Rolls-royce ghost
Содержание:
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Притягивающий, стильный и современный внешний вид;
- Инновационное переднее освещение;
- Полноценная алюминиевая платформа;
- Большие колесные диски;
- Необычное открывается задняя дверь;
- Красивые патрубки выхлопной системы;
- Светодиодное освещение;
- Передняя оптика бьет до 600 метров;
- Обилие хромированных деталей;
- Изысканный салон;
- Применение высококачественных материалов при отделке салона;
- Два больших цветных дисплея;
- Удобный селектор управления трансмиссией;
- Комфортное многофункциональное рулевое колесо;
- Возможность оформления салона по своему вкусу;
- Очень удобные сидения, имеющую неплохую боковую поддержку и функции подогрева, массажа и электрические регулировки;
- Двери получили сервопривод;
- Задний ряд сидений имеет отличный уровень комфорта;
- Большие и удобные сидения;
- Шерстяные ковры;
- Качественная аудиосистема;
- Много свободного пространства;
- Многофункциональный центральный подлокотник, расположенный на заднем диване;
- Если в машине установлены сзади 2 сидения, то их можно развернуть друг к другу, чтобы было легче вести беседу;
- Отличная шумоизоляция;
- Приемлемый объем багажного отделения, как для данного класса машин;
- Богатое оснащение;
- Качественная сборка;
- Мощный силовой агрегат;
- Отлаженная работа трансмиссии;
- Сравнительно небольшое потребление топлива;
- Плавный ход;
- Мягкая подвеска;
- Отличное управление;
- Задние колеса при помощи подрулирования улучшают маневренность;
- Хорошая степень безопасности;
- Различные электронные помощники.
Обзор 2-го поколения
Свою историю модель Ghost ведет с 2009 года, когда в Rolls-Royce задумали сделать самый мощный седан британской марки. Платформу новинка позаимствовала у BMW 7-series F01, а двигателем стал весьма похожий на баварские моторы того времени 6.6-литровый V12.
В 2013-ом с выходом Rolls-Royce Wraith Гост потерял статус самого мощного автомобиля в модельной линейке, но неожиданно для самого производителя стал хорошо продаваться – так, что к 2019-му превратился в самую популярную модель компании.
Это только добавило энтузиазма при создании Rolls-Royce Ghost 2020 года второго поколения: на этот раз базой выступил шикарный Phantom, а самой модели было решено добавить роскоши по всем направлениям.
При неизменной колесной базе в 3295 мм. седан стал длиннее на 89 мм. (до 5546 мм.) и шире на 30 мм. (1978 мм), и это без учета существования еще более представительной удлиненной модификации Ghost Extended.
Абсолютно новый Rolls-Royce Ghost 2-го поколения
Кузов нового Роллс-Ройс Гост 2020-2021 года стал полностью алюминиевым, что позволило сохранить массу увеличенного в размерах авто на уровне прошлой версии (2490 кг.), а самым выдающимся своим достижением британские конструкторы назвали впечатляющую шумоизоляцию.
В машине не просто появилось около 100 кг. дополнительных звукоизолирующих материалов: инженеры провели огромную работу по настройке любых источающих звуки механизмов для достижения их идеального резонанса.
Достаточно сказать, что от их внимания не ускользнули даже воздуховоды системы вентиляции, которые внутри были отполированы для бесшумного движения воздушных масс.
Кузов
Внешние преображения нового Ghost тоже впечатляют, ведь автомобиль получил полный доступ к Architecture of Luxury с ее роскошной компоновкой и множеством фирменных премиум-фишек.
В обновленном экстерьере Rolls-Royce Ghost 2020-2021 года хорошо заметен новый стиль – более статусный, классический и гармоничный. Лишенный глубоких выштамповок, кузов стал более динамичным, хотя основные его обновки пришлись на оптику. Эмблема же в виде статуэтки на этот раз расположилась на капоте – впервые в текущей модельной линейке.
Салон
Помимо улучшенной шумоизоляции в салоне Rolls-Royce Ghost второго поколения появилась долгожданная виртуальная «приборка». Эргономичные кресла, эксклюзивные материалы отделки – все осталось на своих местах, а новизны интерьеру стали придавать точечная подсветка передней панели и «звездное небо» на потолке, которое имитируется с помощью светодиодов.
Сама же передняя часть по-прежнему оформлена в минималистичном стиле, но своим внешним видом она не дает сомневаться в том, что Гост является высокотехнологичным автомобилем с проекционным дисплеем высокого разрешения, всевозможными датчиками, сканирующими дорогу, камерами кругового обзора и мн. др.
Техническая начинка
Свой новый мотор Rolls-Royce Ghost 2020 года получил «по наследству» от Фантома: это тот же 12-цилиндровый V-образный агрегат, но с объемом, увеличенным до 6.75 литра.
Двигателю ассистируют два турбокомпрессора, помогающие довести максимальную мощность силовой установки до 571 л. с. Чтобы соблюсти субординацию, крутящий момент мотора на Госте был снижен до 850 Нм, тогда как на Phantom он составляет изначальные 900 Нм.
Более значимой новостью можно назвать переход модели Ghost на полноприводное шасси. При этом «коробка передач» осталась прежней – восьмискоростной автоматической, но слегка модернизированной.
Так, отныне она будет работать в тесной связи с навигатором и, например, сама перейдет на пониженную передачу перед затяжным подъемом. Седан также получил множество других технических доработок, включая систему автоматической настройки подвески Flagbearer, работающей по сигналам стереокамеры, считывающей неровности дорожного полотна.
Характеристики
Первое поколение
Двигатели
Rolls-Royce Ghost оснащен модифицированной версией двигателя BMW N74 V12, получившей название N74B66.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Призрак | 2009– | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Увеличенная колесная база Ghost | 2011– | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Трансмиссии
Все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF .
Представление
Двигатель позволяет Ghost разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,7 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 155,3 миль в час (250 км / ч).
Обновление 2013 модельного года
Двигатели
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Призрак | 2012–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Увеличенная колесная база Ghost | 2012–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Ghost V-Спецификация | 2014 г. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) @?, 780 Нм (575 фунт-фут)? |
Ghost с расширенной колесной базой V-спецификации | 2014 г. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) @?, 780 Нм (575 фунт-фут)? |
Обновление 2014 модельного года
Двигатели
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Призрак (780 Нм) | 2014–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Увеличенная колесная база Ghost (780 Нм) | 2014–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Призрак (820 Нм) | 2016–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 820 Нм (605 lb⋅ft) @ 1500 |
Увеличенная колесная база Ghost (820 Нм) | 2016–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 820 Нм (605 lb⋅ft) @ 1500 |
Призрачный черный значок | 2016–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) @ 5250, 840 Нм (620 lbft) @ 1650–5000 |
Трансмиссии
Модель | Годы | Тип / код |
---|---|---|
Призрак (780 Нм) | 2014–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP90) |
Увеличенная колесная база Ghost (780 Нм) | 2014–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP90) |
Призрак (820 Нм) | 2016–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP95) |
Увеличенная колесная база Ghost (820 Нм) | 2016–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP95) |
Призрачный черный значок | 2016–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HPG95) |
Второе поколение
Платформа
Этот автомобиль использует ту же платформу, что и Phantom VIII и внедорожник Cullinan, с его алюминиевым шасси с космической рамой «Архитектура роскоши» (AOL), переходящим от платформы BMW, на которой Ghost использовался для серий I и II, что обеспечивает более комфортное качество езды. для будущих моделей Rolls-Royce, которыми славится Rolls-Royce как автомобильная марка. Новая пространственная рама также значительно снижает вес.
Двигатели и трансмиссия
Модель | Годы | Тип двигателя | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин | Экономия топлива и выбросы | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|
Призрак | 2020– | 6,7-литровый двигатель V12 | 563 л.с. (420 кВт; 571 л.с.) @ 5250, 627 lb⋅ft (850 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | NEDC (комбинированный): выбросы CO2: 343 г / км; Расход топлива: 18.8 миль на галлон / 15.0 л / 100км
WLTP (комбинированный): выбросы CO2: 347-358 г / км; Расход топлива: 18-18,6 миль на галлон / 15,2-15,7 л / 100 км |
8-ступенчатая АКПП |
Увеличенная колесная база Ghost | 2021– | 6,7-литровый двигатель V12 | 571 л.с. (420 кВт; 563 л.с.) 850 Нм (627 lb⋅ft) при 1600 оборотах в минуту | NEDC (комбинированный): выбросы CO2: 343 г / км; Расход топлива: 18.8 миль на галлон / 15.0 л / 100км
WLTP (комбинированный): выбросы CO2: 348-359 г / км; Расход топлива: 18-18,5 миль на галлон / 15,3-15,7 л / 100 км |
8-ступенчатая АКПП |
Представление
Двигатель V12 позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час (100 км / ч) за 4,3 секунды и от 0 до 100 миль в час (160 км / ч) за 10,4 секунды. Этот автомобиль развивает максимальную скорость 155 миль в час (249 км / ч). км / ч) и может проехать 1 ⁄ 4 мили (0,40 км) за 12,7 секунды.
Салон
Внутренняя часть сделана очень качественно, что свойственно всем автомобилям британского бренда. Салон Роллс-Ройс Гост может похвастаться самыми лучшими отделочными материалами. Трудно в этом плане хоть как-то придраться. Интерьер обладает отличными кожаными передними и задними сиденьями, имеющими электрические регулировки с функцией памяти, а также подогревом и вентиляцией. Свободного места хватает более чем.
Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое удобное рулевое колесо, получившее кожаную обшивку и глянцевые вставки. Сам «штурвал» оснащен электрическими регулировками и кнопками для управления разнообразными системами. Далее можно заметить приборную панель, имеющую аналоговые датчики. Кроме этого, за рулевым колесом разместили клавишу электронного «ручника».
Не обошлось без отличной проекции на ветровое стекло с огромным количеством информации. У всей панели торпедо есть массивная деревянная вставка. Интересно, что дерево можно выбрать во время приобретения. На самом верху центральной консоли установлен 10.25-дюймовый экран, переворачивающийся из консоли. Данный экран выводит информацию от мультимедийной и навигационной системы.
Потом идут вентиляционные отверстия, разнообразные клавиши и нестандартные органы управления климатической установки. Это касается хромированных «палочек», которыми можно выбирать температурный режим. Интересно, что тут отсутствует возможность выбора определенной температуры. В самой нижней части нашлось место для органов управления подогревом и вентиляционной системы, а также органы управления мультимедийным центром.
Сам тоннель оснащен большими отделения для мелочевки. Красуется массивная шайба с ангелом, которую создали для полноценного управления мультимедийным центром. Естественно не обошлось без подстаканников, имеющих функцию подогрева, вентиляции и тому подобное. Аналогичные функции доступны и для сидящих сзади. В любой модификации объем багажника составит 490 литров полезного пространства. Сам багажник отделан качественными материалами. Запасное колесо как таковое отсутствует, потому что изначально машина «обута» в шины типа «Run-Flat».
В минусе:
— жестковатая подвеска, местами неровный ход;
— посредственный класс держания дороги и управляемости;
— сложность маневрирования на тесной парковке.
Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Претенциозный Ghost странным образом проигрывает «близкородственной» 7-й серии из Баварии по целому ряду пунктов. Драма неосновательных амбиций.
Вердикт: посредственно. Покупатель «Роллса» платит за индивидуальность и эксклюзивность – и получает искомое полной мерой. А что касается плавности хода и управляемости, то голова пусть болит у автообозревателей.
Собирают Ghost там же, где и Phantom, – на заводе BMW/Rolls-Royce в Гудвуде, West Sussex, Великобритания. Собирают, понятно, вручную: команда из 60 мастеров трудится над каждым автомобилем 20 дней… И неудивительно, что даже в Штатах «призрак» начинается от 267 тыс. 300 долл. (с доставкой). Тогда как тест-экземпляр вылился чуть не в 382 тыс. Платные опции, знаете ли, а также индивидуальные запросы покупателя…
Безумно дорого, но все же чуть не вдвое дешевле грандиозного «фантома». Так что спрос на Ghost есть. И что характерно, львиная доля «роллсов» для всех уходит в народный Китай. В нашей стране «призрак» тоже доступен каждому, кто готов платить, причем вполне реально уложиться в 16-20 млн руб. Вот только стоит ли?
Чисто конкретно. Выстроен Ghost на баварской платформе F01 – на той же, что и «семерка» BMW. Кооперация и унификация. То есть, несущий кузов «призрака» сваривают из тонколистовой стали, — а не из алюминиевых сплавов (как у неподражаемого «фантома»). Хотя некоторые панели (капот) делают все же из «крылатого» металла.
V-образный 12-цилиндровый N74B66 тоже баварский: при диаметре цилиндров и ходе поршней 89 x 88,3 мм рабочий объем — 6592 миллилитра. Цельноалюминиевый 48-клапанник оснащен замечательным ГРМ Valvetronic (регулирование продолжительности впуска), который позволил устранить вредоносные дроссельные заслонки. Бесподобный двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектован bi-турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия 10, мощность достигает 571 л.с. при 5250 мин-1, наибольший крутящий момент – 780 Нм уже от 1500 оборотов.
Двигатель стыкуется с 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF 8HP90 — без вариантов. Между прочим, Ghost II оснащается необычным наворотом под названием Satellite Aided Transmission: электроника поддерживает постоянный контакт с GPS и, так сказать, «предвидит» зигзаги и изменения профиля дороги. Поэтому «автомат», например, не суетится с переключениями «вверх», если впереди медленный вираж. И т.п. Нечто потустороннее…
Подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах (из алюминиевых сплавов) — с пневматическими упругими элементами. Амортизаторы регулируемой жесткости Variable Damping Control, «активные» поперечные стабилизаторы Active Roll Stabilization (у BMW обозначается как Dynamic Drive). «Штатные» покрышки у «призрака» размером 255/50R19 — плюс опционные варианты. Дорожный просвет – 15 см, причем по воле водителя возможны изменения на 25 мм в обе стороны. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Диаметр (вентилируемых) тормозных дисков под стать силовому агрегату и массе седана: 410 мм спереди и 402 мм сзади. И само собой, ABS и программа динамической стабилизации DSC. Или кто сомневался?
Длина «призрака» – 5399 (5569 в длиннобазном исполнении) мм, ширина – 1948, высота – 1550; колесная база – 3295 (3465) мм, колея — 1622/1660 мм. Снаряженный вес – от 2360 (2420) кг, тогда как тест-экземпляр потянул на 2495 кг. При идеальной «развесовке» по осям — 50/50%. По сведениям пресс-релизов, Ghost способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 5 сек. И результаты независимого тест-драйва вполне подтверждают… Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой, электроникой. Средний расход бензина (NEDC) по номиналу – 14 л на 100 км пути. А в ходе тест-пробега (1020 км в основном по шоссе) «призрак» сжигал в среднем 11,55 л на «сотню». Куда ни шло.
Точка зрения
Хотите «биммер» 760Li, декорированный под Rolls-Royce? И цена не смущает? Тогда дерзайте: внимание окружающих гарантировано
Технические характеристики Phantom VIII
Силовой агрегат
Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.
Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм
Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду
Трансмиссия
В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.
Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.
Ходовая часть
Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.
Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.
Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.
Безопасность
В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.
Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.
История
Т. Е. Лоуренс в «Голубом тумане», 1918 год.
В 1906 году Rolls-Royce произвел четыре шасси, которые будут показаны на автосалоне в Олимпии, две существующие модели, четырехцилиндровый 20 л.с. и шестицилиндровый 30 л.с. , а также два образца нового автомобиля, получившего обозначение 40/50 л.с. Модель 40/50 л.с. была настолько новой, что демонстрационные автомобили не были полностью закончены, и образцы не были предоставлены прессе для испытаний до марта 1907 года.
Автомобиль сначала имел новый шестицилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов объемом 7036 куб. См (7428 куб. Трехступенчатая трансмиссия сначала оснащалась четырехступенчатыми агрегатами, которые использовались с 1913 года. Коленчатый вал с семью подшипниками имел смазку под полным давлением, а центральный основной подшипник был сделан особенно большим для устранения вибрации, по существу разделив двигатель на два трехцилиндровых. единицы. На каждый цилиндр устанавливались по две свечи зажигания, с 1921 года на выбор использовалось зажигание от магнето или катушки . Самые ранние автомобили использовали катушку тремблера для создания искры с помощью магнето в качестве дополнительной опции, которая вскоре стала стандартной — инструкция заключалась в том, чтобы запустить двигатель на тремблере / батарее, а затем переключиться на магнето. Непрерывное развитие позволило увеличить выходную мощность с 48 л.с. (36 кВт) при 1250 об / мин до 80 л.с. (60 кВт) при 2250 об / мин. Электрическое освещение стало опцией в 1914 году и стандартизировано в 1919 году. Электрический запуск был установлен с 1919 года вместе с электрическими лампами, чтобы заменить старые, в которых использовался ацетилен или масло.
Разработка Silver Ghost была приостановлена во время Первой мировой войны , хотя шасси и двигатель поставлялись для использования в бронированных автомобилях Rolls-Royce . Синий Серебряный Призрак 1909 года, известный как Blue Mist, ранее принадлежавший ирландскому лорду, использовался Лоуренсом Аравийским в качестве личного штабного автомобиля во время арабского восстания . Строительство точной копии Blue Mist началось в 2018 году.
Шасси имело жесткие передний и задний мосты и рессоры по всему периметру. Ранние автомобили имели тормоза только на задних колесах, управляемые ручным рычагом, с педальным тормозом трансмиссии, действующим на карданный вал . Система ножного тормоза переместилась на барабаны на задней оси в 1913 году. Тормоза с сервоприводом на четыре колеса стали опциональными в 1923 году.
Несмотря на эти улучшения, производительность конкурентов Silver Ghost улучшилась до такой степени, что его прежнее превосходство было подорвано к началу 1920-х годов. Продажи снизились с 742 в 1913 году до 430 в 1922 году. Компания решила выпустить его замену, которая была представлена в 1925 году как New Phantom . После этого старые модели 40/50 были названы Silver Ghosts, чтобы избежать путаницы.
Всего с 1907 по 1926 год было выпущено 7874 автомобиля Silver Ghost, в том числе 1701 автомобиль американского завода в Спрингфилде. Документированная цена шасси для американской версии 1921 года составляла 11750 долларов США (170 485 долларов в долларах 2020 года). Многие из них работают и сегодня. Прекрасный пример выставлен в Национальном автомобильном музее в Больё .
Описание
Derby Phantom Tourer по Windover 1927
Имя
Представленный в 1925 году, New Phantom стал второй моделью Rolls-Royce Чтобы различать модели 40/50 л.с., Rolls-Royce назвал новую модель «New Phantom», а старую модель переименовал в «Silver Ghost». [Неправильно, как и так называемый Mercedes-Benz «Крыло чайки», компания никогда не упоминала к первой модели 40/50 л.с. как «Silver Ghost»; это произошло позже из-за относительной известности, которую получил автомобиль «Серебряный призрак», AX201, номер шасси 60551], такое название было дано их демонстрационному примеру, регистрационный номер AX201. Когда в 1929 году на смену New Phantom пришла другая модель мощностью 40/50 л.с., замену назвали Phantom II, а New Phantom переименовали в Phantom I.
Трансмиссия
Одно из главных улучшений по Silver Ghost был новый толкатель — OHV прямо-6 двигатель. Двигатель, сконструированный как две группы по три цилиндра с одной съемной головкой, был описан компанией Rolls-Royce как обеспечивающий «достаточную» мощность. Двигатель использовал диаметр цилиндра 4¼ дюйма (107,9 мм) и ход поршня 5½ дюйма (139,7 мм), что дало общий рабочий объем 7,7 л (7668 куб.см (467,9 куб.дюйма)). В 1928 году головки цилиндров были модернизированы с чугунных до алюминиевых; это вызвало проблемы с коррозией. Отдельная коробка передач через прорезиненную эластичную тканевую муфту соединена с муфтой, а через торсионную трубку — с задним дифференциалом, как в Silver Ghost.
Шасси
Новый Phantom использовал ту же раму, что и Silver Ghost, с полуэллиптическими рессорами, подвешивающими переднюю ось, и консольными рессорами, подвешивающими заднюю ось. Также были указаны тормоза на 4 колеса с сервоусилителем, лицензированные Hispano-Suiza , хотя некоторые ранние модели для США не имели передних тормозов.
Различия между версиями для США и Великобритании
Как и Silver Ghost, новый Phantom был построен как на заводе Rolls-Royces в Дерби в Великобритании, так и на заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс, США. Завод в США производил новые фантомы с 1926 по 1931 год.
Основные различия между моделями для США и Великобритании заключались в колесной базе и трансмиссии . Обе версии имели одинаковую стандартную колесную базу 143½ дюйма (3644,9 мм); модель США с длинной колесной базой была 146½ дюйма (3721,1 мм), а британская 150½ (3822,7 мм). Обе версии использовали одинарное сухое дисковое сцепление, американские модели оснащены трехступенчатой трансмиссией с центральным переключением, а британские — 4-ступенчатой.
Другие незначительные отличия включают размещение указателя уровня топлива: у британского New Phantom он находится на баке, но у некоторых американских моделей он есть на приборной панели, и ручные системы центральной смазки. Британский Phantom использовал ниппели Enots, иногда их больше 50, что требовало присоединения специального масляного пистолета Enots и требовало трудоемкого обслуживания с интервалами в 500, 1000 и 2000 миль; Модель для США использовала централизованную систему Bijur, которая смазывала все точки смазки ходом одного насоса.
Новости
Автомобили
Новый Rolls-Royce Ghost представлен официально
02.09.2020
Автомобили
Geneva International Motor Show 2016: Rolls-Royce Ghost Black Badge и Wraith Black Badge
02.03.2016
Автомобили
Rolls-Royce Ghost Series II — в России от 14 250 000 рублей
12.05.2014
Автомобили
Geneva Motor Show 2014: Rolls-Royce Ghost Series II
05.03.2014
Автомобили
Rolls-Royce Ghost V-Specification доступен для заказа
16.01.2014
Автомобили
Концепт-кар Rolls-Royce Ghost Six Senses представлен публике
27.04.2012
Автомобили
Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase представлен в Москве
11.04.2012
Автомобили
Rolls-Royce Ghost — новые фотографии
07.09.2009
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.
Трансмиссия II поколения
Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.
Ходовая часть II поколения
«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.
Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.
Безопасность
Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:
- Активным круиз-контролем
- Несколькими круговыми камерами;
- Парковочным помощником автоматического типа;
- Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
- Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
- Экстренным торможением;
- Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.
Дизайн
Машина выглядит солидно и по сути она такой является. Установлен длинный капот с хромированной линией и рельефными формами. Его конечная часть имеет фирменного выезжающего ангела, который полюбился многим. Большая прямоугольная решетка радиатора полностью выполнена из хрома. Оптика модели по форме узкая, чем-то она похожа на Jeep Grand Cherokee. Начинка светодиодная, а под фарами есть подфарники. Бампер модели не особо большой, он в нижней части имеет только воздухозаборники.
Боковая часть седана сделана просто, она выделяется большими зеркалами заднего вида. Также необычно смотрятся большие ручки открытия дверей, выполненные из полированного алюминия. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол.
Сзади автомобиль имеет фирменный стиль, установлены небольшие овальные фары, крышка багажника имеет большой размер и на ней есть хромированная вставка. Вообще задняя часть простая, она не выделяется агрессией, но все же небольшая ее нотка присутствует. Под бампером находится два больших патрубка выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 5399 мм;
- ширина – 1948 мм;
- высота – 1550 мм;
- колесная база – 3295 мм;
- клиренс – 150 мм.
Автомобиль существует в нескольких комплектациях, минимально отличающихся друг от друга.
У модели также имеется модификация V-Specification, приобретенная им в начале 2014 года. Эта версия отличается увеличенной колесной базой и форсированным до 601 л.с. двигателем V12, объем которого составляет 6,6 л. Дополнительно к 44 000 оттенков цвета кузова Rolls-Royce Ghost 2019-2020, специально для V-Specification были разработаны еще пять новых вариантов. Модель дополнена хромированными патрубками выпускной системы, которые клиент может установить по своему желанию. В салоне присутствуют часы с обновленным циферблатом и особые накладки на порогах с логотипом спец версии.
Салон
Внутри все сделано очень качественно, используются самые лучшие материалы и вообще к этому аспекту претензий никаких. Установлены отличные кожаные кресла, как спереди, так и сзади. Они все оснащены электрорегулировками с функцией памяти, а также получили подогрев и вентиляцию. Свободного места с головой.
Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками. Он имеет электрорегулировки и кнопки для управления разными системами. За рулем расположена приборная панель Rolls-Royce Ghost 2019-2020 с аналоговыми датчиками. Также за рулем расположена кнопка электронного стояночного тормоза. Помимо этого, присутствует отличная проекция на лобовое стекло с большим количеством данных.
Вся панель торпедо имеет огромную деревянную вставку. Кстати, дерево можно выбрать при покупке. В верхней части центральной консоли расположен дисплей, который переворачивается из консоли. Сам дисплей отвечает за мультимедию и за навигацию. Дальше мы видим дефлекторы воздуха, различные кнопки и необычные органы управления климатом. Это хромированные «палочки», которыми вы выбираете температуру, нет возможности выбрать определенную температуру. В самом низу расположены органы управления подогревом и вентиляцией и органы для мультимедии.
Тоннель имеет большие ниши для мелочей, также присутствует большая шайба с ангелом, которая создана для полноценного управления системой мультимедиа. Конечно же присутствуют подстаканники, с подогревом, вентиляцией и так далее. Все то же самое доступно и для задних пассажиров.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Компания смогла улучшить свою модель, сохранив узнаваемые черты бренда. Трудно как-то описывать недостатки такого автомобиля, как Rolls-Royce Ghost 2 поколения, так как машина почти их не имеет. Это заслуга инженеров, которые сделали её еще тише, комфортнее, технологичной. Конечно, это не старший брат Rolls-Royce Phantom, однако и стоит он не менее 370 000 фунтов стерлингов, тогда как новый Ghost продают от 250 000. Поэтому вряд ли он останется без покупателей. Как и раньше, на рынке люксовых автомобилей, Роллс-Ройс по-прежнему находится на вершине.
Машины этой компании не стремятся кому-то что-то доказывать, соревноваться по скорости и так далее. Такие автомобили выбирают состоявшиеся люди, которые в себе уверены. И хотя седан выделяется плавностью своего хода и мягкой подвеской, когда нужно он способен быть очень динамичным. Теперь остается узнать, как покажет себя на практике новое второе поколение Роллс-Ройс Гост 2021.