Ремонт грыжи на шине колеса по низкой цене в москве юао

Содержание:

О ремонте грыжи на колесе

Когда возможен ремонт грыжи на колесе и когда он целесообразен? Этот вопрос волнует каждого, кто сталкивался с проблемой. Или стоит сразу выкинуть такую шину на помойку?

Сегодня современные мастерские оборудованы лучшими аппаратами для продления жизни шины с любыми видами вздутий

Важно, чтобы специалист в шиномонтажной оказался квалифицированным, тогда он вряд ли будет настаивать на ремонте большой грыжи, ведь прекрасно понимает, что порванная синтетика не восстановятся, а следовательно, такое колесо будет иметь недолгий срок применения, ведь уберутся лишь видимые изъяны

Но само состояние колеса вряд ли приобретет заводские характеристики.

Методы ремонта грыжи

Если ремонт возможен, то мастера выбирают метод, как убрать грыжу, и обычно делают:

  1. Заплатки простой или
    армированной синтетикой;
  2. Меняют камеру;
  3. Прошивают шину капроном с
    последующей вулканизацией.

Все
ремонтные работы после появления грыжи лишь на время дают возможность
эксплуатации, прежней надежности и долговечности применения уже не будет.

Что обычно делает мастер при обнаружении грыжи?

Мастер
шиномонтажа будет придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Демонтирует колесо;
  2. Произведет осмотр;
  3. Обнаружит и отметит место
    вздутия;
  4. Снимет резину с обода;
  5. Специальным вращательным
    оборудованием вырежет грыжу;
  6. Выкроет заплатку;
  7. Нанесет вальцованную сырую
    резину;
  8. Нагреет шину в автоклаве;
  9. Остудит резину;
  10. Наклеит заплатку, используя
    прижимные ролики;
  11. Для лучшего сцепления –
    простукает молотками;
  12. Поставит под давление
    струбциной.

Водитель должен
постоянно держать под контролем отремонтированное колесо.

Каким станет колесо после ремонта?

Любой ремонт
по устранению боковой грыжи не сможет вернуть ему было надежности в
эксплуатации, ведь такое колесо обладает новыми характеристиками:

  • Не в состоянии продолжительное
    время держать нужное давление — вызывает непредсказуемость на дорогах;
  • Распределение массы происходит
    неравномерно — дисбаланс во время езды;
  • Неравномерно происходит износ
    колеса — повышенный износ тормозных колодок.

После
ремонта не стоит ставить такое колесо и ездить на дальние расстояния, тем более
с большой скоростью. А если поехали, то каждые 20 км стоит проверять давление в
такой шине, чтобы избежать внезапного взрыва и ДТП.

Чем грозит езда с грыжей на шине?

Потенциальная опасность в том, что покрышка может резко потерять герметичность и давление. Если такое случится с передним колесом, далеко не каждый автомобилист сумеет сохранить контроль над автомобилем. Особенно опасны при наличии грыжи езда на высоких скоростях, резкие старты и торможения, большая загрузка машины (когда масса автомобиля близка к максимально допустимой или превышающая ее), повторные удары колеса о неровности дороги, вроде тех, что ранее привели к проявлению дефекта. Иными словами, риск существует буквально в каждой поездке.

Материалы по теме

Вердикт профессионалов однозначен: ездить с «шишкой» нельзя. В идеале необходимо сразу же заменить колесо на запаску. Там, в багажнике, покрышка с грыжей нередко остается у водителей на месяцы, а то и годы. Руководствуются они тем, что пятое колесо требуется редко и опасности, считай, нет никакой. Хотя, по-хорошему, и запаску стоит содержать в идеальном состоянии: никогда не знаешь, в какой ситуации и на сколько километров она понадобится.

Если нет запаски, а ехать нужно, то можно снизить давление в колесе с грыжей, ехать медленнее, избегать резких маневров. Дефектное переднее колесо стоит переставить на заднюю ось. Если колесо на задней оси внезапно потеряет давление, сохранить контроль на автомобилем все же проще. В дальней дороге нелишне периодически останавливаться и проверять состояние проблемной шины.

Как удалить небольшую радиальную шишку на задней шине

Если после неудачной парковки или вследствие наезда на препятствие на дороге автолюбитель начал замечать, что колесо постоянно уводит в сторону, или вдруг возникла вибрация в руль, то, скорее всего, произошла деформация диска. Или на покрышке выступила шишка. Данная ситуация может стать опасной.

Шишка на колесе сбоку что – делать?

  • Для начала нужно остановиться и обследовать покрышку на предмет опасности данного дефекта для дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Для того чтобы трезво оценить ситуацию, водителю следует просто надавить на грыжу, и если она достаточно жёсткая, то автолюбитель имеет возможность доехать до шиномонтажа и поменять колесо.
  • В случае, когда шишка на колесе мягкая, дальнейшее движения автомобиля сопряжено с риском. Проблему нужно устранить либо заменой колеса на запаску, либо осуществить ремонт грыжи на покрышке прямо на дороге.
  • Автомобиль нужно поднять на домкрате, после чего колесо демонтируется и кладётся плашмя.
  • У автолюбителя должна быть под рукой заплатка, так как без неё проведение процедуры невозможно.
  • Полностью выпускается давление из шины, но так как она не находится под нагрузкой, деформации колеса не произойдёт под собственным весом.
  • Шишка аккуратно вырезается при помощи ножа, а затем поверхность краёв вокруг неё тщательно обрабатывается и обезжиривается.
  • Берется заплатка подходящего размера, после чего и сама покрышка, и резиновый лоскут обрабатывается клеем. Если же материала нет под рукой, ремонтировать изделие не представляется возможным.
  • Лоскут прижимается к шине, остаётся в таком положении на протяжении 30…60 минут.
  • После того как водителю удалось отремонтировать изделие, в шину подаётся давление, а автолюбитель проверяет, не пропускает ли колесо воздух.
  • Если латка получилась герметичной, водитель сможет доехать на колесе несколько десятков километров до ближайшего СТО.

Разрыв шины из-за грыжи
Важно!
Профессиональный ремонт грыжи на шине в условиях станции технического обслуживания занимает не менее суток и стоит до 5 тыс. руб.* Специалист не сможет дать гарантию на свою работу

Именно поэтому данная работа часто заменяется приобретением новой или подержанной покрышки до более серьёзного ремонта в СТО.

Грыжа на колесе — откуда и как отражается на безопасности движения?

Существующие мировые стандарты качества и международные правила безопасности дорожного движения предъявляют достаточно жесткие требования к качеству покрышек. Шины должны справляться с повышенными механическими и эксплуатационными нагрузками, перегревом, вызванным резким разгоном или торможением и т. п.

Конкуренция на рынке заставляет производителей постоянно совершенствовать технологии производства, вносить изменения в конструкцию шины, улучшать качество сырья и др. Все это способствует улучшению технических параметров покрышек и, одновременно, повышению их стоимости.

Грыжа на колесе – это достаточно распространенная проблема. На срок службы шин автомобиля, а также безопасность дорожного движения в целом, оказывают влияние различные факторы: низкое качество дорожного полотна, нарушение правил эксплуатации, своевременность обслуживания автомобильных шин и т. д.

Основу силового каркаса шины составляют нити корда. Если по каким-либо причинам происходит разрыв армирующего компонента, то на боковой поверхности (а иногда прямо на протекторе) покрышки появляется вздутие округлой или продолговатой формы. У автомобилистов данный дефект получил название «грыжа».

Основные причины появления грыжи:

  • Заводской брак. С такой проблемой легко столкнуться, если покупать дешевую резину. Основная причина быстрого выхода покрышки из строя кроется в нарушении технологии производства и отсутствия должного внутреннего контроля на предприятии (работа отдела технического качества – ОТК).
  • Подделка. Дешевые аналоги изготавливаются из некачественного сырья, с нарушениями технологии производства.
  • Эксплуатация транспортного средства (ТС) при повышенном или пониженном уровне давления в колесах. При чрезмерном давлении любая, даже незначительная ударная нагрузка может стать причиной обрыва корда и появления вздутия. Если же колесо «недокачано», то покрышка во время движения будет перегреваться. При этом тяжелый колесный диск усиливает давление на боковые поверхности лент. Увеличивается износ поверхностей и в самом слабом месте образуется грыжа.
  • Несоблюдение установленных ограничений. Эксплуатация автомобиля в сильную жару и при экстремальных морозах, сильная перегрузка, агрессивный стиль вождения – все это может стать причиной появления вздутий на шинах.
  • Неудовлетворительное техническое состояние авто. Неисправность подвески, системы торможения способствуют неравномерности распределения нагрузки на колеса.
  • Следствие дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Можно ли распознать грыжу на ранней стадии?

На начальном этапе заметить появление грыжи визуально невозможно. Внешне колесо ничем не отличается от остальных, но насторожить опытного автомобилиста должно поведение ТС во время движения:

  • На малой скорости будет наблюдаться покачивание кузова, сопровождающееся легкой непрекращающейся вибрацией;
  • При достижении скорости движения 60 км/ч появится биение рулевого колеса.
  • Если увеличивать скорость дальше, вибрация усилится и распространится по всему кузову авто.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо проверить техническое состояние покрышек. Сделать это несложно: поднять машину домкратом или на подъемнике и, проворачивая колесо, внимательно осмотреть его снаружи и изнутри. Визуальный осмотр практически на 100% позволяет выявить вздутие на боковой поверхности или протекторе.

Допускается ли езда с грыжей на колесе?

Дальнейшая эксплуатация автомобиля недопустима. Игнорирование этого требования может привести к самым тяжелым последствиям, включая ДТП. Специалисты рекомендуют немедленно снять неисправное колесо и установить запаску или «докатку» (аналог стандартного колеса, но с меньшей шириной протектора).

Если по каким-либо причинам колесо с грыжей невозможно заменить на запасное, то продолжить движение допускается на малой скорости (40-60 км/ч) и только до ближайшего автосервиса. При этом лучше высадить всех пассажиров из автомобиля. Это позволит и уменьшить нагрузку на ходовую часть, и обеспечить безопасность людей. Перед началом движения к месту ремонта следует немного (на 10-15%) снизить давление в шине.

Передвигаться необходимо с максимальной осторожностью, делая периодические (в разрешенных местах) остановки и осматривая дефект. Если состояние колеса не ухудшилось, то движение продолжается

В случае увеличения размеров грыжи придется вызвать эвакуатор. Все вышеперечисленные меры предосторожности позволят благополучно добраться до СТО, где и устранить неисправность.

Что будет, если отложить ремонт грыжи на шине?

На первый взгляд, небольшая «шишка» на колесе не является таким уж критичным дефектом, влияющим на безопасность ежедневных поездок. Однако если отложить ремонт шин с грыжей, можно столкнуться сразу с несколькими опасными последствиями:

  • Биение колеса из-за потери естественного баланса. Помимо неприятных ощущений при движении это спровоцирует ускоренный износ ступичного подшипника и подвески.
  • Повышение давления в колесе.
  • Дополнительное нагревание покрышки.

В результате, без своевременного ремонта шин с грыжей колесо может попросту лопнуть при:

  • Любом попадании в дорожную выбоину.
  • Экстренном торможении.
  • Дополнительной загрузке автомобиля.
  • Езде по неровностям.
  • Движении на высоких скоростях.

Ремонт грыжи на шине

Практика показывает, что любой из вышеуказанных факторов может стать причиной взрыва колеса. Именно поэтому производители современных шин не рекомендуют использовать покрышки даже с небольшими боковыми вздутиями.

Как ремонтируют грыжу на зимних покрышках

Ремонт шины и устранение грыж не отличается сложностью. Проблемный участок зачищают и обезжиривают. После чего на грыжу наносят специальный состав, выполненный на основе сырой резины. Далее в сырую резину утапливают армирующую латку и проводят вулканизацию. Такая лапка крепко вклеивается в покрышку, а наличие армирования позволяет в последующем предупредить появление грыжи и других повреждений покрышек.

В то же время любой профессиональный мастер по шиномонтажу подтвердит вам, что на участке, где выполнена такая армирующая латка показатели прочности будут ниже, нежели у всего оставшегося колеса, соответственно существует вероятность рецидива.

После проведения такого восстановления шины ее в обязательном порядке балансируют. Отметим, при такой балансировке могут возникнуть определенные проблемы, что не позволит правильно отбалансировать покрышку, и в последующем использовать ее будет проблематично.

Рационально ли выполнять такой ремонт и восстановление покрышек?

Ответить на этот вопрос бывает зачастую затруднительно. В каждом конкретном случае необходимо исходить из состояния повреждений покрышки. При небольших по своему размеру грыжах можно недорого восстановить покрышку, и в последующем подобные повреждения не будут беспокоить автовладельца. Однако при наличии серьезных повреждений или их расположении в таком месте, где на колеса приходится постоянная нагрузка, гарантировать успешность восстановление шин будет невозможно. В данном случае будет куда проще и дешевле приобрести бывшую в употреблении покрышку, которая по степени своему износа будет соответствовать колесам на вашем автомобиле. Это позволит автовладельцу избежать каких-либо сложностей с эксплуатацией машины, а он будет полностью уверен в том, что зимняя резина полностью безопасна в эксплуатации.

Допускается ли использование колес с небольшими размерами грыжами?

В том случае, если диаметр такого повреждения не превышает несколько сантиметров, то допускается эксплуатация автомобиля с такими покрышками. Автовладельцу лишь необходимо будет периодически проводить осмотр на предмет отсутствия увеличения грыжи. Помните лишь о том, что при наличии подобных дефектов покрышек ездить на автомобиле с высокой скорости не рекомендуется, в особенности по дорогам с большим количеством ухабов и ям. Для таких шин также противопоказана повышенная нагрузка, поэтому старайтесь не перегружать ваш автомобиль.

Также можем порекомендовать вам переставить такую повреждённую шину на заднюю ось, что позволит повысить безопасность управления автомобилем, даже при повреждении шин на высокой скорости.

Заключение

На зимней резине достаточно часто возникают так называемые грыжи, которые образуются по причине повреждения внутреннего корда. Со временем размеры такой грыжи будут увеличиваться, и, в конечном счёте, покрышку придётся заменить. Ремонт подобных повреждений не представляет особой сложности, однако гарантировать в последующем целостность колес будет невозможно. Именно поэтому можем порекомендовать вам приобрести бу покрышку, которая будет иметь доступную стоимость и при этом избавит вас от необходимости какого-либо дополнительного ремонта колес, а вы будете полностью уверены в безопасности вашей машины.

27.11.2017

Причины появления грыжи на колесе

Вздутие на боковой поверхности шины возникает по нескольким причинам. Основные из них:

  • Нарушение технологических норм при производстве. В этом случае, дефект даст о себе знать уже в первый год активной эксплуатации шин.
  • Низкое качество дорожного полотна. Получить «шишку» на колесе можно, попав на скорости в яму или налетев на другое препятствие.
  • Последствие бокового пореза или сильного притирания колеса к бордюру.
  • Авария. Если удар в момент ДТП пришелся на колесо, с большой вероятностью на нем возникнет грыжа.

Как именно образуется вздутие, после которого необходим ремонт грыжи на шине? Проще, чем вы думаете.

Любая шина имеет многослойную структуру, состоящую из каркаса (армированного корда), текстильной прослойки, резинового бандажа и протектора.

Ремонт шин жгутами

Когда автомобиль на высокой скорости попадает в глубокую яму, шина на долю секунды сжимается до диска, что ведет к деформации внутренних волокон. Поврежденный текстильный слой теряет способность сдерживать стандартное давление в покрышке (2-2.5 Атм.), после чего на эластичной резиновой поверхности возникает знакомая всем «шишка».

Ремонт грыжи на шине

Ремонт грыжи на шине – сделать самому или обратиться в сервис?

Грыжа – это однобокое вздутие, возникающее из-за внутренних повреждений шины. Последствиями такого дефекта становится «биение» колеса, ускоренный износ покрышек и даже их внезапный разрыв.

Размер вздутия зависит от количества разрушенных волокон.

Способы ремонта грыжи на колесе

Все повреждения подобного типа делятся на две категории: ремонтопригодные и не ремонтируемые. Большинство автомобилистов не могут визуально оценить степень повреждения, поэтому им нужна помощь специалиста. Мастер шиномонтажа снимет покрышку с диска, и скажет, можно ли что-то предпринять или нет.

Даже если колесо получится отремонтировать, следует помнить, что для эксплуатации на постоянной основе оно уже не пригодно, так как латка не восстанавливает первоначальной прочности изделия. Отремонтированное колесо можно будет использовать только в качестве запаски.

Не стоит производить ремонт в домашних условиях, так как эффект от такой процедуры часто не оправдывает средств. На шиномонтаже процесс происходит в такой последовательности:

  • Сторона автомобиля с поврежденным колесом вывешивается, само колесо снимается. Мастер моет покрышку и производит визуальный осмотр повреждения. Часто причиной грыжи является внутренний дефект, но прежде чем спустить шину, ее поверхность помечается. Когда колесо не будет под давлением, шишка исчезнет;
  • Далее грыжа срезается специальным ножом для резиновых изделий;
  • Берется целый кусок другой покрышки и вырезается латка необходимой величины;
  • Удаленная часть материала заполняется сырой резиной, которая проходит специальную обработку;
  • Следующий процесс – вулканизация. В это время покрышка подвергается термической обработке, чтобы сырая резина стала частью изделия. Во время выполнения этой операции нужно следовать технологии, поэтому в домашних условиях крайне сложно достичь желаемого эффекта;
  • После того, как шина остынет, на ровный слой запекшейся резины накладывается латка, но прежде чем проклеивать поверхность, ее нудно подготовить – зачистить и обезжирить;
  • Ремонт покрышки заканчивается приклеиванием латки с наружной и внутренней стороны изделия. Чтобы между латками и покрышкой не образовался пузырь воздуха, поверхность разглаживается и зажимается в струбцине. В таком состоянии шина оставляется не менее чем на 12 часов.
  • Отремонтированным изделием можно пользоваться спустя сутки после процедуры.

В первое время нужно будет перепроверять давление в таком колесе (некачественный ремонт часто является причиной утечки воздуха), а также за тем, не появляются ли новые шишки.

Что делать в дороге, если появилась грыжа на колесе?

Если покрышка имеет небольшое повреждение, шишка будет разрастаться медленно. В этом случае водитель должен в первую очередь запланировать покупку новой резины. Однако если подобный дефект появился резко во время движения транспорта, это означает, что повреждение большое, и вместо неисправного колеса нужно установить запаску.

Если водитель экономит место или облегчает свое авто и не кладет в багажник запаску, тогда единственное что можно в таком случае сделать – заменить переднее поврежденное колесо на заднее. Так временно уменьшится нагрузка на грыжу. Владельцу такой машины нужно отправляться на шиномонтаж или сразу в магазин за новыми шинами. Пока он добирается до места назначения, ему нужно останавливать машину и перепроверять, не разрастается ли шишка. Снизить на нее нагрузку можно, если немного спустить шину.

Что такое «грыжа»

Всё довольно просто. Покрышка представляет собой многослойную конструкцию. Она состоит из протектора, металлокордового каркаса, текстильного слоя, а также резинового пояса. Из-за повреждения каркаса воздух выдавливает резиновый слой наружу, из-за чего и появляется «шишка».

Опасен ли подобный дефект

Некоторые сочтут, что «грыжа» покрышки — дефект не критический и на безопасность существенно не влияет. Однако нужно учитывать, что «грыжа» приводит к перегреву шины и увеличению давления внутри неё. Это значит, что такая шина может внезапно лопнуть при больших нагрузках: на высокой скорости, при движении по неровной дороге, при экстренном торможении, при избыточной массе автомобиля или при попадании его колеса в дорожную яму. Именно поэтому к подобному дефекту автошины стоит относиться серьёзно, тем более изготовители покрышек не рекомендуют использовать повреждённую резину.

Как правильно эксплуатировать автомобиль после ремонта грыжи на колесе

Колесо значительно теряет свои эксплуатационные свойства после ремонта грыжи, не может долго сохранять нормативное давление, поэтому непредсказуемо ведет себя на дороге.

Даже если шина будет держать необходимое давление, возможны следующие проблемы:

  • Дисбаланс во время езды, связанный с неравномерным распределением масс в колесе. В этом случае необходимо произвести балансировку колеса в шиномонтажной мастерской, где с помощью свинцовых грузиков на специальном стенде мастер производит равномерное распределение, ориентируясь на контрольные показатели.
  • Возможны значительные вибрации, разрушающие подшипники, ступицы, шаровые опоры и амортизаторы, тормозную систему. Зачастую нарушается сход-развал, происходит неравномерный износ колеса, страдает фрикционная составляющая тормозных колодок.
  • Поездки на большие расстояния после ремонта грыжи колеса будут сопряжены для водителя с постоянным беспокойством и необходимостью через каждые 10–15 километров производить остановки и проверять давление в шине с помощью манометра, а также осматривать ее на предмет целостности.

Поменяйте такую покрышку, как только вам представится такая возможность.

Грыжа на шине основные причины появления

Причины возникновения вздутия на колесе могут быть самые разные:
— ямы на дороге
— неудачная парковка вплотную к бордюру
— изначальный дефект шины, в результате нарушения технологии изготовления
— порез шины
— сильный удар в колесо в результате аварии.
Нельзя не учитывать и тот факт, что шина может быть повреждена даже в совершенно безобидной ситуации, если не соблюдается правило поддержания необходимого давления в шине. Покрышки с приспущенным давлением наиболее уязвимы и наиболее чаще встречаются с таким явлением, как образование грыжи. Несмотря на то, что причины вздутия покрышки могут быть совершенно разные, в таких ситуациях с колесом происходит один и тот же процесс.

(Выездной) Мобильный шиномонтаж 24 часа
Сезонное хранение шин в Москве

Как образуется грыжа

Происходит повреждение внутреннего каркаса боковины покрышки, вследствие чего воздух быстро выдавливает резину наружу, и получаем вздутость на колесе. Покрышка — многослойная конструкция. Она состоит из металлокордового каркаса, текстильного слоя, бандажа и протектора. При попадании колеса в яму, покрышка на доли секунды сильно прижимается между диском и асфальтом, как результат — повреждение текстильного слоя. В ободовой поверхности шины резина достаточно мягкая и эластичная, и давление воздуха выдавливает грыжу в том месте, где повредились волокна текстильного слоя.
Несмотря на то, что грыжа на шины — это не критический дефект, но если она не устранена, то при движении автомобиля обязательно проявят себя такие негативные явления, как биение колеса, что приведет к быстрому износу подвески и ступичного подшипника, кроме того, шины будут быстро нагреваться. А вот, если будут повышенные нагрузки на колесо (высокая скорость, экстренное торможение, увеличение массы авто и т.д.), то шина с грыжей просто лопнет. И это достаточно опасно.

Лечение колесных грыж

Еще не так давно при образовании грыжи на шине, устранить такой дефект с гарантией того, что колесо можно безопасно эксплуатировать дальше, было невозможно. Но сегодня, благодаря современным технологиям и спец-оборудованию, устранение колесных грыж достаточно распространенная услуга шиномонтажных
сервисов. Если характер и размер такого повреждения позволяет, то грыжа «лечится» быстро и успешно. Но, если поврежден «отбойник» или бортовая часть шины, то скорей всего шину уже не спасти. Также следует учитывать, что ремонт грыжи — это временная мера, так как восстановить начальные параметры шины невозможно

ВАЖНО! Если вы обнаружили грыжу на колесе в дороге, то рекомендуется сразу же поставить запаску или вызвать мобильный шиномонтаж. Если запаски нет, необходимо переставить колесо с повреждением на заднюю ось и на небольших скоростях добираться домой или в шиномонтажный сервис. Конечно, лучшее и удобнейшее на сегодняшний день решение в такой ситуации — это вызов мобильного шиномонтажа

Профессионалы быстро устранят грыжу на месте, что позволит продолжить путь с уверенностью, что колесо не «выстрелит» в дороге

Конечно, лучшее и удобнейшее на сегодняшний день решение в такой ситуации — это вызов мобильного шиномонтажа. Профессионалы быстро устранят грыжу на месте, что позволит продолжить путь с уверенностью, что колесо не «выстрелит» в дороге.

Уход за шинами: главные рекомендации
Новинки — летние шины 2014, которые понравятся всем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector