникационные передатчики, линии электропередач, троллейбусы, трамваи, электровозы, CAS-системы встречных и попутных автомобилей (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) и другие.

Если не предусмотреть защиту от таких помех, радар-детектор будет практически непрерывно подавать голосовые сообщения об обнаруженном сигнале. Поэтому современные модели детекторов оснащаются мощными сигнатурными фильтрами, способными отсеивать все возможные помехи и оставлять только сигналы от полицейских радаров. В такие фильтры встроена база сигнатур, не относящихся к радарам и стационарным камерам, и они на них не срабатывают.

Встроенный модуль GPS/Глонасс

Наличие GPS-датчика обязательно для качественной работы радар-детектора. Он определяет местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и заранее предупреждает о стационарных камерах и радарах, сохраненных в памяти устройства.

Это особенно важно когда стационарные камеры не отправляют радиосигналы, а снимают машину на отдельных участках дороги, вычисляют ее среднюю скорость, и выписывают штраф при превышении скорости. Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные

Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi

Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные. Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi.

Угол охвата сигнала и дистанция

Расстояние, с которого радар-детектор способен «вычислить» полицейский радар, очень важно, так как водитель должен будет успеть снизить скорость. В среднем на трассе распознавание сигналов происходит на расстоянии 500-1000 метров

Этого вполне достаточно для своевременного снижения скорости.

По углу охвата сигналы от радаров бывают: встречные, в спину, во всех направлениях. Радиосигналы в спину могут распознавать не все модели радар-детекторов, и расстояние, с которого происходит такое распознавание обычно составляет не более 100 метров.

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала

Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами)

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Основные характеристики антирадаров

Прибор представляет собой коробочку небольших размеров. Ее можно прикрепить на переднее зеркало, на панель приборов или на заднее стекло. На корпусе предусмотрены световые индикаторы, динамик и цифровой дисплей.

5 фактов об антирадарах:

  1. Устройство имеет простой принцип работы. Если во время аппарат издает звуковой или световой сигнал, значит, поблизости находится радар. Причем, чем интенсивнее сигнал, тем ближе «ловушка».
  2. Возможны ложные срабатывания, например, от телефона или радиопередатчика. Обычно это касается недорогих приборов. Ответственные производители устанавливают защиты от сторонних помех. В некоторых моделях предусмотрена настройка автоматических режимов: «для трассы» и «для города».
  3. Радар-детектор всегда срабатывает раньше дорожных систем, так как действует на расстоянии 1,5 – 3 км.
  4. Различают 3 типа антирадаров:
    • импульсный – передает сигналы каждые 1 – 2 секунды, эффективность обнаружения около 95%;
    • с постоянным излучением – непрерывно сканирует пространство;
    • лазерные, сегодня считаются наиболее точным.
  1. Вероятность пропуска радара очень мала. Такое может случиться в случае, если детектор был только установлен и вы первый, проезжающий мимо, водитель. Также промахи случаются с приборами, в которых частоты генерируются по очереди. Но попадание в момент переключения между частотами случается крайне редко.
  2. Сегодня наиболее популярно гибридное оборудование, сочетающее в себе видеорегистратор и радар-детектор. Комбо-устройства удобны в использовании, но дальность обнаружении «ловушек» у них несколько ниже.

Конструктивные особенности радар-детектора

Различаются радар-детекторы по типу конструкции. Сейчас в продаже можно найти:

  • обыкновенные детекторы (являющиеся отдельным устройством в моноблочном корпусе),
  • приборы для раздельной установки (состоящие из нескольких блоков),
  • детекторы, встроенные в какой-то прибор (к примеру, в автовидеорегистратор либо зеркало заднего обзора).

Тест антирадаров 2012 показал, что наибольшей популярностью пользуются обыкновенные радар-детекторы моноблочной конструкции. Они просты при эксплуатации, за считанные секунды устанавливаются в любой автомашине. У них довольно компактные размеры— с пачку сигарет, либо чуть-чуть больше. Такое устройство, определенно, не займет большое количество места на ветровом стекле или торпедо.

Радар-детекторы, совмещенные с другим автомобильным устройством, популярны среди автолюбителей меньше. Бывают устройства, вмонтированные в зеркало заднего обзора в салоне, в автовидеорегистратор и т.д. Конечно, подобные решения позволяют экономить место в машине, но такая экономия часто приводит к значительной потере качества и характеристик покупаемого прибора. Например, ни один совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, пока не имеет разрешения FULL HD.

Приборы третьей группы — радар-детекторы, предназначенные для раздельной установки — требуют поездки в установочный центр, поскольку их установка достаточно сложная и требует квалифицированного специалиста. Данное устройство один раз монтируется и больше не снимается, постоянно оставаясь в машине.

Если вы ищете и хотите приобрести радар-детектор, для начала надо определиться, какой конструкции прибор будет наиболее оптимальным.

Правила выбора

По каким критериям нужно выбирать антирадары:

Радиус обнаружения. У каждой модели свой показатель, оптимальным считается расстояние от 1 до 3 км.
Особенности конструкции. Combo оборудование соединяет в себе функции видеорегистратора и антирадара. Но стоят в 2 раза дороже обычных устройств.
Чувствительность, определяется по шкале от 1 до 10. Чем выше, тем дальше и точнее агрегат будет определять наличие радара.
Наличие дополнительного функционала. Например, режимы для работы на трассе или в городе.
Защита от помех

Очень важный показатель, чем выше степень защиты, тем меньше шансов обнаружения прибора в авто.
Обратите внимание на читаемость дисплея, удобство управления и качество крепления.
Материал изготовления и качество сборки. Предпочтительнее брать корпус в виде моноблока, так как его проще крепить к поверхности

Кроме того, он более устойчив к падению или другим механическим воздействиям.

Производители

Сегодня антирадары выпускают сотни компаний по всему миру. Наибольшего доверия у покупателей в России заслужили следующие производители:

  • Supra;
  • Stinger;
  • Whistler;
  • Neoline;
  • Street;
  • SHO-ME;
  • iBOX.

Вам будет интересно: ТОП 15 лучших наборов инструментов для автомобиля: недорогие и профессиональные варианты

Ценовой диапазон

Перед тем, как перейти к описанию популярных моделей антирадаров, подробнее рассмотрим их отличия в зависимости от цены:

  1. Бюджетные версии, от 300 до 3 – 4 тыс. руб. Их можно купить как в сетевых магазинах, так и на интернет-площадках типа Алиэкспресс.
  2. Средний ценовой диапазон, от 3 до 6 – 7 тыс. руб. Характеризуются хорошей чувствительностью и «дальнобойностью».
  3. Премиум-сегмент. Стоимость может доходить до 30 – 40 тыс. руб. Основные преимущества:
  • работа во всех диапазонах;
  • хорошая дальность и точность определения местоположения радаров ДПС;
  • компактные размеры.

На устройствах премиум-сегмента производители устанавливают специальную защиту от обнаружения, чтобы детектор не «фонил» при приближении сотрудника ДПС.

Сравнительные характеристики

Название модели Цена

(руб.)

Основные параметры и преимущества Оценка
Supra DRS-i60ST 2 700 2 режима настройки «Город» и «Трасса»:

  • компактные размеры, практически незаметен в салоне;
  • работает при температуре до – 80º C;
  • надежное крепление
5.0
Stinger RX-95U STM 4 900 Многофункциональный прибор, определяет системы фиксации скоростного режима на расстояние 2,2 км:

  • хорошая чувствительность и «дальнобойность»;
  • можно регулировать громкость звукового сигнала;
  • гарантия от производителя 3 г.
4.9
Neoline X-COP S300 20 000
  • большая дальность детектирования за счет встраиваемого под капот сверхчувствительного модуля EXD;
  • в базу внесены данные о расположения автоматических систем, например, «Автодория»;
  • звуковое и световое оповещение;
  • минимум проводов
4.8
iBOX PRO 800 SIGNATURE 5 990
  • есть функция X-signature, которая позволяет снизить количество ложных срабатываний;
  • небольшой размер, не загораживает обзор при креплении на стекло или на панель;
  • гарантия более 3 лет
4.8
Whistler Pro-80ST RU 7 000
  • высокая чувствительность к «ловушкам»;
  • четкий и удобный экран;
  • удобно крепить и снимать;
  • быстрый старт;
  • минимум ложных срабатываний
4.7
SHO-ME Signature Excellent 4 500
  • легкое управление;
  • быстрый старт и идеальная отзывчивость;
  • обновления выходят раз в неделю;
  • точное срабатывание;
  • громкий сигнал
4.5
Whistler Pro-3600ST Ru GPS 30 000
  • GPS приемник;
  • гарантия от производителя – 1 год;
  • отсутствие проводов;
  • простое обновление базы данных
4.5
Mystery MRD-205S 2 000
  • компактные размеры;
  • низкая цена;
  • плавная регулировка громкости;
  • большой набор функций;
  • длинный шнур питания
4.5
Prestige RD-200 1 900
  • встроенный GPS модуль;
  • обнаружение систем слежения на расстояние до 1 км;
  • корпус выполнен из прорезиненных полимеров;
  • доступная цена
4.2
Street Storm STR-9750BT 11 000
  • дизайн;
  • отличная сборка, высокое качество пластика с антибликовым покрытием;
  • мощный процессор;
  • компактные размеры;
  • потребление энергии на 30% меньше, чем у конкурентов
3.9

Решение, какой антирадар выбрать для себя, зависит от требований к прибору и располагаемого бюджета. Цена во многом зависит от наличия дополнительных функций. Например, GPS модуля, базы данных координат и функции защиты от ложных срабатываний.

Один из важнейших факторов – дальность определения радаров типа «Стрелка» и других. Именно от этого зависит, как быстро водитель сможет среагировать и снизить скорость. Для определения нужной модели ознакомьтесь с плюсами и минусами приборов из нашего рейтинга.

Премиум модели

К наиболее интересным и многофункциональным устройствам относятся модели Premium сегмента, которые характеризуются широким набором функций. Из популярных моделей выделяют такие:

SilverStone F1 Sochi PRO

Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.

Преимущества:

  • эргономичный корпус и качественный пластик матового типа;
  • легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
  • встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.

Недостатки:

высокая стоимость.

Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.

Street Storm STR-9570PRO

Антирадар марки Street Storm оснащен не только инновационным GPS-модулем, но также супер-конденсатором. Спроектированный на платформе типа SSPProfessional, он имеет встроенный усилитель радиочастотного сигнала LNA, что максимально усиливает чувствительность к полицейским радарам.

Преимущества:

  • удобное голосовое оповещение на русском языке;
  • тихий режим сигнатурной обработки сигналов;
  • взаимодействие со спутниками GPS и GLONASS;
  • наличие функции ограничения скорости, а также режима автодистанции.

Недостатки:

  • высокая стоимость модели;
  • отсутствие возможности крепления к пластиковой панели.

Между прочим, здесь успешно реализована функция отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия аппарата.

Neoline X-COP S300

Это модель, которая подразумевает скрытую установку, что исключает риск закрытия обзора со стороны водителя. Более того, прибор оснащен сверхчувствительным модулем EXD, а также уникальным фильтром Z-сигнатур, благодаря чему отлично фиксирует все типы радарных полицейских установок. Внешняя GPS антенна хорошо подходит для авто с атермальными лобовыми стеклами.

Преимущества:

  • дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser);
  • возможность добавления «ложных» и «опасных» зон;
  • наличие расширенного перечня режимов: город /трасса/турбо/Х-СОР;
  • удобное голосовое оповещение о ситуации на дороге.

Недостатки:

стоимость, вследствие чего далеко не каждый автовладелец может себе позволить купить аппарат.

Разработчик предоставляет гарантию 3 года, что подтверждает высокое качество изготовления устройства.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Лидеры среди приложений на iOS

Хотя есть ряд приложений, которые разрабатываются под разные мобильные платформы, не всегда они работают одинаково хорошо и эффективно, а также собирают аналогичное количество положительных отзывов со стороны владельцев Android и iOS смартфонов.

Плюс для iOS доступно намного меньше платных и особенно бесплатных разработок в сегменте радар-детекторов

Если брать во внимание доступные программы, учитывать количество скачиваний и отзывы самих юзеров, то топ-5 будет выглядеть следующим образом

  • HUD Speed. Также доступен и для Android-смартфонов. В версии для iOS на дисплее отображается лишь тёмный экран и точки, означающие радары. По мере приближения к ним смартфон выдаёт соответствующие оповещения в виде графического изображения и голосового предупреждения. Настройки довольно скудные, отрегулировать можно практически только звук. Зато база данных внушительная, и включает в себя информацию не только по России, но также по Казахстану, Украине и Республике Беларусь. Оповещение включается примерно за 500 метров. Погрешность определения расстояния составляет около 100 метров, что достаточно много. Точность далека от совершенства. Зато есть функция отображения проекции на лобовом стекле. Задумка отличная, но с реализацией всё не так хорошо.
  • MapCam. Предлагает куда больший набор настроек, даёт возможность персонализации экрана. Сам рабочий дисплей выглядит несколько необычно и непривычно в сравнении с другими приложениями. Но затем всё становится предельно понятно. Этот софт отличается самым точным расположением камер. Погрешность порой не превышает 1 метра. А само предупреждение срабатывает за 700 метров до объекта. При езде в городе это много, но в приложении можно поменять настройку дальности включения оповещений. Ещё интересной особенностью является наличие данных о расположении лежачих полицейских. Нарекания вызывает голосовое оповещение, поскольку здесь предусмотрено слишком много лишних слов.
  • Стрелка. Довольно неоднозначное приложение и не самый очевидный выбор для многих владельцев iPhone. Но всё равно заслуженное место в рейтинге. На экране софта графического отображения расположения камер нет. Перед вами серый экран и значения скорости. Когда камера приближается, появляется сообщение об этом и указывается тип ограничения. Зато Стрелка является единственным приложением, сообщающим про недействительные камеры и муляжи. Ещё разработчики крайне оперативно обновляют базу данных. Дополнительно сообщает о лежачих полицейских и местах, где предположительно могут находиться посты ГИБДД.
  • Speed Camera Radar. Полезное и бесплатное приложение для iOS. Не так давно его адаптировали к России. Сообщает про скрытые и стационарные камеры ГИБДД, лежачие полицейские, выбоины, ямы, опасные повороты и пр. Чтобы экономить заряд батареи на смартфоне, предусмотрен фоновый режим. Параллельно может работать навигатор. Уникальность приложения в том, что каждый пользователь получает возможность самостоятельно внести в базу данных ранее неучтённые опасности. Из-за постоянного обновления накладок становится заметно меньше. В режиме активного мобильного Интернета в пути появляется информация о текущих пробках.
  • Radarbot. Многие пользователи признают это приложение лучших в своей категории для смартфонов под управлением iOS. Особенностью софта является способность фиксировать камеры и радары в режиме реального времени и через загруженные базы данных. Работает в фоновом режиме, сохраняя при этом функцию голосового оповещения. Для мотоциклистов предусмотрен вибро-режим оповещения. В программу встроен детектор скорости, который сообщает, если вы её превысили на конкретном участке с ограничениями. Приложение постоянно обновляется. Ещё здесь есть онлайн чат, с помощью которого можно предупредить других водителей или задать вопрос с помощью голосовых сообщений.

Каждый водитель сам решает, какой именно программой ему пользоваться.

Предпочтение отдают тем, которые вовремя оповещают об опасностях, имеют широкую базу данных, оперативные обновления. Не менее значимым для многих считается фоновый режим.

Выбирая приложения-детекторы, стоит начать с бесплатных версий, оценить функции и возможности, проверить работоспособность в реальных условиях. Предложений много, но только некоторые программы действительно справляются с поставленными перед ними задачами.

Важные параметры и функциональность

Основной задачей радар-детектора является предупреждение водителя о портативном или стационарном радаре на дороге

Перед тем как выбрать радар — детектор, важно учитывать, чтобы сигнал оповестил заранее и дал возможность автомобилисту снизить скорость

Выбирая современный радар-детектор, нужно учитывать основные параметры:

  • Расстояние фиксирования радиоволн.
  • Функциональность и наличие дополнительных опций.
  • Способность улавливать сигналы полицейских устройств.
  • Высокая скорость работы.
  • Встроенный GPS-модуль.
  • Надежность и качество.
  • Точные результаты и показания.
  • Устойчивость к помехам и небольшое количество ложных сигналов.

Разновидности корпусов

По способу крепления существует множество разных моделей антирадаров. Как выбрать антирадар для автомобиля по разновидности корпуса? Разберем эти устройства. Среди них выделяют следующие:

  • Моноблочные радар-детекторы. Это цельный блок, размещенный в отдельном корпусе. Такая разновидность является самой популярной среди автовладельцев, благодаря невысокой стоимости и простоте эксплуатации.
  • Выносные радар-детекторы. Отличаются от предыдущего вида только корпусом: основной блок прикрепляется к подставке с помощью специальных поворотных шарниров.
  • Гибридные радар-детекторы. Это многофункциональные устройства, которые объединены корпусом с другими приборами. Они считаются лучшими помощниками на дороге, но и стоят относительно выше.

Статья в тему: Как достоверно проверить термостат

Виды креплений

Для крепления антирадара существуют разные способы.

  1. Кронштейны. Встречаются модели, которые прикрепляются на лобовое стекло. Они могут монтироваться благодаря присоскам.
  2. Липкие коврики. Самый распространенный вид крепления. Его можно поставить в любом месте, а при постоянной эксплуатации форма липкого коврика не изменится. Однако, такой способ встречается только у дорогих моделей.
  3. Липучки. Несмотря на то что радар-детекторы с таким видом крепления встречаются редко, они имеют высокий спрос среди автомобилистов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector