Тест-драйв lexus rx200t, после которого мир уже не будет прежним
Содержание:
Стоимость содержания
Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Как едет?
Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!
Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.
Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «SS+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!
Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.
Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.
Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.
Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.
Есть ли инновации?
Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…
Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».
Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.
Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.
Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…
А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.
…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.
Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.
Лексус RX 200: технические характеристики
Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.
Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.
Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:
- Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
- Новая мощная светодиодная оптика;
- Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
- Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
- Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
- Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
- 3 режима движения.
Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.
Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175/4800-5600 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 350 |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i |
Степень сжатия | 10.0 :1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип | Гидромеханическая |
1-я передача | 3.300 |
2-я передача | 1.900 |
3-я передача | 1.420 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.713 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.148 |
Передаточное число главной передачи | 4.398 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,2 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 227 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 154 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 181 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 9,8 |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,6 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,8 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Передаточное отношение | 2.7 |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 |
Вес | |
Полная масса, кг | 2500 |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2035 — 2145 |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 553 |
Емкость топливного бака (л) | 72 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4890 |
Ширина (мм) | 1895 |
Высота (мм) | 1710 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1630 |
Передний свес (мм) | 1080 |
Задний свес (мм) | 1020 |
Длина салона (мм) | 1360 |
Ширина салона (мм) | 1474 |
Высота салона (мм) | 1050 |
Продажа Lexus RX200t в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RX200t 2017
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
RX200t 2017
3 100 000 ₽
Санкт-Петербург
RX200t 2017
3 490 000 ₽
Санкт-Петербург
RX200t 2016
2 999 000 ₽
Тверь
RX200t 2019
4 500 000 ₽
Череповец
RX200t 2018
3 520 000 ₽
Химки
RX200t 2017
3 450 000 ₽
Москва
RX200t 2017
3 175 000 ₽
Москва
RX200t 2017
3 120 000 ₽
Москва
RX200t 2017
2 929 000 ₽
Москва
RX200t 2016
2 977 000 ₽
Москва
RX200t 2009
1 555 000 ₽
Москва
RX200t 2019
3 950 000 ₽
Москва
RX200t 2017
3 136 000 ₽
Москва
RX200t 2017
3 445 000 ₽
Москва
RX200t 2017
3 390 000 ₽
Москва
RX200t 2017
3 550 000 ₽
Москва
RX200t 2017
3 145 000 ₽
Москва
RX200t 2015
3 287 000 ₽
Москва
RX200t 2016
2 850 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus RX200t
Бампер передний Lexus RX 350 2016>
Цена 7 000 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX200t
Отзыв о Lexus RX200t, 2017
СРАВНЕНИЕ ДВУХ ЛЕКСУСОВ
Всем доброго времени суток , хотел немножко написать про данный автомобиль и сравнить его с предыдущим поколением.
На машине катаюсь два месяца , эмоции прошли , можно написать несколько строк)). До него был RX 270 предыдущего поколения 3, 5 года . А вообще…
Отзыв о Lexus RX200t, 2017
Всем привет! Приобретен данный авто в апреле 2017г. в ЛексусКрасноярск. Еле сумел «вытащить» его из лап этих банкротов. 25 апреля они (Кангун) объявили о своей полной несостоятельности. Прокакть такой бизнес, по самым востребованным и ликвидным авто, этому наверно, нужно очень долго…
Отзыв о Lexus RX200t, 2016
Всем привет!
Предыдущий мой отзыв был о аккорде 8 в рестайле, когда покупал его, думал ну как так можно продать такую лютую тачку)))??но время не стоит на месте, а мы не молодеем, оттого пришлось двигаться дальше.Вообще,еще катая аккорд, я мониторил лексусы is250, но с ними вообще бедамне нужен…
Статьи о Lexus RX200t
Статьи об автомобилях Lexus RX200t — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Lexus RX, Land Rover Discovery Sport и BMW X3. Три пишем, два в уме;
Этот сравнительный тест мог и не состояться. Сначала мы до последнего не были уверены, что новенький с иголочки BMW X3 успеют поставить на учет в ГИБДД. Затем заартачились ребята из Лексуса: по их мнению, RX и X3 — не конкуренты.
Тест-драйв нового Lexus RX. Смена пола;
Острый взгляд светодиодных фар, развитая мускулатура тела и легкосплавные «кроссовки» на толстой подошве. Мужик? Определенно! Ошибиться невозможно, в четвертом колене Lexus RX превратился из дамского угодника в городского пижона.
Первый тест-драйв нового Lexus RX;
Нет ничего важнее для Lexus, чем модельная линейка RX. На сегодняшний день, когда на подходе полностью обновленная версия, на долю RX приходится 28% всех продаж бренда. Это неоспоримый чемпион сегмента среднеразмерных…
Новости о Lexus RX200t
Для Lexus RX выпущен новый обвес от TOMS;
Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;
Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей
Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…
- LEXUS RX200T б/у для нищеброда из Японии или России?
- Lexus RX200t, есть владельцы?)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Lexus RX200t
Сводные данные по Lexus RX200t
Объем двигателя Lexus RX200t
Крутящий момент Lexus RX200t