Новый genesis g90 2021 года: полноприводный конкурент bmw 7-series по более низкой цене

Технические характеристики

В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.

По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.

Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.

Комплектации и цены нового поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 100 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 380 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 520 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
3 680 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 820 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
3 740 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT Задний
3 730 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 870 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
4 700 000 рублей бензин 3,3 л. (370 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
4 620 000 рублей бензин 3,3 л. (370 л.с) AT Задний

Обзор

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.

Дженезис Джи 70 остался среднеразмерным трехобъемником премиального класса, базирующимся на заднеприводной платформе. Пятиместный представитель D-класса сохранил многорычажную заднюю подвеску и электрический усилитель руля, а в своей самой дорогой комплектации он готов похвастать электронноуправляемыми амортизаторами и мощными тормозными механизмами от Brembo.

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Технические характеристики и оснащение

Совершенно точно «европейский» седан Дженезис G70 сохранит в своей моторной гамме три основных мотора:

  • 2.0-литровый бензиновый Theta GDI мощностью 252 л. с.;
  • 3.3-литровый бензиновый Lambda GDI twin-turbo V6 мощностью 370 л. с.;
  • 2.2-литровый дизельный R-Line CRDi VGT I4 мощностью 202 л. с.

Очевидно, останется в строю и безальтернативная восьмискоростная автоматическая «коробка». Но, учитывая, что модели предстоит выход на неведомый ей европейский рынок, корейцы вполне могут расширить линейку, например, за счет 304-сильного турбомотора 2.5 T-GDi, который ставится на родственный Киа Стингер 2021.

Нет сомнений в том, что европейские спецификации рестайлинга Genesis G70 будут иметь богатое оснащение, не уступающее дореформенной модели. Напомним, что максимальная комплектация седана прежде включала:

  • круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора,
  • систему вентиляции передних сидений,
  • подогрев задних пассажирских мест,
  • цифровую приборку с проекционным дисплеем,
  • кожаную отделку Nappa,
  • 9 динамиков,
  • мощную аудиосистему и мн. др.

Старт продаж в России

Стоимость рестайлинга должна увеличиться, но, судя по объему новинок, в пределах разумного. Для справки, самая доступная модификация среднеразмерного седана старой генерации стоила от 1,95 млн. рублей, а цена самой дорогой доходит до 2,9 миллиона.

https://youtube.com/watch?v=Inblkn2ZaSk

Genesis G70 2021 фото, цены и старт продаж в России рестайлинга.

Комплектации и цены

В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.

Prestige

Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:

  • алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
  • чувствительные к дождю «дворники;
  • электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
  • электропривод багажника;
  • мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
  • 8-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система запуска мотора и открывания дверей без ключа.

Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:

  • передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
  • двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
  • 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • заводская навигация;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.

Executive

Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.

Premium

Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • видеорегистратора с передней и задней камерами;
  • шторок дверей на втором ряду сидений;
  • камер кругового обзора;
  • трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
  • дифференциала повышенного трения.

Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.

Luxury

Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.

Elite

Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

Обзор Genesis G90

Genesis G90 2020-2021 года выпуска – представительский седан корейского бренда, который обладает высоким творческим и производственным потенциалом. Комфортный, престижный автомобиль премиального класса оформлен в корпоративном стиле. Он обладает совершенными ходовыми и расходными характеристиками, расширенным функционалом опций, высоким уровнем безопасности.

Genesis G90 похож на хищника: ребристые боковые скосы, массивный капот, крупноячеистая сетка решетки радиатора, мощная матричная оптика – все это наводит на мысль, что перед Вами стоит настоящий хищный зверь. При взгляде на оформление салона становится понятно: это действительно седан бизнес-класса.

Удлиненная полноприводная платформа, независимая подвеска, силовая передача, оснащенная опцией распределения крутящего момента по осям за счет автоматизированной муфты, безопасные ходовые режимы – все это говорит о том, что при поездке в авто и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя максимально комфортно и безопасно.

Официальный дилер «АВИЛОН» поможет понять всю силу и мощь этого автомобиля. Закажите тест-драйв в нашем автосалоне в Москве, и в полной мере ощутите динамику старта, слаженное взаимодействие комплектующих авто, оптимальные скоростные и расходные параметры. После тест-драйва Вам точно захочется купить этот автомобиль, который завоюет Ваше сердце надолго.

Технические характеристики

В перечне доступных силовых агрегатов седана представительского класса значатся два бензомотора объемом 2 литра, отличающихся показателями производительности. В базовых вариантах Genesis G70 2021 года оснащается 197-сильным турбомотором, максимальный крутящий момент которого составляет 353 Н*м. В пару к данному агрегату производитель устанавливает 8-ступенчатый «автомат», а также систему полного привода. По данным производителя, такой Генезис развивает скорость до 240 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 9,3 литра на 100 км пути.

Для наиболее дорогих комплектаций производитель предлагает 2-литровый мотор с турбиной с показателем отдачи в 247 «лошадей» и крутящим моментом в 353 Н*м. Как и в случае с «младшим» агрегатом, для данного двигателя полагается установка коробки-«автомат» на 8 передач и полноприводной системы. Седан в таком варианте оснащения «съест» те же 9,3 литра бензина и разгонится до скорости в 100 км/ч за 6,4 секунды.

Ходовая часть данной модели классическая, как для представителей данного сегмента. Спереди производитель предлагает независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также ножным либо электронным стояночным бизнесом. На весь модельный ряд полагается гарантия на 4 года, независимо от пройденного километража.

В качестве основных параметров модели можно выделить:

  • размеры кузова – 4685 х 1850 х 1400 мм;
  • масса авто – 1732 кг;
  • расстояние между осями – 2835 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • емкость топливного бака – 60 литров;
  • объем пространства в бензобаке – от 330 литров.

Технические характеристики

Конструктивно Генезис Г90 2021 года не отличается от своего предшественника. Как и прежде, основу седана составляют передняя и задняя многорычажные конструкции. Стандартно автомобиль комплектуется электроуправляемой адаптивной подвеской, которая работает совместно с камерами и датчиками, автоматически подстраиваясь под особенности дорожного полотна. Также по умолчанию корейская модель оснащается фирменным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Длина Genesis G90 составляет 5 205 мм, расстояние между осями — 3 160 мм. В версии лимузин оба показателя соответственно увеличиваются до 5 495 и 3 450 мм. Ширина седана — 1 915 мм, высота — 1 515 мм.

Каждый из трех доступных двигателей дополняется инжекторной системой впрыска горючего. Ее главная особенность заключается в том, что топливо под высоким давлением подается непосредственно в камеру отдельного цилиндра.

В стартовых версиях Genesis G90 под капотом скрывается 3,8-литровый безнаддувный агрегат. Его заявленная полезная мощность не превышает 309 л.с. при максимальном крутящем моменте в 391 Н*м. Опционально вместо него на седан устанавливается 3,3-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий не более 370 л.с. и 510 Н*м. Топовые версии Genesis G90 укомплектованы еще одним «атмосферным» двигателем объемом 5,0 литров. Его максимальная отдача достигает 513 л.с. при тяге в 505 Н*м.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Цены и комплектации

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 189 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 289 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 509 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 609 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 979 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 939 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 039 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с

Конкуренты

Главными конкурентами нового “Шутинг Брейк” от Genesis являются:

  • Audi A4 Avant;
  • BMW 3 Touring;
  • Mercedes-Benz C-Class Estate.

Внешний вид

Genesis GV70 это второй премиальный внедорожник компании после G80. Дизайн автомобиля выдержан в фирменном стиле. Бренд марки подчёркивают, горизонтально ориентированными линиями двухъярусная головная оптика и оригинальная решетка радиатора с затемнённым декором. Переднюю часть также выделяют большие воздухозаборники, диффузоры в цвет кузова.

Покатая крыша с акульим плавником, заканчивается спойлером на верхней части крышки багажника. Спортивный стиль подчёркивают массивные выхлопные трубы.

Сбоку автомобиль смотрится достойно. Плавный дизайн кузова с ярко выделяющимися линиями, которые тянутся по всей корме от передних фар и до нижней части задних. В целом облик автомобиля больше спортивный.

Колесные диски от 18 до 21 дюйма. Для кузова предусмотрена палитра из 13 цветов.

Hyundai Genesis G70 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90
  • Genesis G70 Shooting Brake
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Premier Седан бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 240 км/ч. 13.5 | 6.8 | 9.3 2 520 000
Business Седан бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 240 км/ч. 13.5 | 6.8 | 9.3 2 620 000
Elegance Седан бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 240 км/ч. 13.5 | 6.8 | 9.3 2 710 000
Advance Седан бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 240 км/ч. 13.5 | 6.8 | 9.3 2 860 000
Advance Седан бензин 2 л. 247 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 240 км/ч. 14.0 | 7.1 | 9.6 2 980 000
Supreme Седан бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 240 км/ч. 13.5 | 6.8 | 9.3 3 090 000
Supreme Седан бензин 2 л. 247 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 240 км/ч. 14.0 | 7.1 | 9.6 3 210 000
Sport Седан бензин 2 л. 247 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 240 км/ч. 14.0 | 7.1 | 9.6 3 320 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Genesis G70:
Дилерские центры Hyundai

Управляемость и внедорожные характеристики

Когда речь заходит о комфорте вовремя движения, к Genesis G80 нет никаких нареканий. Благодаря своей длинной колесной базе, а также хорошо продуманной многорычажной подвеске, модель ведет себя на дороге просто безупречно. Система проглатывает большинство ям, не передавая в салон практически никаких вибраций, доставляющих дискомфорт. В поворотах обновленная модель ведет себя безукоризненно, руль четкий и понятный, он прекрасно слушается водителя, как на низких, так и на высоких скоростях. А большое количество всевозможных систем безопасности и помощи во время движения могут простить автомобилисту практически все. Про внедорожные качества бизнес-седана говорить, пожалуй, не стоит, так как модель ими не обладает, хотя бы ввиду своего клиренса в 150 мм.

Технические характеристики

Техническая часть Genesis G80 2021 года была сильно изменена по сравнению с прошлым поколением. Во-первых, это касается силовых агрегатов. Старые бензиновые двигатели прекратили свое существование на данной модели. Вместо них в G80 было решено установить 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, мощностью 249 л.с. и 422 Н*м крутящего момента. Второй двигатель имеет V-образную компоновку шести цилиндров. Он также дополнен турбонаддувом, а его отдача составляет 380 л.с. и 530 Н*м крутящего момента. Мощность от обоих силовых агрегатов передается на систему полного привода, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Корейцы сделали кузов нового G80 на 125 килограмм легче предыдущей модели. Этого они смогли добиться благодаря тому, что они стали широко применять алюминий в производстве модели. Весь кузов на 1/5 состоит из этого металла. В длину модель достигает практически 5 метров, а если быть точнее 4995 мм, при этом ее ширина и высота составляют 1925 мм и 1475 мм. Колесная база равна 3010 мм. Так как это автомобиль бизнес-класса, то он имеет высоту дорожного просвета 150 мм. Такой клиренс и длина колесной базы очень хорошо сказываются на комфортном передвижении по загородным дорогам. Масса седана равна более 2134 кг, при этом его максимальная грузоподъемность составляет 441 кг.

Подвеска модели полностью независимая многорычажная. Кроме этого, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая, при чем и спереди, и сзади диски вентилируемые. Кроме этого, в модели предусмотрен электронный “ручник”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector