Моторное масло шелл хеликс 10w 40

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Описание и экспертный анализ

Во-первых, масло имеет отличную устойчивость к окислению и влиянию температуры. Также масло имеет достаточную стабильность по показателям вязкости и уровню давления. Оно обладает отличным маркером текучести. Данные свойства продукта возводят его в ранг элитных.

Продукт способен сохранять свои положительные качества при самом сильном морозе. Также они сохраняются и при высокой температуре воздуха. Shell Helix Ultra 10W40 сохраняет свои свойства при эксплуатации в любом климате. Также смазка гарантирует скорейший запуск мотора в холода и способствует почти моментальному нагнетанию требуемого давления.

Экспертный анализ 10W-40 выявил то, что многие параметры серии смазки являются вполне типичными и находятся в границах установленных стандартами правил. При этом показатель температуры загустения соответствует указанному показателю по параметру вязкости.

Low SAPS будет гарантом того, что в смазке имеется минимальное количество вредных для работы мотора примесей, в том числе сульфатной золы, а также примесей из вулканической серы. Кроме того, в масле отсутствует большое содержание фосфора.

Shell Helix Diesel HX7

Данный смазочный материал был создан на базе синтетического вещества и предназначен для эксплуатации в ДВС, работающих на дизельном топливе или бензине. При производстве применяются специальные моющие присадки. Тестирование показало, что Шелл Хеликс Дизель надежнее защищает двигатель в отличие от других традиционных жидкостей. В результате использования последних технологий смазка не допускает образование грязи и шлама на внутренних полостях мотора.

Разрешается применение масла в бензиновых ДВС, обладающих впрыском топлива и оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также в агрегатах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Совместимо с дизельными моторами с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

Канал Автоповелитель опубликовал видео о том, как можно отличить оригинальную жидкость Шелл от подделки.

https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w

Технические особенности

Важные свойства смазки:

  • величина вязкости снизится с 92,1 до 14,4 мм2/с, если двигатель автомобиля прогреется с 40 градусов до рабочей температуры;
  • значение плотности при 15°C варьируется в районе 880 кг/м3;
  • воспламенение смазочного вещества возможно во время перегрева ДВС до 220°C, а загустение и потеря вязкостных характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -39°C.

Спецификации и допуски

Требованиям каких стандартов соответствует товар:

  • API SM/CF;
  • ACEA А3/В4;
  • JASO SG+;
  • допускается к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 229.1;
  • Фольксваген 502.00 и 505.00;
  • разрешен к эксплуатации в ДВС Фиат 9.55535 G2;
  • Рено RN 0700.

Плюсы и минусы продукта

Основные достоинства смазочного материала:

  1. Использование в составе активных моющих технологий, позволяющих добиться эффективной очистки ДВС. Если сравнивать с минеральными маслами, то эта марка жидкости тщательнее ликвидирует отложения, образующиеся в моторе авто.
  2. Повышенная антиокислительная стабильность продукта. При сравнении с другими марками синтетических жидкостей эта смазка до 19% эффективнее защищает ДВС.
  3. Пониженная вязкость вещества обеспечивает более оперативную подачу жидкости и сокращенный коэффициент трения, что благоприятно влияет на ресурс службы системы. Кроме того, смазка поддерживает постоянный уровень вязкости в течение всего срока использования.
  4. Экономия горючего, если мотор работает правильно.
  5. Повышенная устойчивость товара к сдвиговым нагрузкам.
  6. Производитель оптимально подобрал синтетические масла, которые лежат в основе. Благодаря этому снижается вероятность испарения жидкости и ее расход на угар.
  7. Уменьшение уровня вибрации, а также шума при работе силового агрегата.

Пользователь Killer Fish опубликовал результат тестирования смазки Diesel в мороз -18 градусов.

К минусам жидкости относятся подделки, на которые легко попасться при покупке продукта не только на рынке, но и в магазинах. При использовании фальсификата возникнут сложности с запуском мотора в холодную погоду. В результате залива может увеличиться шумность в его функционировании, а также появятся вибрации.

Преимущества и недостатки

Полусинтетические горюче-смазочные материалы линейки Shell Helix для силовых агрегатов с вязкостным значением 10W-40 сочетают в себе лучшие качества от смазок этого же класса минеральной и синтетической категории. Потребителями, которые имели опыт применения смазок этого класса на моторах своих автомобилей, отмечаются следующие преимущества продукции, по сравнению с товарами аналогичного класса:

  1. Эксплуатационная гибкость и многосторонность. Моторные масла Шелл Хеликс характеризуются возможностью применения как в машинах легкового класса, так и в силовых агрегатах внедорожников, в моторах старых лет производства и в автомобилях современного класса. Производитель гарантирует безупречную защиту двигателя при разнообразных стилях его эксплуатации как при езде по шоссейным дорогам, так и в условиях бездорожья, и в любое время года.
  2. Высокоэффективная защита мотора. Масло защищает силовой агрегат от любых негативных воздействий окружающей среды, его применение гарантирует минимизацию окислительных и коррозийных эффектов. Кроме этого, смазочные материалы эффективно борются с имеющимися отложениями в моторе, предотвращают их новое образование, характеризуются отличными противоизносными критериями.
  3. Экономическая целесообразность. Смазочные материалы Шелл имеют в своём составе присадки, которые предотвращают испарение масла в процессе эксплуатации. Этот фактор гарантирует экономность смазки, исключает необходимость её частого доливания. Смазочная продукция обладает оптимальной вязкостью, которая остаётся стабильной при любых условиях на протяжении всего срока эксплуатации.
  4. Отличное сочетание ценовых и качественных характеристик.

Среди недостатков пользователи отмечают следующие:

  1. Невозможность эксплуатации в суровых климатических условиях.
  2. Уступает по чистящим характеристикам продукции синтетического класса.
  3. Большое количество фальсификата на рынке продаж.

Исходя из того, что рынок переполнен поддельной продукцией, мы просто обязаны рассказать, как уберечь себя от приобретения фальсификата.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Первоначально компания Shell свою продукцию разрабатывала для болидов, участвующих в гонках Формулы 1, затем масло нашло более широкое применение. Благодаря чему смазочную жидкость Шелл Хеликс нх7 10в40 можно использовать в низкооборотистых и высокофорсированных двигателях легковых и малогрузных автомобилей. Работающих не только на экологичном дизельном топливе, но и на бензине – поэтому его можно назвать универсальным.

Допускается использовать на дизельных автомобилях при условии, что они не имеют сажевых фильтров.

Многие мировые автопроизводители рекомендуют масло для большинства современных моделей на базе бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

  1. с прямым впрыском топлива;
  2. турбонаддувом;
  3. интеркулером.

Имеет рекомендации для использования в автомобилях следующих марок:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Ограничения составляют двигатели иномарок с пробегом свыше 120 тысяч км, оборудованные системой рециркуляции. Омывающие добавки хорошо удаляют старый нагар, это приводит к засорению клапана EGR.

Маркировка масла по классификации SAE 10W40 указывает на всесезонное применение:

  1. 10W (зимний показатель) соответствует прокачиваемости смазочной жидкости при температуре -30°C;
  2. 40 (летний показатель) указывает верхний температурный предел образования прочной масляной пленки +40°C.

Shell hx7 10w-40 может круглогодично эксплуатироваться в регионах, где перепад температур зимой и летом укладывается в диапазон -30 до +40°C.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные масла сегодня подделываются все чаще. Причем мошенники постепенно выходят на все более высокий уровень. Зачастую, без определенных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.

Отличие оригинального Шелла от поддельного — видео

Опишем несколько «косяков», которые допускают производители контрафактных масел Shell Helix HX7:

  1. Явно видимые и небрежные следы склеивания двух половинок пластиковой канистры. Особенно очевидны огрехи в местах склейки горловины.
  2. Небрежно наклеенная этикетка. На канистрах оригинальных масел Shell Helix HX7 подобных явлений не наблюдается.
  3. Смазанные надписи, небрежно пропечатанный товарный код, размытый логотип Шелл. На этикетках оригинала все обозначения всегда четкие и пропечатаны строго на своих местах.
  4. Отсутствие клейма на нижней части канистры, которое обозначает принадлежность к непродовольственной группе товаров.

  5. Шершавая и с явными ошибками литья пробка. Если на пробке есть явные дефекты – такое масло покупать не стоит.
  6. Поврежденное или плохо прилегающее колечко крышки или малый повышенный зазор между кольцом и кантом горловины.
  7. Отсутствие изменений цвета номера, пропечатанного на ярлыке пробки, при смачивании водой (на оригинальном масле нового образца 4 цифры становятся красными).

Технические характеристики Shell Helix HX7 и его популярность привлекает все большее количество производителей контрафакта. Поэтому при покупке этого масла необходимо быть предельно внимательным. Даже в крупных магазинах нередки случаи появления подделок. Проверить оригинальность канистры можно по штрих-коду и цифрам, достаточно зайти на сайт производителя

Как расшифровывается 10W-40

Применима эта смазывающая жидкость в широком диапазоне температур. Благодаря стабильной вязкости, она не разжижается, не густеет, практически не горит и не испаряется. А что еще нужно для круглогодичного применения смазки? Вот что может рассказать расшифровка маркировки вязкости этого вещества 10w40.

Для начала – буква w. Ею отмечаются все смазки, которые можно применять зимою. Потому что она происходит от английского слова «зима» – winter. Поскольку числа стоят по обе стороны от нее, значит, смазка круглогодичного применения. Число, стоящее в начале, это показатель вязкости вещества по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать, до какого «минуса» вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае сорок минус десять получится тридцать. Значит, оптимальнее всего использовать продукт до минус 30 градусов Цельсия.

Число, стоящее следом за буквой, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также останется стабильной. Таким образом, получается, что это моторное масло лучше всего использовать в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Описание масла

Shell Helix HX7 10w 40

Основой полусинтетики составляют пропорции минерально-синтетических компонентов. Лубрикант Шелл Хэликс hx7 10w 40 разработан с учетом технологии PurePlus, то есть из естественного газа. Поэтому состав отличается от своих углеводородных конкурентов изумительной чистотой. Эта схема получения принадлежит только концерну Шелл. Кроме того, производитель использует внедрение собственных технологий в продукцию, в частности, комплекса активных добавок Active Cleansing. В результате применения этих двух уникальных разработок, моторное масло надежно защищает силовой агрегат автомобиля от появления сажи и преждевременного износа комплектующих системы.

Моторное масло не расходуется на нагар и практически не испаряется в атмосферу. Эти параметры позволяют увеличить интервал замены смазочного средства и поддерживать стабилизирующий фактор вязкости на протяжении всего периода службы транспортного средства

Исследуя функциональное описание смазочного средства Shell 10w40, можно сделать вывод, что особое внимание при разработке состава уделялось моющим характеристикам

Расходный материал предназначен для легковесного транспорта, зарубежного и российского производства, эксплуатирующийся на дизельном топливе, бензине и газовой смеси. Главной особенностью состава является возможность его использования в современных и поддержанных машинах с электронной системой впрыска, турбонаддувом. Моторное масло сочетается с любым стилем и режимом вождения. Смазка выполняет свои функции, как на трассе, так и в городском ритме.

Для применения смеси в конкретной модели автомобиля необходимо руководствоваться регламентациями автопроизводителя.

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, но оправдывается большим пакетом присадок. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
334 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
275 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
395 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
546 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
410 руб. за 1л.
Подробнее

#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
528 руб. за 1л.
Подробнее

#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
325 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.

Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Маслотест #64. Shell Helix HX7 10W-40 тест масла на трение

Моторное масло Shell (как отличить подделку)

Обзор масла Shell Helix 10w-40 Шел 10w40 Подделка или Оригинал (Отзывы)

Обзор масло Shell Helix HX7
10W-40 из Rozetka

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Мнение потребителей Shell Helix

Для того, чтобы получить фактическую картину положительных и отрицательных характеристик этой моторной жидкости, мы провели специальный опрос автолюбителей, использующих масло марки Shell Helix с маркировкой 10w 40. Ниже приведена сводная таблица, на которой и отображены все плюсы и минусы, полученные в результате опроса. Это наиболее часто встречающиеся виды отзывов о этой жидкости.

Таблица положительных и отрицательных отзывов

Положительные Отрицательные
Использую исключительно Shell Helix HX7, последний раз производил замену буквально неделю назад. Когда впервые его залил, перед этим тщательно промыл двигатель от остатков предыдущего моторного масла, дабы полностью прочувствовать все качества, так подробно описанные производителем. И как ни странно, я действительно ощутил, что двигатель стал более «тяговитым» и отлично слушается. Также могу с твердой уверенностью заявить, что эта моторная жидкость не вспенивается и не образует нагара, оно меня абсолютно полностью устраивает. Езжу на Chevrolet Niva 2010 года. Залив моторное масло Shell Helix Plus 10w 40, буквально через пару тысяч километров, я заметил что машина активно теряет в динамике и едет довольно-таки тяжело. Проверив уровень масла – я был просто в шоке! Уровень масла в двигателе опустился до отметки «минимум». Всего до следующего ТО доливал масло аж три раза. Больше никогда не посмотрю в сторону этой марки моторной жидкости.
Раньше мой отец, а теперь и я сам (а это получается что уже второе поколение) заливаем масло марки Shell Helix HX6. Отец гоняет на Инфинити, а я езжу на третьем Форде. На обеих машинах моторная жидкость справляется со своей задачей на «отлично». Что особенно радует, так это то, что с этим маслом, запуск «холодного» двигателя даже при морозе в 30 градусов ниже нуля, производиться буквально с «пол тычка». Еще одним жирным плюсом стало и то, что это масло не испаряется и его не нужно доливать даже на «жрущих» двигателях. Всем советую Постоянно использовал Shell Helix Ultra, но вот в последний раз оно меня прямо разочаровало. При попытке запустить мотор в минус 25 я жестко обломался… Масло стало активно расходоваться, и я очень подозреваю что дело в том, что я купил подделку и поэтому все так плохо. Но осадок все-таки остался…
Машина стала более «тяговитой» и «покладистой», и на трассе и по городу. Динамика стала значительно лучше, маниша едет резвее. А вот расход топлива упал – на сотню километров приходится на 500 граммов топлива меньше.
Уже на протяжении трех лет я использую для своего мотора масло Shell Helix Plus 10w 40. Замену я произвожу раз в год, по весне. Пробовал и другие моторные масла, но Шелл превосходит по своим показателям любые аналогичные жидкости. И даже не смотря на более высокую стоимость, качество этого продукта просто затмевает этот факт.

Технические характеристики

Подбирая моторное масло для своего транспортного средства, в первую очередь стоит руководствоваться его техническими характеристиками, заявленными производителем. Только на основании данных об изготовлении, критериев вязкости, допусков и спецификаций решение о приобретении определённого бренда и класса смазочной жидкости будет оправданным. Особенностями масел Шелл Хеликс 10W-40 являются не только возможность их применения в разных климатических условиях, но и отличительные характеристики допустимости к эксплуатации в режиме экстремальных обстоятельств, а также стойкие критерии эффективности в условиях остановок и стартов, что актуально для городского вождения в режиме пробок, светофоров и некачественного дорожного покрытия. Линейка продукции полусинтетического класса с идентификатором по вязкости 10W-40 представлена на отечественном рынке такими смазочными материалами: масло Shell Helix HX7, смазки с идентификатором HX6, а также инновационная продукция для моторов Shell Helix Plus. Рассмотрим более подробно описание каждого из видов продукции с акцентом на технических особенностях смазочно-горючего материала.

Shell Helix HX7 10W-40

Масло Shell Helix HX7 10W-40 характеризуется качественной и максимально быстрой очисткой конструктивных элементов моторов от накоплений гари и остаточных компонентов. Этот эффект достигается благодаря высокой вместительности присадок ультрасовременного класса. Смазочный материал характеризуется сниженной вязкостью, что отражается на минимизации расхода топливной смеси за счёт моментальной подачи смазки ко всем рабочим элементам силового агрегата. Производитель заявляет о гарантированном продлении периода службы двигателя, при заливе жидкости HX7 10W-40 не менее чем на двадцать процентов, по сравнению с аналогичными смазками от других изготовителей.

Вязкость продукции с маркировкой 10W-40 свидетельствует о большом диапазоне рабочих температур со стабильной плотностью продукции восемьсот шестьдесят килограмм на метр кубический при средних температурах. Замерзание смазочно-горючего материала гарантируется только при снижении температуры до сорока пяти градусов со знаком минус, а возгорание допустимо при перегреве мотора до двухсот пятидесяти градусов. Смазочная жидкость соответствует международному стандарту API по классам SN и CF, классификатору ASEA A3/B3 и A3/B4, имеет разрешение на применение от таких мировых автоконцернов, как Рено, Мерседес-Бенц и Фольксваген.

Shell Helix HX6 10W-40

Моторные масла с вязкостью 10W-40 под маркировкой HX6 от Shell по своим техническим свойствам практически идентичны предыдущему виду смазочных материалов. Отличием является диапазон рабочих температур, а также градус замерзания и возгорания, равный минус тридцати девяти и двумстам двадцати соответственно. Кроме допусков, аналогичных предыдущему виду смазок, Shell Helix HX6 имеет допуск по применению на автомобилях марок Audi, Hyundai и BMW.

Shell Helix Plus 10W-40

Категория масел Shell Helix Plus, в частности, с вязкостью 10W-40, изготовлена на базе инновационных технологий, которые характеризуются наличием в составе уникальных присадок, повышающих эксплуатационный период материала, смазочные свойства продукции и, как следствие, улучшающих защиту мотора от неблагоприятных факторов. Температурные показатели возгорания и замерзания равны 210 и — 33 соответственно. Этот смазочный материал имеет более широкий спектр применения, по сравнению с предыдущими видами, как по моделям транспортных средств, так и по модификациям двигателей, однако, характеризуется менее обширным температурным диапазоном, что ограничивает его применение исключительно регионами с умеренным климатом.

Новая канистра как лучшая защита от подделки

Компания Shell дорожит своей репутацией и в 2015 году объявила о старте изготовления новых канистр. Модели канистр устаревшего типа всё еще выпускаются и будут находиться на полках. Главные отличия нового вида канистр от устаревших моделей описаны ниже:

  • на новой канистре обновленный вид этикетки;
  • также стоит отметить слегка измененную форму канистры — удлиненная форма горла и другая защитная часть;
  • крышка с нанесенной сверху наклейкой в виде переливающейся голограммы с протекцией. Сама протекция выполнена в виде многозначного кода. По данному паролю покупатель на портале компании сможет понять подлинность каждой отдельной канистры.

Важно также обратить свой взор на то, каким образом сделана канистра. На канистре не должно быть подтеков или пузырей

Обратите свое внимание также на показатель сохранности коробки масла. У серии Зик крышка всегда имеет особую пленку для защиты

Экономность и небольшая стоимость Shell Helix Ultra 10W40. Благодаря своей слабой испаряемости оно может практически не расходоваться и не тратиться на нагар. Следует помнить, что 10W40 довольно редко требуется доливать между полными заменами смазки.

Helix Ultra 10W40 можно менять куда реже, по этой причине вязкость смазки сохраняется на высшем уровне в течении всей службы мотора, что способствует сильной экономии топлива.

Продукты компании Шелл являются очень притягательными для различного рода мошенников. Данные смазки одни из самых подделываемых в России и остальном мире. Водителям стоит это учитывать, если они хотят сохранить свой автомобиль в целостности.

Как избежать некачественного продукта? Стоит покупать товар лишь у проверенных людей. Большие специализированные фирмы так же не смогут предоставить автолюбителям полную гарантию на соответствие своего продукта требованиям безопасности.

Помните, что приобретая моторное масло Шелл в сомнительных местах, либо у продавцов на рынке, вы можете сильно пострадать и потерять значительные деньги на ремонт автомобиля.

Производитель и качество

Автомобильное полусинтетическое масло Shell Helix HX7 10W40 получило основные преимущества, которыми характеризуются синтетические и минеральные продукты. При его разработке используется единственная в мире, применяемая только компанией Shell, технология PurePlus. А в основе состава лежит природный газ. Это позволяет обеспечить чистоту вещества, если сравнивать с остальными товарами, выпущенными на основе нефтеуглеводорода.

Применение этих технологий дает возможность обеспечить эффективную защиту машинного двигателя от образования шлама и загрязнений. Масло Шелл Хеликс в процессе использования выполняет очистку внутренних стенок агрегата и способствует поддержанию его чистоты. При этом жидкость сохраняет свои характеристики и не теряет эффективность на протяжении длительного времени.

Современные технологии, применяющиеся производителем, также позволяют исключить вероятность испарения смазки. Поэтому автовладельцу не приходится дополнительно покупать новую для регулярного добавления в ДВС. На протяжении всего ресурса использования продукт HX7 стабильно сохраняет параметры вязкости.

Производитель отмечает, что жидкость ориентирована изначально на легковые машины отечественного и импортного выпуска. Разрешается эксплуатация продукта в двигателях, функционирующих на бензине, бензиновой смеси, дизеле, газе и биодизельном горючем. Возможно применение смазки во внедорожниках и кроссоверах, ограничений по возрасту автомобилей нет. Shell Helix HX7 10W40 получило одобрение для использования в машинах производителей Ferrari, Volkswagen, Renault, Fiat и других.

Форма выпуска и артикулы

Shell Helix Ultra HX6, HX7 и Супер поставляется на рынок в бутылках объемом 1 и 4 литра.

Артикулы продуктов могут отличаться в зависимости от магазина, где приобретается масло:

  • 550040312;
  • 550022249;
  • 550040315;
  • 550022248;
  • 550040506;
  • 550040428;
  • 5011987142640.

Что в итоге

Как видно, Shell Helix 10W40 вполне можно считать качественным моторным маслом, которое подойдет для разных типов двигателей. При этом цена остается вполне доступной, что делает данный продукт выгодным решением.

С учетом особенностей и свойств,  такое масло в полной мере отвечает основным требованиям подавляющего большинства владельцев как более старых, так и новых авто. Основным недостатком можно считать разве что большое количество контрафакта на рынке, что естественным образом вредит имиджу компании и становится основанием для появления отдельных негативных отзывов или комментариев.

Добавим, что другие марки (например, GM, LM, Total, Castrol и т.д.) тоже не являются исключением

По этой причине необходимо уделять повышенное внимание при покупке масла в двигатель, в КПП и т.п., тщательно проверяя на подлинность как Shell, так и продукт любого другого бренда перед покупкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector