Новый volkswagen taos 2021 года скоро в россии: первый конкурент hyundai creta от vag
Содержание:
- Динамические качества и расход топлива
- Стоимость обслуживания
- Интерьер
- Дизайн
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации Volkswagen Taos в России
- Размеры Фольксваген Таос
- Состав комплектаций Volkswagen Taos 2021
- Подводим итоги
Динамические качества и расход топлива
Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.
Стоимость обслуживания
По поводу затрат на обслуживание и содержание Volkswagen Taos на данный момент определенно сказать ничего нельзя. Но некоторые расчеты, исходя из технических характеристик автомобиля, всё же сделать можно. Так, стоимость обязательного транспортного налога в России будет составлять от 4000 до 7000 руб. За ОСАГО владельцу кроссовера необходимо будет заплатить от 5000 до 8000 руб.
Силовые агрегаты серии MPI и TSI такие же, что устанавливаются на Skoda Karoq, и они вполне надежные. Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра при должном обслуживании способен проехать без проблем до 200 тысяч км. Турбированный агрегат более требователен к качеству заливаемого топлива, а также моторного масла, но и к его надежности нет никаких вопросов. Из всех трансмиссии, устанавливаемых на Volkswagen Taos, самой проблемной может оказаться роботизированная DSG. За её восстановление на автосервисе у владельца могут попросить 70 000 — 80 000 руб.
Заявляется, что производитель будет распространять гарантию на новые кроссоверы в течение 3 лет или 100 000 км пробега. При этом, каждые 15 000 км необходимо будет заезжать на плановое ТО. Его стоимость станет известна только после старта продаж.
Интерьер
Бюджетную, тканевую или кожимитовую, отделку пятиместного салона компенсирует современная архитектура передней панели, информативность приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами, 8-дюймовая диагональ медийного дисплея и расширенный функционал комплектующих опций.
Блочная конструкция плотно примыкающего к консоли тоннеля включает в свой конструктив:
- пульт быстрой активации технического и электронного оборудования;
- рычаги механической или топовой роботизированной трансмиссии и стояночного тормоза;
- также небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
Небольшая часть командного функционала возложена на кнопочные панели рулевого колеса. Сервис передних пилотных кресел минимальный – это боковая поддержка и стандартный диапазон регулировки сидений по высоте.
Формат заднего дивана рассчитан на трёх седоков. Явный дефицит посадочно-дорожного сервиса частично компенсирует регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий откидной подлокотник. Укладка спинки дивана позволяет увеличить полезный объём багажного отделения с 280 до 987 л.
Тест-драйв кроссовера показал номинальный для авто бюджетной категории уровень внутренней звукоизоляции, свободный доступ к элементам управления, эффективность подвески ходовой части на дорогах с проблемным покрытием.
Дизайн
Современный городской кроссовер Volkswagen Taos получил узнаваемый внешний облик и характерный для немецкого бренда стиль. Несмотря на угловатые очертания кросс смотрится привлекательно по всему периметру. В особенности выделяется мощная передняя часть, где разместилась объемная радиаторная решетка, двухъярусная оптика, а также мощный воздухозаборник на бампере. Благодаря этому, модель смотрится дерзко и агрессивно, что поможет ей выделяться на дороге из общего транспортного потока. Внутри автомобиль также получился весьма привлекательным. В салоне вновь просматриваются знакомый стиль, присущий всему модельному ряду бренда, а также привычная практичность и качество сборки.
Технические характеристики
Этот немецкий городской кроссовер может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, что затрагивает каждую модель независимо от установленного силового агрегата. Стоит напомнить, что на авто ставятся турбомоторы на 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 149 и 186 л.с. и 250 и 320 Н*м момента. Пару этим двигателям будут составлять роботизированные коробки переключения передач DQ200 и DQ381 на 7 скоростей. В наиболее доступных комплектациях авто будет оснащаться системой переднего привода, а более дорогие вариации будут полноприводными.
Интересный автомобиль Volkswagen Taos 2021 получил весьма компактные для своего класса габариты, а именно:
- длина — 4 453 мм;
- ширина — 1 841 мм;
- высота — 1 632 мм;
- колесная база — 2 680 мм;
- снаряженная масса — 1 405 кг;
- клиренс (в зависимости от типа привода) — 170 – 176 мм.
Несмотря на достаточно небольшие размеры автомобиль может похвастаться вместительным багажником на 531 л (при сложенных задних креслах 1 530 литров).
Управляемость и внедорожные характеристики
Этот автомобиль получил проработанную и надежную систему подвески, что заметно отразилось на его управляемости. Кросс уверенно держит дорогу, моментально откликается на рулевое управление, а также обладает неплохой маневренностью и динамикой несмотря на свою угловатую форму. Модель оптимально подходит для эксплуатации в городе, на трассе и позволяет водителю в полной мере насладиться комфортом. Если же говорить про внедорожные характеристики, то они здесь весьма посредственные, так как этот кросс получил сравнительно небольшой дорожный просвет в 170 – 176 мм. Безусловно, этого будет недостаточно, чтобы справляться с серьезными препятствиями на своем пути.
Технические характеристики
В новом воплощении кроссовера габариты популярного в своём сегменте предшественника в соотношениях длины, ширины и высоты 4417 х 1841 и 1602 мм остались неизменными, также база 2638 мм и высота клиренса 184 мм.
«Таос» образца 2021 года по-прежнему базируется на универсальной модульной платформе серии MQB, с поперечным расположением силового агрегата. Подвеска переднего моста типа «МакФерсон», заднего – базовая торсионная или топовая четырехрычажная.
Фольксваген Таос 2022 комплектуется бензиновыми двигателями. В первом, базовом, варианте – это 1,6-литровый «атмосферник» с выходом 110 л.с./155 Нм, во втором – турбированная модель с параметрами 1,4 л/150 л.с./250 Нм. Моторный ряд работает в тандемах с 5-скоростной переднеприводной МКПП или полноприводной 8-диапазонной гидромеханической автоматикой.
Тест-драйв подтвердил указанные в документации динамические характеристики старта и набора скорости нового кроссовера, а также номинальный для однотипных аналогов внедорожный потенциал.
Технические характеристики
Автомобиль отличается не самым большим клиренсом, варьирующимся в пределах 170-176 мм, чего, как показал тест-драйв, недостаточно для езды по серьезному бездорожью, однако возможности силовых установок кроссовера радуют. Так, на Volkswagen Taos 2021 будут устанавливаться турбомоторы с отдачей в 149 либо 186 «лошадей» объемом в 1,4 и 2 литра соответственно, а также 1,6-литровый атмосферник на 110 сил. Привод, в зависимости от комплектации, может быть как передним, так и полным, а трансмиссия представлена автоматом на 6 или 8 скоростей, 7-ступенчатым роботом либо пятиступенчатой механикой.
Названные характеристики машины позволят ей неплохо разгоняться и быстро ехать, преодолевая большинство трудностей на трассе и в городе, но со съездом на бездорожье следует быть осторожным.
Экстерьер
Внешность новинки модельного ряда имеет с предшественником мало общего. Рестайлинг внёс в конструктив и компоновку кроссовера большое количество изменений, поэтому многие специалисты считают новую версию компакта самостоятельным проектом.
Во внешнем облике модели «Тайгун» образца 2021 года использованы элементы молодёжного спортивного стиля. Водителей старшего поколения должно привлечь сочетание практичности и тщательно выверенной функциональности. На фото в переднем ракурсе новый кузов кроссовера демонстрирует:
- продольные рельефы капота;
- дополненные брендовым логотипом хромированные ламели компактной радиаторной облицовки;
- угловатые блоки многофункциональной фронтальной оптики со светодиодной фурнитурой;
- закруглённые боковины малогабаритного узкого бампера.
Большая часть деталей агрессивного стиля сосредоточена на нижнем сегменте передка. В наличии – заключенный в чёрный пластик комплект противотуманных плафонов и крупноячеистая решетка крупноформатного вентиляционного воздухозаборника. Антураж удачно дополняет диагональная компоновка фигурной защитной панели.
Декор передка представлен массивной хромированной накладкой и гармоничным сочетанием волновых аэродинамических рельефов.
Скромно, тем не менее стильно и выразительно, смотрится новый компакт-кроссовер Volkswagen Taigun 2021 в боковой проекции
Внимание привлекает:
- пологий уклон оснащённой рейлингами купольной крыши;
- чёрный глянец пластиковых рам и восходящие к основанию задних стоек подоконники бокового остекления;
- двухцветные зеркала и плавные обводы квадратных колёсных арок.
В комплектации боковин корпуса также присутствует декоративная накладка порога, характерная для кроссоверной компоновки защитная «юбка» нижнего обреза и фирменный дизайн колёсных 17-дюймовых дисков.
Более современно и несколько презентабельно выглядит новинка фирменного модельного ассортимента с тыльной стороны. В поле зрения – острая кромка оснащённого стоповыми огнями спойлера, панорамная конфигурация наклонного остекления и оригинальная фирменная графика задних фонарей.
В конструктивных особенностях кормового дизайна следует отметить компактные размеры двери багажника, оформленный в виде ступеньки массивный бампер, серебристое обрамление пластикового обвеса и диагональную компоновку защитной панели. Помимо декоративной хромировки, в оформлении кормы задействованы многочисленные детали ступенчатого рельефа.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространства «российского» Фольксваген Таос будет оснащаться двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, функционирующими на бензине. Базовым версиям положена атмосферная 1.6-литрвоая силовая установка MPI, которая получила систему распределенного впрыска топлива, настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это все позволяет машине развивать 110 конские силы (155 Нм).
Также можно оснастить свою машину альтернативным 1.4-литровым мотором TSI, который имеет облегченный алюминиевый блок, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, фазовращатели на обоих распределительных валах, а также 16-клапанный газораспределительный механизм с ременным приводом. Как результат, «движок» генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм).
Через некоторое время должен будет появиться 2.0-литровый мотор. Как видно, технические характеристики Фольксваген Таос выглядят довольно интересно. Расход топлива Фольксваген Таос будет составлять от 5.9 до 7.5 л бензина, в зависимости от того, какая силовая установка установлена. Компания рекомендует использовать бензин марки АИ-95.
Трансмиссия
Для «младшей» силовой установки немцы предусмотрели 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Также 1.6-литровый двигатель работает только с передним приводом. А вот более мощному мотору положен как передний, так и полный привод 4Motion. Если брать первый случай, то тут разместят 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Aisin.
Если же стоит полный привод – устанавливаеют 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую два сцепления. Хотя «немец» обладает угловатой формой, он может похвастаться достаточно интересными динамическими характеристиками. Разгоняется он с места до первой «сотни» за 7.8-9.3 секунды, ориентируясь на конкретно установленный мотор. Максимальная же скорость составляет 200 километров в час с полноприводной системой и роботизированной коробкой передач.
Ходовая часть
Характеристики Фольксваген Таос подразумевают производство автомобиля с применением самых последних технологий. Для оснащения немецкие инженеры решили использовать модульную платформу MQB, которая подразумевает поперечно размещенный мотор и несущий кузов, силовая конструкция которого в большей степени состоит из высокопрочной стали. Передняя часть немецкого паркетника получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя уже будет полностью зависеть от варианта привода.
Для машин с передним приводом установят полузависимую балку кручения, а для модификаций с 4х4 – независимую 4-рычажную подвеску. Управляется кроссовер отлично благодаря реечному механизму, которое имеет активный электрический усилитель. Тормозная система Volkswagen Taos может похвастаться дисковыми тормозными устройствами «по кругу» (передние еще и вентилируемые). Поддерживаются разнообразные электронные системы ABS, EBD и другие электронные «примочки».
Безопасность
Немцы всегда уделяли должное внимание уровню комфорта и безопасности своих владельцев, и не только. Новый Фольксваген Таос не стал исключением
Компания оснастила свой кроссовер набором электронных помощников IQ.Drive. Она может похвастаться:
- Адаптивным «круизом» с функцией Stop & Go;
- Системой автоматического торможения;
- Слежением за «слепыми» зонами;
- Контролем рядности движения;
- Технологией, которая переключает свет фар в автоматическом режиме;
- Адаптивной системой освещения;
- Парковочным ассистентом;
- Системой предупреждения фронтальных столкновений и перекрестного движения сзади;
- Распознаванием дорожных знаков;
- Контролем за усталостью водителя;
- Голосовым управлением;
- Парковочными датчиками;
- Встроенной GPS-навигацией;
- Светодиодными противотуманными фонарями;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Задней камерой и прочим.
Экстерьер
Хотя немецкий автомобиль обладает незамысловатым дизайном, он не лишен своей изюминки. Смотря на внешний вид Volkswagen Taos 2021 можно без проблем просмотреть черты автомобилей Atlas, Tiguan и ID.4. Передняя часть немецкого кроссовера может похвастаться скульптурным капотом, массивными блоками светотехники, имеющей двойные росчерки ходовых огней, узкой радиаторной решеткой с диодной перемычкой по центру, а также солидным бампером. Последний получил защитную накладку. Практически везде прослеживается фамильный стиль немецкой компании-производителя.
Боковая часть Фольксваген Таос оснащена классическими для небольших паркетников пропорциями. Что касается боковых панелей, они не перегружены выштамповками. Трудно не заметить наличие угловатых колесных арок. Внутри них могут размещаться легкосплавные колесные диски, имеющие размер 17 дюймов (для базовой комплектации Volkswagen Taos). Однако в качестве отдельной опции можно установить даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава.
Если говорить за палитру цветов кузова автомобиля на американском рынке, то тут доступно 8 оттенков. Интересно выглядят глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях. Еще машина выделяется оранжевыми, почти вертикальными полосами поворотников в корпусах передних фар по бокам. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 163 миллиметра. Получается, что клиренс Volkswagen Taos вряд ли позволит его владельцу чувствовать себя уверенно на плохой дороге.
Новый немецкий Volkswagen Taos решили назвать в честь одноименного города в штате Америки Нью-Мексико.
Корма немецкого паркетника выделяется яркими фарами, получившими оригинальную графику, а также прямоугольной дверью багажного отделения. На крыше нового Volkswagen Taos 2021 есть рейлинги, тянущиеся до самой задней двери багажного отсека. Не обошлось без парочки патрубков выхлопной системы, имеющих декоративное предназначение. Еще хорошо заметен на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор. По всему периметру кузова нашлось место для пластиковых защитных накладок, неокрашенных в цвет кузова. Дизайнеры постарались хорошо вписать спойлер, который выглядит очень эффектно.
Технические характеристики
Поскольку ранее на территории РФ немецкая модель не продавалась, то совершенно очевидно, что Фольксваген Таос 2022 года предлагается производителем в совершенно новом кузове. Учитывая тот факт, что данный кросс считается «младшим» братом Volkswagen Tiguan, производитель предложил для него более низкие цены, а также пересмотренные комплектации и технические характеристики. Все фото нового паркетника опубликованы здесь.
Силовые параметры автомобиля определяют два вида агрегатов. Первый – 1,6-литровый атмосферный мотор, отдача которого составляет 110 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 155 Н*м. Совместно с ним взаимодействует механическая КПП на 5 скоростей и переднеприводная система. Для данного исполнения заявленный расход топлива составляет 7,4 литра, а разгон до сотни достигается за 11,4 секунды. Второй вариант доступного мотора – 1,4-литровый турбоагрегат, вырабатывающий 150 лошадиных сил мощности. В зависимости от того, оснащен кроссовер передне либо полноприводной системой, его парой является 8-скоростной «автомат» либо 7-ступенчатый «робот». В первом случае паркетник разгонится до 100 км/ч за 8,8 секунды и съест 5,7 литра бензина, а во втором – 9,1 секунды и 6 литров топлива.
Конструкция ходовой части кроссовера представляет собой две независимых подвески. Спереди, традиционно, установлены стойки Макферсон, а сзади – предлагается многорычажная конструкция. Основные габариты нового Volkswagen Taos:
- размер кузова – 4417х1841х1602 мм;
- вес автомобиля – 1405 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 175 мм;
- колесная база кроссовера – 2630 мм;
- объем топливного бака – 51 литр.
Экстерьер
Даже по фото можно сделать вывод о том, что немецкий бренд серьезно поработал над брутальным внешним видом новой модели, которая сочетает в экстерьере хорошо знакомые поклонникам марки черты и совершенно новые веяния автомобильной моды. При этом наибольшим изменениям подверглись светотехника, воздухозаборные элементы, а также рельеф, дающий легкий намек на брутальность машины.
Ярче всего Фольксваген Таос 2021 выглядит спереди. Эта часть машины расположена довольно высоко, однако не отличается большой длиной. Под покатым ветровым стеклом среднего размера можно обнаружить снабженную продольными рельефными бороздами крышку капота с небольшим наклоном в передней части. Прямо перед ней красуется радиаторная решетка причудливой формы с тремя горизонтальными хромированными полосами. Справа и слева к ней вплотную примыкают пятиугольные светодиодные фары, поделенные на секции полосами дневных ходовых огней.
Обвес автомобиля выполнен в модном Х-стиле и состоит из двух частей: черно-пластиковой накладки, подводящей взгляд к резервному воздухозаборнику и боковым четырехугольным углублениям, а также окрашенной в цвет кузова вставки с аэродинамическими переходами. Нижняя часть бампера содержит массивную защитную полосу, на которой закреплена хромированная трапециевидная накладка.
Профильная часть кузова менее ярка и напоминает очертаниями модель «Тигуан» прошлых лет выпуска. Рестайлинг привнес сюда более обтекаемую крышу с хромированными рейлингами, а также слегка измененную оконную фигуру с небольшими стеклами, хромовой подводкой внизу и широкими черными разделительными стойками. Ниже начинается хорошо заметный рельеф, представляющий собой сочетание плавных переходов и рубленых форм, переходящий в мощный защитный слой на порогах и арках колес. А дополняют в целом симпатичный облик крупные округлые зеркала, хромированные вставки на стыках передних дверей и крыльев, а также крупные колесные диски с интересным рисунком.
Задняя часть нового кузова выполнена наиболее просто. Начинается она с крупного козырька над слегка наклоненным стеклом средних размеров. На основной части дверцы можно заметить несколько горизонтальных рельефных «слоев», а также габаритную оптику больших размеров и шильдики с информацией о модели. Завершается корма черно-пластиковым обвесом с противотуманными огнями двумя хромированными патрубками выхлопной системы и диффузором с дополнительной защитной вставкой по центру.
Комплектации Volkswagen Taos в России
На данный момент заявлено три комплектации кроссовера:
- Respect
- Status
- Exclusive
А также будет доступна спецверсия Joy! на основе комплектации Status, основным отличием которой будет яркая контрастная расцветка салона и кузова.
Полностью состав комплектаций пока не объявлен, однако известны основные моменты:
Тормозная система:
- Спереди: дисковые вентилируемые тормоза
- Сзади: дисковые тормоза
ВНЕШНИЙ ВИД (ЭКСТЕРЬЕР)
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодный центральный стоп-сигнал
- Наружные зеркала заднего вида с повторителем и электрорегулировкой
Интерьер
- Регулируемая рулевая колонка
- Многофункциональный руль
- Медиасистема с экраном 10 дюймов с поддержкой Bluetooth и App-Connect
- Центральный подлокотник спереди (с регулировкой высоты)
- Функция складывания задних сидений 60/40
Безопасность
- Камера заднего вида с омывателем
- Датчики света и дождя
- Система IQ.Drive, которая включает:
- Ассистент удержания в полосе Lane Assist
- Автоматический парковочный ассистент Park Assist
- Ассистент помощи при перестроении Side Assist
- Адаптивный круиз-контроль
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Крепление детского сиденья ISOFIX
- Детский замок
- Система контроля давления в шинах
Доп. оснащение
- Перчаточный ящик с охлаждением
- Электрические стеклоподъёмники с функцией защиты от защемления
- Система очистки воздуха Clean Air PM2.5
- Подсветка багажника
- Бесключевой запуск
- Парктроник
Размеры Фольксваген Таос
Фольксваген Таос: | Шкода Карок: | Volkswagen Tharu: | |
Длина (мм) | 4417 | 4382 | 4453 |
Ширина (мм) | 1841 | 1841 | 1841 |
Высота (мм) | 1602 | 1603 | 1632 |
Клиренс (мм) | 160-165* | 160-165* | 182 |
Размер колёс Фольксваген Таос будет аналогичен колёсам Шкоды Карок — от 16 до 18 дюймов. Как видно из таблицы — российский вариант кроссовера немного короче и ниже своего китайского брата.
*Серийный Фольксваген Таос в России будет оснащаться пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС. Какой размер клиренса кроссовера будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками.
Состав комплектаций Volkswagen Taos 2021
Respect (стандартное оборудование) |
---|
|
Status (в дополнение к Respect) |
|
JOY! (в дополнение к Status) |
|
Exclusive (в дополнение к Status) |
|
Дополнительные пакеты и опции
За доплату покупатель Таоса может приобрести пакеты опций. Их довольно много – «Зимний», «Городской», «Технологии», «Безопасность», «Инновации», «IQ.Light», дизайн-пакет «Style». Есть и отдельные опции, например, парковочные датчики, 2х-зонный климат-контроль, легкосплавные диски для комплектации Respect, противоугонная система с датчиком присутствия в салоне, ассистент парковки, предпусковой отопитель с ДУ для комплектаций Status и Exclusive.
Подводим итоги
Итак, у наших автолюбителей скоро будет возможность ближе познакомиться с новым Фольксваген Таос 2021, который получил атмосферный мотор и классическую автоматическую коробку переключения передач (для базовой версии). Также будет возможность взять турбированную силовую установку с 8-ступенчатой АКПП, но без полноприводной системы. Складывается такое ощущение, что немцы стремились угодить всем, что не может не радовать. Новый кроссовер не получил очень ярку внешность, но все равно выделяется и полностью соответствует корпоративному стилю своей компании.
Внутри городского паркетника есть удобный и практичный салон, а также самая современная начинка. Не обошлось без вместительного багажного отделения. Хорошо, что можно взять автомобиль с передним или полным приводом. Почему-то кажется, что новый Volkswagen Taos 2021 будут покупать чаще, чем похожую модель Skoda Karoq. Однако удастся ли «Таосу» стать популярнее Тигуана? Это покажет только время, хотя для этого у новинки есть почти всё.