Киа карнивал 2020: корейский минивэн для европейского рынка

Внешний вид

Если честно, с виду Kia Carnival больше похожа на кроссовер, чем на минивэн, но кажется, именно этого и добивались дизайнеры. Вот, правда, привод у автомобиля предусмотрен только передний, но я попробовала прокатиться по камням и легкому бездорожью — никаких нареканий! На песок выезжать не рискнула (хотя, честно говоря, с песком мы и на полном приводе не очень ладим).

Дорожный просвет автомобиля —182 сантиметра. Во все тяжкие пуститься не получится, но с бордюром во дворе дома новинка справится легко.

Проще всего оценивать то, насколько удачным получился автомобиль, по взглядам прохожих. Итак, представьте себе ситуацию: 9 утра, Анапа, я прыгаю за руль красненького минивэна, выезжаю на оживленную улицу, вижу людей, спешащих по своим делам, и понимаю, что они тоже замечают меня. Среди бурлящего потока машин прохожие видят только мой автомобиль. На светофоре я равняюсь с владельцем новенького немецкого кроссовера. Он знаком просит открыть окно, я покорно повинуюсь и слышу: «Что это за автомобиль? Ну очень красивый!». Похвалили Carnival, а приятно мне.

Ну согласитесь, автомобиль действительно удался на славу: узкие задние фонари, по последней моде объединенные в общий элемент, резные хромированные накладки, проекционные светодиодные фары, разделенные на два сектора и объединенные со стильной решеткой радиатора, по которой сразу можно понять, что это — Kia.

Единственное, колесные диски мне хотелось бы побольше. Автопроизводитель предлагает только 17 и 18 диаметр. А учитывая внушительный размер автомобиля, тут так и напрашиваются 19 или 20. Но я понимаю, что резина на такой размер стоит значительно дороже, поэтому причина того, почему выбор дизайнеров остановился именно на таких размерах, очевидна.

Комплектации

  • Модификации этой машины включает 3 комплектации, это:
  • Стандартная L – в нее входят 17-ти дюйм. литые диски колес, блютус, USB-разъем, задний парктроник, обивка кресел из ткани, 10-ти дюйм. сенсорный дисплей, структуру круиз-контроля, систему кондиционирования и мультимедиа систему с 6-ю динамиками.
  • Модификация LX – имеет эл. стеклоподъемники задних стекол, новейшую информационно-развлекательную структуру, опцию эл. регулировки водительского кресла, также камеру заднего обзора.
  • Топовая модификация SXL имеет: 19-ти дюйм. литые диски колес из хрома, сиденья обшиты кожей, кожаную оплетку руля с эл. подогревом. Эта вариация выпускается с двумя люками на крыше и «понятливыми» фонарями дальнего света.

Тест-драйвы KIA Carnival

Тест драйв 31 мая 2021 Оправдывает ли новый Kia Carnival налог на роскошь?

Пытаемся понять, чем кроссвэн отличается от кроссовера или просто вэна и каковы шансы корейского 8-местного автомобиля на успех

14

Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25

Подвеска

Кстати, про обгоны на трассе, да и в целом про управление: не могу не отметить, что в плане «рулежки» автомобиль меня приятно удивил. Я была уверена, что это та еще «баржа». Валкая, плавная и неуправляемая, но нет. Автомобиль прекрасно управляется, руль очень чуткий, подвеска достаточно жесткая. В моментах забывалось, что я управляю автомобилем, длиной больше 5-ти метров.

Дело в том, что в компании Kia, конечно же, потрудились и над подвеской: именно абсолютно новая платформа и обеспечила такой комфорт и стабильность в движении. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Ну, а чувствительность рулевого управления была увеличена с 53,1 до 56 мм/об.

Технические характеристики Киа Карнивал

По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.

  1. Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
  2. Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.

Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.

Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.

Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.

Внешний вид

На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:

  • волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
  • фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
  • дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.

Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.

Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции

Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов

В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.

Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.

Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.

Интерьер

Вопреки устоявшимся правилам написания тест-драйвов, я хочу начать свой рассказ с описания салона автомобиля, так как уверена, что Kia Carnival будут покупать именно из-за него.

Итак, что вам нужно знать о салоне?

1. Он очень стильный, красивый и просторный. Причем вне зависимости от того, какую комплектацию вы выберете.

2. Он крайне функциональный, и вы можете расположить сидения второго и третьего ряда так, как вам нужно. Лицом по направлению движения или лицом друг к другу.

3. В нем есть всё для комфортного передвижения 7-ми (или 8-ми, в зависимости от комплектации) пассажиров: отдельные входы для USB у каждого ряда сидений, собственный климат-контроль, шторки на окнах, кресло, которое трансформируется в стол, беспроводная зарядка, огромное количество подстаканников, подогрев и вентиляция кресел, расположенные по всему салону динамики (12 динамиков) и аудио-система Bose для максимального погружения в музыку.

4. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, вам больше не нужно тянуться к нему — вы можете установить центральное кресло второго ряда лицом по направлению движения и придвинуть его к переднему ряду сидений для того, чтобы малыш был в «легком доступе».

5. И ещё одна «фишка» для путешествия с детьми — камера, направленная на салон. Вы включаете эту опцию и на экране мультимедиа видите всё, что происходит на втором и третьем ряду сидений, при этом не отвлекаясь от дороги. Ну, а если вам захочется что-то сказать пассажирам, то тут есть функция голосового оповещения.

Моторы

Мне удалось протестировать оба мотора, представленных на российском рынке, первый — дизельный, объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадиных сил. Второй — бензиновый, объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Тяговитости не хватает и там, там. Но дизельный, конечно, более прыткий — себе бы я взяла именно его. Но дело в том, что у меня нет семьи, я люблю резко сорваться со светофора, и сильно сомневаюсь, что хотя бы один владелец минивэна промышляет такими стартами. Поэтому уверена, что для езды по городу такой мощности будет хватать. Для пущей уверенности совершила несколько обгонов по трассе — едет уверено, никакого дискомфорта не возникло.

Внешний вид

На этот раз конструкторы отдали предпочтение волновому рельефу. В глаза бросаются следующие изменения:

  • Явно доработанная оптика. Теперь в авто есть дополнительные светодиодные элементы.
  • Была изменена радиаторная облицовка.
  • На вентиляционный воздуховод установили крупно-ячеистую сетку.
  • Для минивэна предусмотрены 18-ти или 19-дюймовые диски.

Дверные проемы стали просторнее, а на боковинах кузова отлично вписались элементы серебристого цвета. Плавная, ниспадающая крыша в сочетании с основательной кормой и фирменными фонарями придает модели уверенность и монументальность.

Комфорт в салоне

Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.

Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.

Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.

Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.

Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.

В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.

Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.

Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:

  • подсветка дверных ручек;
  • светодиодная оправа на приборной панели;
  • автоматическое открытие багажника;
  • наличие панорамной крыши;
  • функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.

Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.

Салон

В оформлении просторного салонного объёма доминирует целесообразность и функциональность, тем не менее качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.

Левое крыло передней панели занимает приборный щиток, включающий в себя комплект аналоговых стрелочных индикаторов и цифровой дисплей бортового компа. В составе верхнего блока центральной консоли имеет место совмещающий медийные и командные функции дисплей мультимедийного комплекса UVO и пара вентиляционных воздуховодов.

Средний и нижний этажи торпедо предлагают удобный доступ к аналоговым элементам активации сервисных, функциональных и комфортосоздающих опций. В базовой комплектации низкого тоннеля – технический сектор с селектором трансмиссии, расширенный набор органайзеров и расположенный под подлокотником вместительный объём мини-холодильника.

Помимо стандартного набора электроники и комплектующих систем безопасности, минивэн получит:

  • систему контроля тяги;
  • камеры кругового видеообзора;
  • противооткатный контур;
  • подсветку в тёмное время суток дверных ручек и порогов.

Салон с восьмиместной раскладкой предоставляет водителю и семи пассажирам комфортные и отлично спрофилированные кресла и оптимальный для своего класса уровень дорожного сервиса.

Салон

Салон рестайлинговой модели отчасти напоминает начинку Kia Sorento. Здесь можно увидеть два внушительных экрана с диагональю 12,3 дюйма.

Один из них является частью приборной панели, а второй используется для мультимедийной системы. Центральная консоль – трехъярусная.

Она состоит из основного командного дисплея и нескольких вентиляционных воздуховодов. В средней и нижней части консоли предусмотрены пульты активации, а также быстрой настройки штатных и комфортообразующих систем.

Низкий, но довольно широкий тоннель включает в себя рычаг переключения скоростей и несколько командных кнопок. Также там размещены подстаканники, комплект органайзеров и вместительный бардачок.

Большим плюсом является наличие активной и пассивной системы безопасности. На рулевом колесе расположены функциональные кнопки, которые позволят управлять мультимедийным комплексом, подсветкой салона и выводить дополнительную информацию на дисплей.

KiaCarnival стал одним из первых минивэнов с отделкой салона из грязезащитного материала YES Essentials.

Внутри удобных сидений находится довольно мягкий наполнитель. Также кресла оснащены боковой поддержкой и широкими подголовниками.

В кресле водителя предусмотрен подогрев и регуляторы. Топовые модификации авто будут отличаться кожаным салоном, а также расширенным функционалом мультимедийной оснастки.

Интересно, что если демонтировать сиденья 1-го и 2-го ряда, то объем багажного отсека увеличивается с 365 до 3436 л.

Двигатели

Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.

Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 3470 см3;
  • степень сжатия – 10,6;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
  • экологический класс – Евро-5;
  • комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.

Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.

Характеристики ДВС следующие:

  • точный объем цилиндров – 2151 см3;
  • крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
  • степень сжатия – 16,0;
  • общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
  • впрыск топлива – прямой (Common Rail);
  • расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.

Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.

Управляемость и внедорожные характеристики

Carnival из-за крупных размеров требует привыкания. Но этому способствует масса электронных помощников, которые существенно упрощают управление минивэном. В частности, автомобиль может выводить на экран вид сверху с динамической разметкой по колесам. Свой статус кросс-вэна Carnival подчеркивает 180-миллиметровым клиренсом, который позволяет преодолевать грунтовые дороги. Подвеска обеспечивает достаточно плавный ход на ухабистых участках. Однако регулярно использовать Carnival на бездорожье нельзя из-за длинной колесной базы: при спуске со склона существует риск повреждения днища.

Рулевое управления у минивэна обеспечивает хорошую отдачу. При маневрировании водителю не приходится прикладывать усилия. Но из-за тех же крупных габаритов корейская модель создает определенные сложности во время езды в городском трафике.

Технические характеристики

Kia Carnival 2021 модельного года – достаточно крупногабаритный минивэн с увеличенным дорожным просветом, обладает длиной 5155 миллиметров, шириной и высотой – 1995 и 1740 мм соответственно (с учетом рейлингов высота возрастает до 1775 мм).

Другие характеристики данного транспортного средства:

  • база колесная – 3090 мм;
  • ширина колесной колеи для шин R18 – 1746 мм (одинаковая для обеих осей);
  • ширина колесной колеи для шин R19 – 1741 мм;
  • масса снаряженная – от 2000 до 2095 кг;
  • масса полная – 2750 кг;
  • клиренс – 182 мм;
  • объем багажника стандартный/ максимальный – 627/2905 л.

Как и многие современные легковые автомобили, Карнивал-4 наделяется передней подвеской McPherson, сзади – подвеской многорычажного типа, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Рулевое управление дополняется электроусилителем типа C-MDPS (находится на рулевом валу), роль ручника выполняет электронный стояночный тормоз, а управление коробкой передач осуществляется с помощью диска переключения («шайбы»).

Jaguar F-Pace 2021 (рестайлинг): обновленная версия с новыми технологиями для России

Багажник

Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.

Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка

Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.

Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.

Силовые характеристики автомобиля

KIA Carnival в Узбекистане планируют продавать лишь с двумя версиями двигателей, которые принадлежат к семейству Smartstream:

  • Бензиновый четырехцилиндровый рабочим объемом 3,5 литра. Отдача составляет 249 лошадиных сил при пиковом крутящем момента 6400 об/минуту. Расход по заявлению производителя в городе/комбинированном/смешанном циклах составляет соответственно: 14,6/10,3/7,8 литра.
  • Дизельный четырехцилиндровый рабочим объемом 2,2 с системой впрыска Common Rail. Мощность рядной четверки ограничена 197 л/с при 3800 об/мин. Расход по заявлению производителя в городе/комбинированном/смешанном циклах составляет соответственно: 7,8/6,5/5,7 литра.

Оба двигателя сочетаются с 8-диапазонной гидромеханической автоматической трансмиссией. Привод минивен с чертами кроссовера получил исключительно передний. Если экономия топлива принципиальна – лучше отдать предпочтение дизелю. Автосалоны Ташкента вскоре пополнятся первыми товарными образцами в различных цветовых решениях.

Технические характеристики

Представленный в этом обзоре минивэн Kia Carnival 2021 может похвастаться неплохими техническими характеристиками. Авто оснащается 3,3-литровым мотором, отдача которого составляет 276 лошадиных сил, а также 336 Н*м крутящего момента. Автомобиль, который впоследствии появится на российском автомобильном рынке, вероятнее всего, получит несколько иную моторную линейку. Отдельно стоит упомянуть, что это транспортное средство соответствует требованиям экологической безопасности стандарта Евро-6.

Кроме того, минивэн Kia Carnival может похвастаться стандартными для своего класса габаритами, а именно следующими показателями:

  • длина — 5 115 мм;
  • ширина — 1 983 мм;
  • высота — 1 740 мм;
  • колесная база — 3 061 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженная масса — от 2 015 до 2 050 кг.

Также этот автомобиль обладает вместительным багажным отделением, где можно разместить до 960 литров вещей.

Комплектация и цены

Пока что производитель не представил описания отдельных комплектаций. Но ожидаемо, что стандартная версия будет включать в себя 6 подушек безопасности, мультимедийную систему, 4 динамика, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS, EBD, СВС, ROM и прочие «навороты».

Безусловно в базовой комплектации все будет попроще, а в топовой можно будет дополнительно заказать большое количество дополнительных улучшений.

В Корее минивэн выйдет в конце года, а в Росси пока никаких сроков старта продаж не называлось. Предположительно цена для отечественного рынка составит 3 300 000 руб., но официальных подтверждений этой информации пока что нет.

Продажа Kia Carnival в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 684 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

4 749 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 794 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

5 040 730 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 794 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 794 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

4 187 540 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

5 094 779 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 094 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 640 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 446 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 446 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 508 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 594 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 594 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

5 196 300 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

5 525 598 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

4 681 416 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 094 900 ₽

Санкт-Петербург

Carnival 2021

3 689 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Carnival

Двигатель G6EA на Hyundai Santa Fe 2.7л 189 л/c

Двигатель 2,9 л КИА Карнивал J3 ЕВРО 4.

Цена 125 000 р.

АКПП AW50-42LE Киа Карнивал 2,9

Цена 25 000 р.

АКПП Коробка передач Mitsubishi Diamante 2.5

Цена 19 990 р.

МКПП КИА Карнивал 2,5 л.

Цена 25 000 р.

АКПП КИА Карнивал 2,5 л. F4A51

Цена 30 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Carnival

Отзыв о Kia Carnival, 2021
Всем привет! Пишу с телефона во время неожиданных майских каникул (мы же понимаем все ради борьбы с «новой короновирусной инфекцией» 2019 г.в.). Вопервых здоровья вам и вашим близким, болячка действительно неприятная. Вовторых, раз уж появилось свободное время, а погода не радует, то…

Отзыв о Kia Carnival, 2009
Доброго времени суток всем читающим!
Скорее всего вам интересны критерии выбора подобного автомобиля.
Приступим.

Часть1. Выбор.
Когдато был во владении ToyotaWish 2003г. ПР. Очень нравился.
Сбалансированный автомобиль по всем характеристикам:
Экономичный (от 6,5 л по трассе), вместительный…

Отзыв о Kia Carnival, 2007
Доброго всем времени суток,хотелось поделиться с вами впечатлениями о данной машинке.
Сразу замечу,друзья,что Карнюша,мой уже третьего поколения (20062014 гг).
Эточистый бруталмужик! Думают,что это какойто офроад (джип),размером больше 570 Алексея!
Но многие считают, что он «второй»…

Статьи о Kia Carnival

Статьи об автомобилях Kia Carnival — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Больше чем Alphard. Первый тест Kia Carnival;
Он напоминает большой кроссовер (и делит платформу с Kia Sorento), но не имеет полного привода. У него очень приличный салон, и он категорически не хочет быть похожим на микроавтобус: за рулем чувствуешь себя не…

Новогодняя Балтийская сказка;
В этот раз выбрали страны, где хотелось побывать ещё со времён Советского Союза — Эстония, Латвия, Литва. С одной стороны — от Перми недалеко, всего-то 2100 км, с другой — это уже Европа. И есть ещё один большой…

Новости о Kia Carnival

Kia представила VIP-версию Carnival с роскошным интерьером;

Безопасность Kia Carnival нового поколения проверили краш-тестом ANCAP;
Пассивную безопасность вэна Kia Carnival новой генерации KA4 впервые проверили на независимых испытаниях, это сделала австралийская ассоциация ANCAP.

Новый Kia Carnival: старт приема заказов в России (ЦЕНЫ);
Kia Motors объявила старт приема заказов на полноразмерный вэн Carnival нового поколения в России. Напомним, что производство машины для рынка РФ организовано на «Автоторе» (г. Калининград), предлагаются восемь фиксирова…

  • Kia carnival. СтОит ли? Помогите советом.
  • ПРОВАЛ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ!!! Carnival 2.9 CRDI AT
  • Kia carnival III, 2010 сигнализация
  • KIA CARNIVAL Срабатывает вентилятор радиатора?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Kia Carnival» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Карнивал

Неправильное русское написание: Карнавал, Карневал

Сводные данные по Kia Carnival

Объем двигателя Kia Carnival

Крутящий момент Kia Carnival

Экстерьер

Свежо и стильно новый семейный минивэн Киа Карнивал 2021 смотрится на фото в разных ракурсах, хотя большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В передней проекции новинка модельного ряда демонстрирует:

  • чёрное глянцевое обрамление и динамичный наклон ветрового остекления;
  • ступенчатые боковины и брендовую символику относительно короткого наклонного капота;
  • хромированный периметр и фигурную крупноячеистую решетку радиаторной облицовки;
  • совмещённые с указателями поворотов и ходовыми огнями трехэлементные блоки ксеноновой передней оптики.

Особенности фронтальной кроссоверной компоновки просматриваются в комплектации нижнего сегмента передка. В наличии:

  • вынесенные на боковины бампера и оттенённые серебристыми накладками вентиляционные диффузоры;
  • плафоны противотуманной подсветки;
  • заборник вентиляции моторного отсека и характерный для внедорожников металлопластиковый обвес.

В профильной проекции минивэн смотрится цельно и монолитно

Новый кузов привлекает внимание внушительными габаритами, классическим сочетанием короткого передка, удлинённой электрифицированным спойлером ровной крыши и типовым кроссоверным контуром кормовой части. В поле зрения:

  • яркий контраст серебристого полупериметра и черных глянцевых стоек трёхсекционного большеформатного остекления;
  • стильные овальные зеркала заднего обзора;
  • утопленные в корпус сдвижных дверей компактные ручки, а также немного декоративного кузовного рельефа.

Антураж минивэна удачно дополняет спицевый рисунок серебристых увеличенных до 19 дюймов колёсных дисков.

Детали характерного для европейских кроссоверов стиля использованы в дизайне тыльной стороны корпуса. Kia Carnival 2021 нового поколения узнаваем:

  • по тандему прикрытого спойлером наклонного окна и вертикальной плоскости двери багажника;
  • оформлению задних многофункциональных фонарей и комплектации пластикометаллического обвеса.

Декоративные функции параллельно выполняет хромировка брендового логотипа, нескольких шильдиков, детали ребристого кузовного рельефа и форма вынесенных на стороны бампера противотуманных огней.

Интерьер Kia Carnival

Большие изменения есть в салоне. Эту модель выпустили в 7-ми либо 8-ми местном варианте, сейчас в ней больше внутреннего пространства. На 2-м ряде сидений имеются комфортные подставки для ног, а 3-й ряд целиком уходит в пол, что увеличивает вместительность багажного отделения. Также повышена шумоизоляция, благодаря высококачественным отделочным материалам – во фланговых модификациях они из натуральной кожи. Обновленная приборная панель с сенсорным экраном, на него выводится информация с навигационной системы и других функций авто. Чуть ниже начинается консоль управления – она достаточно функциональна. В этой модели иное рулевое колесо и щиток приборов. Руль обернут пластмассой для наиболее комфортного размещения в руках. Панель приборов имеет полуоткрытые колодцы, в них установлены различные устройства.

В центре стоит дополнительный TFT-экран. Кроме всего, есть такие опции:

  • TCS-контролирование за тягой машины
  • Структура ЕБД
  • Антиоткатная система, которая облегчает подъем в гору, называется – НАС
  • Подсвечивающиеся ручки дверей

Также преобладают такие функции:

  • USB-разъем для зарядки электронных компонентов
  • 115-ти вольтовая розетка
  • Структура панорамного обзора по периметру
  • Пятая дверь открывается на автомате
  • Система круиз-контроля
  • Подогрев кресел
  • Полный пакет ПБ
  • Различные структуры безопасности
  • Мультимедиа система UVO

Салон

Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.

Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:

  • Cotton Beige (бежевый).
  • Misty Gray (серый).
  • Saddle Brown (коричневый).

В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.

Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.

В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.

Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.

Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.

На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.

Другие особенности салона нового Киа Карнивал:

  • на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
  • кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
  • на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
  • все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.

В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.

По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.

Итог

Kia Carnival четвёртого поколения, по сравнению с предыдущим, изменился весьма существенно как внешне, так и технически. Он смело может претендовать на звание весьма заметной новинки в своём сегменте за 2020 год. Ожидается, что продажи авто в Южной Корее начнутся с осени этого года.

Машина станет современным, стильным и комфортным семейным автомобилем. По мнению экспертов, она рассчитана на большие молодые семьи, которые следят за техническими новшествами и автомобильной модой. Поэтому авто обязательно станет востребованным среди этой категории покупателей во многих странах мира.

Автомобиль должен быть не только вместительным и технически совершенным, но и обладать практически кроссоверной проходимостью. Поэтому он может стать незаменимым для дальних путешествий и семейных поездок на природу. При этом его прекрасные ходовые и скоростные качества, а также передовое оснащение и безопасность не оставят равнодушными ни одного автомобилиста.

На сегодняшний день стало известно, что новинка точно будет продаваться и в России. И это, несмотря на то, что третье поколение минивэна не было доступно в нашей стране. У нас можно было купить лишь машины второй генерации. Точная дата старта продаж этого авто на российском рынке пока не сообщается. Также отсутствует информация о стоимости и техническом оснащении для нашей страны. Но, скорее всего, в России машина появится до конца 2020 года.

Подводим итоги

В конце, после знакомства с корейским автомобилем KIA Carnival 2016-2017, остаются лишь приятные впечатления. Несмотря на то, что это семейная машина, минивэн, производителю удалось сделать из него нестандартный автомобиль, которого только большие габариты выдают за минивэн. Киа отвечает всем самым современным нормам по дизайнерским решениям.

Носовая часть смотрится довольно агрессивно, буквально маня к себе. Присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Боковая часть такая же, как и у остальных семейных автомобилей. Задняя часть увенчана большой дверью багажного отделения. На этом прекрасные свойства машины не заканчиваются.

После попадания в машину, понимаешь, что и тут корейцы постарались на славу. Материал пусть и не самый дорогой, но достаточно качественный и подогнан весьма хорошо. Оригинальное исполнение получила приборная панель. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и очень удобные.

Для сидящих сзади пассажиров, предостаточно свободного пространства в ногах и голове. Третий ряд сидений можно применять для груза, либо для детей, так как он не обладает большим пространством. Багажное отделение при сложенных сидениях составляет 2 200 литров полезного пространства.

Корейские специалисты не забыли и про обеспечение должного уровня безопасности, не только для водителя, но и для всех пассажиров. Есть также всевозможные системы помощи водителю, сенсорный дисплей, мультимедийная система. Силовой агрегат пусть и не самый мощный, но со своими обязанностями справляется хорошо.

Подвеска довольно мягкая, способная проглатывать небольшие выбоины и ямы. Хочется надеяться, что в компании установят на данный автомобиль и дизельный мотор, который очень будет кстати, особенно в Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector