Какой пробег нормальный для бу авто

Как определить реальный пробег автомобиля

Эксперты не могут точно сказать, какой пробег является допустимым для поддержанной машины. По их утверждению, это понятие размытое, но они призывают придерживаться следующих цифр. Так, средний пробег автомобиля за год считается нормой – 20-30 тыс. км., при условии, что авто постоянно находилось в эксплуатации. При редком пользовании авто, водитель может наездить лишь до 5 тыс. км. В первую очередь, чтобы определить реальный пробег, следует изучить показатель одометра и разделить его на возраст авто

Обратите внимание! Это устройство нужно также проверить на вмешательство, так как многие недобросовестные продавцы для повышения стоимости авто меняют цифры у одометра. На механическом устройстве об этом говорит состояние троса привода спидометра

На нём не должно быть следов недавнего демонтажа. Также определить махинации можно по цифрам на одометре – они не могут быть выставлены в одной полоске. Чтобы узнать о наличии обмана на электронном одометре, нужно приложить усилия. Дело в том, что внешне это определить не получится, придётся обратиться в сервисный центр, где проверка осуществляется с помощью специального прибора. Определить большой пробег поможет и состояние салона, независимо от цифр на одометре. Обычно, если автомобиль после ДТП, перекрашивают его кузов, чтобы внешне он имел привлекательный вид, а салону уделяют минимум внимания. Здесь можно заметить:

  • Сильно изношенное сидение указывает на пробег в более 100 тыс. км.;
  • Наличие сколов, царапин на лобовом стекле;
  • Изношенность ремня ГРМ или он заменён на новый.

О большом пробеге говорит также чёрный или сизый цвет выхлопного газа. Это свидетельствует о проблемах с двигателем. Поможет в этом вопросе и протектор, но часто для удачной продажи, владельцы авто меняют их на новые.

Что для ежегодного пробега считается нормой?

Конкретного ответа не существует, но принято считать, что такой показатель должен быть менее 30 000 км, хотя исключения допускаются. Приобретая автомобиль, следует уточнить у владельца максимальный объем информации об условиях эксплуатации транспорта, сравнить ее с данными приборов. Если противоречий нет, о состоянии авто можно сделать определенные выводы.

Определить оптимальный пробег, покупая автотранспорт, возможно, используя следующие советы:

  • когда внешне ТС доверительного отношения не вызывает, но данные спидометра незначительны, выясните, как эксплуатировался транспорт, не приходилось ли ему участвовать в аварии;
  • постарайтесь представить, чем занимался водитель. Если он работал таксистом, то большой пробег считается нормальным. Нет ничего странного и в том, когда относительно старое ТС прошло 50 – 60 тысяч, потому что пользовались им редко;
  • до оформления сделки уточните год выпуска автомобиля, его марку и модель. Сделайте акцент на достоинствах и недостатках, слабых местах и имеющейся гарантии изготовителя. С помощью этих сведений можно понять, не скручивали ли одометр;
  • при явном завышении либо занижении стоимости необходимо проявить бдительность.

С каким пробегом лучше брать машину

Покупку б/у авто можно назвать лотереей – повезёт-не повезёт. Чтобы свести к минимуму неприятный исход следует сопоставить возраст транспортного средства и его пробег.

Возраст не более 3 лет, пробег до 50 тыс. км

Визуально такое транспортное средство практически не отличается от такого же, находящегося в автосалоне. Но это при условии, что машина не являлась участником ДТП. Обычно еще действует гарантия производителя на некоторые узлы. Что касается ресурса, произошло его исчерпание на 1/3. Это указывает на возможность бесперебойной работы на протяжении ещё нескольких лет. Возможные риски – скрученный пробег, изношенные детали подсветки, нюансы с документами, если авто в кредите, залоге, аресте. С таким пробегом можно приобрести хорошее авто.

Возраст 5-7 лет, пробег 50-100 тыс. км

Внешне выглядит свежо, но следы эксплуатации также присутствуют. Речь идет о незначительных повреждениях, царапинах на капоте, немного потускневших фарах, износе руля, накладок педалей. Можно встретить машины, которые ещё имеют ограниченные гарантии. После приобретения такого авто потребуется глобальное ТО, замена ремней, фильтров, жидкости, дисков, узлов подвески, аккумулятора

Обращая внимание на данную категорию авто, важно знать не только статистические данные пробега, возраст транспорта, но и бережливость бывшего хозяина. Хороший уход даёт шансы, что машина может прослужить без каких-либо сильных капризов в течение нескольких лет

Возраст около 10 лет, пробег 100-150 тыс. км

Этот диапазон указывает, что машина уже не находится под гарантией. Визуально виден износ многих деталей, сколы, царапины, небольшие вмятины, может быть неисправное электрооборудование, топливная аппаратура, автоматическая коробка передач, климатическая установка. Если владелец поставил высокую стоимость на неё, это вовсе не говорит о хорошем состоянии автомобиля. Покупая машину, рекомендуется пройти диагностику у проверенной СТО. При этом нужно понимать, что не обо всех дефектах таким способом можно будет узнать. Такое приобретение — это риск, поэтому требуется повышенная внимательность, грамотная проверка.

Возраст более 10 лет, пробег более 200 тыс. км

Внешне и внутренне старое авто не выглядит привлекательно. Решив купить данное транспортное средство, необходимо готовиться к замене крупных узлов, капитальному ремонту двигателя, АКПП и прочему. Всё это принесет немалые расходы.

Не стоит «вестись» на дешёвую цену, необходимо основательно подойти к покупке поддержанного автомобиля. Помните поговорку: скупой платит дважды!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Как установить, что километраж «отмотан»?

Если у машины панель с приборами электронная, отматывание пробега определяется при помощи датчиков. Их устанавливают на вал коробки скоростей либо на колесо, и полученная информация пересылается на бортовой компьютер. Если воспользоваться оборудованием для диагностики, имеющемся на СТО, уменьшение пробега определяется легко.

Обращаем внимание, что изменять данные пробега труднее всего на машинах от немецкого производителя: информация о пройденном пути сохраняется более чем в десятке мест. Насколько тщательно не проводилась бы чистка, один случайно пропущенный датчик сохраняет всю информацию и выдает ее на компьютер

Насколько тщательно не проводилась бы чистка, один случайно пропущенный датчик сохраняет всю информацию и выдает ее на компьютер.

При каком пробеге авто следует отказаться от его покупки

Универсальной рекомендации дать в подобном случае попросту невозможно. Необходимо учитывать класс автомобиля, конкретную марку, особенности эксплуатации, правильность сервиса и так далее. Например, если сравнить машину с атмосферным двигателем объемом в два-три литра с турбированным мотором и небольшим литражом, то первый даже к пробегу в 200 тысяч еще может иметь определенных запас надежности. Тогда как с турбомотором автомобили имеют меньший эксплуатационный ресурс, что объясняется, в том числе повышенными нагрузками на силовой агрегат.

То же самое касается и сервиса автомобиля. Если автовладелец экономит на обслуживании машины, льет в мотор самое дешевое масло, не меняет вовремя расходники и не обращается в ремонт уже при появлении первых признаков неисправностей, то в подобном случае буквально к ста тысячам километров пробега такое авто будет представлять собой настоящий хлам. Если же ухаживать за автомобилем, то в 150-200 тысяч километров пробега его состояние будет достаточно хорошим, а такая машина не будет доставлять каких-либо серьезных проблем автовладельцу.

Если же говорить конкретно о пробеге, то следует сказать, что покупка авто, пробежавшего уже более 200 тысяч километров, не имеет особого смысла. Буквально через 30-50 тысяч километров пробега такая машина может потребовать существенного ремонта, потребуется восстанавливать КПП и мотор, менять всю подвеску и элементы привода. В идеале следует при выборе современной машины присматривать себе экземпляры, которые пробежали менее ста тысяч километров. В подобном случае такая машина будет иметь неплохой запас прочности и не доставит владельцу в ближайшие годы каких-либо проблем.

Подведем итоги

При покупке подержанного автомобиля необходимо обращать внимание на состояние конкретного экземпляра и его пробег. От последнего будут непосредственно зависеть состояние двигателя и КПП

Большинство специалистов не рекомендуют приобретать машины, пробег которых превышает 200 тысяч километров. При этом нужно проводить глубокую диагностику машины. Отдельные экземпляры уже к 100 тысячам имеют критические проблемы, тогда как другие авто даже в 200 тысяч пробега будут иметь еще хорошее состояние КПП и мотора.

19.02.2020

Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2014 года: масло в АКПП каждые шесть месяцев или каждые 100 000 км

Пробег: 700 000 км

Этот автомобиль наездил за 3,5 года 700 000 км – впечатляющий результат. Тем не менее у владельца Ханса Ренгера из Мюнхена нет никаких проблем с машиной и сегодня. Автомобиль используется, как ломовая лошадь – на прицепе автомобиль перевозит дорогие, редкие и эксклюзивные автомобили.

Это второй Volkswagen Amarok Ханса Ренгера – первый выдержал 750 тысяч км и был продан, когда двигатель и дифференциал показали признаки полного износа. Владелец очень доволен долговечностью автомобиля и официальным обслуживанием компании Volkswagen. В итоге он купил новый пикап.

Автомобиль ездит почти исключительно по автомагистралям, не превышая 100 км/ч, даже «пустой». Двигатель редко вращается со скоростью более 2000 об/мин.

Первая коробка передач («автомат») вышла из строя после 371 тыс. км пробега. Вторая коробка (купленная новой) работает нормально и по сей день. Шины выдержали 245 000 км (!). Масло в коробке меняется каждые 6 месяцев или каждые 100 000 км. Также меняется и фильтр АКПП. 

Итог: удивительно выносливый автомобиль. Секрет пробега – в регулярном обслуживании у ОД, небольшая скорость эксплуатации автомобиля и обороты двигателя, которые, как правило, не превышают  2000 об/мин.

Skoda Octavia 2.0 TDI 2004 года

Пробег: 500 000 км.

Наши коллеги из чешского журнала «Auto TIP» . Недавно им удалось осмотреть Octavia II 2.0 TDI со скрученным пробегом 200 000 км. При экспертизе выяснилось, что у машины пробег 500 000 км. Стоит отметить, что под экспертизой имеется ввиду полная разборка автомобиля на запчасти, с изучением состояния авто.

Машина почти всегда использовалась в основном по одному маршруту – между Чехией и Словакией.

На первый взгляд, Октавия выглядела хорошо. В салоне были сломаны несколько элементов: выключатель света, кнопки управления окнами. При осмотре был замечен синий дым из выхлопной трубы, были проблемы с пуском двигателя, слышен свист турбины (но мощность в норме!), износ головки блока, изношенные компоненты подвески и тормоза. 

Итог: несмотря на проблемы, этот автомобиль после ряда ремонтных работ может еще послужить. Так что если найдете дизельную Skoda Octavia с пробегом 300 000 км (реальным), то не бойтесь. Это выносливый автомобиль. 

Откуда появился пробег у нового автомобиля?

Вы купили новый автомобиль. Вот и сбылась долгожданная мечта! Но почему на одометре уже значится пробег в несколько десятков километров. Давайте выясним, откуда у нового автомобиля такой километраж?

Машина рождается на сборочном конвейере, на который с точностью до секунды поступают тысячи деталей узлов. При установке передней панели, а именно в ней, как правило, находится одометр, и начинают считываться первые километры пробега у нового автомобиля. Но почему получается такой километраж?

Пробег, конечно, не такой уж и большой, но для нового автомобиля, который, казалось бы, кроме завода, склада, парома, таможни и автовозов ничего не видел, это странно, ведь своим ходом он практически ни где не ездил.

На больших площадях современных автогигантов конвейерные зоны могут быть несколько тысяч метров, и пока автомобиль попадет из одной зоны в другую, он может накрутить не один километр, плюс, выборочные тест-драйвы на техническом кольце завода, когда из каждой партии изымается один (возможно, ваш) автомобиль.

Конечно, надо выяснить, из какой страны пребывает автомобиль. Ведь автозаводы разбросаны по всему миру, и бывает так, что машины меняют несколько судов и даже портов, прежде чем попадают в нашу страну. Прибавьте к этому ещё и большие таможенные зоны, а также склады автодилеров, передвижение по которым увеличивает пробег у нового автомобиля.

И всё-таки максимально допустимый пробег есть. При покупке автомобиля, вы подписываете договор о купле-продаже, в котором, как правило, указано, что пробег на новом автомобиле регламентирован заводом-производителем до 100 км. Если он больше, тогда это повод дилеру.

А вообще, дополнительный пробег у нового автомобиля может появиться, благодаря техническому контролю завода, при многократном испытании авто. Также, если дефект проявился ещё на заводе, конкретно вашу машину могли гонять из цеха в цех, исправляя брак, или на складах автогиганта автомобиль использовали, например, в качестве маршрутного такси для бригады перегонщиков.

Парадокс, но вас ещё больше должно насторожить, если одометр показывает абсолютно нулевой километраж. Если, при покупке автомобиля, вы обнаружили на одометре цифру «0» км, это означает, что пробег автомобиля не соответствует заявленному заводом-производителем, т. е. пробег является скрученным, потому что в любом случае какой-то транспортировочный цикл новая машина обязана пройти.

Большой пробег у нового автомобиля, это не мелочь, и если вы заметили такие крайности, то обязательно тщательно его осмотрите. А покупать такой автомобиль или нет, решать вам.

Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.

Маленький пробег, но большой возраст

Автомобиль, как и человек, подвержен старению, и его техническое состояние зависит от непреклонного хода времени. Если машина стояла в гараже 10 лет, то совсем не факт, что она будет летать по дорогам, как новенькая.

Небольшой пробег обычно связан с так называемыми зимовками. Поездив летом на дачу и накатав за сезон примерно 3-5 тысяч километров, некоторые владельцы загоняют четырехколесного друга в гараж на полгода до тех пор, пока не растает снег.

«Обычно перед постановкой на длительное хранение автомобили проходят комплекс мер по консервации», — рассказывает технический эксперт Игорь Моржаретто

. Под пороги подбиваются деревянные опоры, чтобы убрать вес с пружин и избежать эффекта «Усталости металла». Далее кузов и борта натираются пушечным салом или иными антикоррозионными препаратами, чтобы воспрепятствовать образованию ржавчины. В бак под крышку наливается топливо для избежания конденсирования влаги на внутренних стенках и появления гнилостных отложений. Но даже после этих процедур время берет свое, и весной машина предстает перед хозяевами совсем не в том же виде, что перед входом в спячку.

Процесс расконсервации тоже совсем не прост. Сначала меняются все жидкости, включая и топливо, а затем тщательно осматриваются резиновые сочленения и стыки, где могут образоваться течи и подтеки. Обязательно сливается масло из двигателя и фильтры, чтобы оседающие в нем частички износа не повредили трущихся частей.

Но самое главное, необходимо прокачать новую тормозную жидкость и проверить работоспособность системы. Во время длительного стояния жидкость вбирает влагу и теряет работоспособность. Если машина прозимовала без движения пару сезонов, то риск неожиданного закипания тормозной жидкости возрастает.

Естественно, такие сложные процедуры большинство водителей не выполняет, отчего простои в гаражах оборачиваются старением техники.

Откуда берутся такие огромные километражи на автомобилях из Европы

В России очень многие покупатели предпочитают подержанные автомобили из таких крупных городов как Москва и Санкт-Петербург. Однако на них за один и тот же период эксплуатации намного меньше километража, чем на автомобилях из той же Германии. Почему так? Дело в том, что в наших странах абсолютно различные дорожные условия. В Москве и Петербурге основная часть поездок владельца автомобиля проходить в трафике – в пробках. Кроме того, среднестатистический владелец автомобиля в столице или в Петербурге ездит на нём только на работу и с работы, а также на выходные в супермаркет.


В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги.

Рассчитаем средний километраж водителя автомобиля в Москве. За день в среднем владелец автомобиля в Москве находится за рулём 3 часа и проезжает всего лишь порядка 60 км. Добавляем к этому ещё 200 км поездок на выходных на дачу или в супермаркет и получаем в среднем 500 км пробега в неделю. Соответственно, если умножить на пятьдесят одну неделю, у нас выходят средние 25 000 км в год, к которым привыкли все автомобилисты в России.

В Германии километраж среднестатистического водителя кардинально отличается от российского коллеги. В Германии мало крупных городов, и в них очень разветвлённая сеть дорог, на которой крайне редко бывают пробки. Немецкие автомобилисты ездят из пригорода в крупные города на работу. Именно поэтому за стандартные 3 часа поездок в день они успевают проехать целых 300 км. К этому можно добавить 500 км пробега на выходных на море или в горы, и мы получаем средние 2000 км пробега в неделю среднестатистического владельца автомобиля в Германии. Вот и выходит, что за год немецкие водители накатывают целых 100 000 км, что в четыре раза больше пробега по Москве или Петербургу.

Для наглядности среднестатистические километражи автомобилей в разных странах указаны в таблице ниже.

Россия
Пробег в неделю 500 км
Пробег за год 25 000 км
Германия
Пробег в неделю 2 000 км
Пробег за год 100 000 км

Многие скажут, что немцы пользуются автомобилями меньше россиян, но даже при полутора часах езды каждый день немецкий водитель будет проезжать за год порядка 60-70 тысяч км, и за три года наберётся километраж в 200 000 км. Именно поэтому у многих трёхлетних автомобилей, которые любят приобретать россияне в Германии для эксплуатации на родной земле, километражи достигает величины в 200 000 км.

Соответственно, огромные километражи по 350-450 тысяч км спокойно могут быть у автомобиля пяти-семилетней давности.

Времена года

Лучшим периодом для покупки автомобиля с пробегом является зима, отмечает Марат Миннекаев, руководитель группы аналитики «Авито Авто». Чтобы проследить сезонную динамику на рынке авто с пробегом, сервис проанализировал статистику по доле спроса и предложения на «Авито Авто» помесячно за последние четыре года.

Зимой спрос на вторичном авторынке обычно ниже, чем в другие сезоны, и это дает возможность для торга с продавцом: покупательская активность снижается на фоне праздников.

Кроме того, многие водители стараются зимой по минимуму эксплуатировать автомобиль из-за погодных условий и откладывают покупку на теплое время.

Выгодное предложение на рынке подержанных автомобилей можно найти и потом, начиная с апреля.

Марат Миннекаев отмечает, что не особо удачными месяцами для покупки авто с пробегом являются март, сентябрь и октябрь. В это время спрос на б/у авто превышает предложение, а значит, продавцы повышают цены. Весной рынок оживает, но, как правило, к апрелю все, кому нужно было приобрести машину срочно, это уже сделали.

Сентябрь и октябрь обычно характеризуются ростом спроса: вернувшись из отпусков, люди начинают задумываться и об автомобиле. Поэтому, если есть желание сэкономить или подобрать что-то получше, эти месяцы также лучше «пропустить».

Моточасы главнее

Другая крайность — это маленький возраст, но большой пробег. К этой категории относятся таксисты и корпоративный транспорт, постоянно находящиеся в пути. За идеальными кузовами с искрящейся краской и сравнительно свежими непротертыми салонами скрываются поврежденные износом механизмы. Правда такой пробег не всегда критичен для свежих машин, ведь оценка ресурса двигателя идет не по пробегу, а по моточасам.

Грубо говоря, мотор может крутить вал в течение трех часов в диапазоне 1,5-2 тысяч оборотов. И ему без разницы, какое расстояние проедет за это время машина. Если подключить «шестую» ступень коробки, то автомобиль пронесется 300 километров по трассе, а если вторую, то проедет в пробках всего 30 км. Поэтому при частой езде «на дальняк» бывает, что мотор выхаживает полмиллиона километров, но вот для подвески такой пробег уже критичен. Придется менять рычаги по кругу. То же самое касается топливного насоса, помпы и иного навесного оборудования. Коробка-автомат обязательно потребует смены масла.

Зато вот климатическая установка не почувствует влияние большего пробега. Срок ее службы рассчитывается тоже моточасами.

Какой же пробег предпочтительнее для автомобиля и свидетельствует о его исправном техническом состоянии? Подавляющее большинство автопроизводителей проектирует автомобили исходя из среднего годового пробега в 15 тысяч километров. Такой же интервал закладывается и при назначении технического обслуживания. При составлении кредитных программ с обратным выкупом специалисты тоже ориентируются на износ механизмов, кратный 15 тыс км. Поэтому правильный пробег легко рассчитать самому.

Нормальным для «пятилетки» считается пробег в 75 тысяч, а для 7-летней машины в 105 тысяч. Это значит, что автомобиль эксплуатировался постоянно, но без особых нагрузок. А значит, остается в прекрасной технической форме.

Автомобиль — это дорожное моторное средство, которое используется для перемещения людей или грузов по земной поверхности. Хотя существуют проекты летающих авто, на данный момент это исключительно ездящий вид транспорта. В развитых странах на автомобили приходится преобладающая часть всех перевозок пассажиров. Несколько лет назад общее число машин впервые в истории превысило 1 миллиард и продолжает быстро расти.

Первые автомобили по внешнему виду походили на инвалидную коляску. Современная машина имеет гармоничную форму и респектабельный внешний вид. Она представляет собой довольно сложное устройство, которое включает в себя от 15 до 20 тысяч деталей.

Автомобили делятся на следующие виды: легковая машина, автобус, грузовик, троллейбус и бронетранспортер. Остальные категории транспортных средств к автомобилям не относят.

Уровень автомобилизации в мире распределен крайне неравномерно. Наиболее высокой отличаются США, Канада, Австралия, Германия, Япония, Италия. Наименьший уровень отмечен в Африке. В России число автомобилей на душу населения стремительно растет: сказывается желание многих людей следовать модным тенденциям и невысокая стоимость самих машин. Во многих российских семьях уже есть по 2-3 автомобиля. Ученые считают, что рост автомобилизации является одной из ведущих экологических проблем, а также одной из главных причин преждевременной смертности.

Средний пробег машины в год зависит от того, где и как он эксплуатируется.

В статье дается ответ на вопрос: какой средний пробег автомобиля в год?

Как определить реальный пробег

И всё же вы решились на покупку б/у автомобиля

Какие показатели, кроме пробега, нужно учитывать при выборе? Специалисты советуют во время осмотра обращать внимание на состояние систем и внешний вид авто, ведь они могут подсказать приблизительный пробег. Очень часто он может не соответствовать показаниям одометра

Поэтому перед началом осмотра лучше поинтересоваться у продавца такими деталями:

  • какой он владелец по счёту;
  • почему продаётся автомобиль;
  • когда было последнее ТО;
  • какие проводились ремонты;
  • попадала машина в ДТП или нет;
  • условия эксплуатации.

Вся эта информация поможет при последующем визуальном осмотре авто выявить недочёты, которые могли появиться при интенсивной эксплуатации и определить правильность показаний одометра.


Устройство для определения скрученного пробега

В каких случаях можно заключать сделку?

Приобретение машины часто сравнивают с лотереей. Продавец старается скрыть проблемные места, усложняя процесс выбора. Чтобы минимизировать риски, узнайте, какой пробег у машины считается нормальным, и сравните его с возрастом транспортного средства.

До 60 000 – 3 года

Внешне такую машину не отличить от моделей из автосалонов. На основные узлы ее продолжается действие гарантии, и вам не страшны частые посещения СТО. Есть только несколько рисков – проблема с документами, отматывание километража, изношенность подвески либо арест. Чтобы не допустить ошибку, проверьте покупку по указанным параметрам.

60 000 – 100 000 – 4 – 7 лет

Машина все еще сохранила свежесть своего внешнего вида, но тщательный осмотр поможет выявить некоторые нюансы, наиболее распространенными из которых считаются мелкие царапинки, тусклость фарных стекол, потертая обшивка, небольшие дефекты на бамперах. Машину старой не считают, приобретение ее повлечет за собой замену расходных элементов и жидкостей.

При покупке такого транспорта вам пригодится информация о его владельце, в частности, насколько бережно он относился к машине.

100 000 – 150 000 – от 8 до 10 лет

Гарантийный срок на такой автомобиль уже не распространяется, вмятины и другие проблемные места заметны сразу. Зачастую на эти машины владельцы назначают завышенную цену, рассчитывая на то, что вероятный клиент судит по стоимости о качестве товара.

Прежде, чем купить такую машину, проверьте ее на СТО, но и это не гарантирует выявление всех проблемных мест. Покупка старой машины всегда связана с риском, исключить который помогут внимательность и тщательность в осмотре.

От 250 000 – от 10 лет

Решившись на эту покупку, приготовьтесь к переборке мотора, коробки скоростей и подвески. Подбирайте машину с таким расчетом, чтобы стоимость ее ремонта не превысила стоимости аналога поновее.

Частыми неисправностями транспорта с большим пробегом считаются:

  • сильный люфт в руле;
  • изнашивание сайлентблоков и других элементов, из которых состоит подвеска;
  • повышенный расход масла;
  • нестабильность в работе ДВС, снижение мощности;
  • отсутствие на корпусной части заводского блеска.

Помимо указанных недостатков, у автотранспорта могут быть проблемы, связанные с работоспособностью топливной магистрали и электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector